Сверхнормативный простой транспортного средства \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Сверхнормативный простой транспортного средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Сверхнормативный простой транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Приказ Минздравсоцразвития России от 10. 12.2009 N 977
(ред. от 12.02.2014)
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики»Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью складского хозяйства. Возглавляет работу по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортированию товарно-материальных ценностей, их рациональному размещению в помещениях и на площадках. Обеспечивает проведение погрузочно-разгрузочных работ всех видов грузов с соблюдением правил по охране труда и пожарной безопасности. Принимает меры по обеспечению сохранности грузов при доставке, погрузке и выгрузке, хранении на складах, не допуская сверхнормативного простоя транспортных средств. Обеспечивает своевременную отгрузку грузов и возвратной тары, не допуская недогруза транспортных средств. Контролирует оформление транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути. Обеспечивает учет товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов. Участвует в проведении инвентаризации и ревизий товарно-материальных ценностей. Организует отпуск товарно-материальных ценностей складам и кладовым структурных подразделений, сторонним организациям. Принимает меры по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря, оформлению заявок на приобретение необходимых средств механизации. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению документооборота и расходов на транспортирование и хранение товарно-материальных ценностей. Организует внедрение мероприятий по механизации труда. Руководит работниками складского хозяйства и осуществляет методическое руководство работой складов и кладовых подразделений организации.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Гражданский кодекс РФ в ст. 794 закрепляет общее право перевозчика на привлечение грузоотправителя к ответственности в случае не предъявления груза либо неиспользования поданных транспортных средств по иным причинам. Конкретные меры ответственности предусмотрены Уставом автомобильного транспорта .
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» устанавливает юридическую ответственность грузоотправителя/грузополучателя за простой в соответствии с п. 4 ст. 35 Устава.
Отсюда можно определить следующие признаки простоя автотранспортных средств и выделить необходимые основания ответственности за простой.
Во-первых, простой автотранспортных средств, согласно Уставу, возможен лишь при погрузке или выгрузке груза.
В соответствии с п. 2 ст. 791 ГК РФ и п. 8 ст. 11 Устава погрузка груза в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.
Отсюда ответственными лицами за простой транспортного средства могут быть только грузоотправитель или грузополучатель, в случае если обязанность по погрузке/выгрузке договором не возложена на перевозчика.В связи с вышеуказанным признаком требуется выделить практически необходимое основание ответственности за простой, заключающееся в обязательном установлении лица, осуществляющего грузовые работы. Ведь если, допустим, погрузку по договору осуществляет перевозчик, то при загрузке груза сверх сроков по причинам, зависящим от него, грузоотправитель ни как не может быть ответственным за простой.
На практике стороны включают в договоры об организации перевозок условия о простое, возникающем не только под погрузкой и выгрузкой. Например по Постановлению Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2011 N 09АП-15633/2011-ГК, стороны заключили договор, обязывающий заказчика оплачивать исполнителю штраф при превышении нормативного срока погрузки и/или таможенного оформления.
Во-вторых, простой транспортных средств употребляется Уставом как синоним «задержка» транспортных средств.
Работа транспортной организации заключается не только в простом перемещении груза из одного пункта в другой, имеются также необходимые для оказания перевозочной услуги стоянки транспортного средства для оформления документов, заправки бензином, для отдыха и т.д. Необходимые действия, соответствующие осуществлению транспортного процесса, не ведут к простою транспортных средств. Лишь за «вынужденное бездействие» средств транспорта (остановка в работе) Устав предусматривает ответственность за простой.
В-третьих, за простой транспортных средств предусмотрена Уставом ограниченная ответственность в форме штрафа за каждый полный час задержки (простоя).
В соответствии с п. 4 ст. 35 Устава штраф за простой транспортного средства устанавливается договором перевозки груза. В случае если размер указанного штрафа в договоре перевозки не установлен, то в размере 5% провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении и 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении (пп. 1, 2 п. 4 ст. 35 Устава).
Точное время простоя определяется в соответствии со сроками погрузки/выгрузки, установленными в договоре перевозки, а в случае отсутствия указанных сроков в договоре — в соответствии с п. 38 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом .
Таким образом, обращаем ваше внимание, что заранее согласованные и точно определенные условия о сроках погрузки или выгрузки служат наибольшей эффективности грузооборота, что доказывает необходимость их подробного регламентирования в договоре об организации перевозок грузов.
АСМАП
Причины и последствия демереджа
Во всех отраслях импортеры и экспортеры сталкиваются с проблемой: плата за демередж. Это часто является неожиданностью для грузоотправителей из-за внезапности и финансовых потерь. Тщательное планирование и контроль за погрузочно-разгрузочными операциями, а также процессом осадки могут помочь грузоотправителям избежать расходов на простой.
Что такое демередж?
Демередж — это плата, взимаемая перевозчиком, портом или железнодорожной компанией за хранение контейнеров или железнодорожных вагонов, превышающее свободное время, предлагаемое для погрузки и разгрузки. По истечении бесплатного времени с грузоотправителя взимается ежедневная плата за простой до тех пор, пока груз не покинет терминал.
Доступное время для отмены демереджа зависит от местоположения. Грузы, которые прибывают самолетом или поездом, имеют 48 часов бесплатного хранения, тогда как время в порту обычно составляет от четырех до семи дней. Все порты въезда имеют разную политику, поэтому вам следует изучить политику порта перед отправкой. Сборы различаются в зависимости от терминала или перевозчика и могут варьироваться от 75 до 150 долларов США за контейнер в день в течение первых пяти дней, при этом дополнительные сборы добавляются по мере того, как контейнер остается в пути.
Плата за простой в сравнении со сбором за задержку
Плата за простой
Порты взимают плату за простой в отношении груза в контейнере или железнодорожном вагоне. Взимают плату за хранение контейнеров с грузом, превышающую свободное время на терминале.
Сборы за содержание под стражей
Сборы за содержание под стражу (суточные) связаны с оборудованием и взимаются транспортной компанией. Он взимается, когда грузоотправитель удерживает контейнер сверх свободного времени или когда дальнобойщик ждет дополнительное время при погрузке или разгрузке контейнеров.
Причины демереджа
Даже когда грузоотправители делают все возможное, чтобы запланировать и разгрузить груз и подготовили все необходимые документы, внешние факторы могут быть неконтролируемыми и влиять на сроки, что приводит к простою. Несвоевременная перевозка или выпуск контейнеров под заказ, поврежденные контейнеры или контейнеры с избыточным весом являются распространенными причинами, по которым с грузоотправителя может взиматься плата за простой.
Ошибки при отгрузке являются наиболее распространенными причинами демереджа. Вот некоторые из основных причин демереджа.
Задержки платежа
Если грузоотправитель оплатил только часть партии, судно может отказаться от выдачи фрахта до полной оплаты. Любая задержка оплаты приведет к задержанию груза в порту, что, в свою очередь, повлечет за собой штраф за демередж.
Ошибки оформления документов
Грузоотправители могут не подготовить все первоначальные документы для процесса таможенной очистки, поскольку процедуры могут сбивать с толку новых грузоотправителей. Грузоотправителям необходимы четыре документа для оформления отправлений через таможню США: коммерческий счет-фактура, коносамент (BOL) или авианакладная, упаковочный лист и уведомление о прибытии. Хотя на некоторые специфические товары требуются дополнительные документы. Без этих документов могут возникнуть расходы на демередж.
Несвоевременное получение документов
Когда вы отправляете груз компанией, вам нужны документы. Однако, если требуемые документы, такие как BOL, сертификат происхождения или упаковочные листы, прибывают с опозданием, возникают сборы за простой. Несмотря на то, что иногда невозможно избежать задержек, проактивность при подаче документов помогает избежать простоев.
Получатель недоступен
В процессе доставки могут возникать проблемы, например невозможность связаться с получателем. Иногда грузоотправителю нелегко связаться с грузополучателем, указанным в BOL. В этом случае грузоотправитель и получатель часто отказываются от груза и, как правило, забывают сообщить об этом судоходной линии. Поскольку связь прекращается с линией доставки, они обычно предполагают, что кто-то придет, чтобы забрать товар. Когда никто не получает товары, судоходная линия имеет право привлечь экспедитора к ответственности за невостребованный груз, что приводит к штрафам за простой.
6 советов по устранению демереджа
- Предоставьте инструкции по доставке груза и груза всем сторонам (перевозчику, поставщику, стороннему поставщику), чтобы обеспечить бесперебойную погрузку и разгрузку и избежать задержек.
- Предоставить запасной план для водителя перевозчика на случай перегруженности порта — иметь альтернативные маршруты для сложной ситуации и иметь возможность приспособиться.
- Помните, что крупные грузоотправители могут запросить дополнительное свободное время в некоторых портах (статус выдающегося грузоотправителя начинается с объема 800 контейнеров в год).
- Разобраться со всеми необходимыми документами. Для большей ясности рассмотрите возможность найма опытного фрахтового брокера или таможенного агента, который поможет устранить проблемы, связанные с оформлением документов.
- Рассмотрите возможность автоматизации управления демереджем путем отслеживания груза при его перемещении по объектам.
- Усовершенствованное планирование и оптимизация торговых процессов — лучшие инструменты для минимизации риска демереджа.
Работайте в надежной компании
PLS Logistics Services — опытная сторонняя логистическая компания, призванная помочь странам сократить расходы на транспортировку. В PLS мы понимаем, что перевозка грузов может быть стрессовой, поэтому мы работаем с вами, чтобы обеспечить вам бесперебойный процесс доставки. PLS будет работать над тем, чтобы обеспечить своевременную доставку всех ваших отправлений, поэтому вам не придется беспокоиться о штрафах за демередж. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о процессе доставки в вашей компании — мы здесь, чтобы помочь. Как только вы будете готовы к отправке, получите предложение!
Что такое демередж? Путеводитель Crowley Logistics
Все импортеры и экспортеры пытаются избежать дополнительных сборов, которые могут возникнуть при доставке посылки. Часто демередж, задержание и хранение являются непредвиденными сборами, которые могут включать в себя несколько платежей.
В зависимости от страны и компании вы даже можете столкнуться с возможностью применения некоторых из этих сборов в дополнение к другому сбору. Эти сборы увеличиваются, если ваш груз остается в терминале. Важно дважды проверить записи терминала и подтверждение доставки.
Что такое демередж?
Демередж – это плата за груз, который просрочил свое время нахождения на терминале. Эти сборы могут взиматься должностными лицами порта. В зависимости от поставщика, терминала, склада или контейнерной станции сборы и правила могут различаться.
Время, в течение которого вы должны бесплатно забрать свой груз, зависит от продавца. Как правило, груз, прибывающий морем, остается без оплаты в течение четырех-семи дней. Однако меньше времени уделяется контейнерам с открытым верхом или специальным контейнерам.
Задержание против демереджа В некоторых странах демередж и задержание объединяются, а в других классифицируются как отдельные.Плата за задержание добавляется к хранению или хранению контейнеров под присмотром клиента за пределами порта, железнодорожного терминала, фидерного терминала, внутреннего склада или контейнерной площадки. Задержание применяется после назначенного свободного времени.
Это отличается от сборов за демередж, которые представляют собой сборы, взимаемые за хранение груженых контейнеров, находящихся под присмотром порта, железнодорожного терминала, фидерного терминала, внутреннего склада или контейнерной площадки. Эта плата взимается после превышения установленного бесплатного времени.
Хранение и демереджПосле выгрузки контейнера с корабля он перемещается в зону CY в порту. Когда клиент завершает таможенное оформление и готов доставить контейнер, он перемещает контейнер из зоны CY.
Все порты предлагают бесплатный период, чтобы клиенты могли обработать правила и доставить грузы из порта. Иногда грузополучатель не может принять груз из порта из-за документальных, финансовых или договорных проблем.
Иногда контейнеры застревают в порту. Это повлияет на общую продуктивность портового и дворового пространства. В результате порты будут взимать плату за контейнеры, которые не были перемещены в течение определенного периода свободного времени.
Некоторые порты переместят контейнер в частное хранилище, чтобы плата за хранение не стала слишком высокой для клиента.
Демередж — это сбор, взимаемый судоходной линией с грузополучателя, если контейнер не был очищен и не возвращен на указанный порожний склад в указанные свободные дни.
11 способов избежать демереджа
- Знайте что можно и чего нельзя делать при импорте.
- Запросите о требованиях к импорту грузов, которые могут быть задержаны таможней или властями.
- Опознать груз
- Запрос о том, чтобы судоходная линия и/или грузоотправитель предоставили дополнительные свободные дни в случае задержки груза, для которого потребуются специальные разрешения
- Убедитесь, , что вы видели продукт, который покупаете, чтобы избежать проблем, когда ваша посылка прибудет.
- Почаще разговаривайте по номеру со своим грузоотправителем и транспортной компанией, чтобы проверить статус отгрузочных документов и груза. Большинство судоходных линий не несут ответственности за неуведомление о прибытии груза.
- Вы должны позвонить в свой банк, если ваша посылка подпадает под действие аккредитива. Также может быть полезно попросить, чтобы документы были опубликованы.
- Экспресс-релиз может оказаться более полезным для предотвращения задержек, если ваш груз не подпадает под действие аккредитива или не имеет оригинального коносамента. Первоначальный коносамент, как правило, имеет более длительные задержки с точки зрения утверждения.
- Если грузоотправитель запрашивает оригинал коносамента для гарантии своего платежа, вы должны попросить его предоставить телексное разрешение. Это поможет избежать задержек в ожидании оригинала коносамента.
- Доставка грузов и отправлений Инструкции должны быть предоставлены всем сторонам. Поставщики и сторонние поставщики должны быть уведомлены заранее для беспроблемного процесса загрузки и выгрузки.