Частные объявления грузоперевозки по россии: Грузоперевозки любой сложности по всей России

Содержание

Грузоперевозки любой сложности по всей России

Подать объявление

Все объявления Куда в наши дни без услуги перевозки грузов? Каждый человек периодически нуждается в транспортировке крупных вещей, а иметь в наличии личное грузовое авто для этих целей решится далеко не каждый. Да и зачем? Ведь сегодня услуга грузоперевозки широко представлена на рынке, а специальные доски объявлений позволяют без труда найти необходимых исполнителей и осуществить квартирный переезд, офисный переезд, перевозку мебели или вывоз мусора.
Вы находитесь на сайте объявлений о грузоперевозчиках КУДАВЕЗЕМ! Сервис позволит Вам в короткие сроки найти подходящего исполнителя для работ и связаться с ним без посредников и третьих лиц.

Почему нужно выбрать портал грузоперевозок КУДАВЕЗЕМ?

Сервис создан для того, чтобы максимально упростить взаимодействие клиента и грузоперевозчика. Почему многие предпочитают именно нас? Потому что КУДАВЕЗЕМ имеет целый ряд преимуществ.
Для клиента:
— Экономия времени
Вам не нужно открывать кучу вкладок в браузере, чтобы просмотреть предложение всех грузоперевозчиков. Более того, Вам не нужно обзванивать каждого из них, чтобы узнать о тарифах. На нашем сайте Вы сможете просмотреть десятки предложений при помощи одного клика, сравнить цены, критерии перевозки и выбрать подходящего водителя.

— Никаких «объявлений-пустышек»

Находясь на сайте КУДАВЕЗЕМ, Вы можете быть уверены в правдивости и актуальности представленной информации. Все заявки от грузоперевозчиков подвергаются строгой модерации, так что у нас Вы найдёте только достоверные объявления.

— Поиск выгодных услуг

Портал грузоперевозк КУДАВЕЗЕМ подразумевает наличие аукционов и торгов, что позволяет Вам существенно сбить цену на услугу. Работая же с транспортной компанией, Вы будете платить строго по указанному тарифу.
Для грузоперевозчика:
— Быстрый поиск клиентов
Вам нет необходимости искать сотрудничества с транспортными компаниями – терять время и деньги, ведь подав заявку на сайт КУДАВЕЗЕМ, Вы начинаете получать заказы уже спустя несколько минут.

— Простота сервиса

Мы специально позаботились о том, чтобы подать объявление было интуитивно просто, удобно и быстро.

— Низкие цены на размещение информации о Ваших услугах

Для начала работы на нашем сайте Вам достаточно разместить бесплатное объявление и  мы будем показывать его людям из Вашего города в течение 30 дней.
 Это дешевле, чем расклейка бумажных объявлений и печать визиток. А окупаются затраты с первого же заказа на квартирный переезд, офисный переезд, перевозку мебели или вывоз мусора.

Планируете переезд? Нужно перевезти какой-либо крупный объект? Если Вас интересуют грузоперевозки, частные объявления об этой услуге Вы найдёте на сайте КУДАВЕЗЕМ.РФ.

Грузоперевозки частные объявления по Москве и РФ

31.03.2016

На рынке транспортных услуг у вас есть два пути. Вы можете пользоваться услугами проверенных, официальных и надежных перевозчиков. Или же пользоваться частыми услугами, которые нашли из объявлений в интернете. Как показывает практика, официальная компания требует немного больше денежных средств за свои услуги, но при этом дает определенные гарантии. В то же время большинство гонятся только за экономией, поэтому пользуются услугами частных перевозчиков, которые могут быть достаточно опасным и ошибочным вашим решением. Если вы нашли грузоперевозки частные объявления, то будьте осторожными с тем, чьими услугами вы пользуетесь. Ваша ответственность во время выбора перевозчика и внимание к деталям, могут стать очень хорошим преимуществом в будущем. Но многие попросту не понимают того, чем опасны частные перевозки.

Где можно найти объявления грузоперевозки

Сегодня все достаточно просто и элементарно. Посетив специальные сайты с объявлениями, вы можете легко найти желаемую услугу. Здесь предоставляются услуги, как от крупных транспортных компаний, так и есть частные предложения. Поэтому поиск объявления не является проблемой, проблема только лишь в том, стоит ли пользоваться услугами выбранного перевозчика. Ведь если вы допустите ошибку во время выбора, то вас могут ждать довольно серьезные последствия.

Какие могут быть последствия от частного перевозчика

Да, конечно же, грузоперевозки по Москве недорого всегда привлекают к себе внимание. Поэтому многие потенциальные клиенты пользуются услугами частных перевозчиков. Кто-то остается довольным, а кто-то попадает в руки недобросовестного перевозчика и страдает от этого.

Следует понимать, основной проблемой частного перевозчика является то, что он не несет никакой ответственности за ваш груз и даже за свою работу. Все эти услуги предоставляются неофициально, поэтому помощи вам искать будет негде. Никакой страховки на грузоперевозки вам не дают, а значит, если груз будет поврежден в дороге, вы ничего не сможете с этим сделать, вам будет очень сложно добиться правды. В то время как официальная транспортная компания несет полную ответственность за ваш груз. Да, стоимость их услуг немного выше, но ведь и гарантии более высокие.

Так же важно понимать, что пользуясь услугами частного перевозчика, вы не можете проверить его профессионализм. Возможно, водитель транспортного средства сегодня первый день находиться за рулем грузового автомобиля, поэтому он вполне может не справится с управлением. А это приведет к очень негативным последствиям.


5 последних статей

Почему так популярны грузоперевозки газелью?
О работе диспетчера перевозок
О работе курьером в Москве
Что такое страхование грузов и для чего оно используется
Кому поручить экспресс доставку документов?

Грузоперевозки по Новосибирску – ГАЗель от 1 часа. Частные объявления

Как опубликовать объявление на сервисе?

Размещение объявления на сайте занимает всего пару минут, мы стараемся сделать этот процесс простым и понятным. Выполните 3 простых шага и объявление опубликовано. Это просто!


Шаг 1 — «Опубликовать объявление»

Нажмите на кнопку «Опубликовать объявление», расположенную в верхней (с телефона в нижней) части сайта для перехода на страницу публикации объявлений. Далее выберите вашу специализацию — вид деятельности, который вы осуществляете лучше всего. Она нужна для преимущественного получения заявок по ней.

Обращаем ваше внимание! По другим специализациям вам так же будут поступать заявки, размещение в общем списке гарантируется при выборе любой специализации.


Шаг 2 — Заполните карточку водителя, следуя подсказкам

«Карточка водителя» — после выбора специализации, появится возможность заполнить уникальные характеристики вашей специализации, которые позволят выделиться среди других водителей. Заполните все поля, помеченные красной звездочкой

*, они обязательны. Указывайте реальную цену на ваши услуги, не вводите ваших потенциальных клиентов в заблуждение. Заниженная цена или цена за другую услугу может негативно повлиять на количество обращений к вам.



Шаг 3 — Оплата публикации

После того, как все заполнено нажмите на кнопку «Опубликовать» На следующей странице выберите доступную систему оплаты, далее оплатите любым удобным способом. Ваша публикация появится автоматически после оплаты.

Важно! После публикации Вы не сможете самостоятельно редактировать и удалить объявление. В случае ошибки заполнения обратитесь в службу технической поддержки, написав на почту [email protected]

Мелкий груз. Перевозки мелкого груза

Транспортная Компания «ПЭК» осуществляет доставку мелких грузов в различные города России, а также на территорию Казахстана. Сборные перевозки – наша специализация, поэтому у нас нет ограничений по минимальному объему отправляемых партий товара. Филиалы «ПЭК» находятся в более чем 120 городах. В радиусе до 300 км от наших складов действует служба адресной доставки. Благодаря оптимальным логистическим схемам мы выполняем перевозки мелких грузов в короткие сроки.

Что входит в услугу

  • Прием мелкого груза или партии товаров в филиале «ПЭК».
  • Маркировка отправления перед погрузкой.
  • Доставка мелкого груза собственным автотранспортом компании.
  • Спутниковый мониторинг ТС, осуществляющих грузоперевозки.
  • Уведомление клиента о прибытии товаров в место назначения.
  • Выдача груза получателю.

Расчет стоимости

Вы можете узнать предварительную стоимость доставки перед отправкой мелкого груза. Для этого воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Укажите пункт отправления и место назначения, а также габаритные размеры подлежащего транспортировке товара. Результаты расчета можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте.

Дополнительные услуги

  • Забор и доставка по указанным клиентом адресам.
  • Наложенный платеж.
  • Страхование груза.
  • Упаковка транспортируемых товаров на складе «ПЭК».
  • Доставка грузов в гипермаркеты.
  • Возврат документов и т. д.

Чтобы перевезти мелкий груз, отправьте онлайн-заявку на нашем сайте или обращайтесь в ближайший филиал «ПЭК» для оформления доставки на месте.


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

По массе

Тип перевозки

Российский UCL Holding может провести листинг транспортных активов

МОСКВА (Рейтер) — UCL Holding, который управляет транспортными активами сталелитейного магната Владимира Лисина, рассматривает возможность листинга на фондовой бирже своих железнодорожных, судоходных и стивидорных компаний, сообщил Дмитрий Лисин, сын Лисина. Рейтер.

ФОТО ФАЙЛА: Владимир Лисин, председатель совета директоров российского металлургического комбината НЛМК, на заседании в рамках Недели российского бизнеса, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), в Москве, Россия, 16 марта 2017 г. .REUTERS / Сергей Карпухин / Фото из архива

Первичное публичное размещение акций (IPO) — это вариант для Первой грузовой компании, крупнейшего частного железнодорожного оператора России, для UCL Port, который включает портовые активы в Балтийском, Черном и Азовском морях, а также для Волго-Балта. По словам Лисина, Транспортный холдинг (VBTH), управляющий судоходными и судостроительными активами.

«Если инвестиционная активность на рынке перевозок улучшится, то наиболее практичным и лучшим вариантом будет IPO … Мы ведем переговоры с различными российскими и западными компаниями и находимся в поисках (инвесторов)», — Лисин. сказал в своем первом интервью СМИ.

Группа хотела бы привлечь одного или двух стратегических инвесторов для приобретения активов до их IPO, сказал Лисин, член совета директоров Первой грузовой компании.

«Мы продолжим развивать наши транспортные активы. Варианты транзита через российские порты должны быть улучшены », — сказал он, отказавшись раскрывать имена потенциальных инвесторов, а также сроки или место проведения IPO.

Дмитрий, 36 лет, является старшим сыном Лисина, третьего в списке богатейших людей России, чье состояние оценивается журналом Forbes в 16 долларов.1000000000. Частично это связано с его контрольным пакетом акций крупнейшего российского производителя стали НЛМК NLMK.MM.

Лисин-старший — один из самых известных предпринимателей в России. Он принимал участие в различных предприятиях с 1990-х годов после распада Советского Союза.

Его сын Дмитрий, как и многие другие дети российских магнатов, стал частью второго поколения постсоветских бизнесменов.

Дмитрий сказал, что изначально он собирался изучать нейрохирургию в Великобритании, но вместо этого он переключился на финансы и философию, когда в начале 2000-х его отец начал давать ему некоторые управленческие обязанности.Позже он вернулся в Россию.

На вопрос, собирается ли он однажды взять бразды правления всем бизнесом своего отца, он сказал, что ведение бизнеса никогда не было «легкой задачей», и сослался на то, как много бюрократии приходится иметь дело в России.

«В Соединенных Штатах бизнес тоже чрезмерно регулируется, и в последнее время там царит антироссийский настрой», — сказал он. «Очень сложно получить зеленый свет для сделок — 90 процентов времени уходит на борьбу с бюрократией».

НЛМК входит в пятерку крупнейших производителей стали в США.

В декабре его отец продал 1,5% акций НЛМК в рамках сделки, которая, по словам источников в банках, была направлена ​​на привлечение капитала для возможной покупки контейнерной компании Transcontainer TRCN.MM Первой грузовой компанией. [nL5N1E34DM]

На вопрос о возможной покупке Трансконтейнера Дмитрий Лисин сказал, что «цена еще не определена». Он не сообщил никаких подробностей.

Дополнительная репортажа Глеба Столярова; Написано Кати Голубковой и Полиной Девитт; Редакция Джейн Мерриман

Закон о рекламе в России — СМИ, телекоммуникации, информационные технологии, развлечения

Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

1. Обзор нормативно-правового режима для реклама

Конституция России гарантирует единое экономическое пространство, защита конкуренции, свободы мысли и слова, а также гарантирует право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Этот генерал правило, установленное основным российским статутом, составляет фундамент регулирования рекламного бизнеса в России, который Дальнейшее развитие в Законе «О рекламе» (далее — Закон о рекламе).Закон о рекламе — самый важная часть федерального законодательства для рекламной индустрии в России.

Статья 1 Закона о рекламе определяет его главную цель как содействие развитию рыночной экономики на основе принципы честной конкуренции и обеспечения единого экономического пространства. Короче говоря, Закон о рекламе предотвращает ложные или вводящие в заблуждение рекламы и устанавливает отраслевые правила и определенные запреты на то, как конкуренты могут вести себя друг с другом как компании должны относиться к своим клиентам.

Первый Закон о рекламе был принят в 1995 году, в первые дни развивающейся рыночной экономики России. Как конкурентоспособный улучшенная среда, потребность в более сложном законодательстве стало очевидным. Отвечая на зов времени, Государство 13 марта 2006 года Дума приняла действующий федеральный закон. законодательный орган попытался учесть нынешнюю экономическую ситуации, с момента вступления в силу Закона о рекламе внесено 324 поправки, последняя внесена 28 декабря. 2013.

Из-за большого количества вопросов, касающихся соблюдение Закона о рекламе, которые были поставлены Российские арбитражные суды, Пленум ВАС РФ Суд Российской Федерации (ВАС РФ) принял 8 октября 2012 г. Определение 58 «О некоторых вопросах исполнения Федерального закона». «О рекламе» арбитражных судов »(ВАС Постановление). Постановление ВАС разъясняет важные правовые вопросы, с особое внимание уделяется концепции и определению рекламы, специфику отдельных видов рекламы и соблюдение Закон о рекламе в арбитражных судах.

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации ( ФАС) — государственный административный орган, ответственный за исполнение Закона о рекламе. ФАС возбуждает административные дела ex officio , по представлению прокурора или по ходатайства физических и юридических лиц; он также несет проводит проверки, возбуждает административные и судебные иски против нарушителей и издает обязательные приказы об исправлении обнаруженных нарушения.Приказы или постановления ФАС могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Российская Федерация. Срок давности возбуждение административных дел в соответствии с Законом о рекламе один год со дня принятия решения о нарушении.

Нарушение Закона о рекламе влечет за собой административные и гражданско-правовая ответственность рекламодателя, рекламодателя и рекламодатель, в зависимости от обстоятельств.Административный процедура инициируется ФАС, которая рассматривает дело и налагает на нарушителя административный штраф, а гражданско-правовые ответственность наступает при судебном рассмотрении дела по инициативе правообладателя. Человек, права которого были нарушенный ненадлежащей рекламой, может обратиться в суд и требовать возмещения убытков (в том числе упущенной выгоды), взыскание возмещение ущерба, компенсация морального вреда и публичное опровержение ложная реклама.В одном из дел российский суд постановил, что рекламодатель несет ответственность за нарушение Закона о рекламе и заявил та реклама под слоганом «Купили водительские права? Купи машину! », Распространяемой ООО« Плаза АвтоДар », имела отрицательный результат. характеристика в отношении Государственной дорожной полиции, ответственной за выдачи водительских прав и порочили честь, достоинство и деловая репутация сотрудников Государственной дорожной полиции, а также деловая репутация государственного органа, а именно Министерства Внутренние дела.Суд обязал Plaza AutoDar прекратить рекламу и заплатить штраф за клевету. 1

Нарушение Закона о рекламе не подлежит уголовной ответственности. штрафы (например, тюремное заключение). 1

1.1 Ложная и вводящая в заблуждение реклама

Общие требования к рекламе изложены в Статья 5 Закона, которая гласит, что реклама не должна быть ложным и вводящим в заблуждение.

Реклама считается ложной, если это:

  • содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с прочие товары в обращении, произведенные другими производителями и проданные другими продавцами;
  • порочит честь, достоинство и деловую репутацию других лиц;
  • рекламирует товары, запрещенные к рекламе, если это делается по аналогии с рекламой других товаров, чьи товарный знак идентичен или похож до степени смешения; или
  • представляет собой акт недобросовестной конкуренции.

Российский суд ранее постановил, что реклама и недобросовестная конкуренция действия управляющей компании, которая распространял рекламные буклеты с предупреждением жильцов в здании управлял относительно конкурентоспособной управляющей компании. Листовки содержали утверждения о том, что другая управляющая компания вскоре должна была быть признанным банкротом, а компания, распространяющая листовки была единственной надежной компанией, которая могла управлять кондоминиумом партнерство.При этом листовки не содержали подтверждающие доказательства обвинений. Следовательно, суд решил, что действия по раздаче листовок составили недобросовестная конкуренция и постановил прекратить нарушение. 2

Один из самых частых случаев необоснованной ложной рекламы. позиционирование бренда, товара или производителя или поставщика услуг как «лучший» или «номер один». И ФАС, и Российские суды требуют, чтобы для доказательства превосходства рекламодатель должен указать критерии сравнения и, если необходимо предоставить документальное подтверждение заявленного факт.

ФАС ранее рассматривала рекламу водки. бренд как недобросовестная конкуренция «номер один в России» производитель не смог доказать, что водка действительно попала в рейтинг номер один. Более того, экспертное заключение показало, что водка не обладали качественными характеристиками и никогда не были награждены любыми призами за качество.

Закон о рекламе содержит обширный перечень информации. в отношении товаров (услуг) и их производителей (поставщиков), которые может рассматриваться как вводящая в заблуждение реклама, в том числе информационная по телефону:

  • Преимущества рекламируемого товара по сравнению с товары в обращении, произведенные другими производителями и продаваемые другие продавцы;
  • характеристики товара, в том числе природа, состав, способ и дата изготовления, качество и т. д .;
  • ассортимент товара, а также период, в течение которого и место, где они доступны для продажи; и
  • Цена товара, способ оплаты, скидки, тарифы и другие условия их покупки.

В дополнение к вышесказанному Закон о рекламе определяет «вводящая в заблуждение реклама» как реклама, содержащая неправдивые информация о правах интеллектуальной собственности других лиц и средства индивидуализации (например, товарные знаки, названия компаний и торговые наименования). В деле от 2009 года российский суд установил, что Milano New LLC нарушила Закон о рекламе и Milano Исключительное право ООО на название фирмы, которое существовало ранее с использованием обозначения «MILANO» в фирменное наименование и торговое наименование.Суд удовлетворил иск и заявил, что, используя название фирмы истца в реклама, ответчик ввел в заблуждение потенциальных потребители. 3

Как было разъяснено Постановлением ВАС РФ, использование товарного знака с в отношении товаров, должным образом введенных в гражданский оборот разрешено другими лицами в рекламе своих продаж деятельность таких товаров. Отсутствие у владельца товарного знака авторизация не приведет к автоматическому рассмотрению таких рекламу как вводящую в заблуждение, при условии, что клиенты сочтут такие реклама как реклама независимого продавца или услуги провайдер.Ранее российский суд установил, что ограниченная компания с ответственностью не нарушала Закон о рекламе, используя в реклама торговой марки «КАМАЗ», принадлежащей известного производителя грузовиков, потому что он не позиционировал как официальный поставщик услуг по обслуживанию автомобилей, но вместо этого информирование своих потенциальных клиентов о товарах и услугах, которые он предоставлял. 4

2. Сравнительная реклама

Закон о рекламе не запрещает сравнительную рекламу, поскольку такие, если только это не предусмотрено статьей 5.2.1 этого закона, реклама содержит некорректное сравнение рекламируемых товаров с другими товарами в обращении, произведенными другими производителями и проданы другими продавцами или, в соответствии со статьей 5.3.1, производят сомнительные утверждения о преимуществе рекламируемого товара перед продукты конкурентов.

Закон о рекламе не определяет критерии для «неправильное сравнение», оставляя это на усмотрение ФАС и суды, в зависимости от обстоятельств.Согласно постановлению ВАС РФ, сравнение, основанное на «несопоставимом» критерии или на неполное сравнение запрещено. ВАС также заявил, что рекламодатель должен быть привлечен к ответственности за распространение ложных информация не только о рекламируемых товарах, но и товары конкурентов.

По делу Maggi от 2012 года российские дочерние компании двух гигантов потребительских товаров — Nestlé и Unilever — спорили о некорректном сравнении бульонные кубики и ароматизаторы.Нестле (владелец бренд Maggi) возбудил иск против Unilever (владельца бренд Knorr), утверждая, что слоган, используемый на телевизоре Unilever рекламный ролик «Knorr — Настоящий вкус. Никакого волшебства», содержал неверное сравнение двух продуктов, составлял ненадлежащая реклама и дискредитировавшие Nestlé деловая репутация. Три российских суда иск отклонили и постановил, что Nestlé не смогла доказать нарушение свои права и интересы в оспариваемом телевизионном рекламном ролике, а также то, что оспариваемая реклама была неуместной или порочащей.Суды также заявил, что простое сходство между двумя словами («Магги» и «Магия») не являются неправильными сравнение. 5

Интересно, что до дела Магги российские суды рассмотрели аналогичные ситуации, когда лозунги содержали слова аналогично известным брендам, и в тех случаях считалось некорректное сравнение и ложная реклама, и рекламодатели были запрещено использовать такие лозунги. 6

3.Поведенческая интернет-реклама

Поведенческая интернет-реклама в России не регулируется Закон о рекламе. Однако общий принцип, изложенный в Статья 23.2 Конституции РФ гарантирует неприкосновенность частной жизни переписка и другие коммуникации. Кроме того, федеральные закон «О персональных данных» (далее Персональные данные Закон) предусматривает защиту определенных видов информации путем которую можно идентифицировать. Несанкционированное использование таких данные, в том числе в интернет-рекламе, могут привести к административным ответственность в виде штрафа.Федеральная служба по надзору в сфере РФ. Информационные технологии и связь (Роскомнадзор), гос. орган, ответственный за соблюдение Закона о персональных данных, является имеет право возбуждать административное дело и налагать административный штраф на нарушителя.

Несмотря на отсутствие конкретного постановления, ФАС сейчас платит значительное внимание деятельности интернет-компаний. В В частности, в марте 2013 г. сообщалось, что ФАС отправила в Google запрос о том, что компания действовала не в соответствии с российский закон о конфиденциальности при использовании информации из Google почтовые службы для нацеливания своих пользователей на поведенческие Реклама.Отвечая на запрос контролирующего органа, Google заявил, что будучи американской корпорацией и не имея серверов в России он не должен соответствовать российскому закону о персональных данных. Однако, хотя никакого судебного иска не последовало, это дело показывает растущее внимание правоохранительных органов к деятельности Интернет-компании в отношении поведенческой онлайн-рекламы. ФАС предлагает изменить сложившуюся ситуацию путем внесения изменений в Закон о персональных данных, так что иностранные компании также будут обязаны соблюдать его правила.

4. Акции

Рекламные акции не регулируются Закон о рекламе; российские суды применяют общие принципы в запрет ложной и неточной рекламы. Например, Арбитражный суд Москвы постановил, что реклама на здании лицо высококлассного магазина ЦУМ и на сайте магазина Скидка 30% и 50% создавала впечатление, что скидка применяется ко всем товарам, выставленным на продажу в магазине, тогда как на самом деле скидка распространяется только на предметы из предыдущей коллекции.На основании по обстоятельствам суд пришел к выводу, что продавец распространял вводящую в заблуждение рекламу, содержащую неточные информация о цене проданных товаров, введенная в заблуждение клиенты. 7

Несмотря на вышесказанное, Федеральный закон № 138-ФЗ от 11 ноября 2003 г. «О лотереях» (далее Закон о лотереях) содержит достаточно подробный регламент проведения рекламных розыгрышей. Рекламные лотереи подлежат предварительному уведомлению налоговый орган, ответственный за надзор за розыгрышем лотереи деятельность.Такое уведомление должно содержать информацию по каждому тип и территория розыгрыша, организация, организующая лотерею и продвигаемые товары / услуги. Организатор розыгрыша должен также отправьте обзор условий розыгрыш, способы информирования потенциальных участников, порядок проведения розыгрыш призов и другие вопросы.

Необходимо выполнить ряд других требований, чтобы избежать ответственности со стороны организатора розыгрыша розыгрыша.Например, рекламные розыгрыши не могут проводиться с использованием автоматика (лотерейные машины) — эта мера направленная на устранение незаконной игорной деятельности, которая ограничена в России.

Другие рекламные мероприятия, не подпадающие под критерии рекламные розыгрыши не регулируются российским законодательством. Некоторые требования изложены в статье 9 Рекламы. Закон, предусматривающий, что реклама рекламных мероприятий, включая рекламные розыгрыши, должны содержать информацию о временной период события и источник подробной информации на промо-мероприятии.

Что касается рекламных розыгрышей, то практическую озабоченность вызывает соблюдение административных требований. Например, в дело Makfa , ТНП Мафка. несет ответственность за организацию рекламного розыгрыша, когда это не было разрешено ФНС России в связи с неполным набором документов, представленных Макфа. 8

Следует также обратить внимание на рекламно-рекламные (‘промо’) мероприятия.Например, в случае с Викторией крупную российскую торговую сеть «Виктория» оштрафовала ФАС за несоблюдение предоставить потребителям всю необходимую информацию по деталям промо-акции. Виктория утверждала, что в их рекламе указаны источники всей необходимой информации (сайт, телефон числа и т. д.). Суды не усмотрели нарушений в деле Виктории. действия, утверждающие, что Закон о рекламе допускает указание только из источников необходимой информации в промо-акциях Реклама. 9

5. Засадный маркетинг

Что касается регулирования засадного маркетинга, внимание должны быть оплачены общему запрету, наложенному Закон о рекламе, согласно которому использование средств третьих лиц индивидуализация или официальные символы международных организаций не допускается. Кроме того, рекламодатели должны соблюдать запрет на недобросовестную конкуренцию, установленный Закон о рекламе и закон о конкуренции.

Существует также прямой запрет на использование Олимпийских игр. символы без получения лицензии от соответствующей олимпийской организации, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации и проведении XXII зимних Олимпийских игр 2014 года и XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи… »(Олимпийский закон). Эта мера, направленная на защиту интересов спонсоров Олимпийских игр, является изложенные в статье 6.3 Олимпийского закона, в соответствии с которой реклама, содержащая ложную информацию о рекламодателе отношение к Олимпийским играм или его спонсорский статус с в отношении Игр считается недобросовестной рекламой.

По большинству дел российские суды приняли решение против компаний, использующих в своей рекламе олимпийскую символику или идентичные или похожие на них обозначения.Редкий пример альтернативная судебная практика — дело Технограда от 2011 г., в г. который суд признал рекламодателя. В своем постановлении ФАС заявил, что в спорной рекламе изображения товаров проданные Техноградом были организованы таким образом, чтобы создать имидж похож на официальный символ Зимних Олимпийских игр в Ванкувере Игры 2010 года. Суд не согласился с ФАС и заявил, что ФАС не удалось доказать, что заявленное сходство побудило потребителей думать, что компания была связана с те организаторы Олимпийских игр. 10

Однако, в отличие от дела «Техноград», в деле от 2012 г. суд вынес решение против компании General Motors и постановил, что она незаконно использовала олимпийский символ в своей торговой марке «Олимпийский». Белый »для цвета автомобилей Шевроле. 11

Примечание. Эта статья изначально появилась как глава в International Advertising Law: A Practical Global Guide , издано Globe Law and Business , май 2014 г.

Сноски

1 Определение Федерального арбитражного суда Российской Федерации Поволжский район от 2 августа 2012 г. по делу A12-19634 / 2011.

2 Постановление 17 АМ-1375/2010-АК 17-го числа Арбитражный апелляционный суд от 31 марта 2010 г. по делу A60- 52973/2009.

3 Определение 1-го арбитражного апелляционного суда от г. 3 апреля 2009 г. по делу A39-4189 / 2008.

4 Определение Федерального арбитражного суда КА-А40 / 178-09 Московской области от 13 февраля 2009 г. по делу КА-А40-27553 / 08-96-130.

5 Определение Федерального арбитражного суда г. Москвы Регион от 4 июля 2012 г. по делу A40-64553 / 11-26-476.

6 Решение Комитета ФАС России о нарушении Закон о рекламе ОАО «Дека» (реклама NIKOLA full sour) от 17 августа 2007 года по делу ДР.08.07.31; и постановление КА-40 / 593-06 Федерального арбитражного суда Московской области от 13 марта 2006 г. по делу A40-41170 / 05-147-317 (реклама сухарики).

7 Решение Арбитражного суда Москвы от января 25 2012 г. по делу A40-143417 / 10-153-966.

8 Определение Федерального арбитражного суда КА-А40 / 16755-10 Московской области от 14 января 2011 г. по делу A40-44495 / 10-149-287.

9 Определение Федерального арбитражного суда Российской Федерации Северо-Западный регион от 23 ноября 2012 г. по делу A21-3005 / 2012.

10 Определение Федерального арбитражного суда Российской Федерации Северо-Западный регион от 23 мая 2011 г. по делу A56-37558 / 2010.

11 Определение Федерального арбитражного суда г. Москвы Область от 10 сентября 2012 г. в деле А40-105222 / 11-144-932.

Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

Консультации по вопросам грузовых перевозок и логистики | Bain & Company

Отрасль грузовых перевозок и логистики меняется. Сегодняшние тенденции к усилению консолидации, приватизации и регулирования, растущему спросу на международные перевозки и стремлению к услугам «под ключ» или «сквозным» возможностям определяют то, как игроки могут расти в будущем.Хотя каждый сектор будет сталкиваться с уникальным набором проблем, чисто модальные перевозки (автомобильные, железнодорожные и морские), интермодальные соединения (аэропорты и морские порты), сторонняя логистика (интегрированные варианты транспортировки) и компании по доставке посылок должны одинаково учитывать, как они могут возникнуть. сильнее. Успешные компании сосредоточат свое внимание на стратегическом планировании краткосрочной экономии затрат, чтобы стимулировать денежный поток, особенно с учетом жестких кредитных ограничений, и направить скудные ресурсы и капитал туда, где они принесут наибольшую отдачу.

Bain работает вместе с транспортными и логистическими компаниями на всех уровнях организации, чтобы спланировать, где и как реализовать весь потенциал дохода. Мы считаем, что компании, которые сосредоточены на расширении сетей и улучшении услуг, лучше всего подходят для долгосрочного роста. Мы помогаем компаниям определять долю возможностей кошелька, определяя потребности своих клиентов и способы их наилучшего удовлетворения. Мы также помогаем предприятиям разрабатывать способы сделать их операционные процессы более рациональными и эффективными, их организации — более эффективными, а их инвестиции в ИТ — более инновационными и успешными.

Когда грузовым и логистическим компаниям необходимо предпринять решающие действия, Bain помогает нашим клиентам разработать варианты, которые отражают тщательный анализ, уникальное положение компании на рынке и более масштабные отраслевые тенденции. Мы можем посоветовать, следует ли участнику железнодорожных перевозок заниматься грузовыми перевозками или интермодальными приобретениями для создания активов «от двери до двери», или же участнику грузовых перевозок следует рассмотреть возможность слияния между странами для предоставления услуг по доставке от побережья до побережья. Мы знаем, что нужно для того, чтобы такие действия работали, избегая при этом общих и необычных ошибок.

Россия только что запустила самый быстрый грузовой полет на космическую станцию ​​

Обновление: Российский сухогруз «Прогресс 70» в 21:31 успешно состыковался с Международной космической станцией. EDT. Читайте нашу последнюю статью здесь: Российский грузовой корабль установил новый рекорд скорости полета к космической станции

Российский грузовой космический корабль «Прогресс» запущен сегодня (9 июля) на Международную космическую станцию ​​(МКС) для доставки грузов экипажу 56-й экспедиции. время.

Упакованный почти 3 тоннами (2,7 метрических тонны) продуктов питания, топлива и других материалов, беспилотный грузовой корабль «Прогресс» стартовал с космодрома Байконур в Казахстане на российской ракете «Союз» в 17:51. EDT (21:51 по Гринвичу; 3:51 10 июля по местному времени).

«У нас стартовал корабль снабжения« Прогресс », он направляется на экспресс-полосу, направляющуюся к Международной космической станции», — сказал представитель НАСА Роб Навиас в прямом эфире.

Корабль, известный как «Прогресс 70» или «Прогресс МС-09», как ожидается, прибудет на космическую станцию ​​сегодня вечером в 9:39.м. EDT (0139 по Гринвичу 10 июля), завершив поездку за рекордное время в 3 часа 48 минут. «Поездка продолжительностью менее 4 часов продемонстрирует ускоренные возможности, которые могут быть использованы при будущих запусках российских грузов и экипажей», — говорится в заявлении представителей НАСА. [Как работают российские космические корабли «Прогресс» (инфографика)]

По прибытии на МКС космический корабль «Прогресс» стыкуется с российским модулем «Пирс». По телевидению НАСА будет транслироваться прибытие и стыковка космического корабля с МКС в прямом эфире, и вы можете посмотреть это в прямом эфире здесь, начиная с 9 часов вечера.м. EDT (01:00 по Гринвичу).

Российская ракета «Союз» с грузовым кораблем «Прогресс 70» стартует с космодрома Байконур, Казахстан, в 3:51 по местному времени 10 июля 2018 года (17:51 9 июля по восточному поясному времени). (Изображение предоставлено NASA TV)

После стыковки космического корабля шесть членов экипажа 56-й экспедиции проведут следующие несколько месяцев, разгружая груз, который включает 1170 фунтов. (530 кг) топлива, 115 фунтов. (52 кг) газообразного кислорода, 930 фунтов. (420 кг) воды и 3450 фунтов. (1565 кг) другого «сухого» груза, такого как продукты питания и другое оборудование, сообщил агентству по связям с общественностью НАСА Дэн Хуот.com в электронном письме.

Космический корабль останется в доке МКС до января 2019 года, говорится в заявлении НАСА. Обычно капсулы «Прогресс» отправляются сгорать в атмосфере Земли после того, как экипаж МКС забивает корабли отходами. Но когда «Прогресс 70» отстыкуется от МКС, он заберет домой кое-что еще: весь стыковочный отсек «Пирса».

Российское космическое агентство Роскосмос избавляется от модуля 17-летней давности, чтобы освободить место для нового многоцелевого лабораторного модуля (МДМ), также известного как Наука, который еще не запущен на МКС.Новый модуль первоначально планировалось запустить в 2007 году, но за последнее десятилетие несколько задержек. В настоящее время его запуск запланирован на август 2019 года, но, возможно, он снова будет отложен до 2020 года, сообщает российское информационное агентство Sputnik International.

Роскосмос впервые запустил грузовые миссии «Прогресс» к МКС в 2000 году; тогда одному из космических кораблей требовалось около двух дней, чтобы преследовать орбитальную лабораторию после запуска. Однако космическое агентство нашло способ сократить время в пути до 6 часов в 2013 году.Сегодняшним запуском Роскосмос стремится продемонстрировать, что еще более быстрое путешествие возможно.

Сегодняшний запуск знаменует собой третью попытку отправить грузовой корабль «Прогресс» к МКС с помощью этого нового ускоренного пути. Роскосмос впервые планировал запустить космический корабль Прогресс 68 в этот четырехчасовой полет в октябре 2017 года, но задержка в последнюю минуту вынудила диспетчеров вернуться к старому двухдневному маршруту из-за орбитальной механики, участвовавшей в достижении МКС.

То же самое произошло с грузовым спуском корабля «Прогресс 69» в феврале.Поскольку запуск был прерван в последние моменты обратного отсчета, миссия упустила шанс быстро добраться до МКС. Опять же, космический корабль «Прогресс» вместо этого летел по старому двухдневному профилю полета.

Но, похоже, удача была в пользу «Прогресс 70».

«Идеальный старт», — сказал Навиас о старте «Прогресс 70». «В третий раз было очарование».

Navias добавил, что представители Роскосмоса надеются совершить еще несколько сверхбыстрых полетов «Прогресс» на космическую станцию, прежде чем использовать профиль полета на 2 орбиты для пилотируемых миссий на космическом корабле «Союз» агентства.

Российский космический корабль «Прогресс» — не единственный аппарат, который доставляет экипаж и научное снаряжение на МКС. Следующая партия груза должна прибыть в сентябре на японском космическом корабле Kounotori, также известном как H-2 Transfer Vehicle (HTV). Эта миссия HTV-7 займет около 4 часов, чтобы достичь МКС после запуска из японского космического центра Танегасима.

НАСА не имеет собственных ракет или транспортных средств для отправки грузов на МКС. Однако НАСА заключило контракт с частными космическими компаниями на запуск грузовых перевозок агентства.Northrop Grumman Innovation Systems запустит грузовую миссию Cygnus на МКС для НАСА в ноябре, а в конце того же месяца — космический корабль SpaceX Dragon.

Европейское космическое агентство также отправило груз на МКС с помощью своего автоматизированного транспортного средства доставки, последний из которых поднялся в воздух в 2014 году. Запуск еще одной миссии по доставке грузов «Прогресс», «Прогресс 71», запланирован на конец октября.

Напишите Ханнеке Вейтеринг по адресу [email protected] или подпишитесь на нее @hannekescience .Следуйте за нами @Spacedotcom , Facebook и Google+ . Оригинал статьи на Space.com .

Российский танкер преодолел ранее невозможный путь через теплеющую Арктику

Москва — Российский танкер-газовоз совершил экспериментальный рейс туда и обратно по Северному морскому пути — впервые путь через Арктику был проложен в настоящее время. год.Путешествие танкера Christophe de Margerie по льду — последний визуальный индикатор изменения климата в этом хрупком регионе.

Танкер, которым управляет судоходная компания «Совкомфлот», вернулся на удаленный российский газовый терминал в Сабетте 19 февраля, сделав еще один шаг к достижению Россией цели круглогодичного коммерческого судоходства в теплеющей Арктике.

Ученые NOAA говорят, что Арктика меняется в.. 8:18

Танкер СПГ (сжиженный природный газ) вышел из китайского порта Цзянсу 27 января после доставки груза. Через несколько дней он вышел на Северный морской путь, пересекающий северное побережье России, у мыса Дежнева, где его встретил российский атомный ледокол «50 лет Победы». Вместе они прошли 2500 морских миль по льду за 11 дней и 10 часов.

Судну удалось пройти первый этап пути из России в Китай без ледокола. Оба рейса побили рекорды зимней навигации из-за изменения климата в Арктике, позволяющего проходить сквозь более тонкий лед. Использование Северного морского пути позволяет грузоотправителям в России и других странах избежать гораздо более длительного южного путешествия по Европе, Ближнему Востоку и всей южной Азии, сэкономив миллионы долларов.

Открыт Северный морской путь через Арктику к северу от Сибири.В феврале.

Многолетнего льда там уже не осталось.

Мы находимся в чрезвычайной климатической ситуации. https://t.co/HwOSSkD6o7

— Эрик Холтхаус (@EricHolthaus) 21 февраля 2021 г.

Самый глубокий лед, с которым столкнулись корабли, имел толщину около 5 футов. Однако на маршруте судов не наблюдалось многолетнего накопления старого льда, и метеоролог и журналист Эрик Холтхаус назвал это явным признаком «климатической чрезвычайной ситуации».

В мае прошлого года Christophe de Margerie стало первым крупнотоннажным грузовым судном, завершившим транзит в восточном направлении по Северному морскому пути, на два месяца раньше в этом году, чем это обычно делалось в пути.

Российский танкер Christophe de Margerie плывет по Северному морскому пути в феврале 2021 года. Совкомфлот

«В результате раннего рейса по Северному морскому пути (СМП), совершенного Кристофом де Маржери в мае 2020 года, а также текущего рейса по СМП, навигация в восточной части Арктики была практически удвоена», — генеральный директор Совкомфлота Игорь Тонковидов сказал ранее в этом месяце.Он отметил, что на протяжении десятилетий транзитный маршрут по этому сегменту СМП обычно оставался закрытым из-за льда с ноября по июль.

Более

«Арктика наша»

Новатэк, компания, управляющая заводом по производству СПГ в Сабетте, планирует продолжить экспериментальные рейсы на восток по Северному морскому пути, следующий рейс запланирован на весну, сообщает ежедневная российская деловая газета «Коммерсантъ». процитировал слова босса компании.

На иллюстрации Европейского университета в Санкт-Петербурге показан Северный морской путь судоходства, который российский танкер впервые пересек зимой в феврале 2021 года, и южный маршрут Суэцкого канала. Европейский университет в Санкт-Петербурге

В прошлом году Россия перевезла по Северному морскому пути почти 33 миллиона тонн грузов, в том числе более 18 миллионов тонн СПГ.Грузопоток по СМП только за последние пять лет вырос почти в пять раз.

«Маршрут может пройти гораздо больше», — сказал вице-премьер России Юрий Трутнев на заседании правительства на прошлой неделе. Он сказал, что согласно указу президента Владимира Путина грузопоток по СМП должен вырасти до 80 миллионов тонн в год к 2024 году.

«Одним из способов достижения этой цели является увеличение периода арктической навигации», — сказал Трутнев. сказал.

Для реализации своих прибыльных арктических амбиций Россия обновляет свой уникальный гражданский флот атомных ледоколов.В прошлом году Россия представила новый флагман этого флота «Арктика», который считается самым большим и мощным в мире.

Атомный ледокол «Арктика» возвращается в Санкт-Петербург 14 декабря 2019 года после испытаний. ОЛЬГА МАЛЬЦЕВА / AFP / Getty

«Российская Арктика привлекает многих, кто интересуется ее ресурсами», — сказал на церемонии запуска губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.«Но Арктика наша, и мы это доказали».

До конца 2022 года Россия планирует спустить на воду еще два корабля той же серии.

Экологи выразили обеспокоенность растущим присутствием ядерной энергетики в уязвимом арктическом регионе, который уже страдает от проблем, связанных с изменением климата.

По некоторым оценкам, запасы нефти и газа в Арктике эквивалентны 412 миллиардам баррелей нефти, что составляет около 22% неоткрытых мировых запасов нефти и газа.

Крупнейшие из оставшихся шельфовых ледников Арктики 01:47

Наблюдайте, как российская грузовая реактивная бомба Ил-76 поражает их хвостовым орудием

Новейшие версии AC-130 в настоящее время на вооружении ВВС, варианты AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider, также могут использовать более типичные высокоточные бомбы и ракеты в дополнение к их артиллерийскому вооружению.В 2019 году поступали сообщения о том, что Россия также рассматривает возможность переоборудования турбовинтовых грузовых самолетов Ан-12 в аналогичную конфигурацию боевых кораблей, но с тех пор никаких новостей об этом не было.

Тем не менее, помимо узкоспециализированного оружия, такого как MOAB, или российский «Отец всех бомб», для которого, как сообщается, также требуется грузовой самолет, такой как Ил-76, идея использования грузовых самолетов в качестве бомбардировщиков более традиционного уровня в значительной степени исчез из доктрины основных военно-воздушных сил мира.Российские военно-воздушные силы, безусловно, являются наиболее активными участниками, продолжающими активно готовить экипажи авиалайнеров для выполнения этих задач.

Насколько эффективна эта тактика в реальной боевой обстановке, также остается спорным. Сбрасывать неуправляемые бомбы при полете на высоте более 13000 футов или даже всего 2000 футов — это не особо разборчивое или точное дело. Ил-76МД, наносящие удары такого рода, могли бы подавить силы противника в зоне высадки, но никак не могли бы надежно их уничтожить.Нет никаких указаний на то, что Ил-76МД настроены на использование высокоточных боеприпасов или что есть планы модифицировать авиалайнеры для этого в будущем.

Боеприпасы с высокоточным наведением остаются относительно ограниченным применением в ВВС России в целом. Кремль годами критиковали за использование реальных боевых самолетов, в том числе специально построенных бомбардировщиков Ту-22М, для сброса немых бомб, особенно над населенными пунктами. Были схожие опасения, что иракские Ан-32 и использование вертолетов иракскими военными для выполнения горизонтальных бомбардировок с больших высот представляют больший риск для гражданского населения, чем для террористов ИГИЛ.

Животные в качестве сверхнормативного багажа | Люфтганза

1. Транспортный контейнер должен быть достаточно большим, чтобы животное могло стоять в своем естественном положении, и в нем было достаточно места, чтобы лечь и повернуться.

2. Максимальный размер контейнера для перевозки в грузовом отсеке пассажирского самолета составляет 125 × 75 × 85 см.

3. Емкость должна быть герметичной. Мы рекомендуем прочные пластиковые или деревянные клетки из безвредного и нетоксичного материала.Транспортный контейнер должен иметь вентиляционные отверстия со всех четырех сторон. Отверстия должны быть достаточно маленькими, чтобы животное не могло проткнуть любую часть своего тела и не получить травму, а также гарантировать защиту от укусов и царапин.

4. Внутри контейнера не должно быть острых углов, краев или выступающих гвоздей, о которых животное может пораниться.

5. Транспортный контейнер должен иметь водонепроницаемое дно и быть покрыто абсорбирующим материалом, например, одеялом или абсорбирующей подушкой / матом.Газеты, картон и соломка не допускаются.

6. Миски для еды и воды (пустые) должны быть прикреплены к клетке и наполняться снаружи. При желании можно взять с собой еду и воду для полета; однако необходимо убедиться, что они не могут пролиться во время полета.

7. Ролики / колеса не допускаются на контейнер.

8. Распорки должны крепиться по центру с обеих длинных сторон.

9. Пожалуйста, носите ошейник вашего питомца с собой в ручной клади.

10.
В контейнере допускается только одно животное. Имеются исключения. *

* До двух молодых животных сопоставимого размера, возраст которых может составлять от 12 недель до 6 месяцев, или двух взрослых животных сопоставимого размера и весом до 14 кг на животное или животное-мать с одним молодым животным (0–6 месяцев). ), все еще находящиеся на иждивении матери, разрешены в одном транспортном контейнере.Требование для перевозки нескольких животных в одном контейнере состоит в том, чтобы все животные в нем могли стоять, поворачиваться и лежать в своем естественном положении и чтобы они привыкли находиться вместе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *