Автомобильные грузоперевозки международные: Международные автоперевозки – цена, заказать международную перевозку автомобильным транспортом

Содержание

Международные перевозки автомобильным транспортом, калькулятор

Компания «ТАНАИС» оказывает комплексные услуги международных автомобильных перевозок грузов из Европы и России. Организация регулярных грузоперевозок — один из наиболее актуальных вопросов для большинства владельцев бизнеса.

Если для крупных фирм наличие собственного парка грузовых авто является экономически обоснованным вариантом, то для представителей малого и среднего бизнеса такое решение нерентабельно из-за высоких расходов. Поэтому для перевозки грузов автомобильным транспортом целесообразно обратиться в транспортно-логистическую компанию.

«ТАНАИС» — ведущий логистический оператор Москвы и РФ. За более чем десятилетний период своей работы мы накопили немалый опыт в сфере организации международных автоперевозок из России и Европы. При осуществлении международных автоперевозок мы оказываем следующие виды услуг:

  • Разработка логистических схем с целью оптимизации доставки импортных товаров;
  • Таможенное оформление экспорта и импорта;
  • Организация погрузочно-разгрузочных работ, перевозка грузов автомобильным транспортом по всей территории страны и за ее пределы;
  • Транспортировка негабаритных, ценных и опасных грузов, а также изделий специального назначения;
  • Перевозка грузов в составе сборных партий из стран Европы;

Стоимость автоперевозок

Цена на международные автомобильные перевозки зависит следующих факторов:

  • Протяженность маршрута, по которому будет осуществляться транспортировка.
  • Вес и объем груза
  • Срочность выполнения доставки
  • Тип перевозимого груза.

Если речь идет об изделиях, транспортировка которых требует специальных условий хранения (скоропортящиеся продукты питания, медикаменты, токсичные вещества), то на доставку таких изделий действуют более высокие тарифы по сравнению со стандартными грузами, поскольку для их перевозки применяется специальный транспорт — изотермы и рефрижераторы.


Основные преимущества автомобильных перевозок

Перевозка грузов автомобильным транспортом обладает рядом преимуществ. Автоперевозка является неотъемлемой частью мультимодальных перевозок. Данный способ транзита позволяет компании «ТАНАИС» быстро и по самому короткому маршруту доставить товар со склада отправителя на склад получателя в Москве или других городах РФ. Еще одна причина популярности международных грузовых автоперевозок еврофурами — это высокая скорость доставки при относительно низкой стоимости ее организации.

Наземный транспорт в гораздо меньшей степени зависит от погодных условий, чем судно или самолет, поэтому отправка рейсов из/в Москву производится своевременно. При необходимости можно оперативно внести изменения в выбранную схему маршрута по желанию отправителя, что также является существенным преимуществом автодоставки.

Автодоставка сборных грузов

Международные грузовые автоперевозки в составе сборной партии являются самым выгодным способом отправки продукции. В данном случае нет необходимости арендовать отдельное транспортное средство и переплачивать за лишнее пространство в кузове. Грузы, принадлежащие разным владельцам, доставляются на склад консолидации, где их упаковывают, сортируют, маркируют, производят оформление сопроводительных документов и отправляют по нужному маршруту.

Пункты приема заказов компании «ТАНАИС» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Наши склады консолидации также работают в Европе, Китае и странах Азии. При необходимости мы можем организовать доставку товара с вашего склада к месту погрузки собственным автотранспортом.

Если речь идет о судовых партиях или мультимодальных перевозках, с целью оптимизации погрузочных работ отправка сборных грузов выполняется контейнерами. После прибытия машины в порт или на грузовой терминал железнодорожной станции контейнер перегружают на морское судно или ж/д платформу для дальнейшей отправки по маршруту следования.

Услуги автоперевозок, предоставляемые компанией «ТАНАИС»

Грамотно разработанная логистическая схема и правильный подбор транспортных средств для автомобильной перевозки грузов дают возможность снизить траты отправителя. Воспользовавшись услугами наших специалистов в области логистики, вы сможете оптимизировать процесс грузоперевозок без ущерба для сохранности перевозимых товаров и резкого увеличения сроков доставки.

При обращении в нашу организацию заказчик получает полный комплекс услуг по таможенному оформлению и страхованию грузов.

Мы профессионально решим вопросы с подготовкой документов и декларированием, что позволит максимально уменьшить сроки таможенной очистки после прибытия грузовой партии.

Международные перевозки грузов автомобильным транспортом

Для очень большого перечня товаров невозможно выбрать более удобного, быстрого, а, зачастую, и экономически выгодного способа доставки, чем автомобильная перевозка груза. Ведь, к примеру, скоропортящиеся грузы без потери своих потребительских качеств по многим международным маршрутам могут быть доставлены только автомобильным транспортом. Именно поэтому международные автомобильные перевозки грузов играют такую ответственную роль в трансграничной торговле нашей страны.

Габариты грузов для международных автомобильных перевозок

Используемые ALT Systems технологии позволяют обеспечить Клиента всем спектром услуг, связанных с организацией и сопровождением международных автомобильных грузоперевозок. Размер передаваемой нам для транспортировки партии груза может варьироваться от 50 кг и части кубического метра – так называемые сборные грузы, до 20-22 тн и 120 м3 – комплектные отправки.

Когда же речь заходит о проектных международных автомобильных перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузовых мест, мы готовы взяться за доставку товара с впечатляющим весом, пусть даже и в 100 – 150 тонн.

Длительное и эффективное взаимодействие со всеми участниками транспортного процесса позволяет нам предоставить Клиенту в нужное время в указанное место погрузки в любой стране именно тот вид тип автотранспортного средства, который способен наилучшим образом обеспечить ему сохранную доставку: тентованные, бортовые, цельнометаллические, изотермические, рефрижераторные и контейнерные полуприцепы; низкорамные площадки (тралы), равно как и малотоннажный коммерческий транспорт.

Как получить выгодные цены на международные перевозки грузов автомобильным транспортом

Международные автомобильные грузоперевозки в нашей организации предусматривают проведение нами онлайн-мониторинга маршрута и контроля за прохождением границ, таможенных и пограничных формальностей, обеспечивая, тем самым, соблюдение заявленных транзитных сроков.

Знание процедур, скрывающихся под относящимися к автотранспортной отрасли аббревиатурами: EX1 / T1, CEMT, TIR Carnet, CMR, приобретенные и ежедневно используемые знания в области международного и местного отраслевого законодательств , регулирующих международные автомобильные грузоперевозки, помогают нам избежать излишнего контроля со стороны регуляторов и преодолеть бюрократические барьеры, сэкономив Клиенту время и деньги, которые он использует по своему усмотрению.

Тесное и регулярное сотрудничество со складами в Германии и Финляндии, а также свой склад в Гуанчжоу позволяет обеспечивать Клиентов любым дополнительным сопутствующим сервисом.

Накопленные за время работы на рынке опыт и связи, плюс участие в международных грузовых ассоциациях позволяют нам по заявке Клиента обеспечить промежуточное хранение и любые дополнительные работы с грузом в любом городе любой страны Мира. Консолидация, перепалечивание, маркировка, перетарка, сюрвей, экспертизу и страхование мы можем организовать как заранее, так и, в экстренных случаях, уже в процессе начавшейся международной автомобильной перевозки грузов.

Междугородние автоперевозки

Организация автомобильных грузоперевозок по территории России – это, несмотря на обилие транспортных компаний, непростая область деятельности, требующая профессиональных навыков и глубокого знания специфики. Для того, чтобы организовать своевременную доставку груза к месту назначения, недостаточно располагать парком автомашин и штатом водителей, необходимо уметь грамотно планировать и координировать их работу. Несмотря на географическое преобладание наших офисов в Северо-Западной части России, мы успешно сотрудничаем с перевозчиками, работающими также в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском округах.

Международные автомобильные перевозки грузов | sespb.ru

Главная / Международная автомобильная грузоперевозка

Группа компаний «Сервис-Экспресс» предлагает услуги международных автомобильных перевозок грузов. Грузоперевозки любого уровня сложности, включая транспортировку (сборные грузы) габаритных и негабаритных грузов, опасных грузов и скоропортящихся продуктов, выполняются точно в срок. Парк автомобилей европейского класса и опытные водители обеспечат полную сохранность груза во время перевозки. Весь товар застрахован перевозчиком на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств и внештатных ситуаций.

Необходимые документы для международных автоперевозок

Без определенных документов международная транспортировка будет считаться незаконной. Потребуются документы:

  • комплект международной товарно-транспортной накладной;
  • разрешение на перевозку;
  • счет-фактура;
  • сертификат о пломбировке;
  • упаковочный лист;
  • страховой полис.

Дополнительные услуги

Организация международных перевозок грузов требует чёткости и точности в оформлении документов. Наши специалисты помогут при:

  • оформлении на таможне;
  • экспедировании в порту и на таможенных постах;
  • расчёте таможенных платежей;
  • подаче и сопровождении декларации;
  • прохождении фитосанитарного, ветеринарного контроля;
  • таможенном досмотре.

Этапы перевозки

Транспортировка и доставка осуществляется из/в Европу, страны СНГ, КНР, Москву/Санкт-Петербург и другие крупные города прямыми маршрутами в несколько этапов:

  • подготовка груза и документов;
  • составление и согласование маршрута с клиентом;
  • упаковка, маркировка груза;
  • страхование;
  • погрузочные работы;
  • контроль за перемещением груза;
  • прием груза грузополучателем.

Автопарк компании «Сервис-Экспресс»

Группа компаний «Сервис-Экспресс» является надёжным и проверенным партнёром при выполнении международных автомобильных перевозок. Парк тягачей MAN различной грузоподъёмности доставит ваш груз точно в срок. Дизельные двигатели мощностью более 400 л.с. соответствуют стандарту Евро-5. Все машины оборудованы системами мониторинга. Автомобили ориентированы на эксплуатирование с контейнерными площадками на внутрироссийских и международных маршрутах. Автомобильная перевозка является завершающим этапом в схеме «от двери до двери».

Преимущества «Сервис-Экспресс»

Преимущества компании:

  • доставка товара выполняется из/в любую европейскую страну;
  • количество машин автопарка компании позволяет решить любые транспортные задачи;
  • широкий выбор специальных фур вместимостью до и выше 12 тонн;
  • опытные водители;
  • независимо от погодных условий груз доставляется в назначенное время.

Условия перевозки закрепляются договором между компанией и клиентом. Оформление занимает не более одного дня. Перевозка продуктов выполняется машинами, обладающими установками для охлаждения или подогрева.

Позвонив по контактным телефонам, можно получить информацию об условиях перевозки, стоимости оказания услуги, маршруте следования товара в пути.

TIR в системе международных автомобильных перевозок – logist.today

[adrotate banner=»4″]

TIR (Transports International Routiers) или МДП (Международные дорожные перевозки) — это международная система автомобильных грузоперевозок, позволяющая автомобилю с грузом беспрепятственно пересекать границы стран, присоединившихся к данному международному соглашению, без необходимости в оформлении таможенного транзита и внесения обеспечительных платежей.

14.11.1975 г. в Женеве под эгидой Европейской экономической комиссии ООН с целью упрощения процедуры оформления грузов на таможне была принята Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Сегодня действие системы распространяется на 71 страну, а компании-участники ассоциации пользуются Carnet TIR (книжками МДП), позволяющими пересекать границу без уплаты таможенных пошлин на пограничных пунктах.

Операция МДП — это термин, введенный конвенцией MДП, который означает перевозку товаров из одного таможенного органа в другой, в соответствии с процедурой МДП. Транспортные средства, которые движутся по книжке МДП и будут опломбированы и проверены на таможне или на границе государства вывоза груза. Затем их снова пломбируют и контролируют в стране назначения груза. На основании этой конвенции международный дорожный транзит проходит с минимумом формальностей.

Конвенция МДП освобождает от таможенного досмотра при условии:

  • наличия свидетельства технических возможностей транспортного средства;
  • опломбирования груза как таможенного отправления;
  • движения только по определенному или заранее выбранному таможенным органом маршруту;
  • опломбирования прицепа транспортного средства таможенным органом страны отправителя товара.

Что такое Carnet TIR или книжка МДП

Carnet TIR (книжка МДП) — это таможенный грузосопроводительный документ, который выдают на одну международную перевозку с целью облегчения и ускорения прохождения границ. Имеет вид тонкой книжки с листами количеством 4, 6, 14 или 20, каждый из которых отрывается при прохождении очередной таможни. То есть, автомобиль с грузом может пересечь границы максимум 10 государств, включая страны, из которой осуществляется отправка, и куда груз прибывает.

Существуют «короткие» книжки МДП, которые удобно использовать для перевозки на территорию непризнанных государств (чтобы не подпадать под две таможни в рамках одного государства).

В Украине книжку МДП можно оформить в Ассоциации Международных Автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП), которая является членом международной организации, управляющей системой МДП (МСАТ).

Сегодня Carnet TIR является единственной действующей системой таможенного транзита такого масштаба. Ее преимущества неоспоримы как для транспортных компаний, так и для сотрудников таможенных органов. В ситуации постоянного развития мировой торговли и введения в будущем электронной системы TIR (е-TIR), она станет глобальной транзитной таможенной системой.

Краткое заключение о системе TIR

Carnet TIR — это:

  • беспрепятственный доступ на территорию 71 страны, принявших систему МДП;
  • безопасность и высокий уровень гарантии;
  • международный транзит товаров без задержек и лишних затрат;
  • интермодальность;
  • упрощение торговли между странами.

Работа с IRU | Международный союз автомобильного транспорта

Мы в IRU увлечены тем, что делаем

Мы международная команда из более чем 100 человек, работающих в шести офисах в Женеве, Брюсселе, Пекине, Москве, Стамбуле и Вашингтоне.

Мы добиваемся результатов благодаря нашей победной культуре. Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии

Что такое культура победы?

Наша культура победы стоит за всеми нашими действиями и решениями. Он основан на наших 10 компетенциях и поведении и лежит в основе всего, что мы делаем.

  • Честность
    Мы верны своему слову.
  • Уважение
    Мы относимся ко всем одинаково и ценим различия.
  • Стремление к результатам
    Мы делаем все возможное.
  • Положительная энергия
    Нам нравится то, что мы делаем.
  • Подотчетность
    Мы берем на себя ответственность.
  • Работа в команде
    Мы используем наши сильные стороны.
  • Ориентация на клиента
    Мы внимательно слушаем и отвечаем точно.
  • Влияние на внутренние и внешние заинтересованные стороны
    Мы понимаем потребности наших заинтересованных сторон.
  • IRU и понимание отрасли
    Мы являемся экспертами в своей области.
  • Примите перемены
    Мы активны.

Мы верим, что если вы любите то, что делаете, и правильно расставляете приоритеты, вы можете добиться всего. Мы знаем, куда идем, и у нас есть план игры, который поможет нам в этом. Работать вместе с драйвом и позитивной энергией — это то, кто мы есть. Если это находит отклик в вас, ознакомьтесь с нашими вакансиями и присоединяйтесь к нашей команде.

Наш подход к обучению и развитию

Поскольку мы принимаем изменения и несем ответственность, мы верим в самостоятельное непрерывное обучение.В IRU каждый момент — это возможность учиться и получать обратную связь.

Чтобы поддержать нашу культуру победы, мы развиваем и совершенствуем подлинные лидерские качества, уделяя особое внимание осанке и эмоциональному интеллекту.

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)

Rehab Evolution — первый симулятор вождения, который является частью процесса реабилитации/реадаптации.

Симулятор вождения теперь полностью интегрирован в отражения, чтобы улучшить качество обучения водительских прав.

Всемирный кинофестиваль о безопасности дорожного движения пройдет 20 и 21 февраля 2017 года во Дворце Наций в Женеве.

В среду, 25 мая 2016 г., в Le Parisien и сегодня во Франции вы обнаружили симулятор вождения Develter.

OCULUS RIFT уже есть…

Автошкола CCE, расположенная в Валансе, в Дроме, предлагает обучение вождению на основе новых технологий.

«Глобальный фестиваль фильмов о безопасности дорожного движения», прошедший 13 и 14 февраля 2015 г.

Событие: Новый симулятор вождения Develter

IRU – это всемирная организация по обучению автомобильному транспорту.

DEVELTER расширяет ассортимент своих приводных станций, предлагая MOBIL’TRUCK, который занимает промежуточное положение между УЧЕБНЫМИ ГРУЗОВИКАМИ и водительскими станциями EXPERT.

6 января 2014 года компания Develter запустила линейку интерактивных 3D-курсов на основе симулятора нового поколения.

=> IRU — это учебная организация для мировых автомобильных перевозок, которая отстаивает интересы операторов автобусов, такси и грузовиков для обеспечения экономического роста.

=> Академия IRU – это всемирная организация по обучению специалистов в области автомобильного транспорта, членами которой являются представители более чем 70 стран.

Они выбрали совершенно новые интерактивные курсы DEVELTER 3D, , которые теперь включены в программу курсов Академии IRU и предлагаются всем ее членам.

 

РАЗРАБОТЧИК Инновация выбрал международную разработку и полагается на поддержку ERS-Engineering в коммерциализации своей концепции, интерактивных 3D-курсов и симуляторов вождения последнего поколения.

ЭРС-Инжиниринг — компания, целью которой является объединение лучших компетенций в области профессионального обучения вождению всех видов дорожной техники. ERS-Engineering помогает и содействует странам, автомобильным клубам и учебным центрам, ищущим создание эффективной политики профилактики .

           

                    Интерактивные 3D-курсы по безопасности дорожного движения и эковождению

 

       

Отчет о глобальных маршрутах автомобильных грузоперевозок

Декарбонизация транспорта добилась больших успехов во многих частях мира благодаря автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZE), автобусам, легким коммерческим автомобилям и различным формам микромобильности.Однако прогресс был более медленным в отношении грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности (MDT и HDT). В настоящее время на автомобильные перевозки приходится 53 процента выбросов CO 2 в рамках глобального торгового транспорта, и ожидается, что эта доля вырастет до 56 процентов к 2050 году, если нынешние тенденции сохранятся.

Несмотря на то, что благодаря многим недавним технологическим достижениям будущее грузовиков с низким уровнем выбросов углерода стало достижимым, для достижения успеха потребуется более тесное сотрудничество по всей цепочке создания стоимости. Инициатива Всемирного экономического форума (ВЭФ) Road Freight Zero (RFZ), созданная в сентябре 2020 года, призвана помочь лидерам отрасли совместно разрабатывать решения.Целевая аудитория включает заинтересованные стороны как со стороны спроса, так и со стороны предложения, включая производителей; гиганты потребительских товаров; логистические специальности; операторы флота; энергетические, технологические и инфраструктурные фирмы; новаторы; финансовые компании; академические учреждения; и группы гражданского общества.

Наш отчет Road Freight Zero: пути к более быстрому внедрению грузовиков с нулевым уровнем выбросов — это совместная публикация ВЭФ и McKinsey, в которой описывается, как инициатива RFZ может помочь странам достичь своих целей по выбросам. Этот отчет основан на большом объеме моделирования, исследований и прямого участия партнеров RFZ, включая многочисленные семинары с более чем 40 компаниями, специальный опрос для оценки препятствий и путей решения, многочисленные глубоко структурированные интервью с партнерами RFZ для анализа конкретных архетипов. внедрения грузовиков ZE и количественное моделирование вариантов использования.

После обзора рынка автомобильных грузоперевозок в этом отчете обсуждаются барьеры, которые могут помешать продвижению к выбросам ZE, а также возможные решения для преодоления препятствий.Хотя в этом отчете основное внимание уделяется европейскому сектору грузоперевозок, многие решения могут применяться во всем мире.

Растущие потери от автомобильных грузовых автомобилей

Автомобильные перевозки в настоящее время производят 15 процентов выбросов CO 2 в Европе. Около 70 процентов этих выбросов приходится на MDT и HDT — сегменты, которые труднее всего сократить. Но это может быть не так еще долго, так как переход на технологии ZE уже начался. Недавнее исследование McKinsey Center for Future Mobility предполагает, что к 2025 году 4 процента всех продаж MDT и HDT в Европе будут приходиться на автомобили ZE.Эта доля может вырасти до 37 процентов к 2030 году, что составляет около 150 000 автомобилей, при условии, что развертывание будет поддерживаться 140 000 общественных и целевых зарядных станций и 1500 совместимых водородных заправочных станций.

Текущая траектория роста грузовых автомобилей ZE, хотя и является многообещающей, не является достаточной, чтобы ограничить глобальное потепление на 1,5 °C выше доиндустриального уровня — сумма, согласованная в Парижском соглашении 2015 года. Для достижения этой цели потребуются еще большие инвестиции как в грузовики ZE, так и в инфраструктуру, чем прогнозируется в настоящее время.Например, к 2030 году потребуются дополнительные инвестиции в размере от 25 до 30 миллиардов евро для более быстрого выпуска грузовиков ZE с более высокими капитальными затратами. Для поддержки гораздо большего парка ZE при температуре 1,5 ° C также может потребоваться от 50 до 60 миллиардов евро дополнительных инвестиций в инфраструктуру (по сравнению с текущими прогнозами) к 2030 году. дополнительные пункты зарядки для грузовых автомобилей.

Хотите узнать больше о нашей практике устойчивого развития?

Базовые технологии

В настоящее время за признание соперничают две основные технологии: электромобили на батареях (BEV) и электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) (Иллюстрация 1).Оба оснащены электрическими силовыми агрегатами с батареями и электродвигателями, но используют разные системы накопления энергии. В то время как широкое предложение грузовиков BEV станет доступным до 2025 года, большинство OEM-производителей также инвестируют в технологию FCEV, а крупномасштабный выход на рынок запланирован после 2025 года. Следовательно, будущий рынок, скорее всего, будет включать в себя сочетание технологий трансмиссии BEV и FCEV. Сторонники технологий BEV и FCEV предполагают, что будущие переломные моменты, включая изменения в политике регулирования, сократят разрыв в общей стоимости владения (TCO) между этими технологиями и альтернативами (дизельные автомобили или другие решения для грузовиков ZE).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Важность партнеров по цепочке создания стоимости и альтернативных видов топлива

Хотя в нашем отчете основное внимание уделяется автомобильным перевозкам с нулевыми выбросами в атмосферу, полное обезуглероживание зависит от всей цепочки создания стоимости.Например, грузовики BEV работают на электричестве из сети, но углеродоемкость национальных электрических сетей зависит от страны. В ЕС около 60 процентов электроэнергии поступает из безуглеродных источников, поэтому поставки возобновляемой энергии должны расширяться синхронно со спросом на грузовики BEV. В настоящее время коммерчески доступна смесь синего (низкоуглеродного) и первых пилотных вариантов зеленого (возобновляемого) водорода. Чтобы добиться полного обезуглероживания грузовиков FCEV, водород должен поступать исключительно из экологически чистых источников.

Помимо BEV и FCEV, отрасль может помочь сократить чистые выбросы углерода за счет использования альтернативных видов топлива. В то время как такие варианты, как сжиженный природный газ (СПГ) или сжатый природный газ (КПГ), обеспечивают умеренную экономию углерода, синтетическое топливо и более новое биотопливо, такое как био-СПГ, био-КПГ и биодизельное топливо из гидроочищенного растительного масла (ГВО), становятся жизнеспособными. варианты с низким содержанием углерода. Поскольку эти альтернативные силовые агрегаты используют двигатели внутреннего сгорания, они могут играть важную роль в качестве промежуточных решений, хотя все они производят выбросы выхлопных газов и, таким образом, менее привлекательны для регулирующих органов.

Климатическая математика: какой путь займет 1,5 градуса

Барьеры для грузовых перевозок с нулевым уровнем выбросов и путь вперед

В ходе официального опроса и подробных интервью с партнерами Road Freight Zero мы обнаружили множество потенциальных проблем на пути внедрения грузовиков ZE в период с 2021 по 2030 год. Вот два наиболее важных препятствия:

  • Отсутствие заправочно-заправочной инфраструктуры. Для грузовиков ZE потребуются новые станции зарядки или заправки водородом.Для некоторых вариантов использования операции зарядки и дозаправки могут выполняться в депо с использованием инфраструктуры, созданной специально для пользователя. Но для повышения гибкости маршрутов и обслуживания полного набора вариантов использования заинтересованным сторонам необходимо создать общедоступную мобильную инфраструктуру, которая обычно требует больших инвестиций, надежных бизнес-кейсов и эффективного исполнения.
  • Необходимость в новых моделях финансирования грузовых автомобилей и инфраструктуры. Финансовые компании должны адаптировать модели кривой амортизации и эксплуатационных расходов традиционных грузовиков к технологии грузовиков ZE.Например, амортизация транспортного средства, связанная с совокупной стоимостью владения, зависит от покупной цены, остаточной стоимости и продолжительности владения. Высокие капитальные затраты и неопределенные остатки приводят к более высокой амортизации и высокой стоимости грузовиков для автомобилей ZE, и модели финансирования должны это учитывать.

На основе нашего опроса партнеров ВЭФ, обсуждений с отраслевыми партнерами и обзора последних опубликованных отчетов инициатива RFZ определила три группы решений для преодоления барьеров и ускорения декарбонизации автомобильных грузоперевозок.Во-первых, новые политики могут улучшить совокупную стоимость владения для владельцев грузовиков ZE и одновременно снизить риски для поставщиков инфраструктуры. Эти политики могут включать следующее:

  • субсидия на покупку грузовиков ZE
  • углеродные налоги или кредиты на выбросы транспортных средств
  • Освобождение от уплаты дорожных сборов для грузовиков ZE или штрафы для дизельных грузовиков
  • повышенные налоги или запреты на вождение и штрафы в центре города (при наличии соответствующих альтернатив грузовикам ZE)
  • гранты, покрывающие до 75 процентов затрат на приобретение и установку инфраструктуры
  • налоговые льготы на тарифы на электроэнергию для компаний, которые обеспечивают коммерческую зарядку электромобилей

Промышленность также выиграет от инновационного финансирования, особенно в начале и в конце периода владения. Возможные решения могут включать в себя динамические схемы лизинга с оплатой за милю, которые снижают риск для операторов автопарка за счет частичной оплаты за использование, или предложения «аккумулятор как услуга», которые конечные клиенты могут приобретать на основе ежемесячной подписки.

Наконец, путь к грузовым перевозкам ZE будет более гладким, если отраслевые консорциумы будут сотрудничать в скоординированном развертывании готовых к продаже автомобилей ZE и соответствующей инфраструктуры. Некоторые пилотные проекты уже проводятся в Европе, и они могут служить моделями для более масштабного развертывания по мере повышения совокупной стоимости владения.

Помимо преодоления барьеров, транспортная отрасль может ускорить внедрение грузовиков ZE, сосредоточившись на правильных вариантах использования. Основываясь на подробной базе данных и инструменте совокупной стоимости владения, команда RFZ считает, что два варианта использования будут наиболее важными в ближайшей и среднесрочной перспективе, а также окажут наибольшее влияние на декарбонизацию в Европе. Первый основан на распределении депо через МДТ и включает в себя 11 ближнемагистральных маршрутов вокруг региональных узлов. Грузовики будут возвращаться в одни и те же депо каждый день с высокой предсказуемостью маршрута, что снизит неопределенность спроса как на инфраструктуру, так и на грузовики.Приложение 2 предоставляет дополнительную информацию о шаблонах активности и операциях для этих маршрутов. В этом варианте использования первоначальные капитальные затраты на сами грузовики будут ниже, чем на грузовики для дальних перевозок, поскольку их меньшая грузоподъемность и дальность полета позволяют использовать батареи меньшего размера. Второй важный вариант использования касается дальнемагистральных маршрутов по девяти коридорам с интенсивным движением в Европе с использованием HDT.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Для получения дополнительной информации загрузите полный отчет, на котором основана эта статья, Road Freight Zero: пути к более быстрому внедрению грузовиков с нулевым уровнем выбросов (PDF – 10,9 МБ).

Международный союз автомобильного транспорта TIR

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) отвечает за управление во всем мире груз и люди, связанные с транспортным сектором , а также создание правил и соглашений для автомобильный транспорт:

  1. 1949: Конвенция МДП (Международные дорожные перевозки)
  2. 1956: Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (CMR) .Определение ответственности перевозчиков.
  3. 1975: Новая Конвенция МДП (адаптированная для интермодальных перевозок)
  4. 2008: протокол к Конвенции CMR (использование электронной накладной)

Страны-члены Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ): Афганистан, Албания, Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Канада, Китай, Чили, Колумбия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Египет, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Индия, Иран, Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Иордания, Казахстан, Кувейт, Кыргызская Республика, Латвия, Ливан, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Мексика, Молдова, Монголия, Черногория, Марокко, Непал, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Оман, Пакистан, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Российская Федерация, Саудовская Аравия, Сингапур, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Южная Корея, Швеция, Швейцария, Сирия, Таджикистан, Тунис, Турция, Туркменистан, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Украина, ОАЭ, Узбекистан, Йемен.

Штаб-квартира Международного союза автомобильного транспорта находится в г. Брюссель (Бельгия), создан в 1948 году.

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) состоит из местных ассоциации и автотранспортные операторы из более чем 100 стран мира.

Международное руководство IRU по безопасному креплению грузов на автомобильном транспорте

Код BIC (Международные идентификационные коды владельцев контейнеров) принимается Международным союзом автомобильного транспорта:

Смотрите также:
  1. Содействие торговле — Соглашение об упрощении процедур торговли (TFA) — Пересмотренная Киотская конвенция — Международная конвенция о гармонизации пограничного контроля товаров ( ЕЭК ООН )
  2. Автомобильно-железнодорожный транспорт Комбинированный транспорт
  3. Конвенция о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов ( Роттердамские правила , ООН)

Проверьте, какие разрешения на международные автомобильные перевозки вам необходимы

Если вы эксплуатируете автомобили с полной массой выше 3. 5 тонн в международных поездках вам потребуется ряд лицензий и разрешений.

У вас должна быть лицензия на управление транспортным средством, чтобы перевозить свои товары и товары других людей как в Великобритании, так и в международных поездках.

Узнайте больше о:

Другие лицензии и разрешения, которые вам понадобятся, зависят от того, в какие страны или через какие страны будет въезжать транспортное средство.

Задержки в оформлении разрешений на 2022 год

Операторы из Беларуси, Грузии, Казахстана, Марокко, России, Туниса и Украины с транспортными средствами, направляющимися в Великобританию с 1 января по 28 февраля 2022 года, могут использовать двустороннее разрешение на международные автомобильные перевозки, выданное в 2021 году, из-за задержек с оформлением разрешений на 2022 год.

страны ЕС , Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария

Вам необходима британская лицензия для сообщества, если вы совершаете международные поездки по найму или за вознаграждение в пределах ЕС , Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии.

Вы можете использовать лицензии в:

Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Лицензия Великобритании для Сообщества также позволяет вам выполнять ограниченное количество транспортных работ внутри страны ЕС (называется «каботаж») или между 2 странами ЕС (называется «перекрестная торговля»).

Узнайте, как подать заявку на получение британской лицензии для Сообщества и правила, которым вы должны следовать.

Албания, Босния и Герцеговина, Молдова, Черногория, Северная Македония, Сербия, Турция и Украина

Как правило, для перевозки товаров в Албанию, Боснию и Герцеговину, Молдову, Черногорию, Северную Македонию, Сербию, Турцию и Украину разрешения не требуются.

Однако, если вы путешествуете, вам необходимо получить двустороннее разрешение на автомобильные перевозки:

  • через Турцию в другую страну
  • в Украине на автомобилях Euro III или Euro IV

Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко, Россия или Тунис

Вы можете подать заявку на получение двусторонних разрешений на автомобильные перевозки для некоторых стран, не входящих в ЕС , с которыми у Великобритании есть соглашения. Эти страны:

Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко, Россия или Тунис

Узнайте, как подать заявление на получение двусторонних разрешений на международные автомобильные перевозки, и какие правила необходимо соблюдать.

Армения или Азербайджан

Вы должны получить разрешение Европейской конференции министров транспорта ( ECMT ) на международные автомобильные перевозки, если ваша поездка связана с Арменией или Азербайджаном.

Если ваша поездка также включает Беларусь, Грузию, Казахстан, Марокко, Россию, Тунис, Турцию или Украину, вам не нужно подавать заявление на получение отдельных двусторонних разрешений для этих стран. Вместо этого вы можете использовать разрешение ECMT .

Узнайте, как подать заявку на получение разрешений ECMT и правила, которым вы должны следовать.

страны, с которыми у Великобритании нет договоренностей

Вам необходимо подать заявку на получение лицензий из стран, с которыми у Великобритании нет специальных договоренностей или соглашений.

Получите консультацию в посольствах стран, через которые вам нужно проехать или в которые вам нужно проехать.

Разрешения на выполнение 3 работ по перекрестной торговле в

странах ЕКМТ

Вы можете использовать разрешения ECMT для выполнения до 3 работ по перекрестной торговле (перемещение товаров между 2 странами ECMT ).

Узнайте, как подать заявку на получение разрешений ECMT и правила, которым вы должны следовать.

Разрешения на перевозку товаров для собственного бизнеса или без найма и вознаграждения («собственный счет»)

«Собственный аккаунт» где либо:

  • ваш автомобиль перевозит только товары, связанные с вашим бизнесом
  • содержимое вашей доставки не предназначено для найма или вознаграждения

Поездки за свой счет в ЕС

Вам не нужна британская лицензия для сообщества для поездок с собственной учетной записью между Великобританией и ЕС , если применяются следующие условия:

  • товары, которые вы перевозите, являются вашей собственностью или были проданы, куплены, сданы в аренду или наняты, произведены, добыты, переработаны или отремонтированы вами
  • Целью поездки является доставка товаров в ваши помещения или из них или их перемещение для ваших собственных нужд
  • вы нанимаете водителей, или они предоставляются в ваше распоряжение для ваших нужд
  • вы либо владеете транспортными средствами, перевозящими товары, либо купили их на условиях отсрочки, либо взяли их в аренду
  • перевозка товаров предназначена только для поддержки вашей основной деятельности — перевозка товаров не может быть вашей основной деятельностью

Индивидуальные операторы, перевозящие товары в коммерческих целях, по-прежнему будут подчиняться правилам каботажа и перекрестной торговли при работе в ЕС .

Для поездок за свой счет между Великобританией и Кипром или Венгрией вы должны иметь в автомобиле документы, которые показывают:

  • наименование и адрес оператора
  • торговля или бизнес оператора
  • характер перевозимых грузов
  • пункты погрузки и разгрузки
  • регистрационный номер используемого транспортного средства
  • маршрут перевозки

Вас могут попросить предоставить доказательства права собственности на товары.

Поездки за свой счет в страны, не входящие в

ЕС

У вас должно быть двустороннее разрешение на международные автоперевозки для поездок за свой счет в некоторые страны, не входящие в ЕС , с которыми у Великобритании есть соглашения.

Проверьте, для каких стран, не входящих в ЕС , вам нужны разрешения.

Разрешения для специализированных компаний по вывозу

Вы можете подать заявление на получение разрешения на груженые или порожние перевозки, если вы являетесь специализированной компанией по перевозке грузов и перевозите предметы домашнего обихода и служебное имущество между странами или между ними 43 ECMT стран:

Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Северная Македония, Мальта, Молдова, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина и Великобритания.

Узнайте, как подать заявление на получение международного разрешения на вывоз и правила, которым вы должны следовать.

Получите помощь в получении разрешений на международные автомобильные перевозки

Обратитесь в отдел выдачи разрешений на международные автомобильные перевозки DVSA , чтобы получить помощь в получении разрешений.

Выдача «разрешительных бланков» на международные автомобильные перевозки по новым правилам

Процесс распространения «разрешительных бланков» среди перевозчиков, что является важным экономическим инструментом в международных автомобильных перевозках, будет осуществляться Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков Азербайджана (ABADA).В связи с этим достигнута договоренность между Министерством транспорта, связи и высоких технологий и Общественным объединением «АБАДА».

 

В результате реализации соглашения будет стимулироваться предпринимательство в сфере автомобильного транспорта. Целью является регулирование доступа автомобильных перевозчиков на рынок международных автомобильных перевозок, предотвращение монополий, повышение профессионализма перевозчиков и водителей и улучшение позиции Азербайджанской Республики в международных рейтингах.Соглашение будет способствовать расширению сотрудничества в области международных автомобильных перевозок в будущем.

 

В соответствии с соглашением было принято решение обеспечить распределение «форм разрешений» между перевозчиками со стороны ABADA, чтобы обеспечить полную прозрачность на основе определенных критериев. Обмен «разрешительными бланками» осуществляется на квотной основе в зависимости от международных экономических и политических отношений и объемов перевозок между странами.

 

Учитывая необходимость совершенствования выдачи «разрешительных бланков», в соответствии с законодательством также был подписан меморандум о сотрудничестве в сфере международных автомобильных перевозок между Министерством транспорта, связи и высоких технологий и Общественным объединением «АБАДА». Согласно меморандуму, ABADA определит спрос на разовые «разрешительные бланки» иностранных государств, обмениваемые на квоты, используемые для международных автомобильных перевозок, а также на многосторонние годовые и краткосрочные разрешения Международного транспортного форума и сформирует новый механизм распределения этих разрешений среди местных перевозчиков.

 

«Бланки разрешений» — вид документа, который определяется соглашением между странами в соответствии с объемом перевозок и используется при международных грузоперевозках. Форма разрешения обменивается между двумя странами в равных количествах по взаимному согласию. Водителю, осуществляющему грузовые перевозки, именно по «разрешительным бланкам», разрешается перевозить грузы с территории Азербайджанской Республики в зарубежные страны, из зарубежных стран на территорию Азербайджанской Республики или в третью страну.

 

Следует отметить, что Общественное объединение «АБАДА» является некоммерческим юридическим лицом, созданным на принципах добровольчества, равноправия его членов и деятельность которого распространяется на всю территорию Азербайджанской Республики. АБАДА является членом Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) с ноября 1993 года и назначена гарантийным органом в соответствии с Таможенной конвенцией о международных перевозках грузов 1975 года соответствующим постановлением Кабинета Министров Республики. Азербайджана.Ассоциация имеет многолетний опыт и положительную деловую репутацию в отношении местного и международного представительства перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки. Это единственная ассоциация перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки в Азербайджанской Республике, с 30-летним опытом работы.

Коммерческий автомобильный транспорт: текущее состояние и экономические перспективы

Коммерческий автомобильный транспорт: текущее состояние и экономические перспективы

12 мая 2021 г.

Коммерческий автомобильный транспорт сильно пострадал из-за ограничений движения и экономического спада.В прошлом году мировая экономика впала в рецессию, и в 2021 году не ожидается ее восстановления до допандемического уровня. Социально-экономическое восстановление после глобального кризиса зависит от автомобильного транспорта, на долю которого приходится более 80 процентов логистических и транспортных услуг.

В то же время логистические операторы сталкиваются с риском дефолта и неплатежеспособности, и лишь немногие из них воспользовались денежными грантами и другими видами финансовых стимулов.

  

Риск невыполнения обязательств

Экспедиторские компании по всей Европе и во всем мире сталкиваются с очень высоким или высоким риском дефолта, что может повлиять на их кредитный рейтинг и увеличить стоимость заимствования.Риск особенно высок в Европе из-за постоянных сбоев в цепочке поставок. В глобальном масштабе страны, подвергающиеся очень высокому риску, включают США, Саудовскую Аравию, Россию, Турцию и Аргентину.

Банкротство

Компании, которые не могут покрыть свои операционные расходы или погасить кредиты, становятся неплатежеспособными. Основными показателями риска неплатежеспособности являются рост реальной выручки, свободный денежный поток и оборачиваемость основных средств. Операторы, которые столкнулись со снижением доходов, не могут оплачивать текущие платежи и счета.Еще одна проблема заключается в том, что некоторые клиенты не своевременно оплачивают счета, в то время как поставщики требуют наложенный платеж.

Государственная финансовая помощь

Меры, направленные на малые и средние предприятия (МСП), в основном направлены на облегчение выплат по кредитам, облегчение доступа к капиталу и снижение сборов и налогов. Большинство экспедиторов являются малыми и средними предприятиями, но лишь несколько стран внедрили конкретные меры поддержки, такие как гибкий лизинг транспортных средств.

Кроме того, только 18 процентов международных экспедиторских компаний получили финансовую поддержку в виде грантов. Около 20 процентов операторов сообщают о снижении взносов по страхованию транспортных средств. Примерно в половине стран мира правительства временно снизили сборы и налоги.

Экономические прогнозы

Эксперты ожидают восстановления спроса на перевозки в связи с частичным восстановлением экономики в середине 2021 года, что приведет к увеличению объемов торговли и грузоперевозок.В то же время аналитики предупреждают, что фрахтовые ставки будут расти по мере восстановления экономики из-за нехватки водителей и роста цен на топливо. Годовой прирост составляет от 2,5 до 9 процентов, а ставки за километр составляют от 1,6 до 1,7 евро. В 2020 году снижение средних ставок частично было связано со снижением спроса, вызванным глобальной депрессией. Более низкие уровни потребления и ограничения на поездки и перевозки, введенные многими странами, также способствовали снижению средних ставок.

Одним из факторов, который, как ожидается, будет оказывать давление на цены, является нехватка водителей в Европе.Снижение спроса на автомобильные грузовые перевозки привело к снижению спроса на водителей грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.