Ати грузоперевозки форум: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

АТИ су (ati.su) официальный сайт

АТИ (АвтоТрансИнфо) су официальный сайт, располагающий информацией о грузоперевозках и для грузоперевозок. Все о поиске грузов и транспорта, тендерах на грузоперевозки, рейтинг надежности компаний по перевозке грузов находится здесь. Главная страница предлагает доступ к информации по следующим разделам: «Кабинет» (доступно зарегистрированным пользователям), «АТИ-Док», «Форумы», «АТИ-Медиа», «Страхование», «Грузы/Ваши грузы», «Транспорт/Ваш транспорт».

АТИ су официальный сайт. Главная страница

Раздел «АТИ-Док» — это электронный оборот документов в системе АвтоТрансИнфо. Здесь для зарегистрированных пользователей доступен сервис создания, хранения, отправки, согласования и подписи документов в Интернете электронной подписью. Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться и получить электронную подпись в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Здесь указан и телефон консультанта, к которому вы можете обратиться за помощью и разъяснением.

Раздел «АТИ-Док»

В разделе «Форумы» вы можете поучаствовать в обсуждении самых актуальных тем в области грузоперевозок: недобросовестные партнеры, профессиональная деятельность, юридические вопросы, вопросы сотрудничества и сервиса на дорогах, а также многое другое. Однако оставлять сообщения и создавать свои форумы вы сможете только после обязательной регистрации на сайте.

Новости грузоперевозок и информация об их публикации в СМИ предлагается вашему вниманию в разделе «АТИ-Медиа». Также здесь приводится перечень самых читаемых материалов за месяц.

Раздел «Форум»

В разделе «Страхование» вы сможете удобно и на выгодных для себя условиях застраховать свои грузы и ответственность перед клиентами. Сайт предлагает сотрудничество только с проверенными компаниями, с солидным опытом и отличной репутацией на страховом рынке.

Раздел «Страхование»

Информация о проведении тендеров на перевозку различных грузов, с указанием региона, способа транспортировки, а также суммы размещается в разделе «Тендеры».

Раздел «Тендеры»

Раздел «Грузы/Ваши грузы» содержит собственно 2 подраздела, в одном из которых вы можете по указанной форме подыскать приемлемый для вас груз, а в другом предложить свой, однако только после обязательной авторизации.

Раздел «Грузы/Ваши грузы»

В разделе «Транспорт/Ваш транспорт» аналогичный способ подачи информации, с тем только различием, что теперь вы предлагаете автомобиль или ищете таковой.

Раздел «Транспорт/Ваш транспорт»

Интересное о сайте

На сайте предоставляется услуга поиска необходимой информации по статьям и новостям. Для того, чтобы найти необходимый факт, достаточно заполнить форму в футере сайта. Поиск может проводится по словам, по рубрикам или же по статье.

как ее заполнять и что изменится с 1 января

С начала 2021 года российский рынок перевозки грузов автотранспортом уже живет по новым правилам, а 1 января 2022‑го его ожидает еще больше изменений: получат юридическую силу транспортные документы в электронном виде.
Каждому сотруднику компании-грузоотправителя, работающему с экспедиторами и перевозчиками, стоит понимать нюансы документооборота в новых реалиях. О базовых правилах рассказывает старший юрист «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Юрий Павлюченко.

Редакция

1 января 2022 года в правовой оборот вводятся понятия электронных перевозочных документов: электронной транспортной накладной, электронного заказа-наряда и сопроводительной ведомости. Действительно, с этого момента для документооборота между участниками логистической цепочки становятся доступными, в частности, электронные ТН, которые призваны сделать логистический процесс более быстрым и открытым, а значит — более безопасным. Нюанс состоит в том, что передавать отчетность в государственные службы (Минтранс, ФНС) организациям пока придется по-прежнему в бумажном виде.

Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 г. № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом…» утвердило новую форму транспортной накладной (ТН) — основополагающего документа при грузоперевозках. В ней, к примеру, появились поля «Клиент (Заказчик организации грузоперевозки) (при необходимости)», «Прием груза. Лицо, от которого забирается груз», «Код типа владения ТС», «Стоимость услуг перевозчика и порядок расчета провозной платы (при необходимости)». Пометка «при необходимости» говорит о том, что это поле можно оставлять пустым.

Думаю, что разночтения при заполнении некоторых пунктов обновленной ТН исчезнут с накоплением опыта ее использования. Сегодня, например, не всегда очевидно, кто является «лицом, у которого забирается груз» и какую ответственность оно несет. Теоретически здесь может быть указан как склад грузоотправителя, так и любой сотрудник, даже тот, кто не имеет непосредственного отношения к грузоперевозке.

Кажется, что такая ситуация создает риск манипуляций с ТН и опасность для груза. Однако гражданско-правовой ответственности за нарушение правил оформления этого документа законодательством не предусмотрено, а судебная практика подтверждает, что даже при отсутствии ТН доказать факт перевозки можно другими способами. Таким образом, несмотря на критическую важность ТН в процессе грузоперевозок, форма ее заполнения может варьироваться.

ДОВЕРИЕ К ЭКСПЕДИТОРУ

Ранее новые подходы к судебной практике были предложены постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 г. № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом…». В частности, суд предусматривает разделение перевозчиков на два типа: фактический (непосредственно исполняющий перевозку) и договорной (с кем у грузоотправителя заключен договор). Обязанности и ответственность договорного и фактического перевозчиков пока законодательно не прописаны, и особенности применения этого нововведения будут видны по мере появления судебных прецедентов.

Поэтому на данный момент юристы советуют грузоотправителям заключать договоры не напрямую с перевозчиками, а с крупными экспедиторами, с обязательным получением экспедиторской расписки и заполнением ТН. Тем более что на упомянутом выше пленуме было скорректировано соотношение обязательств между перевозчиком и экспедитором. Кроме того, стоит остерегаться исполнителей перевозок, действующих по доверенности: в большинстве случаев невозможно утверждать точно, кто поставил подпись на такой доверенности и не закончилось ли ее действие.

ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ

Основные документы, которые должен предоставить перевозчик грузоотправителю перед тем как забрать груз, — водительское удостоверение и путевой лист. После этого сотруднику со стороны грузоотправителя следует проверить договор, заключенный с перевозчиком или экспедитором, выписать транспортную накладную и сопроводительные документы. Наличие у перевозчика договора страхования ответственности особенно важно, если стоимость груза высокая: это поможет значительно увеличить шансы на взыскание ущерба, если груз при перевозке будет утрачен.

В транспортной накладной грузоотправителю нужно указывать все документы, связанные с разрешениями и спецификой груза. Иначе перевозчик в случае инцидента (например, перегрузе ТС) сможет предъявить грузоотправителю претензии и потребовать возмещения убытков. Также в ТН нужно прописывать объявленную стоимость груза: в случае недостачи или повреждения груза перевозчик будет нести ответственность именно в рамках этой суммы.

В договоре перевозки грузоотправителю рекомендуется детально расписать три дополнительных условия: особые свойства перевозимого груза (например, температурные условия перевозки), обязанность перевозчика принять достаточные меры к сохранности груза во избежание его кражи (например, останавливаться только на охраняемых стоянках и выдать груз только в указанном месте уполномоченному лицу), обязанность перевозчика принимать меры, направленные на предотвращение инцидентов с грузом (например, пожаров).

В этом же договоре стоит прописать в качестве существенных условий все то, что грузоотправитель считает необходимым для сохранности груза. Таким существенным условием может стать доставка груза до места назначения только автомобильным транспортом — тогда перевозчик не сможет, например, разделить груз и отвезти его частично железнодорожным транспортом или самолетом. Также существенным условием можно прописать доставку груза одним перевозчиком, без перемещения груза в другое ТС. Очевидно, что чем меньше манипуляций происходит с грузом в пути, тем меньше вероятность его пропажи или повреждения. Единожды разработанная общая форма договора позволит применять ее каждый раз с минимальными изменениями в тексте документа.

В заключение отмечу, что современные цифровые инструменты управления грузоперевозками, проверки контрагентов, отслеживания груза — вместе с компетентным документальным сопровождением процесса перевозки — сводят риски утраты груза практически к нулю. Грамотная кооперация сотрудников склада, бухгалтерии, службы безопасности, юристов и специалистов по налоговым спорам приводит к тому, что отправленные грузы не теряются, а в случае форс-мажоров утраты будут полностью возмещены.

Редакция рекомендует:






Элементы комплексной безопасности ATI.SU: как найти надежного исполнителя для грузоперевозки


События в российской логистике

12 июля 2021 г.

Риски утраты или повреждения груза в результате действий недобросовестных грузоперевозчиков могут быть значительно снижены с помощью современных IT-сервисов. Как грамотно оценить профиль исполнителя на логистической онлайн-платформе,  применяя интегрированные аналитические инструменты, рассказывает директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI. SU» Александр Вильде.

Плюсы цифровых платформ

По мнению аналитиков (например, согласно отчету PwC «Обзор тенденций развития транспорта и логистики в 2019 году»), цифровизация – главный фактор, влияющий на развитие транспортно-логистической отрасли во всем мире. Всё больше руководителей транспортных и торговых компаний уверены в том, что изменения в технологиях оказания услуг окажут прорывное влияние на их бизнес. И такие изменения уже происходят: один из ярких примеров – рост интереса к платформенным решениям в сфере грузоперевозок, позволяющим участникам рынка (грузовладельцам, экспедиторам, перевозчикам, диспетчерам) взаимодействовать друг с другом в едином цифровом контуре и тем самым добиваться комплексной оптимизации бизнес-процессов.

Грузовладелец при поиске транспортной компании может действовать традиционно: выложить объявление на сайте и ждать отклика или обращаться к перевозчикам напрямую, а может использовать логистическую облачную платформу, где каждый размещенный заказ виден сразу всем потенциальным исполнителям. При ипользовании платформы ему будут доступны контактные данные откликнувшегося на заявку перевозчика, регион его присутствия, информация о статусе, опыте работы, достижениях, наличии автопарка, результатах проверок и многое другое.

Логистические платформы сегодня стремятся соответствовать новым требованиям к безопасности грузоперевозок. С одной стороны, открытость площадки, доступность информации о контрагентах, наглядность логистической цепочки, максимальный контроль груза, электронный документооборот – позволяют сделать этот бизнес-процесс намного защищеннее. Но есть и обратная сторона медали, на виртуальной площадке может зарегистрироваться кто угодно: например, среди большого количества добропорядочных перевозчиков могут оказаться мошенники, компании-посредники или фирмы с сомнительной репутацией. Аккаунт доверенного перевозчика может сменить фактических владельцев при продаже бизнеса целиком, что также грозит некачественным сервисом. Как определить исполнителя, которому можно доверить свой груз?

«Говорящий» профиль

На «Бирже грузоперевозок ATI. SU» есть ряд инструментов, которые позволяют с помощью анализа данных, накопленных на платформе, или партнерских сервисов оценить степень риска работы с тем или иным исполнителем. Самый первый раздел, куда стоит обратиться за поиском информации: «Паспорт участника АТИ». Он включает важные сведения о грузоперевозчике: от названия компании и списка руководителей до истории активности, наличия автопарка и площадок, участия в различных ассоциациях. Каждому участнику присваивается определенное количество баллов, свидетельствующих о степени его надежности. Например, первый балл дается за подтверждение аккаунта путем совершения любого безналичного платежа (это нужно для подтверждения данных владельца аккаунта) или квалифицированной электронной подписи в системе ЭДО «АТИ Доки».

Важный элемент профиля участника АТИ – перечень рекомендаций и претензий, которые объективно свидетельствуют о качестве оказания услуг и наличии инцидентов: неплатежи, порча или кража груза. Система претензий основана на информации других участников АТИ, которые работали с исполнителем и могут подтвердить свое заявление документально. Такие документы рассматриваются юристами Биржи, прежде чем запись о претензии (урегулированной или неурегулированной) попадет в «Паспорт участника и рейтинги». Большое количество претензий может существенно снизить место компании в рейтинге. Существует также форум «Недобросовестные партнеры», где участники Биржи без премодерации делятся опытом сотрудничества с контрагентами. Эти сведения не влияют на рейтинг компании, но упоминаются в Паспорте, так как могут представлять интерес для потенциального заказчика.

Оценка активности исполнителя

История активности участника АТИ в аккаунте также может многое сказать о его работе с партнерами. График активности предоставляет статистику за три года, с шагом в один месяц, по основным действиям компании на сайте: входу в аккаунт, поиску машин или грузов, добавлению машин или грузов, чтению форумов. Характер активности может дать заказчику дополнительную уверенность в исполнителе или, наоборот, вызвать вопросы: например, если на графике отразилось временное прекращение всех операций, это может свидетельствовать о возможной смене владельца аккаунта. То же самое можно сказать об истории изменений контактных данных.

Недавно на Бирже были запущен еще несколько сервисов, направленных на оценку активности контрагентов. Например, «Поиск активных перевозчиков» – фильтр, который позволяет искать исполнителей, выполнявших поиски грузов за определенное время, с учетом веса, объема и типа кузова транспортных средств. Сервис «Реальный перевозчик» – с его помощью можно проверить владеет ли перевозчик транспортными средствами. Сотрудники Биржи сверяют присланные документы (техпаспорт и свидетельство о регистрации) на транспортное средство с данными ГИБДД и подтверждают владение, после чего ставят транспортную единицу на мониторинг и периодически проверяют, не было ли с ней совершенно новых регистрационных действий. Подтвержденный факт владения автотранспортом повышает степень доверия к перевозчику и указывает на то, что этот контрагент не является фирмой-посредником, которая перепродает заявки другим исполнителям от своего имени.

Партнерские сервисы проверок

Для повышения прозрачности всей логистической цепочки мы запустили сервис «Проверки». Он представляет из себя маркетплейс сторонних интегрированных сервисов от партнеров Биржи, позволяющих провести проверку юрлиц, водителей и транспортных средств на основе различных баз данных (ГИБДД, ФМС, ФСПП, базы страховых компаний и банков). Это может быть комплексная проверка перевозчика и водителя, проводимая вручную, или целый ряд проверок в автоматическом режиме: местоположение водителя по номеру телефона (выполняется с разрешения абонента), быстрая или детальная проверка юридического лица, оценка риска блокировки счета, определение наличия штрафов у водителя, история транспортного средства и другие. Недавно мы запустили аналитический сервис по инцидентам с грузами от компании IMPACT.

Дополнительные возможности

Заботясь о защите данных пользователей, мы создали на базе Биржи встроенный мессенджер для общения пользователей. Коммуникации по нему возможны только из верифицированного аккаунта АТИ, поэтому грузоотправитель может быть уверен в том, что получил сообщение именно от указанного партнера, а не от мошенника, подменившего телефонный номер или обратный адрес электронной почты.

Сами аккаунты защищены системой двухфакторной аутентификации. В каждом аккаунте администратор может настроить корпоративные права доступа с учетом функций  сотрудников компании. Кроме того, мы не храним в системе пароли пользователей, что означает, что если даже у злоумышленник завладеет базой аккаунтов, получить прямой доступ к ним он не сможет.

Современные ИТ-инструменты действительно могут сделать цепочку грузоперевозок эффективнее и безопаснее. Задача пользователя логистической платформы – научиться пользоваться этими инструментами и выделять из большого объема дополнительных сервисов те, которые ему действительно нужны.

 

Сэкономьте 30% на грузовиках в Steam

«Хотим обратить внимание на то, что игра находится в раннем доступе. Многие не знают, что это такое и что подразумевает ранний доступ. Отмечая ранний доступ, сообщаем вам, что игра может быть далека от идеала, который вы себе представляете. Какая игра будет в финале, мы расскажем здесь, чуть ниже.
Мы только разрабатываем проект и из-за этого есть разные недоработки. Как правило, разработка состоит из нескольких этапов.Сначала создается основа игровой механики; Это альфа-версия проекта. На этом этапе никто не думает о красивой графике, хорошей оптимизации игры, поддержке широкого спектра игровых устройств, таких как руль или джойстики, наполненности контента и других вещах, на которые влияет создаваемая игровая механика. Просто потому, что в какой-то момент код игры может измениться, и весь добавленный контент, возможно, придется перестраивать. К сожалению, из-за непонимания игроками этапов разработки, некоторые разработчики стремятся заполнять игру до того, как сформируется основная игровая механика, что было бы меньше негативных отзывов игроков.Из-за чего время разработки проекта значительно увеличивается. Вы, наверное, знаете проекты, которые годами были в альфа-версии, но они очень полные. Чем больше наполнен проект контентом на этапе разработки, чем красивее графика в альфа-версии, тем больше времени он потратит на этом этапе. Сроки разработки, в свою очередь, уже затрагивают большинство разработчиков, потому что разработчики — это люди, и им нужно что-то есть. Чем дольше период разработки, тем больше требуется бюджет для проекта.Чем больше команда разработчиков, тем быстрее пойдет разработка проекта, но для этого потребуется еще больше денег, а более длительные сроки разработки исключают тот факт, что проект разрабатывается большой командой. Все это приводит к тому, что один человек годами создает большой проект.
После того, как основная механика игры сформирована и внедрена, проект переводится в бета-версию. На этом этапе они уже принимают непосредственное участие в отладке проекта, приступая к его проектированию и оптимизации.Сначала идет дизайн проекта, выбираются игровые модели, строятся поселения, а после завершения дизайна начинается оптимизация проекта.
И только после того, как будут выявлены все возможные ошибки, завершен дизайн и все это оптимизировано, проект будет выпущен.
Когда вы видите отметку раннего доступа, вы должны понимать, что вы инвестируете в будущее проекта, и без этих вложений будущее [/] проекта, — нет. [/]

От основателя:
«Я, как и многие фанаты симуляторов, когда-то наверняка играл в Street Legal и Truckers. Это отличные игры сами по себе, но я всегда хотел, чтобы после сборки машины я мог использовать ее в бизнесе, и после того, как я применил его, я все еще думаю о создании проекта в этом направлении, никогда не думал создавать копию игры, этот проект полностью мое первоначальное представление о том, как я это вижу.игра про симуляторы. «

От команды разработчиков:
Мы хотим создать игру такой, какой ее хотят видеть большинство игроков.Это может быть достигнуто только в том случае, если предложения от игроков поступят на ранней стадии разработки игры, когда игра создает только базовую механику. Поэтому мы выпускаем игру в ранний доступ и надеемся на активное участие игроков в жизни проекта.

” «Мы только разрабатываем проект и из-за этого есть разные недостатки. Как правило, разработка состоит из нескольких этапов. Сначала создается механика, их как-то оформляют, чтобы было понятно, что происходит. Это альфа-версия проекта. На данном этапе никто не думает о красивой графике и хорошей оптимизации игры или поддержке широкого спектра игровых устройств, таких как руль или джойстики. Просто потому, что в какой-то момент код игры может измениться, и всю поддержку, возможно, придется перестраивать.
После того, как основная игровая механика сформирована и внедрена, проект переводится в бета-версию. На этом этапе они уже принимают непосредственное участие в отладке проекта, приступая к его проектированию и оптимизации.Сначала идет дизайн проекта, выбираются игровые модели, строятся поселения, а после завершения дизайна начинается оптимизация проекта.
И только после того, как будут выявлены все возможные ошибки, закончен дизайн и все это оптимизировано, проект будет выпущен.
Планируем, что это займет не больше года. Однако все будет зависеть от поддержки игроков ». «Наш проект — симулятор водителя грузовика. Игровой процесс выглядит очень просто: игрок анализирует рынок, выбирает лучшие предложения, покупает товар, относит его в точку продажи, получает за это деньги. Тратит деньги на различные улучшения, поддержание в рабочем состоянии своих автомобилей, на отдых, недвижимость. Но мы хотим вложить во фразу «водитель грузовика» самый широкий смысл. Это не только тот, кто только водит грузовик, это все, что с этим связано. Мы не хотим создавать игру, в которой все дело в том, чтобы бесконечно ездить из точки А в точку Б, в которой весь мир представлен разными меню и узкой полосой. Наша игра не будет состоять из действий с узким сценарием, а будет представлять собой набор механик, определяющих возможность определенных действий.Например, игрок может перевозить товары не только грузовиком, но и автомобилем. Даже на мотоцикле — ведь для этого нет никаких ограничений. Даже если игрок совсем не хочет идти, он может подобрать груз и доставить его пешком. Конечно, при условии, что его можно будет поднять. Мы стараемся сделать игровую механику не ограничителями, а базовыми принципами свободного игрового мира. Благодаря этому мы можем добиться очень широкой свободы действий. Все, что можно поднять, — это груз. Все, на что можно погрузить — это средство передвижения.
1) Система грузовых перевозок физически и экономически устойчива. Нагрузки — это физические объекты, которые взаимодействуют с внешним миром. Грузы создаются из других товаров на заводах, транспортируются на склады и со складов к потребителю. Грузы на заводы доставляются из внешнего мира или добываются непосредственно в нем.
2) Живая экономика мира. Поймите нас правильно, мы можем составить типовую экономическую модель, чтобы вы могли видеть в таблице только те цифры, которые не имеют отношения к реальности.Для нас, как разработчиков, это самый простой вариант. В этом нет ничего сложного, и, честно говоря, нам даже немного надоело внедрение этой системы. Поэтому такую ​​модель экономики мы сделали только на ранней стадии развития. Для нас это не интересно. Мы думаем, что вы заслуживаете большего.
Что мы решили:
Поскольку у нас груз — это физический объект, почему бы не создать производство этого объекта? Следовательно, у нас есть производитель товаров. Если есть производители, значит, должны быть потребители товаров.Нам нужен кто-то, кто доставит товар от производителя к потребителю. Потому что насколько эта сеть будет работать вместе, зависит от цен. Если товаров в одном месте слишком много, то цены на них снижаются, а если в каком-то месте мало товаров, то цены на них растут. Потребителей много, меняются их вкусы, меняется спрос. В свою очередь, спрос порождает ценообразование, создавая другой потенциал в точках интереса. Вы также будете потребителем, потому что тратите топливо, ремонтируете грузовик.Таким образом, вы также своими действиями влияете на рынок.
Это элементарная модель экономики, которая сохранилась у нас с версии 0.0.2. Глубина его развития будет зависеть от влияния игроков.
3) Автомобильный плеер состоит из деталей, которые можно разобрать. Основа автомобиля — его кузов или рама. Автомобильные детали могут быть ключевыми, без которых машина не может двигаться, и второстепенными, влияющими на экономичность или эстетику автомобиля.
4) Мы понимаем, что поскольку эта игра в основном про машины, она должна ломаться, быть поврежденной, стареть, испачкаться и тому подобное.Мы решили создать систему повреждений, включающую два подхода: а) динамическое деформирование сетки модели, б) разделение деталей при критическом ударе.
Например, вы ехали слишком быстро и не заметили фонарный столб. Когда сталкиваешься с этим, вспоминаешь бампер, капот, радиатор, разбиваешь фары. Если ваша скорость была очень высокой, а фонарный столб был с какого-то края, он мог оторвать колесо вашего грузовика.
5) Правдоподобное взаимодействие с игровыми объектами. Поэтому, чтобы вызвать техпомощь, необходимо ответить на звонок и позвонить в техподдержку.Для того, чтобы заправить машину горючим, нужно подойти к продавцу на АЗС, указать количество топлива для заправки, оплатить его, подойти к ТРК, взять заправочный пистолет и вставить его в шея. бак. Многое можно сделать, но степень развития будет зависеть от поддержки игроков.
6) Реалистичная смена дня и погоды. Мы создаем игру на Unity, которая дает нам очень широкие возможности для создания мира. Громоздкие облака, проливные дожди, сильный ветер, ведущий к легкому мусору.Мы не думали о смене сезонов, но если поддержка игроков будет существенной, то мы сможем это сделать.
7) Система жизнеобеспечения персонажа. Персонаж может заснуть, поесть, отдохнуть, умереть от травм в результате несчастного случая и т. Д. Это второстепенная особенность. Мы не хотим создавать симулятор жизни, мы просто хотим привнести в игру атмосферу. Совершенно точно, что в игре будет система травм персонажей, система усталости и система голода. Персонаж получит травму в результате несчастных случаев, ему потребуется лечение, во время которого он не сможет делать вещи, способные значительно опустошить его карман.Система утомления не позволит вам сидеть за рулем грузовика целый день. Если персонаж засыпает за рулем, грузовик останется без управления, что может привести к аварии. Система голода даст запланированные остановки для отдыха. Остановитесь в кафе и поешьте немного, дав игроку возможность отвлечься от суровых повседневных игр. Однако степень развития будет зависеть от поддержки игроков. При желании мы можем создать очень подробную модель жизнеобеспечения персонажа.Если на это денег хватит)
8) Строительная система. В целом она мало отличается от автомобильной, поэтому технических сложностей при входе в такую ​​систему мы не видим. Эта система будет работать напрямую с системой жизни персонажа. Скорее всего, мы не будем связывать возможность строительства каких-то конкретных мест. У этого есть ряд специфических недостатков. Динамические объекты очень плохо переносят освещение, поэтому выглядят не так красиво, как статичные. Мы понимаем, что использование динамических структур очень важно в жизни.С другой стороны, строительство многоквартирного дома для покупки квартиры тоже в некоторой степени не соответствует игровому содержанию. Скорее всего, мы объединим эти два подхода и, например, предприятия и склады можно будет строить где угодно, а квартиры или земельные участки под строительство дома или уже построенного дома будут статичными ». «На данный момент версия игры находится в альфа-версии.
Физическая система товаров, возможность сборки автомобиля, частично интерактивное взаимодействие с окружающей средой.Есть система смены дня и погоды, но пока мы отключили ее для отмизации. Частично реализована система покупки недвижимости. Другими словами, запуская игру, вы можете принять заявку на перевозку груза, загрузить груз в фургон, отвезти его к месту разгрузки, разгрузить и получить за это вознаграждение. Купите запчасти и наденьте их на машину или снимите с нее. Вы также можете купить недвижимость в собственности ». «Мы планируем постепенно повышать цену по мере выпуска нового контента и функций.Ориентировочно стоимость будет выше оригинала примерно в 3-4 раза ». «По мере роста сообщества будет запущен форум и, возможно, сайт игры, и все желающие смогут напрямую поделиться своими мнениями и взглядами на развитие проекта с разработчиками. Будут голосовать за самые популярные предложения ».

Начальник таможни хочет проверить работу грузовиков в режиме 24/7

Комиссар таможни Альберто Лина сказал, что погрузка и разгрузка грузов из портов теперь могут производиться 24 часа в сутки, семь дней в неделю, поскольку два частных портовых оператора полностью внедрили систему бронирования мест в терминалах. Philstar.com/File

МАНИЛА, Филиппины. Вчера комиссар таможни Альберто Лина настаивал на создании круглосуточной системы грузовых автомобилей, которая поможет разгрузить движение, поскольку около 8000 грузовиков, которые ежедневно проезжают через Метро Манила, будут распределяться в течение дня.

Лина сообщила, что погрузка и разгрузка грузов из портов теперь могут производиться 24 часа в сутки, семь дней в неделю, когда два частных оператора порта — Asian Terminals Inc. (ATI) из порта Манила (POM) и International Container Terminals Services Inc.(ICTSI) Международного контейнерного порта Манилы (MICP) — полностью внедрит систему бронирования мест в терминалах.

TABS будет полностью внедрена сегодня.

В более раннем заявлении ICTSI говорится, что TABS рассматривается как активная альтернатива контрпродуктивным запретам на грузовики.

TABS — это электронная платформа для бронирования контейнеров в двух международных портах Манилы. TABS, предназначенный для оптимизации ввоза и вывоза контейнерных грузов в / из MICT, был разработан в ответ на ограничительную дорожную политику, введенную для борьбы с заторами в портах Манилы в 2014 году в результате запрета на грузовые автомобили, введенного правительством города Манилы.

«Внедрение TABS — это шаг в правильном направлении. Это вклад портового сектора в уменьшение дорожных заторов в столице Филиппин за счет внедрения системы, которая будет планировать движение грузовиков в порт и из порта », — сказал генеральный менеджер MICT Мохамед Гандар.

ATI заявила в прошлый вторник в своем заявлении, что все системы идут на реализацию TABS. С начала сентября портовый оператор приступил к пилотным испытаниям системы.

Лина сообщила, что через веб-сайт TABS импортерам, брокерам, водителям грузовиков и экспортерам предоставляется круглосуточная возможность доставить или выгрузить свой груз из двух основных портов Манилы.

«Теперь, когда назначена запись о бронировании, мы можем разделить прибытие грузовиков на 24-часовой период, чтобы больше не было длинных очередей, создающих движение», — сказала Лина.

Если 8000 грузовиков будут равномерно распределены в течение 24 часов, около 333 грузовиков можно будет обрабатывать в портах в час.

Он добавил, что также должна быть координация с Управлением развития столичной Манилы (MMDA) и органами местного самоуправления, чтобы они были проинформированы о грузовиках, которые воспользовались TABS и идентифицировали грузовики, нарушающие вновь введенные правила запрета грузовиков.

Сотрудники службы безопасности дорожного движения через свои сотовые телефоны могли получить номерные знаки грузовиков, у которых назначена встреча TABS и есть разрешение на выезд.

На вопрос, будут ли автотранспортные компании, которые воспользуются TABS, будут освобождены от уплаты налога с 6 утра до 10 утра и 17 вечера. до 22:00 запрет на использование грузовиков, Лина сказал, что у него пока нет информации о том, была ли какая-либо компания освобождена от уплаты налогов.

Однако он добавил, что «как я хочу (TABS приведет к освобождению), потому что это ускорит выпуск грузов, потому что, если грузовики прибудут одновременно, это приведет к хаосу.

Он также посоветовал водителям грузовиков использовать воскресенья, когда движение на дорогах мало.

Источник: www.philstar.com

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c721237ce500054.

Daseke Inc. | Доска объявлений и форум V.AVE

Нет данных для символа:

{данные.pricedata.last | asQHLast tLang} {data.pricedata.last | asQHLast tLang | asCurrency data.key.currency tLang} {data.pricedata.change | asQHLast tLang} | {data. pricedata.changepercent | numeraljs ‘0.00’ | postFix ‘%’ tLang} {данные.status.regsho} {data.status.halt.code} {tplLang.bid | toLang tLang}: {data.pricedata.bid | asQHLast tLang} x {data.pricedata.bidsize} {tplLang.ask | toLang tLang}: {данные.pricedata.ask | asQHLast tLang} x {data.pricedata.asksize} Объем: {data.pricedata.sharevolume | numeraljs ‘0,0’ ‘Н / Д’ tLang} Объем: {data. pricedata.sharevolume | numeraljs ‘0,0’ ‘0’ tLang}

{tplLang.низкий | toLang tLang}: {data.pricedata.low | asQHLast tLang} | {tplLang.high | toLang tLang}: {data.pricedata.high | asQHLast tLang} | {tplLang.yearlow | toLang tLang}: {data.fundamental.week52low.content | asQHLast tLang} | {tplLang.yearhigh | toLang tLang}: {data.fundamental.week52high.содержание | asQHLast tLang}

{tplLang.afterhours | toLang tLang} {data. afterhours.change | asQHLast tLang} | {данные.tz | asTimezone tLang} Объем: {data.afterhours.sharevolume | numeraljs ‘0,0’ ‘Н / Д’ tLang}

{данные. tz | asTimezone tLang}

Групповой класс, мероприятие 7 — IBUS 201 — Введение в международный

Групповой класс, мероприятие 7

Дело: НАФТА и мексиканские грузоперевозки (стр.312)

1. Каковы потенциальные экономические выгоды от положений договора НАФТА о грузоперевозках? Кому выгодно

?

Возможные выгоды от низкой стоимости рабочей силы из Мексики. Это означает, что потребители

в США выиграют за счет более низких транспортных расходов на товары, отправляемые из Мексики. Код

также устранил бы некоторые проблемы, связанные с обменом товаров на границе, и уменьшил бы время, необходимое для перевозки товаров на

.

2. Как вы думаете, что побудило водителей возразить против положений НАФТА о грузоперевозках? Справедливы ли эти возражения

? Почему Конгресс присоединился к возчикам?

Погонщики возражают против положений о грузоперевозках, потому что это лишит работы американских водителей грузовиков

, если мексиканские грузовики смогут доставлять товары таким же образом и более эффективно, чем сменные грузовики.

Эти возражения были чисто самосохраняющими, а не справедливыми или идеологическими с точки зрения затрат и

после заключения договора.Конгресс присоединился к возницам, потому что они имеют большую власть над

Конгрессом и быстро лоббируют свои собственные интересы.

3. Имеет ли экономический смысл для Соединенных Штатов нести расходы по штрафным тарифам, разрешенным

для НАФТА, вместо того, чтобы позволить мексиканским грузовикам въезжать в Соединенные Штаты?

Для Соединенных Штатов не имеет экономического смысла нести расходы по штрафным тарифам.

Соглашение НАФТА позволило повысить эффективность процесса доставки и устранило бы

необходимость разгружать и перегружать товары на американские грузовики на границе, что требует времени и затрат

.Эта сделка также обеспечит значительную экономию за счет снижения цены на автомобильную перевозку

в рамках НАФТА. Противодействие этой сделке было основано на идее, что мексиканские дальнобойщики

более опасны и имеют более низкие стандарты здоровья и безопасности, чем американские грузовики.

Однако Конгресс принял «меру, устанавливающую 22 новых стандарта безопасности, которым должны соответствовать мексиканские грузовики

», а исследование, проведенное за 18 месяцев, показало, что «у мексиканских перевозчиков

показатели безопасности несколько лучше, чем у их американских коллег», опровергая аргумент возчика.Нежелание

США внедрить этот стандарт привело к огромным потерям от мексиканских тарифов

и «стоило около 25 600 рабочих мест в США». Целью этого соглашения НАФТА является снижение затрат

и повышение эффективности, и для США нет экономического смысла продолжать отказываться от него.

Tesla Autopilot предотвращает фатальную ошибку пьяного водителя

Текущая статистика США утверждает, что ежегодно около 10 000 человек умирают из-за вождения в нетрезвом виде.Это примерно один смертельный исход в результате аварии, связанной с вождением в нетрезвом виде, каждые 52 минуты. Даже в Норвегии, где дороги значительно безопаснее, отчет Международного транспортного форума в 2019 году показал, что 8% аварий со смертельным исходом в стране произошли по вине пьяного водителя. Учитывая эти цифры, неудивительно, что такие компании, как Tesla, создают программное обеспечение, которое позволяет транспортным средствам безопасно работать на дороге, даже если их водители-люди недееспособны.

Подобный инцидент произошел недавно в Норвегии.Как пояснил Восточный полицейский округ в своем официальном аккаунте в Твиттере, 24-летний владелец Tesla потерял сознание во время вождения своей Model S. К счастью для водителя, система автопилота автомобиля была активирована, что позволило Model S остаться. в своей полосе движения, не доставляя проблем другим водителям.

Nøstvettunnelen er stengt mens vi venter på berging. Сак предлагает и бесплатные услуги.

— Politiet i Øst (@politietost) 30 июля 2021 г.

Обнаружив, что водитель не отвечает, автомобиль в конце концов остановился и столкнулся с опасностью.Позже к мужчине обратились сотрудники службы экстренной помощи. В результате инцидента никто не пострадал.

Полиция отметила, что водитель Tesla, который был найден без сознания в Model S, был явно пьян, хотя он отрицал, что ехал. Однако видеодоказательства, показывающие, что владелец Tesla потерял сознание на сиденье водителя, были опубликованы в Интернете. Полиция заявила, что были проведены необходимые анализы и что водительские права владельца Tesla были временно приостановлены. Против водителя также возбуждено дело.

Такой инцидент мог быть намного хуже. В конце концов, пьяным водителям очень легко навредить себе, но еще хуже то, что они могут очень легко причинить вред другим людям. Эти сценарии, вероятно, не будут столь распространены, если транспортные средства смогут безопасно останавливаться самостоятельно после того, как их водители-люди будут выведены из строя.

Что примечательно, так это то, что система автопилота в Model S, вероятно, даже не лучшая на сегодняшний день Tesla.FSD Beta 9.1, которая в настоящее время тестируется избранной группой владельцев Tesla, намного более продвинута и способна, чем система, установленная в Model S из Норвегии. Система автопилота Tesla вызывает много критики со стороны скептиков, но следует отметить, что даже ее самые основные функции уже сегодня спасают жизни. Учитывая недавний инцидент с водителем Model S в Норвегии, определенно кажется, что передовые системы помощи водителю, подобные тем, которые разрабатывает сегодня Tesla, действительно имеют решающее значение для повышения безопасности на дорогах мира.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на номер [адрес электронной почты] , чтобы предупредить нас.

Автопилот Tesla не дает пьяному водителю совершить фатальную ошибку

(PDF) Моделирование рынка такси для муниципалитета Лиссабона

Моделирование рынка такси для муниципалитета Лиссабона

MARTINEZ, Луис; CORREIA; Гонсало; ВИЕГАС, Хосе

13-й WCTR, 15-18 июля 2013 г. — Рио-де-Жанейро, Бразилия

18

Дарбера, Р.(2010). Регулирование использования такси и использование горожанами и восприятие услуг такси

: исследование в восьми городах. 12-я WCTR — Всемирная конференция по исследованиям в области транспорта

.

Давидссон, П., Л. Хенези, Л. Рамстедт, Дж. Торнквист и Ф. Вернштедт (2005). Анализ

агентных подходов к транспортной логистике. Транспорт

Исследование Часть C: Новые технологии Том 13, № 4, стр. 255-271.

Девани А. С. (1975). Использование мощностей в условиях альтернативных нормативных ограничений —

Анализ рынка такси.Журнал политической экономии Том 83, № 1, стр. 83-

94.

Дуглас, Г. У. (1972). Регулирование цен и оптимальные стандарты обслуживания — Taxicab

Industry. Журнал экономики и политики транспорта Том 6, № 2, стр. 116-127.

Фернандес, Дж. Э., Дж. Д. Ч. и Дж. Брионес (2006). Схематический анализ рынка круизных такси

. Транспортные исследования Часть E-Logistics и

Обзор транспорта Том 42, № 6, стр. 498-526.

Флорес-Гури, д.(2003). Экономический анализ регулируемых рынков такси. Обзор

Промышленная организация Том 23, № 3-4, стр. 255-266.

Ферстер, Дж. Ф. и Дж. Гилберт (1979). Отмена регулирования такси — экономические

Последствия и выбор регулирующих органов. Транспорт Том 8, № 4, стр. 371-

387.

IMT (2006). Estudo Sobre as Condições de Exploração de Transportes em Táxi na

Cidade de Lisboa. Instituto da Mobilidade e dos Transportes, I.P., Лиссабон.

Ким, Х., Дж. С. Ох и Р. Джаякришнан (2005). Влияние информационной системы такси

на эффективность и качество услуг такси. Transit: Bus, Rural Public and Intercity,

и Paratransit, № 1903, стр. 96-104.

Ким, Х., И. Ян и К. Чой (2011). Имитационная модель на основе агентов для анализа

влияния асимметричного спроса пассажиров на услуги такси. Ksce Journal of

Civil Engineering Vol.15, No. 1, pp. 187-195.

Кирби, Р.Ф. (1974). Пара-транзит: забытые варианты городской мобильности. Городской институт.

Лаве, Р. Э. и Р. Г. Матиас (2003). Паратранзитные системы. Транспорт

Инжиниринг и планирование: Энциклопедия систем жизнеобеспечения. (Т. Дж. Ким,

ред.). Оксфорд: Издательство Eolss. I.

Ли, Д. Х., Х. Ван, Р. Л. Чеу и С. Х. Тео (2004). Система диспетчеризации такси

основана на текущих потребностях и условиях движения в реальном времени. Транспортная сеть

Моделирование 2004, вып. 1882, стр. 193-200.

Лоо, Б. П. Я., Б. С. Ю. Леунг, С. К. Вонг и Х. Янг (2007). Лицензия на такси

Премии в Гонконге: могут ли их колебания быть объяснены такси как видом общественного транспорта

? Международный журнал устойчивого транспорта

Том 1, № 4, стр. 249-266.

Мански, К. Ф. и Дж. Д. Райт (1976). Характер равновесия на рынке услуг такси

. Отчет об исследованиях в области транспорта, том 619, стр. 11-15.

Мартинес, Л., Дж. Вьегас и Э. Сильва (2009). Определение зоны анализа трафика: новая методология и алгоритм

. Транспорт Том 36, № 5, стр. 581-599.

Рурда, М. Дж., Р. Кавальканте, С. МакКейб и Х. Кван (2010). Концептуальная среда

для агентного моделирования логистических услуг. Транспорт

Исследование, часть E: Обзор логистики и транспорта Том 46, № 1, стр. 18-

31.

Саланова, Дж. М., М. Эстрада, Г. Айфадопулу и Э.Мицакис (2011). Обзор моделирования служб такси

. Процедурные социальные и поведенческие науки Том 20,

стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.