Ati su грузоперевозки: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Как организовать грузоперевозки в Армению на ATI.SU

  • 27.02.23 13:51 msk

Поиск машин для грузоперевозок может быть непростой задачей для компании. Её логистам понадобится собирать контакты потенциальных партнёров, вести переговоры или переписку с ними, сравнивать предлагаемые условия. Так выглядит неавтоматизированный поиск контрагентов. Однако процесс может отнимать намного меньше ресурсов, если его автоматизировать. Экосистема сервисов ATI.SU помогает участникам логистического рынка совершать операции быстро, высвобождая большое количество времени.

Так, с помощью сервиса «Поиск транспорта» можно найти исполнителя и организовать грузоперевозки в Армению или другие страны за несколько минут. Зарегистрируйтесь на Бирже грузоперевозок ATI.SU, это не займёт много времени, и приступайте к поиску партнёров. Заходите в раздел «Транспорт», кликнув по его названию в шапке сайта. На открывшейся странице вы увидите форму.

В неё необходимо внести данные о предстоящей перевозке.

Заполнение формы займёт пару минут. Для начала достаточно вписать в поля «Откуда» и «Куда» пункты отправления и назначения. Это могут быть города, регионы, страны. Доступен поиск по конкретным населённым пунктам, а также на определённом расстоянии от них. Например, можно искать транспорт из России в Армению. В выдаче по такому запросу появляется около 300 предложений.

Можно сузить поиск, для этого необходимо заполнить информацией другие окна в форме. Так, можно указать:

грузоподъёмность машины,

объём её кузова,

дату отправки,

тип кузова,

тип загрузки,

оплату и так далее.

Для удобства пользователей в некоторых окнах система предлагает на выбор несколько вариантов. Например, можно отметить один из предложенных типов кузова и типов загрузки.

Если вы планируете несколько раз отправлять груз по одному и тому же маршруту, вы можете сохранить данные, внесённые в форму. Для этого необходимо кликнуть по надписи «Сохранить как фильтр» внизу формы.

Сохранённые параметры поиска будут доступны во вкладке «Фильтры» всё той же формы.

Выбирайте из выдачи наиболее подходящий для вас транспорт и связывайтесь с его владельцем по указанным контактам. Обратите внимание: если вы планируете внутренние перевозки по Армении, контакты всех владельцев машин будут доступны бесплатно. Для поиска транспорта для международных перевозок используйте платную лицензию «Все машины», без неё вы увидите только 30% от всех подходящих контактов.

Заходите на ATI.SU и ищите нужный транспорт быстро и эффективно!

Читайте также

  • 25 апреля

    25.04

    «Моя, твоя, наша!»

    Власти Узбекистана устроили масштабную агитацию референдума по новой Конституции

  • 20 апреля

    20.04

    Ручное управление футболом — путь в никуда

    Алишер Аминов — о новом постановлении президента Узбекистана о развитии футбола

  • 18 апреля

    18. 04

    Контракт со смертью

    Мигрантов из Центральной Азии вновь стали массово «приглашать» на фронт, даже в мечетях

  • 14 апреля

    14.04

    Наталья Слудская

    Лексика нашего времени

    Как разговаривать, не задевая чувств других людей, обсудили на форуме в Центральной Азии

  • 12 апреля

    12.04

    Александр Рыбин

    «Мускулы» талибов

    Афганское радикальное движение стремится создать огромную армию

  • 10 апреля

    10.04

    Бьет — значит… сядет

    Власти Узбекистана наконец-то криминализовали домашнее насилие

  • Юбилейный байк-парад

    В Ташкенте прошел двадцатый слет мототуристов

  • Чон рахмат, Александр Крестинин

    В Кыргызстане попрощались с главным тренером сборной по футболу

  • Падение Хорезма

    Чиновники, регулярно насиловавшие воспитанниц детдома в Ургенче, остались на свободе

  • Не только хлебный, но и водный

    Ташкент затопило в результате обильных ливней

«Биржа грузоперевозок ATI.

SU» разработала автоматизированный сервис по подбору маршрутов для перевозчиков

Отрасли 10.12.20 12:30

  • Умный транспорт

Сервис «Цепочки грузов» помогает спланировать маршрут наиболее оптимальным образом и за счет этого повысить его прибыльность. Благодаря обновленному сервису перевозчики могут планировать сложные перевозки, включающие в себя несколько грузов последовательно или одновременно через несколько городов.

«Цепочки грузов» – сервис, созданный в рамках цифровой экосистемы «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Его основная задача, как и задача всей экосистемы – сделать рынок автомобильных грузоперевозок более прозрачным и прибыльным для всех участников. Сервис рассчитан на перевозчиков грузов и решение их основной проблемы – неоптимальные маршруты с низкой ставкой руб/км.

Его созданием занимались ИТ-специалисты «Биржи грузоперевозок ATI.SU» без привлечения внешних ресурсов. В течение четырех месяцев над ним работали одновременно несколько команд.

Команда, отвечающая за поиск грузов, разработала алгоритм формирования цепочек грузов, в основе которого – волновой алгоритм подбора. Проектировщики интерфейсов сделали сервис интуитивно понятным и удобным для пользователей, даже если те до этого не работали с аналогичными продуктами. Фронтенд-разработчики реализовали интерфейс, «оживили» сервис и внедрили его на сайт. Еще несколько команд обеспечивали взаимодействие цепочек с другими сервисами Биржи, например, расчет расстояний, поиск грузов, мобильные клиенты.

Раньше перевозчики формировали свои маршруты вручную, самостоятельно подбирая грузы. На это уходили часы работы, и итоговый маршрут мог получиться не самым выгодным, так как перебрать все возможные варианты вручную физически невозможно. А сервис «Цепочки грузов» за несколько секунд предлагает перевозчику разные варианты сложных маршрутов, отсортированных в порядке убывания выгодности. Сервис работает с базой «Биржи грузоперевозок ATI.SU», в которую ежедневно добавляется около 130 тысяч грузов по самым разным направлениям России и стран СНГ.

«Цепочки грузов» формируют варианты грузоперевозки автоматически – пользователю достаточно указать точные параметры поиска, и он быстро получит несколько оптимальных маршрутов. Алгоритм подбирает заказы так, чтобы ставка за перевозку из расчета руб/км была наиболее выгодной. Если стандартный поиск грузов предполагает, что груз нужно перевезти из точки А в точку В, то сервис может добавить в маршрут дополнительные города, а также учитывать возможность догруза, то есть между основными точками А и В может быть еще несколько точек, при этом грузы можно везти в кузове единовременно. Если стоимость стандартной перевозки груза из точки А в точку В составляет, например, 40 руб/км, то, добавив даже один город, ее можно повысить до 50 руб/км, а с догрузами заработать еще больше.

Это не единственное преимущество сервиса перед стандартным поиском грузов. С его помощью можно запланировать выгодный кругорейс, заранее подобрав грузы в обе стороны. Или, даже не добавляя в маршрут дополнительные точки, быстро собрать до пяти грузов в кузов, чтобы перевезти их между двумя городами.

Также сервис предлагает маршруты с порожним пробегом, наглядно демонстрируя, что иногда проехать несколько километров между городами «пустым» и взять дополнительный груз бывает выгоднее, чем просто перевести один груз из точки А в точку В.

«Рынок автомобильных грузоперевозок меняется, перевозчикам становится все сложнее на нем работать и получать прибыль. В этих условиях маршруты с взятием догрузов становятся все более востребованными. Мы увидели этот запрос и разработали автоматизированный сервис по формированию таких маршрутов. Что немаловажно, он помогает подобрать наиболее выгодные варианты перевозки на многих сложных и не самых популярных направлениях»,

– комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

http://ati.su/

  • Умный транспорт

Поделиться:

Спецпроект

ИТ-стартапы в сезон венчурной зимы

Подробнее

Спецпроект

Платформа RPA на вырост.
Ускоренная миграция с импортного решения на отечественное

Подробнее

Флагманский транспорт, зарегистрированный в штате Флорида, цеза внештатного обслуживания

FW Español

Unos 455 camioneros sin trabajo después de que los propietarios no les pagaran durante semanas

·

Более 455 водителей грузовиков, которые перевозили грузы под знаменем Flagship Transport LLC, во вторник потеряли работу после того, как им несколько недель не платили. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

Unos 455 перевозчиков, осуществляющих транспортную торговую деятельность, в которой находится компания Flagship Transport LLC, холдинговая логистическая компания, объединенная в Медли, штат Флорида, не имеющая контактных лиц с контактными лицами, осуществляющими деятельность в компании, работающей на начальном этапе. , cuando recibieron mensajes de texto prometiendo que sus checks de pago estarían disponibles para su recogida en el патио de la compañía el martes.

Pero no fue así.

Кондуктор-владелец Антонио Ривера, 37 лет, Де-Ланд, Флорида, кондуктор AREL Trucking Inc. (ATI) в Лейкленде, Флорида, durante casi dos años, transportando cerveza, agua y otras mercancías. El Lunes entregó су última carga.

Dijo que la Mayoría de los camioneros llevaron su carga al patio en medley el martes, mientras que otros no han recibido ninguna comunicación de los despachadores o ejecutivos de la compañía sobre ques ques ques ques ques ques querasa stejo stejo de la la Ривера дихо дие algunos conductores todavía están haciendo су camino де regreso а-ля Зона-де-Майами.

В момент публикации, Роберто К. Фернандес, президент и директор флагманского транспорта, не должен отвечать на запросы компании FreightWaves в отношении отзывов о назначении ответственных за транспорт. Тампоко ло Хизо Марио Абад, фигура которого является директором флагманского транспорта.

El abogado Дэвид М. Макдональд, con sede in Miami, que sirve como agente registrado de las empresas de Fernández, dijo que no está involucrado en las operaciones diarias de las empresas, pero acceptió que había oído rumores sobre la salud financiera де Флагман en los ultimos диас.

«Entiendo que están trabajando con los acreedores y los inversionistas potenciales para obtener más dinero en efectivo en el negocio, pero no estoy involucrado en esas discussions», dijo McDonald a FreightWaves. «Había expectativas de los inversionistas que habrían cubierto esos pagos [a empleados y conductores], pero no está claro lo que pasó».

В тот момент, когда компания Flagship Transport y sus compañías afiliadas no habían solicitado la protección por bancarrota.

¿Qué ha ocurrido?

Rivera dijo que había señales de advertencia de que la empresa estaba Experimentando Algunos Problemas financieros, pero que la empresa dijo que no se preocupara, que estaba cambiando de banco y que los conductores y empleados recibrian sus pa gos mediante проверяет en papel en lugar де recibir депозитов directos en ип futuro próximo.

AREL Trucking es la mayor flota que opera bajo el paraguas de Flagship Transport, con 380 unidades motrices y 380 conductores, según el site web SAFER de la Federal Motor Carrier Safety Administration.

Sin embargo, Rivera afirma que los checks en papel que los conductores y los empleados de oficina han estado recibiendo durante las últimas dos o tres semanas han rebotado. Игра в кости Rivera que ATI le debe unos 5.000 долларов. Pero conoce a conductores a los que se les debe mucho más, hasta 20.000 dólares.

«Al principio confiábamos en ellos, pensábamos que era algotranstorio, cambiar de banco es dificil y no ocurre de la noche a la mañana», dijo Rivera a FreightWaves.

Otras empresas propiedad de Flagship Transport сын:

  • AQI Logistic Trucks de Medley. La empresa tiene 21 unidades motrices y 15 conductores y transporta carga general y maquinaria. La FMCSA otorgó su autoridad de transportador común en febrero de 2019.  
  • Gables Transport Inc., con sede en Medley, tenía 60 unidades de potencia y el mismo número de conductores. Transportaba carga General, productos frescos y alimentos refrigerados, así como productos quimicos. La FMCSA concedió a la empresa el contrato y la autoridad de transportador común en febrero de 2011.   
  • El corredor de carga GAT Logistics recibió su autoridad de corredor en enero de 2019, según la FMCSA.
  • Флагманские грузовые перевозки публикуются на странице Facebook 14 марта, когда компания была отправлена ​​на местный транспорт.

Уполномоченный-оператор, отвечающий за организацию флагманского транспорта, заявившего о том, что он работает в компании 15 марта, и в связи с ее назначением на общественное транспортное обслуживание.

«Dejé una buena empresa para trabajar con Flagship», dijo el camionero. «Estoy atrapado a 1.000 millas de casa sin combustible y sin esperanza de que me paguen».

Rivera dijo que los camioneros recibieron mensajes de texto el sábado, notificándoles que sólo podían abastecerse de combustible en una de las paradas de viaje de Love, que tiene su sede en Oklahoma City.

No está claro si las tarjetas de combustible de los camioneros seguían funcionando el miércoles.

La empresa, que se basa mainmente en contratistas independientes para transportar su carga, también tiene un equipo de back-office en Barranquilla, Colombia, que proporciona 24 horas despachador y asistencia en carretera para las empresas de transporte por carretera.

Rivera dijo que habló con su antiguo despachador en Colombia, quien dijo: «Todo el mundo había sido expulsado de la oficina y todo estaba cerrado».

Нади конкурс по телефону, который принадлежит FreightWaves, в лас-официнас-де-лас-empresas в EE.UU. эль мирколес. La función де чат en el siteo web de Flagship Transport también parecía estar caída y no se conectó con un agente en vivo en respuesta a las preguntas enviadas por FreightWaves.

Algunos camioneros esperaron fuera de la terminal de la compañía en Medley el miércoles para obtener respuestas de los ejecutivos de la compañía.

«Creo que nos mintieron para ganar más tiempo al decirnos que nuestros checks de pago estarian listos el martes y que incluirían el pago retroactivo de los checks sin fundos y luego no se presentan a pagarnos, eso está mal», дихо Ривера.

¿Tienes alguna noticia que compartir? Envíame ип correo electronico или envíame un mensaje @cage_writer в Twitter. Tu nombre no se utilizará sin tu permiso.

Конкурент Tesla Semi, Nikola, представляет третий грузовик на фоне возврата депозита в размере 11,5 тыс.

Продолжая разработку своих водородно-электрических грузовиков, конкурент Tesla Semi, Nikola Motors, объявил, что все 11 550 депозитов, размещенных за его автомобили, уже возвращены. Завершение компанией возврата средств происходит на фоне выпуска новейшего грузовика стартапа Nikola Tre, который предназначен для конкуренции на рынке ЕС.

В моде на торговую марку Nikola компания, казалось бы, бросила еще одну тень на конкурента Tesla, заявив, что не работает на деньги клиентов. Стартап грузоперевозок также отметил, что компания не может быть «экологически устойчивой, не будучи финансово устойчивой». В более позднем заявлении в Твиттере Nikola отметила, что решила возместить все депозиты, внесенные за свои автомобили, потому что не хотела, чтобы клиенты «думали, что мы используем их деньги для ведения нашего бизнеса».

Все 11 500 залогов за грузовики теперь возвращены (за исключением нескольких не отвечающих). Мы не работаем на деньги клиента. Вы не можете быть экологически устойчивыми, не будучи финансово устойчивыми.

— Nikola Motor Company (@nikolamotor) 5 ноября 2018 г.

Завершение возмещения Nikola за свои электрические грузовики происходит, когда стартап представил свой последний автомобиль на сегодняшний день. В прошлый понедельник компания открыла бронирование (по нулевой стоимости) на водородно-электрический грузовик, специально разработанный для европейских рынков. Автомобиль, получивший название Nikola Tre, может похвастаться мощностью от 500 до 1000 л.с., конфигурациями 6×4 или 6×2 и запасом хода от 500 до 1200 километров в зависимости от опций. Грузовик, который, возможно, выглядит самым обычным среди предложений Николы, также создан с учетом текущих ограничений по размеру и длине для европейского региона.

Так же, как Nikola One со спальным местом и Nikola Two Daycab, Nikola Tre до зубов вооружен технологиями. Компания отметила, что транспортное средство, помимо того, что его запас хода не уступает или превосходит даже дизельные полуприцепы, будет иметь полностью автономные функции. В пресс-релизе основатель и генеральный директор Nikola Motor Company Тревор Милтон отметил, что производство автомобиля Tre, как ожидается, начнется где-то в 2022-2023 годах.

«Этот грузовик просто потрясающий, и его давно пора привезти в Европу. Это будет первый европейский коммерческий грузовик с нулевым уровнем выбросов, который будет поставляться с резервными тормозами, резервным рулевым управлением, резервными батареями на 800 В постоянного тока и резервным водородным топливным элементом мощностью 120 кВт — все это необходимо для настоящей автономии пятого уровня. Ожидайте, что наше производство начнется примерно в то же время, что и наша версия для США в 2022-2023 годах», — заявил Милтон.

Tesla Semi и Nikola One.

Краткосрочные цели Никола Тре уже реализуются. Ожидается, что европейские испытания автомобиля начнутся в Норвегии примерно в 2020 году. Сообщается, что компания находится на стадии предварительного планирования, чтобы определить идеальное место для своего европейского производственного предприятия. Ожидается, что прототип дисплея Nikola Tre вместе с рабочим блоком Nikola Two также будет представлен на предстоящей выставке компании Nikola World 16-17 апреля 2019 года.. На мероприятии также будет показан пример водородной заправочной станции для автомобилей компании.

В то время как Nikola начинает разработку своих водородно-электрических грузовиков, производитель электромобилей Tesla продолжает проводить реальные испытания своего полностью электрического дальнобойщика Semi. С момента своего появления в октябре 2017 года Tesla Semi несколько раз видели в нескольких штатах США во время дорожных испытаний. Недавно было замечено, что Tesla Semi заряжается на станции Madonna Inn, используя существующую сеть Supercharger компании. Краткий проблеск временной установки Tesla «Megacharger» для Semi был даже замечен на фотографии.

Tesla планирует начать производство Semi где-то в 2019 году. Никола, со своей стороны, заявил, что к 2028 году его парк станет «крупнейшим потребителем энергии» в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *