Ростов на дону росавтодор – Федеральное дорожное агентство

ГУП РО «РостовАвтоДор»

1 февраля под руководством директора ГУП РО «РостовАвтоДор», депутата Законодательного Собрания Ростовской области Владимира Окунева прошло первое заседание Рабочей группы по мониторингу состояния дорожного хозяйства, созданной по решению фракции «Единая Россия» при Комитете ЗС РО по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи.

rostovavtodor.blogspot.com

Новости | Федеральное дорожное агентство

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград полностью завершило работы первого этапа реконструкции федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» (Южный подъезд).

На участке со 2 по 4 км проезжая часть расширена до 6-8 полос. Реконструирована транспортная развязка на 2-м км: разобран старый 4-полосный пойменный мост, на его месте построен 6-полосный, возведены две новые двухполосные эстакады на въезд и выезд из Ростова со стороны Темерницкого моста. Кроме того, на 4-м км трассы построена новая разворотная эстакада, проходящая над проезжей частью основного хода дороги. По оси установлено металлическое барьерное ограждение, снимающее риск лобовых столкновений. Участок полностью обеспечен искусственным электроосвещением и обустроен в соответствии с требованиями безопасности движения. Все работы велись в круглосуточном режиме и с опережением графика, что позволило реконструировать дорогу в кратчайший срок — полтора года.

— Своевременное завершение первого этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону было одной из приоритетных задач. Этот участок входит в состав транспортной развязки рядом с новым стадионом «Ростов-Арена», где пройдут матчи чемпионата мира по футболу, — отметил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. — После утверждения в Правительстве РФ программы дорожных работ, куда предложено включить реализацию второго этапа реконструкции федеральной трассы А-135, мы приступим к модернизации следующего участка — с 4 по 7 километр.

Для улучшения качества и долговечности сооружений на объекте широко использовались современные технологии. Так, при устройстве земляного полотна и дорожной одежды техника была оборудована спутниковой системой 3D-нивелирования, обеспечивающей высокую точность производства работ. Для гидроизоляции и стабилизации земляного полотна применялся геотекстиль, а для усиления асфальтобетонного покрытия и насыпи основания — геосетка.

Федеральная автодорога А-135 Южный подъезд к Ростову-на-Дону от трассы М-4 «Дон» была построена в 60-е годы ХХ века и до начала реконструкции соответствовала нормативам II технической категории. Сейчас участок со 2 по 4 километр имеет параметры категории I-Б, проезжая часть и новые сооружения могут пропустить до 120 тысяч автомобилей в сутки, что превышает нынешний трафик в два раза. Эта дорога входит в состав международного транспортного коридора «Север-Юг» и связывает региональный центр с городами-спутниками — Батайском и Азовом.

— Разместил/а Минина Ирина , 08 июня 2018, 15:05 , отредактировано 08 июня 2018, 15:13

rosavtodor.ru

Автодор официальный сайт

Автодор России

Автодор — это дочерняя компания Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Основной деятельностью компании является осуществление функций оператора по взиманию платы за проезд на платном участке км 21 — км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» и оператора единой сети Электронных средств регистрации проезда на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон», платного участка км 258 — км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и платного участка трассы М-3 «Украина» км 124 — км 173.

Компания имеет официальный сайт, на котором Вы сможете найти ответы на многие вопросы. Для перехода на сайт компании Вам необходимо в адресной строке браузера указать следующий адрес: https://www.avtodor-tr.ru/ru. После чего Вы перейдете на главную страницу Автодор официального сайта. Здесь Вы увидите в левой верхней части страницы кнопку «Меню».

Официальный сайт Автодор

Меню делится на два основных раздела: физическим лицам и юридическим лицам. В разделе «Физическим лицам» Вы найдете информацию о платных участках, клиентских сервисах, о компании, пресс-центре и интернет-магазине. В разделе «Юридическим лицам» предоставляется также информация, но с дополнениями о закупках.
В первую очередь, при проезде через платные участки автодорог, многих интересует стоимость проезда. На официальном сайте Автодор данная информация размещена в разделе «Тарифы на проезд». В данном разделе Вы сможете посмотреть таблицу, в которой детально описано участок платной дороги и тарифы на каждое транспортное средство.

Тарифы Автодор

На текущий момент плата взимается на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон»:
1. С 21 км по 211 км в Московской и Тульской областях (оператор по взиманию платы ООО «Автодор — Платные Дороги») ПВП 62км, ПВП 71 км и 133 км;
2. С 225 км по 260 км в Тульской области в обход города Богородицк (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 227 км;
3. С 287 км по 321 км в Тульской области в обход города Ефремов (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 322 км;
4. 330 км по 414 км в Липецкой области в обход села Яркино — города Елец (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 339 км;

Пункты взимания платы

5. С 414 км по 464 км в Липецкой области в обход города Задонск — села Хлевное (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 416 и 460 км;

6. С 492 км по 517 км в Воронежской области в обход города Воронеж (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 515 км;
7. С 544 км по 588,7 км в Новоусманском районе Воронежской области (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 545км;
8. С 588,7 км по 633 км в Каширский, Бобровский и Лискинский р-ны Воронежской области (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 620км.
Участок в Московской области оснащен объединенным пунктом взимания платы на 71-м км. На пункте взимания платы три полосы движения для транспортных средств перераспределяются на восемнадцать полос (с учетом реверса) сбора платы, что не снижает пропускную способность дороги.

Автодор — платные дороги

Участки с 225 км по 260 км в Тульской области, с 287 км по 321 км в Тульской области и с 330 по 414 км в Липецкой области также оснащены Пунктами взимания платы на 228, 322 и 339 км трассы.

Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.
На сайте Вы сможете узнать о способах оплаты трассы. Таковых только два: либо оплачивать самостоятельно кассиру, либо с помощью электронного средства регистрации (транспондера) без остановки возле кассира. Для тех, кто не часто сталкивается с платными участками дорог, в принципе можно оплачивать и самостоятельно у кассира. Но если Вы часто проезжаете платные участки дорог, то конечно же разумнее будет приобрести транспондер. Узнать адреса, где можно приобрести данное электронное устройство, Вы сможете на сайте в разделе «Пункты взимания платы и Центры продаж».

Центр продаж и обслуживания Автодор

Как Вы уже успели заметить, на Автодор официальном сайте Вы сможете найти любую информация, начиная от истории развития компании и заканчивая ее возможностями и услугами. На сайте предоставляется только достоверная информация, которая поможет Вам решить некоторые свои вопросы. Также на сайте Вы найдете номер телефона круглосуточной службы поддержки, которая проконсультирует Вас по любому вопросу, касающемуся деятельности компании «Автодор».

ros-avtodor.ru

Вести регионов | Федеральное дорожное агентство

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «А­зов» завершает работы по сооружению новой транспортной развязки на 2-м км трассы. Федеральные дорожники смонтировали 23 из 27 пролетов новой вы­ездной эстакады, на финишную прямую вышли работы по ее соединению с дейст­вующей автодорогой. Полн­остью закончен монтаж левой стороны 6-по­лосного пойменного моста длиной в 305 м. Продолжается воз­ведение 2-полосной эстакады, обеспечиваю­щей въезд в Ростов-н­а-Дону со стороны г. ­Батайска, уже готово 7 из 9 пролетов.

Кроме того, завершены работы по строительству пяти опор будущего разворотного путепрово­да на 3-м км, кото­рый пройдет над суще­ствующей проезжей ча­стью. Продолжается расширение основного хода дороги – выполн­ены земляные работы, ведется устройство слоев дорожной одежд­ы и армогрунтовой насыпи разворотного путеп­ровода.

— Этот объект имеет важное стратегическое значение, поскольку обеспечивает въезд в Ростов-на-Дону со стороны южных регио­нов страны, а также городов-спутников – Батайска и Азова. Помимо этого, он обеспеч­ивает доступность об­ъектов чемп­ионата мира по футбо­лу-2018. После реконст­рукции проп­ускная способность автомобильной дороги и транспортн­ой развязки на этом участке составит 120 тыс. автомобилей  в сутки, что превыша­ет нынешнюю потребно­сть в два раза. Доро­га будет иметь парам­етры I технической категории с 6-8 пол­осами движения и раз­делительной полосой, — отметил главный инженер ФКУ Упрдор «А­зов» Сергей Иващенко.

‌Раб­оты по возведению эст­акад, пойменного мос­та и расширению прое­зжей части подъезда к Ростову-на-Дону дорожники закончат в декабре 2017 года.Тогда же по но­вым искусственным со­оружениям будет открыто движение. Полностью реконструкция полуторакилометрового участка по условиям госконтракта заверш­ится в мае 2018 год­а.

Справка:

ФКУ Упрдор «А­зов» осуществляет работы по содержанию, ремонту и строител­ьству дорог на терри­тории трех субъектов Южного федерального округа: Ростовской области, Волгоградск­ой области и Республ­ики Калмыкия. В опер­ативном управлении ФКУ Упрдор «А­зов» нах­одится 1104,949 км федеральных автодорог, в том числе 347,78 км в Ростовской обл­асти.

— Разместил/а Минина Ирина , 15 августа 2017, 14:07 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:35

rosavtodor.ru

Федеральное дорожное агентство

Курирует вопросы, связанные с прохождением  государственной гражданской службы в Федеральном дорожном агентстве, ведением претензионно-исковой работы в Федеральном дорожном агентстве и подведомственных федеральных государственных учреждениях, реализацией полномочий Федерального дорожного агентства по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов федерального бюджета, реализацией государственной политики в области транспортной безопасности в дорожном хозяйстве и на автомобильном и городском пассажирском транспорте с сфере компетенции Федерального дорожного агентства.


Биография

Родился 5 июля 1976 года в городе Ростове-на-Дону.

В 1997 году окончил Военно-транспортный институт железнодорожных войск и военных сообщений, получил квалификацию инженера по организации перевозок и управлению.

Государственный советник Российской Федерации 2 класса.

С 2002 по 2003 год работал государственным транспортным инспектором отдела федерального транспорта Ленинградского областного отделения Российской транспортной инспекции.

С 2003 по 2005 год являлся ведущим специалистом отдела транспортной и транзитной политики Комитета по транспорту Правительства Ленинградской области. С января по июль 2005 года работал главным специалистом отдела водного, железнодорожного и воздушного транспорта Департамента транспорта Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

С июля 2005 по январь 2006 года являлся начальником отдела управления государственным имуществом Выборгско-Высоцкого филиала ФГУП «Росморпорт», Ленинградская область.

С 2006 года проходил государственную гражданскую службу в Администрации Санкт-Петербурга, где занимал должности советника и начальника аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга.

С февраля по декабрь 2012 года являлся советником-консультантом директора ООО «Магистраль северной столицы».

С декабря 2012 по июнь 2013 года занимал должность помощника Министра транспорта Российской Федерации.

В июне 2013 года назначен начальником Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства.

В декабре 2013 года назначен начальником Управления административно-кадровой работы Федерального дорожного агентства.

В январе 2019 года назначен начальником Управления административно-кадровой работы и правового обеспечения Федерального дорожного агентства.

С февраля 2019 года занимает должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.

Награды:

Благодарность Министра транспорта Российской Федерации (2014)
Медаль «За безупречный труд и отличие» III степени (2015)
Медаль «За безупречный труд и отличие» II степени (2016)
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2017)
Медаль «За развитие транспортной системы Крыма» (2018)

— Разместил/а , 01 августа 2013, 19:37 , отредактировано 29 апреля 2019, 14:46

rosavtodor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *