Автогрузоперевозки по россии цены: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Содержание

Тарифы на доставку грузов по России

  • На данной странице представлены прайс-листы на доставку грузов по регионам России и Ближнего Зарубежья. Большинство отправлений осуществляется из Москвы и Санкт-Петербурга по филиалам нашей компании и партнерской сети. 
  • Документы сгруппированы по основным направлениям. Профильные маршруты, в такие города как: Калининград, Киров, Сыктывкар, Ухта вынесены в отдельный блок, содержащий более подробные сведения.
  • Доставка в районы Крайнего Севера осуществляется автомобильным транспортом до Сыктывкара, а затем по Печорской железной дороге. Существуют некоторые ограничения по этому направлению, с которыми рекомендуется ознакомиться.
  • Грузоперевозки через международную границу в Калининград и Калининградскую область, требуют наличия специальных документов, оформить которые вы можете прямо у нас.
  • Транспортные услуги компании «Логистика Запад» могут быть оплачены обеими сторонами после
    поступления информации об успешной доставке
    груза в город прибытия — отправителем/получателем, любым комфортным способом — налично/безналично.
  • Также наша компания предоставляет своим клиентам выгодную систему бонусов. Копите баллы и перевозите грузы БЕСПЛАТНО! Узнайте, как сэкономить на перевозках.

Тарифы на перевозки из Москвы и Санкт-Петербурга по городам России

.xlsx

Тарифы на грузоперевозки — Москва

Стоимость доставки грузов из Москвы по регионам России и Ближнего Зарубежья. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

.xlsx

Тарифы на грузоперевозки — Санкт-Петербург

Стоимость доставки грузов из Санкт-Петербурга по регионам России и Ближнего Зарубежья. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

Тарифы на перевозки по городам России

.xlsx

Тарифы на грузоперевозки — Калининград

Стоимость доставки грузов по направлениям Москва-Калининград и Санкт-Петербург-Калининград. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

.xlsx

Тарифы на грузоперевозки санкционных грузов — Калининград

Стоимость доставки санкционных грузов по направлениям Москва-Калининград и Санкт-Петербург-Калининград. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

.xlsx

Тарифы на тяжеловесные грузоперевозки — Калининград

Стоимость доставки тяжеловесных грузов по направлениям Москва-Калининград и Санкт-Петербург-Калининград. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

.xls

Тарифы на грузоперевозки — Киров

Стоимость доставки грузов по направлениям Москва-Киров и Санкт-Петербург-Киров. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

.xls

Тарифы на грузоперевозки — Сыктывкар

Стоимость доставки грузов по направлениям Москва-Сыктывкар, Санкт-Петербург-Сыктывкар и Сыктывкар-Ухта. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

.xls

Тарифы на грузоперевозки — Ухта

Стоимость доставки грузов по направлениям Москва-Ухта, Санкт-Петербург-Ухта, Киров-Ухта и Сыктывкар-Ухта. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

Тарифы на доставку грузов в районы Крайнего Севера

.xls

Тарифы на доставку грузов — Воркута, Печора, Усинск, Инта

Стоимость доставки грузов из Москвы, СПб и Сыктывкара по направлениям в Воркуту, Печору, Усинск, Инту. С подробностями перевозок можно ознакомиться на соответствующей странице.

Другие услуги

Грузоперевозки в Сербию из России, стоимость доставки сборных грузов в Москву

Рассчитаем стоимость доставки бесплатно в течение 20 минут!

+

Юридическое лицоФизическое лицо

Нажимая кнопку, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных

Обратите внимание! Перевозим личные вещи от 30 кг

Заказать доставку грузов из Сербии в Россию по доступным ценам можно в компании «Мультимодал Лайн».

 Мы выполняем транспортировку личных вещей, мебели, автомобилей и автозапчастей, а также партий коммерческих и промышленных товаров, продуктов питания, материалов. 

В основной перечень российских экспортных товаров сербским потребителям входят: топливо, нефтепродукты, черные и цветные металлы, табачные изделия, удобрения, пластмассы, каучук, резина, котлы, оборудование, механические устройства, бумажно-целлюлозная продукция.

Из Сербии в Россию чаще всего везут фрукты, орехи, мясо и субпродукты, пищевые компоненты, молочная продукция, одежда, фармацевтические товары, каучук, резина и резинотехнические изделия, цветные металлы и пластмассы.

Стоимость перевозки груза

Автоперевозки

от 2600 € тент 82м

Авиаперевозки

от 2 € кг

Сборные грузы из Сербии

от 150 €

Доставка в города Сербии

  • Белград
  • Валево
  • Зренянин
  • Кикинда
  • Крагуевац
  • Кралево
  • Крушевац
  • Лозница
  • Ниш
  • Нови-Сад
  • Панчево
  • Приштина

Все города

Цены

Наименование

Стоимость*

Автомобильные грузоперевозки (тент 82 м3)

от 2600 €

Сборные грузы

от 150 €

1 европаллет

от 300 €

Авиадоставка

договорная

* Цены, указанные на сайте, являются базовыми и могут меняться в зависимости от выбранного транспорта, типа груза, сроков доставки.


Чтобы узнать точную стоимость, обратитесь к специалистам Multimodal Line для расчета.

Калькулятор

Откуда* АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБермудыБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвианаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияДанияДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКНДРКолумбияКонгоКоста-РикаКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМароккоМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНепалНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПакистанПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссияРуандаРумынияСальвадорСан-МариноСаудовская АравияСеверная КореяСейшелыСенегалСент-Китс и НевисСербияСингапурСловакияСловенияСомалиСуданСуринамСШАТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЯмайкаЯпония

Куда* АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБермудыБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвианаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияДанияДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКНДРКолумбияКонгоКоста-РикаКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМароккоМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНепалНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПакистанПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссияРуандаРумынияСальвадорСан-МариноСаудовская АравияСеверная КореяСейшелыСенегалСент-Китс и НевисСербияСингапурСловакияСловенияСомалиСуданСуринамСШАТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЯмайкаЯпония

*Одним из пунктов должна быть Москва, Россия

Тип транспорта АвиаАвтоКонтейнерСборный груз

Тип груза* ГенеральныйОпасныйАнтиквариатЛичные вещи от 30 кгМеждународный переездДругое

Тип лица* ЮридическоеФизическое

Вес, кг*

Размер, м

Объем, м

Таможенное оформление На территории РоссииНа иностранной территории

Страховка Упаковка

Рассчитать

Стоимость рассчитывается индивидуально, т. к. зависит от множества факторов: тип транспорта, километраж, тип груза, оформление документов, растаможка, сроки и пр.

*Одним из пунктов должна быть Москва, Россия

Спасибо, что заполнили форму.

Оставьте контактные данные, и наши менеджеры свяжутся с вами

Нажимая кнопку, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных

Какие грузы перевозим

  • Контейнер
  • Опасные грузы
  • Антиквариат
  • Личные вещи от 30 кг
  • Международные переезды
  • Генеральные грузы

Доставляем грузы для

Индивидуальных предпринимателей

Юридических лиц

Частных лиц

Государственных учреждений

Доступные виды перевозок

Авиаперевозки

Автомобильные

Автомобильные грузоперевозки из Москвы в Сербию занимают 6-15 дней. Для транспортировки используем грузовые машины, оборудованные системой GPS. 

Сборные

Доставка сборных грузов подойдет для перевозки небольших партий товаров или личных вещей. Такой формат позволяет снизить расходы. Подготовка и консолидация сборных партий от разных отправителей осуществляется на наших складах или у партнеров.

Мультимодальные

Мультимодальные перевозки позволяют перевозить груз двумя и более видами транспорта. Например, если нужно отправить груз из Московской области, используем автотранспорт и самолет.

Автомобильные грузоперевозки из Москвы в Сербию занимают 6-15 дней. Для транспортировки используем грузовые машины, оборудованные системой GPS. 

Доставка сборных грузов подойдет для перевозки небольших партий товаров или личных вещей. Такой формат позволяет снизить расходы. Подготовка и консолидация сборных партий от разных отправителей осуществляется на наших складах или у партнеров.

Мультимодальные перевозки позволяют перевозить груз двумя и более видами транспорта. Например, если нужно отправить груз из Московской области, используем автотранспорт и самолет.

Этапы работ по перевозке

1 Заявка на расчет

2 Построение логистики

3 Отгрузка и упаковка товара

4 Таможенное оформление

5 Перевозка груза и доставка до двери

Доставка грузов из Сербии с растаможкой под ключ

Растаможка, т.е. таможенная очистка сербских товаров или личных вещей включает ряд обязательных процедур, несоблюдение или неверное выполнение которых может привезти к задержке груза. Таможенное оформление включает прием партии на границе, регистрацию и проверку документов, оплату таможенных пошлин и др.

Специалисты нашей компании выполняют все процедуры быстро и грамотно, с соблюдением всех требований таможенного законодательства РФ.

В рамках комплексного обслуживания мы также предлагаем дополнительные услуги:

  • Помощь в оформлении сертификатов и разрешительной документации;
  • Помощь в ведении ВЭД;
  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Временное хранение;
  • Упаковка грузов;
  • Услуги таможенного брокера.

Отзывы

Нам доверяют

Государственный академический малый театр

ООО «Реаторг»

ООО «Комплекс Бар»

ООО «ФФ Карго»

ООО «Скай Марин»

ООО «СоюзСпецПроект»

ФГБУ «СпецМедСнаб ФМБА России»

ТЭФИ — Фонд Академии Российского Телевидения

ООО «Калужский продукт»

Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»

ООО «Красная Линия»

ООО «Союз тхэквондо России»

ООО «Метрик Групп»

ООО «СоюзСпецПоставка»

Эксперт по цепочкам поставок: Рост цен на дизельное топливо сейчас сильно ударит по водителям грузовиков, а потребителям этим летом 0014 Автор Андреа Бланфорд

Понедельник, 2 мая, 2022

EMBED <>

Еще видео

Цены на топливо вернулись подъем в Северной Каролине.

MEBANE, NC (WTVD) — Цены на топливо в Северной Каролине снова растут.

В среднем цена за галлон обычного бензина составляет 3,94 доллара, что на 12 центов больше, чем за последнюю неделю.

«Глобальные проблемы с поставками оказывают повышательное давление на цены на нефть», — заявила Тиффани Райт, представитель AAA. «Поскольку на него приходится около 60% того, что водители платят на заправках, нестабильность на заправках, вероятно, сохранится в течение летнего туристического сезона».

Тем временем цены на дизельное топливо достигли рекордно высокого уровня в 5,32 доллара за галлон, и это сильно ударило по водителям грузовиков.

Томми Дэвис заправил свою большую буровую установку в Мебане по 5,79 доллара за галлон; это стоило ему 1300 долларов, и ему придется заправиться еще дважды во время поездки в Форт-Коллинз, штат Колорадо.

«Для небольшой компании, владельца оператора, мы не можем продолжать это делать», — сказал он. «Цены на все растут, потому что все перевозится грузовиками».

Дизель известен как топливо, которое движет экономикой Америки.

«Товары, которые мы покупаем и покупаем, они перемещаются по цепочке поставок в грузовиках, на лодках, в самолетах, работающих на дизельном топливе», — сказал Тим Крафт, профессор операций и управления цепочками поставок Университета штата Северная Каролина. «Итак, когда вы видите, что цена на дизельное топливо растет, стоимость доставки увеличивается, что затем приводит к более высокой стоимости товаров, которые они отгружают, поэтому эти более высокие затраты перекладываются на нас, потребителей, поэтому мы видим более высокие цены. которые влияют на наш кошелек».

Kraft заявила, что рост цен связан с дефицитом, вызванным войной России на Украине, и деструктивными для рынка мандатами на дизельное топливо до начала войны.

В разгар летнего туристического сезона Крафт не видит облегчения.

«Я действительно беспокоюсь о владельце малого бизнеса, небольшой транспортной компании», — сказал он. «Эти уровни, которые мы наблюдаем, — затраты, которые им приходится платить — их маржа сокращается вдвое. И это просто неустойчиво, когда вы малый бизнес и видите такую ​​большую волатильность».

Для таких водителей, как Дэвис и Дэррил Мэтьюз из Дарема, рост цен на дизельное топливо уже сказывается на их средствах к существованию.

«Это влияет на все, что мы делаем, потому что сначала идет грузовик, а затем то, что осталось, принадлежит нам, а остатка не хватает; между топливом, шинами, обслуживанием грузовика и прицепа не хватает», — сказал он. «Так что это влияет на домашнюю жизнь, все остальное».

«Что бы мы ни делали, наши накладные расходы уже очень высоки, а если добавить к этому высокие цены на топливо, что вы потом принесете домой?» — сказал Мэтьюз. Вы считаете свои гроши, и вы считаете свои благословения, вот и все».

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2023 WTVD-TV. Все права защищены.

Похожие темы

  • ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
  • MEBANE
  • ORANGE COUNTY
  • DURHAM COUNTY
  • NC
  • ИНФЛЯЦИЯ
  • ЦЕПЬ ПОСТАВОК
  • ЭКОНОМИЯ
  • ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП
  • ЦЕНЫ НА ГАЗ
  • НОВОСТИ ОКРУГА АЛАМАНС
  • ДЖО БАЙДЕН

Главные новости

ПРЯМОЙ ЭФИР: Палата представителей Северной Каролины и Сенат обсуждают законопроект, ограничивающий аборты 12 неделями

  • 1 час назад

ФБР предлагает вознаграждение в размере 50 000 долларов за поимку и осуждение беглеца из тюрьмы 1 час назад

Женщина получает тесты на COVID по почте, она говорит, что не заказывала

Подросток убил 8 детей, охранник школы в Сербии я суперинтендант

Счет за разрешение на скрытое ношение поступает в комитет Палаты представителей Северной Каролины

Невероятно высокие цены на дизельное топливо давят на дальнобойщиков, фермеров и потребителей

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Когда дальнобойщик Деб ЛаБри отправляется в путь, чтобы доставить фармацевтические препараты, у нее есть стратегии, как удерживать расходы. Она избегает западного побережья и северо-востока, где цены на дизельное топливо самые высокие. Она организует свой маршрут доставки так, чтобы свести к минимуму «тупики» — вождение пустого грузовика между доставками.

А если груз клиента слишком далеко или он не может платить больше за топливо? Она отказывается от работы.

«Это разбивает мне сердце, потому что я должен либо сказать: «Нет, я не могу себе этого позволить», либо: «Я могу, но вам придется заплатить часть моего топлива, чтобы я туда попал» ». — сказал Лабри. «Я ненавижу делать обе эти вещи, потому что это не вина клиента. Это не наша вина».

В последние месяцы цены на дизельное топливо резко выросли — даже больше, чем на обычный бензин — особенно после вторжения России в Украину в феврале. Атака Москвы заставила многие страны отвергнуть российское топливо, лишив рынок основного источника нефти, основного компонента дизельного топлива, и резко подняв цены.

Уже несколько месяцев автомобилисты страдают от высоких цен на бензин. Многие могут не знать, что они также поглощают воздействие гораздо более дорогого дизельного топлива. Это связано с тем, что товары, которые покупают потребители — от хлопьев и апельсинового сока до поставок подгузников Amazon — доставляются грузовиками, поездами или кораблями, работающими на дизельном топливе. Затем эти завышенные цены передаются от компании к компании, пока не дойдут до потребителей в виде более дорогих товаров.

«Люди обращают меньше внимания на цены на дизельное топливо, потому что люди не идут к насосу и не используют его», — сказал Мэтт Смит, ведущий аналитик по нефти в исследовательской фирме Kpler. «Но дизель имеет более далеко идущее влияние и уже оказывает большое влияние на экономику».

Дизельное топливо стоит в среднем 5,50 долларов за галлон по стране — на 68% больше, чем год назад, когда оно стоило всего 3,27 доллара. Для сравнения, галлон обычного бензина стоит в среднем 4,47 доллара, что на 41% больше, чем год назад.

Высокие цены на бензин несколько снизились за последние недели. Но дизельное топливо остается хронически высоким, а американские нефтеперерабатывающие заводы работают почти на полную мощность. Если цены не снизятся, волновой эффект высокого дизельного топлива может ухудшиться, потому что затраты удерживают некоторые компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, от приема на работу, если они не смогут убедить своих клиентов платить больше за топливо.

«Нехватка логистики будет еще больше», — сказал Фил Верлегер, многолетний экономист по энергетике. «Американцы найдут больше пустых полок и более высокие цены».

Если они не отказываются от работы, многие дальнобойщики выбирают более легкие грузы или работают дольше, чтобы компенсировать потери денег на топливо, согласно интервью с дальнобойщиками и руководителями отрасли. Фермеры, собирающие сено и сажающие кукурузу с помощью дизельных тракторов, несут финансовый удар. Компании по доставке устанавливают собственные заправочные насосы, чтобы сократить расходы. В конечном счете, бремя остается за потребителями.

«Если вы фермер, то ваши затраты на энергию выше, и, следовательно, производство зерна обходится дороже, а это подталкивает цены на зерно, а это подталкивает цены на продукты питания», — сказал Смит, аналитик. у Кплера.

Высокие цены на дизельное топливо увеличивают стоимость товаров еще больше, чем бензин, потому что стоимость доставки очень возросла. Потребительские цены выросли на 9,1% в июне по сравнению с 12 месяцами ранее, сообщило правительство на прошлой неделе. Доля мазута в индексе потребительских цен почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Эти энергетические затраты отражаются на продуктах, всевозможных потребительских товарах, — отметил Смит.

Одна из причин, по которой цены на дизельное топливо еще не снизились, как на бензин, заключается в том, что страны ОПЕК сократили свои поставки нефти, а ближневосточная нефть обычно производит больше дизельного топлива, чем, скажем, в некоторых частях Техаса. Еще одним фактором является то, что Китай сократил экспорт дизельного топлива, по-видимому, чтобы помочь достичь своих целей по нулевым выбросам парниковых газов.

А в Соединенных Штатах нефтеперерабатывающие заводы, которые производят дизельное топливо из сырой нефти, практически исчерпаны. По данным Американского института нефти, сегодня в стране работает на 11 НПЗ меньше, чем до пандемии. Один нефтеперерабатывающий завод, который обслуживал Восточное побережье, закрылся после взрыва в 2019 году.и больше никогда не открывался. А некоторые нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии закрыты для переоснащения для переработки возобновляемого топлива.

«Мы используем много дизельного топлива, вероятно, больше, чем могут производить эти нефтеперерабатывающие заводы», — сказал Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозок.

Визит президента Джо Байдена на прошлой неделе в Саудовскую Аравию отчасти был направлен на то, чтобы побудить ОПЕК добывать больше нефти, что означало бы увеличение объема дизельного топлива во всем мире. Хотя о крупной сделке объявлено не было, принц Мохаммед бин Салман намекнул, что Саудовская Аравия потенциально может добывать больше нефти.

Но ожидать, что ОПЕК будет экспортировать больше нефти в летние месяцы высокого спроса, может быть нереально, сказала Эми Майерс Джаффе, эксперт по энергетике из Университета Тафтса.

«Важно, — сказала она, — убедиться, что наши союзники вместе с ОПЕК не уменьшат потоки на рынок ни на одном перекрестке, особенно если у нас возникнут какие-то нарушения».

Даже если американские производители нефти и газа увеличат добычу, останутся серьезные проблемы, а именно поиск дополнительных площадей для нефтеперерабатывающих заводов, а затем достаточной мощности трубопровода для транспортировки любого дополнительного дизельного топлива.

Тем временем некоторые дальнобойщики изо всех сил пытаются приспособиться, сохраняя при этом движение товаров. Шерри Брамбо, управляющая парком из 90 грузовиков в качестве главы Garner Trucking, установила больше топливных насосов на объекте в Финдли, штат Огайо, потому что она может получать дизельное топливо дешевле, чем ее дальнобойщики на дороге.

Она также следит за тем, где ее водители покупают топливо, чтобы убедиться, что они принимают верные решения. И она пытается покрыть более высокие затраты на топливо сама, насколько это возможно.

Но «в какой-то момент, — сказала она, — вы должны пойти к покупателю и сказать: «Я должна увеличить эту ставку»» 9.0003

Брамбо отказался сообщить, насколько она повысила ставки для своих клиентов, которые варьируются от производителей напитков в бутылках до производителей посудомоечных машин.

В последнее время, по ее словам, розничных грузов стало меньше. «Это может быть признаком рецессии», — сказала она. «Надеюсь нет.»

Cargo Transporters, которая управляет 470 грузовиками и 1800 прицепами, также повысила свои ставки и отказывается от некоторых рабочих мест во Флориде, куда грузовики часто должны возвращаться без груза, сказал Шон Браун, руководитель компании. Когда в грузовике нет груза, транспортной компании никто не платит. Но водителю все равно нужно платить, а топливо все равно сжигается.

«Когда этот трейлер не загружен, нет дохода и пройдена миля, мы едим это», — сказал Браун.

Согласно расчетам Cowen Research и AFS Logistics, UPS и FedEx более чем удвоили свои топливные сборы при доставке наземным транспортом по сравнению с прошлым годом.

Фермеры также сталкиваются с более высокими затратами. Но они не могут легко поднять цены, потому что часто не контролируют цены на свои товары. Например, цены на молоко и зерно устанавливаются рынком.

«Доставка товаров на ферму обходится нам дороже, а их вывоз — дороже», — сказал Дэвид Фишер, владелец молочной фермы из Мадрида, штат Нью-Йорк, президент Нью-Йоркского фермерского бюро. который лоббирует правительства от имени фермеров. «Мы сажаем и собираем урожай, и стоимость этого будет выше, но мы не знаем, сможем ли мы окупить эти затраты».

Чтобы сжечь меньше топлива, он решил пропустить проход по обработке почвы, маневр, при котором трактор воздействует на почву для ускорения роста урожая. Но это может привести к риску получения меньшего количества урожая.

Год назад Фишер тратил 8000 долларов в неделю на топливо. В этом году, по его словам, эта цифра достигла около 20 000 долларов.

«Все, с кем я разговариваю, немного обеспокоены этими ценами на топливо, — сказал Фишер.

Байден призвал Конгресс и штаты приостановить действие налогов на бензин или дизельное топливо на несколько месяцев, чтобы облегчить страдания водителей, но Конгресс, похоже, не желает вводить налоговые каникулы. Некоторые штаты временно приостановили действие некоторых налогов на дизельное и другое моторное топливо.

Поскольку цены на дизельное топливо остаются высокими, Лабри и ее муж работают больше часов, чтобы справиться с расходами. Они оставались в пути четыре дня и возвращались домой в Миссури на три. Теперь, по ее словам, «мы должны оставаться на месте в течение пяти, а иногда и шести дней, чтобы компенсировать то, что мы потеряли из-за топлива».

«Большинству дальнобойщиков нравится думать о себе, что мы служим своей стране, перевозим товары, чтобы поддерживать жизнь Америки», — сказал Лабри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *