Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля headerСкрыть (не показывать) данную заявку | |||||||||||
По вашему запросу информации не найдено. Измените параметры поиска и попробуйте еще раз headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от прямых заказчиков Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью Запрос цены За топливо БесплатноТип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовкаТолько для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
| |||||||||||
|
Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля headerСкрыть (не показывать) данную заявку | |||||||||||
Москва (RU) — Казахстан (KZ) CMR Задняя Пломба Полуприцеп Ремни Мега Погрузка в любом городе региона Челябинск (RU) — Казахстан (KZ) Россия (RU) — Казахстан (KZ) (длн=13,6м шир=2,45м выс=2,65м) CMR ADR Растентовка Ремни Жесткий борт Рога (коники) Погрузка в любом городе региона Москва (RU) — Костанай (KZ), Астана (KZ), Караганда (KZ) Кол. машин: 3 (длн=13,6м шир=2,48м выс=2,7м) Москва (RU) — Астана (KZ), Караганда (KZ) Кол. паллет 10 Киров (RU) — Астана (KZ), Караганда (KZ), Павлодар (KZ), Восточно-Казахстанская обл. (KZ) Кол. машин: 3 Киров (RU) — Астана (KZ), Караганда (KZ), Павлодар (KZ), Восточно-Казахстанская обл. (KZ) Кол. машин: 3 Новосибирск (RU) — Оскемен(Усть-Каменогорск) (KZ), Семей (KZ) Задняя Сборный груз (консолидация) Москва (RU) — Алматы (KZ) ~ 3878 км Еженедельно Московская обл. (RU) — Казахстан (KZ) Россия (RU) — Казахстан (KZ) Уфа (RU) — Казахстан (KZ) Екатеринбург (RU) — Астана (KZ) ~ 1141 км Санкт-Петербург (RU) — Казахстан (KZ) Новосибирск (RU) — Астана (KZ) ~ 1049 км Белгородская обл. (RU) — Казахстан (KZ) Нижегородская обл. (RU) — Казахстан (KZ) Воронежская обл. (RU) — Казахстан (KZ) Новосибирск (RU) — Петропавловск (KZ) ~ 928 км (длн=13,6м шир=2,45м) CMR Боковая Верхняя Ремни Рога (коники) Мега Без догруза (отдельное авто) Срочно Екатеринбург (RU) — Петропавловск (KZ) ~ 632 км (длн=4м шир=2м выс=2м) Москва (RU) — Алматы (KZ), Шымкент (KZ) Омск (RU) — Казахстан (KZ) 600 тнг/км Клинцы (RU) — Шиели (KZ) (длн=7,327м шир=0,524м выс=0,72м) Москва (RU) — Алматы (KZ) ~ 3878 км Новосибирск (RU) — Кокшетау (KZ) ~ 1021 км Верхняя Уральский ФО (RU) — Казахстан (KZ) (длн=6,5м шир=2,5м выс=2,5м) Растентовка Ремни Деревянный пол Сборный груз (консолидация) headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Установлено GPS Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью Запрос цены За топливо БесплатноТип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовкаТолько для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами Только для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
| |||||||||||
|
АНАЛИЗ-Потоки казахстанской нефти перемещаются на восток в Китай
By
5 Min Read
* Казахстан связывает Каспийское море трубопроводами с Китаем
* Нефть с гигантского месторождения Кашаган может поступать как на восток, так и на запад
* Казахстанские поставки в Китай в 2013 г. вырастет на пятую часть
* «Роснефть» также рассматривает возможность поставок в Китай через Казахстан
Алла Афанасьева и Глеб Городянкин
МОСКВА, 7 марта (Рейтер) — Казахстан реверсирует поток нефти по трубопроводам на восток, чтобы увеличить продажи в Китай , с запада через Россию в Европу, нанося удар по Москве в ее битве с Пекином за контроль над энергоресурсами Центральной Азии.
Ранее Россия потеряла контроль над потоками природного газа на миллиарды долларов из соседнего Туркменистана, когда страна перенаправила производство в Китай и Иран.
В Казахстане изменение нефтяных маршрутов происходит перед ожидаемым скачком добычи в конце этого года, когда группа крупных нефтяных компаний, включая Exxon Mobil и Royal Dutch Shell, начнет добычу на одном из крупнейших в мире месторождений Кашаган.
«Европейский рынок перенасыщен, поэтому им лучше увести нефть в Китай… Особенно с учетом того, что сланцевая революция (в США) уведет нефть с Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки в Европу, — сказал Валерий Нестеров, аналитик ведущего российского банка Сбербанк.
— Азия остается единственным перспективным рынком, — сказал Нестеров.
Россия, крупнейший в мире производитель нефти, была основным транзитным маршрутом для нефти из Казахстана после распада Советского Союза, пропуская около 300 000 баррелей в день через «Транснефть», контролируемую государством трубопроводную монополию России.
CPC, частный консорциум, возглавляемый Chevron, за последнее десятилетие также экспортировал около 600 000 баррелей казахстанской нефти в сутки через Россию на средиземноморские рынки.
Ожидается, что объемы нефти, транспортируемой КТК и Транснефтью, удвоятся в конце этого десятилетия после того, как Казахстан запустит Кашаган. Но сейчас это далеко не так, поскольку Китай, крупнейший в мире потребитель энергии, увеличивает свой импорт.
«Планы остаются планами; подвижек пока нет», — сказал представитель «Транснефти» Игорь Демин, отвечая на вопрос о планах по увеличению пропускной способности нефтепровода Атырау-Самара на 300 тыс. баррелей в сутки.
ВОСТОК-ЗАПАД
Китай впервые импортировал большие объемы нефти из Казахстана в 2005 году, когда он построил 9-юТрубопровод Атасу-Алашанькоу протяженностью 65 км (600 миль) будет доставлять 200 000 баррелей в сутки с месторождений в центральном Казахстане на северо-запад Китая.
С тех пор объемы практически не изменились, но изменения в трубопроводной системе Казахстана указывают на значительный рост потоков в направлении Китая в будущем.
Три года назад Атасу был соединен с узлом месторождений Кенкияк в западном Казахстане трубопроводом протяженностью 1100 км (680 миль), фактически пересекающим всю обширную центральноазиатскую страну.
В этом году Казахстан реверсировал потоки вдоль существующей 450-километровой (280 миль) линии от Кенкияка до каспийского порта Атырау, чтобы качать нефть на восток, а не на запад.
Это означает, что трубопровод, по которому раньше нефть перекачивалась с месторождений в центре страны в сторону России и Каспийского моря, теперь может направлять потоки в обратном направлении вплоть до границы с Китаем.
Источники в отрасли сообщают, что благодаря развороту потоки в Китай в этом году должны увеличиться на 20 процентов до примерно 240 000 баррелей в сутки.
Это было эффективно подтверждено январскими данными министерства нефти и газа Казахстана, которые показали всплеск поставок.
В долгосрочной перспективе китайский импорт удвоится и может увеличиться более быстрыми темпами, если новые проекты, такие как Кашаган, решат использовать этот маршрут для экспорта.
«Мы рассматриваем все варианты эвакуации нефти с Кашагана, включая Алашанькоу», — заявил на условиях анонимности представитель Кашаганского консорциума, поскольку ему не разрешено общаться с прессой.
Кашаган в основном ориентирован на экспорт нефти в Европу. Месторождение должно производить 300 000 тонн, начиная с 2013 года, постепенно увеличивая до 1 миллиона баррелей в сутки. Помимо Exxon и Shell, в группу входят Казмунайгаз, Eni, Total, ConocoPhillips и Inpex.
РОССИЙСКИЕ ПОСТАВКИ
Рост казахстанских поставок в Китай сократит доходы российской «Транснефти», которой необходимо получать стабильную прибыль для завершения собственных амбициозных проектов, таких как новая линия связи с побережьем Тихого океана.
Плохие новости на этом не заканчиваются, так как быстрое расширение казахстанских трубопроводов побуждает российских производителей перенаправлять некоторые объемы из Европы в Китай через Казахстан.
Источники в отрасли сообщили Рейтер в прошлом месяце, что крупнейший производитель нефти в России «Роснефть» хочет привлечь миллиарды долларов от Китая в виде кредитов, гарантированных поставками нефти.
«Роснефть» предлагает комбинацию маршрутов, которая может включать увеличение поставок по существующему трубопроводу из России, из российского порта на Тихом океане, а также дополнительные поставки по казахстанским трубопроводам.
Этот план вызвал тревогу у «Транснефти», которая заявила, что потеряет 180 миллионов долларов годового дохода, если 100-140 тысяч баррелей в сутки российской нефти будет переправляться в Китай через Казахстан.
«Это будет прямой прямой убыток для нас», — заявил в прошлом месяце глава «Транснефти» Николай Токарев. «Возможно, нефтяные компании выиграют, но сама идея проблематична». (Сценарий Дениса Пшеничникова, редакция Дмитрия Жданникова и Джейн Бэрд)
Мы Baker Hughes, компания, занимающаяся энергетическими технологиями.
Чем мы занимаемся
Мы разрабатываем и внедряем самые передовые технологии для обслуживания энергетических и промышленных компаний, которые ищут более эффективные, надежные и экологически чистые решения. Наш разнообразный портфель технологий и решений меняет то, как работает промышленность сегодня и в будущем.
Нефтепромысловые услуги и оборудование
Наши нефтепромысловые технологии и услуги помогут вам работать эффективно и предсказуемо, гарантируя, что проекты выполняются правильно с первого раза, а активы стабильно работают с максимальной производительностью. Наше портфолио обогащено возможностями цифровизации, искусственного интеллекта и автоматизации, которые позволяют осуществлять удаленные операции, снижают риски и стимулируют усилия по декарбонизации.
Избранное
Автоматизированное решение Leucipa для добычи в полевых условиях
Программное решение, которое поможет операторам нефтегазовой отрасли избавиться от отходов, сократить выбросы углерода и восстановить миллионы баррелей, оставшиеся в земле после ручных операций.
Subsea connect
Помощь нашим клиентам в повышении производительности, максимизации добычи в течение всего срока эксплуатации и снижении затрат.
Сжиженный природный газ (СПГ)
Являясь лидером в отрасли СПГ на протяжении последних 30 лет, мы предлагаем широкий набор решений, обеспечивающих более высокую эффективность и доступность операций СПГ. От наших лучших в своем классе газовых турбин до наших энергетических решений, мы предоставляем критически важные технологии для проектов СПГ.
Рекомендуемые
Решения для СПГ
Более тридцати лет передовых решений для долгосрочной надежности, доступности и успеха проектов.
Газовая турбина LM9000
Самая конкурентоспособная газовая турбина в диапазоне мощности 65+ МВт.
Промышленные технологии
Наши промышленные технологии повышают эффективность тяжелой и перерабатывающей промышленности. Наши решения по выработке электроэнергии в диапазоне 5–20 МВт, а также наши возможности сжатия и цифровые решения помогают отраслям повышать производительность.
Избранное
Промышленные технологии
Решения для повышения эффективности и времени безотказной работы в обрабатывающей и обрабатывающей промышленности.
Газовые турбины NovaLT
Установление стандартов эффективности, доступности, надежности и гибкости при минимальных затратах на владение.
Энергетический переход
Наши решения в области энергетических технологий помогают энергетическим и промышленным компаниям реализовать свои амбиции на пути к нулевому уровню выбросов. Сегодня мы предлагаем наиболее эффективные решения и инвестируем в будущую декарбонизацию энергетической системы.
Избранное
Энергетический переход
Наши энергетические технологии помогают промышленности продвигаться по пути к нулевому потреблению энергии и устойчивому энергетическому будущему.
Водородные технологии
Передовые технологии для ускорения внедрения водорода в качестве альтернативного источника энергии.
Управление промышленными активами
Наши решения преобразуют операции, объединяя возможности данных, аналитики и автоматизации для достижения большего с меньшим воздействием. Наши возможности управления активами повышают надежность и сокращают незапланированные простои.
Рекомендуемые
Управление активами
Общезаводские решения для мониторинга состояния и защиты активов с глобальными службами поддержки.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕПрогнозирование обслуживания активов
Прогнозирование активов, подверженных риску сбоя, для улучшения обслуживания и планирования.
Удаленные операции
Мы внедряем возможности цифровых операций, мониторинга и тестирования для безопасного обслуживания критически важных отраслей по всему миру. Наши клиенты выигрывают от лучшего понимания, повышения безопасности и снижения эксплуатационных расходов благодаря широкому спектру решений для удаленного управления.