Ати грузоперевозки как пользоваться: Автоматические оформление заказов на грузоперевозки автотранспортом – ATI.SU – Биржа грузоперевозок

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новый портал документации API для интеграции

Цифровизация Инфраструктура

|

Поделиться

    «Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новый портал документации API для интеграции. Новый портал документации упрощает и проясняет для разработчиков проведение интеграции, а для владельцев ПО, заказчиков интегрированных решений – детально доносит информацию о возможностях, которые им предоставляются через API. Таким образом, у компаний теперь есть полноценный инструмент для автоматизации распространенных логистических процессов – им они могут пользоваться в рамках экосистемы цифровых сервисов «Биржи грузоперевозок ATI. SU».

    Участники «Биржи ATI.SU» – перевозчики, экспедиторы, грузовладельцы – используют различные программные интерфейсы (API) для организации взаимодействия собственных логистических, учетных, финансовых и иных систем с сервисами ATI.SU.

    Например, так они могут автоматизировать одну из самых востребованных функций – добавление грузов из системы учета компании в базу данных Биржи с помощью пары кликов мышью в интерфейсе или полностью без участия логиста. Другая популярная у многих клиентов функциональность – интеграция API с конфигурацией «1С: Предприятие». Сегодня в распоряжении участников «Биржи ATI.SU» – ряд стандартных и коммерческих (платных) API для самых разных сценариев применения. К платным сервисам API относятся: «Перехват грузов», «Перехват машин», «Поиск активных перевозчиков», «Расчет расстояний» и «Поиск транспорта».

    «Стратегический курс на широкое развитие API был принят у нас несколько лет назад. В последнее время мы стали больше обращать внимания на платные API как дополнительную возможность развития тех сервисов, которые доступны пользователям через сайт и мобильные приложения.

    В этой части мы с одной стороны следим за спросом на API от средних и крупных компаний, а с другой – сами пытаемся предвосхитить их потребности и предложить им сервисы, о возможности реализации которых они по каким-то причинам даже не догадываются», – комментирует директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Александр Вильде.

    Получив доступ к API, партнеры Биржи имеют возможность встраивать его в свои системы с учетом своих бизнес-целей, также они могут попросить доработать API, если нужна более расширенная функциональность. В процессе таких интеграций у пользователей часто возникают вопросы по поводу работы с сервисом, терминологии, возможностей тестирования, доступа к актуальной документации. Иногда требуется и полный алгоритм действий: например, как перевозчику реализовать функцию оформления заказа. На новом портале все справочные материалы собраны и удобно структурированы.

    Существовавшая ранее сложная техническая документация представлена в формате, легком для понимания даже неспециалисту. Пользователь, зарегистрированный в системе, может ознакомиться с описанными на платформе методами API и протестировать их в действии. Стремясь сделать новый портал максимально удобным и доступным для пользователей, команда «Биржи ATI.SU» много внимания уделила именно дизайну веб-интерфейса портала API, навигации и системе поиска.

    Роман Хайруллин, MedPoint24: «Концепция win-win-win стала возможна благодаря партнерской программе #CloudMTS»

    Маркет

    Также обновленный портал предоставляет преимущества и самим программистам-разработчикам API. Теперь поддерживать и обновлять API-документацию стало максимально удобно. Это позволяет избавиться от некоторых сдерживающих факторов в разработке продуктов Биржи, обеспечить единообразие предоставляемой документации.

    Клиенты и партнеры Биржи могут получить централизованную поддержку по вопросам API по нескольким каналам коммуникаций: в чате для разработчиков, по e-mail, через электронную форму обращения или в телеграм-канале.

    • Подобрать оптимальный виртуальный сервер VPS/VDS на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

    Владимир Бахур

    Сила в единстве — Ведомости

    Старые логистические направления меняются, осваиваются новые / Максим Стулов / Ведомости

    Запрет грузоперевозок по территории Евросоюза и транзита для российских и белорусских грузовиков, уход с рынка иностранных компаний и разрыв логистических цепочек – все это стало для транспортной отрасли серьезным вызовом.

    Ситуация сложилась непростая. Во-первых, себестоимость перевозок повысилась в 2 раза, тогда как цены на них пока растут крайне медленно. По данным нашего мартовского опроса, 73% перевозчиков отмечают резкое подорожание запчастей, моторных масел и самих грузовиков, которые теперь в дефиците.

    В-третьих, с началом кризиса изменилось соотношение между спросом и предложением. Если в прошлом году наблюдался явный дефицит перевозчиков и значительный рост цен – как минимум на 20%, то теперь все скорее наоборот. Спрос снижается, в том числе из-за массового ухода западных компаний. Мы ожидаем падения объема грузоперевозок в ближайшие месяцы на 30–40%.

    Согласно нашим данным за март, уже серьезно пострадали автомобильные грузоперевозки на направлении Москва и Санкт-Петербург. Спрос на перевозки в Москву просел на 10%, из Москвы – на 28%, из Северной столицы – на 13%. В Санкт-Петербурге тенденция, скорее всего, сохранится из-за потери значительной доли морских грузов.

    Средние ставки в I квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года демонстрировали небольшой рост, в марте остановились, а к 13 апреля упали на 4,4%. Грузоперевозчики начали демпинговать на спотовых торгах – мы наблюдаем, что они идут на то, что снижают цены на перевозку ряда грузов в 4–4,5 раза.

    Условия, в которых мы сейчас оказались, могут заставить многих перевозчиков просто уйти с рынка. Тогда в будущем с восстановлением спроса рынок столкнется с отсутствием конкуренции и высоким ценником у оставшихся игроков.

    На мой взгляд, важно понять – мы все в одной лодке: заказчики, экспедиторы, перевозчики. Вопросы коллаборации и партнерства в нынешней ситуации звучат очень остро, потому что преодолеть сложившийся кризис можно только сообща. Нужно искать новые практики, выстраивать более доверительные отношения, быть гибкими и идти навстречу друг другу, вместе искать выходы. Нам надо вести открытый диалог и прислушиваться к взаимным рекомендациям. Ведь выживет отрасль или нет, зависит от того, сможем ли мы перестроить схемы взаимодействия и действовать сообща.

    Консолидация даст грузовладельцам возможность расширить пул своих перевозчиков, экономить на стоимости услуг, сглаживать дисбалансы в грузопотоках за счет новых маршрутов отгрузки товаров от разных заказчиков. Объединить усилия можно с помощью единого цифрового поля или экосистемы. Общая рабочая площадка ускорит все бизнес-процессы, уменьшит количество рутинных операций и поможет оптимизировать издержки.

    Долгосрочные контракты больше не работают, и нужны механизмы их корректировки.

    К примеру, раньше заказчики могли жестко подходить к договорным обязательствам, накладывать серьезные штрафы за нарушение сроков доставки. Сейчас нужно эти меры смягчать, пересматривать правила и условия контрактов. Проводить тендерные закупки стоит чаще – как минимум 3–5 раз в год, так как ситуация на рынке постоянно вносит коррективы в ценообразование.

    Старые логистические направления меняются, осваиваются новые, и, очевидно, будут возникать какие-то ошибки, задержки. Хорошо, если грузоотправители начнут с пониманием и более терпимо относиться к таким сбоям.

    Я бы предложил заказчикам не пользоваться моментом, не снижать ставки на аукционах и не «травмировать» и без того ослабевшую отрасль. Возможно, стоит пересмотреть период отсрочки платежей, потому что стоимость денег сильно увеличилась, и для нас это тоже стало большой проблемой. Кроме того, нужны новые подходы к страхованию грузов, так как его стоимость тоже неизбежно вырастет в кризисных условиях.

    Грузоперевозки и транспортная логистика – это кровеносная система всей экономики, без них реальное восстановление сильно замедлится. Поэтому крайне важна поддержка со стороны государства. И здесь как нельзя кстати подписанный 15 апреля президентом России закон о поддержке транспортной отрасли во время санкций. Он снимает ограничения на использование временно ввезенных иностранных контейнеров, ограничивает участие иностранных инвесторов в водных грузовых перевозках, на полгода отменяет весовой и габаритный контроль транспорта, перевозящего продовольствие и товары первой необходимости. Также правительство России сможет определять особенности исполнения договоров лизинга морских и речных судов, железнодорожного подвижного состава и контейнеров. Это позволит избежать их ареста за рубежом.

    Новости СМИ2

    Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

    Ati Trucking, Inc. USDOT 2445053

    Обзор компании

    Ati Trucking, Inc. является действующим автомобильным перевозчиком, зарегистрированным в Департаменте транспорта, работающим под номером USDOT 2445053 и номером MC 843701.

    1
    Тракторы в собственности 1
    Прицеп в собственности 1
    Всего водителей 1
    USDOT 2445053
    Номер MC
    843701
    MCS-150 Пробег Год 2022
    MCS-150 Дата 20221222
    «> MCS-150 Пробег 82233
    Перевозит ли Ati Trucking, Inc. опасные материалы?
    Перевозчик Автомагистраль между штатами
    Компания Ati Trucking, Inc. работает с года. 20131010

    Контактная информация компании

    Ati Trucking, Inc.
    9708 Blair Road
    Шарлотта, Северная Каролина 28227

     980-229-9428

    Груз, перевозимый компанией Ati Trucking, Inc.

    Вы управляете бизнесом Ati Trucking, Inc.
    ?

    QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для Ati Trucking, Inc.. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше об Ati Trucking, Inc.. QuickTSI будет публиковать бизнес-информацию Ati Trucking, Inc. здесь.

    Данные системы измерения безопасности Ati Trucking, Inc.
    Последнее обновление Март 2023 г.

    Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) 3
    Общее количество проверок водителей за период измерения 3
    Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выходящим из строя 1
    Общее количество проверок транспортных средств за период измерения 1
    Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации 0
    Ati Trucking, Inc. Данные о небезопасном вождении грузовиков
    Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC 0
    Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге 0
    Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
    Ati Trucking, Inc. Данные о часах работы (HOS)
    Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC 1
    Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance 1,16
    Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
    Ati Trucking, Inc. Данные о физической подготовке водителя грузовика
    Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности 0
    Водитель грузовика Фитнес БАЗОВЫЙ Значение измерения производительности на дороге 0
    Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
    Ati Trucking, Inc. Данные о контролируемых веществах и алкоголе
    Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
    Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
    Контролируемые вещества и алкоголь BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
    Ati Trucking, Inc. Данные по техническому обслуживанию транспортных средств
    Количество инспекций с хотя бы одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО 1
    Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах 2
    Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)

    Ati Trucking, Inc. Страховая история

    Страховая форма Тип страхования Страховая компания Полис/Поручительство Сумма покрытия От Сумма покрытия до Дата вступления в силу с Дата вступления в силу До
    91Х BIPD/первичный Прогрессивная юго-восточная страховая компания СА 2459449 $0 750 000 долларов 24. 10.2013
    * Если перевозчик соблюдает требования, сумма покрытия всегда будет отображаться как требуемый федеральный минимум (5 000 долларов США за транспортное средство, 10 000 долларов США за каждый случай страхования груза и 75 000 долларов США за залог/целевой фонд). На самом деле у оператора может быть более высокий уровень покрытия.’;

    Ati Trucking, Inc. Информация о страховых компаниях

    Progressive South Eastern Insurance Company
    Почтовый ящик 94739
    КЛИВЛЕНД, Огайо
    Факс: (440) 603 — 4555


    Ati Trucking, Inc. Расположение на карте Google


    Посмотреть увеличенную карту


    О QuickTSI

    QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителем грузовика и медицинских экспертов DOT.

    Почтовый адрес

    Quick Transport Solutions, Inc.
    11501 Dublin Blvd. Люкс 200
    Дублин, Калифорния 94568

    Ближайшие грузовые компании Charlotte

    AUTO AIMERS INC
    10000 ALBEMARLE RD
    Шарлотта, Северная Каролина 28227
    Грузовые автомобили: 1 Водители: 1
    USDOT 1792252
    704-573-8626
    704-573-8124

    ООО «КУИН СИТИ МУВЕРС»
    5303 АЙЕРС ОРЧАРД УЭЙ
    Шарлотта, Северная Каролина 28227
    Грузовые автомобили: 1 Водители: 1
    USDOT 1807469
    704-763-6029
    704-973-0071

    ООО «С Д Л ТРАНСПОРТ»
    6524 ОЗЕРО ФОРЕСТ РД Э
    Charlotte, NC 28227
    Trucks: 1 Drivers: 1
    USDOT  1987395 MC  705752
     704-492-3356

    LEGACY TRANSPORTS LLC
    6319Усадьба ДР
    Charlotte, NC 28227
    Trucks: 1 Drivers: 1
    USDOT  2071043 MC  723851
     704-408-9699

    JOURNEY 7 INC
    6408 CALLIOPE CT
    Шарлотта, Северная Каролина 28227
    Грузовые автомобили: 1 Водители: 1
    USDOT 2082826 MC 728604
    704-719-3035

    Rosendin Holdings, Inc.

    и др. против ATI Trucking LLC и др. 2:2021cv00192 | Окружной суд США Северного округа Техаса
    12 ноября 2021 г. Подача 26 Запрос клерку о выдаче повестки для Честера Салливана-младшего d/b/a Sullivan Trucking, поданной Modular Power Solutions, LLC, Rosendin Holdings, Inc. (Уитакер, Патрик)
    11 ноября 2021 г. Подача 25 ИСПРАВЛЕННАЯ ЖАЛОБА против всех ответчиков, поданная Rosendin Holdings, Inc. , Modular Power Solutions, LLC. Адвокаты, не допущенные к практике в Северном округе Техаса, если они не освобождены, должны незамедлительно обратиться за допуском. Формы, инструкции и информацию об освобождении можно найти на сайте www.txnd.uscourts.gov или щелкнув здесь: # Информация об адвокате — членство в коллегии адвокатов. Если требования о приеме не будут выполнены в течение 21 дня, секретарь уведомит об этом председательствующего судью. (Уитакер, Патрик)
    10 ноября 2021 г. Подача 24 СОГЛАСИЕ на рассмотрение дела перед мировым судьей США всеми сторонами и постановлением о перераспределении дела. Дело передано мировому судье Ли Энн Рино для дальнейшего разбирательства. Судья Мэтью Дж. Качмарик больше не занимается рассмотрением дела. (Приказ судьи Мэтью Дж. Качсмарика от 10.11.2021) (daa)
    9 ноября 2021 г. Подача 23 ПРЕДЛОЖЕНИЕ о разрешении явиться в суд без местного адвоката по вопросу № 18 об установлении срока исполнения/слушания, поданное компанией ATI Trucking LLC (Джейкобс, Энни)
    5 ноября 2021 г. Подача 22 ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ: В связи с тем, что стороны присутствовали на медиации 10 ноября 2021 г. , Суд находит уважительной причиной перенести конференцию по расписанию в соответствии с Правилом 16 с 10 ноября 2021 г. на 18 ноября 2021 г. в 9 часов.:30:00. Если стороны урегулируют дело при посредничестве, стороны должны уведомить суд как можно быстрее, но должны обеспечить, чтобы посредник представил краткий отчет ADR не позднее 13:30. 17 ноября 2021 г. Конференция по расписанию FRCP 16 RESET через VTC на 18 ноября 2021 г., 09:30, в здании суда США, зал суда, 2-й этаж, 205 SE, 5-я авеню, Амарилло, Техас, 79101-1559, перед мировым судьей Ли Энн Рино. RE: Приказ № 14 (приказ мирового судьи Ли Энн Рено от 05.11.2021) (mcrd)
    5 ноября 2021 г. Подача 21 СОВМЕСТНОЕ предложение по содержанию порядка планирования и обнаружения от Rosendin Holdings, Inc. , Modular Power Solutions, LLC, ATI Trucking LLC, Greentree Transporation Company. (Уитакер, Патрик) Добавлены регистраторы 08.11.2021 (daa).
    29 октября 2021 г. Подача 20 ПРИКАЗ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОДАЧУ ДОКУМЕНТОВ ЗА ПЕЧАТЬЮ (приказ мирового судьи Ли Энн Рено от 29.10.2021) (nhp)
    29 октября 2021 г. Подача 19 ПРИКАЗ, КАСАЮЩИЙСЯ СПОРОВ О ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ОБНАРУЖЕНИИ (Приказ мирового судьи Ли Энн Рено от 29. 10.2021) (nhp)
    28 октября 2021 г. Подача 18 ПРИКАЗ: Ответчикам ПРИКАЗЫВАЕТСЯ подать уведомление о соблюдении ими местных правил или ходатайствовать о разрешении на продолжение без местного адвоката при наличии веских оснований не позднее 6 ноября 2021 г. (Приказ судьи Мэтью Дж. Качсмарика от 28.10.2021 г. ) (даа)
    21 октября 2021 г. Подача 17 Ходатайство об отклонении иска в связи с непредъявлением иска, поданного компанией ATI Trucking LLC с брифингом/меморандумом в поддержку. (Джейкобс, Энни)
    21 октября 2021 г. Подача 16 Ходатайство об отклонении иска, поданного Greentree Transportation Company (Шервуд, Мэтью) в связи с непредставлением иска
    15 октября 2021 г. Подача 15 ПРИКАЗ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕСТНОГО ЮРИСТА (Приказ мирового судьи Ли Энн Рено от 15. 10.2021) (daa)
    15 октября 2021 г. Подача 14 ПОРЯДОК ПОДАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПОРЯДОК РАСПИСАНИЯ И УСТАНОВКУ ВИДЕО ПРАВИЛО 16 РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ: Совместный предлагаемый приказ о расписании должен быть издан до 05.11.2021. ВИДЕО Конференция по расписанию FRCP 16 назначена на 10.11.2021, 14:00 в здании суда США, зал суда 2-й этаж, 205 SE 5th Ave., Amarillo, TX 79101-1559 перед мировым судьей Ли Энн Рено. (Приказ мирового судьи Ли Энн Рено от 15.10.2021) (daa)
    12 октября 2021 г. Подача 13 ПОСТОЯННЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ к мировому судье Ли Энн Рено. (Приказ судьи Мэтью Дж. Качмарик от 12.10.2021) (daa)
    7 октября 2021 г. Подача 12 СЕРТИФИКАТ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ/ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ от Modular Power Solutions, LLC, Rosendin Holdings, Inc. (Уитакер, Патрик)
    7 октября 2021 г. Подача 11 Заявление о приеме в Pro Hac Vice с сертификатом о хорошем состоянии для адвоката Марка С. Блубо (регистрационный сбор 100 долларов США; номер квитанции 0539-12284512), поданное ATI Trucking LLC (Приложения: № 1 Предлагаемый приказ) (Джейкобс, Энни)
    6 октября 2021 г. Подача 10 ПРИКАЗ о предоставлении Ходатайства № 9 о продлении срока подачи ответа. Суд ПРИКАЗЫВАЕТ ответчиков подать ответное заявление не позднее 21 октября 2021 г. (Приказ судьи Мэтью Дж. Качсмарика от 06.10.2021 г.) (nhp)
    6 октября 2021 г. Подача 9 Второе ходатайство о продлении срока подачи ответа, поданное ATI Trucking LLC, Greentree Transportation Company (Бартон, Джаред)
    22 сентября 2021 г. Подача 8 ПРИКАЗ о предоставлении № 7 Ходатайства о продлении срока подачи ответа. (Приказ судьи Мэтью Дж. Качсмарика от 22 сентября 2021 г.) (awc)
    21 сентября 2021 г. Подача 7 Беспрепятственное ходатайство о продлении срока подачи ответа, поданное ATI Trucking LLC, Greentree Transportation Company (Приложения: Предлагаемый приказ № 1) (Шервуд, Мэтью)
    17 сентября 2021 г. Подача 6 УВЕДОМЛЕНИЕ о подтверждении согласия на удаление, поданное ATI Trucking LLC, Greentree Transportation Company (Джейкобс, Энни)
    17 сентября 2021 г. Подача 5 Примечания к новому делу: регистрационный сбор был оплачен. В соответствии с Разн. Приказ 6, истец получает Уведомление о праве на согласие на рассмотрение дела мировым судьей США (судьей Рено). Клерк должен предоставить копию истцу, если она не получена в электронном виде. (даа)
    16 сентября 2021 г. Подача 4 СЕРТИФИКАТ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ/ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ от ATI Trucking LLC, Greentree Transportation Company, Chester Sullivan, Jr. (Sherwood, Matthew)
    16 сентября 2021 г. Подача 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ к дополнительным приложениям № 2 к основному документу, Уведомлению № 1 о выдворении, составленные ответчиками ATI Trucking LLC, Greentree Transportation Company, Chester Sullivan, Jr. (Приложения: № 1 Дополнительные страницы) Приложение к Дополнительному гражданскому сообщению Лист) (Шервуд, Мэтью)
    16 сентября 2021 г. Подача 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ к Уведомлению № 1 о выдворении, составленные ответчиками ATI Trucking LLC, Greentree Transportation Company, Chester Sullivan, Jr. (Приложения: № 1 Дополнительные страницы к титульному листу Гражданского кодекса) (Шервуд, Мэтью)
    16 сентября 2021 г. Подача 1 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УДАЛЕНИИ, поданное Greentree Transportation Company, Chester Sullivan, Jr, ATI Trucking LLC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *