Такси в англии марка авто: 15 моделей автомобилей, которыми пользовались англичане

15 моделей автомобилей, которыми пользовались англичане

Почему-то все думают, что лондонское такси – одной-единственной модели. На самом деле оно действительно ограничено стандартным форм-фактором, но вот моделей лондонского такси сменилось множество. Кстати, лондонские «чёрные кэбы» до сих пор называются hackney – словом, происходящим от французского hacquenée, как называли французы берущихся внаём лошадей.

Bersey Electric Taxi (1897). Первые автомобили-такси в Лондоне были электрическими. Их введению город был обязан молодому, 23-летнему бизнесмену Уолтеру Берси, основавшему компанию London Electric Cab Co и спроектировавшему специальные электромобили для использования в качестве городских кэбов. Машины с 3-сильным мотором могли проходить до 75 км между двумя зарядками. Компания разорилась в 1900 году.

Rational Cab (1904). В 1903 году такси в Лондоне появились снова — уже бензиновые. Вплоть до 1929 года никакой системы и единства не было, разные компании закупали разные автомобили.

На снимке — такси марки Rational, также были Simplex, Herald, Prunel, Fiat, Sorex, Belsize, Austin, Humber, Wolseley-Siddeley, Argyll и Darracq. Это как минимум. У них были разные компоновки, и в принципе, их отличал только обязательный чёрный цвет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Unic 12/14 HP Taxicab (1908). Но абсолютное большинство лондонских кэбов были сделаны французской компанией Unic — к концу 1910-х годов «Юники» составляли до 80% всего подвижного состава. Вот такие старенькие «Юники» ездили по Лондону вплоть до середины двадцатых (впрочем, были и более новые модели), правда, как уже говорилось, в чёрном цвете.

Beardmore Mk2 Super Taxi (1923). В 1919 году шотландский промышленник Уильям Бердмор первым попытался получить эксклюзивный контракт на такси для столицы. Он представил сперва модель Beardmore Mk1, затем, в 1923-м модель Beardmore Mk2 Super, затем, в 1927-м модель Beardmore Mk3 Hyper. Примерно в это время сформировалась и классическая компоновка — место рядом с водителем не имело сиденья, а служило для багажа.

Morris G International Taxi (1929). Основным конкурентом Бердмора была компания Morris. Она представила свою первую версию такси в 1926-м, а в 1929-м выпустила модель G, отличающуюся своеобразной компоновкой — пассажиры сидели много выше водителя (видно на снимке) и вообще находились в замечательном комфорте. Проблемой и Beardmore, и Morris была высокая цена одного таксикэба. Что подходило для обычного автомобиля, не годилось в такси, предназначенном для массовых закупок одной фирмой.

Austin 12/4 Taxi High Lot (1929). И в том же 1929-м с неба грянул гром, потому что в борьбу за монополию включилась компания Austin, выпустившая идеальное такси и попавшая в яблочко с первого раза. Деньги на разработку компании выделила крупная лондонская компания такси Mann & Overton. Машина была сделана очень высокой, человек мог практически стоять внутри. Это, вкупе с очень низкой ценой, тут же убило конкуренцию — Austin за несколько лет выдавил все альтернативные компании.

Austin Low Loader (1934). А ещё через несколько лет на моделях Austin появился низкий пол — как в современных низкопольных автобусах. Линейка с таким полом получила наименование LL (Low Loader). Под этим наименованием можно встретить и более старые 12/4, и новые шасси Austin — то есть речь шла именно о компоновке, а на каком шасси это делалось — неважно. Внешность машин 2-й половины 30-х уже чем-то отдалённо напоминала современные таксикэбы.

Austin FX3 (1948). После Второй мировой старые такси уже бесповоротно устарели, и Austin представила очень успешную модель FX3. У неё по-прежнему не было левой передней двери (там было место для багажа), задние двери по-прежнему имели петли на задней части, то есть распахивались для удобства пассажиров. Но при этом машина была современной, более выносливой и скоростной. Производились такие кэбы вплоть до 1958 года. Кстати, индекс FX3 имеет такой порядковый номер, потому что до того было два послевоенных прототипа FX1 и FX2, но они оказались неудачными.

Кузова для FX3 строил не Austin, а известное кузовное ателье Carbodies, то есть это было совместное производство.

Beardmore Mk7 Paramount Taxicab (1954). Надо сказать, что компания Beardmore так просто не сдалась. Она выпустила модели Mk4 Paramount, Mk5 Paramount Ace, Mk6 Ace и, наконец, довольно удачную Mk7 Paramount Taxicab, по компоновке практически копирующую Austin FX3. На тот момент официальной монополии не было, были только «гостовые» требования к городским такси, и в Beardmore их соблюли. В ранних версиях площадка для багажа была открытой, но на снимке поздняя, 1965 года (всего Mk7 производили до 1966-го и сделали около 650 экземпляров), когда это ограничение сняли, и появилась левая дверь.

Austin FX4 (1958). И, наконец, в 1958-м появилось самое каноническое лондонское такси — то самое, против исчезновения которого так сражались все британские патриоты и сторонники соблюдения традиций. От FX3 автомобиль отличался в первую очередь тем, что площадка для багажа стала закрытой, плюс изменилась компоновка — пассажиры могли сидеть напротив друг друга. Эта машина с различными изменениями производилась вплоть до 1997 года (!), и в какой-то момент 100% лондонских такси были именно FX4. В 1982 году компания British Leyland практически прекратила своё существование, но Carbodies перехватила падающее знамя у Austin, и последние 15 лет машина производилась как Carbodies FX4. Всего было построено более 75 000 машин FX4.

Carbodies FX4R (1982). Вот на снимке уже машина производства Carbodies. На деле компания пыталась сделать свой ход, представляя в разное время модели Carbodies FX5 и FL6. После перекупки модели FX4 у разоряющейся Austin компания пошла в гору и регулярно вносила в модель различные усовершенствования. Последняя версия, производившаяся в 1990-е, называлась Carbodies Fairway. А в 1984-м лицензию купил лондонский такси-оператор London Taxis International (LTI) (тот самый, упоминавшийся ранее Mann & Overton) и наладил своё производство под маркой LTI FX4.

MCW Metrocab (1987). Ещё в 1972 году Austin предлагали операторам новую, более современную и соответствующую времени своим дизайном модель Metrocab, но те отказались — FX4 всех устраивал.

После разорения Austin разработки были приобретены компанией-производителем автобусов Metro Cammell Weymann (MCW), которая специально для производства легковых кэбов основала бренд Metrocab и начала производство более современных такси — правда, всё с той же любимой компоновкой. В 1989-м бренд перешёл к Reliant, в 1991-м — к Hooper, в 2001-м — к Kamkorp, а модель продолжала производиться вплоть до 2006 года и сосуществовала с FX4. На снимке — Metrocab периода Reliant.

LTI TX1 (1997). Когда было принято решение об окончании производства FX4, понадобилась замена. LTI не стала обращаться к сторонним производителям, тем более уже имея опыт производства FX4 своими силами, и спроектировала модель TX1 — первую за много лет «официальную» замену (Metrocab всё-таки был альтернативной моделью). Основной задачей было сохранение классических форм и при этом придание машине современного облика.

LTI TX4 (2007)

. Затем последовали обновления — в основном, внутренней начинки, дизайн оставался прежним. Модели назывались TX2 и TX4 — эта, последняя, по сей день является основным такси Лондона. Надо сказать, что в том же 2007 году компанию LTI приобрела китайская Geely и начала выпускать модель для китайского и не только рынка под брендом Englon TX4 (слово Englon для китайца созвучно слову England).

New Metrocab (2014). Но не спала и компания Kamkorp. В 2014-м она возродила бренд Metrocab, представив модель New Metrocab — первый в истории полностью электрический «чёрный кэб» классической компоновки. Таким образом, Kamkorp замкнула круг, вернувшись к истокам — электрокарам Bersey Electric Taxi.

Лондонский кэб с китайским акцентом: как Geely делает английское такси

  • Главная
  • Статьи
  • Лондонский кэб с китайским акцентом: как Geely делает английское такси

Автор: Алексей Кокорин

Почти все знают, что Geely выпускает модель Emgrand, вполне успешно продающуюся на нашем рынке. Многие знают, что Geely в 2010 году выкупил легковое подразделение Volvo. Но почти никто не знает, что, помимо всего этого, Geely еще в 2012 году выкупил The London Taxi Company, которая занимается производством знаменитых лондонских кэбов. Каков результат? Чтобы ответить на этот вопрос более полно, нужно посмотреть, какими были предшественники.

А их было предостаточно. История лондонского такси обширна и разнообразна. Особенно интересно то, что лондонский кэб уже давно не кэб, так как кэб – сокращенное от «кабриолет», а некоторое время в прошлом он был и не лондонским, потому что большая часть машин была произведена французской компанией… Но обо всем по порядку.

Как англичане французов из Лондона прогнали

Разумеется, начиналось все с конных экипажей, которые как раз и дали кэбу его название. Легкие двухколесные повозки, вытеснившие своих крупногабаритных собратьев, имели откидной верх, и назывались cabriolet, а сокращенно – cab.

Фото: depositphotos.com


Название прижилось, и с тех пор стало использоваться для наименования такси в целом, несмотря на то, что в 19-м веке на смену лошадям пришло электричество (да-да, помните, мы говорили об этом в статье про электромобили?), а затем и ДВС. Откидная крыша, разумеется, ушла в прошлое, а ей на смену пришел четырехдверный кузов и компоновка, в целом схожая с тем, что мы видим и по сей день. И как раз в этот период становления автомобильного таксопарка Британии основную роль в нем играли машины от французского производителя – фирмы Unic. Это было самое начало 20-го века.


На фото: Unic 12/14 HP Taxicab 1908 г.


Патриотичные британцы мириться с таким положением дел не хотели, и активно занимались разработкой собственных «таксомоторов». После нескольких лет упорного труда и значительного повышения ввозных пошлин им удалось вытеснить с улиц французские кэбы, заменив их собственными, разработанными к тому моменту William Beardmore and Company.

Немного погодя компанию им составляет Austin, который тоже налаживает производство такси с 1929 года. К слову, Unic, который был столь успешен, постепенно сдает позиции не только в Англии, но и на родине, и к 1938 году вообще сворачивает производство легковых автомобилей. Дальнейшая история бренда довольно длинная, и заканчивается она именем Iveco. А французы и по сей день продолжают немножко конкурировать с британцами на их территории, например, небольшим микроавтобусом-такси Peugeot E7.

Тот самый классический кэб Austin FX4 и его предшественники

Итак, рынок отвоеван, можно развиваться. Главную роль в последующей истории лондонских кэбов играют три компании: Mann & Overton, Austin и Carbodies, причем их работа была весьма тесной и слаженной. Austin, как самый опытный из них производитель автомобилей, создавал шасси, на которых базировались все модели. Эти шасси у него заказывали в Mann & Overton, компании, которая была крупнейшим дилером кэбов. Они занимались не только их продажей, но и проектированием, дизайном и организацией производства. А сборка была налажена как раз на мощностях Carbodies, которая, как видно из названия, занималась созданием кузовов, а также окончательной отделкой автомобилей. Неплохой симбиоз, который работал как часы, так как каждый знал свое дело. Для Austin это было отличным подспорьем к основному производству легковых автомобилей. Для Carbodies – главной работой, помимо которой они еще переделывали седаны в кабриолеты и универсалы и изготавливали кузовные запчасти для таких известных и по сей день производителей, как Ariel и Triumph. Ну и для Mann & Overton это тоже, очевидно, было основным бизнесом, в который компания вкладывала все силы.


На фото: Austin 12


После того как выпускавшийся Austin 12 устарел, плодом совместной работы этого трио становится Austin FX3. Как мы уже выяснили, спроектирован он был совместно с Mann & Overton, а собирался Carbodies. FX3 унаследовал от прошлых моделей трехдверный кузов, где вместо двери рядом с водителем была открытая багажная площадка. Стоит отметить, что некоторые технические особенности изменять было попросту запрещено, так как в Лондоне еще с 1906 года действовал свод правил для определения пригодности автомобиля в качестве такси, который назывался «Условия соответствия».

FX3 выпускался 10 лет, с 1948 по 1958 год, и за это время приобрел большую популярность. Было произведено более 12 тысяч единиц (включая вариацию FL1), большая часть из которых была зарегистрирована для работы в Лондоне.


На фото: Austin FX3


Потомком модели FX3 стал кэб, продержавшийся в производстве почти 40 лет (что сравнимо, например, с вазовской «классикой«! Появившись в 1958 году как планомерная замена своего предшественника, автомобиль с таким же планомерным и логичным индексом FX4 стал одним из главных символов английского такси. Он производился под разными брендами и с многочисленными обновлениями, но с неизменным индексом вплоть до 1997 года. Неудивительно, что он так популярен, ведь за эти годы было выпущено более 75 тысяч машин – солидная цифра для одной модели с узкоспециализированным назначением.

Стоит сказать, что уже в период выпуска FX3 бензиновые двигатели в них почти полностью были вытеснены дизельными, и первые FX4 были доступны именно с такими моторами. Впоследствии был доступен и новый бензиновый агрегат, который, впрочем, не снискал особой популярности. Коробки передач сперва были преимущественно механические, но впоследствии, после обновления силового агрегата в сторону большей мощности, их по большей части вытеснил «автомат».


На фото: Austin FX4


Кузов впервые для кэба стал полноценно четырехдверным, но лишь для того, чтобы защитить от непогоды и водителя, и багаж, площадка для которого по-прежнему была рядом с водительским сиденьем. Из однозначно положительных и прогрессивных новшеств стоит отметить независимую переднюю подвеску и двухконтурные гидравлические тормоза, пришедшие на смену механическим.

А были ли альтернативы?

На минутку отвлечемся от изучения истории одного семейства кэбов и поднимем голову. Ведь такси от Austin были не единственными британскими представителями таксопарка, как в прошлом так и в будущем. Не углубляясь в малочисленные альтернативы от Citroen и некоторых других, отметим еще одну значительную фигуру в этом бизнесе. Ею был Metrocab. Эта модель, изначально производившаяся компанией Metro-Cammell-Weymann (MCW), а впоследствии сменившая еще нескольких хозяев, стала наследницей Beardmore, о которой мы говорили в самом начале.


На фото: Metrocab


Правда, с окончания производства Beardmore Mk 7 до начала выпуска Metrocab прошел не один десяток лет, в течение которых модель разрабатывалась и подготавливалась к серийному производству. И вот к 1987 году, получив «лицо» от Ford Granada, она вышла в свет. От Форда же ей достался и двигатель, разумеется, дизельный, объемом 2.5 литра. И с тех пор началось ее гордое шествие по улицам Лондона, продолжавшееся до 2000 года, когда она была обновлена до модели Metrocab TTT, получив двигатель Toyota (да, дизельный). Это поколение выпускалось до 2006 года, когда производство постепенно угасло из-за финансовых трудностей.

Но прошло почти 10 лет, и имя Metrocab снова появилось на первых полосах газет и на дорожных полосах движения. Компания Frazer-Nash Research and Ecotive, нынешний владелец марки, разработала новую модель. Британское издание Autocar сообщает о том, что это весьма перспективный электрический кэб, оснащенный двумя двигателями по 50 киловатт каждый, которые работают от батарей, заряжаемых маленьким литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. При этом машину можно заряжать от розетки, и при таком сценарии использования она превращается в полноценный электромобиль, правда, с не столь большим запасом хода, как с бензиновой «подпиткой». А в списке оснащения значатся не только кондиционер и подсветка салона, но и такие серьезные опции, как пневмоподвеска и панорамная стеклянная крыша.


На фото: Frazer-Nash Metrocab 2014


И снова к Austin

В 1973 году Carbodies, а, точнее, владевшая ею BSA, из-за банкротства была приобретена другой фирмой – Manganese Bronze Holdings. Ее имя стоит запомнить, так как она сыграет большую роль в будущем, став «Римом», в котором сойдутся дороги всех трех компаний, производивших лондонские такси.

А пока перенесемся в 1997 год, где FX4 сменяется моделью TX1. Она не слишком разительно отличается по стилю от «долгожительницы», скорее напоминая глубокий рестайлинг. Да и вообще, по сути, изучение дальнейшего модельного ряда можно охарактеризовать фразой «те же кэбы, только в профиль», так как внешних отличий пришедшей в 2002 году «новинки» TXII от TX1 почти нет, а последняя версия кэба, TX4, производство которой началось в 2007 году, отличается от TXII лишь удлинившейся фальшрадиаторной решеткой.

Отличия скрываются внутри: меняется техническая «начинка» и освежается интерьер. Например, TX1 унаследовала от поздних FX4 дизельный двигатель производства Nissan, который во второй генерации, TXII, сменился на турбодизель от Ford, имевший больше крутящего момента. Трансмиссий по-прежнему было две – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика2.


На фото: TX1


Ну а в третьем поколении (вышедшем, впрочем, под индексом 4, в честь «прадедушки» FX4) и фордовский силовой агрегат ушел в прошлое, уступив место «сердцу» от подразделения Fiat, VM Motori, которое специализируется на производстве двигателей на «тяжелом» топливе. В Лондоне этот мотор не имел альтернатив в силу традиционно малой доли бензиновых агрегатов, но на других рынках все же предлагался таковой от Mitsubishi. Как мы видим, техническое содержание лондонских кэбов было далеко не таким традиционным и однообразным, как их дизайн.

Наши дни

Ну а мы, бросив взгляд на любую модель из вышеупомянутой троицы и поняв, как выглядели такси в Лондоне (и не только) в течение последних восемнадцати лет, можем более пристально изучить происходящее «за кулисами».

А происходит там вот что: в 2007 году Manganese Bronze Holdings в лице своего подразделения London Taxis International (LTI) заключает с компанией Geely соглашение о совместном производстве в Китае «таксикэбов», а в 2008 году там уже выпускается первый экземпляр TX4, но уже под собственным брендом Englon.

Угадаете, какой посыл несет в себе слово «englon»? Это буквально отсылка к истокам – сочетание слов «England» и «London». Очень трогательное брендирование. А в 2011 году Geely представила на автосалоне в Шанхае свой концепт Englon SC7-RV, с которого потом дизайнеры Bentley «бессовестно» срисовали свой EXP 9 F. Но в целом дела у самой Manganeze Bronze идут не так успешно, как хотелось бы. В 2010 году название меняется на London Taxi Company (LTC


На фото: Englon SC7-RV


Продолжающаяся нехватка финансирования приводит к тому, что без посторонней помощи выжить уже не представляется возможным, и в 2013 году китайские партнеры подставили LTC свое крепкое плечо и выкупили все ее активы, назвав новообразованное предприятие Geely UK Ltd и продолжив выпуск классических кэбов в Ковентри. Без их поддержки английская компания не смогла бы сохранить производство легендарных машин из-за ужесточения экологических норм, которые, скорее всего, потребуют использования гибридных технологий.

Зато теперь у LTC есть все шансы на второе рождение: с такой финансовой опорой все по плечу. На днях Geely объявила о планах по строительству нового предприятия по созданию и выпуску кэбов нового поколения, в которое планируется инвестировать около 250 миллионов фунтов стерлингов. Цель – наладить производство принципиально новых моделей с гибридной силовой установкой, а объемы должны составить до 36 тысяч автомобилей в год. И это при том, что сейчас в Ковентри не собирают и четырех тысяч в год!

Первые машины должны увидеть свет в 2017 году. Нам остается подождать пару лет, а затем оценить успехи, которых добьется совместное англо-китайское производство. И похоже, что при таком серьезном настрое без успехов тут обойтись не должно.


Читайте также:


дороги

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 506 2 2 26. 04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 449 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1713 2 3 23. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9925 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8753 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8551 8 9 07.04.2023

Разоблачение лондонского черного кэба (инфографика)

Скорее всего, если вы увидите силуэт лондонского черного кэба или даже его фары вдалеке ночью, вы сразу же сможете узнать, что это такое. Это один из самых знаковых автомобилей в мире; это сразу узнаваемо. Если вы были в Лондоне, вы, вероятно, сфотографировались с ним сразу после того, как ваш друг сфотографировал вас в красной телефонной будке… и вы ничего об этом не знаете.

Что ж, прочитав эту статью, вы узнаете о знаменитом лондонском черном кэбе больше, чем когда-либо хотели. Взгляните ниже на нашу новую инфографику, которая все объясняет.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Я также скопировал весь текст прямо под изображением на случай, если у вас возникнут проблемы с ним.

Если вам нравится рисунок, рассмотрите возможность поделиться им, нажав кнопку «Поделиться» в Facebook или Twitter в левой части страницы, или вы можете легко поделиться изображением на своем собственном веб-сайте, скопировав и вставив «Поделиться этим самостоятельно». веб-сайт» прямо под изображением.

Наконец, дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!

Вставьте эту инфографику на свой сайт: Скопируйте и вставьте код ниже

Знаменитое лондонское черное такси признан во всем мире и, вероятно, является самым фотографируемым автомобилем в мире. Несмотря на то, что вы видели его (или, по крайней мере, его фотографии и видео) сотни раз, вы, вероятно, мало что знаете об этом знаменитом автомобиле. Что ж, пора это изменить. Прочтите о черном кэбе в этой инфографике от Automoblog.net и удивите (или разозлите) своих друзей своими новыми знаниями о лондонском черном кэбе.

На самом деле это называется Hackney Carriage, которое происходит от бывшей деревни Hackney (ныне часть Лондона), известной своими конными экипажами.

Официальное «транспортное средство напрокат» Hackney Carriage восходит к 17 веку, когда транспортным средством была (большой сюрприз) конная повозка. Это постепенно превратилось в конкретные термины, такие как «Hackney Coach», у которого было две лошади и шесть мест, а титул водителя был «Джарви».

Большинство лондонских черных кэбов производятся Лондонской компанией такси (LTI), хотя производители автомобилей, такие как Peugeot, Volkswagen, Mercedes-Benz и Fiat, выпускают своих конкурентов.

По закону все лондонские такси должны иметь радиус поворота не более 25 футов. Это требование вытекает из исключительно маленькой кольцевой развязки перед знаменитым отелем Savoy в Лондоне.

Современные лондонские черные кэбы, такие как TX4, оснащены специальными функциями, такими как поворотные сиденья, возможность доступа для инвалидных колясок через откидную рампу, слуховые петли и интерком для людей с нарушениями слуха, низкая высота подножки, хорошая видимость для слабовидящих и пьяных, и требуемый по закону радиус поворота 25 футов.

Самая популярная современная кабина — LTI TX4 — может быть приобретена в одном из 12 цветов, включая фиолетовый, «зеленый павлин», «красный ночной огонь» и три оттенка синего. Очевидно, что черный — самый популярный цвет на сегодняшний день .

TX4 поставляется с бензиновым или турбодизельным четырехцилиндровым двигателем на выбор водителя рабочим объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Бензиновый двигатель развивает мощность 150 л.с., а дизель всего 101 л.с. Стоимость такой производительности и доступности: TX4 начинается от 31,9 фунтов стерлингов.95 (51 000 долларов США)

Будущее черного такси:

В рамках проекта HyTEC (Водородный транспорт для европейских городов) в настоящее время существует пять лондонских такси с нулевым уровнем выбросов, работающих только на водородных топливных элементах. Этот этап является испытанием, и мы надеемся, что к 2020 году он приведет к созданию более надежной инфраструктуры водородного топлива и полного парка водородных автомобилей. кабина» — специальная версия своего легкого коммерческого автомобиля NV200 (LCV). Nissan утверждает, что NV200 более доступен по цене, лучше снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива на 50% лучше, чем доступные в настоящее время кабины. Они также планируют протестировать полностью электрическую версию, которая будет выпущена где-то в 2017 году.0005

Примечание: НИКОГДА не пользуйтесь незарегистрированным транспортным средством в Лондоне, особенно женщинами. Всегда бронируйте заранее или попросите, чтобы место, из которого вы уезжаете, назвало вас лицензированным черным такси, или обратитесь в авторитетную лицензированную контору мини-такси. Вы также можете заказать Black Cabs через новые приложения на своем смартфоне, два из которых — GetTaxi и Hailo.

Забавные факты:
— Несколько известных людей водят черные такси для личного пользования, включая актера и писателя Стивена Фрая, принца Филиппа и нефтяного миллионера Нубара Гюльбенкяна
— Каждый лицензированный таксист в Лондоне должен пройти «Знание» — жестокое испытание. улиц и достопримечательностей Лондона
— Среди многих странных вещей, оставленных на заднем сиденье лондонских кэбов, были найдены кошка в корзине (подаренная RSPCA) и наличные на сумму 20 000 фунтов стерлингов банкнотами по 50 фунтов стерлингов. улицы Лондона сегодня; неудивительно, что вы не можете прожить и 10 секунд, не увидев ни одной /qa-hac1.htm
http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=56562
http://www.guardian.co.uk/notesandqueries/query/0,5753,-1501,00.html
http://www.london-taxis.co.uk/
http://hy-tec .eu/
http://www.autonet.ca/auto-news/automotive-industry-news/2012/08/07/nissans-hackney-carriage/

Самое роскошное лондонское такси с множеством технологий и Краска Ferrari от 155 000 долларов

Кареты Hackney, также известные как лондонские черные кэбы, являются одними из самых практичных транспортных средств на планете. Они просторные, с довольно компактными размерами, могут развернуться на копейке и будут ездить по выбоинам более комфортно, чем большой кроссовер. Текущий язык дизайна LEVC TX восходит к 19Austin FX4 от 58, культовое такси, сначала построенное British Motor Corporation, затем Leyland и, наконец, Carbodies/LTI.

Китайский гигант Geely присоединился к The London Taxi Company еще в 2006 году, но полностью поглотил ее к 2013 году. Используя технологии Volvo и местные ноу-хау, британский производитель такси превратился в London EV Company со свежим электрическим платформа, готовая к использованию как для такси, так и для различных легких коммерческих автомобилей. Теперь, на основе нового LEVC TX, британский специалист по нестандартным автомобилям Клайв Саттон готов создать ограниченную серию «супер-роскошных» лондонских кэбов. Для бизнес-покупателей они будут начинаться в районе 130 000 долларов, а для частных лиц эта цена подскакивает до 155 000 долларов. Я виню правительство.

LEVC TX постоянно работает в полностью электрическом режиме, используя аккумуляторную батарею на 33 киловатт-часа и электродвигатель Siemens мощностью 147 л. расширитель диапазона. Sutton Bespoke, подразделение дилера роскошных автомобилей Клайва Саттона, специализирующееся на изготовлении нестандартных автомобилей, не будет касаться этой трансмиссии; вместо этого он сосредоточится на изменении дизайна интерьера, двухцветной окраске экстерьера и замене надписи на знаке такси на «VIP». Люди должны знать.

В VIP-кабине задние сиденья наклонены для удобства и отделаны кожей сандалового дерева с отделкой из алькантары. Сверхпрочный резиновый пол заменен ковром с толстым ворсом, а деревянная облицовка ручной работы поднимает отделку дверей на совершенно новый уровень. Учитывая, что в наши дни роскошь измеряется оттенками окружающего освещения, то, что не освещается естественным светом через массивную стеклянную крышу, получает полную радужную светодиодную обработку.

Как и следовало ожидать в этой ценовой категории, пассажиры имеют доступ к тактильному климат-контролю, а также к модернизированной стереосистеме с возможностью подключения Bluetooth к ТВ-тюнеру с Apple TV и даже к игровой консоли Sony PS4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *