Авито грузоперевозки нижний: Грузоперевозки на Авито в Нижнем Новгороде, частные объявления, услуги перевозки (доставки) грузов и мебели c Avito на Газели

Содержание

Грузоперевозки на Авито в Нижнем Новгороде, частные объявления, услуги перевозки (доставки) грузов и мебели c Avito на Газели

Грузоперевозки на Авито в Нижнем Новгороде, частные объявления, услуги перевозки (доставки) грузов и мебели c Avito на Газели

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Просто разместите запрос и узнайте стоимость. В базе — более 55 000 компаний

Узнать стоимость

Наши перевозчики

Все просто супер. Водитель спокойный, вежливый, надежный, за дело берется с улыбкой. Оказал помощь при погрузке. При последующих переездах буду обращаться!

Все прошло отлично! Артем показал себя по-настоящему профессиональным перевозчиком — пунктуален, гибок, вежлив и приятен в общении, помог все загрузить и разгрузить…

Очень довольны. Добропорядочный водитель, прибыл точно к оговоренному времени. Доехали быстро и легко, не смотря на большой километраж. Очень…

Перевозчиком Игорем остались очень довольны. Он в снегопад перевез мебель, собрал ее (был большой трехдверный шкаф), отнесся к работе очень добросовестно, проверил все, чтобы крепления держались.

Цены и отзывы

Цена перевозки от 490 Руб

Рейтинг услуги: 5 — 40446 отзывов

 

Грузоперевозки на Авито в Нижнем Новгороде предоставляют возможность каждому жителю города с минимальными финансовыми затратами осуществить квартирный и офисный переезд. С помощью многофункционального онлайн-сервиса водители могут в любое удобное время размещать частные объявления грузоперевозок на Авито.

Нуждающимся в доставке объемных предметов быта на дальние расстояния здесь удастся успешно сделать мониторинг стоимости услуги перевозки мебели на Газели.

Преимущества частного объявления о перевозке грузов на Avito

С целью максимально быстро найти на Авито услуги грузоперевозки жители столицы республики Башкортостан могут разместить запрос с индивидуальными требованиями и за считанные минуты подобрать оптимальный вариант перевозчика мебели. Частное объявление об услугах Газели и других видов транспорта пользуется высоким спросом у населения Нижнего Новгорода по многим причинам

  • позволяет оперативно осуществить поиск транспортной компании или частного перевозчика;
  • помогает самостоятельно определить ориентировочную цену перевоза мебели, строительных материалов, животных и пассажиров, вывоза мусора, других тяжеловесных и малогабаритных грузов;
  • осуществить анализ многочисленных предложений от транспортных компаний и водителей, оказывающих частные услуги перевозки мебели в Нижнем Новгороде, выполняющих функции грузчика во время погрузки и разгрузки вещей.

Грузоперевозка Газелью в городе Нижний Новгород осуществляется водителями, которые в обязательном порядке перед публикацией объявления о транспортных услугах предоставляют права и другие документы.

Особенности заказа перевозки груза на Avito

Чтобы оперативно подобрать перевозчика, способного удовлетворить индивидуальные потребности при переезде или транспортировке пассажиров, следует в запросе указать достоверную информацию о грузе. После формирования заявки можно самостоятельно просмотреть предложения услуг с приемлемой стоимостью, дождаться звонка от транспортной компании или авторов частных объявлений. У вас есть возможность найти вариант с ценой, на которую вы рассчитываете. Запрос привлечет многих перевозчиков, благодаря чему вы сможете самостоятельно назначить приемлемую стоимость услуг.

Чтобы оперативно найти временную или постоянную работу водителя грузового транспорта, выбрать надежных перевозчиков, предоставляющих услуги по выгодным расценкам, целесообразно воспользоваться удобным сервисом Авито, круглосуточно функционирующим в режиме онлайн.

Заказчика доверили нам свой груз

Перевозчиков прошли проверку и работают с нами

Примеры экономии «Доставка товаров Avito»

Заказать отдельную машину Москва Москва 37 км Москва (п Первомайское) Москва Последнее предложение: 5 000

Заказать отдельную машину Каблук (до 650 кг. )
Казань респ. Татарстан
809 км Москва Москва Последнее предложение: 12 700

Заказать отдельную машину Бычок (аналоги, до 3 т.) Одинцово Московская обл.
1413 км Северская Краснодарский край Последнее предложение: 25 000

Заказать отдельную машину
Москва Москва
134 км Воскресенск Московская обл. Последнее предложение: 4 900

Заказать отдельную машину Портер, Соболь (до 1т.) деревня Грибки Московская обл. 22 км Москва Москва Последнее предложение: 2 400

Зачем размещать запрос

Узнать стоимость

Мы в прессе

Контейнеры едут фрахтически нормально – Коммерсантъ

Стоимость перевозки контейнеров из Китая в РФ как морем, так и по железной дороге упала с начала года на 30–35%, отмечают опрошенные “Ъ” участники рынка.

По их мнению, сезонный спад перевозок после китайского Нового года усугубился появлением новых морских рейсов из Китая в Петербург и Новороссийск, которые перетягивают на себя часть груза, давя на ставки. Логисты, хотя и ожидают замедления снижения ставок, не видят шансов на их возврат к перегретому уровню 2020–2021 годов, отмечая, что сегмент контейнерных перевозок опять становится рынком клиента.

Стоимость доставки товаров из Китая после пандемийного и санкционного всплесков возвращается к нормальным значениям

Фото: Иван Шаповалов, Коммерсантъ

Стоимость доставки товаров из Китая после пандемийного и санкционного всплесков возвращается к нормальным значениям

Фото: Иван Шаповалов, Коммерсантъ

Ставки на перевозку контейнеров из Китая в РФ железной дорогой, сокращавшиеся весь прошлый год, резко упали с начала года. По оценкам гендиректора ModernWay Николая Ольшанского, ориентировочный уровень ставок на перевозку 40-футового контейнера из основных китайских портов до Москвы упал с уровня $12–13 тыс.

(цена в 2021 году) до $8–9 тыс. (конец 2022 — начало 2023 года). В мае 2023 года тарифы еще снизились и составляют около $6–6,5 тыс., говорит он. В феврале доставка 40-футового контейнера по маршруту Китай—Москва стоила в районе $10 тыс., а сейчас — $6,5 тыс., говорит Владислав Федоров, директор по логистике «Альфа Транзит». С января, соглашается глава отдела железнодорожных перевозок Stalogistic Алеся Кувеко, ставки снизились в среднем с $9,5–10 тыс. на условиях FOB Шанхай до $6,5–7 тыс. в зависимости от локации и условий отправки. По некоторым направлениям и сервисам снижение составило более $2,5 тыс. с марта, отмечает руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic Дмитрий Суховерша. Стоимость FCL-доставки (с полной загрузкой контейнера) 40-футового контейнера снизилась на $1,5–2,5 тыс., или на 15–25%, тогда как стоимость LCL (с частичной загрузкой) — на $5–15 (10–15%) за CBM (условный расчетный объем) в зависимости от станции отправления, оценивает специалист по операционной работе Novelco Рамази Алиев.

Владислав Федоров отмечает, что схожая ситуация и на море: «Начиная с середины февраля ставки продолжают свое поступательное снижение, и если зимой стоимость фрахта на маршруте Китай—Владивосток колебалась в районе $4 тыс. и $6 тыс. за 20- и 40-футовый контейнер соответственно, то сейчас уровень цен ниже почти в два раза: $2,2 тыс. и $3,3 тыс.». В связи с появлением большого количества новых сервисов в направлении портов Северо-Запада и Дальнего Востока, которыми оперируют компании из дружественных стран, поясняет Николай Ольшанский, ставки по этим направлениям падают, а сервис становится более стабильным и регулярным, что приводит к возврату импортных грузов обратно на море.

Дмитрий Суховерша отмечает, что снижение связано с некоторым сокращением общего объема отгрузок после китайского Нового года, а также с запуском новых deep sea сервисов из портов КНР до Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Учредитель VIG Trans Игорь Ребельский считает основной причиной сезонность (снижение ставок после китайского Нового года) и говорит, что ситуация с небольшими поправками повторяется из года в год. «Подобное происходит ежегодно в связи с остановкой китайских фабрик в период празднования,— соглашается Владислав Федоров.— Однако в этом году продолжительность и уровень падения стоимости перевозок оказались значительнее, чем в предыдущие пару лет. В первую очередь мы это связываем с отменой ковидных ограничений в Китае. Назревшие карантинные послабления позволили нормализовать сроки обработки судов в китайских портах и увеличить их оборачиваемость».

Ставки были перегреты в связи с ростом объема поставок из Китая за последний год, говорит президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская. «Логистический канал поставок из Китая расширился, появилось много новых игроков, в том числе китайских, которые заняли нишу, освобожденную линиями недружественных стран,— говорит она.— Поэтому сезонное снижение спроса в этом году сильнее повлияло на рынок». По мнению господина Ольшанского, падение ставок является частью общемирового тренда. «Ставки по направлению из Китая в Европу в течение прошлого года упали в девять-десять раз, достигнув уровня 2019 года,— рассказывает он. — В 2022 году этот процесс на российском рынке проходил медленнее в сравнении с мировым. В течение года размер ставок Китай—Россия существенно превышал тарифы на европейском направлении». Он ожидает, что возврат ставок к уровням 2020–2021 годов маловероятен, добавляя, что в целом рынок постепенно возвращается к состоянию 2019 года, вновь становясь «рынком покупателя».

В Китае сейчас мало груза, говорит директор по продажам РТСБ-РУС Евгений Барков.

«Причина тому — экономическая ситуация, покупательная способность падает,— объясняет он.— Ранее было приобретено большое количество продукции, и сейчас необходимость в пополнении стоков невысока. Сейчас идет существенное снижение ставок, поскольку в целом объем импорта упал». Из-за общей нехватки грузовой базы, рассказывает Алеся Кувеко, стабильный сервис могут предложить, как правило, наиболее крупные железнодорожные станции Китая — Сиань, Чэнду, Чунцин, Цзэньчэн, Сучжоу, Ганьчжоу.

Дмитрий Суховерша прогнозирует, что часть грузов постепенно будет переноситься на deep sea сервисы. «Рост очередей на железнодорожных погранпереходах, на станциях Московского узла, а также в портах Дальнего Востока будет влиять на дальнейшее перераспределение грузовых потоков и, вероятно, приведет к росту тарифов»,— отмечает он. Рамази Алиев ожидает, что тренд на снижение ставок прекратится в июне.

«Создается впечатление, что тренд на снижение начинает выдыхаться,— соглашается Владислав Федоров.— Стоимость фрахта во второй половине мая практически стабилизировалась, а на железной дороге уже начинаются небольшие заторы на погранпереходах, что, как правило, предвещает дальнейший рост ставок».

Алеся Кувеко прогнозирует, что ставки на контейнерные железнодорожные перевозки как минимум останутся на текущем уровне «либо снизятся еще на 5–10% до конца августа». При этом она подчеркивает, что прямые контейнерные поезда не смогут увеличить свою долю в импортном грузопотоке, если по стоимости будут дороже других сервисов более чем на 10–20%.

Наталья Скорлыгина

Что такое выплата по задержанию и как ее избежать

Термин «задержание» часто ассоциируется с негативными коннотациями и может вызывать неблагоприятные эмоции независимо от контекста. Опытные элементы в сфере логистики слишком хорошо осведомлены о плате за задержку, которая может возникнуть, когда придет время оплачивать транспортные счета. Этот сбор компенсирует водителям грузовиков ожидание загрузки или разгрузки груза.

Но хотя эта концепция может показаться разумной, многим людям в отрасли грузоперевозок не нравится идея оплаты задержания. Итак, почему это происходит так часто? В этой статье приводится подробный анализ оплаты задержания, объясняя, что это такое, почему возникают эти начисления и как их избежать.

Что такое плата за содержание под стражей

Выплата за содержание под стражей — это дополнительная плата, которую получает водитель грузовика, когда его заставляют ждать в пункте выдачи или доставки в течение длительного периода времени. Стандартное отраслевое «свободное время», которое водитель должен бездельничать без дополнительной оплаты, составляет примерно два часа. Однако дальнобойщики могут запросить дополнительную компенсацию в виде оплаты задержания, если время ожидания продлевает этот лимит.

Как правило, расходы на оплату задержания несет грузоотправитель, а перевозчик взимает сбор за задержку в размере суммы, которую водитель обязан ожидать в определенном месте или на объекте. Этот сбор компенсирует водителям время и ресурсы, затраченные во время ожидания, такие как топливо, техническое обслуживание и другие эксплуатационные расходы.

Как работает плата за содержание под стражей

Время является решающим фактором в сфере грузоперевозок, особенно для дальнобойщиков. Эффективное управление временем необходимо дальнобойщикам для соблюдения графика доставки и поддержания стабильного потока доходов. Время также диктует производительность и прибыльность дальнобойщика и может быть решающим фактором в успехе или неудаче грузоперевозок.

Водители грузовиков получают доход, перевозя и доставляя грузы, а не ожидая подолгу в пунктах выдачи или доставки. Они должны соответствовать строгим правилам в отношении количества часов, которые они могут работать в день; следовательно, любое дополнительное время ожидания может нанести ущерб их прибыли. Выплата за содержание под стражей компенсирует водителям время, которое они теряют в ожидании, что означает потерю дохода.

В результате жесткой регламентации рабочего времени дальнобойщики не могут просто «доработать», чтобы наверстать упущенное. И хотя выплаты по задержанию помогают водителям уменьшить некоторые финансовые потери от ожидания, дальнобойщики предпочитают не ждать. Таким образом, грузоотправителям и перевозчикам необходимо работать вместе над сокращением времени ожидания, чтобы дальнобойщики могли оставаться продуктивными и прибыльными во время работы.

Задержание при перевозке грузов против задержания

Два термина, которые часто взаимозаменяемо используются в отрасли грузоперевозок, — это задержка и остановка. Оба термина относятся к периодам, когда водитель не ведет активную деятельность, а вместо этого ожидает пикап, доставку или другие услуги. Однако в то время как задержание компенсирует время, потраченное на ожидание в пункте выдачи или доставки, задержка — это совсем другое.

Дальнобойщики, у которых возникает задержка, задерживаются на значительные периоды времени, обычно на день или более, в ожидании груза от грузоотправителя или получателя. В основном это происходит, когда водитель прибывает рано для следующей доставки и должен ждать до назначенного времени. Остановка также может быть связана с задержкой погрузки или разгрузки груза.

Как и в случае задержания, простои могут существенно повлиять на способность водителя зарабатывать на жизнь; однако, в зависимости от политики компании, некоторые автотранспортные компании предоставляют водителям жилье или компенсацию во время простоя.

Водитель грузовика сидит под стражей, пока грузчики продолжают разгружать груз.

Размер сбора за задержание

Сборы за задержку могут варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств и условий договора перевозчика с грузоотправителем или получателем. В большинстве случаев плата за задержание является фиксированной почасовой оплатой, а в других случаях она увеличивается в зависимости от продолжительности задержки. Плата за задержание обычно составляет от 30 до 90 долларов в час, а некоторые перевозчики взимают до 1000 долларов в день за длительные задержки .

Некоторые дальнобойщики определяют свои штрафы за задержание, используя ограничение средней скорости. Например, дальнобойщик может определить, сколько стоит эксплуатация грузовика, умножив свою стоимость за милю на ограничение скорости. Следовательно, если эксплуатация грузовика стоит в среднем 60 долларов в час, исходя из цены за милю, водитель грузовика может взимать плату за задержание в размере 60 долларов.

Это только один сценарий; перевозчики также могут иметь разные правила и тарифы в зависимости от конкретных обстоятельств. Следовательно, лучше всего тщательно обсудить задержание с брокером или грузоотправителем, чтобы избежать риска недопонимания.

Недостатки задержания водителя

Одно из распространенных заблуждений в отрасли грузоперевозок состоит в том, что дальнобойщики приветствуют идею задержания, потому что это рассматривается как дополнительные деньги сверх того, что изначально было оговорено за перевозку груза. Однако на самом деле время является решающим фактором в сфере грузоперевозок, и праздное ожидание в течение нескольких часов оплаты задержания не является идеальным для водителей.

Плата за арест только компенсирует дальнобойщикам потраченное впустую время и ресурсы. Водители не получают прибыли от штрафов за задержание, поэтому бизнес не может расти. Даже справедливая ставка задержания все еще несопоставима с потенциальным заработком водителя, активно перевозящего грузы.

Помимо перевозчиков и дальнобойщиков, задержание является сценарием, который презирают грузоотправители, ответственные за оплату связанных с этим расходов. В дополнение к финансовым последствиям, задержание может также привести к значительным задержкам во времени доставки покупателю на принимающей стороне, что нанесет ущерб деловым отношениям. Недостатки содержания под стражей всеобъемлющи и затрагивают все вовлеченные стороны; следовательно, все вовлеченные стороны должны принять активные меры, чтобы этого не произошло.

Как избежать задержания Выплата На крупных распределительных складах обычно требуется много времени для загрузки и разгрузки прицепов, что приводит к чрезмерным затратам на задержку с грузоотправителей и брокеров.

Logistics полагаются на сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами, чтобы сделать процесс более рациональным и эффективным. Однако в большинстве случаев задержки не зависят от водителя грузовика. К счастью, есть некоторые шаги, которые дальнобойщики могут предпринять, чтобы избежать задержания.

Наиболее важным шагом является создание бесшовного канала связи с брокером, перевозчиком и клиентом. Эффективная коммуникация является важным аспектом отрасли грузоперевозок и может принести многочисленные преимущества всем вовлеченным сторонам, включая перевозчиков, грузоотправителей, брокеров и дальнобойщиков. Четкий канал связи помогает повысить эффективность и производительность, повысить безопасность, снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов.

Благодаря эффективному общению брокеры могут убедиться, что груз готов и что время встречи или прибытия все еще выполнимо, а также выявлять и решать любые потенциальные проблемы, которые могут привести к задержке. Водители грузовиков также должны заранее планировать маршруты и принимать все меры предосторожности, чтобы обеспечить своевременную доставку.

Связь может решить между успешным процессом погрузки и разгрузки и процессом, который приводит к задержанию. Принимая превентивные меры и тесно сотрудничая друг с другом, каждый элемент логистического процесса может свести к минимуму риск задержания, что в конечном итоге может улучшить отношения.

Заключение

Водители грузовиков несут ответственность за своевременную погрузку и доставку своих грузов. И хотя они в определенной степени контролируют время своего путешествия, им все же приходится бороться с различными внешними факторами, такими как погода, пробки и механические проблемы.

Однако, несмотря на все усилия по сокращению задержек, они не контролируют время, необходимое отправителям или получателям для погрузки или разгрузки отправлений. Это может разочаровать дальнобойщиков и повлиять на их общую производительность и заработок. Таким образом, каждый обязан строго придерживаться графика и оптимизировать весь логистический процесс, чтобы избежать задержек.

Экономические преимущества перевозки асфальта прицепами с живым днищем

Три новых 37-футовых полуприцепа от Trail King увеличили грузоподъемность Shepley Motor Express на 40% и открыли несколько возможностей для подрядчика

7 марта 2012 г. проблема, когда подрядчики используют прицепы с живым днищем.

Подрядчики по укладке дорожного покрытия, стремящиеся сократить затраты на рабочую силу, уменьшить количество самосвалов, необходимых для работы, и даже облегчить работу на строительной площадке, могут захотеть попробовать прицепы с живым днищем в проектах с определенными трудностями. Прицепы с открытым дном — это часть оборудования, которая может помочь подрядчикам избежать препятствий наверху и перевозить больше материала для проектов с определенными трудностями. Shepley Motor Express, расположенная в Торнтоне, штат Иллинойс, является одной из компаний, которая увидела ценность в использовании другого варианта оборудования для транспортировки асфальтобетонного материала.

Gallagher Asphalt, материнская компания Shepley, работает с Shepley с 1964 года. В течение нескольких десятилетий Shepley перевозила асфальт и другие материалы для подрядчиков. В настоящее время Shepley управляет цистернами, расходомерами и низкопроходными машинами, при этом 80% выручки поступает от асфальта, 15% — от камня и 5% — от грязи.

Компания Shepley приобрела свой первый расходомер с ремнем внизу в 80-х годах. Хотя Flowboys похожи на прицепы с живым днищем, они не обладают всеми теми же преимуществами, что и трейлеры с живым днищем. По словам Джастина Джонкмана, генерального директора Shepley, расходомеры не обладали такой высокой грузоподъемностью, что приводило к ограниченному использованию расходомеров и дополнительному времени во дворе. 9№ 0003

Прицепы с живым днищем можно использовать для различных видов асфальтобетонного покрытия, включая дороги и межштатные автомагистрали. На парковках также можно использовать прицепы с живым дном для перевозки материалов; однако Йонкман говорит, что парковочные места должны быть не менее пары акров, чтобы использование живого дна было эффективным.

Недавняя покупка трех 37-футовых трейлеров с живым дном у Trail King открыла перед Шепли несколько возможностей. Одним из таких преимуществ является увеличенная грузоподъемность. «Мы сделали расчеты того, что мы в настоящее время перевозим и что мы могли бы перевозить, используя прицепы с живым днищем», — говорит Йонкман. «Мы смогли увеличить количество буксируемого асфальта с 2,5 тонны до 3,5 тонны на одну загрузку за счет использования новых прицепов». В результате Шепли смог в полной мере воспользоваться новым законом о весе в Иллинойсе, который признает ограничения веса в 80 000 фунтов. Эти устройства также преодолели ограничения Flowboy и могут использоваться ежедневно практически для любого типа проектов.

Наряду с увеличением тоннажа подрядчики также могут избежать проблем с верхними препятствиями. «Одним из самых больших преимуществ прицепов с живым днищем является то, что надземные конструкции не являются проблемой», — говорит Йонкман. «Мы можем проложить мостовую под этими конструкциями, не причинив никакого ущерба». По словам Йонкмана, это было чрезвычайно успешным и полезным в проектах, реализованных в районе Чикаголенда.

Подрядчики также могут оценить более плавную маневренность прицепов с живым днищем по сравнению с самосвалами, поскольку агрегату не нужно приспосабливаться к препятствиям наверху.

В отличие от самосвалов, низкодонные прицепы сэкономят подрядчикам дополнительные деньги и рабочую силу при укладке. Например, подрядчикам не придется заниматься утилизацией разлитого материала, что сэкономит время и деньги. «Допустим, вы мостите улицу, и вам нужно остановиться, потому что вы переходите на другую улицу, чтобы снова начать мощение», — говорит Йонкман. «С прицепом с живым днищем вы можете закрыть заднюю дверь и запереть ее, не проливая асфальт. Теперь, когда вы опускаете кузов самосвального прицепа, задняя часть все еще заполнена асфальтом. в бункере асфальтоукладчика или на земле, а затем вы сможете перейти к следующему месту. Если бы бригады не очистили хвостовую часть, они бы проливали асфальт, когда ехали вокруг».

Еще одно преимущество, которое могут получить пользователи прицепов с живым днищем, — это снижение риска опрокидывания. «Риск опрокидывания минимален, потому что вы не поднимаете в воздух какое-либо оборудование, чтобы выгрузить груз», — говорит Йонкман. «Даже если грузовик находится под небольшим углом, у вас все равно не будет проблем».

Одной из характеристик прицепов с живым днищем, о которой должны знать подрядчики, является наличие различной длины, поскольку чем длиннее прицеп, тем труднее выполнять определенные операции. «В зависимости от того, какой прицеп вы покупаете, они могут быть на 10–15 футов длиннее, чем обычный самосвальный прицеп, используемый для асфальта», — говорит Йонкман. «Вы действительно должны быть осторожны, на какую работу вы их назначите. Если вы находитесь в старом районе, где улицы очень узкие, вы должны быть уверены, что грузовики могут маневрировать».

Йонкман также подозревает несколько более высокие затраты на техническое обслуживание по сравнению с прицепами-самосвалами. Чтобы сохранить прицепы в хорошем состоянии, компания Jonkman уделяет особое внимание материалам, которые перевозятся вместе с прицепами. «У нас нет проблем с шлифовкой камня и асфальта размером 2 дюйма и меньше, и мы перевозим R.C.C.», — говорит он. «Мы не возим разбитый бетон и не возим битый асфальт в прицепах с живым днищем».

 

 

Trail King Industries, Inc.

Как улучшить доставку HMA на строительную площадку

Сократить расходы на автоперевозки с помощью автоматизированной системы управления автопарком

Trail King Industries, Inc.

LeeBoy Un завесы Три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

Earthwave добавляет к FleetWatcher калькулятор динамической доходности

Максимизируйте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час0114

Merlo Roto 50.
30 S-Plus обеспечивает высоту, грузоподъемность и эффективность

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

3 Важные выводы из Ежегодника NAPA 2023

На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в течение пяти дней мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час

Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.

Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?

Пришло время поговорить о Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), его доступных средствах для проектов и о том, как подрядчики могут позиционировать себя, чтобы воспользоваться этими новыми рабочими местами, используя технологии.

Преимущества георадарной технологии при укладке дорожного покрытия

Пример из практики Министерства транспорта Миннесоты.

Аргумент в пользу повышения процентной доли RAP по всей стране

В то время как спрос на более строгие экологические стандарты растет, растут и сваи регенерированного асфальтового покрытия (RAP). Прежде чем государственные и федеральные проекты смогут принять более высокие проценты смешивания, необходимы изменения в политике.

Trimble рассказывает об эффективности и производительности платформы дорожных работ

Кевин Гарсия беседует с Брэндоном Ноэлем, редактором журнала Asphalt Contractor, о платформе Roadworks, ее автоматизированных/вспомогательных решениях для укладки асфальта в 3D и 2D.

Споры вокруг строительства велосипедных дорожек — это не то, что вы думаете

В разговоре о недавнем столкновении инфраструктуры в Вашингтоне, округ Колумбия, Билл Клем, генеральный директор компании по производству электромобилей «ebliss», рассказывает о реалиях, вызывающих изменения на рынке, об истории потребительского спроса и о том, почему лучше быть впереди мышление.

Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час

Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.

Не ставьте под угрозу исправность виброгрохота

Как партнерство с техническим OEM-производителем для мониторинга оборудования может помочь вашей прибыли.

Как сделать тротуар более прохладным за счет отражающей способности

Обычные темные тротуары вносят свой вклад в городские острова тепла, поскольку они поглощают 80–95 % солнечного света и нагревают местный воздух. Прохладные тротуары сделаны из различных материалов для увеличения альбедо, тем самым уменьшая передачу тепла на поверхность.

30 лучших продуктов 2023 года, выбранных редакторами

Награда «Выбор редакции продукта» 30 лучших подрядчиков по асфальтированию поможет вам открыть для себя решения, оборудование и технологии, которые помогут построить ваш бизнес и повысить рентабельность инвестиций.

Как связаны заторы на дорогах и нехватка городской рабочей силы

В новом отчете, опубликованном TRIP, национальной некоммерческой исследовательской организацией в области транспорта, основное внимание уделяется условиям дорожного движения и их влиянию на города Балтимора и окружающий округ Колумбия в Мэриленде. связи с дефицитом рабочей силы.

Ключевые партнерские отношения повышают безопасность на рабочих местах в дорожно-строительной отрасли

В период с 2021 по 2023 год количество смертельных случаев, связанных с вождением, увеличилось. Дорожно-транспортные происшествия происходят все чаще и с более серьезными последствиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *