Транспортный налог на автомобиль: Транспортный налог | ФНС России

Содержание

Транспортный налог, на автомобиль в металлолом

Юридические статьи

Представим ситуацию: долгое время Ваш старый автомобиль, которым никто не пользуется уже на протяжении нескольких лет назад, стоит во дворе. Он не раз подвергался «нападениям» хулиганов, поэтому у него спущенные колёса, разбитые стёкла и вывезенная аппаратура. Однажды приезжает служба эвакуации и забирает на металлолом транспортные средства, признанные бесхозными. В эту категорию попадает Ваш автомобиль, соответственно, его увозят.

Проходит несколько лет, Вы регистрируетесь на портале ФНС или ЕСИА и видите, что транспортный налог поступал на протяжении всего этого времени. Из-за этого на Вас висят штрафы за его неуплату и пени. Почему автомобиль автоматически не сняли с учёта? Обязаны ли Вы платить налог? Или существует другой выход? Разберёмся подробнее в статье.

Снятие автомобиля с учёта

Ошибочно полагать, что при утилизации транспортного средства – его автоматически снимают с учёта. У городских властей находятся дела важнее и масштабнее, поэтому они подобным не занимаются. Владелец должен сам обратиться в ближайшее ГИБДД и формить снятие автомобиля с регистрации.

ИФНС прекратит облагать налогами транспорт на основании информации из ГИБДД о снятии машины с учёта. И если водитель не поставил в известность органы, то транспортное средство продолжит числиться за ним. Самостоятельно ИФНС никак не узнает, что автомобиля какое-то время не существует, а значит и налога начислять не на что.

Однако с учётом поправок в 2020 году заработал механизм, позволяющий владельцам давно утилизированных автомобилей напрямую уведомить налоговую службу о прекращении существования машины. Так становится возможным избежать нового начисления транспортного налога и добиться списания прежних долгов.

Если транспорт чисто физически не существует, о налогах не может быть речи

Верховный суд придерживается этой идеи ещё с 2015 года. Вне зависимости от того, снят автомобиль с учёта или нет, если транспортное средство уничтожено, налог начислять не на что.

Нижестоящие суды с данной позицией ознакомились и приняли к сведению.

Так налоговая служба признала, что при официально подтверждённых сведениях, в которых указан факт уничтожения транспорта, облагать его налогами не нужно. И число, когда закрылась регистрация, не играет роли.

Документация, подтверждающая факт уничтожения транспорта

Вместе с утверждённой ФНС формой заявления желательно приложить:

  • справку или свидетельство об утилизации/гибели машины;
  • административно-районный акт об утилизации/гибели автомобиля.

При этом приложение документации – это необязательное требование. Вы можете указать реквизиты документов, а налоговая служба сама запросит у городских властей нужную информацию. Но имейте в виду, что в этом случае срок обработки заявления увеличится.

Действия собственника давно несуществующего автомобиля

Для начала следует обратиться в районную администрацию для получения информации (справочного документа) об уничтожении транспортного средства. Иначе ИФНС не пойдёт Вам навстречу и не аннулирует начисления по транспортному налогу на несуществующий автомобиль.

Следующие Ваши действия сводятся к подаче в налоговую службу заявления об уничтожении машины. Можно обратиться лично, по электронной почте или через ближайший МФЦ, а также – дистанционно с помощью личного кабинета налогоплательщика. Заявление рассматривается до 30 календарных дней.

В случае, когда справка, подтверждающая уничтожение транспорта, не прикрепляется к документу, ИФНС увеличивает обработку информации и в течение 5 дней направляет запрос в орган, который указывается в заявлении. После рассмотрения заявления владельцу машины придёт ответ:

  • уведомление о прекращении транспортного налогообложения в связи с гибелью или утилизации объекта;
  • или сообщение, что прекращение налога не имеет оснований.

В 2021 году ожидаются поправки в налоговом кодексе, в ходе которых, вероятно, будет прописан алгоритм взаимодействия с налоговой службой по факту уничтоженных, но не снятых с учёта транспортных средств. все статьи

Транспортный налог при перерегистрации автомобиля

Транспортный налог при перерегистрации автомобиля — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

07.04.2023


ФНС уточнила правила расчета транспортного налога при перерегистрации автомобиля с одного обособленного подразделения организации на другое, если они находятся в разных регионах.

В своем письме от 27.03.2023 № БС-3-21/4213@ ведомство отмечает, что в случае перерегистрации транспортного средства с одного обособленного подразделения организации на другое, находящееся в другом субъекте РФ, налог уплачивается в бюджет по месту нахождения транспортного средства, определенному по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошли указанные изменения.

Исходя из нового места нахождения транспортного средства налогоплательщика или его обособленного подразделения налог в отношении рассматриваемого транспортного средства уплачивается начиная со следующего месяца.

Например, если в апреле 2023 года автомобиль был перерегистрирован в другом регионе по месту нахождения иного обособленного подразделения компании, то транспортный налог уплачивается в прежнем регионе по апрель включительно. В другом регионе (по новому месту регистрации автомобиля) транспортный налог следует уплачивать с мая 2023 года.

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Темы: обособленные подразделения, транспортный налог, перерегистрация автомобиля

Рубрика: Транспортный налог

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Предоставят ли налоговые льготы, если заявление подано не по установленной форме Организациям пора вносить авансовые платежи по имущественным налогам за I квартал 2023 года Минпромторг составил перечень дорогостоящих автомобилей для расчета транспортного налога Заявление о льготах по имущественным налогам организаций: кто, как и когда должен подавать Как подать уведомление об авансовых платежах по транспортному налогу при их досрочной уплате

 

Опросы


Исключение НДФЛ из ЕНС



Поддерживаете ли вы идею исключения НДФЛ из ЕНС?

Да, поддерживаю.

Нет, я против. Одно исключение повлечет за собой другие.

Что такое ЕНС?

Мероприятия

1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года»

26 июня — 2 июля 2023 года — 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

1C:Лекторий: 4 мая 2023 года (четверг, начало в 10:00) — Поддержка ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» в программах «1С:ERP» и «1С:КА»

1C:Лекторий: 16 мая 2023 года (вторник) — Новое в программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3)

Все мероприятия

Льгота по налогу на транспортные средства (PPTRA) — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

Закон о льготе по налогу на имущество физических лиц от 1998 г.

(PPTRA) предоставляет налоговые льготы для транспортных средств, зарегистрированных на территории Содружества Вирджиния. Чтобы иметь право на налоговые льготы, ваше транспортное средство должно быть:
  • Легковым автомобилем, мотоциклом, пикапом или грузовиком с зарегистрированной полной массой менее 7 501 фунтов. С 2016 налогового года пикапы, зарегистрированные для личного пользования и весящие 7 501 фунт, но не превышающие 10 000 фунтов, могут претендовать на налоговые льготы.
  • Находится в собственности физического лица или сдается в аренду физическому лицу по договору, требующему от физического лица уплаты налога на имущество физических лиц.
  • Используется не более 50% рабочего времени в служебных целях.

Примечание. Налоговые льготы не распространяются на дома на колесах, трейлеры, лодки и сельскохозяйственные транспортные средства.

Определение коммерческих целей

Если вы можете ответить «да» на любой из перечисленных ниже критериев, считается, что ваше транспортное средство используется преимущественно в служебных целях и не соответствует требованиям для освобождения от налога на личное имущество. Таким образом, налогоплательщики несут ответственность за уплату налога в полном объеме.

  • Более 50 процентов пробега за год заявлены как расходы предприятия для целей федерального подоходного налога ИЛИ возмещаются работодателем.
  • Более 50% амортизации, связанной с транспортным средством, вычитается как коммерческий расход для Федерального подоходного налога.
  • Стоимость транспортного средства относится на расходы в соответствии со статьей 179 Кодекса налоговой службы.
  • Транспортное средство передано в лизинг физическому лицу, и лизинговая компания уплачивает налог без возмещения от физического лица.

2023 Формулы налога на личное имущество транспортных средств

Соответствующие требованиям автомобили, работающие на обычном топливе, получат:

  • 100-процентную налоговую скидку на первые 3000 долларов США от стоимости транспортного средства
  • 24-процентная налоговая льгота на следующие 17 000 долларов США от стоимости автомобиля, от 3 001 до 20 000 долларов США
  • Отсутствие налоговых льгот для части оценочной стоимости транспортного средства, превышающей 20 000 долларов США

Автомобили, работающие на экологически чистом топливе, получают:

  • 100-процентная налоговая льгота на первые 3000 долларов США от стоимости автомобиля
  • 50-процентная налоговая льгота на следующие 17 000 долларов США от стоимости автомобиля, от 3 001 до 20 000 долларов США
  • Не освобождается от налогообложения часть оценочной стоимости транспортного средства, превышающая 20 000 долларов США

Соответствующие требованиям транспортные средства, оснащенные и/или модифицированные для перевозки лиц с ограниченными возможностями, получат:

  • 100-процентную налоговую скидку на первые 3000 долларов США от стоимости транспортного средства
  • 50-процентная налоговая льгота на следующие 17 000 долларов США от стоимости автомобиля, от 3 001 до 20 000 долларов США
  • Не освобождается от налогообложения часть оценочной стоимости транспортного средства, превышающая 20 000 долларов США

Транспортные средства, арендованные действующим военнослужащим и/или его или ее супругой, получат:

  • 100-процентную налоговую скидку на первые 20 000 долларов США от стоимости транспортного средства
  • Не освобождается от налогообложения часть оценочной стоимости транспортного средства, превышающая 20 000 долларов США

*Арендованные транспортные средства должны соответствовать следующим критериям, чтобы считаться квалифицированными:

  • Аренда должна быть оформлена на имя действующего военнослужащего и/или его или ее супруга
  • Ни одна из сторон, подающих заявку на налоговые льготы, не может быть резидентом Вирджинии и должна находиться в Вирджинии в связи с военными приказами
  • В документе об аренде должно быть указано, что арендатор должен уплатить лизинговой компании любой налог, начисленный на транспортное средство

 

Быстрые ссылки

Контактная информация

Офис комиссара по доходам, расположенный в Правительственном центре Бозмана по адресу 2100 Clarendon Boulevard, Suite 200, Arlington, VA, открыт для личных клиентов и встреч с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. По пятницам сотрудники работают удаленно с 8:00 до 17:00. Назначения принимаются для Business Division и DMV Select. По вопросам обращайтесь по телефону 703-228-3033 или по электронной почте.

 

Казначейство
2100 Clarendon Boulevard, Suite 201
Arlington, VA 22201
703-228-4000 703-228-7436 (факс) Телетайп: 703-228-4611
Электронная почта Часы работы: с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу

Вернуться к началу

Округ Лексингтон предлагает ввести сбор с пользователей дорог вместо налога в копейках

Движение на межштатной автомагистрали 20 возле Брод-Ривер-роуд в округе Лексингтон затруднено. СКДОТ

Если вы водите машину в округе Лексингтон, вас вскоре могут попросить платить больше за проезд по дорогам округа.

Совет округа Лексингтон во вторник обсудил взимание платы с пользователей дорог с транспортных средств, зарегистрированных в округе, с целью финансирования улучшения дорог округа.

Плата за пользование увеличит часть дохода, который предлагаемый налог с продаж в размере 1 % мог бы финансировать улучшение дорог в округе. Избиратели отклонили это предложение на референдуме в ноябре прошлого года с перевесом в 10 пунктов, 55% против 45%.

Члены Совета не договорились о сумме, которую должны будут заплатить участники дорожного движения, хотя председатель Бет Кэрригг сообщила, что в других округах Южной Каролины взимается аналогичная плата от 10 до 50 долларов.

В настоящее время округ взимает сбор в размере 1 доллара США за обработку заявок на регистрацию транспортных средств, которые в прошлом году собрали 238 000 долларов США. В округе Лексингтон зарегистрировано около 323 000 транспортных средств, но не со всех водителей взимается плата за обработку, включая людей, которые платят за регистрацию лично, как слышали члены совета.

Член совета Дебби Саммерс быстро подсчитала и решила, что среднее число — 35 долларов — в итоге принесет 8,3 миллиона долларов в год.

— Это одна седьмая того, что мы получили бы за пенни, — сказал Саммерс. «Потребовалось бы семь лет этой платы, чтобы получить то, что мы получили бы за один год на пенни».

Пенни-налог позволил бы собрать около 500 миллионов долларов за восемь лет, по оценкам властей округа в то время. Это предложение предусматривало бы взимание налога в размере 1% с различных продаж в округе, независимо от того, имел ли покупатель зарегистрированный автомобиль или даже жил в округе Лексингтон.

«Мы дважды пытались ввести пенни-налог, и они этого не хотели, — сказал член совета Даррелл Хадсон, ссылаясь на аналогичное предложение, отклоненное избирателями в 2014 году. — И мы сказали им, что должны что-то сделать… Нам нужно придумать комиссию и какую-то формулировку того, как она будет потрачена».

В то время как большинство членов совета, выступавших во вторник, были открыты для оплаты, вопрос о том, как будут потрачены собранные деньги, был предметом разногласий. Член совета Тодд Каллум заявил, что не поддержит плату, которая будет расходоваться только на дороги, обслуживаемые округом.

«85% моего района находится на государственной дорожной сети». сказал Каллум, который представляет район Кейси. «Они не видят в этом никакой выгоды. Для меня это похоже на систему субсидирования».

Хадсон предположил, что, несмотря на то, что плата в конечном итоге будет потрачена, она должна распределяться по уровням в зависимости от регистрации транспортного средства в округе.

— За тягач с прицепом придется заплатить больше, чем за мотоцикл, — сказал Хадсон. «Самосвал должен иметь большую плату, чем пикап».

Бристоу Маршан

Bristow Marchant покрывает местные органы власти, школы и сообщества в округе Лексингтон от штата. Он окончил Чарльстонский колледж в 2007 году. Он имеет более чем 10-летний опыт работы в Южной Каролине в Clinton Chronicle, Sumter Item и Rock Hill Herald. Он присоединился к штату в 2016 году. Бристоу получил награду Ассоциации прессы Южной Каролины в 2015 году за лучший сериал и участвовал в отмеченном наградами освещении выборов 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *