Ати грузоперевозки поиск груза: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Грузы из Астрахани — найти груз для перевозки на ATI.SU

Грузы из Астрахани

Найдено 705 грузов из Астрахани

ATI.SU — обновляемая в режиме реального времени Биржа грузов и автотранспорта. Если вам нужно найти попутный груз для перевозки из Астрахани, воспользуйтесь нашим сервисом. Удобная система позволяет осуществлять перевозку грузов из Астрахани.

Чтобы связаться с грузоотправителем и договориться о перевозке, войдите в систему или зарегистрируйтесь.

Часть контактов в грузах доступна бесплатно. Если их будет недостаточно, вы всегда можете купить лицензию: «Грузы по России» — для междугородных перевозок, «Международные грузы» — если хоть одна из точек маршрута за границей, или общую лицензию «Все грузы».

Регистрация позволяет

Добавлять грузы и машины

Видеть контакты бесплатных машин и грузов

Использовать электронные документы в АТИ-Доках

Участвовать в Рейтинге ATI. SU

Общаться на форумах

ЗарегистрироватьсяВойти

Найдено 705 грузов

RUS

2168 км

Астрахань — Санкт-Петербург

тент.

загр/выгр: задн.

отд.машина

20 / 82 ТНП

Астрахань

30 мар

Санкт-Петербург

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

631 км

Астрахань — Кисловодск

тент.

загр/выгр: бок.

отд.машина

20 / 82 ТНП

Астрахань

30 мар — 3 апр

Кисловодск

Ставропольский край

ближайшие крупные города

Ессентуки

+18 км

Пятигорск

+37 км

Черкесск

+89 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

708 км

Астрахань — Новоаннинский

откр.

загр/выгр: верх.

возм.догруз

3 / 20′ контейнер

ДxШxВ,м: 6×2,45×2,59

Астрахань

30-31 мар

Новоаннинский

Волгоградская область

ближайшие крупные города

Волгоград

+254 км

Камышин

+262 км

Тамбов

+282 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

1015 км

Астрахань — Старотитаровская

тент. откр.

загр/выгр: верх.

отд. машина

20,1 / 19 ТНП

— 20 шт.

Астрахань

30 мар — 4 апр

Старотитаровская

Краснодарский край

ближайшие крупные города

Новороссийск

+92 км

Краснодар

+175 км

Керчь

+1131 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

3456 км

Астрахань — Мурманск

тент. борт. шал.

загр/выгр: верх.

отд.машина

20 / 82 20′ контейнер

ДxШxВ,м: 13,6×2,4×2,6

Астрахань

3 апр

Мурманск

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

4725 км

Астрахань — Лабытнанги

тент. борт.

загр/выгр: верх.

отд.машина

17 / Оборудование и запчасти

Астрахань

30 мар — 2 апр

Лабытнанги

Ямало-Ненец. авт. окр.

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

2215 км

Астрахань — Санкт-Петербург

закр.+терм.

загр/выгр: задн.

отд.машина

22 / 82 ТНП

Астрахань

30-31 мар

Санкт-Петербург

*-*-*-*-*-*

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

1428 км

Астрахань — Нижний Новгород

2 маш. закр.+терм.

загр/выгр: задн.

22 / 82 ТНП

Астрахань

30 мар — 1 апр

Нижний Новгород

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

1407 км

Астрахань — Подольск

тент.

загр/выгр: бок.

отд.машина

22,3 / 82 Хим. продукты неопасные

Астрахань

30-31 мар

Подольск

Московская область

ближайшие крупные города

Москва

+39 км

Одинцово

+56 км

Красногорск

+80 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

1428 км

Астрахань — Нижний Новгород

2 маш. закр.+терм.

загр/выгр: задн.

22 / 82 TНП

Астрахань

30 мар — 1 апр

Нижний Новгород

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

596 км

Астрахань — Николаевск

закр.+терм.

загр/выгр: задн.

отд.машина

20 / 82 Безалкогольные напитки

Астрахань

30 мар

Николаевск

Волгоградская область

ближайшие крупные города

Волжский

+160 км

Волгоград

+180 км

Камышин

+337 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

2140 км

Астрахань — Копейск

тент. борт.

загр/выгр: верх.

отд.машина

20 / Изделия из металла

Астрахань

3-7 апр

Копейск

Челябинская область

ближайшие крупные города

Челябинск

+15 км

Миасс

+123 км

Златоуст

+162 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

304 км

Астрахань — Ахтубинск

тент. борт. безборт.

загр/выгр: верх.

отд.машина

20 / 82 ЖБИ

Астрахань

постоянно по раб. дням

Ахтубинск

Астраханская область

ближайшие крупные города

Волжский

+130 км

Волгоград

+150 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

2159 км

Астрахань — Рощино

реф.

-10°…-15°

загр/выгр: задн.

отд.машина

20 / Продукты питания

палеты — 32 шт.

Астрахань

30 мар — 2 апр

Рощино

Челябинская область

ближайшие крупные города

Челябинск

+31 км

Миасс

+141 км

Екатеринбург

+192 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

2297 км

Астрахань — Усть-Луга

откр.конт. панв. шал. авт. автв. вышк. автт. бет. газ. зерн. негаб. откр.

загр/выгр: верх.

отд.машина

12 / 82 ТНП

Астрахань

30 мар

Усть-Луга

Ленинградская область

поттн

ближайшие крупные города

Санкт-Петербург

+160 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны бесплатно зарегистрированным Участникам ATI.SU

RUS

1101 км

Астрахань — Липецк

закр.+терм. борт. безборт.

загр/выгр: задн.

отд.машина

21 / Макулатура

ДxШxВ,м: 13,6×2,45×2,5

пачки

Астрахань

30-31 мар

Липецк

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

1559 км

Астрахань — Мытищи

закр.+терм.

загр/выгр: задн.

отд.машина

20 / 86 Консервы

Астрахань

4-7 апр

Мытищи

Московская область

ближайшие крупные города

Королёв

+10 км

Щёлково

+19 км

Москва

+26 км

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

Показать все грузы из АстраханиГрузы в Астрахань

В случае если представленные на странице грузы вам не подходят — воспользуйтесь ссылками в разделе «Популярные направления» или разделом «Поиск грузов». В том случае если вам требуются услуги грузоперевозок и необходимо отправить груз из Астрахани, то воспользуйтесь разделом «Поиск транспорта», где есть возможность найти попутную машину и сразу же узнать стоимость.

Популярные направления

Грузы по Москве — найти груз для перевозки на ATI.SU

Грузы по Москве

Найдено 3773 груза по Москве

ATI.SU — осуществляющая работу в режиме реального времени Биржа грузоперевозок. В случае если вам требуется найти свободный груз для перевозки по Москве, воспользуйтесь Биржей ATI.SU. Наша система помогает выполнять транспортировку грузов по Москве.

Чтобы связаться с грузовладельцем и договориться о отгрузке, войдите в систему или зарегистрируйтесь.

Некоторая часть контактов в грузах доступна свободно. В случае если их будет мало, вы в любое время можете купить лицензию: «Грузы по России» — для междугородных перевозок, «Международные грузы» — когда как минимум одна из точек маршрута за границей, или общую лицензию «Все грузы».

Регистрация позволяет

Добавлять грузы и машины

Видеть контакты бесплатных машин и грузов

Использовать электронные документы в АТИ-Доках

Участвовать в Рейтинге ATI. SU

Общаться на форумах

ЗарегистрироватьсяВойти

Найдено 3773 груза

RUS

4952 км

Москва — Москва

тент. изотерм цмет.

загр/выгр: задн.

отд.машина

20 / 86 ТНП

Москва

*****

30 мар — 1 апр

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

борт. шал.

загр/выгр: верх.

отд.машина

10 / Оборудование и запчасти

Д,м: 8

Москва

Энтузиастов ш

31 мар

Москва

Энтузиастов ш

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

24 км

Москва — Москва

закр.+терм.

загр/выгр: задн.

возм.догруз

0,145 / 10 ТНП

Москва

Производственная

30 мар

Москва

Верхняя

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

реф.+терм.

загр/выгр: задн.

отд.машина

3 / 20 Продукты питания

Москва

Москва

постоянно по раб. дням

Москва

Москва

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

409 км

Москва — Москва

конт-воз

отд. машина

42 / Сборный груз

Москва

Кунцево

постоянно по раб. дням

Москва

Кунцево

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

закр.+терм.

загр/выгр: задн.

возм.догруз

5 / Изделия из металла

биг-бэги — 6 шт.

Москва

|ИвaнaФpaнkо|

30 мар 15:00

Москва

|Дopoxoва|

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

9 км

Москва — Москва

тент.

загр/выгр: задн.

возм.догруз

2,5 / 55 ТНП

Д,м: 8

Москва

Каширский пр.

30 мар

Москва

бутлерова

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

10 км

Москва — Москва

тент. борт.

загр: верх.

выгр: бок.

отд.машина

3 / 10 Оборудование и запчасти

биг-бэги — 3 шт.

Москва

Южнопортовая ул., 10а,

31 мар 05:00-06:00

Москва

Парк Красная Пресня

31 мар 07:00-09:00

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

2187 км

Москва — Москва

закр.+терм.

загр/выгр: верх. бок. задн. с полн.раст. 2-бок

отд. машина

20 / 82 ТНП

Москва

******

постоянно по раб. дням

Москва

******

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

1817 км

Москва — Москва

изотерм

загр/выгр: задн.

отд.машина

60 / Сборный груз

Москва

*****

постоянно по раб. дням

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

3571 км

Москва — Москва

изотерм

загр/выгр: задн.

отд.машина

40 / Сборный груз

Москва

*****

постоянно по раб. дням

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

2709 км

Москва — Москва

закр.+терм.

загр/выгр: верх. бок. задн. с полн.раст.

отд.машина

20 / 90 ТНП

Москва

*******

30 мар — 4 апр

Москва

*******

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

3571 км

Москва — Москва

реф. изотерм

загр/выгр: задн.

отд.машина

20 / ТНП

Москва

*****

постоянно ежедн.

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI. SU (расценки)

RUS

1647 км

Москва — Москва

тент. конт. фург. цмет. реф.+терм.

загр/выгр: верх. бок. задн. с полн.раст.

отд.машина

20 / 90 ТНП

Москва

*******

30 мар — 4 апр

Москва

*******

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

1427 км

Москва — Москва

закр.+терм.

загр/выгр: верх. бок. задн. с полн.раст.

отд.машина

20 / 90 ТНП

Москва

*******

30 мар — 4 апр

Москва

******

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

856 км

Москва — Москва

тент.

загр/выгр: верх. бок. задн.

отд.машина

40 / Сборный груз

Москва

*****

постоянно ежедн.

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

2163 км

Москва — Москва

тент. изотерм

загр/выгр: верх. бок. задн.

отд.машина

20 / тнп, стройматериалы

Москва

*****

постоянно ежедн.

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

RUS

3397 км

Москва — Москва

тент.

загр/выгр: верх. бок. задн.

отд.машина

20 / ТНП

Москва

*****

постоянно ежедн.

Москва

*****

Скрыто

Доступно после регистрации

Контакты доступны только платным Участникам ATI.SU (расценки)

Показать все грузы по Москве

В том случае если доступные на странице грузы вам не подходят — воспользуйтесь ссылками в разделе «Популярные направления» или разделом «Поиск грузов». Если вам нужны услуги грузоперевозок и требуется отправить груз по Москве, то воспользуйтесь разделом «Поиск транспорта», в котором присутствует возможность найти попутную машину и тут же увидеть стоимость.

Популярные направления

Информационный бюллетень Министерства транспорта США: Шаги вперед в области безопасности и подотчетности грузовых железнодорожных перевозок

вторник, 21 февраля 2023 г.

Более века железные дороги были неотъемлемой частью американской экономики, общества и образа жизни. Наша железнодорожная система должна быть безопасной — безопасной для рабочих, которые ее эксплуатируют, и для сообществ, которые на нее полагаются. Безопасность является главным приоритетом USDOT. Это означает ежедневное обеспечение того, чтобы отрасль грузовых железнодорожных перевозок выполняла свои обязательства по обеспечению безопасности населения и рабочих; финансирование инфраструктурных проектов для улучшения железнодорожной сети нашей страны; и работа с Конгрессом для продвижения регулирования в тех областях, которые в нем нуждаются.

В начале 2010-х мы стали свидетелями ряда громких инцидентов на грузовых железнодорожных перевозках в США и Канаде, в том числе один, в результате которого погибло около 50 человек. Эти события привели к принятию важных новых правил безопасности на железнодорожном транспорте, несмотря на сильное сопротивление отрасли.

После этих изменений произошли реальные улучшения; количество сходов с рельсов уменьшилось на 15%, и, безусловно, жизни были спасены. Но сегодня все еще происходит более тысячи сходов с рельсов каждый год, что является доказательством того, что отрасль грузовых железнодорожных перевозок может и должна делать больше. Стремление к большей безопасности требует инвестиций в человеческую и физическую инфраструктуру. Вместо этого в прошедшие годы железнодорожная отрасль активно лоббировала Конгресс с целью отменить или ослабить некоторые из этих правил. По словам председателя Совета по наземным перевозкам, с 2016 года железные дороги класса 1 сократили свою рабочую силу почти на 30 процентов. Крушение Norfolk Southern в Восточной Палестине, которое перевернуло жизнь жителей и вызвало опасения в общинах по всей стране, расположенных на грузовых железнодорожных путях или рядом с ними, только подчеркивает настоятельную необходимость достижения дальнейшего прогресса в этом вопросе.

Министерство транспорта США обязуется использовать все свои полномочия, а также финансирование, доступное нам в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, для повышения безопасности на наших железных дорогах. Достижение высочайшего уровня безопасности на железнодорожном транспорте также потребует активного и постоянного партнерства со стороны Конгресса. Железнодорожные компании также должны принять срочные, целенаправленные меры, которые включают не только соблюдение действующих стандартов, но и решительное обеспечение долгосрочной безопасности рабочих и местного населения превыше краткосрочных возможностей для сверхприбылей.

«Прибыль и целесообразность никогда не должны перевешивать безопасность американского народа», сказал министр транспорта США Пит Буттиджич . «Мы в USDOT делаем все, что в наших силах, для повышения безопасности на железнодорожном транспорте, и мы настаиваем на том, чтобы железнодорожная отрасль делала то же самое, одновременно приглашая Конгресс работать с нами, чтобы поднять планку».

Мы призываем Norfolk Southern и всю отрасль грузовых железных дорог принять незамедлительные меры: 

  1. Защитить работников, обнаруживших проблемы с безопасностью, от репрессалий, присоединившись к Программе конфиденциальных сообщений FRA о закрытых вызовах. Эта программа позволяет железным дорогам и их работникам сообщать о небезопасных событиях и условиях, не опасаясь негативных последствий со стороны FRA или репрессий со стороны их работодателей. На сегодняшний день Amtrak многие компании пригородных поездов и компаний коротких линий являются частью этой программы, но ни одна железная дорога класса I не участвует. Это должно измениться немедленно.
  2. Развертывание новых технологий проверки без получения разрешения на отказ от проверок людьми. Устранение проверок людьми было главным приоритетом для железнодорожных лоббистов. Недавние запросы об отказе от таких технологий, как автоматизированная инспекция путей (ATI), были сфабрикованы промышленностью, чтобы создать ложный выбор между технологиями и человеческим контролем. Нам нужно и то, и другое, чтобы обеспечить безопасность железных дорог нашей страны.
  3. Ускорить поэтапный ввод в эксплуатацию более безопасных (DOT 117) цистерн в преддверии установленного Конгрессом 2029 года. крайний срок.
  4. Предоставьте заблаговременное уведомление группам реагирования на чрезвычайные ситуации штата, когда они перевозят цистерны с опасным газом через свои штаты, вместо того, чтобы ожидать, что службы экстренного реагирования будут искать эту информацию после возникновения инцидента. USDOT также предъявляет дополнительные требования в этой области, но железные дороги не должны ждать.
  5. Предоставить оплачиваемый больничный. Здоровая и хорошо поддерживаемая рабочая сила — это более безопасная рабочая сила. Для этого не нужно ждать переговоров на национальном уровне — компании могут договориться индивидуально со своими профсоюзами. Некоторые перевозчики делают это https://www.cnn.com/2023/02/08/business/rail-unions-csx-deal-paid-sick-time/index.html. Эта администрация считает, что все работники заслужили оплачиваемый отпуск по болезни.

Министерство транспорта США продолжит и улучшит свою работу по обеспечению безопасности грузовых железнодорожных перевозок, в том числе: Это правило предназначено для обеспечения безопасности работников и населения.

Исследования показывают, что увеличение физических задач и когнитивных требований для экипажа из одного человека потенциально может привести к перегрузке задач или потере ситуационной осведомленности, что может привести к аварии. Несмотря на то, что поездные бригады из двух человек являются отраслевым стандартом, железнодорожная отрасль сопротивляется регулированию в этом направлении и настаивает на бригадах менее двух человек.
  • Инициирование целенаправленной программы проверки безопасности на маршрутах, по которым движутся поезда с повышенной опасностью воспламенения (HHFT) и другие поезда, перевозящие большие объемы опасных материалов.
  • Инициирование целенаправленной программы проверки устаревших цистерн, а также грузоотправителей и железных дорог, которые решили не переходить на более безопасные цистерны (DOT 117).
  • Использование ресурсов двухпартийного Закона об инфраструктуре в рамках программ, включая Объединенную программу повышения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI), новую программу ликвидации железнодорожных переездов и программу финансирования реконструкции и улучшения железных дорог (RRIF), среди прочего, для финансирования проектов, направленных на модернизацию и улучшение железнодорожных путей, устранить железнодорожные переезды на одном уровне и повысить безопасность на железнодорожном транспорте.
  • Дальнейшее нормотворчество, насколько это возможно в соответствии с действующим законодательством, в отношении поездов с повышенной опасностью воспламенения (HHFT) и пневматических тормозов с электронным управлением (ECP).
  • Конгресс может повысить безопасность на железнодорожном транспорте путем: 

    1. Увеличения максимальных штрафов, которые Министерство транспорта США может налагать на железнодорожные компании за нарушение правил безопасности. Текущий максимальный штраф, даже за вопиющее нарушение, связанное с опасными материалами и повлекшее за собой смерть, составляет 225 455 долларов. Это ошибка округления для компании, которая сообщила о рекордной годовой операционной прибыли в 2022 году в размере 4,8 миллиарда долларов и сообщила, что операционная маржа приближается к 40%.
    2. Завершение новой двухпартийной поддержки по расширению и усилению правил, регулирующих перевозки особо опасных грузов, в том числе поездов с повышенной опасностью воспламенения (HHFT), преодолевая противодействие отрасли.
    3. Осуществление новой двухпартийной поддержки по модернизации правил торможения и расширению использования пневматических тормозов с электронным управлением (ECP).
    4. Ускорение внедрения более безопасных (DOT 117) цистерн для перевозки опасных материалов. Конгресс установил график поэтапного ввода в соответствии с Законом FAST 2015 года, который дает владельцам цистерн до 2029 года.полностью принять более прочные (DOT 117) цистерны. Первоначальное правило HHFT от 2015 г. требовало поэтапного внедрения к 2025 г. Конгресс может действовать сейчас, чтобы ускорить, а не замедлить эту важную меру безопасности.
    5. Увеличение финансирования для расширения обучения сотрудников службы экстренного реагирования опасным материалам.

    Каждый из этих шагов повысит безопасность на железнодорожном транспорте в США. В конкретном случае крушения Norfolk Southern в Восточной Палестине NTSB продолжает руководить расследованием безопасности, и как только расследование будет завершено, его результаты лягут в основу будущих возможных действий и политических рекомендаций, а также всех необходимых шагов для удержания Norfolk.

    Южный подотчетен.
     

    ###

    США нанимают грузовую авиакомпанию для международной перевозки запасов вакцины

    Air CargoAmerican ShipperNews

    ·

    Air Transport International осуществляет импорт вспомогательных комплектов в США от имени правительства. (Фото: Air Transport International)

    Air Transport International, контрактный грузовой авиаперевозчик, эксплуатирующий самолеты для таких клиентов, как Amazon Air и DHL Express, получил заказ на транспортные услуги на сумму 7,7 млн ​​долларов в поддержку национальной кампании по вакцинации, известной как Operation Warp. Скорость.

    ATI будет транспортировать материалы для комплектования — спиртовые тампоны, шприцы, иглы, физиологический раствор, средства индивидуальной защиты — в несколько пунктов назначения до начала марта, заявили представители Министерства обороны в ответ на запросы FreightWaves.

    Компания, дочерняя компания Air Transport Services Group (NASDQ: ATSG), получила задание по существующему контракту с Транспортным командованием США, согласно объявлению министерства обороны в этом месяце.

    Мини-контракт относится к международным грузовым перевозкам и услугам «от двери до двери», что предполагает, что ATI экспортирует товары из-за рубежа в аэропорты США и доставляет их грузовиками в распределительные центры, управляемые производителями вакцин и сторонней логистикой правительства. провайдер, McKesson Corp. (NYSE: MCK)

    В соответствии с существующей стратегией распространения, Pfizer Inc. (NYSE: PFE) поставляет вакцины непосредственно в пункты дозирования, а UPS (NYSE: UPS) отдельно доставляет наборы, составленные McKesson. Для Moderna МакКессон упаковывает вакцины и расходные материалы для их введения в одну коробку.

    Предметы, предоставленные Operation Warp Speed ​​для введения вакцин против COVID. (Фото: Министерство обороны)

    Официальные лица ATSG, базирующейся в Уилмингтоне, штат Огайо, не смогли предоставить дополнительную информацию при обращении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *