Величина налога на автомобиль в зависимости от лошадиных сил: Новые налоговые ставки по транспортному налогу на территории Мурманской области начнут действовать с 2022 года | ФНС России

Автозаполнение ставки транспортного налога — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

02.02.2016


Ставки транспортного налога установлены законом субъекта РФ по месту нахождения автомобиля – регистрации организации или ее подразделения. Они зависят от мощности двигателя и категории автомобиля. Чтобы найти актуальную для своего региона ставку, приходится потратить время. Теперь пользователям «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) не нужно утруждать себя поисками – начиная с версии 3.0.42.63, ставка налога подбирается автоматически.

Ставка транспортного налога заполняется автоматически при добавлении нового транспортного средства в справочник Регистрация транспортных средств, доступ к которому открывается по одноименной гиперссылке из формы настроек расчета и начисления транспортного налога (раздел Справочники —> Транспортный налог). В форме элемента справочника Регистрация транспортных средств необходимо указать код ОКТМО, код вида транспортного средства и налоговую базу (рис.

1).

Рис. 1. Регистрация транспортного средства

Налоговая база по транспортному налогу – это мощность двигателя в лошадиных силах (л. с.). Если в ПТС на автомобиль мощность двигателя указана только в киловаттах (кВт), то ее нужно перевести в лошадиные силы, умножив на коэффициент 1,35962. Получившийся результат нужно округлить с точностью до второго знака после запятой (п. 19 Методических рекомендаций по применению гл. 28 НК РФ).

Региональным законом могут быть установлены дифференцированные ставки (в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля), а также льготы по уплате транспортного налога.

Если в субъекте РФ ставка установлена с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, то в форме Регистрация транспортных средств нужно установить соответствующий флаг, а в карточке этого основного средства – заполнить поле Дата выпуска (постройки) на закладке

Дополнительно (рис. 2).

Рис. 2. Заполнение сведений о дате выпуска транспортного средства

Транспортный налог автоматически рассчитывается по каждому транспортному средству исходя из данных, указанных в справочнике Регистрация транспортных средств, включая автоматически определенную программой ставку налога. Расчет суммы транспортного налога (авансовых платежей по транспортному налогу) и отражение начисленной суммы в учете выполняется с помощью регламентной операции закрытия месяца Расчет транспортного налога.

ИС 1С:ИТС

Подробнее о транспортном налоге см. в разделе «Налоги и взносы».

О том, что необходимо сделать для корректного выполнения расчета в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) и отражения расходов по налогу в учете, см. в разделе «Отчетность» – «Отчетность по транспортному налогу».


Рубрика:

Автоматизация учета , 1С:Предприятие 8 , 1С:Бухгалтерия 8

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Декларация по налогу на прибыль за 2022 год: новая форма и сроки сдачи Электронный акт сверки взаимных расчетов в «1С:Бухгалтерии 8» Опубликована видеозапись лекции о новом в «1С:Бухгалтерии 8» — обзор актуальных обновлений по прекращению аренды и лизинга, электронному акту сверки расчетов На страницах портала 1С:ИТС опубликована форма отчетности 20. 03.2023 Фирма «1С» и BSL запускают новый сервис автоматизации курьерской доставки

Налог на легковой автомобиль в Болгарии

Главная \ Наша аналитика \ Автомобиль и водительское удостоверение в Болгарии \ Налог на легковой автомобиль в Болгарии

← Предыдущая Следующая →

С 1 января 2019 года в Болгарии существенно поменялась система расчета налога на автотранспортные средства, в частности лишились льгот авто с категорией N1 (различные грузопассажирские авто, джипы и пр. в документах которых указывалось, что это грузовики), и размер налога стал существенно зависеть от экологической категории двигателя (Евро). Таким образом, с 2019 года налог рассчитывается следующим образом:

Для легковых и грузовых транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, не превышающей 3,5 тонны, годовой налог состоит из двух компонентов — имущественного и экологического и определяется по следующей формуле:

ГДПС = ИмК x ЕК,

где:

ГДПС означает годовую ставку налога на транспортные средства для легковых и грузовых автомобилей с технически допустимой максимальной массой, не превышающей 3,5 тонны;

ИмК является имущественной составляющей и вычисляется  по п.

1

 ЕК является экологической составляющей и вычисляется по п.2  

1. имущественная составляющая определяется величиной налога в зависимости от мощности двигателя, скорректированной коэффициентом, зависящим от года выпуска транспортного средства, по следующей формуле:

ИмК = СkW x Кгп,

Где :

СkW является частью стоимости налога в зависимости от мощности двигателя, которая определяется мощностью двигателя и ставкой налога, определяемой муниципалитетами по месту регистрации автомобиля в следующих пределах :

а) до 55 kW включительно — от 0,34 до 1,20 лв. за 1 kW;

б) от 55 kW до 74 kW включительно — от 0,54 до 1,62 лв. за 1 kW;

в) от 74 kW до 110 kW включительно — от 1,10 до 3,30 лв. за 1 kW;

г) от 110 kW до 150 kW включительно — от 1,23 до 3,69 лв. за 1 kW;

д) от 150 kW до 245 kW включительно — от 1,60 до 4,80 лв. за 1 kW;

е) от 245 kW — от 2,10 до 6,30 лв. за 1 kW;

Кгп Поправочный коэффициент по году выпуска автомобиля в следующих размерах:

Возраст автомобиля

коэффициент

Свыше 20 лет

1,1

От 15 до 20 лет включительно

1

От 10 до 15 лет включительно

1,3

От 5 до 10 лет включительно

1,5

От 5 лет включительно

2,3

2. экологическая составляющая определяется муниципалитетами по месту регистрации автомобиля в зависимости от экологической категории транспортного средства следующих пределах:

Экологическая  категория

коэффициент

без экологической категории, с экологической  категорией «Евро 1» и «Евро 2»

 

1,10 — 1,40

«Евро 3»

1,00 — 1,10

«Евро 4»

0,80 — 1,00

«Евро 5»

0,60 — 0,80

«Евро 6» и «ЕЕV»

0,40 — 0,60

 

Очевидно, что владельцы автомобилей, без указанной в свидетельстве о регистрации (т.

н. голям талон) экологической категории, будут платить максимальный налог. Поэтому, если фактическая экологическая категория вашей машины начинается от Евро 3, рекомендуем обратиться к официальному представителю марки в Болгарии. Последним будет издано удостоверение, с которым надо обратиться в КАТ по месту регистрации автомобиля, с тем, чтобы было выдано новое свидетельство о регистрации с верно указанной категорией. Затем  необходимо подать соответствующую декларацию в муниципалитет и налог будет рассчитываться, исходя из указанной категории.

 

Грин Лайт Консалт ООД © 2019

Текст подготовлен коллективом «Грин Лайт Консалт» ООД и охраняется авторским правом. Иное использование, в т.ч. распространение данного текста и его частей в какой-либо форме возможно только с

активной  ссылкой на первоисточник и с письменного согласия «Грин Лайт Консалт» ООД.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

в: Транспортные налоги

Посмотреть источник

налоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, по которой ставки налогообложения автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Содержание

  • 1 Великобритания
  • 2 Континентальная Европа
  • 3 Франция
  • 4 Испания
  • 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
  • 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

Великобритания

Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях.

{2}*n}/2,5\,}
где
D диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
n число цилиндров [2]

Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к тому, что этот подход был дискредитирован, и британцы правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа

Хотя налоговые лошадиные силы рассчитывались на аналогичной основе в нескольких других европейских странах за два или три десятилетия до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже были указаны в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая единица лошадиной силы оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы [1] .

Франция

Автомобили французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.

Испания

Фискальная мощность также существует в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности

Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не существовало фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 «История лошадиных сил». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22. Весна 1968 года.
  2. ↑ Ричард Ходжсон. «Рейтинг RAC в лошадиных силах — была ли какая-либо техническая основа?». wolfhound.org.uk. http://www.designchambers.com/wolfhound/wolfhoundRACHP.htm. Проверено 11 августа 2007 г. .

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Информация о налогах на транспортные средства | Налоговое управление

Местонахождение транспортного средства

Транспортное средство облагается ежегодным налогом на имущество и местным регистрационным сбором, если оно обычно находится в гараже или припарковано в округе, даже если оно зарегистрировано в другом штате. Налог на автомобили рассчитывается пропорционально той части года, в течение которой они находятся в округе, если только транспортное средство не перемещается в район Вирджинии без пропорционального расчета.

Налог на имущество транспортных средств

Все транспортные средства облагаются местным ежегодным налогом на имущество. Для получения дополнительной информации об оценке транспортных средств, пожалуйста, обратитесь к нашей странице стоимости транспортных средств.

Подача налоговых деклараций на личное имущество в округе Фэрфакс

С 1 января 2023 года округ Фэрфакс будет автоматически подавать налоговые декларации на личное имущество для автомобилей, прицепов и полуприцепов от имени жителей округа Фэрфакс, которые зарегистрировались в Департаменте. транспортных средств (DMV) в течение 30 дней, как того требует Кодекс Вирджинии §§ 46.2-600 и -622.  Вы также можете зарегистрироваться с помощью нашего инструмента регистрации, по телефону 703-222-8234 [TTY 711] или лично в Правительственном центре.

 К налогу, подлежащему уплате, будет добавлен штраф в размере 10 % или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше, если регистрация не будет получена от DMV в течение 60 календарных дней после покупки или въезда в округ, как это требуется.

Декларации по налогу на имущество физических лиц для автомобилей, прицепов и полуприцепов, приобретенных или ввезенных в округ до 2023 года , не будут подаваться автоматически от имени жителей округа Фэрфакс. Декларации по налогу на личное имущество для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов должны быть поданы в течение 60 дней с даты покупки или въезда в Департамент налоговой администрации, как требуется, или подлежат штрафу в размере 10% за несвоевременную подачу или 10 долларов США, в зависимости от того, что лучше. Вы можете зарегистрироваться с помощью нашего регистрационного инструмента, по телефону 703-222-8234 [TTY 711] или лично в Правительственном центре.

Изменение адреса транспортного средства, владельца или местонахождения

Налогоплательщики должны сообщать об изменениях, таких как имя, адрес, владелец транспортного средства или местонахождение транспортного средства. Это можно сделать с помощью нашего инструмента обновления, по электронной почте, по телефону 703-222-8234 [711 TTY] или лично в Правительственном центре.

Налоговые ставки

Текущая ставка налога на большую часть личного имущества в округе Фэрфакс составляет 4,57 доллара на каждые 100 долларов оценочной стоимости.

Методы оценки

Для оценки автомобилей и внедорожников округ Фэрфакс использует J.D. Power Valuation Services в качестве основного руководства по оценке. Когда транспортное средство не указано в основном справочнике, населенный пункт получает значения из других источников (Кодекс Вирджинии, раздел 58.1-3503).

Местный сбор за регистрацию транспортного средства

Сбор за регистрацию транспортного средства взимается со всех транспортных средств, включая, помимо прочего, легковые автомобили, грузовики и мотоциклы, регулярно находящиеся в гараже, на хранении или припаркованные в округе и городах Клифтон, Херндон и Вена.

Налог и штраф за номерные знаки за пределами штата

Транспортные средства, на которых в течение 30 дней с момента покупки или проживания в них не отображаются должным образом номерные знаки Вирджинии, облагаются налогом округа Фэйрфакс за номерные знаки за пределами штата в дополнение к налогам на личное имущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *