Цена за км грузоперевозки по россии: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Цены на грузоперевозки 20 тонн в Москве и по всей России (-72%) аукцион

Цены на грузоперевозки 20 тонн в Москве и по всей России (-72%) аукцион

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В нашей базе более 190. 000 перевозчиков!

Система аукциона экономит до 72%!

Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»

Экономия времени

Не надо звонить и вести долгие переговоры

Гарантия цены

Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент

Аукцион

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Отслеживание груза

Схема отслеживая покажет где ваш груз

Оплата картой

Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты

Надёжные перевозчики

Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта

Активные перевозчики по Москве и России

Работаем по Москве и всей России

Примеры экономии с Везет Всем

Реальная экономия до -72%!

Узнать стоимость перевозки

Отзывы о перевозках c Везет Всем

Заказ № 1764686

Заказ № 1740346

Заказ № 1611769

Заказ № 1517649

Заказ № 1510876

Заказ № 1486424

Заказ № 1471272

Заказ № 1439099

Заказ № 1405961

Заказ № 1405817

Грузоперевозки › Попутные › 20 тонники

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Типовые параметры фуры для перевозки 20 тонн груза

ГрузПункт отправленияРасстояниеПункт назначенияЦена
Кровельные материалы, Двери, СантехникаМосква111 кмсело Теряево, Московская обл.2 950 руб
ДвериМосква13 кмКрасково, Московская обл.1 380 руб
Торговое оборудование (металл), ОборудованиеМосква3211 км
Нижневартовск, ХМАО
90 500 руб
Мебельный щитМосква17 кмМосква1 470 руб
Двери Б/у 2 шт, холодильник б/у 1 штпоселок Знамя Октября, Москва75 кмСерпухов, Московская обл.2 820 руб

О функционале сайта «ВезетВсем». 

Расценки на грузоперевозки 20 тонн по России имеют большой разброс. Поиски затягиваются, если приходится изучать объявления, созваниваться с менеджерами, вести утомительные переговоры. Гораздо удобней и эффективней получать предложения от перевозчиков, выбирая подходящий по цене, условиям вариант. Именно таким образом вы сможете заказать машину грузоподъёмностью 20 тонн на сайте «ВезетВсем». 

В базе перевозчиков более 50 000 проверенных владельцев собственного автопарка с 20 тонниками.

Размещение запроса займет несколько минут, после чего приходят заявки на выполнение заказа. При указании всей информации (объем, масса, тип груза, пункты назначения, время и др.) оперативность поиска возрастает.

Защита интересов пользователей. Заказ осуществляется без посредников. После подписания договора грузовладелец может быть уверен, что стоимость перевозки в последний момент не изменится.

Прежде, чем выбирать, изучите репутацию и рейтинг исполнителя. Правдивая информация на странице профиля перевозчика — свидетельство его компетенции, ответственности, профессионализма.

На нашем ресурсе постоянно находятся представители ведущих перевозчиков, предлагающие доступные расценки на перевозки грузов по России и заграницу. Экономьте до 50-70% на стоимости грузоперевозки и сотрудничайте с лучшими компаниями!

Узнать стоимость перевозки

удобный онлайн расчёт маршрута и быстрый заказ машины

Центральный регион
 Москва 35 000 Москва — Санкт-Петербург 43 000 88 000
Балаково 91 500 Балаково — Санкт-Петербург 82 000 127 500
Брянск 55 500 Брянск — Санкт-Петербург 55 500 80 500
Санкт-Петербург — Владимир 47 500 Владимир — Санкт-Петербург 50 500 77 000
Санкт-Петербург — Воскресенск 40 500 Воскресенск — Санкт-Петербург 46 500 77 500
Санкт-Петербург — Иваново 45 500 Иваново — Санкт-Петербург 49 500 78 000
Санкт-Петербург — Калуга 43 500 Калуга — Санкт-Петербург 49 500 75 600
Санкт-Петербург — Кострома 43 500 Кострома — Санкт-Петербург 49 500 78 000
Санкт-Петербург — Курск 49 500 Курск — Санкт-Петербург 65 000 88 000
Санкт-Петербург — Липецк 48 000 Липецк — Санкт-Петербург 58 000 88 000
Санкт-Петербург — Ногинск 37 500 Ногинск — Санкт-Петербург 47 500 62 500
Санкт-Петербург — Обнинск 41 500 Обнинск — Санкт-Петербург 48 500 64 500
Санкт-Петербург — Орел 47 000 Орел — Санкт-Петербург 57 500 79 519
Санкт-Петербург — Рязань 44 500 Рязань — Санкт-Петербург 49 500 80 000
Санкт-Петербург — Смоленск 40 500 Смоленск — Санкт-Петербург 45 000 62 000
Санкт-Петербург — Старый Оскол 68 500 Старый Оскол — Санкт-Петербург 68 000 102 000
Санкт-Петербург — Сызрань 78 000 Сызрань — Санкт-Петербург 78 000 119 000
Санкт-Петербург — Тамбов 48 000 Тамбов — Санкт-Петербург 60 000 95 000
Санкт-Петербург — Тверь 29 500 Тверь — Санкт-Петербург 29 000 49 000
Санкт-Петербург — Тула 42 000
Тула — Санкт-Петербург
50 000 79 000
Санкт-Петербург — Электросталь 38 500 Электросталь — Санкт-Петербург 48 500 62 500
Санкт-Петербург — Чехов 38 500 Чехов — Санкт-Петербург 48 500 74 000
Приволжский регион
Санкт-Петербург — Арзамас 47 500 Арзамас — Санкт-Петербург 58 000 88 500
Санкт-Петербург — Альметьевск 85 500 Альметьевск — Санкт-Петербург 80 500 128 000
Санкт-Петербург — Йошкар-Ола 60 500 Йошкар-Ола — Санкт-Петербург 64 500 108 500
Санкт-Петербург — Казань 71 500 Казань — Санкт-Петербург 59 500 105 500
Санкт-Петербург — Наб. Челны 84 000 Наб. Челны — Санкт-Петербург 75 500 129 500
Санкт-Петербург -Н. Новгород 43 000 Н. Новгород — Санкт-Петербург 49 500 87 500
Санкт-Петербург -Самара 82 000 Самара — Санкт-Петербург 75 500 118 000
Санкт-Петербург -Саранск 66 500 Саранск — Санкт-Петербург 67 500 102 500
Санкт-Петербург -Тольятти 77 500 Тольятти — Санкт-Петербург 63 500 124 500
Санкт-Петербург -Ульяновск 77 500 Ульяновск — Санкт-Петербург 62 500 118 000
Санкт-Петербург -Уфа 99 900 Уфа — Санкт-Петербург 71 500 150 500
Санкт-Петербург — Чебоксары 64 000 Чебоксары — Санкт-Петербург 57 000 105 500
Санкт-Петербург — Ярославль 36 500 Ярославль — Санкт-Петербург 46 500 66 500
Северо-Западный регион
Санкт-Петербург -Архангельск 72 000 Архангельск — Санкт-Петербург 47 000 112 500
Санкт-Петербург — Апатиты 80 000 Апатиты — Санкт-Петербург 34 000 104 000
Санкт-Петербург -Бокситогорск
27 500
Бокситогорск — Санкт-Петербург 27 500 29 500
Санкт-Петербург -Боровичи 28 000 Боровичи — Санкт-Петербург 28 500 31 000
Санкт-Петербург -В. Новгород 18 000 В. Новгород — Санкт-Петербург 18 500 23 000
Санкт-Петербург — Вельск 72 000 Вельск — Санкт-Петербург 49 000 106 500
Санкт-Петербург -Великие Луки 30 500 Великие Луки — Санкт-Петербург 30 500 38 500
Санкт-Петербург -Вологда 29 000 Вологда — Санкт-Петербург 30 500 50 500
Санкт-Петербург -Волхов 20 500 Волхов — Санкт-Петербург 20 500 23 000
Санкт-Петербург -Выборг 20 500 Выборг — Санкт-Петербург 20 500 20 500
Санкт-Петербург -Старая Русса 28 500 Старая Русса — Санкт-Петербург 28 500 29 500
Санкт-Петербург -Сыктывкар 94 500 Сыктывкар — Санкт-Петербург 79 500 111 500
Санкт-Петербург -Cеверодвинск 74 000 Cеверодвинск — Санкт-Петербург 48 500 110 500
Санкт-Петербург -Киров 66 000 Киров — Санкт-Петербург 68 000 122 000
Санкт-Петербург -Кингисепп 20 000 Кингисепп — Санкт-Петербург 20 000 30 000
Санкт-Петербург -Кириши 20 000 Кириши — Санкт-Петербург 22 000 36 000
Санкт-Петербург — Костомукша 66 000 Костомукша — Санкт-Петербург 40 000 94 000
Санкт-Петербург — Котлас 54 000 Котлас — Санкт-Петербург 66 000 108 000
Санкт-Петербург — Лодейное Поле 24 000 Лодейное Поле — Санкт-Петербург 24 000 40 000
Санкт-Петербург — Луга 21 500 Луга — Санкт-Петербург 21 500 35 000
Санкт-Петербург — Мурманск 80 000 Мурманск — Санкт-Петербург 35 500 107 000
Санкт-Петербург — Мончегорск 80 000 Мончегорск — Санкт-Петербург 35 000 112 000
Санкт-Петербург -Ухта 96 900 Ухта — Санкт-Петербург 80 900 165 800
Санкт-Петербург -Петрозаводск 28 000 Петрозаводск — Санкт-Петербург 22 000 39 000
Санкт-Петербург -Пикалёво 26 500 Пикалёво — Санкт-Петербург 26 500 49 000
Санкт-Петербург -Приозерск 23 500 Приозерск — Санкт-Петербург 23 500 35 000
Санкт-Петербург -Псков 23 000 Псков — Санкт-Петербург 23 000 32 000
Санкт-Петербург -Светогорск 23 500 Светогорск — Санкт-Петербург 23 900 37 800
Санкт-Петербург -Сосновый Бор 21 000 Сосновый Бор — Санкт-Петербург 21 000 30 000
Санкт-Петербург -Тихвин 24 000 Тихвин — Санкт-Петербург 24 000 40 000
Санкт-Петербург -Череповец 27 000 Череповец — Санкт-Петербург 27 000 45 000
Санкт-Петербург -Чудово 18 000 Чудово — Санкт-Петербург 18 000 28 000
Южный регион
Санкт-Петербург -Анапа 99 000 Анапа — Санкт-Петербург 76 000 172 000
Санкт-Петербург -Азов 84 000 Азов — Санкт-Петербург 69 000 151 000
Санкт-Петербург -Адлер 101 000 Адлер — Санкт-Петербург 86 000 185 000
Санкт-Петербург -Армавир 108 000 Армавир — Санкт-Петербург 76 000 182 000
Санкт-Петербург -Астрахань 1099 000 Астрахань — Санкт-Петербург 80 000 167 000
Санкт-Петербург -Белгород 79 000 Белгород — Санкт-Петербург 79 000 126 000
Санкт-Петербург -Борисоглебск 69 000 Борисоглебск — Санкт-Петербург 69 000 122 000
Санкт-Петербург -Волгодонск 84 000 Волгодонск — Санкт-Петербург 79 000 151 000
Санкт-Петербург -Волгоград 79 000 Волгоград — Санкт-Петербург 69 000 143 000
Санкт-Петербург -Воронеж 48 500 Воронеж — Санкт-Петербург 59 000 100 500
Санкт-Петербург -Ейск 94 000 Ейск — Санкт-Петербург 70 000 162 000
Санкт-Петербург -Ессентуки 105 000 Ессентуки — Санкт-Петербург 86 000 185 000
Санкт-Петербург -Кисловодск 105 000 Кисловодск — Санкт-Петербург 86 000 185 000
Санкт-Петербург -Краснодар 93 000 Краснодар — Санкт-Петербург 65 000 153 000
Санкт-Петербург -п. Лазаревское 101 000 п. Лазаревское — Санкт-Петербург 88 000 185 000
Санкт-Петербург — Саратов 76 000 Саратов — Санкт-Петербург 59 000 124 000
Санкт-Петербург — Майкоп 97 000 Майкоп — Санкт-Петербург 70 000 165 000
Санкт-Петербург — Минеральные Воды 101 000 Минеральные Воды — Санкт-Петербург 86 000 185 000
Санкт-Петербург — Новороссийск 95 000 Новороссийск — Санкт-Петербург 68 000 169 000
Санкт-Петербург — Пятигорск 101 000 Пятигорск — Санкт-Петербург 86 000 185 000
Санкт-Петербург — Пенза 65 000 Пенза — Санкт-Петербург 60 000 122 000
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону 79 000 Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург 67 000 145 000
Санкт-Петербург — Сочи 148 000 Сочи — Санкт-Петербург 86 000 218 000
Санкт- Петербург — Симферополь 135 000 Симферополь — Санкт-Петербург 73 000 237 000
Санкт-Петербург -Ставрополь 85 000 Ставрополь- Санкт-Петербург 76 000 158 000
Санкт-Петербург -Таганрог 84 000 Таганрог- Санкт-Петербург 69 000 151 000
Санкт-Петербург -Туапсе 109 000 Туапсе- Санкт-Петербург 76 000 183 000
Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл. 79 000 Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург 67 000 143 000
Санкт-Петербург -Элиста 99 000 Элиста- Санкт-Петербург 70 900 162 900
Урал, Сибирь
Санкт-Петербург -Барнаул 255 000 Барнаул — Санкт-Петербург 138 000 365 000
Санкт-Петербург -Екатеринбург 125 000 Екатеринбург- Санкт-Петербург 95 000 178 000
Санкт-Петербург — Иркутск 329 000 Иркутск — Санкт-Петербург 186 000 488 000
Санкт-Петербург — Кемерово 235 000 Кемерово — Санкт-Петербург 131 000 338 000
Санкт-Петербург — Красноярск 270 000 Красноярск — Санкт-Петербург 160 000 406 000
Санкт-Петербург — Курган 148 000 Курган — Санкт-Петербург 97 900 216 900
Санкт-Петербург — Магнитогорск 136 000 Магнитогорск — Санкт-Петербург  96 000 213 000
Санкт-Петербург — Новосибирск 180 000 Новосибирск- Санкт-Петербург 106 000 278 000
Санкт-Петербург — Омск 176 000 Омск — Санкт-Петербург 106 000 248 000
Санкт-Петербург — Оренбург 129 900 Оренбург — Санкт-Петербург 066 000 222 900
Санкт-Петербург — Пермь 109 000 Пермь — Санкт-Петербург 86 000 168 000
Санкт-Петербург — Сургут 208 000 Сургут — Санкт-Петербург 106 000 292 000
Санкт-Петербург — Сыктывкар 99 900 Сыктывкар — Санкт-Петербург 66 000 150 000
Санкт-Петербург — Тюмень 138 000 Тюмень — Санкт-Петербург 100 000 212 000
Санкт-Петербург — Ухта 121 000 Ухта — Санкт-Петербург 76 000 173 000
Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск 194 000 Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург 99 000 273 000
Санкт-Петербург — Челябинск 130 000 Челябинск — Санкт-Петербург 99 000 192 000

Транспорт и инфраструктура в России

Наш список основных видов транспорта сравнивает инфраструктуру России со средним показателем всех стран Европы. В целом основные транспортные и транспортные пути хорошо развиты и находятся в относительно хорошем состоянии.

По протяженности железнодорожной сети Россия занимает 25-е место в мире с показателем 0,60 м на одного жителя. Общая протяженность железнодорожной сети составляет 85 494 км. Грузовые перевозки по железным дорогам за последнее время составили 2,602 трлн тонн и пройдено километров. Пассажиропоток достиг 129 человек.0,54 миллиарда пассажиро-километров в 2018 году.

Перечисленные водные пути относятся к внутреннему движению по рекам и каналам. В число портов входят порты, расположенные на 37 653 км береговой линии. В 2020 году было перевезено около 4,87 млн ​​грузовых контейнеров.

› Аэропорты России

Вернуться к обзору: Россия

Автомобильное движение

Сеть дорог и автомагистралей имеет общую протяженность 1,28 млн. км. На каждого из 143,45 млн жителей страны это соответствует 8,95 метров. Это ставит Россию на 60-е место в мировом рейтинге. Однако также важно отметить, что плотность населения в стране очень низкая и составляет около 8 человек на км². В этом случае обычно приходится преодолевать непропорционально большие расстояния, чтобы добраться до более отдаленных частей страны.

При среднем количестве погибших в ДТП 22908 человек в год (2013–2019 гг.) дорожное движение в России считается довольно смешанным. Это соответствует 15,9 несчастных случаев со смертельным исходом на 100 000 жителей в год. Для сравнения, этот показатель составляет 12,3 в США и 17,0 во всем мире.

В России правостороннее движение, т.е. люди ездят по правой полосе, а обгоняют слева. Встречный транспорт движется к вам с левой стороны. Это правило было введено в конце 18 века во время наполеоновских войн. Здесь также можно найти обзор всех стран с левосторонним движением.

 

Россия

  всего на 1 млн
жителей
per km²
Roadways 1,283,400 km 8,946. 63 km 75.06 m
Railroads 85,500 km 595.99 km 5.00 m
Waterways 102,000 km 711.05 km 5.97 m
Commercial harbors 2,873 20.03 0.000
Airports 143 1.00 0.008

4
 

Europe

  total per 1 mio
inhabitants
per km²
Roadways 6,708,900 km 11,154.38 km 1,111.71 м
Железные дороги 258 600 км 429,97 км 42,85 м
Водные пути
км0023 91.17 km 9.09 m
Commercial harbors 15,273 25.39 0.003
Airports 573 0. 95 0.000

Data sources used

• Global Health Observatory Хранилище данных (Всемирная организация здравоохранения)
• ЮНКТАД
• Международный союз железных дорог (МСЖД)
• Справочник ЦРУ
• Статистика ОЭСР
• Википедия (немецкий)

Россия — Транспорт

Россия Содержание

Транспортная система в советский период была организована в форма вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительство. Так, например, одно и то же административное учреждение владело и управляли аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производившими самолет. Инфраструктура серьезно пострадала в позднесоветский период и требует серьезной модернизации и реформ, на что Россия рассчитывает сильно зависит от иностранных инвестиций и помощи.

Дороги

Дороги были одним из наименее используемых видов транспорта в Советский Союз, характеристика, которая сохранилась в России. Федерация. Советская промышленность уделяла мало внимания производству автомобили и другие виды личного транспорта, а также частные собственное транспортное средство было относительно редким явлением; следовательно, спрос для дорожного строительства было мало. Господство железных дорог в грузовой транспорт также сдерживал спрос на строительство дороги. В 1995 В России было 934 000 км дорог по сравнению с 6,3 км. миллионов километров в США (см. рис. 10). России всего 209 000 километров грунтовых и 445 000 километров не асфальтированных. доступны для общественного пользования, потому что они обслуживали определенные отрасли или фермы.

Всемирный банк подсчитал, что через двадцать лет потребности Новая экономика России увеличит долю дорожной системы в перевозки до 41 процента с 1992 уровень 13 процентов. Однако, в 1992 году около 38 процентов дорожной сети России требовали реабилитация или реконструкция, и еще 25 процентов требуется ремонт. Многие крупные мосты также требовали масштабного ремонта в середина 1990-х.

Железные дороги

Железные дороги являются доминирующим видом транспорта. В 1995 году в России около 154 000 километров железных дорог, 26 процентов из которых электрифицированы, но 67 000 километров из них обслуживаются конкретными промышленности и не были доступны для общего пользования (см. рис. 11). вся система имеет калибр 1,52 метра. В 19На 93 железные дороги приходилось 1608 миллиардов тонно-километров грузоперевозок по сравнению с 26 миллиардами тонно-километров, обеспечиваемых грузовыми автомобилями. Достоинством железных дорог является результат нескольких факторов: огромные расстояния, которые необходимо преодолеть; склонность советских экономистов к размещению производств объекты в политически целесообразных районах, а не там, где сырье материалы и другие входные данные были доступны; и условия для предоставление государственных топливных субсидий, которые не создавали стимулов для распада грузоперевозки в более короткие операции, которые могут быть покрыты по дороге. Грузовые перевозки являются преобладающим видом использования железных дорог, в отличие от к акценту на пассажирских перевозках в западноевропейских железнодорожных системах (см. таблицу 19; таблицу 20, приложение). Этот узор является продуктом Советский акцент на тяжелой промышленности и производстве, а не на потребители. В 1992 г. на железных дорогах России приходилось 253 тыс. пассажиро-километров, а к 1994 году общее количество упало до 227 000 пассажиро-километров.

Железнодорожные перевозки резко упали с начала существования России экономическая реформа, отражающая общий спад экономической активности. В период с 1992 по 1994 год объем грузовых перевозок упал с 1,9миллион тонно-километров до 1,2 млн тонно-километров, а подвижной состав России и дорожное полотно пришли в негодность, в основном из-за недостаточного обслуживания финансирование. По оценкам, в 1993 г. 8,5% российских железных дорог были дефектный. По мере формирования рыночной экономики эксперты прогнозируют меньший относительная роль железных дорог. Сочетание топлива и материала затраты, значительно более высокие при отсутствии государственных субсидий, и новая альтернативная маршрутизация, скорее всего, подтолкнет российских производителей к поиску более эффективные средства перевозки грузов. Для коротких перевозок грузовые автомобили заменит железнодорожное сообщение, а интермодальные перевозки получат больший акцент как результат маркетизации.

Воздушный транспорт

При скромном объеме пассажиропотока в России авиаперевозки приходится относительно большая часть, хотя объем трафика снизился в первой половине 1990-х гг. В 1990 году монопольная служба На «Аэрофлот», государственную авиакомпанию Советского Союза, приходилось 22 процент от общего расстояния, пройденного пассажирами, доля сопоставимо с долей поездок на авиакомпаниях Соединенных Штаты и Канада. Однако вклад авиаперевозок в общий путешествия упали до 12,5% к 1993, а количество пассажиров количество полетов составило менее половины от общего количества 1990 года. Субсидированные авиабилеты и дальние рейсы между городами составляли большую часть воздушного деятельности в начале 1990-х гг. В 1994 году в России было 2517 аэропортов, из которых 54 имели взлетно-посадочные полосы длиннее 3000 метров, 202 имели взлетно-посадочные полосы от 2400 до 3000 метров, а еще 108 имели взлетно-посадочные полосы. от 1500 до 2400 метров.

Как и в остальной части экономики, авиаперевозки сократились существенно, поскольку цены выросли, а доходы путешественников отклоненный. Авиационная отрасль также претерпела серьезные изменения в 1990-е. Аэрофлот, с 1995 года акционерное общество с контрольным пакетом государственной собственности, остается основной российской авиакомпанией. Однако более чем В бывшем Советском Союзе появилось 200 региональных перевозчиков, и большинство из них в России. С рейсами многих перевозчиков, прямыми услуга теперь доступна между регионами, включая прямые рейсы из Российский Дальний Восток в Японию и Аляску, без ранее обязательная остановка в Москве или Санкт-Петербурге.

Одновременно с децентрализацией авиакомпаний произошло и бронирование системы и сети управления навигацией, что делает эти аспекты деятельности авиакомпаний путешествовать менее эффективно. Эксперты прогнозируют, что, поскольку рыночные силы продолжают работа в этом секторе, более высокие цены на топливо и снижение пассажиропотока приведет к слияниям и банкротствам, что в конечном итоге приведет к эффективная система.

Авиакомпаниям также приходится иметь дело со стареющими основными фондами. Как из 1993, около 48 процентов самолетов национальной системы были более чем пятнадцать лет. Для модернизации российские авиакомпании должны закупали самолеты у западных фирм и требовали более современные самолеты от отечественных производителей.

Водный транспорт

Морской транспорт играет важную роль в российском транзите, но география и климат страны ограничивают возможности судоходства. Многие российские реки текут с юга на север, а не с востока на запад, ограничивая их использование во время русских зим.

Крупнейшие порты России, обеспечивающие выход к Балтийскому морю: Санкт-Петербург. Петербург и Калининград, а также Новороссийск и Сочи являются основными Порты Черного моря (см. рис. 12). Владивосток, Находка, Магадан и др. На Петропавловск-Камчатский приходится основная часть морских перевозки на побережье Тихого океана. Крупнейший арктический порт Мурманск, поддерживает незамерзающую гавань, несмотря на свое расположение на северном берегу Кольского полуострова. В 1995 году торговый флот России насчитывал около 800 судов валовой вместимостью более 1000, из них половина стандартных грузовых судов, около 100 нефтяных танкеров и 80 контейнеровозов. корабли. Россия также владеет 235 судами водоизмещением более 1000 тонн. в иностранном реестре. В 1991 торговый флот перевез 464 млн. тонн груза.

Судоходные внутренние водные пути имеют протяженность 101 000 км, из них 16 900 км. км рукотворны, а 60 400 км пригодны для ночного плавания. Лодки Российский речной флот осуществляет большую часть внутренних перевозок, на которые приходится 514 миллионов тонн грузов в 1991 году. Российское правительство сделало усилия по децентрализации контроля над водным транспортом и раздельное управление лайнерами из портов.

Общественный транспорт

Хотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей требовал от советских граждан полагаться на общественный транспорт, советская политика производители уделяли мало внимания гражданскому транспорту. Всего шесть русских города имеют подземные системы — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Обширный и декоративный Московский метрополитен, построенный в 1930-х годах как образец сталинского техники, остается самым надежным и недорогим средством транспорт в столице.

В других местах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городов, трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает советская эра 70-процентная государственная субсидия, которая искусственно поддерживает стоимость проезда низкий. Эта субсидия истощала бюджет и притупляла потребность населения в альтернативных видах транспорта. системы инфраструктура и автопарк требуют капитального ремонта и модернизация.

Транспортная реформа

В первой половине 1990-х годов рыночные силы изменили некоторые спрос среди различных транспортных услуг. российские политики не определили надлежащую роль транспортного сектора в новая экономика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *