Типы эвакуаторов — Российское Автомобильное Товарищество. Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов
Типы эвакуаторов — технические характеристики
Эвакуаторы:
1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):
- c прямой платформой и краном
- c ломаной платформой и краном
2. С лебедкой
3. Со сдвижной платформой
4. С частичной погрузкой
5. Автовозы
Эвакуаторы с лебедкой
Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.
Эвакуаторы со сдвижной платформой
Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарелями (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплекто
neftyanic.ru
Виды эвакуаторов | AvtoCarNews.com
Авг 30 • Статьи • 2047 Просмотров • Комментариев к записи Виды эвакуаторов нет
Загрузка…Казалось бы, эвакуаторы прочно вошли в нашу жизнь… Но, на самом деле большинство людей знакомо с этой техникой по эпизодам зарубежных фильмов, да еще, по столичным новостным репортажам, где показывают очередную скандальную эвакуацию автомобиля большого чиновника или мажора. А ведь можно просто заказать эвакуатор в любой внештатной ситуации, при этом Среднее время подачи — 25 минут, и решить все свои проблемы.
Эвакуатор это…
Даже если поставить перед собой задачу найти информацию об этой спецтехнике в интернете – найти что-либо стоящее будет непросто. Все забито коммерческими запросами «вызвать эвакуатор» и т.п.
Эвакуатор – это вид спецтехники, основное предназначение – перевозка других автомобилей во время возникновения внештатной ситуации (неисправность, арест и т.п). К ним можно причислить и автовозы, но, это все же другое – их задача перевозка исправных автомобилей в штатной ситуации.
Какие бывают эвакуаторы

Виды эвакуаторов
Основным разделением на виды считается принцип погрузки транспортируемого автомобиля – частичной или полной. При полной погрузке весь эвакуируемый автомобиль находится на погрузочной площадке, в другом случае, только частично. Обычно передний или задний мост.
Эвакуатор частичной погрузки
Частичная погрузка применяется при эвакуации крупногабаритных автомобилей: автобусов, грузовиков, спецтехники (автокраны, экскаваторы и т.п.). Эвакуаторы с частичной погрузки обычно оборудованы стрелой, но не наподобие крана, а как-бы большой ложки, которая выдвигается сзади спецмашины и цепляет за мост буксируемый автомобиль или он въезжает на нее самостоятельно. Обычно, это довольно внушительные машины, способные убрать любую технику с дороги.
Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором
Такая спецмашина применяется в основном для эвакуации легковых автомобилей. Он может выдернуть авто с труднодоступных мест, что сделать стандартному эвакуатору с лебедкой будет затруднительно или даже невозможно. Но такая услуга и стоить будет дороже.
Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой
Такие машины имеют специальную форму платформы для погрузки автомобилей с помощью лебедки. Они дополнительно оснащены специальными добавками до платформы, которые ставятся непосредственно перед погрузкой, а при транспортировке снимаются. Если колеса эвакуируемого авто заблокированы, применяются специальные тележки, устанавливаемые под неподвижные колеса.
Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой
Эвакуаторы со сдвижной платформой отличаются более бережным способом погрузки, что необходимо при эвакуации спортивных и других заниженных автомобилей. Это же относится к авто после аварии, без колес, с заклиненными рулевыми тягами и т.п.
Эвакуатор-автовоз
При транспортировке авто в другой город, часто проще воспользоваться эвакуатором-автовозом, чем гнать его своим ходом, особенно, на большие расстояния. Такие автовозы могут брать сразу несколько авто, что делает перевозку дешевле. Они бывают одно- и двухъярусные.
Интересное в Сети
Рекомендуем к прочтению
« Украинский облачный дата-центр Nic.ua Jaguar Land Rover на электротяге »
www.avtocarnews.com
Какие бывают виды эвакуации автомобилей
Каждый человек, не говоря уже об автолюбителях, должен представлять себе, как происходит эвакуация автомобиля, и каких видов она бывает. Все мы знаем, что наши дороги являются «образцом», из-за этого никто не застрахован от попадания в чрезвычайную ситуацию.

Любая эвакуация происходит при использовании специализированных машин – грузовых эвакуаторов, которые оборудованы специальными технически средствами. В зависимости от этих технических средств, они разделяются на следующие виды:
- Частичная погрузка авто;
- Загрузка при помощи гидравлической лебедки;
- С использованием сдвижной платформы;
- При помощи крана-манипулятора.
В городской черте одним из незаменимых средств по эвакуации автомашин является грузовой эвакуатор и сдвижная платформа, которая оснащена гидравлической лебедкой. Такой эвакуатор, также оснащен дополнительными техническими средствами – аппарелью и катком, которые существенно помогают и увеличивают возможности спецтехники. Данная погрузка, а именно при помощи лебедки, используется в тех случаях, когда заезд машины в ручном режиме невозможен. После помещения машины, у которой заблокированы колеса на специальную платформу, ставят специальные подкатные устройства. Гидравлическая лебедка дает возможность затаскивать машины с разным размещением крюков для буксировки. А получается это из-за того, что лебедка расположена таким образом, что она может передвигаться поперечно.
Частичную погрузку используют в том случае, если получается взвесить оси машины, и неважно какую – переднюю или заднюю. Этот тип эвакуации используется для автобусов, грузовиков и прицепов. Есть два варианта этого типа эвакуации. Первый – до 10 тонн. Второй – до 45 тонн. В зависимости от тяжести и применяются различные формы лебедки и ее насадки. Именно из-за этого данный вид техники может эвакуировать любое транспортное средство.
Идеальным вариантом является погрузка техники при помощи крана-манипулятора. Он оснащен краном и грузовой платформой, на которую, собственно, и ставится автомобиль. Его используют не только для транспортировки всех видов машин, но и для перевозки грузов.
Специализированная машина является уникальной по своей природе, так как она может использоваться вместе с прямой и ломаной платформой. На ней также присутствует траверса – это перекладина, позволяющая производить погрузку по горизонтали. Данное приспособление позволяет избежать нанесения дополнительных повреждений машине в процессе ее погрузки. Эвакуация проводится круглосуточно.
avtooverview.ru
Виды эвакуаторов и методы эвакуации авто
Ни один водитель, даже профессионал с большим стажем, не застрахован от непредвиденных поломок автомобиля в дороге, при которых не обойтись без применения эвакуатора.
Любые автотранспортные средства раньше либо позднее могут ломаться, выходить со строя. Особенно неприятной подобная поломка бывает, когда случается неожиданно, в дороге. И даже своевременное техобслуживание автомобильной техники в профессиональных СТО, с применением оригинальных запасных частей, масел, смазок не может стопроцентно исключить такие инциденты. Аварийное состояние автомобиля может быть вызвано и внешними причинами – столкновением с другим автотранспортным средством, наездом на всевозможные препятствия (ямки, коммуникационные колодцы с отсутствующим люком), просто скользким дорожным покрытием, в результате которого авто оказалось в кювете.
При невозможности самостоятельно осуществлять дальнейшее движение необходимы услуги эвакуатора.
Разновидности эвакуаторов и типы буксировки
Существует множество разновидностей эвакуаторов, предназначенных для транспортировки и высвобождения различных транспортных средств. Так, если грузовой автомобиль оказался в кювете либо у него вышла из строя одна из главных систем (рулевая, тормозная, ходовая, двигатель) и поломку невозможно ликвидировать собственными силами, нужно заказывать эвакуатор грузовых машин.
В самом простом случае, когда автомобиль, требующий помощи, расположен на проезжей части и у него исправно рулевое управление, ходовая часть и тормозная система, в качестве эвакуатора можно использовать достаточный по мощности тягач, присоединенный посредством гибкой сцепки – крепкого стального троса. Недостатком данного способа транспортировки является необходимость в повышенном внимании, слаженности действий обоих водителей, дабы исключить обрыв троса либо наезд на него, что может только усугубить, итак, непростую ситуацию.
Если у автомобиля нарушено функционирование рулевой/тормозной системы, требуется эвакуатор, связанный с транспортируемым агрегатом посредством жесткой сцепки. При этом присутствие водителя в кабине буксируемого грузового автомобиля не является обязательным.
Специализированные эвакуаторы
Также существуют специализированные эвакуаторы с помощью которых осуществляется эвакуация спецтехники, грузовых автотранспортных средств с полной загрузкой, с серьезными поломками ходовой части, находящихся в кювете, перевернутых.
К таковым относятся:
• Средства с грузовой платформой. Данные эвакуаторы рассчитаны на транспортировку грузовых автомобилей, тяжелой спецтехники методом частичной либо полной погрузки. Частичная погрузка предусматривает расположение и закрепление на ведущем транспортном средстве аварийного автомобиля передней или задней частью. При этом свободные колесные пары авто находятся в контакте с дорожным покрытием. Практикуется этот метод транспортировки при серьезных поломках ходовой системы, делающих невозможной буксировку автомобиля. Метод полной погрузки предполагает размещение эвакуируемого авто полностью на грузовой платформе. При этом возможно привлечение отдельных автокранов либо применение специальных эвакуаторов, оснащенных тросовыми лебедками, откидными аппарелями, роликами для возможности помещения на платформу автотранспортных средств даже с заблокированными мостами.
• Эвакуационные авто с манипулятором услуги которых востребованы главным образом при необходимости высвобождения грузовых автомобилей и спецтехники из разного рода «ловушек» (кювета, ям, сугробов). Также спецсредства для эвакуации грузовых автомобилей, оснащенные краном-манипулятором, незаменимы в случае переворачивания авто, когда нужно вернуть ему нормальное положение.
wek.ru
Виды эвакуаторов
В зависимости от того, в какой нелицеприятной, мягко говоря, ситуации оказался автомобиль (или несколько автомобилей), компаниям, занимающимся эвакуацией, приходится принимать порой довольно сложные технические решения. Зачастую для простого обывателя, который впервые вызывает эвакуатор, возможности этих машин оказываются «в диковинку». Так, мало кто знает, что эвакуаторы бывают двухэтажные — чаще, правда, таковые используют сотрудники правоохранительных органов при ДТП, чтобы оперативно убрать с места происшествия столкнувшиеся авто и расчистить тем самым дорогу для других участников дорожного движения.
Стандартный для российских городов эвакуатор с «рукой», осуществляющий «зачистку» от неправильно припаркованных автомобилей, неплохо себя зарекомендовал не только при «узаконенном угоне», но и в относительно неординарных ситуациях. Нечасто, но все же происходят различные инциденты, в результате которых машины оказываются упавшими в яму, залетевшими в сугроб за обочиной либо заехавшими прямиком в какой-либо водоем или еще хуже — в болото. Гидроманипулятор справляется гораздо быстрее, чем, например, отечественная «девятка», тщетно пытающаяся вытянуть на дорогу, скажем, Opel Omega или еще хуже — Porsche Cayenne.
В последнем случае, впрочем, гидроманипулятор помогает далеко не всегда. По статистике, большинство эвакуаторов, действующих на отечественных просторах, оснащены «двухтонками», т.е. гидроманипуляторами, максимальная грузоподъемность которых обозначена в их неофициальном названии. При более внушительной массе автомобиля из беды его будет вытаскивать электрическая или гидравлическая лебедка, инсталлируемая на эвакуаторе. Такая может вытащить и отбуксировать не только какой-нибудь «паркетник», но и большегрузные машины, начиная от «Доджей» с парой колес на каждой стороне заднего моста до родных «КамАЗов».
В большинстве случаев с тяжелыми машинами применяется метод неполной загрузки — часть автомобиля погружается на платформу, вторая, колеса не потеряли в результате происшествия возможность крутиться, едет «своим ходом». Основная отличительная часть такого эвакуатора — железный «гусь», который цепляет большегрузное авто за одну из осей. Гидравлическая или электрическая лебедка на таком эвакуаторе — обязательная составляющая. Да и в целом опций у подобного эвакуатора на порядок больше используемого для легковых автомобилей. Это и поворотный ролик, меняющий направление погружаемой части автомобиля, и гидравлика, придающая устойчивость самому эвакуатору, и т.п.
На этом возможности эвакуаторов, конечно, не исчерпываются. Так, эвакуаторы, прибывшие в Россию из Старого Света, чаще всего комплектуются GPS-навигаторами. Такой «наворот» больше подойдет для малоизученной труднопроходимой местности, в которой местоположение искомого объекта и возможность подъезда к таковому довольно трудно указать «на словах». Помимо этого, парк техники для эвакуации должен обладать и возможностью транспортировки нестандартных автомобилей — оборудованных бронёй либо же являющихся раритетами и так далее. Эвакуация мотоциклов также не являются исключением, и их транспортировка тоже предусматривается комплектациями спецтехники.
Все эти моменты для рядового водителя играют, в общем-то, только ознакомительную роль. Компании, профессионально занимающиеся эвакуацией автомобилей, сами отлично справляются с соответствующими задачами. Благо, опыта у таковых хватает: со времени, когда эвакуаторы были впервые ввезены в Россию, прошло уже более десяти лет. Главное, что должен понять водитель — это то, что при вызове эвакуатора нужно быть вежливым по отношению к оператору, а не отвечать на вопросы последнего в стиле «Да какая разница?…» Задавая, на первый взгляд, не слишком актуальные вопросы, оператор тем самым определяет, какой именно эвакуатор стоит задействовать в том или ином случае. Правда, и вопросов будет задано не так уж много: модель и марка автомобиля, его состояние, особенности (броня, VIP, так далее), вопросы, касающиеся возможности транспортировки. К последним относятся общее состояние машины после инцидента и состояние колес автомобиля (определяется способ крепления машины). В том, чтобы отвечать максимально подробно, заинтересован и сам владелец: чем сложнее будет необходимое техническое решение, тем дороже окажется стоимость эвакуации.
www.avto-sos.com
Какой тип эвакуатора выбрать?
В дороге часто случаются ситуации, когда транспортное средство отказывается ехать дальше или не может самостоятельно передвигаться в результате ДТП. Но как подобрать правильную модель эвакуатора из множества разновидностей?
Типы эвакуаторов в МСК
Существует несколько разновидностей эвакуаторов, каждый из которых позволяет осуществлять транспортировку автомобилей с различными видами повреждений, а также машин разной массы. Самым распространенным является модель с лебедкой, предназначенная для транспортировки легковых машин массой до 7 тонн. У него установлена гидравлическая лебедка и выдвижные рельсы, что позволяет погружать и транспортировать машин всего за несколько минут. Такой тип подходит только для транспортировки тех машин, которые оснащены ручной КПП и у них не заблокированы колеса.

Есть эвакуаторы, которые оснащаются специальной сдвижной платформой, которая имеет специальные гидроцилиндры. Такой тип позволяет выполнять погрузку и транспортировку значительно быстрее. Кроме того, благодаря сдвижной платформе можно погружать авто с поврежденной ходовой частью. Сейчас самая известная служба МСК доставит на эвакуаторе любого типа вашу машину в кратчайшие сроки, но далеко не всегда диспетчеры могут точно определить, какой именно тип эвакуатора нужно прислать, поэтому следует самостоятельно разбираться в этом деле.
Для погрузки и транспортировки машин, находящихся в труднодоступных местах, используются специализированные эвакуаторы, оснащенные краном манипулятором, который позволяет зацепить и вытащить транспортное средство или просто погрузить его на платформу, если ходовая часть повреждена. Система подъема в таких машинах прекрасно продумана и дает возможность выполнять работы максимально быстро и эффективно.
Эвакуаторы с ломанной и прямой платформой могут оснащаться краном, с помощью которого поврежденные авто поднимаются на необходимую высоту и затем опускаются на платформу для дальнейшей транспортировки.
Также на любой модели может устанавливаться дополнительное оборудование для быстрого и безопасного выполнения транспортировочных работ. Вызывая эвакуатор, водитель должен рассказать представителю компании о случившейся ситуации и попросить прислать подходящий тип эвакуационной техники. При таком подходе вы будете уверены, что приедет именно тот эвакуатор, что вам нужен, и машина будет доставлена быстро без каких-либо проблем.
clubsx4.ru
Основные виды эвакуаторов
17.08.2016

Многие автомобилисты сталкивались с экстренными ситуациями на дороге, когда требовалась срочная помощь эвакуатора. Однако большинство из них не знает, что спецтехника для перевозки транспортных средств отличается не только грузоподъемностью, но и принципом погрузки и установленным оборудованием.
Почему не используется один универсальный тип? Под каждую ситуацию подбирается техника с определенными характеристиками. Неразумно будет перевозить малолитражку на грузовом эвакуаторе, который применяется для габаритной строительной техники. Так, если многотонный внедорожник или минивэн застрянет в кювете или у него возникнет неисправность одной из основных систем, то для решения проблемы понадобится грузовой эвакуатор в Перово.
Эвакуатор представляет собой конструкцию из кузова и лафета. Лафет, который предназначается для погрузки и транспортировки, может также иметь различную массу и конфигурацию. Транспортировка легкового или грузового авто чаще всего осуществляется путем полной погрузки, а в отдельных случаях возможна частичная погрузка или буксировка посредством гибкой сцепки. При неисправностях рулевой или тормозной системы транспортировка осуществляется методом жесткой сцепки.
Стоимость услуги зависит от вида и габаритов перевозимого транспортного средства. Дешевле всего обойдется транспортировка мотоцикла, следующими в списке идут обычные легковые автомобили, далее джипы, самыми тяжеловесными являются грузовые машины и строительная техника. Диспетчер службы на основе предоставленных данных в индивидуальном порядке подбирает оптимальный вариант эвакуации авто, поэтому лучше всего сообщить о всех технических нюансах. Так, это могут быть автоматическая коробка передач или низкий клиренс.
Типы эвакуаторов и их особенности
В зависимости от типа подъемного оборудования выделяют следующие виды специализированной техники для эвакуации авто:
- эвакуаторы с лебедкой — широко распространенный и востребованный вид техники. Используется для погрузки легковых автомобилей массой от 2 до 7 тонн. Неисправный автотранспорт с помощью лебедки затягивается по двум наклонным платформам. Возможен и самостоятельный заезд авто. Для эвакуации машин с блокировкой колес предусмотрены подкатные тележки с гидравликой. А для погрузки машин с низким клиренсом есть специальное оборудование — наклонные платформы (аппарели). Прочные крепежные ремни обеспечивают надежную фиксацию. Благодаря сдвижной лебедке такой тип подходит для погрузки и перевозки авто, независимо от расположения эвакуаторного крюка. Вызвать такой универсальный эвакуатор на шоссе Энтузиастов можно в любое время суток;
- эвакуаторы со сдвижной платформой — в данном виде, кроме лебедочного механизма, есть гидравлическая платформа, которая заменяет выдвижные аппарели. Данный вид отлично подходит для эвакуации авто с блокировкой колес;
- эвакуатор с гидроманипулятором — объединяет в себе платформу и подъемный кран, что повышает эффективность работ. Используется для погрузки и транспортировки неисправных машин весом не более 3 тонн. Благодаря особенностям конструкции такие эвакуаторы способны доставать машины из труднодоступных мест. Столь мощная техника поможет осуществить эвакуацию полностью неподвижного или заблокированного авто. Эвакуатор может быть оборудован прямой или ломаной платформой. За счет специального устройства, траверса (захвата колес), обеспечивается устойчивая фиксация транспортного средства в горизонтальном положении;
- грузовой эвакуатор — маневренная техника, которая легко и аккуратно перевозит крупногабаритные транспортные средства. Частичная погрузка нередко применяется для перемещения тяжеловесных машин, включая прицепы, грузовики и автобусы. В таком случае на эвакуаторе закрепляется только передняя или задняя ось авто. Для подъема авто техника может быть оборудована гидравлической или электрической лебедкой. При повреждениях тормозной системы следует вызвать тягач эвакуатор Новогиреево.
Возврат к списку
mosavtovoz.ru

