Быстрая логистика: ищите грузы для перевозки по Узбекистану и за границу на ATI.SU
15-05-2023, 16:36Общество
В 2022 году рынок автомобильных перевозок Узбекистана значительно вырос, а также появился запрос на цифровизацию логистики. Чтобы успешно работать в изменившихся условиях, транспортным компаниям и частным водителям необходимо ускорять процессы, например, быстро находить партнёров-грузовладельцев. Помочь в решении этой задачи может крупнейшая в странах СНГ Биржа грузоперевозок ATI.SU.Биржа была создана в России в 1998 году. Сегодня она работает во многих странах, в 2022 году представительство ATI.SU открылось и в Ташкенте. Основная задача Биржи — объединять перевозчиков, грузовладельцев и экспедиторов, а также автоматизировать процессы логистики.
Например, чтобы найти грузы из Ташкента, достаточно воспользоваться сервисом «Поиск грузов». За несколько минут перевозчик сможет подобрать подходящего партнёра и связаться с ним. С помощью сервиса можно организовать как внутренние грузоперевозки, так и международные.
Как использовать Поиск грузов
Что нужно сделать перевозчику, чтобы начать поиск грузовладельца? В первую очередь стоит бесплатно зарегистрироваться на Бирже ATI.SU. Сделать это несложно:- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта.
- Выберите свою роль — перевозчик.
- Введите номер телефона.
- Введите адрес электронной почты.
- Придумайте логин и пароль.
Зайдите на страницу сервиса «Поиск грузов». Вы увидите форму — в неё необходимо внести данные о предстоящей поездке. Заполнять каждую графу необязательно. Для начала укажите пункты загрузки и разгрузки в окнах «Откуда» и «Куда». Например, в окно «Откуда» впишите Ташкент. В окно «Куда» вы можете вписать название конкретного города, страны или региона. Так, можно искать грузы Ташкент — Бухара или Ташкент — Россия. Указав точки А и В, нажмите кнопку «Найти грузы».
В выдаче вы увидите все доступные объявления от грузовладельцев, зарегистрированных на Бирже ATI.SU. В карточках грузов размещена основная информация о них, о маршруте, а также контакты владельцев.Данные грузоотправителей, желающих перевезти товары внутри Узбекистана, доступны зарегистрированным перевозчикам бесплатно. Если вы ищете партнёров для международной перевозки, бесплатно вы увидите около 30% контактов. Остальные станут доступны после покупки лицензии «Международные грузы». Стоимость лицензии на 30 дней — около 145 725 сумов. Оплату можно проводить в национальной валюте.
Свяжитесь с потенциальным партнёром — позвоните по указанному номеру телефона или, не покидая Биржи, откликнитесь, нажав на кнопку «Отправить предложение» в карточке груза. Также вы можете написать сообщение в АТИ Мессенджер или на имейл.
Как добавить свой транспорт на Биржу
Альтернативный способ поиска грузов — добавить свои машины на Биржу. Так владельцы, у которых появится подходящий груз, смогут увидеть ваш транспорт и отправить вам предложение о сотрудничестве.Как добавить автомобиль?
- Нажмите на вкладку «Добавить машину» в шапке сайта.
- Заполните открывшуюся форму: укажите тоннаж и тип кузова транспортного средства, тип загрузки, желаемый маршрут и другие данные.
- Нажмите кнопку «Добавить».
Заходите на Биржу грузоперевозок ATI.SU и опробуйте её сервисы в своей работе!
Мы в Instagram Мы в Telegram Мы в Facebook
Подготовил материал:Редактор Upl.uz
Интересное по теме:
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.
Последние новости
В российских пабликах граждане пожаловались на низкий уровень туризма в Дагестане. В ответ россияне, побывавшие в Узбекистане начали…Вчера, 22:02
20 ВОЗ выпускает срочные рекомендации по защите от аномальной жары и растущего числа смертей. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)…Вчера, 21:46
10 Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс выступил с заявлением на похоронах 15-летнего Фаридуна Мавланова, сына узбекских иммигрантов, который трагически…Вчера, 21:41
5 В Узбекистане российское образование становится все более популярным: в этом году более 95 тысяч абитуриентов, что составляет 9 процентов…Вчера, 19:33
7 В качестве важного шага в направлении повышения стандартов питания в детских садах Узбекистана была внедрена новая и усовершенствованная…Вчера, 19:25
15Новости Узбекистана » Общество » Быстрая логистика: ищите грузы для перевозки по Узбекистану и за границу на ATI.SU
«Биржа грузоперевозок ATI.
SU» обновила мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт»Обновление расширяет возможности грузоперевозчиков, упрощает работу с заказами и позволяет вести её максимально эффективно. Все сервисы для перевозчиков теперь собраны в одноимённом разделе приложения. Благодаря этому взаимодействие с заказчиками стало намного проще — уведомления о новых грузах, приглашениях и заявках на подключение к Площадкам ATI.SU, итогах аукционов приходят в новом удобном формате. Также есть возможность добавлять грузы в «Избранное».
Бесплатное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» предназначено не только для гибкого поиска грузов, но и ведения различных логистических операций. С его помощью можно работать с тендерами на перевозки, проверять контрагентов и транспортные средства, рассчитывать маршрут поездок и оформлять сопроводительные документы. Логисты и грузовладельцы могут вести мониторинг выполнения заказов и общаться с водителем в специальном чате. Многие разделы по своим возможностям практически не отличаются от аналогичных на сайте. А в некоторых есть уникальные сервисы, доступные только в приложении.
Количество пользователей «АТИ Грузы и Транспорт» постоянно растёт и за последние три года увеличилось на треть. В Google Play и App Store его скачали уже 1,5 миллиона раз. Сегодня ежемесячная аудитория приложения составляет более 296 000 человек, дневная — 104 000.
В «Тендерах на перевозки» перевозчикам доступен поиск крупных заказов и контрактов на доставку больших объёмов грузов. Этот сервис особенно полезен для тех подрядчиков, кто заинтересован именно в долгосрочном партнерстве с заказчиками.
Если пользователю понравился груз или машина, то их можно добавить в мобильном приложении в разделы «Избранные грузы» или «Избранные машины», чтобы вернуться к работе с ними в удобное время.
Сервис «Проверки фирм, физлиц и ТС» позволяет найти всю необходимую информацию о контрагентах и проверить их юридическую чистоту. Данные выгружаются из нескольких баз сразу: всё по контрагенту (банкротство, долги, смена руководства и адресов), всё по водителю (есть ли права, страховка, штрафы, проблемы с банками и законом), всё по транспорту (угон, страховку, ДТП, обременения, владельцев).
Рассчитать расстояние между городами можно в одноимённом разделе, причем с учётом стоимости за топливо и его расхода, системы «Платон» и платных дорог. Водители могут калибровать расчёт, указывая свою среднюю скорость, задержки и остановки в пути, время отдыха. Сервис упрощает подсчет расходов на перевозки и долгие поездки.
Ещё один полезный раздел — «Водители и ТС». Фирмам-перевозчикам доступна возможность прямо в приложении заполнить важную информацию о своих водителях и машинах, которая необходима для оформления различных документов. При поступлении заказа перевозчик оперативно отправит эти данные грузоотправителю, оформит заявку и заберёт груз.
В обновленном приложении также упрощена работа с сервисом «Площадки ATI.SU», который помогает автоматизировать весь цикл работы грузоотправителя с наёмным автотранспортом: от публикации и распределения груза до оформления перевозки и аналитики. Теперь перевозчики смогут прямо в приложении увидеть входящие приглашения на Площадки от грузовладельцев и оперативно принять их. Грузовладельцы же смогут просматривать заявки на вступление от перевозчиков и управлять ими.
Помимо этого, в новой версии появилась возможность делать ставку на торгах за груз с изменением больше, чем на шаг, или указывать сумму самостоятельно. Так увеличивается шанс предложить лучшую ставку и забрать заказ.
Новый дополнительный сервис для всех пользователей — GPS-мониторинг транспорта «АТИ Водитель». С его помощью перевозчик предоставляет грузовладельцу возможность отслеживать свои ТС. Как правило, это повышает доверие со стороны заказчика и шансы заключить с ним сделку. Грузовладелец, в свою очередь, может в онлайн-режиме отслеживать на карте статусы и передвижение груза.
«Наше приложение с широким набором полезных сервисов позволяет всем участникам перевозок быть мобильнее и работать с Биржей в любом месте, имея под рукой только телефон. Последнее обновление закрывает все основные потребности перевозчиков и упрощает им взаимодействие с заказчиками, отправку и получение приглашений на Площадки ATI. SU, а также облегчает механизм участия в торгах за грузы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Грузовые железнодорожные и автоматизированные инспекции путей: повышенная безопасность благодаря технологиям
📝 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
FRA должно разрешить железным дорогам, которые использовали расширенные инспекции ATI в сочетании с уменьшенным уровнем визуальных инспекций, продолжать и расширять свои программы, поскольку системы ATI снижают риски схода с рельсов и позволяют лучше график технического обслуживания.
Постоянные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру и постоянные усилия по повышению безопасности пути за счет внедрения технологий контроля, таких как автоматизированная проверка пути (ATI), разработка более совершенных компонентов пути и усовершенствование методов проверки и технического обслуживания пути, среди прочего, привели к значительному повышению безопасности пути. Грузовая железнодорожная отрасль является одной из самых безопасных отраслей в стране.
Технологические решения необходимы для железных дорог безаварийного будущего. Хотя и не исключающие друг друга, технологии ATI, которые отслеживают условия геометрии, превосходят обязательные ручные проверки, выполняемые человеческим глазом и ручными инструментами, требуемые устаревшими правилами. Данные показывают, что совместное использование ATI с визуальным осмотром пути повышает безопасность железных дорог.
В 1971 году (до принятия Закона Стаггерса 1980 года о сокращении экономического регулирования железных дорог) FRA установило периодичность проведения визуальных осмотров пути. В этих проверках инспектор пути визуально осматривает железнодорожные пути и использует ручные измерительные инструменты либо пешком, либо во время движения на грузовике, специально предназначенном для движения по железнодорожным путям (известном как рельсовое транспортное средство).
Сегодня грузовики ездят сами, дроны доставляют еду, а виртуальные помощники помогают управлять нашей повседневной жизнью. Но тем не менее, грузовые железные дороги вынуждены работать в соответствии с теми же правилами визуального осмотра пути, что и в 1971 году — времени, когда 8-дорожечный магнитофон считался передовой технологией.
ATI позволяет железным дорогам измерять, как ведет себя путевая структура под нагрузкой поезда. В системах ATI используются лазеры и камеры, установленные на локомотивах или железнодорожных вагонах, и они контролируют пути во время движения поезда по сети. Система проверяет каждый фут пути с той же силой, что и груженый поезд. Данные с инспекционных устройств передаются в централизованное место, где сотрудники планируют техническое обслуживание по мере необходимости.
Железные дороги могут проверять сотни тысяч миль в год, размещая автоматизированное оборудование на локомотиве или в товарном вагоне. Железные дороги хотят подать заявку на расширение испытаний на магистральных маршрутах, которые охватывают большую часть путей класса I. При этом визуальные осмотры по-прежнему будут производиться на сниженном уровне.
Ускорение проверок безопасности
Системы ATI зарекомендовали себя как чрезвычайно ценный инструмент обеспечения безопасности на железных дорогах, позволяющий снизить количество сходов с рельсов. Не только грузовые железные дороги инвестировали миллионы долларов в ATI, но и FRA. Опыт показывает, что ATI выявляет дефекты геометрии гусеницы с большей точностью, последовательностью и частотой, чем визуальный осмотр, что приводит к более быстрому ремонту или устранению этих дефектов.
Технология ATI также позволяет железным дорогам собирать огромные объемы данных о безопасности, чтобы лучше понимать и оценивать безопасность своей железнодорожной инфраструктуры и разрабатывать улучшенные методы профилактического обслуживания путей. Эта технология также позволяет железным дорогам лучше развивать краткосрочные и долгосрочные капиталовложения и определять, где лучше всего распределять ресурсы.
Охрана труда сотрудников
Еще одним преимуществом в области безопасности, вытекающим из использования технологии ATI, является сокращение числа сотрудников — обычно инспекторов путей — подверженных риску вдоль полосы отчуждения железной дороги. Данные FRA о безопасности указывают на то, что регистрируемые аварии с участием рельсовых транспортных средств происходят регулярно, особенно на пересечениях автомагистралей и железных дорог с участием автомобилей.
Использование ATI для частичного выполнения требований по проверке пути за счет использования уже происходящих движений поездов (часто по высокоскоростным основным путям) устраняет ненужные потенциальные риски. Риск снижается за счет уменьшения необходимости в том, чтобы инспекторы физически занимали пути исключительно для выполнения устаревших частот визуального осмотра.
Повышение эффективности, пропускной способности сети и потока в цепочке поставок
Смешанное использование ATI с визуальными проверками снижает потребность инспекторов путей в остановке или замедлении движения поездов для выполнения периодичности визуального контроля. Этот аспект ATI повышает пропускную способность сети и уменьшает количество возможностей для заблокированных пересечений. FRA уже более 30 лет использует автомобили с автоматизированной проверкой геометрии пути для повышения безопасности пути.
В 2018 году железные дороги класса I начали запрашивать проведение автономных тестовых программ ATI для сбора данных о безопасности, которые помогут в разработке правил FRA и, в конечном итоге, сделают железные дороги еще безопаснее. BNSF получила одобрение FRA на проведение автономной программы испытаний ATI на определенных маршрутах в сентябре 2018 года, и FRA успешно защитила это разрешение в федеральном суде после того, как оно было оспорено профсоюзной организацией. После этого Norfolk Southern (NS), CSX, Union Pacific, Canadian Pacific (теперь CPKC) и Canadian National получили аналогичные разрешения FRA на проведение тестовых программ.
Программы тестирования прошли успешно
Программы тестирования ATI являются поэтапными и включают смешанный подход, предусматривающий выполнение некоторых обязательных визуальных проверок в сочетании с дополнительными проверками ATI. Этот подход позволяет постоянно обнаруживать определенные дефекты пути, которые не обнаруживаются с помощью современной технологии ATI (например, заросшую растительность), и в то же время использовать превосходные результаты ATI в области безопасности для выявления и устранения дефектов незащищенной геометрии пути.
Данные, представленные железными дорогами в FRA в качестве условия программ испытаний, показывают положительные изменения в безопасности пути во время программ испытаний, а именно уменьшение дефектов геометрии FRA, присутствующих на главном пути. В некоторых случаях их было более 9.На 0 % меньше незащищенных дефектов, требующих корректирующих действий в соответствии с правилами FRA.
Железные дороги хотят расширить использование ATI
В январе 2021 года BNSF получила одобрение от FRA на отказ от соблюдения сроком на пять лет требуемой частоты визуального осмотра на двух участках своих железнодорожных линий. Отказ BNSF предусматривает комбинированное использование ATI в сочетании с визуальными проверками.
FRA предоставило BNSF отказ после того, что агентство недавно назвало Конгрессу «успешными результатами программы испытаний [BNSF]», а также из-за упомянутых улучшений в рамках «Программы испытаний измерения геометрии пути BNSF на основе установленной метрики дефектов, процедур мониторинга FRA и согласованности количества дефектов, обнаруженных с помощью визуального осмотра пути».
Учитывая продолжающийся успех BNSF в рамках существующего исключения, 15 июня 2021 г. BNSF подала заявку на распространение отказа на дополнительные подразделения в своей сети.
Аналогичным образом, 22 марта 2021 г. NS также подала заявление об отказе от прав, требуя облегчения, позволяющего использовать существующие визуальные проверки совместно с проверками ATI. Ходатайство об отказе от прав NS также было основано на положительных результатах программы испытаний.
Несмотря на успех программ ATI, FRA препятствует прогрессу в области безопасности отраслевых программ ATI и сопутствующим давно назревшим реформам регулирования. В 2021 году FRA допустило истечение срока действия одной из программ тестирования ATI, отложило действия по запросу гражданина Канады о переходе к следующему этапу его все еще действующей программы тестирования и отклонило запрос NS на продолжение истекшей программы тестирования.
В марте 2022 года FRA отклонило запрос BNSF о расширении существующего отказа, а также запрос NS о начале действия отказа ATI, который был подан годом ранее. BNSF оспорил решение FRA отклонить его запрос на расширение существующего отказа в федеральном апелляционном суде, в то время как NS подала ходатайство о пересмотре в FRA решения агентства об отклонении его первоначальных запросов об отказе. Оба вопроса остаются на рассмотрении.
Морские перевозки | ATI — Авто Транспорт Интернэшнл
ПРИБЫВАЙТЕ БЕЗОПАСНО С ATIНаша логистическая компания в Бремерхафене опирается на 25-летний опыт работы и предлагает комплексный пакет услуг: от получения автомобиля от двери до его доставки в пункт назначения.
Недорогая доставка в контейнерах: мы можем предложить вам безопасные контейнерные перевозки по всему миру с нашим комплексным пакетом услуг.
МЫ К ВАШИМ УСЛУГАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Свяжитесь с ATI
ATI —
Autotransport International Vermittlung GmbH
Schleusenstraße 12
27568 Bremerhaven
Телефон: +49 (471) 9 44 11 0
Факс: +49 (471) 9 44 11 44
Электронная почта: [email protected] ПРИБЫВАЙТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ С ATI
НАШ КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВАШЕГО ГРУЗА
Наши услуги для вас:
- Поиск подходящего контейнера
- Организация предварительной перевозки
- Работа со всей необходимой документацией
- Работа с таможней
- Бронирование места для хранения
- Мониторинг транспорта
RO-RO (РОЛЛ-ОН/РОЛЛ-ОФФ) ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
Независимо от того, какой тип транспортного средства или техники вы хотите перевезти — будь то новый или старый — с нами он будет в надежных руках. Мы позаботимся обо всем за вас, чтобы вы могли быть уверены, что ваша перевозка будет легкой и беззаботной.
Durch langjährige Verträge mit namenhaften Reedereien können wir sämtliche Fahrtgebiete, wie «Ostafrika», «Südafrika», «Westafrika», «Fernost», «Rotes Meer» и «Arabischen Golf» abdecken. Auch Weiterleitungen, wie zum Beispiel nach Эритреи, Судана, Йемена, Пакистана, Ирака, Индии и Шри-Ланки и т. д., sind auf Anfrage in Transshipment moglich. Sprechen Sie uns dazu gerne an. Благодаря наши давние контракты с известными судоходными компаниями, мы можем покрыть весь спектр маршрутов доставки, включая Восточную Африку, Западную Африку, Дальний Восток, Красное море и Персидский Залив. По запросу мы также можем организовать перевалку в такие страны, как Эритрея, Судан, Йемен, Пакистан, Ирак, Индия, Шри-Ланка. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности.
Мы также рады возможности предложить вам прямые услуги от нашего собственного агента T. Gargour & Fils в Аммане, Иордания.