Энциклопедия автокаталога :: Автобусы :: НефАЗ ( ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» ) :: Выбор модели
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Автобусы
- НефАЗ
Посмотреть описание марки
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
Все марки (98) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (49) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)
Техника 1 по 5 из 5
НефАЗ-4208, НефАЗ-42111
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (87)
НефАЗ-5299 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (93)
НефАЗ-5299 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (78)
5299-01 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (65)
5299-08 (надстройка)- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (56)
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Автобус вахтовый НЕФАЗ 4208-011-42 — цена, характеристики
В продаже новый вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-011-42 вместимостью 22+2 мест. Для этой модели вам доступны: шасси КАМАЗ-5350, двигатель КАМАЗ и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Пассажировместимость | 22+2 |
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 11450 |
Полная масса ТС, кг | 13600 |
Шасси | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740. 622-280 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1177 (120) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Передаточные числа на передачах | мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02 |
Тип | механическая, 9-ти или 10-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 10. 00-20 или 12.2-20,9 |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Тип шин | камерные, пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 210+210 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 (31°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2003 |
Напряжение, B | 24 |
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет.
Другие вопросы
Купить Автобус вахтовый НЕФАЗ 4208-011-42 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Тест-драйв сочлененного низкопольного автобуса КАМАЗ в Казани Новости
Денис Гордийко
Сочлененный Низкопольный автобус КАМАЗ проходит тест-драйв в Казани. До конца этого неделе он будет курсировать по маршрутам транспортной компании ПАТП №2. Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня осматривал новый автобус. Глава города отметил что в столице Татарстана ведется планомерная работа по улучшить транспортную сеть, подвижной состав общественного транспорта регулярно обновляется. «Город растет новыми районами и жилыми домами. комплексов, поэтому наш следующий проект – это новая транспортная сеть, а также обновление подвижного состава», — сказал Ильсур Метшин.
18-метровый сочлененный Низкопольный автобус напоминает автобус марки Икарус, так называемая «гармошка», популярная в советское время. Главным преимуществом таких автобусов является их вместительность. Для Для сравнения, рейсовые автобусы в городе могут вместить максимум 100 человек. пассажиров, в то время как вместимость сочлененного низкопольного автобуса составляет 162 человека, с 44 места. Ильсур Метшин отметил, что новый транспорт, прошедший успешные испытания езды, сделает жизнь казанцев, проживающих в отдаленных районах, более комфортной. города. «Такие автобусы нужны для транспортного обслуживания жителей г. Салаватско-Куперинского района и поселка Дербышки», — сказал он.
Ильдар Шакиров, заместитель главы горисполкома Казани отметил, что возможности новый транспорт будет оцениваться только после тест-драйва. «Это важно чтобы мы знали, насколько удобен этот автобус, в первую очередь, технические характеристики важны – пропускная способность автобусной полосы и мобильность. Все тесты пройдут место без пассажиров», — сказал он. По его словам, транспорт прошел аналогичный тест в прошлом году в Москве.
Автобус встречает экологический класс Евро-5, работает на дизельном топливе. Внешний дизайн выполнен по новой технологии из композиционных материалов, что обеспечивает полное защита от коррозии. Транспорт оборудован пандусами для пассажиров в инвалидных колясках, системы принудительного наклона кузова и навигации. Для комфорт пассажиров, просторный салон с широкой платформой, удобные поручни с кнопками вызова водителя, USB-разъемы для гаджетов, электронные информационные табло и два экрана. Система видеонаблюдения с Также установлено 8 антивандальных видеокамер, есть устройства для бесконтактная оплата проезда на четыре двери.
Для справки, в В 2007 году автобусная система города была преобразована. В том же году автобусы г. марки НЕФАЗ, работающие на дизельном топливе, были закуплены в Казани.
В настоящее время есть 71 маршрут муниципального пассажирского транспорта на 951 автомобиль (автобусы, троллейбусы и трамваи) по городу. Автобусов 730, из них 333 НЕФАЗ. автобусов, что составляет 45,6%, из них 190 автобусов работают на компримированном природном газе.
Под федеральный проект «Системные меры по развитию дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 и 2021 годах городской транспорт парк пополнился 113 автобусами марки НЕФАЗ, работающими на метане. Как В рамках этой программы федеральный бюджет субсидирует 60% стоимости автобуса.
Мультимедиа
видео
фото
ЛАЗ-697 «Турист»: технические характеристики. Междугородние автобусы
С момента основания и до 1955 года в ассортименте продукции Львовского автобусного завода им. 50 лет СССР входили: автокраны и запчасти к ним, электромобили, шасси для прицепов, сами прицепы, специализированные прицепы для перевозки хлеба, автомобили-фургоны, автомобильные прицепы… В общем, завод выпускал все, что угодно, только не автобусы . И только 17, 19 августа55, технический совет завода в ходе расширенного заседания определил тех. Политика и направления развития автобусного транспорта.
Опытные образцы автобусов ЛАЗ
Специально для автобусного опытного цеха на заводе было создано конструкторское бюро, которое по заказу В.В. Осепчугов. Основной состав специалистов бюро был представлен молодыми конструкторами, недавно окончившими автомобилестроение.
Изначально ЛАЗ планировал наладить производство готовой модели автобуса ЗИС-155. Однако амбициозный молодой коллектив КБ был категорически против такой перспективы и предложил создать собственную машину. Идею поддержали в высшем руководстве, и специально для ЛАЗ, чтобы работа не начиналась с нуля, были закуплены новейшие на тот момент европейские автобусы: Магирус, Неоплан и Мерседес. Инженеры завода буквально разобрали их, тщательно изучив конструктивные особенности импортных машин.
В итоге к концу 1955 года прототип автобуса был практически готов. Впервые в нем использовалась силовая база, состоящая из труб, имеющих прямоугольное сечение. Каркас кузова автобуса был жестко соединен с основанием. При этом двигатель машины, также являвшийся новинкой, располагался продольно в задней ее части.
Подвеска колес заводского КБ разработана совместно с инженерами НАМИ. Это была зависимая, рессорно-пружинная конструкция, жесткость которой увеличивалась пропорционально увеличению нагрузки. Поэтому степень загруженности автобуса не повлияла на комфортность передвижения пассажиров. Это стало еще одной отличительной чертой львовских машин.
В 1956 году с конвейера завода сошел первый городской ЛАЗ-695, ставший прообразом будущих модификаций дальнего следования.
Начало «туристического» пути
Осенью 1958 года Львовский автомобильный завод изготовил прототип автобуса, предназначенного для междугородного сообщения. Потому что. О том, что автомобиль планировалось использовать для дальних перевозок, он получил дополнение к индексному индексу — «Турист». Новый автобус стал совместным продуктом инженеров автозавода и конструкторов института НАМИ.
Помимо того, что «Турист» получил ряд конструктивных изменений, отличавших его от прототипа (ЛАЗ-695), конструкторы постарались создать комфортные условия для пассажиров.
Двери-ширмы, расположенные по обоим концам кабины, заменены одной одностворчатой дверью, открываемой вручную. Крышу автомобиля сделали раздвижной.
За микроклимат в салоне ЛАЗ-697 «Турист» отвечали две системы:
- Отопление радиаторного типа;
- Принудительная вентиляция, оборудованная увлажнителем.
Салон рассчитывался на 33 посадочных места.
Пассажирское сиденье имело достаточно удобную конструкцию, с возможностью регулировки наклона спинки. Кроме того, каждое место было оборудовано: индивидуальным ночником, сеткой, предназначенной для книг, газет или журналов, и пепельницей.
Для гида предусмотрено отдельное дополнительное сиденье — 34-е, с возможностью поворота на 180 градусов.
Именно этот львовский автобус впервые был отмечен фирменным знаком ЗИЛ — буквой «Л» в хромированной рамке. Затем под таким знаком стали называть все последующие модели и модификации выпускаемых заводом машин.
Готовый опытный образец был представлен на выставке достижений народного хозяйства, в новой номинации — «Междугородные автобусы». После участия в ВДНХ автобус с туристической группой, состоящей из наиболее отличившихся работников завода, был отправлен в турне по социалистической Польше и Чехословакии.
Возьми два
В начале лета 1959 года на ЛАЗе был создан еще один вариант «Туриста», под тем же бортовым номером, но имевший ряд конструктивных отличий от первого прототипа.
Серьезные изменения коснулись крыши автобуса: ее раздвижная модель была заменена огромным люком (1,8 х 2,7 м), что уменьшило площадь остекления крышных решеток. Впервые на этой модели над лобовыми стеклами был установлен воздухозаборник, обеспечивающий естественную вентиляцию салона. По форме он был похож на колпак от кепки. Все последующие автобусы снабжались таким козырьком, что стало отличительной чертой ЛАЗ. Также наследием всех последующих моделей автобусов стал увеличенный размер окна, впервые установленный на двухместном ЛАЗ-69.7.
Место для багажа пассажиров оборудовали прямо под полом салона. Загрузка багажа производилась снаружи, через специальные боковые люки, расположенные по бокам автобуса.
Силовой агрегат — двигатель ЗиЛ-164. Подвеска рессорного типа (4 полуэллиптические рессоры) с пружинами для коррекции.
Этот львовский автобус два года подряд представлялся в качестве экспоната на международных выставках: в 1959 г. — во Франции, а в 1960 г. — в Швейцарии.
Серийно выпускаемые автомобили отличались от прототипов силовой установкой. Междугородние автобусы оснащались 109-сильным двигателем ЗиЛ-158А. Такой же мотор получил и городской — ЛАЗ-695Б.
ЛАЗ-697: технические характеристики
- Габаритные размеры автобуса, м — 9,19 х 2,5 х 2,99 (длина, ширина, высота соответственно).
- Снаряженная масса 6 тонн 950 кг.
- Общий вес машины 10 т 230 кг.
- Дорожный просвет 27 см.
- Предельная скорость 80 км/ч.
- Мощность силового агрегата 109 л/с.
- Коробка передач — механическая пятиступенчатая.
- Муфта — однодискового типа, сухая, оснащенная гидравлическим приводом.
- Ширина дверного проема 84 см.
- Количество мест для пассажиров 33.
- Ширина прохода 45см.
- Минимальный радиус поворота 9,6 м.
Модификация «Турист»
После выпуска серии ЛАЗ-697 развитие автомобиля не остановилось, и с течением времени появилось еще четыре модификации междугородного автобуса:
- ЛАЗ — 697Э;
- ЛАЗ-697М;
- ЛАЗ-697Н;
- ЛАЗ — 697Р.
Модификация «Е»
С 1961 года завод ЗиЛ начал поставлять новые двигатели для львовских автобусов, 150-сильные агрегаты от ЗиЛ-130. Эти двигатели устанавливались как на городские, так и на междугородние автобусы, из-за чего изменилась маркировка выпускаемых моделей (добавилась буква «Е») — ЛАЗ-69. 5Э и ЛАЗ-697Э соответственно.
Результатом изменений стало увеличение максимальной скорости автобусов до 87 км/ч. Однако поставленные партии новых двигателей были небольшими, поэтому наряду с доработанными моделями завод продолжал выпускать «старые» автобусы. Внешне «старые» и «новые» автомобили не отличались друг от друга.
Так продолжалось до 1964 года, когда поставки зиловского силового агрегата стали регулярными, а новый двигатель полностью заменил старый образец.
Именно с этого года модифицированный автобус получил незначительные внешние изменения — колесные арки стали круглой формы, с автомобиля были сняты боковые молдинги. На этом обновление закончилось, и в таком виде автобус выпускался до 1969 года.
Модификация «М»
В 1970 году традиционная модель автобуса получила более глубокие изменения, которые коснулись как междугороднего автобуса, так и его городского собрата, обе машины также получили буква «М» для их цифровой маркировки. Теперь они назывались ЛАЗ-697М и ЛАЗ-69. 5М (межгород и город соответственно).
Полностью отказались от остекления скатов крыши, но увеличили площадь боковых окон. Кроме того, исчезла воздухозаборная труба двигателя, которая раньше устанавливалась в задней части автобуса. Его заменили боковые дефлекторы.
Изменения коснулись и трансмиссии автомобиля. Заводской задний мост заменили на более совершенный — «Раб» венгерского производства, а рулевое управление оснастили гидроусилителем.
Однако первый демонстрационный образец, который заводчане представили на московской выставке еще в 1969 году, несколько отличался от серийных автобусов оформлением передней части автомобиля и наличием нескольких аварийных выходов, которые были заменены на традиционное стекло.
Серийное производство ЛАЗ-697 М продолжалось до 1975 года, к тому времени для него уже готовилась очередная модификация «Турист» ЛАЗ-697Н. К слову, полный переход на новую машину осуществлялся постепенно, до того, как с конвейера завода сошли модели, представляющие собой гибрид двух модификаций. Передняя часть кузова осталась еще от ЛАЗ-697М, а задняя была уже от нового ЛАЗ-697Н.
ЛАЗ-697Н
Буква «Н», заменившая «М» в индексе машины, появилась после того, как на серийных ЛАЗ-697М увеличили размеры лобовых стекол. Сделали это в 1973 году. Но впервые автомобиль с таким индексом был представлен на выставке достижений в Москве в 1971 году. По сути это был старый 697М, но с обновленным дизайном передней части.
Массовое производство автобусов началось в 1975 году. Одновременно велась подготовка к выпуску следующей машины, которая должна была выйти через два года, и к получению ЛАЗ-69индекс 7R. А пока шел переходный период, с конвейера стали сходить промежуточные модели с внесенными конструктивными изменениями.
Например, в этих машинах с боковых стекол полностью сняли стеклопакет, заменив их цельным стеклянным полотном, а для вентиляции салона имелся наружный воздухозаборник, расположенный на крыше автобуса. В заднем свесе появилась еще одна входная распашная дверь.
ЛАЗ-697Р
Производство другой модификации, ЛАЗ-697R, началось, как и планировалось, в 1978 году. Традиционно новый автобус от старого мало чем отличался. Самым ярким отличием ЛАЗ-697П от ЛАЗ-697Н было отсутствие задней входной двери, от которой снова решили отказаться, в связи с тем, что ее наличие уменьшало количество посадочных мест. Ну и еще один признак, по которому можно было отличить новую модель от старой, это расположение поворотников. У ЛАЗ-697П указатели поворотов имели более современную квадратную форму и располагались прямо над фарами. На ЛАЗ-697N поворотники располагались сбоку от фар, их форма была круглой.
Идем в историю
Все версии автобусов 697 серии относились к среднему классу, и время не стояло на месте. Мне нужна была машина с большим количеством мест. Поэтому в 1985 году производство старых «Туристов» было полностью прекращено. На смену им пришел новый 41-местный ЛАЗ-699, отправив 697-ю серию в категорию «ретро-автобусы»
Наши дни и львовский ретро «Турист»
Прошло более полувека с тех пор, как появился первый опытный автобус с маркировкой ЛАЗ-697.