Заказать Бычок ЗиЛ для грузоперевозки по Москве и России
Грузоперевозки › Попутные › Бычок ЗиЛ
- Как работает аукцион.
- Видео
- Фиксированные цены без доплат.
- Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
- Грузчики на погрузку/разгрузку машины.
- Сборный попутный груз и Отдельные машины.
- Работаем по всей России/СНГ/Европе
- Отзывы о нас.
- GPS-мониторинг отслеживание груза.
- Перевозки для бизнеса. И Частных лиц.
- Цены без посредников.
- Связь с логистом в режиме 24/7
- Типовые характеристики грузовиков ЗИЛ Бычок
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы ЗаказчиковФиксированные цены без доплат.
При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.
Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки ЗИЛ Бычок
Если вам нужно заказать Бычок, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз. Вы сможете с ними торговаться.
Это намного лучше, чем автоматический калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.
Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.
Грузчики на погрузку/разгрузку машины.
Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.
Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.
Сборный попутный груз или отдельная машина.
В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.
Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной машине поедут грузы от нескольких заказчиков.
Работаем по всей России/СНГ/Европе
Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.
Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.
Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.
За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.
Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги.
Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.
GPS-мониторинг и отслеживание груза.
Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза. Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.
Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.
Перевозки для бизнеса и частных лиц.
Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик.
Мы работаем как с НДС, так и без НДС.
Цены без посредников
Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.
Связь с логистом в режиме 24/7
В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.
Типовые характеристики машин ЗИЛ Бычок
Бычок ЗИЛ. Это авто, изготовленное заводом имени Лихачева.Грузоподъемность различных моделей Бычок ЗИЛ колеблется в пределах от 3 до 4 тонн.Автомобиль имеет вместительность от 16 до 30 кубических метров. Его длина не превышает 7 метров, а ширина и высота — обычно чуть больше двух метров.
«Бычок» может быть:
- Бортовым. Железные борта обрамляют открытый кузов. Модель подходит для доставки длинномерных грузов и строительных материалов.
- Тентованным. Тент изготовлен из влагонепроницаемого материала и защитит от непогоды загруженную мебель, бытовую технику, рабочий инвентарь.
- Рефрежераторным. Внутри фургона поддерживаются стабильные показатели температуры, что необходимо для многих видов продуктов.
- Изотермическим. Выбирается, если нужно перевезти растения, медикаменты, скоропортящиеся продукты.
Заказы на перевозки грузовым авто ЗИЛ-5301 «Бычок» популярны для осуществления квартирных переездов, доставки стройматериалов, поставок товаров со складов на розничные точки продажи и отправления других габаритных грузов массой до 3 тонн.
Хотели бы недорого заказать Бычок для переезда? Ищите услуги от надежной транспортной компании? – Воспользуйтесь сервисом «Везёт Всем»! Наша платформа объединяет ведущих перевозчиков России. Вам достаточно опубликовать объявление и выбрать подходящее для себя предложение по условиям и цене.
Узнать стоимость перевозки
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ БЫЧОК
Почему именно Мы?
- Низкая стоимость грузоперевозки Бычок!
- Собственный парк автомобилей ЗИЛ Бычок.
- Возможность грузоперевозок бортовой Бычок с открытым верхом.
- Быстрая подача при грузоперевозке на Бычке по Москве и московской области.
- Мы не самая крупная компания грузоперевозок Бычок, для нас важен каждый клиент!
- Телефон диспетчера по грузоперевозкам на Бычке 8(495)643-48-03
Грузоперевозки на Бычке используются для груза массой до 3500 кг и небольших объемов. Мы осуществляем грузоперевозки Бычок по центру Москвы, есть пропуск в центр, поэтому они незаменимы в городских перевозках внутри ТТК (третьего транспортного кольца) СК (садового кольца).
Грузоперевозки Бычком необходимы для небольшого груза, когда большой грузовик заказывать экономически не целесообразно.
Бычок ЗИЛ — 5301 имеет следующие размеры
- длина 3,7м 4м 4,2м 5м
- ширина 2 м 2,1м
- высота 2 м
Наша компания осуществляет грузоперевозки на Бычке по Москве и области. За время нашей работы мы расширили спектр транспортных услуг и увеличили парк автомобилей до 20 машин.
Наличие собственных стоянок грузового транспорта в разных районах Москвы и области гарантирует низкую стоимость перевозки и быструю подачу автомобилей.
При перевозке на Бычке Мы подберем любой автомобиль нужной грузоподъемности или нужного объема.
В отличие от других транспортных компаний наши ЗИЛы Бычки спокойно заезжают в центр Москвы.
Основные виды грузоперевозок Бычок
- Грузоперевозки Бычок по Москве и области
- Доставка грузов Бычком на стройку в бизнес Центры
- Перевозки Бычок — Москва
- Грузоперевозки Бычок в Москве
- Грузоперевозки Бычок в области
- Срочные грузоперевозки Бычок (при наличии свободной от 20 минут)
- Грузоперевозки открытая газель с ремнями
- Грузоперевозки открытой Бычок
Ценовая политика
Основная задача Нашей транспортной компании не только перевезти больше грузов или заработать больше денег, но и наработка постоянных заказчиков по грузоперевозкам на Бычке в Москве и области. Для этого Мы предоставляем:
- Современный, транспорт при необходимости готовый заезжать в центр Москвы
- Квалифицированных водителей и грузчиков
- Оперативную информацию по выполнению заказа
Ориентировочная стоимость грузоперевозки Бычок предоставлена в таблице ниже
-
Тарифы грузоперевозок Стоимость грузоперевозок открытой Газели до 3 тн
стоимость км Москва — область 4200 Вместе с ЗИЛ-5301 «Бычок» (ЗИЛ-Бычок) Вы можете заказать бригаду грузчиков для быстрой и качественной погрузки — разгрузки.
Подробнее о автоперевозках на Бычке Вы Можете узнать странице ТАРИФЫ .
Тел. (495) 643-48-03
Steer Truck Lines LLC USDOT 3856719
Обзор компании
Компания Steer Truck Lines LLC является действующим автотранспортным перевозчиком, зарегистрированным в Департаменте транспорта, работающим под номером USDOT 3856719 и номером MC 1407544.
Total Trucks | 1 | ||
Тракторы в собственности | 1 | ||
Прицеп в собственности | 0 | ||
Всего водителей | 1 | ||
USDOT | 3856719 | ||
Номер MC | 1407544 | ||
MCS-150 Пробег Год | 2022 | ||
«> MCS-150 Дата | 20220928 | ||
MCS-150 Пробег | 1 | ||
Перевозит ли компания Steer Truck Lines LLC опасные материалы? | № | ||
Перевозчик | Автомагистраль между штатами | ||
ООО «Стир Трак Лайнз» в бизнесе с года | 20220404 |
Контактная информация компании
Steer Truck Lines LLC14349 Desert Point Dr
El Paso, Техас 79928
915-253-8557
Груз, перевозимый Steer Truck Lines LLC
Общие перевозки
Вы управляете бизнесом Steer Truck Lines LLC?
QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для компании Steer Truck Lines LLC. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше о компании Steer Truck Lines LLC. QuickTSI опубликует Steer Truck Lines LLC. деловая информация здесь.
Данные системы измерения безопасности ООО «Стир Трак Лайнз»
Последнее обновление: март 2023 г.Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) | 0 |
Общее количество проверок водителей за период измерения | 0 |
Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выходящим из строя | 0 |
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения | 0 |
Общее количество проверок ТС, содержащих хотя бы одно нарушение ТС, выведенное из эксплуатации | 0 |
Steer Truck Lines Llc Данные о небезопасном вождении грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге | 0 |
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные о часах работы (HOS) компании Steer Truck Lines Llc | |
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC | 0 |
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance | 0 |
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | |
Steer Truck Lines LLC Данные о физической подготовке водителя грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности | 0 |
Водитель грузовика Фитнес БАЗОВЫЙ Значение измерения производительности на дороге | 0 |
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Steer Truck Lines Llc Данные о контролируемых веществах и алкоголе | |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Контролируемые вещества и алкоголь BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Steer Truck Lines LLC Данные по техническому обслуживанию транспортных средств | |
Количество инспекций с хотя бы одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО | 0 |
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах | 0 | Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Steer Truck Lines LLC Расположение на карте Google
Посмотреть увеличенную карту
О QuickTSI
QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителем грузовика и медицинских экспертов DOT.
Почтовый адрес
Quick Transport Solutions, Inc.
11501 Dublin Blvd. Люкс 200
Дублин, Калифорния 94568
Близлежащие автотранспортные компании Эль-Пасо
REDFIRE TRUCKING
12966 JEREMIAH DRIVER
Эль-Пасо, TX 79928
Грузовые автомобили: 1 Водители: 1
USDOT 1798294 MC 654301
915-356-6880
915-852-4649
ОСВАЛЬДО РЕАЛИВАСКЕС
REALYVASQUEZ TRUCKING
1424 O’SULLIVAN DRIVE
Эль-Пасо, TX 79928
Грузовые автомобили: 1 Водители: 1
USDOT 1798760 MC 679925
915-526-1043
Испытание Mack Command Steer — оборудование
Активная система рулевого управления Mack Command Steer создана для того, чтобы справляться с неровностями и толчками даже на самой сложной местности.
Фото: Mack
Компания Mack Trucks, возможно, нашла идеальное применение активной системе рулевого управления, которую она называет Command Steer. Я вижу преимущества использования активного рулевого управления в местных или региональных приложениях, где водители часто маневрируют и двигаются задним ходом, но его ценность для внедорожного грузовика в моих книгах сомнительна.
Однако его полезность при управлении шинами 425 на управляемых осях весом 20 000 фунтов на пересеченной местности на стройплощадке неоспорима. На прошлой неделе в карьере в Истоне, штат Пенсильвания, журналисты, занимающиеся грузоперевозками, получили возможность убедиться, насколько хорошо Command Steer подходит для такой задачи.
Командное рулевое управление сочетает в себе электродвигатель с существующим гидравлическим рулевым управлением грузовика. Двигатель находится перед гидравлическим рулевым механизмом, поэтому рулевой механизм воспринимает только крутящий момент от входного вала рулевой колонки. Рулевой механизм не «знает», что есть двигатель, помогающий водителю вращать этот вал. Он реагирует как обычно, поворачивая выходной вал на X градусов на каждый Y градус входного сигнала.
Водитель точно знает о наличии мотора. Он подает на рулевой вал крутящий момент до 11 ньютон-метров (около 8 фунт-футов), что означает, что водителю это не нужно.
«С рулевым колесом Mack усилие эквивалентно усилию в 10,67 фунта», — говорит менеджер Mack по строительным продуктам Тим Вринкл. «Если вы можете представить это в своем воображении, это похоже на шар для боулинга на краю рулевого колеса, который помогает вам поворачивать этот грузовик».
Курс пробной поездки в карьере включал серию траншей со смещением, которые проверяли способность системы поддерживать прямой путь без участия водителя.
Фото: Джим Парк
Нет никакой разницы в управляемости или ощущении дороги; поворачивать руль намного проще и менее утомительно для водителя. Это работает и в обратном направлении. Command Steer подавляет воздействие, которое часто ощущается на рулевом колесе при движении по неровной поверхности или при наезде на большие камни, упавшие бревна и т.п. Двигатель реагирует на эти нерегулярные силы, ударяющие по колесам, противодействуя собственной приложенной силой, тем самым уменьшая «пинки» рулевого колеса.
В ситуациях, когда иногда рулевое колесо почти вырывается из рук водителя, водитель почти ничего не чувствует, поскольку система направляет грузовик в заданном направлении.
Массив датчиков собирает данные о том, что делает грузовик и чего хочет от него водитель, сравнивая угол поворота рулевого вала с положением и входными сигналами на выходе рулевого механизма. Если положение колес не соответствует действию водителя на рулевом валу (например, при наезде на большой камень или выбоину), система определяет, что водитель не хочет поворачивать, и поэтому удерживает грузовик. на намеченном водителем пути.
Командное рулевое управление состоит из десятков датчиков, передающих данные в модуль управления, который управляет электродвигателем, установленным на входной стороне гидравлического рулевого механизма.
Фото: Mack
По словам Мака, Command Steer собирает данные более 2000 раз в секунду, отслеживая дорожные условия, действия водителя и окружающую среду.
«Если водитель не меняет положение рулевого колеса, система компенсирует это, применяя противодействующую силу к рулевому механизму, чтобы грузовик продолжал двигаться прямо», — говорит Морщинка. «Было доказано, что Command Steer снижает усилия водителя на 85%, что способствует повышению безопасности на стройплощадке и повышению производительности труда водителя».
Там, где резина встречает выбоины
Mack Trucks запустила систему Command Steer для шоссейных грузовиков Anthem в феврале 2020 года, незадолго до начала пандемии COVID-19. Примерно через год линейка профессиональных грузовиков Granite получила Command Steer. Из-за сроков выпуска Mack не смог провести мероприятие, посвященное поездке и вождению, чтобы продемонстрировать продукты во время их запуска. Журналисты, работающие с грузовыми автомобилями, в том числе Heavy Duty Trucking, и представители других СМИ впервые продемонстрировали Command Steer в сентябре в карьере, принадлежащем давнему клиенту Mack H&K Group .
Бригады Mack проложили короткий серпантин на полу гравийного карьера примерно в 200 футах ниже уровня земли. Они также выкопали неглубокие траншеи глубиной от четырех до восьми дюймов, в некоторых случаях смещенные на несколько футов в другом участке карьера.
Тестирование Mack Granite с системой Command Steer
Водители-журналисты сначала проехали трассу на Granite, не оборудованной системой Command Steer, для сравнения с другим Granite с установленной системой.
Разница была как день и ночь.
Система Command Steer на шоссейном грузовике Mack Anthem обещает значительно снизить утомляемость водителя при маневрировании и движении задним ходом. Он также обеспечивает невидимое встречное управление, помогающее укротить боковой ветер.
Фото: Джим Парк
Без системы рулевого управления хороший водитель мог бы выполнять все повороты, двигаясь довольно медленно. Потребовалось несколько довольно агрессивных рывков за рулем, и нужно было действовать быстро. У Granite приятное твердое ощущение руля, но почти невозможно «повернуть» руль. С Command Steer я мог буквально одним пальцем управлять грузовиком по серпантину, и я мог делать повороты достаточно быстро, чтобы двигаться по трассе с приличной скоростью.
Был также маневр задним ходом, когда я мог управлять одним пальцем или, точнее, одной ладонью, чтобы повернуть тяжело нагруженный грузовик (около 74 000 фунтов, как сказал нам Мак), в нужное положение.
Требуются очень небольшие усилия, чтобы провернуть даже большие полностью загруженные шины 425 на управляемых осях весом 20 000 фунтов.
Фото: Mack
Но решающим фактором стали окопы. В то время как было достаточно сложно просто оставаться на сиденье, опуская большие передние колеса в смещенные траншеи, для противодействия отталкиванию рулевого колеса назад требовалось немало усилий. Шины толкали и тянули, когда они падали в выбоины в земле, и весь этот внешний крутящий момент (рулевое управление), конечно же, возвращался прямо на рулевую колонку.
Command Steer полностью приручил его. Пока я работал над тем, чтобы удерживать необорудованный грузовик по прямой, я смог убрать руки с руля грузовика Command Steer, пока он ехал прямо через траншеи, не обращая внимания на внешние силы, действующие на большие колеса.
До появления гидроусилителя руля многие водители ломали запястья и пальцы, борясь с рулевым колесом в таких условиях. Я могу сказать, что разница между командным рулевым управлением и нет примерно так же существенна, как разница между рулевым управлением с усилителем и рулевым управлением с усилием руки.
Тестирование Mack Anthem с Command Steer
Мак также принес в карьер пару Anthem, с Command Steer и без него. Езда вокруг гравийного карьера вряд ли оправдывает систему, но мы получили представление о возможностях системы. Курс Anthem был несколько менее агрессивным и включал в себя пару поворотов вправо и влево, маневр задним ходом и неглубокие траншеи.
Примечательно, что это была хорошая демонстрация возможностей центрирования систем. Рулевое колесо всегда возвращается в центральное положение после поворота автоматически. В частности, при движении задним ходом сообразительный водитель позволил бы системе самоцентрироваться при выпрямлении, а не рисковать избыточной поворачиваемостью и срывом маневра заднего хода.
И, подобно Граниту, проезжая через траншеи, грузовик двигался прямо по колеям, словно ведомый какой-то высшей силой. Оно никогда не колебалось. Довольно круто.
«Поначалу кажется странным поворачивать колесо большого грузовика с таким небольшим усилием.» — Джим Парк, редактор HDT Equipment
До сих пор я не упомянул, что Command Steer чувствителен к скорости движения. С увеличением скорости его влияние на рулевое колесо уменьшается. На скорости шоссе рулевое управление ощущается точно так же, как вы ожидаете от грузовика без Command Steer. Он невидим, пока не понадобится, и даже тогда вы можете его не заметить.
Например, при сильном боковом ветре система противодействует силам, пытающимся толкнуть грузовик вправо или влево, прикладывая небольшой крутящий момент в противоположном направлении. Водитель почти ничего не почувствует, но немного устанет от противодействия ветру. Он также сработает в случае разрыва управляемой шины или соскальзывания управляемой шины с края тротуара. Водителю не придется бороться, чтобы вернуть грузовик. Command Steer сделает это за вас.
ROI при командном управлении
Command Steer не уменьшит расход топлива и не удержит воздух в шинах, но он понравится водителям, особенно тем, кто работает в сложных условиях. Набор и удержание водителей является не меньшей проблемой для автопарков, чем соблюдение требований и снижение затрат, поэтому этот небольшой инструмент принесет свои собственные дивиденды, хотя они могут быть менее ощутимыми.
Настоящая ценность Command Steer будет наиболее заметно ощущаться в отделе набора водителей.
Фото: Джим Парк
Я думаю, что он отлично справился с тяжелыми грузовиками Granite и их управляемыми осями 20K. Управлять серпантином было несложно, а удерживать прямой вектор через смещенные траншеи было смехотворно легко.