Жби перевозка автотранспортом: Перевозка железобетонных изделий автотранспортом и ЖД

Перевозка железобетонных изделий автотранспортом и ЖД

27.07.2020

Для всех, кто связан со строительством, перевозка железобетонных изделий является немаловажным вопросом, потому что нельзя допустить их разрушения и перенапряжения бетона. Неправильная транспортировка ЖБИ, например, в контакте с влажностью, может привести к их коррозии и потере всех эксплуатационных свойств, так как иногда в пути продукция еще может набирать прочность.

Главной причиной перевозки является продажа ЖБИ, а это значит, что вопрос целостности доставляемой продукции является первостепенным.

Таким образом, нужно знать и выполнять все технические условия и нормы перевозки изделий из железобетона.

Перевозка ЖБИ на автотранспорте

В основном, изделия из железобетона перевозят автотранспортом, одним из специальных разновидностей которого являются панелевозы – на них осуществляют транспортировку ЖБИ панелей. Причем автомобили могут быть как единственным способ доставки, так и выступать в смешанном составе с железнодорожным транспортом. Но, в любом случае перевозка ЖБ изделий на автомобилях требует исполнения следующего списка условий:

  • Транспортировка только в рабочем или приблизительно таком же положении. Т.е., стеновые панели нужно перевозить вертикально либо под незначительным углом;
  • Любые длинномерные ЖБ изделия (сваи, колонны и т.д.) перевозят горизонтально, при этом специальных приспособлений и крепежных изделий для этого не нужно;
  • Трения ЖБИ друг о друга необходимо избегать, используя деревянные прокладки;
  • ЖБИ с фактурной поверхностью необходимо защищать прокладками из резины;
  • ЖБИ должны укладываться так, чтобы они вплотную прилегали к прокладкам;
  • Многоярусная укладка ЖБ изделий допускается в строгом соответствии с документацией;
  • Общий вес и габариты ЖБИ не могут быть больше грузоподъемности автомобиля, тогда как негабаритные изделия разрешается перевозить лишь на спец. транспорте;
  • ЖБИ небольшого веса и габаритов требуется перевозить в контейнерах или на поддонах;
  • Чтобы железобетонные изделия не падали и не сползали, требуется их закреплять;
  • Обязательно оставление зазора между бортом автотранспорта и ЖБИ – в 6-8 см.
Чаще всего перевозка железобетонных изделий осуществляется автомобильным транспортом

Загружать и разгружать железобетонные изделия, перевозимые автотранспортом нужно с помощью кранов или погрузчиков и ни в коем случае – путем перетаскивания волоком или сбрасывания.

Перевозка ЖБИ на железнодорожном транспорте

Когда возникает необходимость доставки крупной партии продукции ЖБИ или их транспортировки на большие расстояния, оказывается рентабельнее сделать это путем использования железнодорожного транспорта. Обычно это платформы либо полувагоны, и в этих случаях перевозка железобетонных изделий требует исполнения таких пунктов:

  • Использование спец. деталей для крепкой строповки: петель, отверстий и т.д.;
  • Защита прокладочными материалами шлифованных или фактурных ЖБ изделий;
  • Использование специальных приспособлений для обеспечения устойчивости ЖБИ;
  • Погрузочно-разгрузочные действия нужно производить в соответствии со всеми нормативами и тех. документацией, ни в коем случае не допуская при этом рывков.

Подводя итог, можно сказать, что правильная транспортировка железобетонных изделий возможна при точном следовании простым, но важным правилам с поправкой на условия – например, в зимнее время их нужно очищать от снега и льда и обеспечивать резиновыми прокладками, и т.д. В результате будет обеспечена не только сохранность грузов, но также и безопасность автомобильного или железнодорожного движения в процессе перевозок.

Перевозка ЖБИ изделий автотранспортом | Плиты

Железобетонные изделия – неотъемлемая составляющая промышленного, общегражданского и, зачастую, индивидуального строительства. Это обуславливает широкую востребованность услуги по доставке ЖБИ от места реализации к возводимому объекту. Номенклатура ЖБИ насчитывает несколько десятков наименований. Чаще всего это элементы фундаментов, панели и плиты перекрытия, кольца коллекторов и колодцев, несущие стены и перегородки, мостовые балки.

Даже при компактных габаритах и простой конфигурации изделия из железобетона характеризуются значительной массой, что требует использования специальной техники для их перевозки и мощных крановых механизмов для выполнения погрузки и разгрузки.

Практикой подтверждено, что применение трала для перевозки ЖБИ обеспечивает максимально возможную безопасность и экономическую эффективность процесса транспортировки. При этом необходима также предварительная прокладка оптимального маршрута следования ТС и составление схемы надежной фиксации груза.

Гарантировать своевременность и безопасность доставки ЖБ конструкций может транспортная компания, имеющая соответствующий опыт, материальное оснащение и квалифицированный персонал.

Преимущества «ПСМ»

Полный и гарантированно качественный объем услуг Вы получите в нашей компании, для которой перевозка негабаритных грузов – основная специализация. Для наших клиентов:

  • Широкий выбор спецтехники из собственного автопарка для доставки ЖБИ с любыми параметрами и в любых объемах;
  • Организация безопасной погрузки и выгрузки конструкций, технически грамотное и надежное крепление груза на ТС;
  • Просчет и согласование основного и резервного маршрутов движения, оформление пакета разрешительной документации;
  • Оптимизация затрат клиента за счет грамотно разработанной и оперативно реализованной логистической схемы транспортировки ЖБИ;
  • Оформление страховки грузов.

Правила перевозки ЖБИ

При разовой или регулярной перевозке изделий из железобетона требуется соблюдение действующих норм и правил:

  • ЖБИ на платформе должны быть размещены под определенным углом к ней и зафиксированы с применением специальной оснастки по технологической схеме, исключающей вероятность поломки или повреждения груза;
  • Расположение отдельных видов железобетонных конструкций на одном транспортном средстве должно обеспечивать возможность их выгрузки на строительной площадке в любой последовательности;
  • При транспортировке облицованных панелей должен быть исключен контакт поверхностей между собой или с иными механическими элементами. Современные панелевозы адаптированы к перевозкам подобной продукции;
  • Положение плит и панелей из железобетона на платформе может быть вертикальным, наклонным или горизонтальным в соответствии с нормативами ГОСТ и актуальных технических условий.

Дополнительные условия предъявляют к перевозке ЖБИ автотранспортом в зимний период – груз необходимо качественно защитить от воздействия осадков и возможного обледенения.

Выполненные работы

Перевозка ЖБИ


 

Как транспортировать сборный железобетон?

Перевозка бетонных изделий требует особого внимания и организации, особенно если вам необходимо транспортировать сборный железобетон. От дорожных ограждений до труб, люков и многого другого — для доставки ваших грузов в дорогу нужен правильный партнер по большегрузным перевозкам.

Как транспортировать сборный железобетон? Вы обнаружите, что есть три основных движения, связанных с транспортировкой затвердевших бетонных изделий. Эти этапы включают в себя перемещение от бетонных заводов до склада, транспортировку со двора на грузовике и транспортировку грузовика на площадку. Вы можете транспортировать сборный железобетон с помощью специальной службы большегрузных автомобилей.

Что такое сборный железобетон?

Сборный железобетон представляет собой жесткий строительный материал, изготавливаемый с использованием формы для отливки многоразовой формы из бетона. Обычно производители отверждают сборный железобетон в помещении с контролируемой средой. Затем они транспортируют его на монтажную или строительную площадку. Существуют также сборные камни, состоящие из мелких заполнителей, которые выглядят как природные камни.

Производители часто используют пенополистирол в качестве основного материала для сборных стеновых панелей. Использование сборных железобетонных систем имеет свои преимущества, что делает их более удобными для строительных целей. Эти преимущества заключаются в следующем:

  • Их производство может осуществляться на уровне земли, что способствует повышению безопасности.
  • Качество бетонного материала хорошо регулируется.
  • На заводах сборных железобетонных изделий качество можно контролировать лучше, чем на строительных площадках.
  • Их можно использовать несколько раз перед заменой.

Нужно заказать бортовой фрахт?

У R+L Global Logistics есть необходимое оборудование.

Получить расчет стоимости бортовых грузов сейчас >

В чем разница между сборным и монолитным бетоном?

Сборный железобетон и монолитный бетон (монолитный бетон) различаются по нескольким параметрам.

  1. Контроль качества: Поскольку производство сборного железобетона осуществляется на контролируемых объектах, его качество лучше контролируется. С другой стороны, монолитный бетон может подвергаться воздействию экстремальных температурных и влажностных условий.
  2. Производительность труда: Сборный железобетон заводского производства требует больше машин, что приводит к повышению производительности труда. И наоборот, заливка бетона на месте трудоемка, потому что требуется больше неквалифицированных рабочих.
  1. Условия отверждения: В заводских условиях производство сборного железобетона может быть ускорено без ущерба для качества. Это связано с тем, что условия отверждения можно контролировать, в отличие от производства монолитного бетона, когда любая попытка ускорить отверждение, скорее всего, приведет к снижению качества.
  1. Полная прочность: Затвердевание сборного железобетона происходит перед транспортировкой.

С другой стороны, монолитный бетон не всегда готов к использованию. Бетону, залитому на месте, требуется время, чтобы затвердеть, и это может задержать строительные проекты.

Как транспортировать сборный железобетон?

Вам нужен сильный партнер по перевозке тяжелых грузов для перевозки сборного железобетона. Чтобы транспортировать сборные железобетонные изделия, вам необходимо перемещать их с завода на двор, со склада на грузовик и с грузовика на площадку. Если вы хотите сохранить качество продукта на всех этапах транспортировки, вам необходимо следовать лучшим практикам. Прежде чем перемещать продукты со склада в грузовик, убедитесь, что они достаточно прочны для транспортировки.

Проверьте все меры контроля качества, чтобы убедиться, что сборный железобетон может выдерживать транспортные нагрузки. Если вы поднимете продукты раньше, чем ожидалось, есть вероятность, что они треснут. Уровень опыта и навыков водителя грузовика также играет решающую роль в определении безопасности перевозимой плиты. К счастью, наши опытные водители хорошо обучены требованиям DOT в отношении погрузочно-разгрузочных работ. Они также обладают глубокими знаниями о нагрузках сборного железобетона и мерах предосторожности при их транспортировке.

Какое оборудование необходимо для транспортировки сборного железобетона?

Предполагая, что первоначальная транспортировка продукта будет осуществляться с помощью встроенных подъемников, вам необходимо будет изучить грузоподъемность подъемных вставок. Эту оценку необходимо проводить на ранней стадии набора прочности сборного железобетона. Многие заводы по производству сборных железобетонных изделий используют вилочные погрузчики и гидравлические захваты для перемещения продукции по двору.

Методы, применяемые подрядчиками по подъему, должны соответствовать требованиям производителя. Например, если подрядчик использует технику подъема, которая не соответствует методам производителя, проблемы могут возникнуть на этапе транспортировки.

Для перевозки грузовика на объект вам необходимо воспользоваться услугами бортовых прицепов и многоосных прицепов. Эти грузовики обладают огромной силой и пространством для перевозки сборного железобетона и других крупногабаритных грузов, чтобы обеспечить их безопасную транспортировку.

Проверка состояния встроенных подъемных тросов, размеров подъемных отверстий и грузоподъемности встроенных подъемных вставок является важным фактором, который следует учитывать, если вы хотите, чтобы конкретная транспортная компания перевозила сборный железобетон.

Эмпирическое правило заключается в том, что транспортная компания должна иметь подходящее подъемное и погрузочно-разгрузочное оборудование для вывоза ваших бетонных изделий.

Перевозка сборного железобетона с R+L Global Logistics 

Если вы ищете надежные, специализированные бортовые перевозчики для перевозки вашего сборного железобетона, R+L Global Logistics должна стать вашим остановочным пунктом. Наши высококвалифицированные специалисты по грузоперевозкам предлагают вам лучшие предложения, которые вы можете получить для бортовых грузовых перевозок. Независимо от размеров товаров, которые вы хотите перевезти, у R+L Global Logistics всегда есть решение.

Сосредоточьтесь на работе над вашими основными проектами, пока мы занимаемся логистическими аспектами вашего бизнеса. Клиенты выбирают нас из-за наших надежных транспортных машин и непревзойденных показателей безопасности.

R+L Global Logistics Мы делаем больше, чем просто транспортируем сборный железобетон вовремя, чтобы начать работу над вашим проектом. С нами вам гарантированы доступные фрахтовые ставки от ведущей автотранспортной компании и гибкие варианты транспортных средств для ваших грузовых нужд.

Планирование маршрута и разрешения оставьте нам. С доступом к нашим кранам, цепям, стропам и манипуляторам проблемы с погрузкой остались в прошлом. Вы можете легко перемещать сборный железобетон, если сотрудничаете с R+L Global Logistics.
Станьте нашим партнером сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами логистических услуг, которым вы можете доверять. Наша команда готова выслушать ваши запросы и помочь найти подходящие логистические решения. Запросите предложение по грузовым перевозкам уже сегодня и начните планировать следующую доставку на строительную площадку.

Нужно заказать бортовой фрахт?

У R+L Global Logistics есть необходимое оборудование.

Рассчитать стоимость фрахта бортовой платформы  >

Правила безопасности груза | Федеральный закон о финансовом надзоре за рынком ценных бумаг

27 сентября 2002 года Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) опубликовало новые правила безопасности грузов. Автомобильные перевозчики, работающие в сфере торговли между штатами, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Стандартных типовых правилах безопасности грузов Северной Америки, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке безопасности грузов в США и Канаде. нормативные документы; передовой опыт автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием американских и канадских отраслевых экспертов, федеральных, государственных и провинциальных правоохранительных органов и других заинтересованных сторон. Новые правила требуют от автотранспортных перевозчиков изменить способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов на них, внутри или падение с коммерческих автомобилей. Изменения могут потребовать от автоперевозчиков увеличения количества креплений, используемых для крепления отдельных видов грузов. Однако правило в целом не запрещает использование используемых в настоящее время устройств для крепления или крепления груза. Таким образом, автомобильные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения правила. Цель новых требований состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, внутри них или падением с них, а также в максимально возможной степени гармонизировать правила безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость Новых правил

Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, охватывая все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5), используемые в межгосударственной торговле . Сюда входят все виды грузов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистерне, бункере, ящике или подобном устройстве. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA приняла новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и поперечном направлениях, которые должны выдерживать системы крепления груза. Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при торможении, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном или боковом направлении (во время поворота транспортного средства) или в заднем направлении. (когда транспортное средство движется задним ходом и касается погрузочной площадки). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения под действием силы тяжести (g). Это ускорение составляет около 90,8 метра в секунду в секунду (32,2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) за каждую секунду падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями/ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. замедление 0,8g в прямом направлении;
  2. 0,5g ускорение в обратном направлении; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа результатов исследований, касающихся производительности коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимально возможное замедление для пустого или малонагруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными надлежащим образом и прогретыми для обеспечения оптимальной эффективности торможения, находится в диапазоне 0,8–0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичное загруженное транспортное средство будет достигать замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное поперечное ускорение при движении по кривой или по рампе с рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0,05–0,17 g. Грузовые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются при боковом ускорении более 0,35 g. Легконагруженные транспортные средства или тяжелонагруженные транспортные средства с более низким центром тяжести могут выдерживать силы поперечного ускорения, превышающие 0,5 g.


Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления грузов для определения их соответствия эксплуатационным требованиям. В новых правилах прямо указывается, что груз, обездвиженный или закрепленный в соответствии с общими правилами безопасности или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам крепления

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза в транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, детали и компоненты транспортных средств, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии при использовании для выполнения этой функции без поврежденных или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно сказаться на их работе. Правила крепления груза включают справочные производственные стандарты для определенных типов креплений, включая стальные ленты, цепи, синтетические лямки, проволочные канаты и веревки. FMCSA обновил правила, чтобы сослаться на 15 ноября 1999, версия Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM). Агентство отмечает, что некоторые предельные значения рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущей редакции этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки сплава цепи, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетическую лямку с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association. Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в 1991 публикация. Изменения в артикулах не обязательно означают необходимость замены старых устройств безопасности. Автоперевозчики не обязаны заменять устройства для привязки, приобретенные до 1 января 2004 года. Если устройства для привязки соответствовали старым правилам, устройства также должны соответствовать новым правилам.

Надлежащее использование креплений 

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, отстегивание, открывание или освобождение во время движения автомобиля. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для крепления грузов на прицепе, оборудованном притирочными поручнями, должны располагаться внутри притирочных поручней, когда это практически возможно. Кроме того, защита краев должна использоваться всякий раз, когда привязь может быть подвержена истиранию или порезу в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна быть устойчива к истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязных устройств

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязных устройств. Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения по разработке правил утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, с учетом потенциальной угрозы безопасности автотранспортных средств, ошибочно идентифицирующих немаркированные крепления, существует положение о том, что немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки 30-го класса защиты, и другие типы немаркированных креплений должны рассматриваться. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому рейтингу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Точки крепления без рейтинга и без маркировки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют оценки и маркировки точек крепления. Хотя агентство призывает производителей оценивать и маркировать опорные точки, новые правила не содержат требований к рейтингам и маркировке.

Конструкции передней части CMV

FMCSA пересмотрело свои правила, касающиеся конструкций передней части или надголовников, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, контактирующий с передней частью транспортного средства. Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оснащены передними конструкциями независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем видам грузов, за некоторыми исключениями, и правила, относящиеся к товарам, которые считаются наиболее трудно определяемыми. наиболее подходящие средства защиты. Требования, касающиеся крепления, пределов рабочей нагрузки, блокировки и крепления, применимы ко всем транспортируемым товарам. Требования к конкретному товару имеют приоритет над общими правилами, когда к товару, указанному в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением случаев, когда правило для конкретного товара налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.

Общее правило

Груз должен быть прочно зафиксирован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций достаточной прочности, крепежных элементов (свободных материалов, используемых для поддержки и защиты груза) или крепежных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами из груза или между грузом и стенкой транспортного средства), распорки, швартовки или их комбинация.

Размещение и фиксация груза

Предметы груза, которые могут катиться, должны быть зафиксированы подкладками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения качения. Средства, препятствующие качению, не должны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Предметы груза, расположенные рядом и закрепленные поперечными швартовками, должны быть:

  1. Находящиеся в непосредственном контакте друг с другом или
  2. Предотвращено смещение друг к другу во время транспортировки.

Предельная минимальная рабочая нагрузка для устройств и систем крепления груза

Предельная совокупная рабочая нагрузка любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должна составлять не менее половины веса предмета или группы статей. Совокупный предел рабочей нагрузки представляет собой сумму: половины предельной рабочей нагрузки каждого крепления, которое идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предельная рабочая нагрузка для каждого крепления, которое проходит от точки крепления на транспортном средстве через груз, над ним или вокруг него, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество креплений

Система крепления груза, используемая для удержания предметов от перемещения, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества креплений. Это требование является дополнением к соблюдению правил, касающихся ограничения минимальной рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение вперед, количество необходимых креплений зависит от длины и веса предметов. Должна быть — одна привязка для предметов длиной 5 футов или менее и весом 1100 фунтов или менее; две завязки если ст —

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одно крепление, поскольку длина груза составляет 5 футов, а вес не превышает 1100 фунтов. Если предмет груза имеет длину более 5 футов, но менее 10 футов, потребуются два крепления независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то он должен быть закреплен двумя креплениями на первых 10 футах длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть за пределами первых 10 футов. Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, закреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении с помощью подголовника, переборки, других предметов, которые должным образом закреплены, или других соответствующих средств, оно должно быть закреплено по крайней мере одним креплением на каждые 10 футов длины изделия. , или его часть.

Специальные правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества креплений, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одну или несколько единиц груза, таких как, помимо прочего, машины или сборные конструктивные элементы ( например, стальные или бетонные балки, крановые стрелы, фермы и фермы и т. д.), которые в силу их конструкции, размера, формы или веса должны крепиться специальными способами. Однако любая единица груза, перевозимая на этом транспортном средстве, должна быть соответствующим образом закреплена на транспортном средстве с помощью устройств, способных удовлетворять требованиям к рабочим характеристикам и требованиям к предельной рабочей нагрузке.

Требования к обеспечению безопасности для конкретных товаров

FMCSA приняло подробные требования к обеспечению безопасности следующих товаров: бревна; пиломатериалы обработанные; металлические катушки; рулоны бумаги; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; большегрузные автомобили, оборудование и машины; сплющенные или раздавленные транспортные средства; выкатные/выкатные контейнеры; и большие валуны. Во время публичных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен применимы к перевозке почти всех бревен со следующими исключениями: правила крепления груза.

  • Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  • Дрова, пни, обломки бревен и другие подобные короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытых с обеих сторон, спереди и сзади и обладающих достаточной прочностью для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.
  • 393.118 — Обработанные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
    Правила данного раздела применяются к перевозке связок обработанных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, не связанные или упакованные, должны рассматриваться как неупакованные и перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов. Для целей настоящего раздела термин «связка» относится к упаковкам с пиломатериалами, строительными материалами или аналогичными продуктами, которые для сохранности объединены в единый предмет груза.

    393.120 — Металлические рулоны
    Правила данного раздела применяются к перевозке одного или нескольких металлических рулонов, которые по отдельности или вместе весят 2268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов.

    393.122 — Бумажные рулоны
    Правила крепления бумажных рулонов применимы к поставкам бумажных рулонов, вес которых по отдельности или вместе составляет 2 268 кг (5 000 фунтов) или более. Отправления рулонов бумаги весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) и рулонов бумаги, сложенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами, изложенными в этом разделе, или общими правилами крепления груза.

    393.124 — Бетонная труба
    Правила данного раздела применяются к перевозке бетонных труб на бортовых прицепах и транспортных средствах, а также прицепах с низкой посадкой. Бетонная труба, плотно связанная в единое жесткое изделие, не имеющее склонности к скатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовое транспортное средство или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

    393.126 — Интермодальные контейнеры
    Требования к интермодальным контейнерам охватывают перевозку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств. Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Грузы, содержащиеся в интермодальных контейнерах, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления грузов или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

    393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
    Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше. Транспортные средства, каждая из которых тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и машины (см. правила в разделе /393.126).

    393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и машины
    Настоящие требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и машин, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, каждая из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или более. Транспортные средства, оборудование и машины весом менее 4 536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с настоящими правилами, правилами для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов или общими требованиями к фрахту.

    393.132 — Сплющенные или смятые транспортные средства
    Перевозка сплющенных или смятых транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, подпадает под действие этих требований. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, сплющенных или смятых в результате аварии или несчастного случая, в отличие от автомобилей, сплющенных или смятых намеренно при подготовке к отправке на перерабатывающие предприятия. Однако на транспортные средства, поврежденные в результате аварии или аварии, распространяются общие требования по креплению груза.

    393.134 — Контейнеры Roll-on/Roll-Off или Hook Lift
    Настоящие правила применяются к перевозке контейнеров Roll-on/Roll-Off или Hook Lift. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере отходов, переработки, строительства / сноса и металлолома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и выгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка. Раздел 39Однако 3.134 не применим к работе подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации Американского национального института стандартов (ANSI) ANSI 2245.1. Подъемное оборудование следует рассматривать как отдельное и отличное от оборудования для накатывания/скатывания, и поэтому оно не подпадает под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

    393.136 — Крупные валуны
    Правила данного раздела применяются к перевозке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на открытом транспортном средстве или на транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза. Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5 000 кг (11 000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, в том числе: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закрепленных по отдельности с помощью креплений, при условии, что каждая часть может быть стабилизирована и надлежащим образом закреплена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *