Штраф за перегруз авто: Ответственность за перегруз (превышение максимального веса груза).

Ответственность за перегруз транспортного средства грузоотправителя \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ответственность за перегруз транспортного средства грузоотправителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за перегруз транспортного средства грузоотправителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
  • Автомобильный транспорт:
  • 310. 29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 20.10.2020 N Ф06-65754/2020 по делу N А55-24186/2019
Требование: О взыскании убытков, понесенных в связи с уплатой административного штрафа.
Обстоятельства: Перевозчик полагал, что штраф, уплаченный им в связи с превышением допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения, является убытками и подлежит взысканию с грузоотправителя, представившего недостоверные сведения о массе груза.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что понесенные расходы на уплату штрафа за перегруз транспортного средства не могут быть предъявлены грузоотправителю, являются ответственностью профессионального перевозчика. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, суды пришли к правомерному выводу, что понесенные истцом расходы на уплату штрафа за перегруз транспортного средства не могут быть предъявлены грузоотправителю, поскольку являются ответственностью профессионального перевозчика, который, будучи участником дорожного движения, обязан соблюдать требования поименованных норм закона, в том числе знать о наличии специальных разрешений на движение по автодорогам, необходимости их получения для перевозки вверенного ему груза в соответствии с установленными правилами.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2012 год: Статья 803 «Ответственность экспедитора по договору транспортной экспедиции» ГК РФ
(ЗАО «Юринформ В»)Установив, что факт перегруза автотранспортного средства не доказан, допустимая грузоподъемность автотранспортного средства не была превышена, обязанность по правильному и равномерному распределению груза, проверке качества его укладки и крепления при перевозке возложена на перевозчика, а не на отправителя груза (клиента по договору транспортной экспедиции), арбитражный суд пришел к выводу о том, что само по себе произошедшее дорожно-транспортное происшествие не освобождает экспедитора от принятой на себя ответственности по несению в пути следования риска гибели, утраты, порчи и/или иного повреждения груза, и удовлетворил требование о взыскании ущерба со ссылкой на ст. ст. 15, 393, 803 ГК РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Лишний вес — повод для штрафа
(Пластинина Н.)
(«Административное право», 2018, N 3)Многие поставщики отказываются от собственных погрузочных работ, предпочитая перепоручить их специализированным фирмам, имеющим спецпогрузчики. Это делается не только для того, чтобы исключить затраты на покупку собственных погрузчиков (и затраты на их обслуживание), но и с целью обезопасить себя от возможной ответственности за неправильно размещенный в фуре груз. Однако, как показала практика, цель исключить именно ответственность за перегруз автотранспортного средства в данном случае недостижима. Грузоотправителем будет значиться именно поставщик, независимо от того, кто именно осуществлял услуги по погрузке продукции поставщика в кузов грузовика. Увы, но правильность данного вывода тоже подтверждена судебной практикой.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Вопрос: Правомерно ли освобождение перевозчика от административной ответственности за перегруз (превышение допустимой массы) транспортного средства, если погрузку осуществляло третье лицо?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Ответ: Нет, освобождение перевозчика от административной ответственности за перегруз (превышение допустимой массы) транспортного средства, если погрузку осуществляло третье лицо, не правомерно.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.04.2018 N 692/р
«Об утверждении Технологии проведения служебного расследования случаев несохранных перевозок грузов на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования и определения ответственности за такие перевозки»- Повреждение — это случаи частичного повреждения или повреждения до исключения возможности приведения в первоначальное состояние грузов вследствие нарушений погрузки, выгрузки, перегруза (ударов при перегрузке, падений с поддонов и со штабелей, наездов на груз транспортных средств, раздавливания груза при превышении допустимой высоты складирования), при крушениях, авариях, пожарах, столкновении и т. д.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.06.2022 N 1613/р
«Об утверждении Порядка взаимодействия причастных подразделений ОАО «РЖД» при возникновении в пути следования обстоятельств, препятствующих дальнейшей перевозке груза в отдельных груженых вагонах, следующих в составе групповой отправки»3.8. Уполномоченный работник на железнодорожной станции отцепки вагона посредством ЕАСАПР М (АРЛ) оформляет акт (акты) общей формы ГУ-23ВЦ на перегруз груза и автотранспорт, с указанием марки автомобиля, госномера и данных о водителе из поврежденного вагона/контейнера для дальнейшего транспортирования груза, который подписывается представителями перевозчика, грузоотправителя и/или грузополучателя (участвовавших в комиссионной выгрузке груза).

Штраф за перегруз, несмотря на правильный максимально допустимый вес грузовика? Есть постановление немецкого суда

Эту статью можно прочитать в 3 минуты

subtitle»>Даже если допустимый общий вес грузового автомобиля с полуприцепом не был превышен, водитель все равно может получить штраф за перегруз — постановление Высшего регионального суда Дюссельдорфа, который отклонил заявление водителя, обжаловавшего штраф.

12.09.2022

При загрузке транспортных средств необходимо учитывать как допустимый общий вес, так и допустимую нагрузку на ось. «Последнее часто игнорируется на практике, пока допустимый общий вес является правильным. Роковая ошибка. Ведь превышение допустимой нагрузки не только влияет на устойчивость движения, но и увеличивает тормозной путь», – комментирует немецкая юридическая фирма Kanzlei Voigt, описывая случай, когда водитель грузовика был пойман за превышение нагрузки на ось.

Вскоре после погрузки немецкий дальнобойщик был остановлен для тщательного досмотра. После проверки документов, которые оказались безупречными, полиция решила взвесить автомобиль. Максимально допустимый вес не был превышен, так как весы показали 40 тонн. Однако полицейские также решили проверить нагрузку на ось. Затем выяснилось, что ведущая ось была перегружена на 12,39 проц. (вместо 11,5 т давление составило почти 13 т), сообщает юридическая фирма.

Этот дальнобойщик был приговорен окружным судом к штрафу в размере 121 евро за халатность при управлении составом транспортных средств, несмотря на превышение допустимой нагрузки на ось. Мужчина решил оспорить штраф и подал соответствующее заявление в Высший региональный суд Дюссельдорфа (OLG).

Заявление было отклонено судом как необоснованное (OLG Düsseldorf: решение от 27 июня 2022 года, ссылка на файл 2 RBs 85/22). В решении суд пояснил, что обвинение в халатности в случае перегрузки зависит не от того, мог ли водитель транспортного средства распознать перегрузку, а от того, мог ли он ее избежать.

Учитывая активную обязанность по контролю, водитель должен был убедиться, что нагрузка на ось была определена с помощью движущихся весов нагрузки на ось или, если их не было, что нагрузка была снижена настолько, что допустимая нагрузка на ось также была соблюдена», – говорится в решении суда.

«Если надежный расчет невозможен, например, из-за отсутствия весов для взвешивания автомобиля или осей, и водитель не уверен, что верхние пределы веса соблюдаются, ему следует уменьшить нагрузку. Однако при этом он должен согласиться с тем, что максимально допустимый вес груза его транспортного средства может быть использован не полностью во время маршрута. Если есть сомнения, приобретите оборудование, например, передвижные весы для измерения осей», – советует немецкая юридическая фирма.

Если вы хотите избежать перегрузки или недогрузки, вам необходимо инвестировать в технические средства – в том числе и для определения нагрузки на ось. Это не только предотвращает штрафы или потерю дохода, но и облегчает водителю выполнение его обязанностей по активному контролю», – добавляет Kanzlei Voigt в пресс-релизе.

Понимание последствий вождения перегруженных транспортных средств

Кристофер Лайон
Директор по связям с автопарком    
NTEA  
Загрузить версию в формате PDF безопасные, надежные и соответствующие требованиям автомобили для их организации. Во многих случаях специалисты автопарка, разрабатывающие эти рабочие грузовики, лишь косвенно контролируют и/или вносят свой вклад в то, как эти автомобили используются после ввода в эксплуатацию. Одной из самых больших проблем является понимание последствий эксплуатации перегруженных транспортных средств. Сюда входят проблемы с управляемостью, надежностью и техническим обслуживанием, а также нормативные воздействия и риски ответственности, связанные с эксплуатацией перегруженных транспортных средств. При определенной предусмотрительности на этапе проектирования транспортного средства и всестороннем обучении всех заинтересованных сторон эти проблемы можно свести к минимуму, если не полностью устранить.

Что такое перегруженное транспортное средство
Профессионалы отрасли обычно знают, что полная масса транспортного средства (GVWR) представляет собой максимальную массу транспортного средства, включая шасси, кузов, дополнительное оборудование и полезную нагрузку. Несколько других факторов, помимо GVWR, могут способствовать тому, чтобы грузовик был охарактеризован как перегруженный, в том числе полная общая масса (GCWR) и полная нагрузка на ось (GAWR). GCWR — это максимально допустимая масса грузового автомобиля с прицепом. Это покрывает вес грузовика, любого груза и прицепа. Короче говоря, если груз катится вместе с грузовиком, вес включается в GCWR. GAWR покрывает каждую ось грузовика и прицепа. Он ограничивается самым слабым компонентом в системе оси, включая подвеску, шины и тормоза.

Управляемость — управление транспортным средством
Неправильно загруженные транспортные средства или транспортные средства, вес которых превышает допустимый, могут существенно повлиять на производительность. Это влияет на рулевое управление, маневренность, торможение и ускорение. Самое главное, что тормозной путь значительно сокращается. Проще говоря, перегруженному грузовику требуется большее расстояние для остановки. Операторы могут неверно оценить необходимый тормозной путь, если транспортное средство загружено неправильно.

Другим примером является маневренность и управляемость (т. е. когда нагрузка на заднюю ось транспортного средства превышает вес, что создает неравномерную нагрузку). Эти факторы могут повлиять на всю характеристику грузовика. Рулевое управление и управляемость ухудшаются, а в крайних случаях грузовик теряет сцепление с передней осью.

Превышение скорости и маневренности являются серьезными проблемами (например, большой автомобиль, движущийся вниз по склону, может набрать дополнительную скорость в сочетании с уменьшением маневренности и тормозного пути). Все эти сценарии могут привести к немедленным и небезопасным условиям для транспортного средства, оператора и населения. Законы физики Исаака Ньютона гласят, что движущиеся предметы остаются в движении, а покоящиеся объекты будут оставаться в покое до тех пор, пока не будут вынуждены изменить действие внешней силы. Производители учитывают эти эффекты в конструкции транспортных средств и влияние внешних сил на важные компоненты, такие как тормоза, силовые установки и силовые агрегаты.

Все эти важные компоненты настроены на работу в определенном диапазоне параметров. В конечном счете, эти проектные характеристики учитывают физику операционной среды.

Техническое обслуживание — Поддержание грузовых автомобилей в пути
Простои могут быть крупными расходами для любой организации. Бездействующее оборудование не производит работы. Можно полностью предотвратить поломку компонентов в результате превышения емкости. Еще одна важная образовательная возможность — стоимость простоя. Иногда транспортные средства перегружены ошибочным представлением о том, что они более эффективны. Операторы считают, что оптимизация до одной поездки может сэкономить время и деньги. Тем не менее, предотвратимая поломка влияет на обязательства водителей и клиентов и может даже потребовать увеличения автопарка из-за необходимости сохранять запасные части для технического обслуживания — все это ненужные расходы.

Перегруженные и тяжеловесные грузовики увеличивают стоимость обслуживания. Преждевременный и предотвратимый износ приведет к увеличению стоимости содержания грузовиков на дорогах. Каждая операционная система будет нагружена. Интенсивность отказов многих компонентов увеличится из-за дополнительной нагрузки. Рулевые тяги, рулевые рычаги, шины, двигатели и другие компоненты трансмиссии изнашиваются преждевременно в результате эксплуатации с превышением проектных допусков.

Избегайте риска и ответственности
Некоторые водители и инспекторы автопарков могут думать, что они освобождены от обязательных ограничений по весу. Могут быть некоторые организации, у которых есть исключения или которым может быть разрешено управлять транспортным средством с избыточным весом на дороге. Тем не менее, никто не освобождается от наличия безопасных и соответствующих требованиям транспортных средств. Это означает, что транспортные средства не могут превышать расчетную грузоподъемность при нормальных условиях эксплуатации.

Последствия обходятся дорого. Хотя законы штатов различаются, билеты с избыточным весом часто стоят дорого и могут привести к конфискации транспортных средств. Многие профессиональные грузовики не знакомы с соблюдением нормативных требований, поскольку их автомобили не пересекают установленные весовые станции регулярно (часто можно увидеть на автомагистралях).

Профессионалы автопарка могут не иметь такого контроля, когда транспортное средство находится в пути, но обучение может быть эффективным инструментом. Обучение операторов и высшего руководства часто может привести к улучшению политик.

По мере увеличения веса автомобиля увеличивается и количество аварий. В 2016 году данные Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) о больших грузовиках и автобусах показывают, что аварии прямо пропорциональны весу транспортного средства.

Примечание. Факты о авариях крупных грузовиков и автобусов обновлены. Доступ к последним данным FMCSA.

Эти данные свидетельствуют о том, что добавление веса только увеличивает вероятность возникновения. Кроме того, как профессионал флота, он обязан заботиться об операторе и организации. В случае инцидента могут быть гражданско-правовые и уголовные последствия;

responseeat Superior — на латыни «пусть ответит мастер» — подразумевает ответственность, которая может выходить за рамки оператора и включать в себя группу разработчиков парка, а также других сотрудников организации. Если будет установлено, что транспортное средство имело избыточный вес, это может привести к суровым гражданским и уголовным санкциям. Хотя это зависит от штата, в случае смертельного исхода существуют законы, которые могут привлечь оператора или владельца к уголовной ответственности, включая такие серьезные обвинения, как непредумышленное убийство.

Контрольный груз
Существует несколько способов предотвращения перегрузки. Во-первых, важно понять, как на самом деле используются грузовые автомобили. Во многих случаях между командой разработчиков и конечными пользователями существует разрыв.

Наблюдения в полевых условиях, общение с конечными пользователями могут быть гораздо продуктивнее, чем предполагать осведомленность пользователей и их готовность соблюдать параметры конструкции транспортного средства. Часто, говоря конечным пользователям, как использовать оборудование, они остаются глухими. В конце концов, у них есть работа, которую нужно выполнить, и они найдут способ использовать оборудование, независимо от того, было ли оно предназначено для этой задачи или нет.

Недостаточно используемое пространство
К сожалению, на рабочих грузовиках редко можно встретить неиспользуемое пространство. В конце концов, конечные пользователи добавят элементы, чтобы заполнить пустоту, что приведет к ненужному весу, если добавленные материалы/инструменты используются редко. Слишком много места может увеличить вес, поскольку операторы могут найти предметы, которые не являются критически важными для заполнения комнаты. Добавляя вес, конечные пользователи вносят свой вклад в физическую грузоподъемность, не принимая во внимание влияние транспортного средства.

Доступные инструменты
При проектировании рабочей тележки есть несколько инструментов, которые можно использовать для создания безопасной, надежной и соответствующей требованиям рабочей тележки. Учет резервного веса и отсутствие постоянной работы на максимальной мощности помогают снизить расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, учет резервного веса позволяет при необходимости увеличить подушку. При планировании резерва полезной нагрузки обычно целесообразно эксплуатировать транспортное средство с загрузкой от 80 до 85 процентов, оставляя от 15 до 20 процентов резервной мощности.

При проектировании рассмотрите возможность использования калькулятора центра тяжести и веса на оси автомобиля NTEA — интерактивного веб-инструмента, который предоставляет информацию о технических характеристиках и весе автомобиля. При дооснащении или модификации автомобиля эти расчеты дают информацию, которой клиенты могут поделиться, и помогают понять, как могут применяться определенные отраслевые стандарты — как при спецификации до покупки, так и после завершения дооснащения. Интерактивные инструкции делают это удобным дополнительным инструментом для тех сотрудников вашей компании, которые отвечают за расчеты распределения веса и центра тяжести. Калькулятор предоставляется бесплатно для участников и недоступен для публичной покупки (подробности на ntea.com/weightcalculator). Эти данные обеспечивают полезную основу для резервирования полезной нагрузки.

Стремление к оптимизации
Целью является разработка рабочего грузовика, сочетающего в себе все элементы производительности, экономии топлива, обслуживания, перепродажи и универсальности. Встреча с заинтересованными сторонами для создания списка выбора и определения приоритетов часто приводит к компромиссам. Крайне важно понимать эти уступки и то, как они влияют на водителей и контролеров оборудования; оправдывать ожидания внутренних и внешних клиентов; и влиять на конечный результат.

Выполнение анализа стоимости жизненного цикла может помочь вам принять конкретные финансовые решения. Инструмент стоимости жизненного цикла транспортного средства NTEA выполняет расчеты на основе входных данных на основе сценариев, создавая путь для определения реальной стоимости владения. Он разработан, чтобы быть гибким и удобным для пользователя, чтобы удовлетворить различные потребности в анализе жизненного цикла грузовиков и различные структуры парка. Этот облачный ресурс позволяет автопаркам, инженерам и торговым представителям загружать различные методы амортизации (такие как методы линейной, ускоренной и объединенной амортизации), типы топлива и региональные цены на топливо в соответствии с необходимым анализом грузовиков или автопарков. Пользователи также могут учитывать влияние подоходного налога на бизнес-решения, где это уместно, и выполнять сценарии «что, если». В зависимости от потребностей шаблон может поддерживать решения по сравнению отдельных транспортных средств, анализ классов транспортных средств и расчеты всего автопарка. Он также может выступать в качестве инструмента прогнозирования в сочетании с анализом чувствительности к цене, что часто необходимо при работе со сценариями неустойчивых цен на топливо. Этот инструмент является бесплатным для участников и недоступен для публичной покупки (подробности на ntea.com/lifecycle). Обладая этой информацией, вы сможете принимать стратегические решения и находить подходящее транспортное средство для своей организации.

Итог
Предоставление соответствующих транспортных средств имеет важное значение для успеха вашей компании. Неправильно загруженные транспортные средства негативно влияют на управляемость и надежность, а также подвергают вашу организацию ненужному риску и ответственности. Все эти сценарии влекут за собой финансовые последствия, которых можно избежать с помощью обучения и правильной конструкции транспортного средства.

Подробнее
NTEA предлагает менеджерам автопарков доступ к публикациям и справочным материалам по текущим правилам, стандартам безопасности и другим техническим вопросам на сайте ntea.com. Чтобы узнать больше об инструментах, ресурсах и решениях, доступных участникам, посетите ntea. com/memberbenefits.

Ассоциация зеленых грузовиков (GTA), дочернее подразделение NTEA, предлагает различные ресурсы для обучения своих членов методам и технологиям, которые могут повысить эффективность парка, сократить выбросы с течением времени и снизить риск волатильности цен на топливо, приводящей к увеличению операционных расходов. . Члены автопарка GTA могут принять участие в программе регистрации данных и рабочего цикла, которая предоставляет информацию о том, как транспортные средства работают в различных условиях; подробности на сайте greentruckassociation.com.

Вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии (код штата Вирджиния 46.2-855)

7 апреля 2017 г., Джин Хамбрехт

Вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии является формой безрассудного вождения и преступлением, а не нарушением правил дорожного движения. Судимость останется в постоянной судимости водителя. Обвинение «Вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии» содержится в Кодексе штата Вирджиния, §46. 2-855.

Доказательство вождения перегруженного автомобиля в Вирджинии

Вождение перегруженного автомобиля является преступлением в Вирджинии

Чтобы осудить преступника за вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии в соответствии с §46.2-855, Содружество должно доказать, что это лицо:

  • управляло
  • транспортное средство
  • , который настолько перегружен пассажирами или на переднем сиденье находится такое количество пассажиров, что
  • мешают обзору водителя спереди или по бокам транспортного средства или
  • мешает водителю управлять приводным механизмом транспортного средства
Штраф за вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии

Обвинение в вождении перегруженного автомобиля в Вирджинии в соответствии с §46.2-855 Кодекса штата Вирджиния является формой безрассудного вождения. Следовательно, это проступок 1 класса. Вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии в соответствии с §46. 2-863 Кодекса штата Вирджиния наказывается тюремным заключением на срок до 12 месяцев, штрафом до 2500 долларов США, судебными издержками, приостановкой действия водительских прав на срок от 60 дней до 6 месяцев, 6 штрафными баллами DMV, и возможное обязательное зачисление в программу Вирджинии как можно скорее, если суд сочтет, что безрассудное вождение было связано с наркотиками или алкоголем.

Кроме того, если нарушитель отправлял текстовые сообщения во время вождения в нарушение §46.2-818.2 Кодекса штата Вирджиния, он или она будет оштрафован на обязательный минимум в размере 250 долларов США (§46.2-868(C) Кодекса штата Вирджиния). Водитель может быть даже осужден как за безрассудное вождение , так и за отправку текстовых сообщений во время вождения в соответствии с §46.2-818.2 Кодекса штата Вирджиния. в Вирджинии и будут наказаны обязательным минимальным штрафом за каждого. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о текстовых сообщениях во время вождения в Вирджинии.

Наконец, вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии в соответствии с §46.2-855 Кодекса штата Вирджиния является формой безрассудного вождения и является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Судимость останется в постоянной судимости водителя и не может быть погашена.

Является ли вождение перегруженного автомобиля уголовным преступлением?

Вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии в соответствии с §46.2-855 Кодекса штата Вирджиния иногда может быть уголовным преступлением. Если водительское удостоверение было приостановлено или аннулировано во время правонарушения из-за нарушения правил дорожного движения и , его неосторожное вождение привело к смерти другого человека, ему будет предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления класса 6 (Кодекс штата Вирджиния, §46.2-868( Б)). Уголовное преступление, связанное с безрассудным вождением, наказывается лишением свободы на срок до 5 лет, штрафом до 2500 долларов и лишением водительских прав на один год.

Вождение перегруженного автомобиля в Вирджинии: Закон

§46.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *