Автомобильные грузоперевозки виды: Виды автомобильных перевозок

Содержание

виды автомобильных перевозок, классификация.

По существу, виды автомобильных перевозок можно разделить на 2 группы:

Грузовые автоперевозки – перевозки товаров автомобильным транспортом в основном осуществляются там, где нет возможности воспользоваться железнодорожными перевозками или как промежуточный вид транспорта.

Пассажирские автоперевозки – требуют специального транспорта, в основном это легковой транспорт и автобусы, и докуме

По существу, виды автомобильных перевозок можно разделить на 2 группы:

Грузовые автоперевозки – перевозки товаров автомобильным транспортом в основном осуществляются там, где нет возможности воспользоваться железнодорожными перевозками или как промежуточный вид транспорта.

Пассажирские автоперевозки – требуют специального транспорта, в основном это легковой транспорт и автобусы, и документы, разрешающие водителю и компании заниматься перевозкой людей

Видом перевозки автомобильным транспортом является также

перевоз скота, который можно отнести к грузовым перевозкам, но лучше выделить в отдельную категорию, так как для таких перевозок требуются специальные грузовые отсеки и разрешающие документы.

Компания «РусИмпорТрейд» оказывает комплекс услуг автомобильных внутренних и международных перевозок разных видов с разработкой индивидуального маршрута и документальным сопровождением. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Виды автомобильных перевозок по размеру груза

Негабаритные. Если груз весит больше гранично-допустимых норм для перевозок единичным транспортом или автоколонной или по размеру превышает хоть один из параметров: 20 метров в длину, 4 метра в высоту и 2,55 в ширину, то он относится к категории негабаритных и требует особого оформления и согласования с коммунальными службами при провозе его по городу. Также такой груз требует сопровождения в обязательном порядке.

Сборные. Тип перевозок, при котором транспортное средство заполняется мелкогабаритными грузами от разных компаний, но с единым местом назначения. Таким способом экономится значительная часть средств. Выгоднее всего формировать сборные грузы из мелкогабаритного товара.

Массовые. Автоперевозки больших объёмов однородных грузов. Такой тип перевозок более актуален для железнодорожных перевозок, когда количество груза превышает 40 тонн. Формировать автопоезд с большим тоннажем не целесообразно.

Компания «РусИмпорТрейд» занимается всеми видами автомобильных перевозок. Мы можем организовать для вас автопоезд или сборные перевозки автомобильным транспортом по вашему запросу.

Виды автомобильных перевозок по территориальному признаку

  • технологические (по территории одного предприятия)
  • городские
  • пригородные (перевозки осуществляемые за город, но не далее чем на 50 км за черту города)
  • внутрирайонные
  • междурайонные (перевозки по территории административных и экономических районов или между соседними районами в пределах одной страны)
  • международные

Компания «РусИмпорТрейд» занимается также мультимодальными международными перевозками с участием автомобильного транспорта. Благодаря многолетнему опыту и налаженным контактам с иностранными партнёрами, мы доставим ваш груз по индивидуально разработанному для вас маршруту в срок и без проблем. Чтобы избежать форс-мажорных ситуаций, которые от нас не зависят, мы можем предоставить вам страховку вашего груза на период доставки.

Если вы ищете компетентного, надежного и гибкого партнера по международным и внутрироссийским перевозкам грузов, то «РусИмпорТрейд» правильный выбор для Вашей компании. Для расчета стоимости перевозки звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780

Перевозки автомобильным транспортом берут на себя более двух третей грузооборота наземным транспортом. Это наиболее мобильным и гибкий способ доставки товаров и пассажиров в место назначения. Он напрямую конкурирует с железнодорожными перевозками, но не может предоставить те же возможности – величину перевозимого товара за один раз. Никакой вид наземного транспорта не способен одновременно перевезти столько же и с такой же скоростью, как товарняк.

Существует разделение на виды автомобильных перевозок, классификация получается сильно разветвлённой, так как критериев разделения очень много из-за гибкости автоперевозок как вида транспортировки.

Какие бывают грузоперевозки, основные разновидности перевозок Виды перевозок грузов — основные типы и классификации автомобильных грузоперевозок в логистике

Профессиональная, качественная и оперативная перевозка грузов обеспечивает эффективное развитие экономики, является необходимым условием деятельности строительных компаний, промышленных предприятий, магазинов. Простому обывателю также невозможно обойтись без использования транспортировки, например, при покупке техники, заказе продукции в интернет-магазинах (в том числе зарубежных) или переезде.

Транспортные компании готовы предложить клиентам выполнение перевозок различными путями и с использованием различного транспорта: водного, морского, автомобильного или железнодорожного. Каждый из доступных видов транспортировки отличается своими преимущественными особенностями и недостатками, которые следует учитывать заказчику, нуждающемуся в доставке.

Перевозка автотранспортом

Грузоперевозки автомобильным транспортом пользуются очевидной популярностью. К их использованию чаще всего обращаются обычные граждане и крупные компании. Колесный транспорт отличает целый ряд преимуществ, объясняющих потребительский выбор именно в его пользу:

  • оптимальная цена транспортного обслуживания;
  • мобильность, позволяющая выполнять доставку в отдаленные и труднодоступные регионы и населенные пункты;
  • отсутствие необходимости в проведении перезагрузки по маршруту следования;
  • оперативность выполнения рейсов;
  • наличие выбора транспортных средств, соответствующих массе и типу груза;
  • возможность ведения контроля перемещения ТС на всем пути следования.

Автотранспортировка не всегда подходит для выполнения доставки, что связано с наличием технических ограничений:

  • недостаточная грузоподъемность автотранспорта, что мешает выполнять доставку тяжеловесного и негабаритного груза;
  • высокие топливные затраты, лишающие рентабельности доставку на дальние расстояния;
  • отсутствие проходимости в условиях бездорожья;
  • зависимость от погодных условий.

Транспортировка железнодорожным транспортом

Пользуется популярностью и ж/д-транспортировка, которую отличают следующие преимущественные стороны:

  • мобильность доставки;
  • четкое соблюдение графика движения составов;
  • минимальные транспортные риски и высокий уровень сохранности.

Недостатками данного способа доставки можно считать следующие:

  • потеря времени, вызванная продолжительным периодом оформления сопроводительной документации;
  • необходимость учета целого перечня нормативных требований, применимых к организации и выполнению доставки по железной дороге;
  • ограничение региона доставки.

Выбор в пользу доставки по железной дороге делают заказчики крупных партий товара, отправляющие груз контейнерами, что исключает необходимость проведения промежуточной перезагрузки. Для доставки контейнера к месту отправки используется автотранспорт, что позволяет экономить время и ресурсы на выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Авиадоставка

Среди доступных вариантов доставки, доставка воздушным транспортом отличается максимальной стоимостью. Выбор в пользу ее использования приобретает экономическую оправданность лишь в ряде случаев, связанных со спецификой региона доставки или особенностями груза:

  • требуется доставка на дальние расстояния и в труднодоступную местность при отсутствии альтернативных вариантов;
  • имеет место повышенная срочность транспортировки;
  • необходима перевозка ценного или скоропортящегося груза.

Важная особенность данного вида транспортировки состоит в необходимости соблюдения строгих правил и требований, действующих в отношении выполнения авиаперевозок. Нормы ограничивают перечень товара, который можно транспортировать по воздуху, а также четко лимитируют его массу и габариты.

Использование водного транспорта в логистике

Морские и речные грузоперевозки пользуются повышенным потребительским спросом, когда речь идет о заказе международных отправок. Преимущества водных видов транспорта в этом случае очевидны:

  • эффективное ценообразование, обеспечивающее максимальную рентабельность доставки;
  • возможность использования сборной доставки и отправки груза контейнерами;
  • отсутствие ограничений по габаритам и массе.

В тоже время росту популярности доставки водным транспортом внутри страны мешают такие недоставки:

  • необходимость в проведении перезагрузки;
  • слабое развитие портовой инфраструктуры;
  • высокие риски форс-мажорных ситуаций;
  • длительный срок ожидания доставки, связанный со сложностями в логистике.

Очевидно, что различные виды грузоперевозок отличаются рядом специфических особенностей, которые могут рассматриваться в качестве их преимуществ и недостатков. Заказчики, заинтересованные в доставке, имеют возможность выбирать транспорт, ориентируясь на удобство, выгоду, сроки ее выполнения, учитывая и такие факторы как тип, ценность и габариты груза.

Подбирая вид транспорта и способ доставки, следует уделить внимание выбору исполнителя. Обеспечивать качественный сервис и исключить риски, связанные с перевозкой груза, могут только крупные компании. Их услуги могут обойтись дороже, но уровень надежности и качества сотрудничества способен компенсировать возможные материальные издержки.




Виды грузовых перевозок

Очень важную роль в развитии экономики играют хорошо развитые, качественные перевозки разнообразных грузов. Чем активнее развивается эта сфера услуг, тем сильнее она подстёгивает развитие бизнеса в самых разнообразных областях. Нельзя допускать, чтобы грузоперевозки существовали только применительно к одному виду транспорта и/или одной схеме доставки. Это существенно урежет область допустимого применения. Современная логистика оперирует самыми разнообразными схемами. Многообразные виды грузоперевозок позволяют индивидуально подходить к каждому клиенту и делать доставку комфортной и выгодной. Существующие классификации перевозок грузов составляются по разным признакам. В этой статье рассматриваются основные из них.

Существующие способы доставки грузов.

Классификация грузоперевозок по виду используемого транспорта

Наиболее простой и интуитивно понятной схемой классифицирования способ доставки грузов из точки А в точку Б можно назвать классификацию по типу используемого транспорта. Чаще всего она имеет следующий вид:

Такая классификация перевозок имеет много важных преимуществ, но главное – она интуитивна понятна всем участникам процедуры, даже тем клиентам, которые не знакомы со спецификой. Ещё одно преимущество (и, несомненно, очень важное) – здесь чаще всего не влияет даже языковой барьер или отсутствие прямого контакта. В общем, максимальная простота делает бизнес-контакт максимально прозрачным для всех. Рассмотрим виды транспортных перевозок грузов подробнее в отдельности.

Доставка автомобилем

Для большинства клиентов именно этот вариант оказывается максимально выгодным. Основное преимущество доставки с помощью автомобильного транспорта – возможность соединить отправителя и получателя одной ступенью. Эта формулировка означает, что доставляемый груз не будет перемещаться с одного вида транспорта на другой, а значит, это снизит риски по порче или утере. Благодаря широко развитой сети автомобильных дорог доставка может осуществляться практически в любую, даже самую удалённую точку. При составлении маршрута фирма-отправитель может быть очень гибкой и идти навстречу клиенту практически в любых пожеланиях. На любом другом виде транспорта такая лояльность будет обходиться намного дороже.

Машина – простой и привычный вид транспорта. Если груз очень ценный, его может сопровождать отправитель. При использовании других способов перевозки отправитель, скорее всего, столкнётся с необходимостью оформлять дополнительные документы и получать разрешения на сопровождение.

В то же время у этого способа есть и негативные черты. Например, автомобиль даже с очень высокой грузоподъёмностью весьма требователен к габаритам доставляемого объекта – все трассы стандартные и имеют ограничения по ширине полосы и допустимой высоте транспорта. Сезонные проблемы, связанные с плохой погодой и несовершенством дорожного покрытия, также могут помешать. Виды транспортных перевозок грузов различают следующие:

  • внутригородские перевозки, то есть доставка в пределах одного населённого пункта;
  • междугородние перевозки, то есть перевозки грузов между разными населёнными пунктами без пересечения границ области или региона;
  • межрегиональные, когда пункты приёма и выдачи доставляемого объекта находятся в разных регионах;
  • международные – доставка осуществляется между двумя странами и подразумевает однократное или неоднократное пересечение границ.

Такая классификация грузовых автомобильных перевозок основана на территориальном признаке. За много лет логисты всего мира успели убедиться в том, что она максимально комфортна для этого вида услуг. Также используются классификации по виду груза (от обычного, до хрупкого и даже опасного – вроде токсичных отходов) и по принадлежности к отрасли автотранспорта.

Доставка железной дорогой

Для России особенно актуален вопрос доставки объектов с помощью поездов. Железнодорожные сети страны считаются самыми протяжёнными в мире. Ж/д транспорт очень надёжен. Железные дороги – второй по популярности и востребованности способ доставки. В отличие от автомобилей, виды перевозок и классификация поездов позволяют гораздо более свободно относиться к габаритам доставляемого груза. С помощью подвижного состава можно доставлять довольно тяжёлые сырьё и предметы. Количество вагонов, цепляемых к поезду, может быть очень велико, что позволяет доставить максимум в короткие сроки за один рейс и значительно удешевляет доставку. К минусам ЖД можно отнести необходимость составления довольно подробной документации, а также отсутствие сильной мобильности при составлении маршрута – нужно учитывать расписание загрузки путей и много других нюансов.

Доставка по воздуху

Самый дорогой и понятный способ доставки. Перелёты осуществляются между аэропортами, а их сегодня по всему миру – бесчисленное множество. Этот способ очень востребован благодаря скорости доставки – она максимальная из доступных на текущий момент. Классификация авиаперевозок очень похожа на автомобильную – разве что отсутствует доставка внутри региона. К услугам авиаперевозчиков обычно прибегают тогда, когда не стоит вопрос цены, а актуален вопрос срочности. Но сам способ доставки стремительно дешевеет с развитием технологий и, возможно, вскоре потеснит с первого места по популярности автомобили.

Доставка по воде

Когда сроки не слишком поджимают, а сэкономить хочется, используют доставку с помощью морских суден. Наиболее востребованы морские перевозки в сырьевой сфере, где под доставку предоставляется очень тяжёлый и объёмный груз. Это один из самых старых и традиционных способов доставки.

При выборе для себя оптимального варианта по перевозке чего-то из одной точки в другую, основными критериями будут являться время доставки и стоимость. Иногда клиента может интересовать перечень требований к грузу и документальное оформление. Благодаря такой хорошо развитой системе можно выбрать максимально комфортный и выгодный для себя способ, даже не являясь профессионалом, знакомым со спецификой.

Виды автомобильного транспорта для перевозки грузов и нормы согласно пдд

Грузовиком называют транспортное средство, у которого кабина и кузов крепятся к несущей раме. С помощью этих автомобилей производят транспортировку на ближние и дальние расстояния различных видов грузов: сыпучие, жидкие, стройматериалы, технику, запчасти, лес. Подобные перевозки – дело ответственное и опасное, так как дополнительная загруженность автомобиля влияет на его маневренность и поведение на дороге. К тому же, разные типы перевозимого груза требуют различных условий. Для некоторых нужен определенный температурный режим, в то время как другие нуждаются в особом оборудовании и оснащении для удобства транспортировки (например коники для лесовозов). Поэтому были сконструированы и созданы различные виды грузовых автомобилей, разработаны нормы, а к особо опасным установлены специальные требования и документация.

 

Правила перевозки груза в соответствии с видом транспорта: классификация автомобилей

Все грузы перевозятся в кузове, поэтому именно в соответствии с этой частью автомобиля строится классификация, выделяют следующие основные типы:

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Боротовой

Этот вид грузовика появился раньше всех остальных. Автомобиль соединяется с кузовом, который представляет собой открытую платформу, со всех сторон оборудованную бортами. Чтобы автомобиль было проще загружать и разгружать, борты сделаны подвижными. Их можно откидывать, а потом возвращать в исходное положение.

По правилам перевозки грузов, на таких автомобилях можно транспортировать строительные материалы, и другие типы изделий, не требующих особых условий.

Фургон

Транспортное средство, соединенное с крытым кузовом. Покрытие может быть либо металлическим, либо тентованным. Разница между фургоном и бортовым грузовиком – наличие у первого кузова с полностью закрытой крышей и боковыми стенами. Это позволяет значительно расширить сферу применения этого вида транспорта и перечень разрешенных к перевозке грузов. Благодаря крытому фургону появляется возможность поддерживать определенные условия транспортировки, защитить перевозимые изделия от воздействия внешних факторов: ветра, снега, дождя, пыли и грязи.

В свою очередь, фургоны могут иметь различные модификации, созданные в соответствии с законодательными нормами:

  • Тентованный – конструкция состоит из каркаса и натянутого поверх него плотного матерчатого тента, зафиксированного шнуровкой.

  • Металлический – кузов, в котором дно, крыша и стены сделаны из металла. Обладает повышенной прочностью. 

  • Рефрижератор – тип транспортного средства с холодильной установкой. Есть возможность регулировать и поддерживать определенную температуру внутри фургона, подходит для перевозки продуктов питания. Транспортировка таким автомобилем является одной из наиболее дорогих.

  • Изотерм – изнутри покрыт специальным теплоизолирующим материалом, способным некоторое время поддерживать температуру. Отличие от рефрижератора – нет возможности менять температурные условия, а время сохранения исходной температуры ограничено.

  • Цистерна – тип фургона под жидкие, наливные грузы, сделана из стали, либо алюминия. Может иметь форму круга, эллипса или «чемодана», один или несколько изолированных между собой отсеков.

Транспортная характеристика прицепов и полуприцепов

Начиная разговор о прицепах и полуприцепах, необходимо для начала сказать несколько слов о тягаче, от которого и зависит движение всей конструкции автомобиля. Тягач – это самостоятельное транспортное средство, оборудовано двигателем и может совершать передвижения без воздействия механической силы. Именно к нему прикрепляются дополнительные элементы – прицепы и полуприцепы. Без наличия тягача они не могут осуществлять движение. Отличие между этими двумя транспортными средствами несущественные, но они есть и их нужно учитывать.

Прицеп

Самостоятельное транспортное средство без двигателя. Имеет собственную опору – колесные оси. Согласно ПДД, на нем разрешены различные габариты.

Полуприцеп

Самостоятельным транспортным средством не является, так как не способен удерживать равновесие. Чтобы балансировать, ему необходимо опираться на тягач.

Почему важно понимать различия между прицепом и полуприцепом? Дело в том, что они по-разному влияют на маневренность автомобиля. Полуприцеп полностью дублирует действия автомобиля, поэтому таким автопоездом проще управлять. Прицеп более непредсказуем на дороге, особенно в условиях дождя или гололеда. Его часто заносит на поворотах, что может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому, согласно ПДД, для негабаритных грузов в прицепе, нужно получить особую категорию прав.

Разрешенные габариты

В ПДД есть пункт, касающийся негабаритного багажа, а также разрешенных параметров и размеров. Он не должен:

  • загораживать обзор на дорогу водителю;

  • закрывать собой регистрационные номера транспортного средства, фары, габаритные и ходовые огни;

  • выступать более чем на 1 метр спереди и сзади, и более чем на 0,4 – по бокам, если на нем отсутствует опознавательный знак «Крупногабаритный груз»;

  • транспортироваться в ночное время суток без прикрепленных к его краям световозвращающих фонарей (сзади красный, спереди – белый).

Если есть необходимость увеличить максимально разрешенные габариты, это можно сделать, добавив к длине не более 2 метров. Наличие знака «Крупногабаритный груз» при этом строго обязательно.

Каждый грузовик имеет свои технические характеристики и особенности. Поэтому перед погрузкой обязательно нужно обратить внимание на возможности автомобиля. Завод-изготовитель транспортного средства указывает максимально разрешенный вес и габариты. Во избежании поломки машины и из соображений безопасности, превышать данные параметры категорически запрещается.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Требования при перевозке опасных грузов на автомобильном транспорте

Для начала необходимо определить, какие именно изделия и вещества считаются опасными. Согласно ПДД, к ним относятся:

  • яды;

  • грузы с повышенной взрывоопасностью;

  • вещества, провоцирующие окисление;

  • легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся жидкости или твердые материалы;

  • сжатые газообразные вещества;

  • грузы, обладающие повышенной радиоактивностью;

  • едкие вещества, вызывающие коррозию.


Такие виды грузов представляют опасность для окружающей среды. Они могут загрязнить воздух, атмосферу воду, а также нанести серьезный вред здоровью человека и даже представлять опасность для жизни. Поэтому к такому типу перевозок предъявляются особые требования со стороны действующих правил дорожного движения:

  • Наличие у предприятия лицензии

Ее получение регламентируется на уровне законодательства Российской Федерации.

  • Разрешение на перевозку

Его необходимо оформить ответственному лицу в местных органах Госатомнадзора России.

  • Свидетельство для транспортного средства

Автомобиль должен иметь отметку о том, что он подходит для транспортировки данного вида опасного груза. При перевозки некоторых видов груза, кузов должен быть окрашен в определенный цвет или иметь надписи ( «Едкое вещество», «Аммиачная вода»; метанол – оранжевый кузов с черной полоской, самовозгорающиеся предметы материалы – красный и тд.)

  • Прохождение обучения

Предприятие обязано обеспечить проведение инструктажей для водителей о правилах перевозки тех или иных опасных веществ.

Оформить заказ на карты для тахографа.

  • Согласование пути

Передвижение грузового автомобиля, перевозящего особо опасные вещества производится по строго отведенному маршруту, составленному транспортной компанией.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать еще больше


Автомобильные перевозки грузов Автомобильные грузоперевозки

    Автомобильные грузоперевозки занимают более 70 % рынка транспортных услуг нашей страны. Несмотря на развитие других видов транспорта, автомобильная перевозка всегда будет занимать лидирующие позиции, как самый универсальный и мобильный вид транспорта. Не везде еще проложены рельсы для железнодорожного транспорта, далеко не во всех городах есть посадочные полосы и аэропорт, но вот дороги есть везде. Посудите сами, только автомобиль может достаточно быстро доставить груз в любую точку суши, даже если дороги не обладают идеальным асфальтированным покрытием.

    Профессиональные услуги по автомобильным перевозкам грузов – основной вид деятельности транспортной компании «InterCargo». Вы можете доверить нам перевозку габаритных и негабаритных грузов по России, СНГ, странам Европы и Ближнего Востока. Компания осуществляет перевозку грузов автомобильным транспортом попутного следования из/за рубеж и оперативно осуществляет грузовые перевозки во все точки России.

    Перечень услуг по автомобильным грузоперевозкам:

  1. Грузоперевозка от 1,5 до 21 тонн отдельным попутным транспортом.
  2. Оптимальный подбор маршрута и возможность смешанной доставки грузов.
  3. Автомобильная перевозка с догрузом в попутный транспорт;
  4. Погрузочно-разгрузочные работы и временное хранение на оборудованных складах;
  5. Оформление страхового полиса на грузы, а также помощь в оформлении необходимых справок и документов.

Автомобильные грузоперевозки от «InterCargo» — это:
  • Современный автомобильный парк и спецтехника для погрузо-разгрузочных работ;
  • Эффективная логистика, отслеживание движения груза и оптимальный выбор маршрута следования;
  • Опытные водители и экспедиторы;
  • Чёткое следование условиям подписанного договора по автомобильным грузоперевозкам;
  • Ответственность и надёжность;
  • Возможность предоставления дополнительных услуг: складирование, маркировка, изготовление упаковки, таможенное оформление, страхование груза и другие виды транспортных услуг

Транспорт, который использует компания «InterCargo» может быть оснащен необходимым дополнительным оборудованием для поддержания специальных условий перевозки груза.

Подробнее о автомобильных перевозках:


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Страницы 1 — 10 из 14
Начало | Пред.  | 1 2 | След. | Конец

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.

Виды грузоперевозок

Автомобильный транспорт представляет собой совокупность средств сообщения,путей сообщения и сооружений.

Средства сообщения,или подвижной состав,-это автомобили,автобусы,прицепы и полуприцепы транспортного назначения,предназначенные для перевозки грузов и пассажиров.Пути сообщения-это автомобильные дороги.

К сооружениям автомобильного транспорта относятся автотранспортные предприятия,гаражи,станции технического обслуживания,ремонтные мастерские и авторемонтные заводы,погрузочно-разгрузочные пункты,грузовые и пассажирские станции,автовокзалы,автозаправочные станции.

На долю автомобильного транспорта приходится 4/5 объема перевозок,выполняемого всеми видами транспорта ( включая автомобильный).

Производственный процесс на автомобильном транспорте,заключающийся в перемещении грузов и пассажиров подвижным составом,называется автомобильными перевозками.Существует два вида перевозок:грузовые и пассажирские.

Грузовые автомобильные перевозки различаются по следующим признакам:

 отраслевому-перевозки грузов промышленности,сельского хозяйства,строительства,торговли и общественного питания,комунального хозяйства,почтовые перевозки,перевозки грузов населения.

размеру партии грузов-массовые (перевозки большого объема однородных грузов) и перевозка мелких партий ( перевозки небольших партий грузов разнообразной номенклатуры)

территориальному-технологические,городские,пригородные,внутрирайонные и межрайонные,междугородние,международные перевозки.

Технологические перевозки-это грузоперевозки,выполняемые внутри предприятия или по территории строительных площадок.

Городские грузоперевозки-это перевозки грузов на небольшие расстояния в пределах города.

Пригородные перевозки-это перевозки,осуществляемые за пределы города,на расстояние до 50 км. включительно,между отдельными городами и экономическими районами.

Междугородные— это перевозки,осуществляемые на расстоянии свыше 50 км,между отдельными городами и экономическими районами.

Международные— это перевозки за пределы России или осуществляемые из-за рубежа.

Времени освоения:постоянные,сезонные и временные.

Постоянные-это грузоперевозки,которые осуществляются на протяжении всего года.

Сезонные-это грузоперевозки,периодически повторяющие в определенное время года.

Временные-это перевозки грузов эпизодического характера.

Пассажирские автомобильные перевозки осуществляются автобусами и легковыми автомобилями. Автобусные перевозки пассажиров в основном выполняются по маршрутам,подразделящимися так же,как и грузовые перевозки,на городские ,пригородные,междугородные.Легковые автомобили используются в виде автомобилей- такси ,служебных ,прокатных и автомобилей индивидуального пользования.

 

 

Автомобильные перевозки

Автомобильные перевозки являются несомненным лидером среди всех остальных видов транспортной доставки грузов. Далеко не все населенные пункты находятся на пересечении железнодорожных, воздушных или морских путей сообщения. Именно поэтому автоперевозки являются наиболее распространенным и оптимальным решением, ведь автомобильные дороги есть практически в любом уголке мира!

Доставка груза автотранспортом: преимущества

  • Скорость доставки. Разветвленная сеть автомобильных маршрутов обуславливает высокую оперативность доставки. Данный вид грузоперевозок независим от  расписания, в отличие от поездов и самолетов. Благодаря непрерывному графику доставки и отсутствию потребности в повторной погрузке-отгрузке, скорость перемещения груза существенно увеличивается.
  • Универсальность выражается в возможности перемещения грузов любого вида, от крупногабаритных до небольших. Это могут быть сборные, твердые, насыпные и наливные, скоропортящиеся и другие разновидности грузов.
  • Точность. Внутригосударственные и международные автомобильные перевозки отличаются высокой мобильностью и осуществляются даже в наиболее удаленные населенные пункты. Это единственный вид транспорта, оказывающий услугу «от двери к двери».
  • Доступные тарифы. Сочетание разумной цены и высокой оперативности доставки. По скорости транспортировки автотранспорт уступает только авиа перелетам, в то время как по своей стоимости он существенно ниже. Благодаря разумному выбору маршрута, отправке товаров в составе сборных грузов и компактному складированию, можно уменьшить транспортные траты до 30-40%.

Региональные автомобильные перевозки

Мы занимаемся доставкой спецтехники и других грузов автотранспортом в отдаленные районы Магаданской, Сахалинской области и Камчатского края. Высокой востребованностью пользуется и отправка контейнеров из Владивостока автотранспортом в Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на–Амуре. Наряду с этим возможна доставка грузов в любой уголок России. Расчет стоимости автомобильных грузовых перевозок производится  учетом многих факторов, определяющими из которых является вид груза и его тоннаж, километраж маршрута, тип контейнера для транспортировки товаров, объем перевозимой продукции, место погрузки и др.

Международные автомобильные перевозки

Наши опытные логисты подберут оптимальный и рентабельный маршрут. Благодаря этому значительно сокращаются сроки доставки, минимизируются транспортные расходы и сохраняется безупречное качество груза. Мы поможем организовать доставку как контейнеров, так и других грузов, из Китая и Кореи. Международная перевозка грузов автомобильным транспортом подразумевает использование маршрутов по дальневосточному региону России. Среди владельцев малого и среднего бизнеса чрезвычайно популярна отправка сборных грузов на Дальний Восток, с последующей транспортировкой во все регионы РФ.

ООО «ДВ ТЭК» — качество и надежность, достойные внимания!

различных видов грузов | C&D Logistics

Категория: Грузовые перевозки, Грузовые перевозки

Выбор между различными типами грузовых перевозок для ваших конкретных нужд не должен быть проблемой. В C&D Logistics наши специалисты по грузовым перевозкам будут работать с вами, чтобы помочь вам определить лучшие услуги грузовых перевозок для ваших конкретных потребностей и бюджета. Некоторые из доступных вариантов перевозки включают:

1. Грузовые перевозки без перевозки грузов

Меньше, чем грузовик (LTL) — одна из самых популярных форм перевозки грузов , потому что это чрезвычайно рентабельная, надежная и своевременная услуга.В качестве экономичного подхода к транспортировке небольших предметов, грузовая перевозка LTL позволяет предприятиям комбинировать свои перевозки с грузами других предприятий, чтобы им не приходилось оплачивать стоимость использования всего грузового автомобиля.

2. Фрахт с полной загрузкой

Грузовые перевозки с полной загрузкой (FTL) использует все пространство, доступное в грузовике, для перевозки груза от одного грузоотправителя в одно место. Этот тип грузовой перевозки лучше всего подходит для посылок, которым требуется больше места или дополнительных условий, а также для посылок, которые должны прибыть в пункт назначения раньше.

3. Интермодальные железнодорожные перевозки

Интермодальные железнодорожные перевозки грузов может быть экономичным, эффективным и экологически безопасным решением для перевозки крупногабаритных строительных материалов или опасных материалов. По сравнению с доставкой грузовиком, доставка по железной дороге может сэкономить ваше время и деньги. Груз также может быть доставлен в большинство мест в Северной Америке благодаря разветвленной железнодорожной сети Канады и США.

4. Авиаперевозки

Самая быстрая доставка — это доставка вашего груза воздушным транспортом . Авиаперевозчики занимаются логистикой для перевозки небольших грузов. Хотя воздушные перевозки дороже других видов грузовых перевозок , это лучший вариант для срочных и чувствительных к срокам доставки грузов.

5. Морские перевозки

Наиболее экономичным решением для доставки грузов по всему миру является использование морских перевозок . Для грузов, доставляемых на лодке, предлагается выбор вариантов времени доставки, а также варианты доставки с полной загрузкой на контейнеров (FCL) на или на меньше, чем контейнерная загрузка (LCL) .

6. Срочный фрахт

Ускоренные перевозки , также известные как hotshot services , позволяют перемещать различных типов грузов с высокой скоростью. Хотя это не то же самое, что гарантированная доставка, горячие услуги позволяют доставить груз в тот же день. Все ускоренные перевозки обрабатываются исключительно одним перевозчиком и по контракту для соблюдения установленных вами сроков доставки.

Если вы хотите узнать больше о различных типах грузовых перевозок или если вас интересует одна из наших грузовых перевозок , пожалуйста, свяжитесь с C&D Logistics по телефону 604-881-4440 или заполнив контактную форму на наш сайт.Вы также можете быть в курсе последних новостей, подписавшись на нас на YouTube, Facebook и Instagram.

Какие типы грузовиков используются при грузовых автомобильных перевозках?

Грузовики бывают разной формы и размеров, способные выдерживать различные виды грузов. Все эти грузовики специально созданы для выполнения определенного вида работ. Эти грузовики, в зависимости от их формы и размеров, облегчают транспортировку грузов. Сейчас многим людям нужна помощь в поиске наиболее подходящего грузовика для того типа груза, который у них есть.В этой статье мы объясним вам, какие типы грузовиков существуют и на какие грузы они способны.

  1. Грузовики-рефрижераторы

Эти грузовые автомобили имеют возможность охлаждения. Эти грузовики перевозят склонные к гибели товары, так как они предоставляют услуги по заморозке, и всем известно, что замораживание предохраняет вещи от порчи. Через них транспортируются молоко, яйца, продукты питания, лекарства и т. Д. Обычно транспортировка осуществляется в течение ночи.

  1. Платформы

Что такое планшет? Грузовики-платформы имеют кабину для водителя, а остальная часть грузовика открыта. Эти грузовики лучше всего подходят для погрузки леса, труб {бетона или пластика} и других подобных вещей. Они длинные и открытые, что облегчает погрузку и разгрузку. Максимальный груз в 48 000 фунтов может быть загружен на один бортовой прицеп, с которым он может легко справиться.

  1. Фургоны с закрытым кузовом

Это простые грузовики, также известные как кубические грузовики.Эти грузовики меньше по размеру, хорошо закрываются. Обычно эти грузовики используются для перевозки домашней мебели, когда семьи переезжают с места на место. Они обычно пользуются большим спросом, поскольку требуют меньшего количества лицензионных требований и обычно легко обрабатываются и управляются.

  1. Грузовики с подъемным механизмом

Лифтгейтс — это общий термин, используемый в американском сленге. В британском английском для обозначения того же слова используется «Lift tails». У них есть установленная задняя часть, которая собирает товары с уровня земли, а затем загружает их в грузовик.Это в значительной степени снижает тяжелый подъем, а также способствует лучшему обслуживанию. Подъемник может быть гидравлическим, механическим и т. Д. В зависимости от используемого грузовика и технологии.

  1. Полуприцепы

В настоящее время также широко используются грузовые автомобили с полуприцепом. У них есть открывающиеся стороны, крыша или задняя часть, что вам подходит для загрузки груза. Они вмещают 24000 килограммов. Лучше всего подходит для товаров, которые хранятся штабелями.

  1. Тягачи Jumbo

Они очень похожи на упомянутые выше.Эти прицепы имеют большую вместимость, чем грузовики с полуприцепами, поскольку у них меньший диаметр колес и пол в форме буквы G, поддерживающий грузоподъемность. Эти грузовики лучше всего подходят для перевозки вместительных грузов, так как они очень просторные и легкие. Как и в полуприцепе, грузить можно сбоку, сверху или сзади, где вам удобно.

Итак, все это были самые распространенные грузовики в сфере логистики. Можно легко понять их работу и тип груза, который они могут нести, а также вместимость и другие характеристики, и легко решить, какой тип грузовика поддерживает тот вид груза, который есть у клиента.Следует с умом выбирать тип грузовика, который им нужен, поскольку все они имеют разные ставки в зависимости от факторов, влияющих на ставки фрахта.

Что такое фрахт? | Стоимость перевозки

Определение перевозки грузов.

Грузовые перевозки — это процесс перевозки товаров, товаров и грузов по суше, морю или воздуху. Обычные виды грузовых перевозок по дороге включают грузовые перевозки, грузовые перевозки (LTL) и интермодальные перевозки.

Сам груз можно определить как товары, перевозимые грузовиком, поездом, кораблем или самолетом.

Транспортные средства, обычно связанные с грузовыми перевозками, — это грузовые автомобили, железнодорожные вагоны и большие суда, перевозящие контейнеры.

Преимущества грузовых перевозок.

Грузовые перевозки — ключ к своевременной, безопасной и рентабельной доставке товаров в пункт назначения. Независимо от того, осуществляется ли доставка по суше, морю или воздуху, есть ряд преимуществ, которые следует учитывать:

  • Лучшие перевозчики: При доставке важного груза вы хотите быть уверенным, что ваши товары будут доставлены вовремя и безопасно.Поставщики грузовых онлайн-услуг работают с высококачественными контрактными перевозчиками.
  • Сэкономьте на доставке: У компаний может не хватить времени на поиск перевозчиков, расценки и поиск лучших тарифов на свои перевозки. Мы можем помочь вам найти конкурентоспособные цены у квалифицированных контрактных перевозчиков.
  • Своевременный фрахт: Когда у вас есть срочный фрахт, вам, возможно, придется доставить его своим клиентам в сжатые сроки. Благодаря разнообразию доступных уровней обслуживания грузовых перевозок вы можете выбрать метод, который наилучшим образом соответствует вашим временным рамкам.

Виды грузовых перевозок.

Существует несколько режимов грузовых перевозок, включая менее грузовые, полные, интермодальные, частичные и ускоренные. Мы разбили каждую из них ниже:

  • Меньше, чем загрузка грузовика: Также называется LTL, меньше чем грузовая загрузка предназначена для отправлений, превышающих размер посылки, но недостаточно большой, чтобы занимать место полностью заполненного грузового прицепа. LTL обычно используется для отправлений от 150 до 15 000 фунтов.Узнать больше о LTL.
  • Полная загрузка грузовика: Полная загрузка грузовика включает перемещение насыпных грузов или грузов на поддонах, которые достаточно велики, чтобы оправдать использование целого полуприцепа, обычно более 15 000 фунтов. Полная загрузка грузовика может быть более рентабельной и снизить вероятность повреждения груза при меньшем количестве погрузочно-разгрузочных работ, чем при использовании LTL. Узнайте больше о полной загрузке грузовика.
  • Частичная загрузка грузовика: Частичная загрузка грузовика дает вам возможность разделить стоимость грузовика с другими грузоотправителями, что часто приводит к экономии средств.Частичная загрузка грузовика — хороший вариант, если ваш груз превышает 5000 фунтов или 6 поддонов. Узнайте больше о частичной загрузке грузовика.
  • Интермодальные перевозки: Интермодальные перевозки обычно относятся к перевозкам с использованием комбинации железнодорожного и автомобильного транспорта. Однако он может включать в себя различные виды транспортировки, включая железнодорожный, грузовой или морской, чтобы упростить процесс доставки. Включение железной дороги в ваши грузовые перевозки может сократить расход топлива, снизить затраты и предложить надежный способ доставки. Узнайте больше об интермодальных перевозках.
  • Ускоренный: Ускоренный фрахт — это срочные перевозки, при которых груз должен быть доставлен быстро. Экспресс-груз чаще всего перевозится автомобильным или авиационным транспортом. Узнайте больше об ускоренном грузе.

Оборудование для перевозки полных грузов.

Оборудование, используемое для перевозки грузов автомобильным транспортом, может различаться в зависимости от товара. Вот несколько распространенных типов оборудования для грузовых перевозок:

  • Сухой фургон: Сухой фургон — наиболее распространенный тип грузовых прицепов, используемых коммерческими автотранспортными компаниями.Сухие фургоны обычно имеют длину 48 или 53 футов и обычно выдерживают не более 45 000 фунтов. Сухие фургоны — это распространенный метод перевозки сухих грузов. Узнайте больше о доставке сухих фургонов.
  • Платформа: Платформа предназначена для перевозки негабаритных, громоздких грузов или грузов нестандартной формы, включая машины и пиломатериалы. Не рекомендуется использовать платформу для перевозки хрупких товаров или товаров, чувствительных к погодным условиям. Узнать больше о планшетах.
  • Контроль температуры: Транспортировка с контролем температуры — это транспортировка товаров, чувствительных к климатическим условиям.Доставка с контролируемой температурой или охлаждением обычно используется для скоропортящихся или чувствительных к температуре товаров, включая продукты, фармацевтические препараты, мясо, морепродукты и молочные продукты. Узнайте больше о доставке с охлаждением.

Факторы, определяющие ставки фрахта.

Когда дело доходит до грузовых перевозок, некоторые из наиболее распространенных вопросов связаны с фрахтовыми ставками. Хотя цена может варьироваться по ряду причин, следует учитывать несколько общих элементов:

  • Способ доставки: Вид транспорта, использованный для отправки груза, является весовым коэффициентом.Например, за ускоренную доставку обычно взимается дополнительная плата.
  • Пункт отправления и пункт назначения: Чем дальше расстояние между пунктом отправления и конечным пунктом назначения, тем выше будет ставка. Близость к крупному метро также может повлиять на тарифы на грузовые перевозки.
  • Размер и вес: Размеры и вес груза являются ключевыми при определении ставок фрахта. Длину и ширину следует округлить до следующего дюйма, в то время как точные измерения веса являются ключом к расценкам и соблюдению правил DOT перевозчиками.
  • Специальные услуги: Любые поставки, требующие особого обращения (скоропортящиеся, хрупкие, опасные материалы), вероятно, повлекут за собой более высокие затраты.

Общие вопросы по доставке грузов.

Мы знаем, что при транспортировке грузов необходимо учитывать множество факторов. Ниже мы включили несколько наиболее распространенных вопросов:

  • Что можно отправить грузовым транспортом? Почти все! Многие перевозчики специализируются на определенных типах товаров или доставке, а различные способы доставки гарантируют, что ваш груз может прибыть тогда и там, где он вам нужен.
  • Какое решение для перевозки грузов мне нужно? Чтобы определить, какое решение по доставке соответствует вашим потребностям, необходимо учесть ряд факторов. Наши преданные своему делу специалисты могут помочь найти для вас правильное решение.
  • В чем разница между посылкой и грузом? Доставка посылок — это небольшие, легкие и индивидуальные отправления, которые обычно обрабатываются обычными перевозчиками. Большинство посылок ограничено до 150 фунтов.
  • Что такое классификация грузов? Классификация грузовых перевозок — это стандартизированный метод, предназначенный для предоставления потребителям и перевозчикам единой структуры ценообразования при перевозке грузов. Класс груза зависит от веса, плотности и стоимости. Номера классов от 50 до 500.
  • Стоит ли использовать службу доставки грузов? Поставщики грузовых услуг продают грузовые перевозки без владения транспортным оборудованием. Они помогают найти надежных контрактных перевозчиков, согласовывать конкурентоспособные ставки и управлять процессом на каждом этапе пути. Если у вашей компании нет времени или ресурсов для поиска лучшего перевозчика, вам могут помочь услуги по доставке грузов.

Ресурсы грузовых перевозок.

У вас есть заказ на доставку?

Получите бесплатные котировки

Автоперевозки в Южной Африке | Типы грузоперевозок

С появлением таких компаний, как Takealot , Raru и Hootsuite в Южной Африке, теперь стало проще, чем когда-либо, доставить то, что вы хотите, к вашей двери! О чем мало кто думает, так это о том, КАК именно их желаемые товары прибывают вовремя (в большинстве случаев).Итак, чтобы вы лучше понимали, как ваши посылки доставляются из пункта A в пункт B, мы подумали, что рассмотрим несколько различных типов автомобильных грузоперевозок в Южной Африке…

Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки — это, по сути, использование нескольких видов грузовых перевозок для перевозки товаров из одного пункта в другой. Эти виды грузовых перевозок включают морской, железнодорожный, воздушный и автомобильный. Например, завод по производству телевизоров в Китае производит ваш новый телевизор и упаковывает его в грузовик. Затем этот грузовик доставляет телевизор в гавань, где его упаковывают на корабль и отправляют по морю в Кейптаун.Затем он упаковывается в поезд, который доставляет его на склад, где водитель забирает ваш телевизор и доставляет его автомобильным транспортом.

Срочный фрахт

Хотя вышеуказанные перевозки охватывают многие виды перевозок, последние четыре пункта относятся к автомобильным перевозкам. Ускоренная перевозка — единственный способ транспортировки срочных грузов или пакетов по суше. Груз упаковывается в автомобиль и доставляется прямо к месту назначения — без остановок между ними! У вас есть пачка печенья, которую нужно срочно доставить к бабушке? Вы можете использовать ускоренный фрахт, но это будет стоить вам больше, чем обычный фрахт.

LTL фрахт

LTL означает фрахт «меньше грузовика» или «меньше груза» и, вероятно, является наиболее часто используемым автомобильным транспортом во всем мире. По сути, фрахт LTL специализируется на совместной транспортировке небольших грузов из разных транспортных узлов. Это означает, что посылки часто перемещаются на нескольких грузовиках и обрабатываются в нескольких транспортных узлах до прибытия в конечный пункт назначения.

Объем фрахта

LTL

Этот метод перевозки грузов автомобильным транспортом «меньше груза» работает с объемом, а не с весом, и используется, когда предметы, которые могут не весить очень много, занимают слишком много места.Представители отрасли сообщают, что объем фрахта в литах взимается, когда посылка весом менее 3 кг на кубический фут занимает на прицепе более 750 кубических футов. Это может привести к штрафу за кубическую емкость, что приведет к увеличению стоимости перевозки.

Использование грузовых приложений на автомобильном грузовом транспорте для сокращения выбросов CO 2

  • 1.

    [1] Национальное статистическое бюро Китая (2014) Статистический ежегодник транспорта Китая: 5-10

  • 2.

    Tian Y, Zhu Q, Kh L, Lun YV (2014) Анализ выбросов парниковых газов в секторе грузового транспорта в Китае.J Transp Geogr 40: 43–52

    Статья Google Scholar

  • 3.

    Bongardt D, Creutzig F, Hüging H, Sakamoto K, Bakker S, Gota S, Böhler-Baedeker S (2013) Низкоуглеродный наземный транспорт: руководство по политике. Routledge: 50-60

  • 4.

    McKinnon A Выбросы CO2 от грузового транспорта: анализ данных Великобритании. В: Конференция LRN, 2007 г.

  • 5.

    Тэкен Дж., Санчес Родригес В., Мейсон Р. (2014) Исследование сокращения выбросов CO2 в немецком логистическом секторе.Int J Logist Manag 25 (1): 54–84

    Статья Google Scholar

  • 6.

    Маркет Дж., Перего А., Перотти С. (2009) Исследовательское исследование внедрения ИКТ в итальянской грузовой транспортной отрасли. Int J Phys Distrib Logist Manag 39 (9): 785–812

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Perego A, Perotti S, Mangiaracina R (2011) ИКТ для логистики и грузовых перевозок: обзор литературы и программа исследований.Int J Phys Distrib Logist Manag 41 (5): 457–483

    Статья Google Scholar

  • 8.

    Klunder G, Malone K, Mak J, Wilmink I., Schirokoff A, Sihvola N, Holmén C, Berger A, Lange Rd, Roeterdink W. (2009) Влияние информационных и коммуникационных технологий на энергоэффективность автомобильного транспорта -Заключительный отчет. TNO: 5-20

  • 9.

    Jiang X-m (2016) Развитие логистического рынка Китая. В кн .: Современная логистика в Китае.Springer, pp 1–31

  • 10.

    Du J, Zhao R (2015) Анализ стратегий развития логистической информационной платформы в эпоху мобильного Интернета.

  • 11.

    Демир Э., Бекташ Т., Лапорт Г. (2013) Обзор недавних исследований экологических грузовых автомобильных перевозок. Eur J Oper Res 237 (3): 775–793

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 12.

    Ким Н.С., Ван Ви Б. (2013) На пути к лучшей методологии оценки выбросов CO2 для интермодальных грузовых перевозок и систем грузовых перевозок: пример из Европы.Int J Sustain Transp 8 (3): 177–201

    Статья Google Scholar

  • 13.

    Demir E, Bektaş T, Laporte G (2011) Сравнительный анализ нескольких моделей выбросов от транспортных средств для грузовых автомобильных перевозок. Transport Res D-TR E 16 (16): 347–357

    Статья Google Scholar

  • 14.

    Бекташ Т., Лапорт Г. (2011) Проблема маршрутизации загрязнения. Transport Res B-Meth 45 (8): 1232–1250

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Мюррей, Пол, Сефидкон, Азиме, Штайнерт, Ребекка, Фусениг, Волкер, Карапинья, Хорхе (2013) Технический отчет: HPL-2012-111: Облачная сеть: архитектура инфраструктурных сервисов для глобальной сети. IEEE: 1-8

  • 16.

    Giannopoulos GA (2004) Применение информационных и коммуникационных технологий на транспорте. Eur J Oper Res 152 (2): 302–320

    Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 17.

    McKinnon A (2011) Разработка стратегии декарбонизации логистики.В: Материалы 16-й Ежегодной конференции по исследованиям логистики, Саутгемптон, 7–9 сентября

  • 18.

    Баск А., Спенс К., Стефанссон Г., Ламсден К. (2008) Проблемы производительности интеллектуальных систем управления транспортировкой. Int J Product Perform Manag 58 (1): 55–70

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Ван И, Санчес Родригес В., Эванс Л. (2015) Использование ИКТ в грузовых автомобильных перевозках для сокращения выбросов CO2 — предварительное исследование продуктовой розничной торговли Великобритании.Int J Logist Manag 26 (1): 2–29

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Баумгартнер М., Леонарди Дж., Круш О. (2008) Улучшение компьютеризированной маршрутизации и планирования и телематики транспортных средств: качественный обзор. Transport Res D-TR E 13 (6): 377–382

    Статья Google Scholar

  • 21.

    Стефанссон Г., Ламсден К. (2008) Вопросы производительности интеллектуальных систем управления транспортом.Int J Product Perform Manag 58 (1): 55–70

    Статья Google Scholar

  • 22.

    Зеймпекис В., Джаглис Г.М. (2006) Городские динамические услуги распределения в реальном времени. J Enterp Inf Manag 19 (4): 367–388

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Ботта-Геноулаз В., Миллет П.А., Гработ Б. (2005) Обзорный документ: обзор новейшей исследовательской литературы по ERP-системам. Comput Ind 56 (6): 510–522

    Статья Google Scholar

  • 24.

    Гупта М., Кохли А. (2006) Системы планирования ресурсов предприятия и их значение для операционной функции. Technovation 26 (5–6): 687–696

    Статья Google Scholar

  • 25.

    Helo P, Szekely B (2005) Логистические информационные системы: анализ программных решений для координации цепочки поставок. Ind Manag Data Syst 105 (1): 5–18

    Статья Google Scholar

  • 26.

    Юсуф Ю., Гунасекаран А., Абторп М.С. (2004) Реализация проекта корпоративных информационных систем: пример ERP в Rolls-Royce. Int J Prod Econ 87 (3): 251–266

    Статья Google Scholar

  • 27.

    Браун К.В., Дехайес Д.В., Хоффер Дж.А., Мартин В.Е., Перкинс В.К. (2008) Управление информационными технологиями. В: Ifip Wg82 Publications, pp 76–77

  • 28.

    Evangelista P (2003) Понимание управления ИКТ в небольших поставщиках транспортных и логистических услуг.Избранные доклады девятой летней школы IFPSM: 25-42

  • 29.

    Суини Э., Евангелиста П. (2006) Использование технологий в цепочке поставок: случай малых 3PL. Int J Logist Manag 17 (1): 55–74

    Статья Google Scholar

  • 30.

    Буксманн П., Ахсен Ав, Диас Л. М., Вольф К. (2004) Использование и оценка программного обеспечения для управления цепочками поставок — результаты эмпирического исследования в европейской автомобильной промышленности. Инф Syst J 14 (3): 295-309

  • 31.

    Аурамо Дж., Аминофф А., Пунакиви М. (2002) Программа исследований в области логистики электронного бизнеса, основанная на профессиональных мнениях. Int J Phys Distrib Logist Manag 32 (7): 513–531

    Статья Google Scholar

  • 32.

    Дэвис И., Мейсон Р., Лалвани С. (2007) Оценка воздействия ИКТ на британские компании общего назначения. Int J Prod Econ 106 (1): 12–27

    Статья Google Scholar

  • 33.

    Ван И, Поттер А., Наим М. (2007) Электронные торговые площадки для индивидуализированной логистики. Ind Manag Data Syst 107 (8): 1170–1187

    Статья Google Scholar

  • 34.

    Ван И, Поттер А., Наим М., Бивор Д. (2011) Практический пример, изучающий движущие силы и последствия совместных рынков электронной логистики. Ind Mark Manag 40 (4): 612–623

    Статья Google Scholar

  • 35.

    Hilty LM, Hercheui MD (2010) ИКТ и устойчивое развитие. Springer, Berlin Heidelberg

    Забронировать Google Scholar

  • 36.

    Hilty LM, Lohmann W, Huang EM (2011) Устойчивое развитие и ИКТ — обзор отрасли Notizie Di Politeia XXXVII (104): 3–12

  • 37.

    Spence A, Tursksma S, Schelling A, Benz T, Medevielle JP, Mc Rae I (2009) Методологии оценки воздействия приложений ITS на выбросы CO2

  • 38.

    Lieb KJ, Lieb RC (2010) Экологическая устойчивость в индустрии логистики третьих сторон (3PL). Int J Phys Distrib Logist Manag 40 (7): 524–533

    Статья Google Scholar

  • 39.

    Lin CY, Ho YH (2011) Детерминанты внедрения зеленой практики для логистических компаний в Китае. Этика J Bus 98 (1): 67–83

    Статья Google Scholar

  • 40.

    Evangelista P (2014) Практика обеспечения экологической устойчивости в сфере транспортных и логистических услуг: предварительное тематическое исследование.Исследования в области транспортного бизнеса и менеджмента 12: 63–72

    Статья Google Scholar

  • 41.

    Боултер П., Смит Р. (2013) Влияние интеллектуальных транспортных систем на выбросы CO2 — перспектива Австралии. В: Proceedings of the CASANZ Conference, Sydney, pp 7–11

  • 42.

    Nagao T, Hara M, Hannoe S, Nakamura J (2017) Оценка сокращения выбросов CO 2 с использованием ИКТ по ​​всей Японии. Springer Singapore

  • 43.

    Nemoto T, Visser J, Yoshimoto R (2001) Воздействие информационных и коммуникационных технологий на городскую логистическую систему. В: Совместный семинар ОЭСР / ЕКМТ по влиянию электронной торговли на транспорт. Citeseer, pp 1–19

  • 44.

    Nemoto T Эксперимент по совместной системе получения посылок с использованием Интернета в центральном деловом районе Токио. In, 2004. p 592

  • 45.

    Wang T (2015) Разработка платформы согласования грузов автомобильным транспортом в эпоху «Интернет +» Обзор транспорта Китая (12): 22-28

  • 46.

    Voss C, Tsikriktsis N, Frohlich M (2002) Практическое исследование в области управления операциями. Int J Oper Prod Manag 22 (2): 195–219

    Статья Google Scholar

  • 47.

    Барратт М., Чой Т.Ю., Ли М. (2011) Качественные тематические исследования в области управления операциями: тенденции, результаты исследований и последствия будущих исследований. J Oper Manag 29 (4): 329–342

    Статья Google Scholar

  • 48.

    Инь Р.К. (2013) Исследование конкретного случая: Дизайн и методы. Публикации Sage: 2-30

  • 49.

    Zhang Q, Qiu J, Song J (2015) Механизм согласования товаров и транспортных средств в среде логистической информационной платформы. Руководство по науке и образованию 12: 47–48

    Google Scholar

  • 50.

    Лииматайнен Х., Хови И.Б., Арвидссон Н., Нюкянен Л. (2015) Движущие силы выбросов CO2 в грузовых автомобильных перевозках в 2030 году. Int J Phys Distrib Logist Manag 45 (3): 260–285

    Статья Google Scholar

  • 51

    Yuewu Yu, Ye Li, Tian Xia, Haopeng Deng, Lei Bao, Wenxiang Li, (2017) Инновации в организационном режиме и кредитный надзор в автомобильных грузовых перевозках с использованием приложений для мобильных устройств.Процедуры исследования транспорта 25: 762-771

    Статья Google Scholar

  • Все о грузовых автомобильных перевозках

    В этой статье вы сможете лучше понять различные типы наземных грузовых перевозок, транспортные расходы, факторы, которые следует учитывать при выборе режима перевозки, а также основные проблемы грузовых перевозок в отрасли на данный момент. .

    Какие существуют виды наземных грузовых перевозок?

    Существуют различные виды наземных грузовых перевозок и технологии бортовых грузовых перевозок, о которых вам необходимо знать.Чтобы избежать ненужных проблем и проблем с грузоперевозками, вам необходимо внимательно рассмотреть ряд факторов. Тип услуги, которую вы выберете, будет зависеть от того, какие предметы вам нужны, от вашего бюджета и от того, насколько безопасно перевозить ваши товары. Вот краткий обзор различных видов наземных грузовых перевозок:

    Меньше чем грузовик

    Меньше чем на грузовике (LTL) — наиболее распространенный вид грузовых перевозок. Это относится к фрахту, который доставляется в пункт выдачи и обратно, а также в пункт назначения клиента.Это эффективный по времени и рентабельный способ транспортировки товаров, поскольку груз разделяется между несколькими клиентами.

    Частичная загрузка грузовика

    При частичной загрузке грузовика за раз перемещается меньше грузов, а выделенные грузовики забронированы по объему. Этот вид фрахта также может перевозить больше видов товаров, чем LTL, например, опасные материалы или товары, которые необходимо охлаждать.

    Грузовик

    Truckload (TL) — это более быстрый вид транспорта, чем LTL, но он также дороже, чем LTL.Если компании нужен полноценный специализированный грузовик, рекомендуется использовать грузовик. Эта услуга обычно используется для товаров, которые необходимо упаковать на платформах, или товаров, к которым предъявляются особые требования, например, контроля микроклимата.

    Пневматический самосвал (полная или частичная)

    Грузовик с воздушным транспортом используется для грузов, которые легко повредить. Это дороже, чем грузовые автомобили, но гарантирует более мягкую езду, чем стандартные грузовики.

    Одеяло Wrap или Van Move

    Одеяла или фургоны обычно используются для перевозки предметов, которые нельзя упаковать или упаковать в коробки, например предметов мебели.Переезд занимает больше времени, но обеспечивает безопасную доставку товаров клиента к месту назначения.

    Услуги срочных перевозок

    Это относится к грузам, которые перемещаются с высокой скоростью (обычно от 1 до 5 дней).

    Грузовые перевозки с гарантированной доставкой

    При гарантированной доставке грузовые перевозки, доставка осуществляется в заранее определенную дату и время.

    Лучшее понимание различных типов фрахтовых сборов

    В грузовой отрасли используется множество терминов.Вот краткое объяснение различных типов транспортных расходов, которые могут быть полезны тем, кто занимается вопросами грузоперевозок и логистики:

    Коносамент и транспортная накладная

    Коносамент — это документ, в котором указывается количество перевозимых предметов, а также их типы. Другая информация, такая как вес и стоимость каждого предмета, указана в этом документе. Транспортная накладная — это счет-фактура, который используется для ведения учета.

    Получатель получает

    Лицо, получающее груз, которое обычно является покупателем товаров, несет ответственность за оплату расходов при получении груза.Это также относится к тому факту, что получатель товаров несет ответственность за подачу любых юридических документов и налогов, связанных с товарами.

    Предоплата и добавление

    Грузоотправитель оплачивает перемещение товара и взимает плату с покупателя. Если у грузоотправителя и транспортной компании хорошие рабочие отношения, то они часто могут договориться о более выгодных тарифах на перевозку, чем заказчик.

    Третья сторона

    Третья сторона, например логистическая компания, используется, когда покупатель не знаком с отраслью грузовых перевозок.Затем логистическая компания оплачивает фрахт и взимает с клиента или грузополучателя.

    Наложенный платеж (COD)

    Когда товар доставлен, оплата взимается перевозчиком до возмещения грузоотправителю.

    Free on Board (FOB) Origin

    Когда покупатель принимает право собственности на товар при доставке, продавец теряет свои права на товары.

    FOB Origin — фрахт с предоплатой

    Ответственность за груз несет грузополучатель, когда товары пристыкованы к месту нахождения грузоотправителя.Грузополучатель оплачивает фрахт.

    FOB Origin — фрахт с предоплатой и возвратным платежом

    Грузоотправитель оплачивает фрахт, а затем выставляет счет получателю.

    FOB Назначение

    Транспортные расходы уже оплачены грузоотправителем.

    FOB пункт назначения, фрахт-сбор

    Транспортные расходы оплачиваются получателем.

    FOB Пункт назначения, сбор и разрешение

    Транспортные расходы оплачиваются грузополучателем, и затем эти расходы добавляются к счету, который оплачивает продавец товара.

    При выборе режима перевозки помните об этих пяти факторах

    1) Возможность повреждения товара

    Хрупкость товаров, которые вам необходимо перевозить, будет влиять на тип перевозчика и способ транспортировки, которые вы выберете. Силы движения и ускорения могут воздействовать на грузовые контейнеры во время обработки на железнодорожных станциях и в разное время, независимо от того, используется ли морской, железнодорожный или автомобильный транспорт.

    2) Время в пути

    В разных странах и городах будет разное время перевозки в зависимости от того, перевозите ли вы товары автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.

    3) Транспортные расходы

    Факторы, которые увеличивают стоимость вашего транспорта, включают соответствие нормативным требованиям, рабочую силу, техническое обслуживание транспортных средств и оборудования, а также топливо.

    4) Топливная эффективность

    Автомобильные перевозки менее эффективны, чем морские и железнодорожные перевозки, но эта эффективность достигается только в том случае, если одновременно перевозится определенный уровень контейнеров.

    5) Уровни безопасности

    Грузовики являются причиной многих аварий и смертельных случаев на дорогах.Автомобильный транспорт является самой большой причиной транспортных происшествий.

    Проблемы, связанные с автомобильными грузоперевозками в США

    Расходы на топливо

    Произошел беспрецедентный рост стоимости топлива, который многие перевозчики пытаются окупить.

    Экономика

    Экономический спад привел к росту инфляции и кредитному кризису в Америке.

    Нехватка и удержание водителей

    Многие перевозчики обеспокоены нехваткой водителей грузовиков и их способностью удерживать обученных водителей грузовиков.

    Постановление правительства

    Автотранспортные компании в Америке подчиняются ряду нормативных актов Федерального управления безопасности автотранспортных средств, а также законодательству федеральных, государственных и местных властей.

    Часы работы

    Регламент рабочего времени оказывает большое влияние на прибыльность автотранспортных компаний, а также на их повседневную деятельность.

    Перегрузка

    Хотя заторы вызывают серьезную озабоченность автотранспортных средств , проблема стала менее проблематичной из-за сокращения количества легковых и грузовых автомобилей на дорогах (что вызвано повышением цен на топливо).

    Финансирование дорожных сборов / автострад

    У трастового фонда для автомобильных дорог заканчиваются деньги, и эта проблема приобрела известность в стране.

    Экологические проблемы

    Затраты на соблюдение нормативных требований, связанные с инициативами по сокращению выбросов CO2, заставляют автотранспортных средств работать более эффективно.

    Правовая реформа

    Цель реформы деликта — минимизировать ущерб автомобильной промышленности от чрезмерных судебных решений по гражданским делам против автотранспортных компаний.

    Бортовые грузовые автомобили

    Многие из бортовых технологий для грузовых автомобилей были положительно восприняты транспортной отраслью благодаря ее способности контролировать соответствие требованиям HOS. Однако по-прежнему существуют логистические и грузовые проблемы, связанные с этой технологией, которые необходимо решить.

    На FreeFreightSearch.com мы размещаем грузы, отправленные тысячами брокеров и грузоотправителей. Чтобы увидеть, как больше всего грузов покидает ваше местоположение, просто нажмите «Поиск грузов» и укажите город отправления с допустимым радиусом расстояния (например, в пределах 25 миль).Мы поможем вам, перечислив грузы, идущие во всех направлениях. Подпишитесь на нашу бесплатную доску загрузки сегодня.

    Грузовые перевозки и грузовые автомобили — Algevasa LOGISTICS

    Грузовые перевозки и грузовые автомобили

    Грузовые перевозки по суше охватывают широкий спектр деятельности и секторов, где, благодаря своей универсальности и безопасности, мы находим различные типы грузовых автомобилей.

    Несмотря на то, что железная дорога включена в наземный маршрут, гораздо чаще перевозятся грузовые автотранспортные средства различных типов и размеров.

    Логика заключается в том, что, в первую очередь, перевозка товаров имеет дело с большим количеством предметов и продуктов, объем и вес которых во многом определяют выбор наиболее подходящего и наиболее выгодного транспортного средства .

    Во-вторых, характеристики бизнеса часто предполагают особые требования в отношении услуг «от двери до двери», минимизации перемещений товаров, контроля температуры и прочего.

    Таким образом, грузовые перевозки практически синонимичны грузовым автомобилям, вселенной транспортных средств с различными характеристиками.

    Типы и характеристики грузовых автомобилей для перевозки грузов

    Чтобы знать типы грузовиков , необходимо выделить четыре категории, в которых устанавливаются различные грузовые автомобили, в зависимости от их различия:

    • Что касается его структуры: жесткий, сочлененный, автопоезд.
    • По комплектации: тентованный вагон, открытая платформа, рефрижераторы, клеть, цистерна, автовоз, контейнеры.
    • Относительно максимальной разрешенной массы (MAM): N1 (до 3500 кг), N2 (от 3500 до 12000 кг), N3 (более 12000 кг).
    • Относительно уровня выбросов: Евро 5, Евро 6.

    В этих 4 категориях объединяются различные типы грузовиков, что придает грузовым автомобильным перевозкам огромную универсальность, позволяет настраивать услуги в соответствии с конкретными условиями. логистические потребности каждого бизнеса.

    В Algevasa Logistics у нас есть широкий парк транспортных средств разных размеров, от грузовиков с жесткой рамой , которые обеспечивают большую мобильность в городских условиях, до сочлененных транспортных средств с различной грузоподъемностью, включая различные категории рефрижераторов и грузовиков с полуприцепом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *