Cat грузоперевозки: Отслеживание груза | Транспортная компания “САТ”

Содержание

Грузоперевозки Россия — Турция

На сегодняшний день доставку грузов выгоднее всего осуществлять грузовым автомобильным транспортом. Это самый быстрый способ поставить товар своему партнеру из-за рубежа. Автопарк нашей компании состоит из современных автопоездов и микроавтобусов что позволяет выполнять поручения клиентов в точности и в срок. Доставим для вашей организации любой тип грузов, будь это оборудование или сырье для производства, продукты или стройматериалы, опасный или сборный груз. При этом мы гарантируем заказчику сохранность груза и быстрые сроки доставки.

Доставка из России в Турцию: Цены

Стоимость перевозки груза из России в Турцию высчитывается в зависимости от веса груза, количества грузовых мест и их размеров, расстояния от места погрузки до места назначения и особенностей перевозки данного типа грузов. Конечно, на этой странице можно было бы указать цены по наиболее частым направлениям, но это было бы не правильно, так как любой наш заказ мы обрабатываем индивидуально, а цена высчитывается в зависимости от особенностей заказа.

Наша компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, поэтому мы оказываем  транспортные услуги по выгодным для наших клиентов ценам. Обратившись в нашу компанию, вы получите:

Рассчитать стоимость доставки из России в Турцию

(Только для юридических лиц)

Перевозки в Турцию: Маршруты доставки

Для оптимизации транспортных затрат и снижения стоимости доставки, немаловажно выбрать оптимальный маршрут доставки.
Маршрут доставки по суше, в зависимости от места отправления из России, пролегает транзитом через четыре или пять государств — это Беларусь, Украина, Молдова, Румыния и Болгария. Говоря о грузоперевозках из РФ, можно отметить территориально четыре основных региона — это доставка из центральной, восточной, западной и южной России, и не зависимо от региона отправления, кратчайший маршрут пролегает через Украину. Если Молдову можно легко исключить из маршрута, то с Украиной не так просто, ведь исключая из маршрута Украину, существенно увеличиваешь расстояние перевозки, а объездные дороги через Беларусь и страны Евро Союза – платные, и это означает только одно — в объезд Украины возить дольше и дороже.

Что касается безопасности транзита по Украине – обстановка на дорогах стабильная, автотранспорт ежедневно без проблем пересекают страну.
Также необходимо отметить о наличие ещё одного варианта перевозки груза автомобильным транспортом из России – через паром из Новороссийска прямо в Турцию.
Чтобы проконсультироваться о возможных маршрутах доставки и уточнить стоимость перевозки вашего товара — свяжитесь с нашими специалистами.

Сроки доставки зависят от расстояния всего маршрута, количества мест или городов погрузки/выгрузки товара. В среднем,

перевозка груза из РФ в Турцию длиться около 5 дней, все зависит от наличия и размеров очередей на границах транзитных государств.

Сохранность груза
Наша компания несёт ответственность согласно международному законодательству за сохранность груза с момента принятия и до передачи груза получателю. Современные упаковочные материалы, правильное крепление и размещение груза в транспортном средстве обеспечивают высокую сохранность груза на протяжении всего маршрута доставки.

Наличие транспорта и регулярность из того или иного региона РФ уточняйте у наших социалистов.

Перевозки грузов из России в Турцию, с нашей компанией — это просто, надежно и по выгодным ценам!

Также смотрите:

Грузовые перевозки из Молдовы в Россию

Cat fines alert seen having little impact on South Korea’s bunker market

Singapore — Bunker fuel quality issues relating to cat fines — aluminum and silicon — detected at several South Korean ports recently have had little impact on the market, industry sources told S&P Global Platts late Tuesday.

Еще не зарегистрированы?

Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.

Зарегистрироваться сейчас

In an alert made available to Platts Tuesday, the Fuel Oil Bunker Analysis and Advisory Service or FOBAS run by Lloyd’s Register said recent testing of a number of bunker samples at the Ulsan, Yosu and Masan ports had detected cat fines values in the range of 80-90 mg/kg, exceeding the 60 mg/kg limit set in global IMO 8217:2017 specifications.

During catalyst cracking, the silica and alumina catalyst powder added to crack fuel gets carried into the distillate column, resulting in the residual oil and slurry containing an abrasive substance known as cat fines.

The carry-over of abrasive Al+Si material into bunker fuel may lead to damage to fuel pumps/injectors and cylinder components.

«Al+Si content at these concentrations may not readily reduce to acceptable levels by means of normal onboard treatment,» the FOBAS said in its alert.

«If your ships are planning to bunker in this port, then we suggest that the supplier is asked to provide a certificate of quality of the particular stem to ensure that the Al+Si concentration is known at the time of bunkering and within the limits of the stipulated grade,» it added.

Particular attention should also be given to the collection of fully representative drip samples to ensure all supporting documentation and samples drawn are witnessed and signed for by all parties present, FOBAS said, adding that during on-board treatment, system samples should be drawn and analyzed to verify system performance.

Industry sources late Tuesday said concerns over the bunker quality issues that emerged last month had largely subsided.

«One supplier’s fuel was heard to be off-spec in September, but it seems OK now,» one trader said.

Another trader said while the fuel samples did not meet the ISO 8217:2017 specification, they were still most likely within the earlier ISO 8217:2005 requirement of 80 mg/kg and as such did not pose a serious problem.

«The bunkers are mostly within spec now and the problem seems to be going way,» a third trader said.

—Surabhi Sahu, [email protected]

—Su Ling Teo, [email protected]

—Edited by Wendy Wells, [email protected]

Caterpillar обновила бульдозер Cat D4 – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Caterpillar обновила бульдозер Cat D4 ранее известный как D6K2, который был долгое время фаворитом, из-за своей мощности, точности и оптимизированном балансе для плавной градуировки.

Новейшая модель D4 поднимает ценность на новый уровень благодаря улучшенному обзору, сокращению эксплуатационных расходов и широчайшему выбору простых в использовании технологических функций, которые помогают максимально использовать возможности бульдозера.

По сравнению с предыдущей моделью, более низкая наклонная линия капота обеспечивает до 30% лучшей видимости в области перед лезвием. Более короткие линии обзора означают, что визуальное расстояние между лезвием и кучей материала сокращается примерно на 40%, поэтому меньше времени тратится на резервное копирование, чтобы получить полное представление о материале, поэтому работа выполняется быстрее.

В кабине операторы найдут более удобное сиденье с улучшенной подвеской и несколькими регулировками для индивидуального комфорта. Простой в использовании 10-дюймовый (254 мм) сенсорный главный дисплей, теперь распространенный во многих модельных рядах бульдозеров Cat, позволяет легко просматривать настройки и функции машины. Стандартная камера заднего вида высокой четкости занимает видное место на главном дисплее.

D4 лидирует в отрасли с различными технологическими предложениями, которые просты в использовании и помогают получить максимальную отдачу от инвестиций в машину. D4 включает в себя несколько стандартных технологических функций, призванных помочь операторам работать более эффективно, независимо от уровня опыта. В кабине также предусмотрены оптимальные места для упрощения установки внутри кабины выбранной системы контроля уклона. Среди полезных функций-помощников стоит отметить, индикацию уклона, отображающую главный и поперечный уклон машины на основном дисплее для удобства. Другая функция стабильного отвала без проблем работает с ножами оператора для получения более гладких поверхностей. В свою очередь функция Traction Control автоматически снижает пробуксовку гусениц для экономии времени, топлива и износа гусениц.

В качестве опции доступен технологический пакет, включающий стандартные технологические функции, а также Cat Grade с функцией Slope Assist для обеспечения базовой помощи при позиционировании отвала без дополнительного оборудования или сигнала GPS. Обновленный основной дисплей делает систему интуитивно понятной и простой в использовании. Установленное прямо с завода крепление Attachment Ready Option (ARO), обеспечивает оптимальные места монтажа, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку любой марки системы контроля качества.

Клиенты также могут добавить заводскую интегрированную систему Cat Grade с 3D, которая использует сигнал GPS для автоматической регулировки движений отвала, а именно его подъема и наклона по мере того, как оператор следует проектному плану. Антенны и приемники размещены в низкопрофильном спойлере на крыше. Интуитивно понятный 10-дюймовый (254 мм) дисплей оператора работает как смартфон, что позволяет операторам быстро брать его как трубку телефона. Платформа ОС Android позволяет устанавливать пользовательские приложения для большей универсальности. Функция Grade с 3D, автоматизирующая подъем отвала, обеспечивает более постоянную нагрузку на отвал при каждом проходе и уменьшить скольжение гусеницы.

Эту функцию прекрасно дополняет ассистент наклона Slope Assist.

Благодаря возможности установки систем трехмерного профилирования от Trimble, Topcon и Leica, бульдозер D4 может легко интегрироваться на стройплощадки с существующей технологической инфраструктурой профилирования. Все системы Cat Grade совместимы с радиостанциями и базовыми станциями Trimble, Topcon и Leica. Благодаря возможности установки систем трехмерного профилирования от Trimble, Topcon и Leica, D4 может легко интегрироваться на стройплощадки с существующей технологической инфраструктурой профилирования. Все системы Cat Grade совместимы с радиостанциями и базовыми станциями Trimble, Topcon и Leica.

Более длительные интервалы обслуживания по сравнению с предшественником, способствуют снижению затрат на техническое обслуживание до 7%. Интервал обслуживания моторного масла и масляного фильтра увеличен до 1000 часов, хотя первая плановая замена происходит через 500 часов наработки.

Также были увеличены интервалы обслуживания воздухоочистителя и фильтра насоса для отработанной жидкости дизельного двигателя (DEF). Срок службы светодиодных ламп в шесть раз превышает срок службы галогенных ламп, что позволяет сэкономить на стоимости деталей.

Новый бульдозер Cat D4 наделен подключением к телематической технологии Cat Link, помогающей упростить управление рабочими площадками за счет сбора данных, созданных оборудованием, материалами и людьми, и их обслуживания в настраиваемых форматах. Система Product Link автоматически и точно собирает данные об активах оборудования любого типа и любой марки, которые можно просматривать в интернете через веб-приложения и мобильные приложения. Product Link включает ряд таких решений, как:

  • Доступ к информации в любое время и в любом месте с VisionLink. Дилеры Cat могут помочь настроить индивидуальную подписку, доступную с отчетами по сотовой или спутниковой связи, либо с тем и другим вместе.
  • Приложение Cat помогает управлять активами в любое время прямо со смартфона.
  • Удаленное устранение неполадок экономит время и деньги, позволяя дилеру Cat выполнять диагностическое тестирование удаленно. Система сама обновляет встроенное программное обеспечение без присутствия специалиста в удобное время, что потенциально сокращает время обновления на на целых 50%.
  • Профиль приложения и идентификатор оператора помогают сэкономить время за счет сохранения предпочтительных настроек машины.
  • Дополнительный уровень безопасности с помощью пароля требует от оператора ввода идентификатора перед запуском машины.

Новый бульдозер Cat D4 доступен в стандартной конфигурации или в конфигурации с низким давлением на грунт (LGP). Отвал с регулируемым углом наклона и наклона (VPAT) входит в стандартную комплектацию, с возможностью складывания отвала для уменьшения транспортной ширины. D4 также можно заказать со специальной защитой для решения задач лесного хозяйства и расчистки земель. Помимо защиты машины от ударов и попадания мусора, эти специальные бульдозеры можно заказать с ударопрочной кабиной с окнами из поликарбоната.

Другие базовые характеристики бульдозера Cat D4 включают:

  • Рабочая масса D4 / D4 LGP — 13 272 кг / 14 008 кг
  • Двигатель — Cat C4. 4 мощностью 97 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
  • Трансмиссия – гидростатическая
  • Экологический стандарт — EPA Tier 4 Final/EU Stage V
  • Объем лезвия VPAT / LGP VPAT – 3,26 м3 / 3,81 м3

Аэропорт Самарканда полноценно заработает с 1 апреля , Новости Узбекистана

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Реконструированный аэропорт Самарканда полноценно заработает с 1 апреля. Именно с этой даты воздушная гавань начнет принимать международные рейсы, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на слова председателя правления Uzbekistan Airports Рано Джураеву.

По словам Джураевой, самаркандский аэропорт – это современный и в какой-то степени экспериментальный проект.

«Это грандиозный проект, который начали реализовывать с 2019 года. Пик пришелся на 2021 год. Самое сложное было строить аэродром и аэровокзал, не останавливая при этом работу аэропорта. Рейсы приостанавливали примерно на месяц перед открытием аэродромного комплекса. У каждого из нас была своя инвестиционная программа. У государственного партнера была задача построить аэродром, у частного партнера – терминал. В общем, проект обошелся около 150 миллионов долларов. Мы его открыли буквально 18 марта», – рассказала Джураева в рамках Ташкентского инвестиционного форума.

Сейчас, добавила она, завершается ввод в эксплуатацию аэровокзального комплекса, где внедрена новая технология обслуживания, способная увеличить пропускную способность за счет новых решений для таможенного и пограничного контроля, регистрации пассажиров и багажа. С 1 апреля новый терминал будет функционировать в полную силу и обслуживать международные рейсы.

Напомним, что новый терминал позволит увеличить количество регулярных рейсов с 40 до 120 рейсов в неделю, а модернизация перрона – число мест для стоянок воздушных судов до 24.

План развития маршрутной сети аэропорта нацелен на увеличение числа направлений до 30 и более к 2030 году. Для сравнения, в 2019 году из аэропорта Самарканда рейсы выполнялись только по пяти направлениям. Независимое исследование, проведенное Lufthansa Consulting, прогнозирует возможность увеличения годового пассажиропотока в самаркандском аэропорту с 480 тысяч до двух миллионов человек.

Новый аэровокзальный комплекс построен по международным стандартам c учетом требований по обслуживанию маломобильных пассажиров. Терминал включает 29 стоек регистрации, восемь выходов на посадку, четыре телескопического трапа, 10 кабин паспортного контроля и шесть Е-gate для вылетающих пассажиров, а также 15 кабин паспортного контроля для прилетающих пассажиров.

Здание терминала выполнено в виде раскрытой книги, символизирующей главный труд великого ученого Мирзо Улугбека «Зижи жадиди Курагоний» (Новая астрономическая таблица Курагони). Уникальный комплекс способен обслуживать 800 пассажиров в час. Терминал будет работать в режиме «окрытого неба», а также обслуживать грузоперевозки.

Как выглядит обновленный терминал аэропорта, смотрите в нашей фотоленте.


Грузовые перевозки с кошкой: что нужно знать

Жизнь в дороге становится одинокой, это доказанный факт. Если вы дальнобойщик и хотите взять с собой пушистого друга, подумайте о том, чтобы завести кошку! Перевозка кошек может быть простой и полезной, если все сделано правильно, но если вы планируете взять с собой котенка, было бы очень мудрым решением инвестировать в страховку для кошек на случай, если что-то неожиданное случится с вашим попутчиком во время путешествия. Дорога.

Преимущества перевозки с помощью Cat

  • Кошки не требуют особого ухода. Они едят один или два раза в день, чувствуют себя комфортно в закрытых помещениях и их не нужно выпускать каждые несколько часов, как собак.
  • Они предлагают общение . Как только кошка проникается к вам симпатией, она становится очень любящей. Они жаждут человеческого внимания и любят гнездиться рядом с вами, где бы вы ни находились. Взять с собой в дорогу кошачьего друга — отличный способ предотвратить тоску по дому.
  • Они послушны. Кошек можно научить ходить на поводке, сидеть у вас на плече или выполнять трюки, если у вас есть лакомства и терпение.
  • Они защитные . Если что-то звучит странно или выглядит не так, ваша кошка даст вам знать. Они могут быть не такими устрашающими, как собаки, но все же предупредят вас об опасности.

Как отправить кошку в грузовик

Перед тем, как просто засунуть кошку в грузовик и уехать, вам нужно немного подготовиться.

Защитите свой грузовик от кошек

Если вы планируете взять с собой кошку, вам придется немного доработать свой грузовик.

Перво-наперво убедитесь, что у вас есть миски для еды и воды. Некоторые водители любят прикреплять липучки к днищу чаш, чтобы они оставались в определенном месте во время движения грузовика. Постарайтесь приобрести глубокие миски, чтобы вода не выплескивалась, пока вы в дороге.

Если вы хотите перевезти свою кошку, вам понадобится лоток. Вопреки распространенному мнению, лотки не всегда пахнут. Если за ними правильно ухаживать, ни ваш грузовик, ни ваша одежда не будут пахнуть кошачьими экскрементами.Используйте наполнитель для мусора, очищайте его один раз в день и проводите глубокую очистку раз в месяц. Для дополнительной защиты от запаха посыпьте коробку пищевой содой.

Перевозка кошек ничем не отличается от жизни с кошками. При этом убедитесь, что в грузовике есть несколько удобных мест, где ваш кошачий друг может тусоваться, пока вы за рулем. Положите одеяло на солнце, положите несколько игрушек и возьмите с собой лакомства. Сделать так, чтобы ваш грузовик чувствовал себя как дома, — это большой шаг к тому, чтобы ваша кошка считала его домом.

Если у вашей кошки есть когти, купите когтеточку. Они относительно недорогие и будут иметь большое значение для того, чтобы ваша кошка-дальнобойщик была счастлива, а ваша — без разрывов.

Train Your Cat

Большинство представителей семейства кошачьих не запрыгнут в полуприцеп и не уедут с первой попытки. Требуется немного усилий, чтобы ваша кошка адаптировалась к движению грузовика и жизни на дороге.

Начните сажать свою домашнюю кошку в свой грузовик, пока он выключен.Поместите их любимые игрушки и одеяла в кабину и дайте им поиграть и исследовать. Наградите их угощением, если они ведут себя хорошо.

После того, как вы сделаете это несколько раз и ваша кошка будет чувствовать себя более комфортно, включите грузовик. Сам шум может поначалу пугать, но вознаграждайте их лакомствами и любовью, пока они не привыкнут к шуму. Это хорошее время, чтобы также поставить ящик для мусора в грузовике. Поместите свою кошку внутрь и дайте ей лакомство, чтобы она знала, что это нормальное место для нее.

Следующим шагом будет короткая и медленная поездка на вашем грузовике. Это первая попытка вашей кошки стать кошкой-дальнобойщиком! Некоторым животным требуется больше времени, чем другим, чтобы приспособиться к движению и ощущениям полуфабриката, так что наберитесь терпения. В конечном итоге ваша кошка должна привыкнуть к тому, что она находится в космосе, и ассоциировать пребывание в кабине с общением с вами и получением угощений.

В путь!

Если ваш грузовик и кошка готовы, пора отправляться в путь! Убедитесь, что у вас есть документы вашего кота-дальнобойщика, вы никогда не знаете, когда вам, возможно, придется остановиться у ветеринара.Также возьмите с собой дополнительные чистящие средства! Ваша кошка линяет, гранулы из лотка разлетаются и т. д. Позже вы поблагодарите себя.

Если вам нужны деньги, чтобы заправиться во время путешествия с кошкой из точки А в точку Б, рассмотрите факторинг грузовых автомобилей. Факторинг грузовых автомобилей позволяет вам продавать активные счета-фактуры за денежный аванс, что позволяет вам перевозить ваши товары туда, куда им нужно, не вытягивая деньги из собственного кармана. Есть вопросы? Позвоните нам. Наши специалисты по факторингу готовы ответить на любой ваш вопрос.

Узнайте больше об образе жизни грузчиков.

V-Cat Trucking увеличивает время безотказной работы с помощью сертифицированного дилера Elite Support

Во время работы их грузовики перевозят самые разные материалы, включая взорванную и отбитую скалу, насыпную грязь, верхний слой почвы, бутовый камень, песок, асфальт и материалы для сноса. Универсальный 122SD хорошо управляется на межгосударственных и местных улицах, а также в условиях бездорожья, включая грязь, камни, грязь, а также на неровной и пересеченной местности. Водители V-Cat Trucking говорят, что Freightliner лучше управляются в этих условиях, чем предыдущие грузовики, они просторнее и комфортнее.

«Каждый день мы подвергаем наши грузовики экстремальным ситуациям, и кажется, что 122SD всегда выдерживают испытания, — сказал Джарид Смит, операционный менеджер V-Cat Trucking. «У нас было много проблем с обслуживанием грузовиков других марок, что приводило к большому количеству простоев и снижению производительности. Одна из худших вещей для водителя — не иметь возможности работать из-за того, что его грузовик стоит в мастерской. К счастью, с нашими грузовиками Freightliner мы столкнулись с этим очень редко».

Смит похвалил компанию Neely Coble и ее сервисный отдел за демонстрацию превосходного качества и опыта работы с парком V-Cat.Нили Кобл является одним из сертифицированных дилеров Freightliner Elite Support SM . Они предлагают клиентам непревзойденное обслуживание клиентов и эффективность, включая экспресс-оценку, что означает, что в течение двух часов после записи об обслуживании дилер сообщит о первичной диагностике, проверит наличие запчастей и предоставит ориентировочную стоимость и время ремонта. Кроме того, их технические специалисты проходят постоянное обучение, и они держат на складе широкий спектр запчастей, чтобы клиенты могли быстрее вернуться к работе.

«Компания Neely Coble имеет выдающиеся отделы продаж и обслуживания, — сказал Смит.«Будь то обычное техническое обслуживание или минимальные проблемы с обслуживанием, которые у нас были, они всегда делают все возможное, чтобы помочь нам. Мы надеемся на долгие годы выгодных отношений с нашим местным дилерским центром».

V-Cat Trucking имеет 11 грузовых автомобилей Freightliner 122SD, которые работают от 10 до 12 часов каждый день.

 

«Каждый день мы подвергаем наши грузовики экстремальным ситуациям, и 122SD всегда выдерживают испытание. У нас было много проблем с обслуживанием грузовиков других марок, что приводило к большому количеству простоев и снижению производительности.Одна из худших вещей для водителя — не иметь возможности работать из-за того, что его грузовик стоит в мастерской. К счастью, с нашими грузовиками Freightliner мы столкнулись с этим очень редко». – Джарид Смит, операционный менеджер V-Cat Trucking

.

Налог на валовую выручку штата Орегон для транспорта и логистики

В 2018 и 2019 годах город Портленд, штат Орегон, и штат Орегон приняли налоговые законы, вводящие новые или измененные налоги на валовую выручку предприятий. Это повышение налогов может особенно сильно ударить по автотранспортным и логистическим компаниям, создав новые проблемы для компаний, работающих в штате.

Налоговые положения, называемые надбавкой за чистую энергию (CES) и налогом на корпоративную деятельность штата Орегон (CAT), соответственно, имеют больше различий, чем сходств. Это означает, что автотранспортным и логистическим фирмам, ведущим бизнес в Портленде и Орегоне, возможно, придется пересмотреть несколько аспектов своей деятельности, включая функции распределения, распределения затрат и кредиторской задолженности, чтобы убедиться, что они не переплачивают свои налоги.

Ниже приводится обзор налогов и мер, которые транспортные и логистические компании могут предпринять, чтобы убедиться, что они не переплачивают.

Фон

В ноябре 2018 г. в Портленде, штат Орегон, избиратели приняли Меру 26-201, Инициативу 2018 г. Портленда в пользу сообщества экологически чистой энергии. налог на валовую выручку в размере 1% от выручки, относящейся к Портленду. Налог, называемый надбавкой за чистую энергию (CES), вступает в силу с 1 января 2019 года.

Первоначально избиратели Портленда приняли закон о введении налога на коммерческие предприятия, доходы которых в США превышают 1 миллиард долларов.Однако, когда городской совет Портленда принял эту меру, он увеличил количество налогоплательщиков, облагаемых новым налогом, изменив порог с доходов в США на общие поступления по всему миру. Хотя есть сомнения относительно полномочий городского совета Портленда по расширению сферы действия налога, в этой статье будет проанализирован налоговый закон в том виде, в каком он принят, а не мера, одобренная избирателями.

В июне 2019 года губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект Палаты представителей (HB) 3427A, который облагает налогом на корпоративную деятельность (CAT) все предприятия, доходы от которых поступают в штат Орегон.Налог вступает в силу 1 января 2020 г. 

Последствия

Хотя и налог CES, и CAT номинально оцениваются по валовой выручке, существуют значительные и потенциально дорогостоящие различия как между чистыми поступлениями, подлежащими налогообложению, так и между распределением этих поступлений между Портлендом или Орегоном. Как и в случае всех налогов, взимаемых с валовой выручки или модифицированной валовой выручки, особенно сильно страдают предприятия, работающие с более низкой маржой.

Доплата за экологически чистую энергию в Портленде

Город Портленд (City) описывает свой налог CES как «надбавку к розничным продажам в Портленде некоторых крупных розничных продавцов.Налог, однако, не является надбавкой, а представляет собой совершенно новый налог. Он применяется ко многим коммерческим поступлениям, которые обычно не считаются розничными продажами, а в случае автотранспортных компаний он применяется к поступлениям, полученным за пределами Портленда.

Портленд находится в основном в пределах округа Малтнома (округ), и как город, так и округ облагают налогом лицензию на ведение бизнеса на распределенный чистый доход. Лицензионный налог существует уже много лет. Городское налоговое управление управляет налогами на лицензии на ведение бизнеса как для города, так и для округа, а также будет управлять CES.

Ожидается, что новый налог увеличит расходы предприятий и потребителей Портленда на 35-79 миллионов долларов в год. Налог вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется к поступлениям, полученным в налоговые годы, начинающиеся 1 января 2019 г. или после этой даты. Хотя расчетные платежи требуются для CES таким же образом, как и для налога на лицензию на ведение бизнеса, согласно Портленду. В соответствии с главой 7. 02.500(f)(4) Закона о бизнес-лицензиях городские власти не будут налагать проценты или штрафы за недоплату за неуплату расчетных штрафов за 2019 налоговый год.

Подход к распределению

Город и округ используют единый фактор продаж для распределения базы чистого дохода и определения знаменателя фактора в соответствии с правилами фактора продаж штата Орегон.

Хотя CES выставляется как надбавка в размере 1%, это совершенно новый налог в размере 1% на валовую выручку от розничных продаж. Закон определяет розничные продажи в широком смысле как продажи, включая услуги, потребителю для использования или потребления, а не для перепродажи, согласно главе 7 Портленда.02.100(AA) Закон о бизнес-лицензиях. Это определение охватывает не только услуги, обычно считающиеся розничными, такие как озеленение дома и другие личные услуги, но и услуги для бизнеса, включая грузоперевозки и логистику.

Правила Портленда для определения продаж, полученных в Портленде, увеличивают нагрузку на автотранспортные и логистические компании.

Транспортные компании

Грузовые перевозчики, которые просто проезжают через Портленд без погрузки или доставки в городе, не имеют квитанций, отнесенных к Портленду.Однако перевозчики, которые забирают или доставляют грузы в Портленде, должны приписывать 50% валовой выручки от этих грузовых перевозок Портленду. Межгосударственные перевозчики, как правило, могут сократить атрибуцию с 50% до 25% за счет использования разумной методологии, такой как распределение миль, в соответствии с административным правилом 610.93-7 по налогу на прибыль города Портленда.

Таким образом, межштатный перевозчик должен уплачивать налог на валовую выручку как минимум с 25% общей выручки, а не чистой прибыли, от любых грузоперевозок с пунктом отправления или назначения в Портленде.Это положение об уступке в сочетании с высокой ставкой налога на валовую выручку кажется уникальным.

В сочетании с существующим в Портленде налогом на использование большегрузных транспортных средств налоговая структура Портленда может значительно увеличить нагрузку на грузовых перевозчиков.

Логистические компании

Правила поиска поставщиков для логистических компаний, расположенных в Портленде, еще более строгие. Предприятие, предоставляющее услуги, должно присваивать квитанции, используя правило деятельности, приносящей доход, в соответствии с Кодексом города Портленда 7.02.610(D)(2).Поступления от брокерских услуг, например, закрепляются за Портлендом, если брокер работает в Портленде. Если брокер работает как в Портленде, так и за его пределами, квитанции присваиваются городу в зависимости от количества часов, проведенных брокером в городе, а не в зависимости от местонахождения клиента, как указано в Административном правиле налога на прибыль 610.93-4A города Портленда. .

Налог на корпоративную деятельность штата Орегон

Новый налог CAT штата Орегон называется налогом на корпоративную деятельность, однако он применяется практически ко всем формам бизнеса, включая физических лиц, товарищества, компании с ограниченной ответственностью и трасты. CAT применяется ко всем продажам, а не только к розничным продажам, и вступает в силу 1 января 2020 года. Департамент доходов штата Орегон подтвердил, что CAT является налогом за календарный год.

Хотя некоторые другие штаты, в том числе Гавайи, Кентукки, Невада, Нью-Мексико, Огайо, Техас и Вашингтон, облагают налогом валовую выручку или измененную валовую выручку, механизм определения базы CAT в Орегоне уникален.

База CAT состоит из двух элементов: продаж, произведенных в штате Орегон, и пропорционального вычета.Как и в случае налога на прибыль в Техасе, налогоплательщик может вычесть 35% либо из стоимости проданных товаров, либо из суммы компенсации. Однако, в отличие от Техасского налога на маржу, налогоплательщик не будет распределять свою чистую маржу на Орегон. Вместо этого налогоплательщик сначала присваивает квитанции штату Орегон, а затем распределяет вычеты, используя коэффициент продаж штата Орегон.

Полученная в результате распределенная база за вычетом исключения в размере 1 млн. долл. США облагается CAT по ставке 0,57%. В то время как некоторые налогоплательщики используют трехфакторную формулу распределения, автотранспортные и логистические компании будут использовать установленную законом Орегона формулу единого коэффициента продаж.

Грузоперевозки

Применительно к автотранспортному бизнесу назначение квитанций и распределение вычетов относительно просты. В штате Орегон для автотранспортных компаний используется распределение на основе пробега, поэтому поступления, отнесенные к штату Орегон, обычно будут равны поступлениям в его числителе коэффициента продаж в штате Орегон. Затем компания, занимающаяся грузоперевозками, распределяет 35% стоимости проданных товаров или стоимости рабочей силы, используя свой коэффициент продаж в штате Орегон, и вычисляет CAT на остаток, превышающий 1 000 000 долларов США.

Логистические предприятия

Расчет более тонок для логистических предприятий и других поставщиков услуг. Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 года и позже, штат Орегон требует поиска поставщиков услуг на рынке. При расчете коэффициента продаж продажи, произведенные в юрисдикциях, где организация не облагается налогом, выбрасываются из знаменателя. Базовый расчет CAT, который исходит из доходов, но распределяет вычеты, может давать аномальные результаты для сервисных объектов, подлежащих выбрасыванию.

Аналогичные соображения применимы к продавцам материального личного имущества (TPP). Орегон использует возврат для расчета числителя коэффициента продаж продавцов TPP. Однако для CAT продавцы TPP включают только продажи в Орегоне в качестве квитанций Орегона, что исключает возврат. Продавцы TPP, базирующиеся в Орегоне, но не работающие в других штатах, предположительно, будут подлежать возврату, поэтому их числитель в Орегоне будет выше, чем их продажи в Орегоне.

Логистические компании могут захотеть внимательно изучить нормативные акты штата Орегон в отношении поиска источников продажи нематериального личного имущества.Постановление содержит подробные примеры и рекомендации относительно того, когда налогоплательщик может использовать принципы разумного приближения для определения доходов, полученных из штата Орегон, в соответствии с Административным правилом штата Орегон 150-314-0435.

Налог штата Орегон

CAT в штате Орегон представляет собой пирамиду налога на валовую выручку, аналогичную налогу на бизнес и занятия в штате Вашингтон. Он предназначен для применения на каждом этапе транзакции, без исключений для оптовых продаж.

Чтобы предотвратить уклонение продавцов от уплаты налога путем доставки имущества предприятиям штата Орегон за пределами штата Орегон, КПП содержит положение, требующее от налогоплательщиков штата Орегон увеличить свои валовые поступления на стоимость любого имущества, ввезенного в штат Орегон в течение одного года с момента покупки.Это может иметь серьезные последствия для компаний, занимающихся грузоперевозками, которые приобретают оборудование в рамках национальной программы, а затем по мере необходимости развертывают его в отдельных штатах.

Закон CAT содержит исключение из этого правила, если налогоплательщик может продемонстрировать, что уклонение от уплаты налогов штата Орегон не было целью структуры сделки. Любая компания, приобретающая недвижимость и оборудование за пределами штата Орегон, должна документально подтвердить свою коммерческую цель.

Дополнительные соображения

Учет поступлений

И CES, и CAT оцениваются по валовой выручке.Предприятия грузоперевозок и логистики могут иметь отраслевые методы учета, которые могут либо увеличить их выручку, либо уменьшить ее.

Например, логистический бизнес может выступать в качестве принципала или агента по данному договору и будет отражать поступления клиентов на валовой или нетто-основе, соответственно. Логистические компании, которым необходимо подготовить финансовую отчетность в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), как правило, должны проверять контракты, чтобы определить валовую и чистую трактовку.Поскольку как CES, так и CAT основаны на валовой выручке, даже предприятия, которые не подпадают под действие GAAP, захотят тщательно просмотреть условия своих договоров, чтобы убедиться, что товары правильно классифицированы.

Предприятия грузоперевозок, взимающие топливные надбавки или предоставляющие клиентам скидки, сталкиваются с аналогичным анализом. Топливные надбавки, например, могут быть компенсацией расходов на топливо, а не отдельной строкой дохода.

Структурирование

Орегон, как и большинство штатов, следует федеральному режиму сквозных юридических лиц (PTE) в соответствии с разделом 63 пересмотренного Устава штата Орегон.810. Портленд, однако, облагает налогом организации, которые не игнорируются, например компании с ограниченной ответственностью, подающие декларации о федеральном партнерстве, в соответствии с Кодексом города Портленда 7.02.100(T) и (DD). Согласно действующему законодательству, пороговые значения в 1 миллиард долларов за 500 000 долларов будут применяться к каждому налогооблагаемому субъекту.

Предприятие с инвестициями в товарищества, которые включают распределяемую долю чистой прибыли и коэффициенты распределения от товариществ, должны оценить свое распределение в свете этого нового налога. Могут существовать возможности структурирования для снижения общего налогового бремени Портленда.

Продажа для перепродажи

Портленд предусматривает ограниченное исключение для услуг, продаваемых таким же образом, как и товары. Логистический бизнес, который покупает транспортные услуги, может перепродавать свои транспортные услуги своим клиентам.

Однако предоставление документации перевозчику может позволить перевозчику избежать этого бремени. Хотя логистический бизнес может платить налог на общую выручку, дополнительный уровень налога, взимаемый с базового перевозчика, может быть устранен.

Альтернативное распределение

Как и во многих юрисдикциях, Портленд и Орегон разрешают налогоплательщикам запрашивать альтернативное распределение, если установленные законом положения о распределении нечетко отражают доход, полученный в городе или штате, в соответствии с Кодексом города Портленда 7.02.610(F) и Административным правилом штата Орегон 150-314. -0086. Налогоплательщики должны сделать этот запрос до подачи декларации.

Несоответствия и осложнения

Несоответствия между правилами распределения в Портленде и Орегоне применительно к автотранспортным и логистическим компаниям означают, что бизнес может подпадать под действие КПП, но не КПП, или даже КПП, но не КПП.Кроме того, различия в расчете налоговой базы могут привести к непредвиденным результатам.

Как и CES в Портленде, CAT в Орегоне применяется в дополнение к существующему налогу на распределенный чистый доход. В сочетании с существующими налогами Портленда, включая надбавку для публичных компаний с вознаграждением руководителей, превышающим утвержденные городом коэффициенты, бизнес может облагаться следующими семью налогами:

  • Орегон CAT
  • Налог на чистую прибыль штата Орегон или минимальный налог
  • Портлендский лицензионный налог
  • Multnomah лицензионный налог
  • Портленд CES
  • Доплата генерального директора Portland
  • Портлендский налог на использование тяжелых транспортных средств

Мы здесь, чтобы помочь

Предприятия грузоперевозок и логистики часто работают в условиях высокой валовой выручки и низкой чистой маржи, что делает налоги на поступления и маржу дорогостоящими. Этот многоуровневый налоговый режим увеличивает потребность в том, чтобы автотранспортные и логистические предприятия тщательно изучали свое местоположение, деятельность и потенциальные обязательства в штате Орегон.

Для получения дополнительной информации о том, как Portland CES или Oregon CAT могут повлиять на вас или ваш бизнес, обратитесь к специалисту Moss Adams.

Tom Cat Trucking Inc в Джеймстауне, Северная Каролина

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В нашей базе данных есть 2 кредита PPP на общую сумму 118 227 долларов США для предприятий с названием «Tom Cat Trucking Inc» в Джеймстауне, Северная Каролина.Обычно это происходит из-за того, что один и тот же бизнес получает как первый, так и второй кредиты, но также может включать в себя предприятия с аналогичным названием, но не связанные между собой, несколько филиалов одного и того же бизнеса, ошибочные несколько заявок или потенциальное мошенничество. Нажмите на каждый кредит ниже, чтобы увидеть полную информацию.

Tom Cat Trucking Inc — это корпорация, расположенная по адресу 4162 Kivett Dr в Джеймстауне, Северная Каролина, которая в апреле 2021 года получила от SBA ссуду PPP, связанную с коронавирусом, в размере 58 127,00 долларов США .

Компания сообщила о себе как о бизнесе, которым владеют женщины, и в течение соответствующего периода кредита в ней работало не менее десяти человек.

$ Информация о кредите ГЧП

Кредит #4004488904

Tom Cat Trucking Inc. в Джеймстауне, Северная Каролина, получила ссуду на защиту зарплаты в размере 58 127 долларов США через Первый национальный банк Пенсильвании, которая была одобрена в апреле 2021 года.

Этот кредит был выплачен кредитором и еще не полностью погашен или прощен.SBA не сообщает точный статус текущих кредитов.

Оценка заработной платы на основе формулы приемлемости кредита SBA PPP
Понимание формулы SBA для определения приемлемости кредита PPP

Самый простой способ описать стандартный расчет ППС заключается в том, что предприятия имеют право на получение максимального кредита ППС в размере до 90 217 2,5 x средние ежемесячные расходы на заработную плату в 2019 году 90 218 . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа объекта и имеют многочисленные ограничения.

Подробнее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемые работодателем медицинские страховки и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на заработную плату.
  • Для самозанятых лиц и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Приложении C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. д., если помимо владельца есть другие работники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль свыше 100 000 долларов США ограничиваются 100 000 долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, не действовавших в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета PPP SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита PPP.

Понимание оценок заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчеты заработной платы основаны на упрощенной формуле соответствия требованиям PPP и не учитывают такие факторы, как заработная плата свыше 100 000 долларов США и другие компоненты соответствия требованиям PPP.

Подробнее

Для Tom Cat Trucking Inc расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(58 127 долл. США / 2,5) * 12 = 279 010 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточной оценка расходов на заработную плату получателя PPP на основе суммы полученного кредита PPP.Эта оценка предполагает, что получатель PPP подал заявку на получение полной суммы, на которую он имел право, и никакие другие переменные не повлияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в PPP ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут давать заниженную оценку фактических затрат на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальной приемлемости кредита, он будет недооценивать расходы на заработную плату, если компания не подала заявку на получение полной суммы кредита, на который она имела право, исходя из расходов на заработную плату в 2019 году и других описанных переменных. над.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах PPP, предоставляется только в информационных целях.

Основываясь на стандартной формуле приемлемости PPP, можно оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в ее заявке PPP (подробности см. выше). Чтобы соответствовать полученной сумме кредита PPP, расходы Tom Cat Trucking Inc на заработную плату в 2019 году оцениваются как минимум в 90 217 279 010 долларов США 90 218 .

Исходя из заявленных ими 10 сохраненных рабочих мест, это равняется предполагаемой средней годовой компенсации в размере 27 901 долларов США на одного работника 1

Заявленное использование доходов PPP:

В приложении PPP компания Tom Cat Trucking Inc сообщила о намерении использовать средства, полученные по кредиту PPP, на следующие расходы:

  • Заработная плата: 58 125 долларов США
  • Коммунальные услуги: 1 доллар США

Деловая информация — Tom Cat Trucking Inc в Джеймстауне, Северная Каролина

Похожие компании рядом с Джеймстаун

В районе Джеймстауна 7 предприятий отрасли «Местные грузовые перевозки общего назначения» получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 5 сотрудников (по сравнению с 10 в этой компании) и получили средний кредит PPP в размере 34 618 долларов США (по сравнению с 58 127 долларов США) этой компании.

Похожие близлежащие предприятия, получившие финансирование PPP:

Clapps Transport Inc
Джулиан, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 20 000 долларов США

Paragon Logistics, Inc
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП в размере 89 345 долларов США

Иван Сирси
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП в размере 31 250 долларов США

Джеймс Ламонт Дэнтли
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 20 832 долл. США

Кишон Фрэнсис
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 20 687 долларов США

Патрик Мур
Джексон-Спрингс, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 2083 долл. США

Отраслевая сравнительная статистика по ППС

По всей стране 172 322 предприятия в отрасли «Автоперевозки общего назначения, местные» получили в общей сложности 90 217 6 долларов.52B по кредитам ГЧП. На эти предприятия приходится 2% от общего числа поданных заявок в рамках ГЧП, и они получили 1% от общего объема выделенного финансирования в рамках ГЧП.

Получатели PPP в этой отрасли сообщают, что в среднем 90 217 4 сотрудников 90 218, на 60% ниже , чем Tom Cat Trucking Inc., сообщила о 10 сотрудниках и получила в среднем PPP-кредит в размере 37 823 долларов, что на 35% ниже , чем кредит этой компании в размере 58 127 долларов.

Tom Cat Trucking, Inc — это корпорация, расположенная по адресу 4162 Kivett Dr в Джеймстауне, Северная Каролина, которая получила кредит ГЧП, связанный с коронавирусом, от SBA в размере 60 100 долларов США.00 в апреле 2020 г.

Компания сообщила о себе как о бизнесе, которым владеют женщины, и в течение соответствующего периода кредита в ней работало не менее десяти человек.

$ Информация о кредите ГЧП

Кредит № 9694127109

Tom Cat Trucking, Inc в Джеймстауне, Северная Каролина, получила ссуду на защиту зарплаты в размере 60 100 долларов США через Первый национальный банк Пенсильвании, которая была одобрена в апреле 2020 года.

Статус этого кредита сообщается SBA как «Полностью выплаченный», что включает как погашенные кредиты, так и кредиты, полностью освобожденные от погашения в соответствии с руководящими принципами PPP.Статус кредита последний раз обновлялся SBA в апреле 2021 года.

Оценка заработной платы на основе формулы приемлемости кредита SBA PPP
Понимание формулы SBA для определения приемлемости кредита PPP

Самый простой способ описать стандартный расчет ППС заключается в том, что предприятия имеют право на получение максимального кредита ППС в размере до 90 217 2,5 x средние ежемесячные расходы на заработную плату в 2019 году 90 218 . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа объекта и имеют многочисленные ограничения.

Подробнее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемые работодателем медицинские страховки и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на заработную плату.
  • Для самозанятых лиц и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Приложении C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. д., если помимо владельца есть другие работники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль свыше 100 000 долларов США ограничиваются 100 000 долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, не действовавших в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета PPP SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита PPP.

Понимание оценок заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчеты заработной платы основаны на упрощенной формуле соответствия требованиям PPP и не учитывают такие факторы, как заработная плата свыше 100 000 долларов США и другие компоненты соответствия требованиям PPP.

Подробнее

Для Tom Cat Trucking, Inc расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(60 100 долл. США / 2,5) * 12 = 288 480 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточной оценка расходов на заработную плату получателя PPP на основе суммы полученного кредита PPP.Эта оценка предполагает, что получатель PPP подал заявку на получение полной суммы, на которую он имел право, и никакие другие переменные не повлияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в PPP ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут давать заниженную оценку фактических затрат на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальной приемлемости кредита, он будет недооценивать расходы на заработную плату, если компания не подала заявку на получение полной суммы кредита, на который она имела право, исходя из расходов на заработную плату в 2019 году и других описанных переменных. над.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах PPP, предоставляется только в информационных целях.

Основываясь на стандартной формуле приемлемости PPP, можно оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в ее заявке PPP (подробности см. выше). Чтобы получить право на получение суммы кредита PPP, расходы Tom Cat Trucking, Inc на заработную плату в 2019 году оцениваются как минимум в 288 480 долларов США .

Исходя из заявленных ими 10 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой компенсации в размере 28 848 долларов США на одного работника 1

Заявленное использование доходов PPP:

В приложении PPP компания Tom Cat Trucking, Inc сообщила о намерении использовать доходы от своего кредита PPP для следующих расходов:

Деловая информация — Tom Cat Trucking, Inc в Джеймстауне, Северная Каролина

Похожие компании рядом с Джеймстаун

В районе Джеймстауна 13 предприятий отрасли «Все прочие услуги по поддержке бизнеса» получили кредит ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 4 сотрудниках (по сравнению с 10 в этой компании) и получили средний кредит PPP в размере 28 276 долларов (по сравнению с 60 100 долларов США) в этой компании.

Похожие близлежащие предприятия, получившие финансирование PPP:

Жасмин Бетеа
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 20 833 долл. США

Provident Waste Solutions LLC
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 18 291 долл. США

ПТ.Боорас
Джулиан, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 14 885 долларов США

Williams Electronic Billing Services Inc
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП в размере 30 100 долларов США

Sushmita De Allen DBA Family Eye Care
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП в размере 10 600 долларов США

Carose Cosmetic LLC
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 11 592 долларов США

Jamestown Engineering Group Inc
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 144 100 долларов США

Express African Hair Braiding Inc
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 2085 долларов США

Регина Джонсон
Джеймстаун, Северная Каролина

Кредит ГЧП на сумму 20 833 долл. США

Отраслевая сравнительная статистика по ППС

По всей стране 51 680 предприятий в отрасли «Все другие услуги по поддержке бизнеса» получили в общей сложности 90 217 2 долларов США.6B по кредитам ГЧП. Эта отрасль в целом получила менее 1% от общего объема распределенного финансирования ГЧП.

Получатели PPP в этой отрасли сообщают, что в среднем 7 сотрудников , на 30% ниже , чем Tom Cat Trucking, Inc. сообщила о 10 сотрудниках и получила в среднем ссуду PPP в размере 50 307 долларов, что на 16 % ниже , чем ссуда этой компании в размере 60 100 долларов.

Информационная политика PPP FederalPay

Данные о ссуде для защиты зарплаты были обнародованы Управлением по делам малого бизнеса (SBA) для всех частных компаний, получивших ссуду PPP.

Вся информация, отображаемая на этой странице, является общедоступной информацией в соответствии с рекомендациями по кредитам PPP в соответствии с 5 U. S.C. § 552 (Закон о свободе информации) и 5 ​​U.S.C. § 552a (Закон о конфиденциальности) и публикуется без изменений, как это предусмотрено SBA. FederalPay не изменяет данные и не претендует на их точность.

Любые исправления или модификации этих данных могут быть сделаны только через SBA. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой данных FederalPay PPP.

1. Оценки только для информационных целей. Расчеты заработной платы и заработной платы предполагают, что заемщик использовал стандартный расчет ППС, равный 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год, для определения права на получение кредита ППС. Методы расчета различаются в зависимости от типа объекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета PPP SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита PPP.

2. Если заявленное количество сотрудников компании, разделенное на максимальную сумму диапазона ППС в соответствии с SBA, превышает 100 000 долларов США, предполагаемый максимальный кредит по ППС, полученный компанией, может быть скорректирован в сторону уменьшения, чтобы предположить, что годовая заработная плата на одного сотрудника не превышает 100 000 долларов США. используется в приложении PPP.Хотя сотрудники компании могут зарабатывать больше, 100 000 долларов США на одного сотрудника — это максимальная сумма, которую можно использовать при расчете права на участие в программе PPP.

Были ли полезны инструменты открытых данных FederalPay.org? Подумайте о пожертвовании!

Клаудфлейр

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена]

Wal-Cat Trucking In Woodbridge, VA

Wal-Cat Trucking In Woodbridge, VA

Найдите информацию о компании Wal-Cat Trucking, включая коды SIC, коды NAICS и коды классов общей ответственности.

Wal-Cat Trucking в основном занимается грузовыми перевозками общего назначения, дальними перевозками и загрузкой грузовиков

Компания Wal-Cat Trucking находится по адресу: 12811 Kingswell Dr Woodbridge, VA 22193. Если вы ищете компанию, занимающуюся грузовыми перевозками общего назначения, дальними перевозками в Вудбридже, штат Вирджиния, обратите внимание на Wal-Cat Trucking.

Изменить или удалить данные о компании




Что такое код SIC компании Wal-Cat Trucking?

Код SIC Wal-Cat Trucking: 4213 — Специализированные перевозки (кроме подержанных товаров) Автоперевозки

Описание для
4213 Автоперевозки, кроме местных

Предприятия, в основном занимающиеся предоставлением услуг по автомобильным перевозкам или услугам по перевозке и хранению товаров домашнего обихода либо в качестве обычных перевозчиков, либо по специальным или индивидуальным контрактам или соглашениям для грузов, как правило, весом более 100 фунтов. Такие операции в основном осуществляются за пределами одного муниципалитета, за пределами одной группы смежных муниципалитетов или за пределами одного муниципалитета и его пригородов. Учреждения, в основном занимающиеся предоставлением авиакурьерских услуг для индивидуальных адресованных писем, посылок и посылок, как правило, весом менее 100 фунтов, классифицируются в Промышленности 4513, а другие курьерские услуги для индивидуальных адресованных писем, посылок и посылок, как правило, весом менее 100 фунтов, классифицируются в Промышленность 4215.

  • Автоперевозки на дальние расстояния
  • Автоперевозки
  • Аренда грузовых автомобилей с водителями, кроме местного использования
  • Автоперевозки, кроме местных

Что такое код NAICS компании Wal-Cat Trucking?

Код NAICS компании Wal-Cat Trucking: 484121 — общие грузовые перевозки, дальние перевозки, загрузка грузовиков

484121 — Общие грузовые перевозки, междугородние, грузовые

Эта отрасль США включает предприятия, в основном занимающиеся предоставлением грузовых перевозок общего назначения (TL) на дальние расстояния. Эти предприятия по перевозке генеральных грузов на дальние расстояния обеспечивают перевозку грузов в полном объеме от пункта отправления до пункта назначения. Перевозка груза на автотранспорте характеризуется как полная разовая загрузка, не объединенная с другими перевозками.

  • Автоперевозки массовых почтовых отправлений, контрактные, междугородние (TL)
  • Услуги автоперевозок контейнеров на дальние расстояния (TL)
  • Автоперевозки генеральных грузов, междугородние, грузовые (TL)
  • Автомобильный грузовой перевозчик общего назначения, междугородный, грузовой (TL)
  • Автоперевозки, генеральные перевозки, дальние, грузовые (TL)




Просмотрите каталог местных малых предприятий рядом со мной

Поиск местных предприятий по городам и штатам:

Если вы ищете страховку для малого бизнеса, вы можете запросить бесплатную коммерческую страховку в Вудбридже, штат Вирджиния, или в других городах штата Вирджиния: Александрия, Аннандейл, Арлингтон, Эшберн, Бейлис-Кроссроудс, Блэксбург, Бон-Эйр, Брамблтон, Брандермилл, Бристоль. , Бродлендс, Бакхолл, Булл-Ран, Берк, Берк-Сентер, Кейв-Спринг, Сентервиль, Шантильи, Шарлоттсвилль, Черри-Хилл, Чесапик, Честер, Кристиансбург, Колониальные высоты, Калпепер, Дейл-Сити, Данвилл, Ист-Хайленд-Парк, Фэйр-Оукс, Фэрфакс, Фолс-Черч, Форт-Хант, Франкония, Франклин-Фарм, Фредериксбург, Фронт-Ройял, Гейнсвилл, Глен Аллен, Грейт-Фолс, Гроутон, Хэмптон, Харрисонбург, Херндон, Хайленд-Спрингс, Холлинз, Хоупвелл, Долина Хибла, Идилвуд, Кингс-Парк-Уэст, Кингстаун, Лейк-Ридж, Лейксайд, Лорел, Лисбург, Линкольния, Линтон-холл, Лортон, Линчбург, Манассас, Манассас-Парк, Мартинсвилл, Марумско, Маклин, Макнейр, Медоубрук, Механиксвилл, Меррифилд, Монклер, Неабско, Ньюингтон, Ньюпорт Н. ews, Норфолк, Октон, Петербург, Портсмут, Рэдфорд, Рестон, Ричмонд, Роанок, Роуз-Хилл, Салем, Короткий насос, Саут-Райдинг, Спрингфилд, Стонтон, Стерлинг, Садли, Саффолк, Тимберлейк, Такахо, Тайсонс, Вена, Вирджиния-Бич , Уэйнсборо, Уэст-Фолс-Черч, Уэст-Спрингфилд, Вильямсбург, Винчестер, Волчья ловушка, Вудлон и все другие города Вирджинии и округа Вирджиния рядом со мной в Старом Доминионе.

Также найдите страховых агентов и брокеров Вирджинии, местные малые предприятия штата Вирджиния по коду класса общей ответственности и узнайте о требованиях к страхованию малого бизнеса Вирджинии для общей ответственности, коммерческой собственности, коммерческих автомобилей и компенсаций работникам, включая расходы на страхование бизнеса Вирджинии. Позвоните нам (703) 747-9779.

Кросс-кантри котенок: познакомьтесь с дальнобойщиком из Монреаля, который едет с кошкой

Если вы внимательно посмотрите в кабину одной большой монреальской машины на шоссе, вы можете заметить маленькую кошку, сидящую на пассажирском сиденье.

Кошка по кличке Pouces (что по-французски означает «большие пальцы») принадлежит Шону Литваку, дальнобойщику, который обнаружил, что кошачьи — потрясающее лекарство от одиночества, которое приходит, когда ты проводишь дни в одиночестве в дороге.

Он говорит, что Pouces – это «лучшее, что когда-либо случалось со мной».

Шон Литвак усыновил Пууса из помета в Лачине. (Craig Desson/CBC)

В течение шести лет они вместе путешествовали по канадским дорогам, в основном вокруг Монреаля, но иногда и до Британской Колумбии и Ньюфаундленда.

Литвак говорит, что Поусес предлагает ему эмоциональную поддержку во время долгих часов вождения. «Она отлично снимает стресс и тревогу».

Литвак водит грузовик уже семь лет. Он увлекся грузоперевозками после того, как начал водить артиллерийский тягач в канадском военном резерве. Затем он некоторое время водил движущийся грузовик, прежде чем сесть на большие грузовики.

Чтобы Пусесу было комфортно, Литвак оснастил свой грузовик функциями, удобными для кошек.

«Для нее быть в грузовике — это что-то вроде убежища и игровой площадки», — говорит Литвак.

Поусес отдыхает в задней части кабины, пока грузовик едет по шоссе 40 в Монреале. (Craig Desson/CBC)

В дороге Пусс часто сидит на пассажирском сиденье, которое снабжено толстой подушкой, чтобы кошка могла видеть поверх приборной панели.

В задней части кабины есть игровая площадка с несколькими игрушками, лотком и крошечным шкафом, украшенным одеждой, которую Литвак купила для нее в Интернете.

«Я думаю, что она хорошо выглядит в красном.»

Отправляйтесь на прогулку с Шоном Литваком и его котом Пуксом.

Познакомьтесь с дальнобойщиком из Монреаля, который путешествует по Канаде со своим котом Поусесом 1:24

Поусес использует все преимущества грузовика.

В начале путешествия на Западный остров Пучес стоит, положив лапы на приборную панель, пока грузовик мчится по шоссе 20. Затем, когда ей надоедает вид, Пучес запрыгивает в заднюю кабину грузовика, где она дремлет у заднего окна, а горизонт Монреаля проносится мимо.

У Поусес есть собственная миска для еды и воды на приборной панели грузовика.(Craig Desson/CBC)

Литвак считает, что кошкам нравится ездить в грузовике.

«В наших больших установках есть много каморок, в которых можно играть и прятаться, и великолепные пейзажи, на которые можно любоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.