Экспедитор грузчик кто это: Грузчик-экспедитор — кто это, что входит в обязанности

Содержание

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство — сервис объявлений OLX.ua Украина

Черноморск Сегодня 02:52

Полная занятость Полный рабочий день

Мариуполь Сегодня 02:41 Постоянная работа

Неполный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 02:34 Полная занятость

Полный рабочий день

Львов, Галицкий Сегодня 02:30 Постоянная работа Неполный рабочий день

Одесса, Малиновский

Сегодня 02:26 Удаленная работа Гибкий график

Киев, Голосеевский Сегодня 02:16 Временная работа

Неполный рабочий день

Черновцы Сегодня 02:11 Полная занятость Полный рабочий день

Киев, Оболонский Сегодня 02:05 Временная работа Неполный рабочий день

Тернополь Сегодня 02:05 Постоянная работа Неполный рабочий день

«Бест Грузчик» | Статьи | Типы и специализации грузчиков

Во-первых, интересно, какие люди идут работать грузчиками, а также их особенности. Из всех мужчин, которые к нам устраиваются на работу, мы выделили три типа: студенты, люди желающие подработать, профессиональные грузчики.

Помимо типов людей, есть еще и разные специальности грузовых работ: такелажники, комплектовщики, экспедиторы, разнорабочие, сборщики, упаковщики и кладовщики.

Итак, по типу людей

  • Грузчики-студенты. Студенческая жизнь считается самой лучше порой. Многие студенты активны, их жизнь бурлит различными новыми и яркими событиями. На многие развлечения нужны деньги, а работать на обычной работе по жесткому графику у студента не всегда хватает времени. Они обычно гораздо приятнее по общению и с ними комфортно иметь дело. Находиться в компании энергичных студентов — как будто заново переживать молодость. Но есть несколько нюансов, на которые обязательно следует обращать внимание.
    Во-первых, студенты обычно не такие выносливые, как профессиональные грузчики, они не смогут долго работать и не привыкли к физическому труду. Для них работа не имеет большого значения. Они с легкостью могут ее поменять, поэтому они менее ответственны.
    Так что уважаемые дамы и господа, мы советуем делать взвешенное решение, учитывая не только плюсы, но и минусы студентов грузчиков.
  • Грузчики на подработку. В нашем мире полно профессий, в которых работа идет по сменному графику, когда два дня подряд человек работает, а потом два дня отдыхает (пожарник, охранник и т.д.). В данном случае многие люди, занимающиеся такими профессиями, имеют возможность дополнительно подработать то тут, то там.
    Обычно такие люди приятны в общении, пунктуальны и аккуратны. Но на них нельзя положиться на постоянной основе, потому что они никогда не будут держаться за работу грузчиком, а значит и ценить эту работу.
  • Профессиональные грузчики. Есть люди, которые всю жизнь работают в этой сфере, они исключительно выносливы, знают как правильно, оптимально загружать машину, умеют работать в цепочке, могут за один раз поднять большой вес.
    На них можно по-настоящему положиться, если цель заключается в том, чтобы быстро разгрузить-погрузить. Они потерты жизнью и не очень общительны. Они молча работают и очень редко улыбаются.
    Это и есть настоящие профессионалы, которые большую часть жизни занимаются погрузочно-разгрузочными работами, ценят свою работу.

По видам профессий

  • Такелажники. Вы когда-нибудь задумывались насколько тяжело перевозить пианино, либо сейф под 300 кг обычным способом? Для таких грузов и придумана специальная профессия — такелажники.
    Они обычно работают с нестандартными, крупногабаритными предметами, это крепкие торсом, выносливые, жилистые ребята. Они редко что-то переносят вручную, часто используя такелажные ремни, тросы, тележки, другие такелажные приспособления.
    Кстати, само слово «такелаж» пришло к нам из мореходства. Где такелажем называли снасти на корабле, с помощью которых управляли парусной системой.
  • Комплектовщики. У многих фирм, которые торгуют тем или иным товаром существую свои склады. Наименований товаров, обычно, бесчисленное множество. Чтобы привести в порядок всю эту систему с товарами, разложить и упорядочить эти товары, пользуются услугами грузчиков комплектовщиков. Они раскладывают, сортируют товары по накладным.
  • Экспедиторы. Груз, перевозимый в грузовике, имеет ряд особенностей. За этот груз кто-то должен отвечать. Кто-то должен отвечать за его сохранность, сопровождать, везти документацию и товарные накладные. Но поскольку грузы нужно не только перевозить, но и загружать-разгружать, оптимально было объединить эти две обязанности в одну профессию — грузчик-экспедитор.
  • Разнорабочие. Работа грузчика разнорабочего считается работой низкой квалификации. К ней причисляют работу дворника, уборщика, курьера, расклейщика объявлений. Так вот разнорабочий — некоторая собирательная низкоквалифицированная работа, когда одному человеку подряд необходимо, допустим, сложить товары в коробки, потом, погрузить коробки в машину, после этого убрать помещение от мусора и доставить парочку небольших коробок по адресу.
  • Грузчики-сборщики. Обычно когда мы имеем дело с мебелью, с перевозкой мебели, ее необходимо будет разбирать, перевозить. Многие мебельные компании нанимают на работу сборщиков. Также на любых офисных, квартирных переездах квалифицированные сборщики-разборщики мебели – очень востребованная специальность. Они должны уметь сохранять фурнитуру, уметь собирать любого вида мебель, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу раскручивать и закручивать фурнитуру.
  • Упаковщики. В любых переездах, при сборке-разборке либо подготовке мебели, вещей на длительное хранение нужна упаковка и упаковщики. Но упаковка без переноса и погрузки- разгрузки редкое дело. Поэтому грузчик-упаковщик – часто востребованная специализация.
  • Кладовщик. Слад — скопилище самых разных вещей, предметов, оборудования. Он как домашний чердак в том смысле, что там полно самой разной всякой всячины. Но в отличие от чердака, склад-необходимость многих компаний.
    Помимо материальных средств, склад в качестве своей основной цели хранит товары для продажи. Как и в любом хозяйстве, на складе должен быть хозяин, который должен содержать склад в прядке. Так вот, этот хозяин на складе — кладовщик. Кладовщики делают все основные операции: прием и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации, и др. И очень часто помимо этого в его работу входит также погрузка-разгрузка товаров.

Работа экспедитором. — Как работал

 Пока я ещё студент, и тяжело устроится по профессии работать летом. Конечно можно, но за малые гроши как-то не хочется. Поэтому главный критерий при выборе работы – это заработная плата. Честно, мне не важно было: кем работать и что делать. Окончив на отлично третий курс экономического факультета в г.Симферополь, нашлась работа экспедитором, на ЧП Бережной. Почему экспедитором заработная плата от 370 долл. до 500 долл. заманчиво для студента. Забегу на перед, что действительно так и платили, но работа кардинально другая что обещали (это и не удивило меня).

 Я прошел две недели стажировки – для меня это было много, так как у меня всего 3 месяца (так как в Украине проводили Евро 2012 — то лето растянули с июня по август), да и за каждый день стажировки начисляли к заработной плате 2,5$ в день! Кто не знает что такое экспедитор – это человек по доставке товара в торговые точки, магазины. Грубо говоря — грузчик только с материальной ответственностью.

 Я работал экспедитором по воде и алкогольным напиткам, не секрет что в летний сезон данная продукция пользуется спросом поэтому работы было очень много. Поэтому график работы начинался с 7:30 и до упора. Обычно заканчивал в 5-6 часов вечера, а бывало что в 1 час ночи. Заработная плата рассчитывалась по трем критериям: — какой груз везешь; -сколько выручки привозишь; — сколько сделал точек. По таким критериям в среднем я получал по 15 долл. день, а рабочая неделя – 6 дней.

 Отношение к тебе как к рабу, такое ощущение что экспедитор – это скот об которого можно ноги вытирать. И делают это, причем все: и начальство предприятия, и приемщики товара в магазине. Работа не из лучших. На базе такая система, что машины с товаром грузят ночью – и кладовщики могут что-то не положить (съесть или забыть), и тут начинается самое интересно, что доказать что товара не было – нереально. И сумма, товара которого не было ложиться на твои плечи, если не получилось обмануть кого-то. Да, все что научила эта работа это обманывать, переубеждать и ещё раз обманывать. К примеру, достал из пака бутылку воды – выпил её с водителем и обратно её вставил. Вот такие плюсы. А ещё один плюс – физически подкачался, перетягивая ящики, паки с водой или 50 л. кеги с пивом.

 Можно сказать одно, что не благодарный труд, который низко оплачиваемый. Если подойти к работе с умом и смекалкой, то можно заработать хорошо и домой по паку воды приносить, а если глупо и без ответственно можно получать штрафы, причем большие от 150 долл. в день.

 Я так проработал 3 месяца и получил 1320 долл. и при этом пил воды сколько хотел, а так же домой приносил.

 Александр.

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Зачем нужен экспедитор-перевозчик?

Сейчас уже редко можно встретить компанию, занимающуюся грузоперевозками, в штате которой нет экспедитора. Однако бывает, что клиент сам отказывается от его услуг, считая это лишней тратой денег. Читайте далее, чтобы узнать, почему это большая ошибка.

Экспедитор (он же грузчик-экспедитор, он же материально ответственный работник) – это человек, который, по сути, выполняет функции сразу нескольких сотрудников. И он вовсе не пятое колесо грузовика и не случайный попутчик водителя, а ценный кадр, который обеспечивает своевременность, качество доставки и, главное, сохранность товара. Вот его функции:

1.  Полное сопровождение груза из точки А в точку В.
Фактически клиент отдаёт свой груз и снимает с себя всю ответственность. Дальше её несёт на своих плечах (иногда буквально) экспедитор. Именно он подбирает оптимальный транспорт для доставки, отвечает за то, чтобы товары были погружены и разгружены в полном соответствии с сопроводительными документами, разрабатывает подходящий маршрут (и может менять его в случае форс-мажоров), следит за тем, чтобы товар не пострадал в пути, оформляет необходимую документацию (накладные, товарные чеки, некоторые таможенные бумаги и т. д.).

2.  На все руки мастер.
Некоторые до сих пор считают, что экспедиторы – это низкоквалифицированный персонал, чуть ли не с тремя классами школьного образования, но это далеко не так. Как уже было сказано, экспедитор частенько совмещает несколько должностей: он обязан быть юридически подкованным, хорошо разбираться в логистике, уметь эффективно рассчитывать алгоритм действий при погрузочно-разгрузочных работах, знать технику безопасности, быть коммуникабельным (в дороге нередко 
приходится решать массу неожиданно возникших проблем). Он даже может быть непосредственно тем человеком, который крутит баранку фуры. 
Однако в крупных компаниях водитель и экспедитор – чаще всего разные люди. А вот грузчиком подработать – это всегда пожалуйста. Из чего вытекает следующий пункт… 

3. Грузчик.
Перед началом 
работ экспедитор осматривает весь груз, чтобы определить, нет ли повреждений; если таковые имеются –
ставит в известность клиента и фиксирует этот факт в документах. 
Обязанность сопровождающего – знать, как упаковать, расположить и закрепить товары в транспортном средстве. Конечно, «руками» и «спиной» сейчас мало кто работает (тем более если экспедитор – женщина) – только если груз остаточно лёгкий и компактный. А вот за наличием необходимого оборудования для погрузки-разгрузки следит именно экспедитор. Тем более что груз может отправляться в путь не только на машине, но и поездом, самолётом или морем. 

4. Материально ответственный.
Это самый важный пункт. Не каждый человек согласится отвечать собственным кошельком перед клиентом. Если с грузом приключится нестраховой случай, возмещать убытки придётся экспедитору. Впрочем, он в любом случае будет ответственен вообще за всё: порчу груза в дороге, повреждение при разгрузке, несвоевременную доставку, кражу и т. д. Поэтому экспедитор лично заинтересован в качественной работе, что клиенту, разумеется, только на руку.

Конечно, если товар доставляется из одного города в соседний, то на услугах экспедитора действительно можно сэкономить. Однако сопровождающий точно нужен, если речь идёт о мультимодальных перевозках (разными видами транспорта) на дальние расстояния. Существенный плюс – к экспедитору можно обратиться в любой момент, чтобы уточнить, как проходит перевозка.

Кроме того, экспедитор и груз растоможит, и судно зафрахтует, и организует перевалку на поезд, и решит возможные проблемы на таможне так, чтобы это не сказалось на ходе перевозки. Клиенту же останется только ждать, пока его груз доедет до места назначения под неусыпным надзором профессионала.

Леруа Мерлен, сеть строительных гипермаркетов в Новосибирске — отзыв и оценка — shutova-katyunya

Доброе время суток,приехала в магазин на Ватутина и выбрала что мне нужно,оформила все в отделе доставки,мой номер заказа 4073132,о доставки договорились на следующий день,когда оформляли в отделе доставки,то мне менеджер или кто там ,вообщем женщина,которая выписывает бланк Заявки на доставку,сказала что XPS плиты не влезут в мой лифт в доме,и…

Показать целиком

Доброе время суток,приехала в магазин на Ватутина и выбрала что мне нужно,оформила все в отделе доставки,мой номер заказа 4073132,о доставки договорились на следующий день,когда оформляли в отделе доставки,то мне менеджер или кто там ,вообщем женщина,которая выписывает бланк Заявки на доставку,сказала что XPS плиты не влезут в мой лифт в доме,и придётся плиты резать,окей,дальше,почему то она не сказала что профили ППН не влезут тоже в лифт,про них она промолчала,Откуда она может знать какие у меня в доме лифты,ничего не спросила про лифты!В общем проблемы были когда привезли материалы в 21-35 ,приехали двое мужчин ( грузчик и экспедитор),грузчик был «очень умный» для грузчика и разговорчивый,постоянно хамил мне и с чего взял что он может мне давать советы,экспедитор был чуток умнее и молчал,эти двое сотрудников постоянно говорили что они никуда не успевают,это мои проблемы?Мне вообще все равно куда они там не успеваю!Грузчик говорил что если он не успеет на маршрутку,то ему придётся ехать на такси,а денег у него нет на такси,и что дома его никто не ждёт,но домой ему очень надо ,так как он очень устал сегодня мотаться по жаре,и тут ещё Доставка в отдаленный район,давал мне Советы,пожелал мне найти «нормального» мужика чтоб он сам затащил эти профиля на ко мне в квартиру🤦‍♀️Потом грузчик говорил что он временно работает грузчиком и что ничего в этом плохого нет,причём я ничего подобного не говорила,вообще старалась не общаться с грузчиком,в общем он вещал и вещал,я попросила представиться этих двух сотрудников,грузчик назвался Шубин Анатолий Валерьевич ( говорит мне терять нечего и что работает временно грузчиком),экспедитор сказал вам какая разница кто он,и не представился( видимо очень дорожит работой и не хочет проблем),зачем я спрашиваю что мне делать с тем что не входит в лифт?Грузчик говорит : «Ваши проблемы,я принципиально ничего не буду заносить»!Какие принципиальные нынче грузчики пошли!Потом экспедитор ,видимо понял что я не подпишу их бумажки и предложить распилить профиля и занести ,ну типа помочь мне слабой девушке!Спасибо ему за помощь конечно!Ну и этот принципиальный начал помогать вдруг!Такого неуважения и хамства я давно не видела!В общем «цирк» был отличный!Хотела снять все на видео,но реально пожалела этих сотрудников,сама не знаю почему!Знаете мне было бы стыдно за них как работодателю😂!Еще при транспортировки сломали блок газобетонный,я говорю не буду принимать,на что мне грузчик говорит да ладно берите вам все равно его резать,это ерунда,и в акте приема-передачи не надо это писать,пишите притензий по качеству и комплектности не имею!👍Отлично!Экспедитор сказал что завтра довезут поврежденные материалы,но на следующий день ничего не привезли!В общем удачи вашей компании!Совет бесплатный,репутация зарабатывается годами,а опуститься можно за секунду!Набирайте профильных сотрудников!

Погрузчик-экспедитор/экспедитор Определение | Law Insider

Связанный с

Грузчик-экспедитор/экспедитор

Экспедитор означает лицо, представляющее себя населению (кроме трубопроводного, железнодорожного, автомобильного или водного перевозчика) для обеспечения перевозки имущество за вознаграждение и в ходе своей обычной деятельности осуществляет следующее:

Услуги по обработке морских грузов означает деятельность, осуществляемую стивидорными компаниями, включая операторов терминалов, но не включая непосредственную деятельность докеров, когда эта рабочая сила организована независимо от стивидорные компании или операторы терминалов. Охватываемые виды деятельности включают организацию и надзор за:

Транспортно-экспедиторские услуги означает деятельность, состоящую в организации и контроле операций по отгрузке от имени грузоотправителей посредством приобретения транспортных и сопутствующих услуг, подготовки документации и предоставления деловой информации.

Двухфазный аэрозольный освежитель воздуха означает аэрозольный освежитель воздуха с жидким содержимым в двух или более отдельных фазах, который требует встряхивания контейнера с продуктом перед использованием для смешивания фаз с образованием эмульсии.

Бюллетень Kingfisher Fortnightly Bulletin означает бюллетень, опубликованный Институтом морепродуктов Хамбера, или такое другое альтернативное издание, утвержденное в письменной форме НММ;

Договор на оказание транспортных услуг означает договор между КУБ и Заказчиком, по которому КУБ обязуется оказывать Заказчику твердые услуги по транспортировке газа.

Пассажир транспортной сетевой компании или «райдер» означает физическое лицо или лица, которые используют цифровую сеть транспортной сетевой компании для соединения с водителем транспортной сети, который обеспечивает заранее оговоренные поездки для пассажира на личном автомобиле водителя между пунктами, выбранными пассажиром .

Транспортные услуги – услуга по транспортировке газа, оказываемая Поставщиком услуг Пользователю в соответствии с Договором о транспортировке газа.

Узел двойного обратного клапана означает узел, состоящий из двух одинарных, независимо действующих обратных клапанов, включая плотно закрывающиеся запорные клапаны, расположенные на каждом конце узла, и подходящие соединения для проверки водонепроницаемости каждого обратного клапана.

Водитель транспортной сети или «Водитель ТНК» означает

Легковой автомобиль означает любое автотранспортное средство, предназначенное в основном для перевозки людей и имеющее расчетную вместимость двенадцать человек или менее.

Интермодальная железнодорожная станция означает железнодорожную станцию, на которой груз перегружается с тягача на поезд или наоборот.

Плавучий дом означает любое судно согласно определению в RCW 88.02.010(1). Для целей регистрации и выдачи свидетельства о праве собственности к плавучему дому не относится какое-либо здание на плаву, используемое полностью или частично для проживания людей в качестве жилища на одну семью, не приводящееся в движение за счет самодвижения механическими средствами или ветром.

Однофазный аэрозольный освежитель воздуха означает аэрозольный освежитель воздуха с жидким содержимым в одной однородной фазе, который не требует встряхивания контейнера с продуктом перед использованием.

Освежитель воздуха означает любой потребительский товар, включая, помимо прочего, спреи, фитили, порошки и кристаллы, предназначенные для маскировки запахов или освежения, очистки, ароматизации или дезодорирования воздуха. К освежителям воздуха не относятся продукты, которые используются на теле человека, продукты, которые действуют в основном как чистящие средства (как указано на этикетке продукта) или как средства по уходу за туалетом / писсуаром, дезинфицирующие продукты, заявленные как дезодорирующие путем уничтожения микробов на поверхностях, или продукты для учреждений. или промышленные дезинфицирующие средства, когда они предлагаются для продажи исключительно через институциональные и промышленные каналы распространения.К освежителям воздуха относятся аэрозольные дезинфицирующие средства и другие продукты, специально предназначенные для использования в качестве освежителей воздуха, за исключением дезинфицирующих средств для учреждений и промышленных предприятий, которые предлагаются для продажи через установленные и промышленные каналы распространения. Чтобы определить, является ли продукт освежителем воздуха, могут быть рассмотрены все словесные и визуальные представления об использовании продукта на этикетке или упаковке, а также в литературе и рекламе продукта. Наличие аромата и способность дезодорировать продукт (в результате нанесения на поверхность) и представления о нем не являются заявлением об освежении воздуха.

Транспортная сетевая компания или «компания» означает корпорацию, товарищество, индивидуальное предприятие или другое юридическое лицо, которое работает в этом штате и использует цифровую сеть для соединения пассажиров транспортной сети с водителями транспортной сети, которые обеспечивают заранее оговоренные поездки. Компания транспортной сети не считается контролирующей, направляющей или управляющей водителем компании транспортной сети, который подключается к ее цифровой сети, или личным транспортным средством водителя, за исключением случаев, когда это согласовано между компанией и водителем в соответствии с письменным договором.

Охладитель для слабоалкогольных напитков означает напиток, содержащий половину одного процента или более алкоголя

IntraLATA LEC Toll означает трафик IntraLATA Toll, осуществляемый исключительно оператором местной телефонной связи, а не IXC. «Толковый трафик IntraLATA» описывает трафик IntraLATA за пределами локальной зоны вызова.

Платный трафик IntraLATA означает трафик IntraLATA, независимо от метода транспортного протокола, между двумя пунктами в пределах одного LATA, где один из пунктов находится за пределами обязательной зоны местных вызовов, как это определено Комиссией.

Парусник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

поставщик финансовых услуг означает любое физическое или юридическое лицо Стороны, желающее предоставлять или предоставляющее финансовые услуги, но термин «поставщик финансовых услуг» не включает государственное учреждение;

Meet-Point Billing или «MPB», или «Совместно предоставляемый коммутируемый доступ», или «JPSA» относится к соглашению, согласно которому два (2) или более операторов связи, включая оператора ILEC, CLEC или CMRS, получают трафик в одном и том же LATA. что вызов должен быть завершен или исходить от него, и совместно предоставлять услугу коммутируемого доступа оператору межстанционной связи, при этом каждый оператор ILEC, CLEC или CMRS получает соответствующую долю доходов от IXC, как это определено их действующими тарифами на коммутируемый доступ или , если применимо, договор CMRS.

Международная воздушная перевозка означает перевозку по воздуху между местом в Соединенных Штатах и ​​местом за пределами Соединенных Штатов или между двумя местами, которые оба находятся за пределами Соединенных Штатов.

Гражданский самолет означает любой самолет, кроме общественного самолета.

технологическая добавка означает любое вещество, не потребляемое само по себе в качестве пищевого ингредиента, преднамеренно используемое при обработке сырья, пищевых продуктов или их ингредиентов для достижения определенной технологической цели во время обработки или обработки и которое может привести к непреднамеренному, но технически неизбежное наличие остатков вещества или его производных в конечном продукте при условии, что эти остатки не представляют опасности для здоровья и не оказывают технологического воздействия на готовый продукт;

Пассажирское судно ро-ро означает пассажирское судно, имеющее грузовые помещения или помещения для транспортных средств, обычно не разделенные каким-либо образом и простирающиеся либо на значительную длину, либо на всю длину судна, на которых транспортные средства или груз могут быть загружены или выгружены в горизонтальное направление;

Co-Loader: полное руководство по часто задаваемым вопросам

В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию о созагрузчике.

Итак, если вы хотите узнать все о созагрузчике, прочтите это руководство.

Кто такой созагрузчик?

Погрузка на корабль

Согрузчик – третье лицо, передающее сборный груз другому перевозчику.

В зависимости от обстоятельств согрузчик может быть либо консолидатором, либо экспедитором. Третьей стороной обычно является экспедитор.

Сторонняя сторона оплачивает процесс передачи сборного груза.

Что делает созагрузчик?

Основная функция погрузчика — консолидация груза. Обычно это сборные грузы, которые погрузчик консолидирует для заполнения контейнера.

Согрузчик должен искать консолидатора или экспедитора. Такой консолидатор или экспедитор должен обрабатывать те же товары, что и ваш погрузчик.

Это сделано для повышения безопасности ваших товаров. Последняя функция заключается в передаче прав на отгрузку либо консолидатору, либо экспедитору.

Это облегчает процесс доставки в пункт назначения.

Что такое Консольные товары?

Когда вы покупаете товары, которые не могут заполнить контейнер, ваш экспедитор объединит их с другими грузоотправителями. Процесс консолидации помогает заполнить полный контейнер до начала процесса доставки.

Эти товары являются консольными товарами и обычно имеют одинаковые характеристики в упаковке и на поддонах. Это помогает в их безопасной доставке к месту назначения.

Каковы преимущества совместной загрузки в международных перевозках?

Совместная погрузка имеет различные преимущества для различных сторон, участвующих в международных перевозках. Этими сторонами являются грузоотправители, получатели товаров и окружающая среда.

Использование совместной загрузки имеет следующие преимущества, если вы являетесь грузоотправителем

Стоимость доставки

Погрузчик консолидирует все товары перед передачей их экспедитору. В результате вы платите за место, которое ваш груз занимает в контейнере.

Эта стоимость меньше по сравнению со стоимостью найма целого контейнера. Таким образом, вы платите меньше за доставку вашего товара.

Безопасность товаров

В процессе консолидации участвуют товары одной и той же процедуры упаковки. Это уменьшает повреждение ваших товаров и обеспечивает безопасную доставку вашего груза.

Сокращает время доставки

Консолидация предполагает, что ваш второй погрузчик упаковывает товары, направляемые вместе в одном направлении.

Это облегчает процесс разгрузки в различных портах назначения.

Это сокращает время доставки за счет более быстрой разгрузки товаров. Таким образом, вы можете планировать доставку заранее.

Основное преимущество, которое вы ожидаете от использования совместной загрузки, заключается в том, что это помогает сократить ваши запасы. Это потому, что вы можете оценить продолжительность ожидания ваших товаров и запасов, которые у вас есть.

Вам не нужно делать запасы, опасаясь позднего прибытия вашего груза.

Для окружающей среды совместная загрузка помогает сократить выбросы углекислого газа за счет сокращения количества отгрузок.Это объединение нескольких товаров в одну партию.

Что такое совместная погрузка в судоходстве?

Совместная погрузка при отгрузке — это процесс объединения товаров от разных грузоотправителей для заполнения контейнера. Когда контейнер наполняется, погрузчик передает его оператору судна или экспедитору.

Как работает совместная загрузка?

Процесс совместной загрузки начинается, когда вы обращаетесь к своему помощнику загрузки. Они несут ответственность за резервирование места на транспортном контейнере для ваших товаров.

После того, как вы связались с ними и получили ваши товары, они ищут других грузоотправителей и объединяют свои товары с вашими.

Этот процесс продолжается до тех пор, пока они не заполнят определенный транспортный контейнер.

Следующим шагом является передача контейнера либо экспедитору, либо судну. Они делают это, оплачивая сбор за доставку контейнера.

Плата варьируется в зависимости от размера контейнера и других факторов.

Какова роль совместной загрузки грузовых перевозок?

Функция совместной загрузки в экспедировании грузов заключается в консолидации различных грузов для заполнения контейнера.Это упрощает процесс доставки и снижает общую стоимость.

Объединяя товары, они помогают загружать транспортное судно, тем самым сокращая время доставки.

Совместная погрузка также помогает снизить затраты на складирование, поскольку ваш погрузчик консолидирует ваши товары сразу после того, как вы с ними свяжетесь.

Это снижает общую стоимость доставки, что отражает более низкую стоимость товаров. За счет совместной загрузки ускоряется процесс таможенного оформления.

Согрузчик представляет товар в таможенный орган, а вы предоставляете оригиналы документов, что облегчает таможенное оформление.

Совместная загрузка похожа на LCL и LTL?

Да. Совместная загрузка аналогична LCL и LTL.

Эти методы предназначены для заполнения контейнера до начала отгрузки. Погрузчик или экспедитор может осуществлять погрузку LCL или LTL.

Как я могу оплатить сборы, причитающиеся с Co-Loader?

Выбор способа оплаты вашего созагрузчика зависит от заключенных с ним соглашений.

Стандартные способы оплаты, которые вы можете использовать: аккредитив и оплата наличными.

В чем разница между Co-Loader и экспедитором?

Основное различие между погрузчиком и экспедитором заключается в обработке товара.

Согрузчик обычно консолидирует товары и передает их экспедитору.

Экспедитор может консолидировать товары или нанять второго погрузчика, который сделает это от их имени.

По сути, экспедитор может быть согрузчиком, а согрузчик не обязательно является экспедитором.

Как и где созагрузчик получает права на погрузку и разгрузку?

Погрузчик получает права на погрузку и разгрузку от оператора судна или перевозчика.

Они получают эти права после оплаты слотов, доступных на борту конкретного судна.

Является ли Co-Loader в морских перевозках и NVOCC одним и тем же?

Да. Созагрузчик и NVOCC — это одно и то же.

Это потому, что они не управляют своими транспортными судами. Вместо этого они арендуют место на морских судах, откуда отправляют товары своих клиентов

.

У большинства погрузчиков и NVOCC есть свои контейнеры, куда они загружают товары своих клиентов перед отправкой.

Тем не менее, есть экспедитор, который выступает в качестве погрузчика, и он владеет своими судами.

Контролируют ли согрузчики работу судов в портах отгрузки?

Нет. Согрузчики не контролируют работу судов в портах отгрузки. Они имеют право только на погрузку и разгрузку с этих судов, которые они получают после оплаты.

Означает ли Co-Loader перевозчик?

Нет. Погрузчик — это сторона, чья работа заключается в консолидации груза для заполнения контейнера.

Погрузчик может быть либо консолидатором, либо экспедитором.Перевозчик — это судно, которое перевозит различные контейнеры из порта отправления в порт назначения.

Перевозчиком может быть самолет, корабль или грузовик.

Co-Loader — это то же самое, что и Slot Charterer, или есть разница?

Нет. Есть разница между слот-фрахтователем и солоадером. У фрахтователя слотов обычно есть свое оборудование, в том числе транспортное судно.

Погрузчику не принадлежит транспортное судно, и его функция заключается в консолидации товаров перед их передачей перевозчику или экспедитору.

Почему оригинал коносамента важен при совместной погрузке?

Коносамент

Оригинал коносамента имеет жизненно важное значение при совместной погрузке, поскольку в нем указывается характер товара, право собственности и количество.

Помогает понять правильную процедуру обращения с вашими товарами в процессе погрузки и разгрузки.

Вы должны предъявить этот документ своему грузчику до того, как он примет получение вашего товара. Коносамент помогает в расчете сборов, взимаемых с ваших товаров вашим погрузчиком.

Предположим, у меня нет оригиналов документов, включая коносамент; Что я должен делать?

Отгрузочные документы

Отсутствие надлежащих документов приводит к тому, что таможня не выпускает ваши товары после их прибытия в порт назначения.

Поэтому вам следует обратиться к своему грузоотправителю за этими документами, прежде чем отправиться на таможню.

Недостатком таможенного удержания ваших товаров является увеличение платы за хранение, что означает, что вам придется платить более высокую сумму.

Задержка также может повлиять на спрос ваших богов, поскольку ваши клиенты могут начать искать альтернативы.

Что означает «компенсация» в авиаперевозках?

Прямая воздушная доставка относится к экспедиторскому бронированию места на авиаперевозчике только для ваших товаров.

Процесс доставки в режиме «встык» предполагает использование единой основной авианакладной.

Транспортировка «задним ходом» снижает риск повреждения вашего груза и обеспечивает своевременную доставку.

Однако это дорогостоящий вариант доставки вашего груза.

Что лучше между «встречной» транспортировкой и консольной (C-Loading) для авиаперевозок?

Выбор того, что лучше между доставкой встык и доставкой через консоль, зависит от ваших предпочтений. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и ограничения.

Метод обратного подтверждения предполагает отправку ваших товаров по одной генеральной авианакладной.

Авианакладная

Это означает, что вы являетесь своим экспедитором и резервируете место на перевозчике для отправки товаров, принадлежащих исключительно вам.

Преимущество этого заключается в том, что он снижает риск повреждения ваших товаров в процессе доставки.

Это также своевременно, что помогает сократить время доставки ваших товаров.

Однако это дорогостоящий метод, так как вы должны платить за все пространство, забронированное вашим сервером пересылки.

Это особенно важно, когда ваши товары не могут заполнить пространство.

Консольный вариант предполагает объединение товаров от разных грузоотправителей до начала процесса доставки.У каждого грузоотправителя есть собственная авианакладная.

Это экономичный способ доставки, поскольку вы платите только за место, занимаемое вашим грузом. Преимущество этого метода в том, что назначение всех консолидированных товаров одинаково, что снижает потери товаров.

Однако высока вероятность повреждения вашего товара, а это означает, что вы должны перепроверить товар при разгрузке.

Должен ли я платить импортную пошлину и НДС за Консольные поставки?

Да.Вы должны оплатить ввозную пошлину и/НДС за консольные поставки.

Это связано с тем, что консольные товары, как и любые другие импортные товары, облагаются определенным сбором.

Сумма к оплате зависит от различных факторов, таких как объем вашего груза и природа богов, которых вы импортируете.

Помимо платы за совместную погрузку и импортной пошлины, какие другие сборы я должен оплатить за доставку консоли?

Другие расходы, которые вы должны ожидать при отправке консоли:

Страховой взнос

Вы должны заплатить этот сбор, поскольку он покрывает потерю или повреждение ваших товаров, пока они находятся в руках вашего напарника.Учитывая характер погрузки и разгрузки вашего груза у погрузчика, вы должны оплатить этот сбор.

Административный сбор

Ваш погрузчик несет ответственность за обработку ваших товаров до того, как они передадут их 3PL или экспедитору.

В течение этого периода они должны распоряжаться вашими товарами, а вы должны за них платить.

Административный сбор покрывает такие вещи, как защита ваших товаров, процессы погрузки и разгрузки.

Плата за документацию

Существуют различные документы, которые вы должны подписать перед тем, как передать товар вашему помощнику-погрузчику. Эти документы указывают на то, что вы предоставляете своему погрузчику определенные права на ваш груз.

Таким образом, вы должны заплатить за эти документы до того, как они примут ваш товар.

Сервисный сбор

Различные погрузчики предлагают различные услуги для товаров. Например, некоторые предлагают упаковку и маркировку ваших товаров перед погрузкой.

Для особых товаров, таких как скоропортящиеся продукты, необходимо использовать специальные контейнеры.

За эти услуги взимается отдельная плата в зависимости от вашего помощника по загрузке, которую вы должны заплатить.

Как определяются ставки созагрузчика?

В разных юрисдикциях действуют различные факторы, определяющие ставки созагрузчиков. Некоторые из этих определителей включают:

Размер груза

Стоимость консолидации зависит от размера Вашего груза и места, которое он занимает в контейнере. Чем выше объем, тем больше вы собираетесь платить.

Услуги

Существуют различные услуги, которые ваш погрузчик может предложить вашему грузу. например, упаковка и маркировка вашего груза в соответствии с процедурой доставки.

Упаковка может быть проблематичной, особенно если вы не знаете, какой материал использовать. Использование неподходящего материала может увеличить общую стоимость доставки вашего груза.

Поэтому вам нужны некоторые из этих услуг, которые может предложить ваш напарник. Однако эти услуги предоставляются за счет, который вы должны покрыть.

Спрос

Доставка зависит от сезона и спроса на различные товары. В непиковые сезоны большинство дополнительных грузчиков предлагают стимулы для снижения стоимости доставки.

Это означает, что вы платите меньше в низкий сезон. Однако в пик сезона спрос выше, что приводит к тому, что грузчики повышают свои цены.

Плата за документацию

Международная торговля включает в себя несколько документов, которые вы должны подписать, чтобы разрешить отправку вашего груза.

Например, когда вы передаете грузчику груз для обработки и вам необходимо подписать разрешительный документ.

Эти документы предоставляются за плату, которую вы должны заплатить своему помощнику.

Постановление правительства

Этот коэффициент зависит от правил, регулирующих конкретное географическое положение.

В некоторых юрисдикциях существуют сборы и налоги, которые вы должны заплатить своему грузчику, прежде чем обрабатывать свои товары.

Какие документы необходимы для таможенного оформления моих Консольных отправлений?

Отгрузка консоли, как и любой другой импорт, должна пройти стандартную процедуру таможенного оформления.

Таким образом, вам необходимо иметь стандартные документы таможенного оформления, прежде чем вы получите свой товар.

Эти документы включают:

Однако вы можете ожидать, что таможенные документы потребуют дополнительные документы, если вы отправляете запрещенные товары. Это зависит от вашего порта назначения.

Каковы критерии совместной загрузки отправлений?

Критерии совместной загрузки отправлений облегчают процесс их безопасной доставки. Такие критерии должны учитывать следующее:

Совместимость продуктов

Совместная загрузка предполагает упаковку товаров с точными требованиями в один контейнер.Это облегчает надлежащую обработку товаров и гарантирует, что товары будут в наилучшем состоянии по прибытии.

Например, вы можете считать, что охлажденные товары находятся в одном контейнере, так как они имеют одинаковые условия.

Укладка на поддоны — еще один аспект совместимости, который следует учитывать.

Товары, требующие укладки на поддоны, могут находиться в одном контейнере для надлежащей упаковки.

Контейнерная упаковка

Совместная загрузка работает лучше всего, если вы можете отправить все свои товары в одном контейнере.Это снижает общую стоимость доставки по сравнению с доставкой в ​​разных контейнерах.
Перед совместной загрузкой вы можете проверить характер ваших товаров и поместиться ли они в один контейнер.

Географический пункт назначения

Вы должны выровнять все товары при совместной загрузке, чтобы они отправлялись по одному и тому же географическому маршруту.

Это помогает в своевременной и безопасной погрузке и разгрузке ваших товаров.

При упаковке таких товаров товары, пункт назначения которых находится вблизи порта отправления, должны упаковываться в последнюю очередь.Это облегчает процесс разгрузки.

Планирование

Вы должны выровнять поступление товаров в определенной последовательности для эффективной загрузки. В процессе погрузки следует учитывать даты разгрузки различных продуктов.

Наилучшая практика касается тех товаров, порт назначения которых последним прибывает для погрузки первым. Это позволяет разгружать товары, пункт назначения которых находится рядом с портом отправления.

Должен ли я использовать подход «Сделай сам» для совместной загрузки или нанять 3PL?

Выбор подхода зависит от ваших предпочтений.

Однако и самостоятельная работа, и наем 3PL имеют свои преимущества и ограничения.

Самостоятельный подход лучше всего подходит для крупных организаций, которые понимают процесс доставки. Такая организация может использовать свои данные и сети, чтобы найти подходящего партнера для совместной загрузки.

Подход «Сделай сам» может занять много времени и денег, если вы небольшая организация. Если ваша организация не может выделить ресурсы, необходимые для подхода «сделай сам», вы можете использовать 3PL.

Привлечение 3PL выгодно и экономит время.Это потому, что ваша единственная обязанность — найти потенциальных 3PL и оставить им все остальное.

У большинства 3PL есть существующие сети и грузоотправители, которые хотят пользоваться их услугами. Это облегчает им управление процессом совместной загрузки от вашего имени.

Единственная проблема заключается в том, что вам нужно выбрать 3PL, который сможет эффективно организовать вашу доставку.

Нужно ли мне изменить свои процессы и системы, чтобы начать совместную загрузку?

Различные факторы определяют выбор того, следует ли изменять процессы перед совместной загрузкой.Например, тип совместной загрузки и пункт назначения.

Активная совместная загрузка требует от вас изменения ваших процессов, в то время как пассивная совместная загрузка не требует от вас этого.

Тем не менее, было бы полезно, если бы вы заранее связались с вашим погрузчиком, чтобы избежать проблем в процессе доставки.

Каковы недостатки совместной загрузки?

 Модель с совместной загрузкой – Фото предоставлено

Основными недостатками совместной загрузки являются:

Характер товаров

Совместная загрузка подходит не для всех товаров, что ограничивает ее использование.чтобы совместная загрузка была эффективной, вы должны проверить характер, размер и габариты товаров.

Товары, которые не имеют точных размеров, характера или размера, не подходят для совместной загрузки, что ограничивает их использование.

Сложное планирование

Как грузчик, вы должны заранее договориться о товарах перед отправкой. Это включает в себя создание нескольких контактов для товаров, чтобы соответствовать вашему контейнеру.

Вы также должны проверить наличие этих товаров.

Если возможно, вы должны изменить сроки для всех товаров, чтобы они совпадали с датой отгрузки.

Это может быть утомительно и требует терпения, особенно если товары имеют разные даты прибытия.

Задержка доставки

Задержка доставки является результатом изменения графика процесса совместной загрузки. Это может подразумевать график прибытия ваших товаров.

Такая задержка прибытия может повлиять на спрос на ваши товары.

Какой тип отправлений подходит для совместной загрузки?

Совместная погрузка эффективна, если товары имеют одинаковую процедуру обработки.Это с точки зрения упаковки и загрузки.

Такая процедура помогает свести к минимуму повреждение товара и эффективно использовать место на контейнере.

Вы можете рассмотреть возможность совместной загрузки товаров одинакового размера.

Этот товар легко максимально загрузить на контейнер. Это снижает общую стоимость доставки, обеспечивая безопасность.

Вы также можете рассмотреть возможность совместной загрузки товаров из той же отрасли.

Это связано с тем, что эти товары имеют одинаковый процесс обработки, и вы также можете максимально увеличить пространство в своем контейнере.

Другие типы товаров, которые вы можете загружать совместно, — это товары, следующие по тому же географическому маршруту.

При упаковке этих товаров вы начинаете с тех, пункт назначения которых находится дальше от порта происхождения.

Это помогает в безопасной погрузке и разгрузке товаров, что жизненно важно для повышения безопасности ваших товаров.

Какие существуют варианты совместной загрузки?

Различные варианты совместной загрузки:

Пассивная совместная загрузка

Этот тип зависит от совпадения различных факторов доставки, таких как время, направление и размер груза.

Если разные грузы совпадают с этими факторами, то ваш погрузчик загружает их в один и тот же контейнер.

Основным ограничением этого типа совместной загрузки является наличие товаров, которые соответствуют факторам доставки ваших товаров.

Это может привести к задержке доставки вашей продукции,

Активная совместная загрузка

Этот тип предполагает, что ваш погрузчик понимает и заранее планирует погрузку.

Это связано с тем, что существует спецификация на отгрузку определенных товаров на определенную дату.

Активная совместная загрузка экономична и предсказуема.

Это потому, что вы уверены в доставке ваших товаров, что снижает затраты на складирование.

Как совместная загрузка влияет на мою цепочку поставок?

Совместная загрузка по-разному влияет на вашу цепочку поставок, в том числе:

Уменьшить стоимость запасов

Совместная загрузка предлагает более быструю доставку ваших товаров. Это связано с тем, что ваш погрузчик консолидирует товары перед передачей их для отправки.

Более быстрая доставка сокращает время выполнения заказа, что снижает затраты на складирование.

Снижает общую цену

Совместная загрузка помогает снизить стоимость доставки. Это оплата за место, занимаемое вашим грузом в контейнере.

Снижение стоимости доставки приводит к снижению цен на ваши импортные товары

Можно ли предложить совместную загрузку с более чем двумя экспедиторами?

Совместная погрузка более чем двумя экспедиторами не является идеальным вариантом.Вы должны платить за соответствующие расходы, которые могут быть дорогими.

Вы можете получить поощрения, если выберете одного экспедитора. Лучший вариант — найти идеального экспедитора, прежде чем нанимать его.

Как мне найти подходящий Co-Loader для моей цепочки поставок?

При поиске подходящего созагрузчика для вашей цепочки поставок следует учитывать следующие факторы:

Созагрузчик Ставки

Различные созагрузчики предлагают разные скорости созагрузчиков, которые вы должны учитывать, прежде чем выбрать идеальный.

Вы можете запросить различные предложения, прежде чем принять решение о выборе созагрузчика.

Выбирая сопогрузчика с лучшей ценой, вы также должны проверить качество их услуг. Это связано с тем, что безопасное обращение с вашими товарами имеет решающее значение.

Услуги

Услуги разных сопогрузчиков различаются в зависимости от потребностей рынка.

Например, есть грузчики, которые примут ваш товар после того, как вы его упакуете, а другие предлагают сделать это за вас.

Идеальный погрузчик должен предлагать вам все необходимые услуги для безопасной перевозки вашего груза.

Такие услуги включают поиск места на контейнере, надлежащую упаковку вашего товара и поиск лучшего экспедитора.

Сертифицировано

Вам необходимо проверить сертификацию вашего напарника, прежде чем вступать с ним в бизнес. Это сделано для того, чтобы исключить вероятность работы с мошенническим или поддельным созагрузчиком.

Сертификация

также помогает понять, с чего начать в случае возникновения спора.

Сеть

Работа в сети имеет решающее значение в международных перевозках, особенно для совместной загрузки.

У них должна быть хорошая сеть экспедиторов, которые могут помочь доставить ваши товары в пункт назначения.

Такая сеть также помогает найти лучшую цену для вашего груза.

В BanSar мы поможем вам со всеми вашими потребностями в экспедировании грузов из Китая.

Просто скажите нам, что вы хотите, и мы найдем для вас идеальное решение – свяжитесь с нами сейчас.

Почему грузоотправители используют экспедитора?

Растет тенденция компаний нанимать экспедиторов для удовлетворения своих потребностей в грузовых перевозках. Только в Северной Америке этот сегмент получает годовой доход более 40 миллиардов долларов и ожидает 10-процентного роста в следующем году.

Для чего нужен экспедитор? Почему экспедиторские компании имеют устойчивый рост? Почему грузоотправитель не нанимает транспортные услуги непосредственно у перевозчика? В этом посте мы ответим на эти вопросы и предоставим информацию о функциях экспедиторов.

Что такое экспедитор?

Экспедитор — это компания, отвечающая за организацию и управление хранением и транспортировкой груза третьей стороны (грузоотправителя) посредством выбора и заключения договора на услуги перевозчика, который предложит реальную транспортную услугу груза. Другими словами, экспедитор является местом встречи грузоотправителя и решения его потребностей в транспортировке и хранении.

Экспедитор:

  • Согласование тарифов на перевозку с перевозчиками
  • Обеспечивает страхование груза для защиты перевозимых товаров.
  • Он рекомендует тип грузовика, на котором должен перевозиться ваш груз, и бронирует грузовик для перевозки вашего груза в нужный день и время.
  • Организует и управляет трансграничным пересечением вашего груза
  • Сопровождает вас во время перевозки вашего груза, запрашивая документы, необходимые для перевозки и пересечения границы. Экспедитор консультирует вас по правилам и процедурам ввоза и/или вывоза товаров в конкретную страну.
  • Берет на себя ответственность за груз от пункта отправления до конечного пункта назначения и обычно берет на себя ответственность и владение грузом в какой-то момент во время транспортировки.

Экспедиторы, как правило, должны предъявить свидетельство наличия страховки с ограниченной ответственностью в зависимости от типа и веса перевозимого ими груза, которая варьируется от 300 000 до 5 000 000 долларов США и которая должна иметь страховку груза на сумму 10 000 долларов США в записях FHWA (Департамент Транспортное агентство)

 

Почему компании используют экспедиторов?

Снижение затрат

Одной из причин, по которой компании выбирают услуги экспедитора, является необходимость снижения транспортных расходов. Экспедитор может предложить более конкурентоспособные цены, чем те, которые компания или грузоотправитель могли бы получить в одиночку, по трем причинам:

1) Льготные ставки по объему. Экспедиторы имеют льготные ставки, потому что они перевозят большие объемы товаров и производят большое количество грузов. Например, Mexicom Logistics, экспедитор, специализирующийся в регионе Северной Америки, перевозит товары более чем 650 клиентов, поэтому он может гарантировать постоянную загрузку своим перевозчикам, в то время как перевозчики гарантируют, что Mexicom Logistics поддерживает льготные тарифы. для нагрузок.

2) Консолидация грузов. У брокеров или экспедиторов, специализирующихся в конкретном регионе, часто возникают запросы на перевозку по одному и тому же маршруту, поэтому можно консолидировать товары двух и более клиентов в одном грузовике. Это выгодно для клиентов, поскольку они будут платить меньше за сборный груз, чем за перевозку того же товара в полном грузовике.

3) Сравнение цен на основе экспертизы. Экспедитор имеет большую сеть поставщиков и перевозит товары в течение всего года по частым маршрутам, поэтому он знает потоки, а также спрос и предложение по маршруту, направлению (на юг или на север) и типу оборудования.Его опыт позволяет экспедитору ориентироваться при определении того, является ли стоимость высокой или низкой, и определять наиболее конкурентоспособные тарифы для своего клиента.

Гарантия высокого качества обслуживания

Сегодня, как никогда, качество службы доставки имеет большое значение для успеха компании. Компании знают, что лучшая маркетинговая стратегия — это рекомендации их собственных клиентов, и что лучший способ получить рекомендацию клиента — это предложить отличный сервис.

Экспедиторы имеют обширную сеть контактов, что позволяет им связывать грузоотправителей только с теми перевозчиками, которые предлагают услуги самого высокого качества и лучше всего подходят для их транспортных потребностей с точки зрения типа необходимого грузовика, сроков доставки и цена. Экспедиторы имеют солидный опыт, который позволяет им знать сильные и слабые стороны каждого из поставщиков транспортных услуг, с которыми они уже работали, чтобы они могли решить, кому отдать груз, исходя из показателей, которые были у перевозчика ранее.

Вот почему компании предпочитают нанимать экспедитора, потому что у них есть возможность нанять надежного поставщика, они способны решать проблемы, как только они возникают, и им легко найти другого перевозчика или предложить новые альтернативы для решения конкретной проблемы. потребность грузоотправителя. Таким образом, компании не рискуют качеством своих услуг, делая ставку на одного перевозчика.

Знание отрасли, низкий риск

Специализация — это производственный метод, при котором каждый объект выполняет определенные задачи и достигает высокого уровня эффективности в этой задаче.Компании нанимают экспедиторов, потому что знают, что нанимают эксперта по транспортировке. Для экспедиторов транспортировка товаров является сердцем их деятельности, транспортировка — это то, что они делают лучше всего.

Mexicom Logistics перевозит более 35 тысяч грузов в год, обладая 13-летним опытом, достигая оптимального уровня эффективности и знаний, которые позволяют Mexicom предвидеть потенциальные проблемы, снижать риски, прогнозировать реальные сроки доставки, рекомендовать наиболее подходящее оборудование, определять необходимые и ненужные аксессуары для безопасной перевозки грузов, определения наиболее подходящих маршрутов и т. д.

Знания в области пересечения границы

В дополнение к предыдущему пункту, мы можем упомянуть знания грузоотправителей для перевозки грузов в определенных регионах или через пограничные пункты с точными и сложными процедурами, как еще одну причину, по которой они предпочитают нанимать услуги экспедитора.

Пограничный переход для перевозки товаров между США и Мексикой является одним из самых загруженных в мире. Его геополитическое положение, тип перевозимых товаров и высокий уровень трансграничного контроля делают транспортировку товаров через границу Мексики и США сложным процессом, который грузоотправители предпочитают оставить под ответственностью экспедитора, эксперта в пограничный переход.

Экспедиторы с опытом работы в этом пограничном пункте знают процесс, документы, время и другие требования, в общем, чтобы пересечь границу без хлопот.

Читайте также: Понимание процесса доставки США-Мексика

Источники:

https://www.export.gov/article?id=Freight-Forwarders-and-Shipping-Companies

https://www.atkearney.com/transportation-travel/article?/a/freight-forwarders-thinking-outside-the-box

https://www.great.gov.uk/operations-and-compliance/use-a-freight-forwarder/?source=operations_and_compliance

Фото VanveenJF на Unsplash

Все, что вам нужно знать о совместной загрузке

Комментарий | Вопросы ИТ: логистика и технологии цепочки поставок

12 июня 0214 | By Homayoun Taherian

Теги: Грузоперевозки, Управление перевозками, Транспорт

Многие предприятия не знакомы с концепцией совместной загрузки и задаются вопросом, может ли эта практика принести пользу их деятельности. Вот несколько ответов на распространенные вопросы о совместной загрузке.

Что такое совместная загрузка?

Совместная погрузка эквивалентна райдшерингу для грузовых перевозок. Это консолидация отгрузок между несколькими компаниями на одних и тех же транспортных средствах. Компании могут объединять грузоперевозки (TL) с отгрузками меньшего размера (LTL), или несколько LTL-отгрузок вместе, или несколько TL вместе, чтобы сделать совместные поставки.

Чем совместная загрузка отличается от LTL?

Совместная погрузка аналогична перевозке сборных грузов в том смысле, что несколько компаний делят место на одном грузовике.Однако при совместной загрузке грузы не проходят через узловую сеть LTL-перевозчика для консолидации. Скорее, они объединяются с использованием многоцелевых грузовиков.

Каковы преимущества совместной загрузки?

Совместная загрузка может принести несколько преимуществ трем участвующим группам.

Для грузоотправителей:

  • Снижает транспортные расходы (до 30 процентов на определенных маршрутах)
  • Сокращает время доставки сборных грузов
  • Снижает вероятность потери или повреждения товаров при отправке сборных грузов

Для получателей:

  • Создает возможность сократить запасы
  • Создает возможность снизить затраты на получение

Для общества:

  • Снижает выбросы CO2
  • Уменьшает загруженность дорог и износ

Каковы недостатки совместной загрузки?

Совместная погрузка возможна не для всех видов отправлений. На самом деле, чтобы это произошло, несколько критериев должны совпасть в нескольких компаниях. Продукты должны быть совместимы, они должны подходить к одному и тому же грузовику, и синхронизация должна работать.

Какие виды отправлений подходят для совместной загрузки?

Совместная погрузка имеет смысл для отправлений, которые обрабатываются одинаково. Например, все они уложены на поддоны и транспортируются с использованием одного типа грузовиков, таких как сухие фургоны. Кроме того, с точки зрения размера отгрузки, лучшим местом для совместной загрузки являются более крупные LTL-поставки и небольшие грузовые перевозки, чтобы мы могли смешивать их вместе.С географической точки зрения грузы, пункты отправления и назначения которых находятся в непосредственной близости, имеют более высокий потенциал для совместной погрузки. С точки зрения отрасли легче совместно загружать поставки, относящиеся к одной отрасли, но это не является обязательным требованием.

Если совместная загрузка так эффективна, почему она не стала более популярной?

Совместная погрузка существует уже давно, поскольку грузовики могут останавливаться в нескольких компаниях и образовывать многоцелевой грузовик. Но причина, по которой совместная загрузка до сих пор не превратилась в еще один вид транспорта, заключается в том, что технология, позволяющая это сделать, была недоступна.Только в последние несколько лет мы начали говорить о больших данных и о том, как их можно использовать для создания ценности. Сегодня технологии — это инструмент, который позволяет нам беспрепятственно оценивать данные о перевозках между фирмами и принимать решения о совместной загрузке.

Еще один фактор, который играет роль, заключается в том, что компании осознали, что благодаря сотрудничеству они могут достичь результатов, которые иначе были бы невозможны. А совместная загрузка — это форма горизонтального сотрудничества с высоким потенциалом и естественной отправной точкой.Это позволит компаниям смягчить постоянный рост транспортных расходов.

Существуют ли различные варианты совместной загрузки?

Да, есть. Совместная загрузка может осуществляться в двух формах:

  • Пассивный (оптунистический): в этом случае мы совместно загружаем поставки, если сроки, размер партии и ряд других факторов совпадают, что делает это возможным. Поэтому мы используем возможности, если и когда они появляются.
  • Активно (запланировано): в этой форме мы планируем сделать возможной совместную загрузку путем изменения одного или обоих сроков и размера отгрузки.

Активную совместную загрузку гораздо сложнее координировать, так как она может повлиять на решения по инвентаризации по всей цепочке поставок. И не все грузоотправители могут контролировать размер и сроки доставки. Но активная совместная загрузка может привести к значительно большей экономии. Всегда проще начать с пассивной совместной загрузки, а затем, если возможно, перейти к активной.

Как совместная загрузка влияет на мои уровни обслуживания?

Для поставок LTL совместная погрузка сокращает время доставки вашим клиентам. LTL обычно является самым медленным способом доставки из-за того, как консолидация выполняется в узловой сети.Для грузовых и интермодальных перевозок совместная погрузка не окажет столь значительного влияния, потому что грузовые автомобили с несколькими остановками (если они построены должным образом) имеют те же уровни обслуживания, что и грузовики.

Следует отметить, что чем больше количество остановок у многоцелевого грузовика, тем выше риск задержек. Таким образом, важно создавать многоцелевые грузовики таким образом, чтобы свести к минимуму этот риск.

Как компания приступает к совместной загрузке?

Есть два способа, с помощью которых компании могут начать совместную загрузку:

  • Сделай сам (DIY): в модели DIY грузоотправители должны определить потенциальных партнеров, обмениваться данными и использовать инженерные ресурсы цепочки поставок (людей и программное обеспечение), чтобы увидеть, существуют ли и где существуют возможности совместной загрузки.Один из партнеров по совместной загрузке должен взять на себя ответственность за транспортировку, чтобы сотрудничающие партнеры могли реализовать экономию.
  • Сторонний поставщик логистических услуг (3PL): действия по совместной погрузке также могут быть организованы через 3PL, способного управлять такими действиями и выполнять их. 3PL потенциально может создать более масштабируемую сеть совместной загрузки, которая может принести еще большие преимущества, поскольку это будет ее основной компетенцией.

Нужно ли мне менять процессы и/или системы, чтобы начать совместную загрузку?

Это зависит от комбинации факторов, в том числе от того, хотите ли вы выполнять активную или пассивную совместную загрузку, выполняете ли вы совместную загрузку самостоятельно или через 3PL, а также от ваших текущих систем/процессов.Обычно активная совместная загрузка требует от вас изменения ваших процессов независимо от других факторов. Но пассивная совместная загрузка может быть выполнена с небольшими изменениями в процессах и системах, если вы используете 3PL или если ваши текущие системы/процессы уже достаточно продвинуты, чтобы заставить их работать.

Какие дополнительные сборы указаны в моем счете?

Один из наиболее частых вопросов, которые мы слышим от новых экспортеров, звучит так: «Какие сборы указаны в моем счете-фактуре экспедитора?»

Мы поговорили с Томом Халлинджером, региональным вице-президентом Global Distribution and Logistics, экспедиторской компании из Чикаго, чтобы узнать, какие сборы — общие и нестандартные — вы можете ожидать, когда получите прейскурант экспедитора.

5 общих сборов в счете-фактуре экспедитора

1. Цены на авиаперевозки или морские экспедиторские услуги

Самый очевидный из сборов экспедитора, стоимость авиаперевозки или морского экспедитора зависит от нескольких факторов, включая физический размер вашего экспорта (размеры), происхождение груза и пункт назначения. Многие экспедиторы включают дополнительные сборы в эту позицию, чтобы создать фиксированную плату на основе правил TSA; эти дополнительные сборы могут включать:

  • Сбор за безопасность авиакомпании
  • Топливный сбор
  • Плата за досмотр груза/рентген

2.Плата за пикап

Это стоимость, связанная с получением груза со склада грузоотправителя.

3. Сбор за обработку грузов экспедитором

Эта плата в прайс-листе экспедитора связана с оформлением документов, копированием документов и подготовкой авианакладной/морского коносамента (или другого коносамента). Это помогает экспедиторам покрывать расходы на обработку и обработку грузов и обычно составляет от 35 до 75 долларов.

4. Сбор AES

Как импортер вы обязаны по закону проявлять разумную осторожность при классификации и декларировании вашего импорта, поступающего в Соединенные Штаты.Как экспортер, вы обязаны по закону проявлять должную осмотрительность при экспорте своей продукции, в том числе следить за тем, чтобы Электронная информация об экспорте (EEI) была правильно подана через Автоматизированную систему экспорта (AES).

Правила внешней торговли США требуют, чтобы экспортеры или их агенты (обычно их экспедиторы) представляли EEI через AESDirect в автоматизированной коммерческой среде (ACE) для многих экспортных поставок. Экспедиторы взимают плату за эту регистрацию, которая обычно составляет от 30 до 35 долларов.

Вы можете — и должны — сами подать документы! Вы не только экономите деньги, но и можете быть уверены в правильности подаваемой информации.

5. Плата за безопасность TSA

Экспедиторские компании ввели плату за безопасность Управления транспортной безопасности (TSA) вскоре после террористических атак 11 сентября 2001 г. , когда TSA установило новые нормативные требования. Экспедиторы, занимающиеся авиаперевозками, должны соблюдать многие правила TSA, включая обучение сотрудников, записи, техническое обслуживание и т. д.— чтобы компенсировать эти расходы, они начали взимать плату.

Плата за безопасность TSA не зависит от платы за досмотр груза, указанной выше. Авиакомпания должна подвергать рентгеновскому излучению или физическому досмотру весь груз, который находится на борту самолета, и взимает плату, связанную с физическим досмотром.

Нестандартные сборы, которые вы можете увидеть при отправке

В дополнение к пяти общим сборам, указанным выше, эти менее известные сборы также влияют на структуру затрат экспедитора:

1.Сборы за экспортные лицензии

Правительство США требует лицензии на все виды контролируемого экспорта, которые могут быть товарами военного назначения, продуктами «двойного назначения», предназначенными для коммерческого применения, но могут быть модифицированы для террористических или военных целей, а также контролируемыми товарами для других целей. В этих случаях экспедиторы должны предоставить таможне лицензию и взимать с вас плату за таможенное оформление экспорта.

Как правило, этот экспорт также застрахован. Производители склонны считать, что груз застрахован, если он утерян или поврежден, но это часто не так .Застрахуйте свой экспорт, чтобы убедиться, что вы защищены от потерь.

Часто курьерские сборы взимаются с экспортера при доставке лицензии или документации обратно экспортеру/грузоотправителю.

2. Сертификаты происхождения

В зависимости от страны назначения ваших товаров вам может потребоваться сертификат происхождения для проверки производителя товаров.

Существует два типа сертификатов происхождения:

  1. Сертификат соглашения о свободной торговле (FTA), подтверждающий, что ваши товары имеют право на льготные тарифы в соответствии с условиями FTA.Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) является одним из примеров такого типа сертификата происхождения.
  2. Типовой сертификат происхождения, требуемый таможенным органом в стране импорта, который позволяет им определять ставки пошлин на товары в зависимости от места происхождения товаров.

Первый тип сертификата происхождения, сертификат FTA, должен быть заполнен экспортером или производителем товаров, потому что они должны соответствовать очень специфическим требованиям для квалификации, о которых экспедитор, вероятно, не узнает.Прочтите эту статью: Часто задаваемые вопросы: Создание сертификата происхождения для вашего экспорта .

Экспедитор обычно готовит для вас второй тип сертификата, общий сертификат происхождения, и проставляет на нем печать торговой палаты, подтверждающую происхождение товара. Тем не менее, экспедитор будет взимать плату за свои услуги сверх того, что торговая палата взимает за печать документа.

Все больше и больше экспортеров устраняют эти дополнительные расходы и сокращают время, необходимое для получения универсального сертификата происхождения, самостоятельно подавая заявку на сертификат через онлайн-портал электронных сертификатов происхождения. С помощью этой услуги вы можете вводить и отправлять информацию в режиме онлайн, а затем утверждать и возвращать ее вам в электронном или бумажном формате менее чем за один рабочий день.

3. Опасный материал

В структуру затрат экспедитора входит плата за доставку и обработку опасных материалов и взрывчатых веществ. Военные товары часто имеют детонаторы, магазины со взрывчаткой и т. д. С этими товарами необходимо правильно обращаться.

Экспедиторы могут также добавить надбавку за опасные грузы и декларацию об опасных грузах.Этот документ информирует перевозчика об опасном грузе, который требует особого обращения при погрузке или укладке в самолет или морской контейнер. Существуют различные процедуры получения и обращения с опасными материалами.

Компании, перевозящие опасные грузы и опасные материалы, по закону обязаны обеспечить, чтобы каждый, кто занимается обработкой, упаковкой и транспортировкой этих грузов, прошел соответствующее обучение. Посмотрите бесплатный часовой вебинар — Введение в перевозку опасных грузов — для получения дополнительной информации.

4. Легализация

В первую очередь в странах Ближнего Востока легализация — это процесс, через который проходят экспедиторы, чтобы отправить документы в консульство или посольство. Сборы, связанные с этим процессом, затем указываются в прейскуранте экспедиторов, включая обработку, представление в посольство и курьерские сборы.

Это еще одна услуга, которую вы можете организовать для себя через портал электронных сертификатов происхождения, описанный выше. Это не только дешевле, потому что вы избегаете комиссий экспедитора, но часто это можно сделать быстрее, работая напрямую с торговой палатой.

Ресурсы

Чтобы узнать больше о структуре затрат экспедитора, ознакомьтесь со следующими статьями:


Эта статья была впервые опубликована в декабре 2017 года и была обновлена, чтобы включить текущую информацию, ссылки и форматирование.

Home Depot теперь имеет собственный корабль. Это зловещий знак

Один из крупнейших американских ритейлеров Home Depot (NYSE: HD) только что зарезервировал корабль для собственного использования. Этот шаг подчеркивает, насколько ограниченными стали транстихоокеанские возможности и насколько розничные торговцы беспокоятся о том, чтобы получить товары на полках любой ценой.

В статье, опубликованной в воскресенье, CNBC взял интервью у президента Home Depot Теда Декера, который сказал, что судно будет перевозить исключительно грузы Home Depot, начнет работу в июле и было нанято, потому что потребительский спрос застал Home Depot врасплох.

Представитель Home Depot подтвердил отчет CNBC, но отказался предоставить American Shipper дополнительную информацию, такую ​​как название корабля, продолжительность его использования и работает ли Home Depot с посредником-экспедитором.

Компания размером с Home Depot имеет крупные долгосрочные контракты с морскими перевозчиками по более низким ставкам, чем более мелкие грузоотправители. Однако перевозчики не смогли полностью выполнить контрактные обязательства из-за крайней загруженности, и в то же время соотношение розничных запасов к продажам остается исторически низким. Решение Home Depot подтверждает, что дорогостоящие обходные пути теперь находятся на столе.

«Это кажется мне экстремальным сценарием», — сказал Саймон Сандболл, основатель платформы морской разведки eeSea.«Я не могу представить, что это корабль большего размера, потому что их нет в наличии, поэтому вы не хотите конкурировать по стоимости слотов. Вы просто смотрите в очень, очень короткий срок, чтобы доставить нужные вам коробки на свои склады».

По словам Стефана Верберкмойса, аналитика по морским перевозкам и европейского редактора Alphaliner: «Если у грузоотправителя есть срочный груз, а у перевозчика нет судна, тогда грузоотправитель ищет специальные решения. Я думаю, что все это экстренные специальные рейсы для срочной доставки груза», — сказал он о новостях Home Depot и недавних фрахтах судов европейскими экспедиторами.

«Сейчас речь действительно идет о том, «Хорошо, нам срочно нужны эти товары. Давайте попробуем исправить [чартер] сами сейчас, потому что мы не можем полагаться на крупных перевозчиков», — сказал он American Shipper, добавив: «Для меня это временное явление на рождественский сезон».

Обход лайнеров

Идея обходить океанские перевозчики и использовать судно в интересах конкретных импортеров не нова. Amazon (NYSE: AMZN) является лицензированным перевозчиком, не работающим с судами (NVOCC).Источник American Shipper сообщил, что Amazon заполнил большинство слотов несколькими дополнительными загрузчиками в течение прошлого праздничного сезона. Дополнительный погрузчик — это контейнеровоз, который не входит в состав регулярных рейсов.

Источник в сфере лизинга контейнеров подтвердил, что в настоящее время поступает больше запросов от экспедиторов. В этом году экспедиторы уже зафрахтовали несколько судов в торговле Азия-Европа.

«В течение последних нескольких месяцев мы видели, как экспедиторы, такие как Panalpina и DSV, чинили небольшие многоцелевые суда, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов, но они могут принимать контейнеры вместимостью от 800 до 900 TEU [двадцатифутовых эквивалентов]». отметил Verberckmoes.«В Великобритании также был экспедитор, который зафрахтовал три корабля с Дальнего Востока в Ливерпуль. И у нас есть China United Lines, которая началась с рейсов, поддерживаемых организацией супермаркетов в Европе, у которых были проблемы с получением контейнеров, и теперь эта услуга предоставляется раз в две недели».

Только временно, ненадолго

Недавние события не означают, что импортеры будут стремиться избавиться от линейных посредников в качестве долгосрочной стратегии.

«Если экспедитор фрахтует многоцелевое судно, стоимость слотов для этого транспорта может быть доступной, если вы посмотрите, насколько высоки спотовые ставки на данный момент, но в долгосрочной перспективе спотовые ставки снизятся и будут работать 800 «Отправлять TEU самостоятельно, когда у вас есть профессиональные судовладельцы, управляющие судами вместимостью 20 000 TEU, не имеет смысла», — сказал Верберкмоэс.

Грузоотправителю почти наверняка понадобится партнер по экспедиции, чтобы обойти морских перевозчиков. «Обычно он проходит через экспедитора или NVOCC», — сказал Верберкмойс. «Вы можете зафрахтовать судно в качестве грузоотправителя, но у вас должен быть контракт с терминалом. Не так-то просто себя организовать. Если бы у вас были некоторые грузоотправители, организующие свои собственные услуги — а я не думаю, что это вероятно — у вас были бы все маленькие [зафрахтованные] корабли, заходящие в порты между большими кораблями, и это превратилось бы в беспорядок.

По словам Сандболла, «если вы работаете в Home Depot, вы никогда не занимались этим [управлением службой доставки]. Вам явно понадобится такой партнер, как экспедитор».

И хотя новости Home Depot подчеркивают серьезность текущей напряженности на рынке, такие перевозки нелинейных грузов остаются минимальными. «Если вы сравните все это с мегаальянсами, общая емкость будет мизерной», — сказал Верберкмойс.

Запланированное и незапланированное

Более широкая картина показывает сочетание линейных перевозок по расписанию и грузовых перевозок, которые фактически не планируются. Последний включает в себя чартеры судов экспедиторами, а также дополнительные погрузчики, используемые лайнерами. Учитывая увеличение количества незапланированных рейсов и тот факт, что практически все регулярные рейсы сильно отстают от графика, порты и грузоотправители сталкиваются с беспрецедентной неопределенностью в отношении сроков импорта в 2021 году.

«строка» (служба), часто используется как дополнительный загрузчик. По словам Верберкмоэса, «если у перевозчиков есть судно подходящего размера, они поставят его в обычное расписание, но мы видим, что в основном эти дополнительные погрузчики намного меньше.

«Если вы сможете найти Panamax вместимостью 4000 TEU для отправки с Дальнего Востока в Европу или Лос-Анджелес, он не будет выполнять полный оборот», — сказал Верберкмойс. «Он будет служить «очистным» судном для очистки от опрокидывания». (Опрокидывание происходит, когда груз грузоотправителя не загружается при запланированном отправлении.)

Сундбоэлл объяснил: «Раньше мы называли их «пылесосами». Раньше их использовали для очистки пустых контейнеров и их доставки обратно в Азию. Теперь, очевидно, это идет в обоих направлениях.По словам Сандболла, еще одна причина, по которой корабль будет использоваться в качестве дополнительного погрузчика, а не просто добавлена ​​в строку, заключается в том, что «если вы добавите корабль в строку, ожидается, что он будет выполнять все портовые вызовы». Напротив, заходы дополнительного грузчика в порт «планируются рейс за рейсом, почти как трамповое судно».

Бродячие перевозки по сравнению с линейными перевозками

«Бродячие» перевозки относятся к нерегулярным перевозкам, которые являются нормой для танкерных и навалочных перевозок. Одним из последствий нехватки мощностей в эпоху COVID является то, что контейнерные перевозки начинают все больше напоминать бродяг.Хотя подробности сделки с Home Depot не разглашаются, она явно больше похожа на краткосрочный фрахт грузовых перевозок, чем на традиционные контейнерные перевозки.

«Это какое-то чувство бродяги», — признал Verberckmoes о ситуации на рынке в целом. «Но дополнительные погрузчики и специальные поставки грузоотправителями или экспедиторами несущественны. Это по-прежнему на 99% линейные перевозки».

Он добавил: «Мы также видим такое же ощущение бродяги в фидерных службах [фидер — это судно, которое загружает груз, перегруженный в хабе, и доставляет его в региональный порт].Фидеры теперь должны быть очень гибкими, но это по-прежнему линейные перевозки».

Согласно Sundboell: «С точки зрения клиента, если у вас есть еженедельное отправление, и оно задерживается на 21 день, как вы можете назвать это линейной доставкой?

«Но в основном это линейные перевозки», — подтвердил Сундбоэлл. «Терминалы, фидерные соединения, железная дорога, автоперевозки — все зависит от того факта, что у вас теоретически есть окно. Сейчас все сильно задерживается, но я считаю, что перевозчики пытаются вернуться к сценарию линейных перевозок, где все работает как часы.Как перевозчик — особенно такой перевозчик, как Maersk, который продает вертикальную интеграцию — если вы не соответствуете своим окнам, все это имеет эффект домино и требует значительных затрат».

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Грега Миллера  

Статьи по теме:

Фрахтовый брокер против экспедитора

Термины «фрахтовый брокер» и «экспедитор» часто используются взаимозаменяемо, когда люди обсуждают перемещение товаров.Но между ними есть конкретные различия, которые выходят за рамки простой семантики.

Фрахтовые брокеры связывают грузоотправителей и перевозчиков и контролируют движение грузов. Брокеры должны зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) Министерства транспорта для получения брокерских полномочий. Однако брокеры не завладевают фрахтом. Фрахтовые брокеры в основном обрабатывают поставки с пунктами отправления и назначения в США. Хотя фрахтовый брокер может обрабатывать международные перевозки, эти перевозки обычно осуществляются в одной конкретной области.

Экспедиторы организуют доставку грузов для своих клиентов, а затем делают еще один шаг. Помимо перемещения товаров, экспедиторы могут хранить товары для своих клиентов. Что еще более важно, экспедиторы имеют операционные полномочия FMCSA в межгосударственной или внешней торговле. Это означает, что они обрабатывают международные поставки, которые перемещаются из страны в страну или через несколько стран.

Экспедиторы осуществляют перевозку грузов из одной страны в другую, отправляя грузы в соответствии с требованиями законодательства в каждом месте.Экспедиторы обычно отгружают грузы по собственным коносаментам. Они также выполняют услуги по сборке и консолидации. Они могут бронировать грузовые места для клиентов, часто напрямую с морскими или воздушными поставщиками, и договариваться о тарифах на транспорт. Экспедирование грузов, как правило, является более специализированной работой со специальной терминологией и юридическими требованиями.

Рассчитывайте на Penske Logistics

Независимо от того, нужно ли вам перевезти груз по стране или по всему миру, Penske Logistics обладает опытом и знаниями, чтобы справиться с вашими потребностями в брокерских и экспедиторских услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *