Цена грузоперевозки за 1 км: Цены на перевозки груза за 1 км

Тарифы на грузоперевозки в Европе снизились. Какими они будут в 2023 году?

Эту статью можно прочитать в 8 минут

Сначала произошло замедление роста тарифов на автоперевозки в Европе в III квартале 2022 года, а затем — в IV квартале — цены на грузоперевозки начали снижаться. Именно такая картина вырисовывается из последнего отчета, подготовленного аналитиками Transport Intelligence (TI) и Upply. 

13.02.2023

В IV квартале 2022 года индекс спотовых тарифов снизился на 2,4 пункта, по сравнению с предыдущим кварталом, и достиг 142,1 пункта. Этот показатель снизился по сравнению с 144,5 пунктами, зафиксированными кварталом ранее. Впервые за долгое время, начиная с первого квартала 2020 года, индекс тарифов  оказался ниже, чем в предыдущем квартале. Тем не менее, индекс все еще был на 18,1 пункта выше, чем год назад.

Индекс контрактных тарифов избежал негативной тенденции. В последние три месяца 2022 года он составлял 129,8 пункта. Таким образом, можем говорить о минимальном росте (на 0,4 пункта) по сравнению с предыдущим кварталом. В годовом исчислении индекс вырос на 19 пунктов.

Грузоперевозчики в затруднительном положении

Причиной ослабления роста тарифов, очевидно, является замедление темпов роста потребления и промышленного производства в Европе. Компании производят меньше, потребители покупают меньше, что приводит к снижению спроса на транспортные услуги. Это хорошо видно из анализа спроса на основных экспортных маршрутах из Польши.

Однако сокращение не является значительным, поскольку, помимо явного снижения спроса, параллельно с этим на транспортные компании по-прежнему оказывается большое давление в плане затрат. Высокие цены на топливо (и введение эмбарго на дизельное топливо из России не ослабит ценового давления), нехватка водителей, экологические и технологические требования (ожидания грузоотправителей, что автоперевочики пользовались телематическими системами и т. д.) означают, что возможности перевозчиков по снижению тарифов сильно ограничены.

Тарифы грузоперевозок в Европе в IV квартале 2022 года

European Road Freight Rate Benchmark Q4 2022/Transport Intelligence

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дороже в Польше

В то время как в среднем тарифы в Европе начали падать, польский рынок является одним из тех, где они „сопротивляются” снижению. Более того, за исключением спотового рынка, они достигли рекордных уровней.

На маршруте Варшава – Дуйсбург, проанализированном экспертами TI, на контрактном рынке в направлении Дуйсбурга тарифы составили в среднем 1 532 евро (1,42 евро/км), увеличившись на 2,1 процента по сравнению с предыдущим кварталом. В годовом исчислении было это 39,6 проц. дороже. До Варшавы „по контракту” нужно было заплатить в среднем 1 200 евро (1,11 евро/км) – на 2,1 процента больше, чем в третьем квартале.

На спотовом рынке за перевозку грузов в Дуйсбург перевозчики хотели получить в среднем 1 865 евро (1,73 евро/км), что на 4,2 процента меньше, чем в период с июля по конец сентября. А в предыдущем квартале мы наблюдали рост на 5,1 проц. На направлении в Польшу, напротив, в среднем пришлось заплатить 1517 евро (1,40 евро/км) – рост на 3,2 проц.

В третьем квартале разрыв между спотовыми и контрактными тарифами на маршруте Германия-Польша был одним из самых высоких в Европе. Этот разрыв еще больше увеличился в последние три месяца прошлого года.

Аналитики Transport Intelligence ожидают, что тарифы на маршруте в Германию могут снизиться на обоих рынках. В направлении Польши более высокий спрос в этой стране будет сдерживать снижение тарифов и удерживать их на уровне небольшого роста. Многое зависит от цен на топливо. Если заправка не будет извлекать из кошельков перевозчиков больше денег, чем раньше, это поможет снизить тарифы.

Средние контрактные (C) и спотовые (S) тарифы на маршруте между Варшавой и Дуйсбургом

European Road Freight Rate Benchmark Q4 2022/Transport Intelligence

Слабая Германия

Аналогичное явление наблюдается на маршруте из Франции в Германию (Лилль-Дуйсбург) – ослабление спроса со стороны немецкого рынка повлияло на спотовую цену в эту страну. Она упала на 10,2 проц., до 574 евро. Это снижение было вторым по силе во всей Европе. Контрактная цена, напротив, выросла на 6 проц., до 513 евро (1,70 евро/км).

В другом направлении – во Францию, как и в Польшу, ехать из Германии было дороже, чем в предыдущем квартале. Во французский город Лилль грузовики перевозили грузы за 749 евро (2,48 евро/км) по контракту (рост на 4,9 проц. по сравнению с предыдущим кварталом) и за 846 евро (2,80 евро/км) „на споте” – рост на 1,2 проц. по сравнению с предыдущим кварталом. Хотя французская экономика также переживает замедление, оно не такое сильное, как в Германии.

Тарифы на автомобильные грузоперевозки на трассе Дуйсбург – Лилль

European Road Freight Rate Benchmark Q4 2022/Transport Intelligence

Снижение цен в Южной Европе

Из важных европейских маршрутов трасса Мадрид-Париж стала лучшей иллюстрацией общеевропейской тенденции. В направлении Испании контрактные цены снизились на 5,1 процента по сравнению с предыдущим кварталом, а спотовые – на 4,2 процента. Грузы в Париж подешевели на 1,5 процента по контракту, а „на споте” – уже на 3 процента по сравнению с 3 кварталом 2022 года.

Тарифы на автомобильные грузоперевозки на трассе Париж – Мадрид

European Road Freight Rate Benchmark Q4 2022/Transport Intelligence

Транспортные тарифы в 2023 году

Томас Ларрье, генеральный директор компании Upply и соавтор отчета, подчеркивает, что в первые месяцы 2023 года в Европе должно произойти снижение контрактных тарифов. Сокращения уже заметны на спотовом рынке, поскольку он быстрее реагирует на изменения спроса, объясняет эксперты.

На контрактном рынке будет снижение, но не такое четкое, как, например, в тарифах на контейнеры, потому что у нас все еще высокие реальные затраты в транспортном секторе. Тарифы будут падать, но, конечно, не до уровней 2020 и начала 2021 года”, – объясняет Томас Ларрье. „Мой прогноз на 2023 год такой – контрактные тарифы упадут на 3-5 процентов, а спотовые станут все более неустойчивыми из-за неопределенности потребительского спроса”.

Европейский рынок автомобильных грузоперевозок переходит в новую фазу, поскольку спрос снижается, а цены начинают падать, считает Майкл Кловер, руководитель отдела коммерческого развития в Transport Intelligence.

Мы ожидаем, что тарифы фрахта продолжат падение в первом квартале, учитывая слабый потребительский спрос, высокие запасы в Европе и низкие объемы импорта в четвертом квартале. Тем не менее, объемы, вероятно, стабилизируются во второй половине года, поскольку уровни запасов будут отработаны, а последствия инфляции ослабеют”, – говорит Майкл Кловер.

Учитывая рыночные показатели, он предполагает, что объем производства вскоре восстановится, чтобы удовлетворить более высокий ожидаемый спрос в конце 2023 года.

Это восстановление спроса в сочетании с высокими затратами со стороны предложения, вероятно, будет поддерживать высокий уровень грузовых тарифов в 2023 году”, – заключил Майкл Кловер.

Винсент Эрард, старший директор IRU по стратегии и развитию считает, что уровень транспортных тарифов в Европе изменится уже скоро.

Снижение фрахтовых тарифов в четвертом квартале (…) смягчило давление на водителей и логистических операторов. Тем не менее, снижение уровня нехватки водителей грузовых транспортных средств носит временный характер, а среднесрочные перспективы выглядят мрачно: к 2026 году на пенсию уйдет треть водителей грузовиков в Европе. Транспортные тарифы снова поднимутся в ближайшие кварталы до потенциально неприемлемого уровня, что, в свою очередь, подпитает инфляцию”, – сказал Винсент Эрард.

Сотрудничество: Михал Пакульневич

Самые популярные

Теги

#автоперевозки#европа#тарифы на грузоперевозки#фрахтовые ставки

Расчет стоимости грузоперевозок, при выезде машины за МКАД

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ МОСКВА и область

Услуги доставки вещей, переезд квартир, грузчики

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Вопросы и ответы
  3. Тарификация за МКАД

При перевозках на дальние расстояния мы всегда готовы обсудить индивидуальные условия.

Общие сведения о тарификации грузоперевозки за МКАД:

  1. Километраж, пройденный машиной за МКАД, считается в обе стороны (туда и обратно).
  2. МКАД является частью Москвы и пробег по нему не считается.
  3. Один выезд за МКАД на заказе не далее 5 км. не идет в расчет.
  4. Районы Новой Москвы рассчитываются как выезд в область.
  5. Выезд в города и населенные пункты России далее 200 от Москвы рассчитываются по другой системе или индивидуально. Подробнее ниже…

При выезде нашего грузового автомобиля за МКАД во время выполнения заказа, расчет тарифа производится и по времени, и по километражу. В нашей компании существует некоторая специфика расчета стоимости, которую следует понимать:

  1. Если машина 1 раз на заказе выезжает на точку выгрузки или загрузки, но не далее чем 5 километров от МКАД, то этот пробег не идет в расчет.
  2. При выезде из Москвы (в границах МКАД) далее 5 километров, расчет идет от МКАД до точки загрузки или разгрузки и обратно. То есть, расчет километража производится с учетом всего пробега автомобиля – туда и обратно.
  3. Если в Московской области будет более 1 точки (для примера: Москва -> Солнечногорск -> Дмитров), то в расчет попадет километраж до ближайшего пересечения трассы со МКАД (в примере – от Дмитрова до МКАД)
  4. Если точки разгрузки или загрузки будут находиться в разных частях Московской области, а маршрут, проходящий между точками будет пересекаться с МКАД, то километраж, пройденный машиной по МКАД вычитается из расчета.
  5. Если выезд за МКАД произошел по инициативе водителя, например, для объезда многокилометрового затора, то данный пробег не будет засчитан.
Тарификация грузовых перевозок при выезде далее 200 километрового радиуса от Москвы

Если точка выгрузки или загрузки находится далее 200 км от Москвы, то действует специальный тариф, в котором не фиксируется время, затраченное на путь до места выгрузки или загрузки.

Для примера: автомобилю Газель требуется доставить груз в город Сочи. В стоимость минимального заказа машины для грузоперевозок входит 3 часа. Вот эти 3 часа пойдут на загрузку в Москве, путь до МКАД и разгрузку в Сочи. Дополнительное время, при следовании до места назначения тарифицироваться не будет. Но если, для примера, машина простоит на разгрузке больше положенного времени, то будет действовать дополнительная почасовая тарификация в соответствии с тарифом на грузоперевозки для данной машины.

Километраж рассчитывается в обе стороны, но в некоторых случаях мы можем предложить индивидуальные условия, поэтому для расчета таких заказов обращайтесь в нашу диспетчерскую службу или пишите заявку на грузоперевозку через форму на сайте.

вернуться к полезным советам

Как формируется стоимость перевозки? Погружение в фрахтовые ставки по видам транспорта

Понимание стоимости фрахта на единицу по различным видам транспорта является ключом к определению того, какой режим является наиболее рентабельным и своевременным для доставки товаров из пункта А в пункт Б. С помощью этой информации Затем специалист по прогнозированию грузоперевозок может разработать конкурентные запросы котировок (RFQ) и запросы ценообразования (RFP).

Полная загрузка оплачивается из расчета за милю. Такие аксессуары, как топливный сбор, указываются отдельно. Это позволяет прогнозистам грузоперевозок сравнивать несколько маршрутов для определения конкурентоспособности ставок. Тарифы за милю полной загрузки грузовика часто включают в себя мили в пути до грузоотправителя или от грузополучателя. Эти мертвые мили представляют собой пустые мили, которые перевозчик должен преодолеть от или до следующей загрузки. Это важная деталь, поскольку эксплуатационные расходы на грузоперевозки разбиваются на милю, поэтому в расчет стоимости за милю должны быть включены как порожние, так и груженые мили.

Неполная загрузка (LTL) Цена рассчитывается исходя из веса центнера и объема. 53-футовые прицепы могут вместить 26 поддонов на прицеп, а LTL разбивает прицеп на несколько партий. LTL продает место на грузовиках нескольким грузоотправителям, и его гораздо сложнее оценить, чем грузовик, из-за многочисленных входных данных, необходимых для LTL-поставок. Эти исходные данные включают класс, тип товара, вес и, как указывалось ранее, объем. Тарифная система LTL также часто сбивает с толку со специальными ценами на объем и тарифами CzarLite, которые согласовываются с каждым перевозчиком LTL.

Грузоперевозки сыпучих грузов Цена основана на тонно-милях. Цена зависит от веса и расстояния посылки. Например, если вы отправляете 24 тонны товара на 100 миль, это будет 2400 тонно-миль. Если ставка составляет 0,30 доллара за тонно-милю, стоимость перевозки составит 720 долларов. Тонна-миля различается в зависимости от необходимого товара и оборудования, но рассчитывается на основе тонн и миль.

Посылка аналогична цене LTL. Груз оценивается за фунт, но есть факторы размера, а также время в пути. Прекрасным примером является доставка из вашего местного почтового отделения. Посылка ставится на весы и на пинпаде выскакивает цена. Взимаются дополнительные сборы за посылки, которые не соответствуют определенным размерам или имеют избыточный вес. Цены также варьируются в зависимости от времени транзита; например, ночные перевозки стоят дороже, чем стандартное транзитное время.

Авиаперевозка указана за килограмм фактического или объемного веса. Объемный вес является мерой плотности груза. Размеры посылки делятся на делитель, определяемый авиаперевозчиком. Если объемный вес больше фактического веса, цена определяется по объемному весу. Если объемный вес меньше фактического веса, фактический вес будет определять цену.

Железнодорожные контейнеры бронируются по тарифу за милю, аналогичному тарифу на грузовик, поскольку грузоотправители и поставщики интермодальных услуг, такие как JB Hunt, заключают контракты, аналогичные контрактам на грузовик. Интермодальный поставщик имеет соглашения с железными дорогами о перевозке активов по железнодорожным сетям.

Массовые железнодорожные вагоны в основном представляют собой договорные ставки, основанные на количестве вагонов, которые грузоотправитель будет передавать железным дорогам. Цены определяются в долларах США за вагон. В то время как очень небольшое меньшинство перемещается на спотовом рынке, спотовые ставки определяются тарифами, установленными железными дорогами.

ДФЭ Ocean оплачиваются по принципу «всё включено» за каждую дорожку по договорным ставкам. Спотовые ставки также указываются как общие ставки на наиболее распространенных маршрутах между регионами, таких как Китай в Средиземное море или Юго-Восточная Азия на западное побережье Северной Америки.

Сухой морской фрахт указан по цене, обычно называемой тайм-чартерным эквивалентом (TCE). Суточная ставка рассчитывается в долларах за тонну и конвертируется в дневную ставку в долларах, а топливный сбор вычитается.

Стоимость фрахта баржи указана в долларах за тонну. Тарифы определяются базовыми тарифами, установленными в 1976 году, и в настоящее время умножаются на текущий тариф для определения цены за тонну. Стоимость тарифа зависит от места отправления.

Если вы заинтересованы в отслеживании рынка грузоперевозок, включая контрактные и спотовые ставки, FreightWaves SONAR предлагает более 150 000 индексов, большинство из которых обновляются ежедневно. Самые быстрые и точные данные о грузоперевозках в мире включают индексы спотовых ставок на грузоперевозки, индексы тендеров и индексы рыночного баланса. Индексы грузовых тендеров SONAR создаются на основе фактических электронных запросов на погрузку от грузоотправителей к перевозчикам, что означает, что вы знаете, что индекс измеряет фактическую транзакцию по загрузке.

SONAR предлагает собственные данные, которые поступают из фактических тендеров на погрузку, электронных устройств регистрации и систем управления транспортом, а также десятков сторонних глобальных поставщиков индексов, связанных с грузоперевозками и логистикой, таких как TCA Benchmarking, Freightos, ACT, Drewry и DTN.
SONAR предлагает данные о спотовых тарифах от Truckstop.com, включая спотовые тарифы на все грузовики, спотовые тарифы на грузовики за милю и объемы грузовых перевозок. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, подпишитесь на демонстрацию.

Полное руководство по тарифам на грузоперевозки

13 января 2023 г.

Категории:  

Перевозчики

Грузовые перевозчики сталкиваются с уникальным набором проблем.

Вы хотите оставаться конкурентоспособными, но вам также нужна максимально возможная маржа.

Вы хотите, чтобы ваши водители двигались, но вам нужно подобрать для них подходящие грузы и сделать так, чтобы они были довольны грузами, которые хорошо оплачиваются.

Общий знаменатель, который поможет вам получить все это? Поиск лучших тарифов на грузоперевозки для ваших водителей и вашего бизнеса.

 

Какова средняя скорость перевозки грузов за милю?

Стоимость перевозки грузов за милю варьируется в зависимости от ряда факторов, включая цены на бензин, спрос и предложение, тип груза, вид транспорта и расстояние. Последние средние показатели по стране:

  • 2,41 доллара за милю для фургонов. Самые высокие показатели наблюдаются на Среднем Западе, а самые низкие — на Северо-Востоке.
  • 2,74 доллара за милю для рефрижераторов. Самые высокие показатели наблюдаются на Среднем Западе, а самые низкие — на Юго-Востоке.
  • 2,76 доллара США за милю для бортовых платформ. Самые высокие показатели наблюдаются на Среднем Западе, а самые низкие — на Западе.

Тарифы на грузовые автомобили снижались за последний год и, как ожидается, продолжат снижаться по мере снижения импорта, особенно на Западном побережье. Хотя ставки все еще значительно выше допандемического уровня, перевозчики захотят следить за тенденциями в отрасли грузоперевозок, которые могут повлиять на них.

 

Как рассчитываются тарифы на грузоперевозки?

Ваша ставка обычно рассчитывается на основе расчета за милю, но помимо этого способ определения фрахтовых ставок может сильно различаться в зависимости от следующих факторов.

Базовая ставка

Базовая ставка — это ваши затраты на ведение бизнеса, включая постоянные и переменные затраты. Постоянные расходы состоят из того, что вы платите каждый месяц, независимо от того, что, например, страхование и аренда оборудования. Переменные затраты — это то, что колеблется в зависимости от того, насколько вы заняты, например, оплата водителя и бензин.

Согласно последним данным Американского исследовательского института транспорта (ATRI), средняя стоимость грузоперевозок в 2021 году составляла 1,855 доллара за милю.

Расстояние

Расстояние является одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость грузовых перевозок. Большее расстояние означает более высокую общую цену для грузоотправителей из-за стоимости топлива, заработной платы водителей и обслуживания оборудования.

Однако перевозчики могут зарабатывать больше за милю при дальних перевозках, поскольку судоходные пути часто пересекают границы штатов, и дорога занимает больше времени. С другой стороны, ближнемагистральные судоходные пути очень конкурентоспособны и могут иметь более низкие ставки.

Доступные грузовики и грузы

Конкуренция также играет роль в тарифах на грузоперевозки. Когда количество доступных грузовиков увеличивается, это означает, что перевозчики не так загружены. Он становится рынком грузоотправителей, и ставки снижаются.

По мере увеличения количества грузов у ​​перевозчиков появляется больше возможностей для заполнения своих грузовиков, а грузоотправителям приходится конкурировать за грузоподъемность. Он становится рынком перевозчиков, и тарифы растут.

Спрос

Высокий потребительский спрос означает, что есть много товаров для перемещения. Это то, что часто приводит к увеличению количества загрузок и, следовательно, ставок. Низкий спрос — или проблемы с судоходными путями и цепочками поставок, которые ограничивают предложение, — приводят к снижению как количества грузов, так и тарифов. Некоторый спрос непредсказуем, но сезонные изменения играют свою роль. Например, весенне-летний период загрузки грузовых автомобилей увеличивается.

Вес

Как и при больших расстояниях, больший вес будет означать более высокие расходы для перевозчиков. Вес часто делится на шесть классов, которые определяют дополнительные сборы: от менее 500 фунтов до более 10 000, но менее 20 000 фунтов. В то время как дополнительный вес означает более высокие общие цены, стоимость отгружаемой сотни фунтов обычно снижается по мере увеличения веса.

Класс грузовых перевозок

Национальная классификация автомобильных грузоперевозок (NMFC) создала 18 классов грузоперевозок на основе плотности, обработки, возможности размещения и ответственности. Плотность учитывает вес груза плюс количество места, которое он занимает: тяжелые грузы, которые помещаются в небольших помещениях, имеют более низкие тарифы, потому что перевозчики могут разместить больше на своих грузовиках. Грузы, которые легко обрабатывать и упаковывать в грузовик, также имеют более низкие ставки.

 

Какой тип груза оплачивается лучше всего?

Грузовые перевозчики тратят много времени на отслеживание вышеуказанных факторов и оптимизацию грузовых маршрутов в поисках наиболее выгодных грузовых перевозок. Но есть несколько конкретных видов фрахта, за которые обычно платят больше, чем за другие.

Специализированные грузы

Специализированные грузы требуют более высоких тарифов на грузовики, потому что они не могут быть отправлены в обычном фургоне или не могут быть объединены с другими грузами. Иногда для этого требуется специальное лицензирование, обучение или оборудование. Включает в себя:

  • Жидкости наливом
  • Бензин
  • Химикаты
  • Другие опасные материалы
  • Охлажденные товары
  • Негабаритный груз
  • Домашний скот

Меньше, чем грузовик

Согласно отчету ASTI, сборные перевозчики приносят наибольший доход из всех видов транспорта: в среднем 402 239 долларов на грузовик в год. Это может быть связано с тем, что поставки LTL включают товары от нескольких грузоотправителей и требуют большего количества остановок и обработки. Водители грузовиков, готовые выполнять дополнительную работу, получают более высокие ставки.

Общий грузовик

В то время как LTL может быть прибыльным для перевозчиков, многократные загрузки также представляют риск повреждения или задержки груза. Совместная загрузка Flock Freight объединяет грузы по оптимизированным маршрутам без узлов. Наши запатентованные алгоритмы находят и заполняют пустые места в грузовиках, помогая вам зарабатывать больше за каждую перевозку. Посмотрите наш калькулятор заработка STL, чтобы узнать, сколько еще вы можете заработать — это может быть до 20% за загрузку.

 

Как получить лучшие тарифы на грузовые перевозки.

С таким количеством переменных может быть трудно определить лучшие цены на грузоперевозки. Скорее всего, вы обратитесь за помощью к грузовой доске, но Flock Freight делает еще один шаг вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *