Uncategorized Archives — SPACEINVADER
Компания Børsen Logistik написала статью о SpaceInvader, в которой мы рассказываем о результатах нашей климатической работы, публикации нашего первого отчета о климате (2021 г.) и о снижении выбросов CO2, достигнутом нашими клиентами.
Отчет доказывает, что то, за что мы боремся каждый день – сделать транспортировку товаров на поддонах более устойчивой – на самом деле возможно и имеет значение!
SpaceInvader является не только углеродно-нейтральным, но и углеродно-отрицательным. Другими словами, мы сокращаем больше CO2, чем выбрасываем. Это связано с нашей круговой бизнес-моделью и нашей запатентованной транспортной системой, которая снижает выбросы от транспорта наших клиентов.
В отчете задокументировано, что мы сократили 6 645 тонн CO2 для наших клиентов в 2021 году. Каждый комплект стеллажей для поддонов приводит к годовому сокращению выбросов CO2 примерно на 4,75 тонны, и есть потенциал для гораздо большего. Наша следующая цель – ввести в эксплуатацию 15 000 комплектов стоек. С их помощью мы можем обеспечить годовое сокращение выбросов CO2 на 71 250 тонн за счет сокращения количества грузовиков на дорогах.
Крайне важно, чтобы мы могли доказать нашим клиентам сокращение выбросов CO2. Тот факт, что они в то же время могут добиться солидной финансовой экономии, является исключительным дополнительным преимуществом в конкурентной отрасли.
Надеюсь, вы прочтете больше в статье Børsens и в нашем пресс-релизе. Они связаны здесь:
Ссылка на статью Børsen на датском языке (английский перевод ниже):
https://lnkd.in/en84qcGr
Ссылка на наш пресс-релиз на датском и английском языках:
https://lnkd.in /eYti7Wir
Датская предпринимательская компания SpaceInvader только что опубликовала свой первый климатический отчет. В отчете указано, что SpaceInvader как компания в 2021 году будет не только климатически нейтральной, но и климатически отрицательной.
Стин Фредериксен, генеральный директор SpaceInvader, приводит две причины для подготовки климатического отчета. «Мы хотели принять собственное лекарство. Нам нужно было доказать, что мы можем сократить выбросы CO 2 . В то же время нам также нужно доказать, что у нас действительно есть круговая модель, которая работает. Мы не можем позиционировать себя как зеленую компанию, не подготовив климатический отчет. Так что можно сказать, что этот отчет — это наша поддержка», — говорит Стин Фредериксен.
Круговая бизнес-модель SpaceInvader максимально использует продукты, перерабатывает материалы и поддерживает обращение продуктов в течение длительного времени. В то же время SpaceInvader сэкономил своим клиентам 6645 тонн CO 9.0032 2 в 2021 году.
Укоренившиеся привычки
С другой стороны, директор считает возможность изменений в транспортном секторе одной из самых больших проблем.
«Может быть сложно создать новый инструмент для оптимизации. Людям, работающим с упаковочными машинами, необходимо изменить свои привычки», — говорит Стин Фредериксен и добавляет: «В транспортном секторе, как правило, не хватает творческого подхода, чтобы найти решения для перехода к «зеленым» технологиям. Я не хочу использовать выражение «затягивать ноги» в отношении транспортного сектора, но тенденция к этому есть. Они недостаточно подталкивают своих клиентов к «зеленому» переходу, чтобы помочь найти решения. Вы действительно можете создавать сбережения здесь и сейчас, ничего не тратя», — говорит он.
Эффективное заполнение
Компания SpaceInvader разработала и запатентовала транспортную систему, которая позволяет укладывать товары на поддонах в два штабеля, что позволяет операторам логистики лучше и эффективнее загружать свои грузовики, что в конечном итоге сокращает пробеги. Именно в избегаемых сериях вы найдете сокращение CO 2 . Кроме того, экономится большое количество топлива и другие расходы, связанные с эксплуатацией пробегов.
Решение может безопасно и стабильно оптимизировать товары в грузовиках, на складах и у конечного получателя. Система решает ключевые проблемы в логистической цепочке и снижает некоторые из самых серьезных проблем в большегрузных перевозках — низкую загрузку и порожние пробеги. Даже при порожнем пробеге грузовик выбрасывает 70% CO 2 работает при полной загрузке.
«Наш климатический отчет и климатическая модель имеют стратегическое значение для нас как компании, несмотря на то, что для их подготовки как предпринимательской компании потребовалось много работы и крупных инвестиций. Хорошая новость заключается в том, что мы оказываем негативное воздействие на климат, поскольку наша запатентованная система поддонов снижает воздействие на климат транспорта наших клиентов», — продолжает Стин Фредериксен.
Климатический результат на 2021 год достигнут при использовании 1400 комплектов стоек. «Наша текущая цель — получить 15 000 наборов по всему миру», — говорит Стин Фредериксен. Амбициозная цель компании — найти инвесторов, которые помогут реализовать планы роста.
В этом сценарии масштабирования SpaceInvader сэкономит своим клиентам 4,75 тонны CO 2 на комплект в год, другими словами, 71 250 тонн CO 2 . Это эквивалентно выбросам CO 2 жителей города размером с Эсбьерг. По данным Датского энергетического агентства, каждый датчанин выбрасывает в среднем 11 тонн CO 2 в год.
Решающая документация
«Очень важно, чтобы мы продемонстрировали нашим клиентам влияние нашего решения на климат. Тот факт, что они одновременно обеспечивают солидную финансовую экономию, является исключительным дополнительным преимуществом на конкурентном рынке поставок. Мы были созданы, чтобы сделать транспорт более экологичным. Когда мы работаем с нашими клиентами над нашей климатической моделью, и они видят CO 2 экономия в черно-белом, это открывает глаза компаниям, с которыми мы общаемся», — говорит Стин Фредериксен.
По данным SpaceInvader, подавляющее большинство логистических операторов и перевозчиков могут сократить выбросы CO 2 на 15-30%, систематически работая над оптимизацией грузовых перевозок для более эффективной загрузки транспортных средств. В Европе средний уровень заполнения грузовика сегодня составляет всего 57 %, так что есть над чем поработать.
О SpaceInvader
SpaceInvader, основанная в 2015 году, является датской компанией, занимающейся экологическими технологиями, которая является частью экономики замкнутого цикла и помогает транспортной и логистической отрасли оптимизировать грузовые мощности. Компания разработала климатическое решение, которое обеспечивает как документально подтвержденное сокращение выбросов CO 2 в цепочке поставок, так и высокую окупаемость инвестиций. Благодаря запатентованной системе стеллажей для поддонов решение SpaceInvader обеспечивает стабильное и безопасное двойное штабелирование товаров на поддонах в грузовиках, на складах и у конечного получателя.
Газель Easyflow превращает поездки на велосипеде в легкий бриз (обзор CleanTechnica)
Электрические велосипеды преображают города по всему миру, поскольку велосипедная культура сочетается с глобальной тенденцией к устойчивой урбанизации. Переход — это не однопоточный опыт, поскольку компании по всему миру вводят новшества, чтобы создать свою интерпретацию будущего. Такие решения, как электрические скейтборды, электрические скутеры, электровелосипеды и даже несколько одноколесных электровелосипедов, призваны решить проблему электрифицированного личного транспорта для миллионов людей по всему миру.
Газель Easyflow возникла из велосипедной культуры Амстердама в Нидерландах, где плоский ландшафт и густонаселенный город сделали велосипеды незаменимой нитью городской ткани. Во время визита в Амстердам в 2016 году, чтобы встретиться со стартапом Viriciti, я обнаружил, что велосипеды — это удобное, безопасное и полезное для здоровья решение проблемы пробок, которые так часто забивают узкие улочки Амстердама.
Велосипед
Команда Gazelle обратилась к CleanTechnica с одним из их электровелосипедов Gazelle Easyflow, чтобы мы пару недель пробежали темпы, чтобы мы могли поделиться опытом. Проведя некоторое время — и несколько сотен километров — с велосипедом, мы вернулись, чтобы поделиться с вами своим опытом.
Gazelle Easyflow eBike — это велосипед со ступенчатой рамой, внешне очень похожий на обычный европейский велосипед. Он будет органично сочетаться с велосипедами, разбросанными по улицам Амстердама, и даже включает в себя встроенный U-образный замок, который предотвращает вращение заднего колеса.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть промежуточный двигатель Shimano STEPS, в котором также находится 8-ступенчатая коробка передач, управляемая переключателем рукояток, встроенным в правую рукоятку. Мотор с крутящим моментом 50 Нм питается от съемной аккумуляторной батареи емкостью 504 Втч, установленной под зубчатой рейкой, установленной над задним колесом.
Рама создавалась с заботой о комфорте: небольшой амортизатор, встроенный в переднюю вилку, и еще один амортизатор, встроенный в сиденье, работают вместе, чтобы сгладить выбоины, неровности дорожного покрытия и тому подобное. Не зацикливайтесь на ударах и не думайте, что этот байк может двигаться по бездорожью, так как это очень дорожный байк. Во всяком случае, это специально созданный пригородный велосипед, призванный сделать полноценный электровелосипед массовым.
Установленный в центре компьютер Shimano STEPS отображает всю важную информацию о велосипеде, включая текущую скорость, контрольную точку, заряд батареи и множество выбираемых пользователем параметров в нижней части экрана. Пройденное расстояние, одометр, оставшийся запас хода и множество других параметров отображения можно отобразить одним нажатием кнопки на переключателе.
Блок переключателей Shimano STEPS находится прямо внутри левой рукоятки и содержит три кнопки, которые дают водителю возможность переключаться в более низкий режим, более высокий режим и менять дисплей. Комплект освещения завершает пакет с передним фонарем Busch & Muller Upp Premium, который дополняется красивым массивом задних фонарей Gazelle X-Vision, который помогает улучшить видимость водителя в повседневном движении.
Поездка
Газель Easyflow создана для дальних поездок. Его прочная рама, комфортная езда, багажник и фары делают его идеальным транспортным средством. Мы взяли его на прогулку с семьей на пляже и обнаружили, что комбинация его 8 механических передач и 4 различных электрических вспомогательных режимов — выключено, эко, нормальный и высокий — позволяет легко оставаться с рюкзаком, а также обеспечивает приятный повышение мощности при необходимости.
Easyflow электризует поездку таким образом, что она кажется очень естественной и интегрированной в обычный опыт вождения. В режиме вождения Eco водитель чувствует себя немного сильнее и полностью избавляется от ощущения, что ему приходится тянуть велосипед за собой. Переходя в режимы «Нормальный» и «Высокий», Easyflow добавляет дополнительную мощность к езде, обеспечивая более высокую максимальную скорость и помощь в подъемах по холмам или в длительных поездках.
Мы взяли его на короткий 11-километровый путь до местной кофейни и обнаружили, что в режиме High он работает хорошо и позволяет этому не в форме гонщику поддерживать постоянную скорость 30 километров в час по ровной местности в течение всего времени. Поездка. Мне понравилось, что это помогло мне ехать со скоростью, позволяющей быстро добраться до работы, а также позволило мне потренироваться. Опять же, возможность переключать механические передачи и степень помощи педали обеспечили постоянный опыт вождения примерно на 80 милях | 129км пробега с педалями.
Съемный аккумулятор с замком позволяет легко поддерживать зарядку велосипеда без необходимости доставлять весь велосипед к зарядному устройству. Замок на аккумуляторе использует тот же ключ, что и встроенный велосипедный замок, что делает весь процесс более плавным.
Пригородный
Gazelle Easyflow чувствует себя как дома в городе и в дальних поездках, но, учитывая его цену в 2999 долларов, он определенно ориентирован на тех, кто ищет полнофункциональный велосипед для поездок на работу. Именно здесь клиенты получат наибольшую ценность и смогут оправдать цену.
Мы испытали Easyflow с сумкой для снаряжения на руле, большим рюкзаком, привязанным к стойке, и даже несколькими вещами, свисающими по бокам, и во всех случаях он показал себя превосходно. Его 80 миль | Запас хода в 129 километров дает водителю достаточно места для головы, чтобы быть уверенным в том, чтобы взять его с собой куда угодно, что практично с точки зрения времени, а съемный аккумулятор обеспечивает гибкость и удобную зарядку с таким же удобством, как если бы вы заряжали ноутбук.
Для тех, кто хочет разделить велосипед, подвесное сиденье имеет довольно длинный вынос, который ограничивает ход, но мы легко смогли обойти это с помощью отдельного сиденья с более короткой трубой. Велосипед, кажется, создан для гибкости, поскольку быстро регулируемый вынос также позволяет водителям регулировать его без инструментов. Просто поднимите встроенный рычаг и установите его в нужное положение.
В заключение
Газель Easyflow — это специально созданный пригородный автомобиль с комфортом и запасом хода, позволяющим быстро и без особых усилий совершать большинство поездок. Его багажники позволяют водителям перевозить внушительное количество груза, будучи уверенными, что встроенный двигатель и аккумулятор снимают нагрузку.
Чтобы перевозить все это снаряжение, Easyflow обязательно должен быть тяжелым, но опять же, аккумулятор и двигатель делают это не проблемой с точки зрения езды. Газель Easyflow можно приобрести у любого дилера Газели, или вы можете найти более подробную информацию о ней на веб-сайте Газели Easyflow.
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом.
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.