Ati ru грузоперевозки по россии: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Биржа грузоперевозок ATI.SU запустила API для анализа цен

© ComNews

10.04.2023

Биржа грузоперевозок ATI.SU расширила список API. Теперь пользователи могут интегрировать с помощью API в свою внутреннюю учетную систему сервисы «Индекс ATI.SU FTL РФ» и «Средние ставки». Это позволит оперативно в удобном формате автоматизировать получение данных для анализа рыночных цен на грузоперевозки.

Рынок автомобильных грузоперевозок в последние годы демонстрирует большую волатильность. Мониторинг цен и оперативное реагирование на изменения позволяет грузоотправителям подбирать более релевантные предложения исполнителей и оптимизировать расходы. Перевозчики – находить наиболее перспективные направления и аргументировать ценообразование.

Для мониторинга цен участники рынка грузоперевозок сегодня используют такие сервисы как «Индекс ATI. SU FTL РФ» и «Средние ставки». «Индекс ATI.SU FTL РФ» отражает относительную динамику цен на грузоперевозки в целом по России и отдельно для 100 самых популярных направлений в стране. Сервис «Средние ставки» показывает актуальные средние ставки в руб/км, а также их разброс и динамику за выбранный период по тысячам направлений в России. Источниками информации для сервисов являются ставки тысяч участников ATI.SU, реальные сделки на Бирже и обезличенные данные от партнёров. С помощью недавно запущенных API этих сервисов компании могут автоматизировать получение данных для анализа рыночных цен.

Ранее эти сервисы были доступны заказчикам только на сайте «Биржи ATI.SU», теперь их можно интегрировать в собственные учетные системы, как коммерческие, так и самописные — например, в CRM, ERP, TMS и т. д. Для этого используется программный интерфейс API, работу с которым ИТ-специалисты компании могут легко изучить, в том числе благодаря подробной базе знаний для разработчиков, созданной на ATI.

SU.

«Мы предоставляем пользователям разные сервисы для автоматизации и оптимизации логистических процессов. По запросу клиентов также расширили количество API, с помощью которых можно интегрировать наши инструменты со своими системами, использовать эти данные максимально гибко и в удобном формате. Эту возможность уже оценили не только транспортные компании, но и крупные грузоотправители с логистическими подразделениями из различных отраслей: ритейла, e-commerce, ИТ, промышленности», -комментирует Святослав Вильде, основатель и директор Биржи грузоперевозок ATI.SU.

Электронная коммерция

BI.ZONE: мошенники притворяются рекрутерами

Откликаясь на поддельные вакансии, жертва перечисляет преступникам деньги, а также раскрывает им конфиденциальные данные, в том числе реквизиты платежных карт.

NMi Group и АКАР увидели рост числа новых рекламодателей

С начала июня 2022 г. по конец мая 2023 г. клиентские листы 52% агентств не изменились, а 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Об этом говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», которое провели провели NMi Group …

Текущая ситуация на российском рынке грузоперевозок

В разделе

К такому выводу пришли эксперты. В начале июня 2022 года Руслан П., генеральный директор группы транспортных компаний, заявил, что в этом году число российских предприятий данной отрасли может сильно сократиться. Впрочем, добавляет он, вряд ли следует ждать массовых процедур банкротства.

Как теперь будут вестись грузоперевозки в России

Руслан П. рассказывает: «Есть мнение, что теперь российские предприятия будут массово объявлять себя банкротами. Я с ним не согласен. Да, ситуация с грузовыми перевозками определённо стала сложнее. Это может отразиться на некоторых компаниях, кому-то даже придётся прекратить свою деятельность. Но это будут не все и даже не большинство».

Мнение своё предприниматель объясняет тем, что у многих компаний есть имущество — автомобили и прицепы. Банкротство невозможно именно из-за того, что компании в любой момент могут начать распродавать это имущество. Да, это поможет избежать статуса банкрота, но из-за этого может уменьшиться и количество перевозочных предприятий.

О каких ещё проблемах рассказал Руслан П.? Он отметил, что в стране снизился запрос на транспортировку грузов, упала торговля и потому возить приходится меньше. Это не значит, что наступило время отказаться от части грузового транспорта или вовсе его продать. К такому решению компании могут прийти позднее — и то не факт, что это всё же произойдёт. Пусть, по словам директора, автомобилей сейчас заметно больше, чем товаров, которые нужно транспортировать.

Изрядной частью перевозок, от которых пришлось отказаться, были трансграничные — в 2021 году многие предприятия перевозили товары в Россию и из неё. Сейчас международная торговля заметно сократилась, и в основном грузы идут из одних городов нашей страны в другие. Спрос на некоторые товары внутри России повысился, а популярность других, наоборот, сильно упала.

В 2021 году автомобилей очень не хватало

Руслан П. утверждает, что в прошлом году ситуация была диаметрально противоположной. Товаров было очень много — настолько много, что транспортные компании испытывали нехватку автомобилей. В связи с этим предприниматели начали скупать машины дополнительно, тратили на это большие суммы денег. То и дело было слышно о каких-то планах на расширение деятельности предприятий. Но теперь этим планам не суждено сбыться.

Зато излишки машин могут быть проданы, если предприятие испытывает недостаток в деньгах. Ни о каких дополнительных покупках техники пока речи не идёт — часть компаний просто «останется при своих», а часть избавится от половины автопарка.

Почему автоперевозки были так популярны

Ближайший конкурент среди сухопутных способов доставки — транспортировка железной дорогой. Как железнодорожные, так и автомобильные перевозки всё это время были довольно популярны, активно используясь и для внутреннего, и для международного сообщения между поставщиком и продавцом.

Но железнодорожный способ имел ряд недостатков — такие дороги располагаются далеко не везде, в отличие от автодорог. Это может создавать неудобства, потому компании, специализирующиеся на транспортировке грузов автомобилями, стали популярнее. Организовать такие перевозки проще: авто легче приобрести в собственность, чем поезд, а следовательно, отвезти товар можно в любой момент, а не подстраиваться под железнодорожные маршруты.

Что сейчас ждёт индустрию

По теме

914

В Госдуме предложили отменить транспортный налог на три года для покупателей российских машин

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил освободить на два-три года от уплаты транспортного налога тех, кто будет приобретать автомобили российского производства.

Мнения по этому вопросу — противоположные. Кто-то уверен, что кризис в этой отрасли продлится недолго и уже через несколько месяцев дела пойдут на лад.

Другие, наоборот, считают, что трудности затянутся надолго, снижение спроса на международные грузоперевозки носит постоянный характер, а автомобили ещё не скоро понадобятся в таком количестве, в каком они имеются у предприятий.

Ещё весной 2022 года в интернете начали появляться статьи, в которых транслировался оптимистичный взгляд на автомобильные грузоперевозки в России. Рассматриваются несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость этой услуги. Логистик, по утверждению авторов, может заметно подорожать со временем. Этому способствует постепенное восстановление торговли после связанной с пандемией изоляции, подорожание топлива, недостаток транспортных средств и нехватка водителей, которые могли бы ими управлять.

Другими словами, этот процесс состоит как бы из двух фаз: сначала транспортных средств хватает — но с избытком, и потому их приходится продавать или избавляться от них каким бы то ни было другим способом — за ненадобностью и из-за потребности в деньгах. Затем услуга опять становится популярной — спрос на международные и внутренние перевозки опять растёт, а автомобилей не хватает, как и водителей.

Прогнозы специалистов основываются, в том числе на статистике. Если по ней заметно, что спрос действительно начинает расти, то есть большая вероятность того, что он продолжит рост в течение следующих месяцев, года или ещё какого-то промежутка времени (зависит от способа ведения статистики). Ведётся она и по отдельным регионам — особенно в крупных странах, таких, как Россия. Например, в 2020 году по сравнению с 2020 спрос на коммерческие грузоперевозки в Хабаровском крае поднялся на 79%, а в Забайкалье — на 152%. Это было связано, как считают эксперты, с наращиванием импорта из Китая, с которым эти области граничат.

В 2022 году наблюдается устойчивое падение такого спроса. И дело вовсе не в импорте из Китая, с которым Россия до сих пор сохраняет хорошие отношения и рассматривает эту восточную страну как торгового партнёра. Хотя ввоз товаров из этого государства тоже в последнее время «просел».

Это даёт возможность утверждать, что в будущем рынок коммерческого транспорта, как и собственно перевозок, ещё некоторое время будет падать. После того как экономическую ситуацию в мире удастся стабилизировать, есть вероятность роста. Но пока неизвестно, какой это будет рост: небольшой и малозаметный либо резкий, как наблюдался в середине 2020 года по отношению к некоторым активам.

Каким был 2021 год для отрасли

Основатель биржи ATI.su, рассказывает, что прошлый год отметился значительными переменами для индустрии грузовых перевозок. Прежние схемы логистики, которыми здесь пользовались в течение десятилетий, перестали работать, и пришлось искать новые пути, чтобы подстроиться под текущую ситуацию. Компании стали менять бизнес-модели, но нельзя сказать, чтобы это оказало какое-то отрицательное влияние на рынок в целом. Наоборот, во многих регионах страны импорт увеличился, а это значит, возросло и количество заказов для транспортных предприятий.

Но не всё так оптимистично: тот же основатель утверждает, что услуги перевозчиков подорожали, и по прежним ставкам уже тогда мало кто соглашался работать. Но как раз это явление легко можно объяснить: дорожало топливо, и водителям нужно было как-то его окупать и работать не в убыток.

Уже в 2021 году стало не хватать и самих водителей. Люди уходили на другие работы, кто-то просто увольнялся. Он считает, что дефицит кадров будет ощущаться ещё долго.

Грузовая транспортно-логистическая компания «ATR»

;

Главная

ООО «АТР».,ООО успешно работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг, предлагает услуги мультимодальной логистики и международных грузоперевозок. Весь наш персонал имеет большой опыт экспедирования и ведения крупных проектов по перевозкам перевозки грузов «от двери до двери», включая перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов.

Учитывая возрастающие потребности рынка международных грузоперевозок, ООО «АТР» всегда рада предложить своим клиентам полный комплекс услуг по доставке грузов «от двери до двери», включая любые необходимые услуги, связанные с перевозкой грузов. (погрузка/разгрузка, складирование, упаковка, крепление, маркировка, сюрвей, страхование любых перевозимых грузов, оформление погрузочных чертежей и крепление грузов на железнодорожном транспорте и т. д.). Через разветвленную сеть надежных партнеров ООО «АТР». организует перевозки грузов по России и миру, предлагает всем клиентам широчайший спектр услуг, высокий уровень обслуживания.

В г. Тольятти наша фирма находится на пересечении железнодорожных, автомобильных и водных путей. Это позволяет нам удачно комбинировать различные виды транспорта для удобной и быстрой доставки любых грузов между Европой и Азией. ООО «АТР»., гарантирует наилучшее сочетание качества и выгодной цены на доставку грузов.

Наша компания предлагает следующие транспортные услуги:

• Мультимодальные перевозки грузов «от двери до двери».

• Транспортная логистика. Расчет стоимости доставки. Выбор транспортных схем.

• Анализ транспортных условий внешнеторговых контрактов

• Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов.

• Перевозка грузов автомобильным транспортом по территории России, СНГ и Европы

• Услуги по перевозке сборных грузов по территории России и в другие страны

• Организация контейнерных перевозок по всему миру

• Страхование грузов при перевозке.

• Оформление необходимых транспортных документов.

• Информирование клиента о процессе перевозки.

• Перевозка грузов железнодорожным транспортом.

• Разработка, согласование и утверждение чертежей загрузки.

• Логистическая платформа

• Доставка грузов авиатранспортом по стране и миру.

• Складирование, хранение, консолидация товаров.

• Организация погрузочно-разгрузочных работ.

• Сюрвейерские услуги.

• Организация таможенного оформления товаров.

• Фрахтование судов и тоннаж.

• Организация перевалки грузов в морских и речных портах.

Обращайтесь в транспортно-экспедиторскую компанию ООО «АТР». Мы всегда готовы к продуктивному долгосрочному сотрудничеству с Вашей компанией!


Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *