Цены на грузоперевозки 20 тонн в Москве и по всей России (-72%) аукцион
Цены на грузоперевозки 20 тонн в Москве и по всей России (-72%) аукционАвторизация
Для входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В нашей базе более 190. 000 перевозчиков!
Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»
Экономия времени
Не надо звонить и вести долгие переговоры
Гарантия цены
Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент
Аукцион
Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены
Отслеживание груза
Схема отслеживая покажет где ваш груз
Оплата картой
Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты
Надёжные перевозчики
Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта
Активные перевозчики по Москве и России
Работаем по Москве и всей России
Примеры экономии с Везет Всем
Реальная экономия до -72%!
Узнать стоимость перевозки
Отзывы о перевозках c Везет Всем
Заказ № 1764686
Заказ № 1740346
Заказ № 1611769
Заказ № 1517649
Заказ № 1510876
Заказ № 1486424
Заказ № 1471272
Заказ № 1439099
Заказ № 1405961
Заказ № 1405817
Грузоперевозки › Попутные › 20 тонники
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
youtube.com/embed/G1EqMJt8UeQ»>
Типовые параметры фуры для перевозки 20 тонн груза
Груз | Пункт отправления | Расстояние | Пункт назначения | Цена |
Кровельные материалы, Двери, Сантехника | Москва | 111 км | село Теряево, Московская обл. | 2 950 руб |
Двери | Москва | 13 км | Красково, Московская обл. | 1 380 руб |
Торговое оборудование (металл), Оборудование | Москва | 3211 км | 90 500 руб | |
Мебельный щит | Москва | 17 км | Москва | 1 470 руб |
Двери Б/у 2 шт, холодильник б/у 1 шт | поселок Знамя Октября, Москва | 75 км | Серпухов, Московская обл.![]() | 2 820 руб |
О функционале сайта «ВезетВсем».
Расценки на грузоперевозки 20 тонн по России имеют большой разброс. Поиски затягиваются, если приходится изучать объявления, созваниваться с менеджерами, вести утомительные переговоры. Гораздо удобней и эффективней получать предложения от перевозчиков, выбирая подходящий по цене, условиям вариант. Именно таким образом вы сможете заказать машину грузоподъёмностью 20 тонн на сайте «ВезетВсем».
В базе перевозчиков более 50 000 проверенных владельцев собственного автопарка с 20 тонниками.
Размещение запроса займет несколько минут, после чего приходят заявки на выполнение заказа. При указании всей информации (объем, масса, тип груза, пункты назначения, время и др.) оперативность поиска возрастает.
Защита интересов пользователей. Заказ осуществляется без посредников. После подписания договора грузовладелец может быть уверен, что стоимость перевозки в последний момент не изменится.
Прежде, чем выбирать, изучите репутацию и рейтинг исполнителя. Правдивая информация на странице профиля перевозчика — свидетельство его компетенции, ответственности, профессионализма.
На нашем ресурсе постоянно находятся представители ведущих перевозчиков, предлагающие доступные расценки на перевозки грузов по России и заграницу. Экономьте до 50-70% на стоимости грузоперевозки и сотрудничайте с лучшими компаниями!
Узнать стоимость перевозки
Центральный регион | ||||
Москва | 35 000 | Москва — Санкт-Петербург | 43 000 | 88 000 |
Балаково | 91 500 | Балаково — Санкт-Петербург | 82 000 | 127 500 |
Брянск | 55 500 | Брянск — Санкт-Петербург | 55 500 | 80 500 |
Санкт-Петербург — Владимир | 47 500 | Владимир — Санкт-Петербург | 50 500 | 77 000 |
Санкт-Петербург — Воскресенск | 40 500 | Воскресенск — Санкт-Петербург | 46 500 | 77 500 |
Санкт-Петербург — Иваново | 45 500 | Иваново — Санкт-Петербург | 49 500 | 78 000 |
Санкт-Петербург — Калуга | 43 500 | Калуга — Санкт-Петербург | 49 500 | 75 600 |
Санкт-Петербург — Кострома | 43 500 | Кострома — Санкт-Петербург | 49 500 | 78 000 |
Санкт-Петербург — Курск | 49 500 | Курск — Санкт-Петербург | 65 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Липецк | 48 000 | Липецк — Санкт-Петербург | 58 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Ногинск | 37 500 | Ногинск — Санкт-Петербург | 47 500 | 62 500 |
Санкт-Петербург — Обнинск | 41 500 | Обнинск — Санкт-Петербург | 48 500 | 64 500 |
Санкт-Петербург — Орел | 47 000 | Орел — Санкт-Петербург | 57 500 | 79 519 |
Санкт-Петербург — Рязань | 44 500 | Рязань — Санкт-Петербург | 49 500 | 80 000 |
Санкт-Петербург — Смоленск | 40 500 | Смоленск — Санкт-Петербург | 45 000 | 62 000 |
Санкт-Петербург — Старый Оскол | 68 500 | Старый Оскол — Санкт-Петербург | 68 000 | 102 000 |
Санкт-Петербург — Сызрань | 78 000 | Сызрань — Санкт-Петербург | 78 000 | 119 000 |
Санкт-Петербург — Тамбов | 48 000 | Тамбов — Санкт-Петербург | 60 000 | 95 000 |
Санкт-Петербург — Тверь | 29 500 | Тверь — Санкт-Петербург | 29 000 | 49 000 |
Санкт-Петербург — Тула | 42 000 | Тула — Санкт-Петербург | 50 000 | 79 000 |
Санкт-Петербург — Электросталь | 38 500 | Электросталь — Санкт-Петербург | 48 500 | 62 500 |
Санкт-Петербург — Чехов | 38 500 | Чехов — Санкт-Петербург | 48 500 | 74 000 |
Приволжский регион | ||||
Санкт-Петербург — Арзамас | 47 500 | Арзамас — Санкт-Петербург | 58 000 | 88 500 |
Санкт-Петербург — Альметьевск | 85 500 | Альметьевск — Санкт-Петербург | 80 500 | 128 000 |
Санкт-Петербург — Йошкар-Ола | 60 500 | Йошкар-Ола — Санкт-Петербург | 64 500 | 108 500 |
Санкт-Петербург — Казань | 71 500 | Казань — Санкт-Петербург | 59 500 | 105 500 |
Санкт-Петербург — Наб.![]() |
84 000 | Наб. Челны — Санкт-Петербург | 75 500 | 129 500 |
Санкт-Петербург -Н. Новгород | 43 000 | Н. Новгород — Санкт-Петербург | 49 500 | 87 500 |
Санкт-Петербург -Самара | 82 000 | Самара — Санкт-Петербург | 75 500 | 118 000 |
Санкт-Петербург -Саранск | 66 500 | Саранск — Санкт-Петербург | 67 500 | 102 500 |
Санкт-Петербург -Тольятти | 77 500 | Тольятти — Санкт-Петербург | 63 500 | 124 500 |
Санкт-Петербург -Ульяновск | 77 500 | Ульяновск — Санкт-Петербург | 62 500 | 118 000 |
Санкт-Петербург -Уфа | 99 900 | Уфа — Санкт-Петербург | 71 500 | 150 500 |
Санкт-Петербург — Чебоксары | 64 000 | Чебоксары — Санкт-Петербург | 57 000 | 105 500 |
Санкт-Петербург — Ярославль | 36 500 | Ярославль — Санкт-Петербург | 46 500 | 66 500 |
Северо-Западный регион | ||||
Санкт-Петербург -Архангельск | 72 000 | Архангельск — Санкт-Петербург | 47 000 | 112 500 |
Санкт-Петербург — Апатиты | 80 000 | Апатиты — Санкт-Петербург | 34 000 | 104 000 |
Санкт-Петербург -Бокситогорск | Бокситогорск — Санкт-Петербург | 27 500 | 29 500 | |
Санкт-Петербург -Боровичи | 28 000 | Боровичи — Санкт-Петербург | 28 500 | 31 000 |
Санкт-Петербург -В.![]() |
18 000 | В. Новгород — Санкт-Петербург | 18 500 | 23 000 |
Санкт-Петербург — Вельск | 72 000 | Вельск — Санкт-Петербург | 49 000 | 106 500 |
Санкт-Петербург -Великие Луки | 30 500 | Великие Луки — Санкт-Петербург | 30 500 | 38 500 |
Санкт-Петербург -Вологда | 29 000 | Вологда — Санкт-Петербург | 30 500 | 50 500 |
Санкт-Петербург -Волхов | 20 500 | Волхов — Санкт-Петербург | 20 500 | 23 000 |
Санкт-Петербург -Выборг | 20 500 | Выборг — Санкт-Петербург | 20 500 | 20 500 |
Санкт-Петербург -Старая Русса | 28 500 | Старая Русса — Санкт-Петербург | 28 500 | 29 500 |
Санкт-Петербург -Сыктывкар | 94 500 | Сыктывкар — Санкт-Петербург | 79 500 | 111 500 |
Санкт-Петербург -Cеверодвинск | 74 000 | Cеверодвинск — Санкт-Петербург | 48 500 | 110 500 |
Санкт-Петербург -Киров | 66 000 | Киров — Санкт-Петербург | 68 000 | 122 000 |
Санкт-Петербург -Кингисепп | 20 000 | Кингисепп — Санкт-Петербург | 20 000 | 30 000 |
Санкт-Петербург -Кириши | 20 000 | Кириши — Санкт-Петербург | 22 000 | 36 000 |
Санкт-Петербург — Костомукша | 66 000 | Костомукша — Санкт-Петербург | 40 000 | 94 000 |
Санкт-Петербург — Котлас | 54 000 | Котлас — Санкт-Петербург | 66 000 | 108 000 |
Санкт-Петербург — Лодейное Поле | 24 000 | Лодейное Поле — Санкт-Петербург | 24 000 | 40 000 |
Санкт-Петербург — Луга | 21 500 | Луга — Санкт-Петербург | 21 500 | 35 000 |
Санкт-Петербург — Мурманск | 80 000 | Мурманск — Санкт-Петербург | 35 500 | 107 000 |
Санкт-Петербург — Мончегорск | 80 000 | Мончегорск — Санкт-Петербург | 35 000 | 112 000 |
Санкт-Петербург -Ухта | 96 900 | Ухта — Санкт-Петербург | 80 900 | 165 800 |
Санкт-Петербург -Петрозаводск | 28 000 | Петрозаводск — Санкт-Петербург | 22 000 | 39 000 |
Санкт-Петербург -Пикалёво | 26 500 | Пикалёво — Санкт-Петербург | 26 500 | 49 000 |
Санкт-Петербург -Приозерск | 23 500 | Приозерск — Санкт-Петербург | 23 500 | 35 000 |
Санкт-Петербург -Псков | 23 000 | Псков — Санкт-Петербург | 23 000 | 32 000 |
Санкт-Петербург -Светогорск | 23 500 | Светогорск — Санкт-Петербург | 23 900 | 37 800 |
Санкт-Петербург -Сосновый Бор | 21 000 | Сосновый Бор — Санкт-Петербург | 21 000 | 30 000 |
Санкт-Петербург -Тихвин | 24 000 | Тихвин — Санкт-Петербург | 24 000 | 40 000 |
Санкт-Петербург -Череповец | 27 000 | Череповец — Санкт-Петербург | 27 000 | 45 000 |
Санкт-Петербург -Чудово | 18 000 | Чудово — Санкт-Петербург | 18 000 | 28 000 |
Южный регион | ||||
Санкт-Петербург -Анапа | 99 000 | Анапа — Санкт-Петербург | 76 000 | 172 000 |
Санкт-Петербург -Азов | 84 000 | Азов — Санкт-Петербург | 69 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург -Адлер | 101 000 | Адлер — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург -Армавир | 108 000 | Армавир — Санкт-Петербург | 76 000 | 182 000 |
Санкт-Петербург -Астрахань | 1099 000 | Астрахань — Санкт-Петербург | 80 000 | 167 000 |
Санкт-Петербург -Белгород | 79 000 | Белгород — Санкт-Петербург | 79 000 | 126 000 |
Санкт-Петербург -Борисоглебск | 69 000 | Борисоглебск — Санкт-Петербург | 69 000 | 122 000 |
Санкт-Петербург -Волгодонск | 84 000 | Волгодонск — Санкт-Петербург | 79 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург -Волгоград | 79 000 | Волгоград — Санкт-Петербург | 69 000 | 143 000 |
Санкт-Петербург -Воронеж | 48 500 | Воронеж — Санкт-Петербург | 59 000 | 100 500 |
Санкт-Петербург -Ейск | 94 000 | Ейск — Санкт-Петербург | 70 000 | 162 000 |
Санкт-Петербург -Ессентуки | 105 000 | Ессентуки — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург -Кисловодск | 105 000 | Кисловодск — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург -Краснодар | 93 000 | Краснодар — Санкт-Петербург | 65 000 | 153 000 |
Санкт-Петербург -п.![]() |
101 000 | п. Лазаревское — Санкт-Петербург | 88 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Саратов | 76 000 | Саратов — Санкт-Петербург | 59 000 | 124 000 |
Санкт-Петербург — Майкоп | 97 000 | Майкоп — Санкт-Петербург | 70 000 | 165 000 |
Санкт-Петербург — Минеральные Воды | 101 000 | Минеральные Воды — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Новороссийск | 95 000 | Новороссийск — Санкт-Петербург | 68 000 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Пятигорск | 101 000 | Пятигорск — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Пенза | 65 000 | Пенза — Санкт-Петербург | 60 000 | 122 000 |
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону | 79 000 | Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург | 67 000 | 145 000 |
Санкт-Петербург — Сочи | 148 000 | Сочи — Санкт-Петербург | 86 000 | 218 000 |
Санкт- Петербург — Симферополь | 135 000 | Симферополь — Санкт-Петербург | 73 000 | 237 000 |
Санкт-Петербург -Ставрополь | 85 000 | Ставрополь- Санкт-Петербург | 76 000 | 158 000 |
Санкт-Петербург -Таганрог | 84 000 | Таганрог- Санкт-Петербург | 69 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург -Туапсе | 109 000 | Туапсе- Санкт-Петербург | 76 000 | 183 000 |
Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл.![]() |
79 000 | Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург | 67 000 | 143 000 |
Санкт-Петербург -Элиста | 99 000 | Элиста- Санкт-Петербург | 70 900 | 162 900 |
Урал, Сибирь | ||||
Санкт-Петербург -Барнаул | 255 000 | Барнаул — Санкт-Петербург | 138 000 | 365 000 |
Санкт-Петербург -Екатеринбург | 125 000 | Екатеринбург- Санкт-Петербург | 95 000 | 178 000 |
Санкт-Петербург — Иркутск | 329 000 | Иркутск — Санкт-Петербург | 186 000 | 488 000 |
Санкт-Петербург — Кемерово | 235 000 | Кемерово — Санкт-Петербург | 131 000 | 338 000 |
Санкт-Петербург — Красноярск | 270 000 | Красноярск — Санкт-Петербург | 160 000 | 406 000 |
Санкт-Петербург — Курган | 148 000 | Курган — Санкт-Петербург | 97 900 | 216 900 |
Санкт-Петербург — Магнитогорск | 136 000 | Магнитогорск — Санкт-Петербург | 96 000 | 213 000 |
Санкт-Петербург — Новосибирск | 180 000 | Новосибирск- Санкт-Петербург | 106 000 | 278 000 |
Санкт-Петербург — Омск | 176 000 | Омск — Санкт-Петербург | 106 000 | 248 000 |
Санкт-Петербург — Оренбург | 129 900 | Оренбург — Санкт-Петербург | 066 000 | 222 900 |
Санкт-Петербург — Пермь | 109 000 | Пермь — Санкт-Петербург | 86 000 | 168 000 |
Санкт-Петербург — Сургут | 208 000 | Сургут — Санкт-Петербург | 106 000 | 292 000 |
Санкт-Петербург — Сыктывкар | 99 900 | Сыктывкар — Санкт-Петербург | 66 000 | 150 000 |
Санкт-Петербург — Тюмень | 138 000 | Тюмень — Санкт-Петербург | 100 000 | 212 000 |
Санкт-Петербург — Ухта | 121 000 | Ухта — Санкт-Петербург | 76 000 | 173 000 |
Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск | 194 000 | Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург | 99 000 | 273 000 |
Санкт-Петербург — Челябинск | 130 000 | Челябинск — Санкт-Петербург | 99 000 | 192 000 |
Транспорт и инфраструктура в России
Наш список основных видов транспорта сравнивает инфраструктуру России со средним показателем всех стран Европы. В целом основные транспортные и транспортные пути хорошо развиты и находятся в относительно хорошем состоянии.
По протяженности железнодорожной сети Россия занимает 25-е место в мире с показателем 0,60 м на одного жителя. Общая протяженность железнодорожной сети составляет 85 494 км. Грузовые перевозки по железным дорогам за последнее время составили 2,602 трлн тонн и пройдено километров. Пассажиропоток достиг 129 человек.0,54 миллиарда пассажиро-километров в 2018 году.
Перечисленные водные пути относятся к внутреннему движению по рекам и каналам. В число портов входят порты, расположенные на 37 653 км береговой линии. В 2020 году было перевезено около 4,87 млн грузовых контейнеров.
› Аэропорты России
Вернуться к обзору: Россия
Автомобильное движение
Сеть дорог и автомагистралей имеет общую протяженность 1,28 млн. км. На каждого из 143,45 млн жителей страны это соответствует 8,95 метров. Это ставит Россию на 60-е место в мировом рейтинге. Однако также важно отметить, что плотность населения в стране очень низкая и составляет около 8 человек на км². В этом случае обычно приходится преодолевать непропорционально большие расстояния, чтобы добраться до более отдаленных частей страны.
При среднем количестве погибших в ДТП 22908 человек в год (2013–2019 гг.) дорожное движение в России считается довольно смешанным. Это соответствует 15,9 несчастных случаев со смертельным исходом на 100 000 жителей в год. Для сравнения, этот показатель составляет 12,3 в США и 17,0 во всем мире.
В России правостороннее движение, т.е. люди ездят по правой полосе, а обгоняют слева. Встречный транспорт движется к вам с левой стороны. Это правило было введено в конце 18 века во время наполеоновских войн. Здесь также можно найти обзор всех стран с левосторонним движением.
Россия | |||
всего | на 1 млн жителей | per km² | |
---|---|---|---|
Roadways | 1,283,400 km | 8,946.![]() | 75.06 m |
Railroads | 85,500 km | 595.99 km | 5.00 m |
Waterways | 102,000 km | 711.05 km | 5.97 m |
Commercial harbors | 2,873 | 20.03 | 0.000 |
Airports | 143 | 1.00 | 0.008 |
Europe | |||
total | per 1 mio inhabitants | per km² | |
---|---|---|---|
Roadways | 6,708,900 km | 11,154.38 km | 1,111.71 м |
Железные дороги | 258 600 км | 429,97 км | 42,85 м |
Водные пути | |||
км0023 91.17 km | 9.09 m | ||
Commercial harbors | 15,273 | 25.39 | 0.003 |
Airports | 573 | 0.![]() | 0.000 |
Data sources used
• Global Health Observatory Хранилище данных (Всемирная организация здравоохранения)
• ЮНКТАД
• Международный союз железных дорог (МСЖД)
• Справочник ЦРУ
• Статистика ОЭСР
• Википедия (немецкий)
Россия Содержание Транспортная система в советский период была организована в форма вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительство. Так, например, одно и то же административное учреждение владело и управляли аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производившими самолет. Инфраструктура серьезно пострадала в позднесоветский период и требует серьезной модернизации и реформ, на что Россия рассчитывает сильно зависит от иностранных инвестиций и помощи. Дороги Дороги были одним из наименее используемых видов транспорта в
Советский Союз, характеристика, которая сохранилась в России. Всемирный банк подсчитал, что через двадцать лет потребности
Новая экономика России увеличит долю дорожной системы в
перевозки до 41 процента с 1992 уровень 13 процентов. Однако,
в 1992 году около 38 процентов дорожной сети России требовали
реабилитация или реконструкция, и еще 25 процентов требуется
ремонт. Железные дороги Железные дороги являются доминирующим видом транспорта. В 1995 году в России
около 154 000 километров железных дорог, 26 процентов из которых
электрифицированы, но 67 000 километров из них обслуживаются конкретными
промышленности и не были доступны для общего пользования (см. рис. 11).
вся система имеет калибр 1,52 метра. В 19На 93 железные дороги приходилось 1608
миллиардов тонно-километров грузоперевозок по сравнению с 26 миллиардами
тонно-километров, обеспечиваемых грузовыми автомобилями. Достоинством железных дорог является
результат нескольких факторов: огромные расстояния, которые необходимо преодолеть;
склонность советских экономистов к размещению производств
объекты в политически целесообразных районах, а не там, где сырье
материалы и другие входные данные были доступны; и условия для
предоставление государственных топливных субсидий, которые не создавали стимулов для распада
грузоперевозки в более короткие операции, которые могут быть покрыты
по дороге. Железнодорожные перевозки резко упали с начала существования России
экономическая реформа, отражающая общий спад экономической активности.
В период с 1992 по 1994 год объем грузовых перевозок упал с 1,9миллион
тонно-километров до 1,2 млн тонно-километров, а подвижной состав России
и дорожное полотно пришли в негодность, в основном из-за недостаточного обслуживания
финансирование. По оценкам, в 1993 г. 8,5% российских железных дорог были
дефектный. Воздушный транспорт При скромном объеме пассажиропотока в России авиаперевозки
приходится относительно большая часть, хотя объем трафика
снизился в первой половине 1990-х гг. В 1990 году монопольная служба
На «Аэрофлот», государственную авиакомпанию Советского Союза, приходилось 22
процент от общего расстояния, пройденного пассажирами, доля
сопоставимо с долей поездок на авиакомпаниях Соединенных
Штаты и Канада. Как и в остальной части экономики, авиаперевозки сократились
существенно, поскольку цены выросли, а доходы путешественников
отклоненный. Авиационная отрасль также претерпела серьезные изменения в
1990-е. Аэрофлот, с 1995 года акционерное общество с контрольным пакетом
государственной собственности, остается основной российской авиакомпанией. Однако более чем
В бывшем Советском Союзе появилось 200 региональных перевозчиков, и большинство
из них в России. Одновременно с децентрализацией авиакомпаний произошло и бронирование системы и сети управления навигацией, что делает эти аспекты деятельности авиакомпаний путешествовать менее эффективно. Эксперты прогнозируют, что, поскольку рыночные силы продолжают работа в этом секторе, более высокие цены на топливо и снижение пассажиропотока приведет к слияниям и банкротствам, что в конечном итоге приведет к эффективная система. Авиакомпаниям также приходится иметь дело со стареющими основными фондами. Как
из 1993, около 48 процентов самолетов национальной системы были более
чем пятнадцать лет. Для модернизации российские авиакомпании должны
закупали самолеты у западных фирм и требовали более современные самолеты
от отечественных производителей. Водный транспортМорской транспорт играет важную роль в российском транзите, но география и климат страны ограничивают возможности судоходства. Многие российские реки текут с юга на север, а не с востока на запад, ограничивая их использование во время русских зим. Крупнейшие порты России, обеспечивающие выход к Балтийскому морю: Санкт-Петербург.
Петербург и Калининград, а также Новороссийск и Сочи являются основными
Порты Черного моря (см. рис. 12). Владивосток, Находка, Магадан и др.
На Петропавловск-Камчатский приходится основная часть морских
перевозки на побережье Тихого океана. Крупнейший арктический порт Мурманск,
поддерживает незамерзающую гавань, несмотря на свое расположение на северном берегу
Кольского полуострова. В 1995 году торговый флот России насчитывал около 800
судов валовой вместимостью более 1000, из них половина
стандартных грузовых судов, около 100 нефтяных танкеров и 80 контейнеровозов. Судоходные внутренние водные пути имеют протяженность 101 000 км, из них 16 900 км. км рукотворны, а 60 400 км пригодны для ночного плавания. Лодки Российский речной флот осуществляет большую часть внутренних перевозок, на которые приходится 514 миллионов тонн грузов в 1991 году. Российское правительство сделало усилия по децентрализации контроля над водным транспортом и раздельное управление лайнерами из портов. Общественный транспорт Хотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей
требовал от советских граждан полагаться на общественный транспорт, советская политика
производители уделяли мало внимания гражданскому транспорту. Всего шесть русских
города имеют подземные системы — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,
Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. В других местах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городов, трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает советская эра 70-процентная государственная субсидия, которая искусственно поддерживает стоимость проезда низкий. Эта субсидия истощала бюджет и притупляла потребность населения в альтернативных видах транспорта. системы инфраструктура и автопарк требуют капитального ремонта и модернизация. Транспортная реформа В первой половине 1990-х годов рыночные силы изменили некоторые
спрос среди различных транспортных услуг. российские политики
не определили надлежащую роль транспортного сектора в
новая экономика. Наверх
|