Расчет стоимости доставки груза автотранспортом: Расчет стоимости перевозки грузов — калькулятор доставки по России, цены на грузоперевозки в Москве

Содержание

Расчет стоимости перевозки груза автотранспортом.

Администрация сайта this.site (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Сбор информации Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, «zvnd.ru») и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»). Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: — организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом — предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления

Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.

Сайт применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия

Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies» либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе «Помощь» и выяснить, как изменить установки машины по «cookies»).

Совместное использование информации Администрация Сайта не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством (укажите страну, где расположен сервер).

Отказ от ответственности Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний. Настоящее Соглашение о конфиденциальности и защите персональных данных (далее — Соглашение) регулирует отношения по обработке (сбор, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, уничтожение)

Автоперевозки грузов – цены на перевозку грузов автомобильный транспортом

Транспортно-логистическая компания «АТА» занимается грузоперевозками различными видами транспорта, включая автотранспорт. Автоперевозки характеризуются:

  • Универсальностью, позволяя осуществлять доставку грузов в широком географическом диапазоне.
  • Гибкостью. В процессе транспортировки возможно без потерь изменить пункт назначения либо скорректировать маршрут.
  • Невысокой стоимостью. Рассчитать цену доставки груза по России вы можете, воспользовавшись калькулятором.
  • Удобной формой доставки «от двери до двери». Только автотранспорт позволяет доставить груз непосредственно на склад получателя или в другое указанное вами место.

Компания «АТА» осуществляет грузовые автоперевозки с помощью транспорта разных типов, грузоподъемности и объема. Мы располагаем автомобилями объемом 82, 86, 92, 100, 120 м³, способных перевозить до 25 тонн грузов.

Появились вопросы?

Звоните по телефону 8 (800) 500 — 88 — 88 или закажите бесплатный звонок

Этапы заказа и перевозки

Процедура заказа и перевозки грузов автомобильным транспортом состоит из нескольких взаимосвязанных этапов.

  1. Заказчик подает нам заявку или с помощью формы обратной связи на сайте.
  2. Оператор принимает и обрабатывает обращение, уточняет условия грузоперевозки, рассчитывает стоимость доставки.
  3. Стороны подписывают договор.
  4. Заказчик оплачивает автомобильную перевозку груза и сопутствующие услуги.
  5. Сотрудники компании готовят сопроводительные документы, страховку, декларации (при ввозе или вывозе за границу).
  6. Водитель направляется в адрес грузоотправителя и получает товар. Далее он следует по заранее построенному оптимальному маршруту.
  7. Машина приезжает в пункт назначения, товарно-материальные ценности передаются грузополучателю.

Все этапы и логистику автомобильных перевозок грузов клиент может отследить в режиме реального времени по номеру накладной онлайн на нашем сайте.

Когда удобно отдать предпочтение автоперевозкам

Автомобильные перевозки — наиболее востребованный вариант. Машины могут доставить груз в любое место, где есть дороги. Кроме того, авто является универсальным средством перевозки. Погрузка товара на автомобильный транспорт и его разгрузка.

Автоперевозки предпочтительны:

  • когда необходима адресная доставка груза;
  • при отсутствии морского или железнодорожного грузового сообщения;
  • если нет необходимости переплачивать за авиадоставку.

Какие грузы мы перевозим

Принимаем к отправке следующие категории грузов:

  • негабаритные;
  • сыпучие, наливные;
  • крупногабаритные;
  • скоропортящиеся;
  • требующие особого температурного режима.

Наш автопарк представлен грузовиками с вместимостью от 1,5 до 20 тонн. Есть различные варианты кузовов и прицепных устройств. Благодаря этому мы перевозим генеральные и сборные грузы, а также стандартные транспортные контейнеры.

При необходимости мы оказываем экспедиторские услуги, тщательно оберегая ваш груз на пути следования и оформляя все необходимые бумаги.

В целях обеспечения высокого качества автоперевозок по России и миру, создания наиболее комфортных условий для клиентов, мы предоставляем:

  • Высокую оперативность доставки.
  • Гарантию сохранности товара.
  • Контроль доставки груза на всех этапах его транспортировки.
  • Подбор наиболее подходящего типа ТС.
  • Построение маршрута для быстрой и качественной перевозки.
  • Страхование грузов «от всех рисков».
  • Оформление сопроводительной документации.

Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать сотрудничество выгодным, удобным и эффективным. И клиенты отвечают нам взаимностью, отправляя с компанией «АТА» ежегодно более 15 тысяч тонн грузов автотранспортом.

Возможности компании «АТА» в области автоперевозок

Большой опыт работы, высокая квалификация наших специалистов и широкие технические возможности позволяют оказывать разнообразные услуги по доставке грузов автотранспортом:

Перевозки в Якутию:

Перевозки грузов на Дальний Восток:

Грузоперевозки в Сибирский Федеральный округ:

Красноярск, Новосибирск, Чита, Иркутск, Бодайбо, Булунский, Новая Чара, Таксимо, Богучаны, Усть-Илимск, Икабья, Саган-Нур, Шерловая Гора, Улан-Удэ, Братск,

Уральский Федеральный округ:

Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Белоярский, Челябинск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Когалым Курган, Тюмень, Ноябрьск, Надым, Магнитогорск, Нягань.

Южный Федеральный Округ:

Приволжский Федеральный Округ:

Сибай, Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Уфа, Оренбург, Саратов, Ульяновск, Йошкар-Ола, Киров, Набережные Челны.

Северо-Западный Федеральный Округ:

Северо-Кавказский Федеральный Округ:

Центральный Федеральный Округ:

Международные автоперевозки выполняются по следующим направлениям:









Великобритания:


Транспортная компания «АТА» — надежный перевозчик как в границах России, так и за рубежом. Все грузы надежно фиксируются. Это существенно снижает риск повреждения перевозимых предметов. Широкий выбор дополнительных услуг, включая упаковку, погрузочно-разгрузочные работы, таможенное оформление, страхование и сертификацию, позволяет наладить для вашего бизнеса регулярные автомобильные поставки под ключ.

Доставка груза Россия — Китай

Конейнер. К стандартным контейнерам применяется торцевая погрузка, которая осуществляется через задние двери.

Трал. Для загрузки техники на трал применяются 2 способа: задний самозаезд по специальным сходням либо фронтальный заезд, при котором платформа опускается на землю (используется для специфического класса техники – дорожных катков, асфальтоукладчиков, и т.п.).

Еврофура (МЕГА тент). Благодаря возможности растентовки (снятия защитного тента) выполнять погрузку/разгрузку еврофуры можно сзади, сверху, а также с любой из сторон (слева или справа).

Изотермический полуприцеп. Полуприцеп изотермического типа дает возможность только задней (торцевой) погрузки или разгрузки.

Открытый бортовой полуприцеп. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке/разгрузке сверху, но возможно проводить эти работы также сзади или сбоку – для облегчения процесса борта опускаются или снимаются.

Полувагон. Отсутствие крыши делает удобной загрузку полувагонов сверху. Если вагон оборудован открывающимися дверями, возможна также торцевая погрузка.

Крытый вагон. Использование крытого вагона делает возможной боковую, верхнюю и нижнюю погрузку благодаря наличию сдвижных дверей в стенах и загрузочных люков.

Авиаперевозка. Для отправки груза необходимо забронировать свободное место в грузовом отсеке воздушного судна на конкретный рейс. Загрузка и выгрузка самолета осуществляется через грузолюки.

Фанерные и деревянные ящики. Ящики из фанеры или дерева идеально подходят для большинства видов грузов – от продуктов до мебели и промышленного оборудования. Довольно легкая, но при этом надежная тара может быть дополнительно укреплена усиленным дном и окантовкой периметра с помощью металлической либо пластиковой ленты. Ящик может быть изготовлен специально для груза конкретных габаритов.

Обрешетка. Обрешетка – традиционная упаковка нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных объектов, которая изготавливается под габариты груза. Жесткая упаковка из пиломатериалов, скрепленных саморезами или гвоздями, может быть изготовлена с применением пластиковой или металлической ленты для придания большей прочности.

Коробки из гофрированного картона. Картонная тара – достаточно жесткий материал, чтобы защищать товар от механических повреждений и загрязнений, и достаточно легкий, чтобы не оказывать значительного влияния на вес груза. Гипоаллергенные свойства картона делают его пригодным даже для упаковки продуктов питания, детских товаров, медикаментов или посуды.

Мешки из полипропилена и текстильных тканей. В мешки традиционно упаковывают товар, которому не страшна деформация – сыпучие грузы, предметы из пластика, резинотехнические изделия. Прочная и легкая тара не дает товару рассыпаться и защищает его от грязи. Пластиковая пломба на упаковке предотвращает возможное хищение.

Пленка (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка и проч.), упаковочная бумага. Пленка или бумага широко применяются для защиты хрупких или чувствительных к сотрясениям объектов внутри основной упаковки. Это вид упаковки отличается доступной ценой и не оказывает существенного влияния на вес отправления.

Руководство по ценам для малого бизнеса

6 мин. Читать

  1. Ступица
  2. Оценки
  3. Как оценить работу по доставке: руководство по ценообразованию для малого бизнеса

28 марта 2019 г.

Оценка заданий по доставке может оказаться непростой задачей. Вы не хотите брать слишком много и не получить никакой работы. Вы также не хотите занижать цену и получать небольшую прибыль или вообще не получать ее, ситуация, которая быстро выведет вас из бизнеса.Читайте дальше, чтобы узнать, как установить почасовую ставку за работу по доставке, какие расходы вы должны учитывать и как взимать плату за дополнительные услуги.

Нужен шаблон сметы доставки? Программное обеспечение для онлайн-оценки FreshBooks упрощает создание и отправку оценок. Кроме того, вы можете быстро преобразовать их в счета, когда работа будет выполнена.

В этой статье мы рассмотрим:

1. Проверьте конкурс

Позвоните во все курьерские службы и службы доставки рядом с вами или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать их тарифы.Найдите среднее значение всех этих ставок. Это то, к чему вы должны стремиться в качестве целевой почасовой ставки.

Просто имейте в виду, что каждая компания по доставке имеет свои собственные расходы, такие как техническое обслуживание или аренда автомобиля, которые они должны покрывать и которые учитываются в их тарифах. По словам Profits on Wheels, средняя ставка расскажет вам о том, сколько клиенты готовы платить за доставку в вашем регионе.

Не пытайтесь просто установить цену ниже, чем у конкурентов, так как потенциальные клиенты будут подозрительны. Вы, вероятно, также не сможете покрыть свои накладные расходы с помощью действительно низких ставок, а это означает, что в конечном итоге вы обанкротитесь.

2. Решите, сколько времени займет работа

Выясните, сколько времени займет доставка. Waze и Google Maps оценивают время в пути на основе пробок. Конечно, это всего лишь расчетное время. Вы будете взимать плату позже в зависимости от того, сколько времени фактически заняла доставка.

3. Знайте свою почасовую ставку

Используйте ставки ваших конкурентов, чтобы определить свою почасовую ставку.Допустим, ваш главный конкурент берет 15 долларов за 30-минутную работу. Это означает, что его почасовая ставка составляет 30 долларов.

Если у вас есть почасовая ставка, вы можете использовать ее для определения стоимости более коротких или длинных работ. При цене 30 долларов в час плата за минуту составляет 50 центов. Таким образом, если доставка посылки занимает час и 10 минут, это будет стоить 35 долларов.

Тем не менее, вам необходимо учесть стоимость доставки и накладные расходы, а также желаемую норму прибыли в вашу почасовую ставку. Не устанавливайте почасовую ставку, не зная этих факторов.

Во-первых, вам необходимо оценить расходы на доставку , такие как рабочая сила, газ, техническое обслуживание транспортных средств, страхование и т. д. Вам также необходимо знать свои накладные расходы , такие как заработная плата административного персонала, канцелярские товары, арендная плата, коммунальные услуги, маркетинг и т. д. , Узнайте, сколько вы тратите в неделю, разделите это на количество часов, потраченных на доставку, а затем включите эту стоимость в свою почасовую ставку.

Наконец, вам нужно добавить маржу прибыли .На этом этапе вы будете знать, сколько места у вас осталось в вашей почасовой ставке для получения прибыли после сложения всех ваших расходов. Если прибыль минимальна, посмотрите, как вы можете сократить свои расходы, или решите, есть ли место для маневра, чтобы немного повысить почасовую ставку. И имейте в виду, что по мере роста вашего бизнеса по доставке вы также можете корректировать свои тарифы.

4. Добавление сборов за тяжелые или громоздкие посылки

Добавление платы за превышение веса для тяжелых или громоздких посылок. Например, вы можете взимать стандартную плату за доставку товаров весом до 10 фунтов, а затем взимать 10 центов за фунт свыше 10 фунтов.

Взимайте дополнительную плату за любые заказы в последнюю минуту или в нерабочее время. Например, ваша стандартная ставка может применяться к двухчасовой доставке или самовывозу с 9:00 до 15:00. на неделе. Вы можете добавить дополнительную плату за доставку в течение одного часа или за доставку в нерабочее время (взимая дополнительную плату за доставку и доставку в выходные или праздничные дни). Проверьте расценки ваших конкурентов, чтобы узнать, сколько они берут за эти дополнительные услуги.

6. Включите плату за ожидание

Включите в смету сумму, которую вы взимаете, если курьеру придется ждать, чтобы забрать посылку. Возможно, посылка еще не готова или еще какая-то задержка в пункте выдачи.

Вы можете включить в свою смету политику, согласно которой вы будете ждать пять минут бесплатно. Кроме того, вы будете взимать плату за каждую минуту ожидания. Итак, если ваша почасовая ставка составляет 30 долларов, это 50 центов за минуту. Если вы ждете посылку 15 минут, это 10 минут ожидания и дополнительная плата в размере 5 долларов США.

Люди также спрашивают:

Сколько водители зарабатывают в час?

Водители грузовиков зарабатывают 15 долларов.По данным Бюро статистики труда в США, в среднем 12 человек в час. Почасовая ставка колеблется от 9,43 до 29,39 долларов.

Местные курьеры и местные курьеры зарабатывают в среднем 16,74 доллара в час, а курьеры и работники службы экспресс-доставки в среднем зарабатывают 25,10 доллара в час.

Сколько водители зарабатывают в час, также зависит от местоположения. Аляска, Северная Дакота, Вашингтон, Массачусетс и Миннесота платят больше всего от 20,75 до 18,75 долларов в час.

Сколько платят водителям службы доставки Amazon?

По данным Glassdoor,

водителя службы доставки Amazon получают от 12 до 25 долларов в час.Средняя базовая оплата составляет 18 долларов в час со средней дополнительной оплатой в размере 1200 долларов (сюда входят бонусы и чаевые). Средняя общая заработная плата составляет 38 000 долларов в год.

Сколько денег зарабатывают водители Amazon Flex?

По данным веб-сайта Amazon Flex,

драйвера Amazon Flex зарабатывают от 18 до 25 долларов в час. Вы можете зарабатывать больше с более крупным транспортным средством, которое позволяет доставлять больше посылок в пиковые часы доставки и с помощью чаевых.

Вам платят по блокам времени. Так, например, вам могут назначить 3.5-часовой блок времени. При 20 долларах в час вам платят 70 долларов. Вы зарабатываете 70 долларов независимо от того, идете ли вы вниз или в течение долгого времени.

Amazon ограничивает общее количество часов, которое вы можете работать водителем Flex в день, поэтому вы по-прежнему считаетесь подрядчиком, а не штатным сотрудником. Таким образом, это ограничивает вашу способность зарабатывать. Вот колпачки:

  • Максимум в день: 7 часов
  • Максимум в неделю: 29 часов
  • Максимум в 30 дней: 116 часов

Тем не менее, Amazon иногда снимает эти ограничения в периоды высокой нагрузки, например, в период Рождества.


РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Как взимать плату за услуги доставки | Малый бизнес

Вильгельм Шноц Обновлено 28 января 2019 г.

Независимо от того, в какой сфере бизнеса вы находитесь, вы поддерживаете свой малый бизнес, чтобы получать прибыль. Точно так же, как вы не будете поставлять товары клиентам по оптовым ценам, не предоставляйте услуги доставки, которые не являются самоокупаемыми. Хотя плата за доставку вашего конкурента может повлиять на сумму, которую вы взимаете за услуги доставки вашего бизнеса, стремитесь покрыть расходы — и, в идеале, получить прибыль от предоставления услуг клиенту — путем оценки платы за доставку за ваши административные усилия и затраты на оплату труда.

Совет

Взимание платы за услуги доставки означает, что вы должны учитывать стоимость транспортного средства, а также стоимость рабочей силы.

Эксплуатационные расходы на транспортное средство

Эксплуатационные расходы на транспортное средство можно легко не заметить при подсчете стоимости доставки, поэтому начните с расчета эксплуатационных расходов на транспортное средство для доставки. Определите ежегодную амортизацию, расходы на топливо и техническое обслуживание и другие различные сборы, такие как дорожные сборы и плата за парковку, понесенные в течение операционного года.Разделите эту плату на среднее количество доставок, которые ваша компания делает в год, чтобы определить базовые эксплуатационные расходы на транспортное средство за доставку. Поскольку эта цифра представляет собой только стандартные доставки, взимайте дополнительную плату за доставку на дальние расстояния или за пределы вашей обычной зоны обслуживания.

Определение трудозатрат

Каждый поставляемый вами продукт отличается, поэтому разделите свои продукты на категории в зависимости от количества времени и сложности подготовки и доставки каждого продукта покупателю.Например, когда ваша мебельная компания доставляет ковер покупателю, требуется гораздо меньше времени и труда, чем когда она доставляет и собирает спальный гарнитур для клиента на месте. Определите средние затраты на оплату труда по доставке каждого класса запасов путем подсчета часов, необходимых для подготовки к доставке, включая весь труд, связанный с вытягиванием запасов, распаковкой материалов, сборкой, загрузкой транспортного средства и средним временем в пути в районе доставки. Умножьте это время на количество сотрудников, необходимых для доставки, на максимальную заработную плату, включая ваши дополнительные взносы в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах, для каждого класса.

Поддержание конкурентоспособности затрат

Объедините затраты на транспортные средства и оплату труда для каждого класса, чтобы определить плату за доставку, необходимую для каждого класса запасов, которые должны быть доставлены. Сравните эти расходы на доставку с тарифами ваших конкурентов и убедитесь, что вы не завышаете свою цену на рынке. Некоторые розничные продавцы включают часть стоимости доставки в цену на крупные товары, чтобы снизить доплату за доставку и сделать ее более конкурентоспособной, поэтому рассмотрите возможность увеличения наценки, чтобы покрыть затраты на оплату труда.Это также помогает распределить часть платы за доставку на клиентов, которым не нужны ваши услуги доставки.

Фактор во всех слоях налогов

В большинстве регионов доставка является услугой и не облагается налогом с продаж, но проверьте местные налоговые кодексы, чтобы определить налоговые обязательства клиентов за товары. Оценивайте ставки налога с продаж на основе места, где покупатель получает товары, а не места, где была совершена покупка. Например, если покупатель получает свою покупку в вашем магазине, ему может потребоваться уплатить государственные и муниципальные налоги с продаж, в то время как получение ее за пределами штата может не облагаться никакими налогами с продаж.

Как рассчитать стоимость грузовых перевозок

Если вы планируете отправить свою продукцию за границу или за границей вам, очевидно, также необходимо будет рассмотреть вопрос об инвестициях в это. Это является одной из самых сложных затрат для прогнозирования, и все же она может повлиять на ваш Нижняя линия.

Мы все знаем, что обычно рассматриваются 3 наиболее распространенных вида грузовых перевозок – автомобильные перевозки, морские перевозки или воздушные перевозки. Стоимость грузовых перевозок варьируется в зависимости от вида транспорта, в большинстве случаев авиаперевозки являются самыми дорогими.Но необходимо учитывать не только режимы, но и несколько других переменных, которые в дальнейшем помогут вам рассчитать стоимость грузовых перевозок.

Переменные, которые следует учитывать при расчете стоимости грузовых перевозок:
  • Размеры груза:
    Размеры груза считаются важными, поскольку многие перевозчики принимают во внимание объемный вес груза, а не фактический вес. Объемный вес учитывается, когда товары могут быть не очень тяжелыми, но из-за упаковки (которая может потребоваться) занимают больше места.
  • Груз Вес: Относится к фактическому весу отправляемой посылки. Нравиться мы упоминали выше, больше объемного и фактического веса будет учитывается при расчете стоимости доставки грузов. Стоимость доставки рассчитывается на основе объемного веса или фактического веса, в зависимости от того, что больше.
  • Место назначения:
    Стоимость доставки также зависит от расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения, которые могут быть разделены на зоны в зависимости от способа доставки.Таким образом, зона доставки также будет влиять на стоимость перевозки грузов. Кроме того, такие факторы, как стоимость топлива, простота доступа, ограничения пункта назначения, такие как удаленность, доступность, также могут увеличивать стоимость.
  • Стоимость содержимого отправления:
    Хотя это оказывает второстепенное влияние на стоимость доставки, важно отметить, что доставка дорогостоящего груза увеличит ваши расходы, потому что в таких случаях получение страховки всегда предпочтительнее. Страхование позволяет грузоотправителю чувствовать себя непринужденно и предлагает претензии в случае утери, повреждения или кражи груза в пути.
  • Скорость/время доставки:
    Это очень тесно связано с выбранным вами способом доставки. Вам необходимо учитывать, как скоро вы хотите, чтобы ваш груз был доставлен в пункт назначения, на основании чего вы можете выбрать способ доставки грузов, каждый из которых имеет свое собственное время в пути. Более быстрая доставка обеспечит более быструю доставку, но увеличит стоимость грузовых перевозок.
  • Таможенное оформление:
    Пошлины и налоги сильно различаются в зависимости от страны, в которую вы торгуете, типа груза, его стоимости и соответствующих законов. Таможенные пошлины необходимо уплатить как при импортном, так и при экспортном оформлении груза, что следует учитывать при расчете стоимости перевозки груза. Эти затраты различны и неопределенны, поэтому должны быть сделаны соответствующие резервы на такие расходы.
  • Непредвиденные задержки:
    Излишне говорить, что может быть несколько факторов, которые могут привести к непредвиденным расходам.Хотя такие расходы могут быть взысканы, важно учитывать такие ситуации при расчете бюджета на грузовые перевозки. Такие непредвиденные ситуации могут возникнуть из-за непредвиденных задержек, кражи груза, повреждения груза или даже утери вещей.
  • Инкотермс вашего международного договора купли-продажи :
    Если вы экспортируете свою продукцию, Инкотермс будут играть роль в определении ответственности и затрат, которые вам придется взять на себя. В общей сложности существует 11 Инкотермс, каждый из которых имеет разные обязательства и расходы — вы должны учитывать это при расчете стоимости доставки грузов

Это некоторые из основных аспектов, которые вы должны учитывать при расчете стоимости доставки груза.Это может выглядеть как несколько баллы, но подлинный расчет стоимости может сбивать с толку и разочаровывать, а также может включать несколько других непредвиденных расходов в зависимости от типа вашего груза и требования.

Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но опытный экспедитор, такой как ProConnect Integrated Logistics, может помочь вам быстро рассчитать стоимость на основе некоторой базовой информации, предоставленной вами. Дайте нам попробовать сейчас, получить цитату здесь.

Просмотры сообщений: 23

Поиск тарифов и сроков доставки: UPS

Приложение «Расчет времени и стоимости» поможет вам найти даты и время доставки для всех доступных услуг UPS в более чем 220 странах и территориях.Вы также можете использовать приложение «Расчет времени и стоимости», чтобы определить стоимость доставки для ряда услуг UPS во многих странах, обслуживаемых UPS.

Как рассчитать время и стоимость

Приложение «Рассчитать время и стоимость» находится на вкладке Доставка на сайте ups.com.

  1. На любой странице ups.com выберите вкладку Доставка .
  2. Выберите Рассчитать время и стоимость .
  3. Следуйте инструкциям, отмечая обязательные поля (обязательные поля отмечены символом).

О времени доставки

UPS позволяет рассчитать время доставки любого отправления, которое отправляется в любое место, обслуживаемое UPS. Когда вы рассчитаете время доставки, мы покажем вам множество вариантов, которые вы можете выбрать для доставки вашего груза в пункт назначения. Вы сможете отслеживать время доставки для каждого варианта доставки, а также время последней доставки. Имея возможность быстро обновлять свои входные данные и мгновенно просматривать результаты на том же экране, вы можете использовать эту информацию, чтобы сделать лучший выбор как отправить посылку.

О стоимости доставки

Приложение «Расчет времени и стоимости» помогает сравнить гарантированные сроки доставки и опубликованные тарифы на доставку при отправке отправлений UPS в пункты назначения по всему миру. С помощью приложения «Рассчитать время и стоимость» вы можете:

  • Получить курсы в местной валюте страны происхождения
  • Получите тарифы и отредактируйте детали доставки для нескольких посылок
  • Рассчитать стоимость дополнительных услуг, если применимо
  • Просматривайте сводную информацию о скорости в удобном для чтения графике
  • Просмотр сведений о тарифах, включая зоны, только тогда, когда они вам нужны
  • Отсортируйте результаты по времени или стоимости
  • Получить даты и время международной доставки для доставки от двери до двери (включая таможенное оформление)

Информация о стоимости доставки доступна не для всех стран. Если приложение «Расчет времени и стоимости» недоступно для выбранных вами стран, обратитесь в местное отделение UPS для получения информации о стоимости доставки.

Дополнительные примечания по стоимости доставки:

  • Стоимость доставки указана на основе предоставленной вами информации. Могут взиматься другие сборы за доставку, и окончательная стоимость доставки может отличаться в зависимости от вашего номера счета UPS и того, как вы передаете посылку UPS. Подробную информацию см. в применимом Руководстве по тарифам и услугам UPS.
  • Тарифы на доставку не включают пошлины, налоги и другие нестандартные таможенные сборы. Могут взиматься другие сборы за доставку, надбавки или плата за дополнительные услуги, а окончательная стоимость доставки может отличаться в зависимости от характеристик вашего грузоотправителя, а также характеристик и услуг, запрашиваемых для отправлений, фактически переданных UPS.

Расчет времени и стоимости

Калькулятор стоимости доставки — Gati Ltd

Услуга Premium Plus : Специализированная услуга, предназначенная для обслуживания срочных отправлений. Эта служба обещает доставить ваш груз в течение 12 часов или на следующий день до полудня во все основные порты Индии.

Premium Service : Предназначен для срочной доставки и в то же время экономичный. Эта услуга обеспечивает доставку в течение 24 часов, 48 часов и более 48 часов (мультимодальные) во все места по всей Индии.

Express Plus : Это высокоскоростная услуга по перевозке грузов наземным транспортом, предлагаемая Gati-KWE.Услуга Express Plus обеспечивает прямое соединение экспресс-маршрутов через основные пункты в Индии, что гарантирует доставку вашего груза раньше времени.

Экспресс : Это экономичная услуга по перевозке грузов наземным транспортом для отправлений с четким графиком доставки.

Чтобы ваш бизнес всегда был в движении, Gati-KWE ввела сеть индийских посылочных поездов, обеспечивающую быстрое и безопасное сообщение по всей стране. Это экономичная и беспроблемная услуга по перевозке сыпучих грузов «точка-точка» в любой день.Преимущества: -Экономически эффективным -Точка-точка и от двери до двери перевозки сыпучих грузов -13 железнодорожных маршрутов -Расширенная ИТ-магистраль Указатели продолжили: — 24X7 онлайн отслеживание, смс и обновления по электронной почте -Мультимодальное сообщение с железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом для большей эффективности -Защищенные от несанкционированного доступа тележки, обеспечивающие сохранность ваших пакетов — Взаимодействие с Индийскими железными дорогами для перевозки грузов посылочными поездами.

Gati KWE представила новый набор услуг для всех ваших небольших курьерских и посылочных нужд.Теперь вы можете отправить курьером или посылкой свои легкие грузы, произведения искусства, багаж, книги и другие вещи, которые необходимо отправить в срочном порядке. Все отправления от 5 до 20 кг принимаются в пакете специальных услуг по очень конкурентоспособным ценам.

Как определить среднюю стоимость доставки и обработки

Если вам интересно, как рассчитать стоимость доставки и обработки вашей продукции, необходимо учитывать несколько важных факторов. Тип продукта, вес, размеры, время и стоимость обработки, местоположение клиента и конкуренция должны учитываться перед определением средней стоимости доставки.Вы должны стремиться найти золотую середину между взиманием платы за то, что приносит пользу вашему бизнесу и нравится клиентам. Кроме того, существуют разные способы взимания платы за доставку, и некоторые из них могут больше подходить вашим целевым клиентам, чем другие.

 

3 фактора, которые следует учитывать при оплате доставки

Когда компании взимают плату за доставку, они обычно хотят взимать с клиентов сумму, которую они заплатили. К сожалению, клиенты вряд ли совершят покупку, если стоимость доставки слишком близка к первоначальной стоимости продукта.Существует множество способов взимать плату за доставку , чтобы предотвратить потерю денег вашим бизнесом и одновременно более эффективно продвигать свое общее предложение для ваших клиентов. Есть также онлайн-калькуляторы доставки, которые помогут вам получить лучшее среднее значение. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать, прежде чем определять, сколько вы должны взимать за доставку и обработку.

Тип заказа

Во-первых, важно учитывать виды товаров, которые вы продаете в своей линейке продуктов.Задайте себе следующие вопросы: Сколько стоят продукты? Это тяжелые или легкие предметы? Какова средняя стоимость вашего заказа? Сколько в среднем вы платите за доставку? Какова наценка на среднюю стоимость вашего заказа? Как только у вас будет хорошее представление об ответах на эти вопросы, вы будете знать, как лучше всего взимать плату со своих клиентов. Если вы предлагаете фиксированную стоимость доставки, клиентам будет предложено приобрести несколько товаров, чтобы получить максимальную отдачу от своего заказа.

Место доставки

Знание того, где находятся ваши клиенты, также может помочь вам определить наилучшее место доставки.Ваши клиенты находятся в одной стране, за границей или в обеих странах? Они живут в городе или в сельской местности, что может привести к доплате за доставку? Это разовые клиенты или постоянные клиенты? Информацию о местонахождении ваших клиентов и их покупательских привычках следует учитывать, прежде чем определять, сколько вы будете брать за доставку.

Конкуренция

Необходимо учитывать конкурентоспособность вашего бренда или ниши. Если вы работаете в гиперконкурентной отрасли или продаете товары, у которых почти нет конкурентов, стоимость доставки может иметь огромное значение для успеха ваших продаж.Если вы продаете нишевый товар, например, ювелирные изделия ручной работы, может быть неважно, как вы взимаете плату за доставку, а не сколько вы сосредотачиваетесь на продвижении продаж. С другой стороны, если вы продаете мобильные телефоны, которые можно найти в более чем 100 различных интернет-магазинах, стоимость доставки будет огромным фактором при определении того, будут ли покупатели покупать у вас или у кого-то еще. Обязательно следите за ценами на продукты ваших конкурентов и их тарифами на доставку, чтобы оставаться выше.

Как рассчитать стоимость доставки и обработки

Если вы хотите получить конкурентное преимущество перед другим родственным бизнесом в вашей отрасли, вам необходимо твердое понимание того, как рассчитывать доставку и обработку . Слишком высокая или слишком низкая плата может подорвать ваши продажи или прибыль. Есть три элемента, которые необходимо сложить, чтобы определить ваши расходы на доставку и обработку: упаковка, почтовые расходы и обработка.

Упаковка

Безопасно выделить 1 доллар на упаковку небольших коробок; однако стоимость может варьироваться в зависимости от веса или хрупкости предметов. Небольшие мягкие конверты не должны стоить больше 0,25 доллара. Коробки должны стоить от 0,75 до 5 долларов, но некоторые предметы стоят намного дороже.

Почтовая оплата

Благодаря онлайн-калькуляторам доставки легко рассчитать почтовые расходы.Вы можете попробовать Калькулятор доставки eBay, Калькулятор стоимости почтовых расходов USPS, Инструменты расчета стоимости доставки FedEx или Расчет времени и стоимости UPS. Ставка может отличаться в зависимости от вашего оператора, поэтому посетите веб-сайт компании для получения более точных калькуляторов.

Обработка

Если у вас есть сотрудники, вам нужно умножить время, необходимое им для подготовки каждого товара к отправке, на их почасовую оплату. Ваше время также ценно, когда вы работаете в одиночку. Чтобы рассчитать обработку, когда вы работаете в одиночку, узнайте, сколько времени вам нужно, чтобы подготовить продукт к доставке.Установите минимальную сумму, которую вы готовы платить в час за этот процесс, и это будет ваша почасовая ставка. Затем примените ту же формулу, что и выше, и вы получите « альтернативных издержек ».

Способы взимания платы за доставку

Поиск решения, которое сводит к минимуму вашу прибыль, но при этом остается привлекательным для клиентов, является настоящей проблемой для этого процесса. Сборы за доставку и обработку являются фактором номер один, который приводит к тому, что клиенты отказываются от своих тележек.Существуют различные способы взимания платы за доставку, как вы увидите ниже, и вы можете решить, какой из них лучше, исходя из положения вашего бизнеса и ваших знаний о ваших клиентах.

     1. Бесплатная доставка
— Бесплатная доставка каждого товара
— Бесплатная доставка некоторых товаров
— Бесплатная доставка при минимальном размере
— Бесплатная доставка постоянным клиентам
     2. Фиксированная стоимость доставки

.

Получите решения для вашей доставки и обработки с помощью APS Fulfillment, Inc.

Вам нужен совет или помощь в организации доставки и обработки? APS Fulfillment, Inc.  обладает знаниями и услугами, чтобы сделать ваши прямые почтовые рассылки и реализацию продуктов более успешными. Вы можете связаться с APS Fulfillment, Inc. по электронной почте [email protected] или по телефону (954) 582-7450.

Скрытая стоимость доставки еды – TechCrunch

Ной Лихтенштейн Автор

Ной Лихтенштейн является основателем и управляющим партнером Crossover, диверсифицированного частного технологического фонда, поддерживаемого институциональными инвесторами, руководителями технологических компаний, профессиональными спортсменами и артистами.Другие сообщения этого участника
  • Чему учащиеся учат нас о отличных приложениях

Признаюсь: в еде я ленив.

В нескольких кварталах от моего дома есть десятки отличных ресторанов, но я до сих пор заказываю еду через приложения для доставки четыре или пять раз в неделю. В связи с растущей пандемией коронавируса, закрывающей рестораны и самоизолирующими потребителей, вполне вероятно, что мы увидим всплеск доставки еды, очень похожий на 20-процентный скачок, о котором Китай сообщил во время пика своего кризиса.

Сектор доставки еды стремительно приближается к прогнозируемым 365 миллиардам долларов к концу десятилетия, и я явно не единственный, кто обратился к приложениям для доставки еще до того, как разразилась пандемия. Благодаря технологиям (и венчурному финансированию) мы можем заказать поездку, услуги прачечной, автомойку и даже выпивку или марихуану, доставленную к нам домой или в офис одним нажатием кнопки. И неявный компромисс, который мы все делаем как потребители, заключается в том, что мы готовы платить немного больше за удобство доставки вещей к нашему порогу.

Но в то время как потребители соглашаются платить больше за удобство, экосистема доставки еды страдает от отсутствия дифференциации, усугубляемой непрозрачной и запутанной паутиной наценок и комиссий. В своем стремлении добиться прибыльности современные ведущие приложения для доставки еды до сих пор сосредоточили свои инновации на новых способах взимать плату с потребителей за одни и те же продукты, а не на инновациях в отношении дифференцированных продуктов или услуг. Помимо нескольких эксклюзивных партнерских отношений по доставке с несколькими ресторанами премиум-класса, потребители вместо этого сталкиваются с рынком доставки, где услуги практически неразличимы, а цена, которую они платят за один и тот же товар из одного и того же ресторана, может варьироваться на 20% и более. в зависимости от приложения, которое они используют.

За последнее десятилетие мы стали свидетелями появления новой волны ведущих в отрасли технологических компаний, которые сосредоточились на инновациях на товарных рынках, от финансовых услуг до потребительских товаров. Покупка акций? Заказать бритву? Получение лекарства по рецепту? От Robinhood до Dollar Shave Club, PillPack и других компаний ведущие потребительские компании добились успеха благодаря инновациям и прозрачности ценообразования.

Конкуренция между компаниями по доставке с многомиллиардным финансированием является жесткой, и так как большая часть этого капитала направляется на погоню за ростом выручки за счет рекламных акций, скидок и других подарков, инновации в основном продукте отошли на второй план.Несмотря на миллиарды, уже вложенные в сектор доставки еды венчурными капиталистами, и прогнозируемый в ближайшие годы значительный рост, мы считаем, что отрасль все еще находится в зачаточном состоянии и по-прежнему созрела для инноваций. Конечными победителями станут те компании, которые добьются прибыльности и лидерства на рынке за счет поставки не только продуктов питания, но и более качественных продуктов, более качественных услуг и прозрачного ценообразования.

Доставка еды: Матрица ценообразования

Чтобы понять, как экосистема доставки еды оценивает одни и те же продукты в одних и тех же ресторанах по-разному, мы решили провести небольшое исследование, чтобы выяснить, за что вы на самом деле платите, открывая это приложение доставки.

Прежде чем погрузиться в данные, давайте сначала подготовим почву. Крупнейшие имена в приложениях для доставки еды в США — DoorDash, Uber Eats, Postmates и Grubhub (которому принадлежит Seamless). Для целей этого анализа мы также решили добавить в список Caviar — более «премиальный» вариант, доступный на более крупных рынках, который был продан Square в 2014 году и теперь принадлежит DoorDash.

Теперь давайте разберем, как работает ценообразование. Основные компоненты ценообразования во всех приложениях для доставки еды:

.
  • Пункт меню: еда, которую вы заказываете
  • Плата за услугу: плата, взимаемая транспортной компанией за предоставление услуги
  • Налоги: налог с продаж на ваш заказ в соответствии с применимым местным налоговым законодательством
  • Плата за доставку: стоимость доставки еды
  • Чаевые: это дополнительные чаевые для водителя-экспедитора*

*Поскольку чаевые не являются обязательными и не привязаны к какой-либо конкретной службе доставки, мы исключили их из набора данных.

Процесс

В течение нескольких декабрьских дней мы случайным образом выбрали по 10 ресторанов в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско, которые были доступны как минимум в четырех из пяти приложений, и выбрали один и тот же пункт меню для доставки по одному и тому же адресу. Мы собрали все данные за 48 часов и попытались сравнить цены для каждой комбинации ресторана/продукта питания как можно ближе к одному и тому же времени суток. Затем мы разбили все цены на отдельные компоненты и поместили данные по позициям в электронную таблицу для сравнения (ссылка на набор необработанных данных внизу).

Наконец, чтобы помочь прояснить различия в ценах, мы ввели новый показатель под названием «Общая стоимость еды» (TMC), который относится к общей сумме затрат на заказ еды через приложение доставки по сравнению с заказом той же еды напрямую из ресторана. . Мы будем ссылаться на стоимость при заказе непосредственно из ресторана как на прейскурантную цену ресторана (RLP).

Итак, без лишних слов, вот что мы узнали: хотя мы, как потребители, рассчитываем платить больше за удобство услуги, оказывается, что между ценой, которую вы заплатили бы при прямом заказе из ресторана, может быть очень значительная разница. , а также то, что каждое из приложений доставки взимает за один и тот же товар.При учете TMC в нижней части спектра вы будете платить на 17% больше RLP при заказе через Seamless, в то время как в верхней части вы будете выкладывать колоссальные 40,5% больше при использовании Postmates.

Чтобы поместить наценки в дополнительный контекст, если вы заказываете еду на 50 долларов в ресторане, TMC составит 58,49 долларов США через бесшовные по сравнению с 70,23 долларов США, если вы заказываете через Postmates. На приведенном ниже рисунке показано, как складываются все приложения.

В дополнение к рассмотрению TMC в целом, мы также хотели увеличить данные, чтобы мы могли лучше понять, как каждый из ее компонентов — плата за обслуживание, доставка и даже налоги — сравниваются. С точки зрения ценообразования кажется естественным, что плата за доставку будет иметь наибольшую изменчивость. Uber и Lyft научили нас понимать спрос и предложение, а также то, что в часы пик доставка может быть дороже (всеми любимая «скачковая цена»). Так что, хотя деньги есть деньги, и стоимость доставки, безусловно, имеет значение, мы хотели также посмотреть, как разметка каждого компонента TMC отличается в разных приложениях. Сводные данные вы можете увидеть ниже.

Один из главных выводов заключается в том, что сравнительное ценовое преимущество компании Seamless во многом обусловлено низкой платой за услуги.Фактически, в 21 из 28 точек данных, доступных для Seamless, компания вообще не взимала плату за обслуживание. Сравнительное преимущество Uber Eats в первую очередь обусловлено низкими сборами за доставку — вероятно, результатом наличия устоявшегося парка водителей и опыта в логистике, полученного в результате основного бизнеса компании по доставке пассажиров. Это компенсирует их самую высокую сравнительную наценку по прейскуранту меню. Postmates получает тройной удар высокой наценки, высокой платы за обслуживание и высокой платы за доставку. Caviar обычно находится в середине списка по всем параметрам, хотя плата за ее обслуживание довольно высока для жителей Лос-Анджелеса и составляет 18%.DoorDash становится жертвой своей платы за доставку, которая, будучи самой высокой в ​​​​партии, подрывает их сравнительно низкие наценки на меню и плату за обслуживание.

Другие наблюдения

В дополнение к общим выводам, в данных есть еще несколько интересных моментов:

  • Наценка на еду сверх RLP в приложениях доставки зависит от города. В среднем по всем пяти приложениям для доставки больше всего наценили Лос-Анджелес (6,49%), затем Сан-Франциско (5,98%), затем Нью-Йорк (1,98%).77%)
  • Плата за услуги:
    • Различные подходы. Uber Eats и DoorDash последовательны в ценообразовании платы за обслуживание, привязанной к 15% и 11% соответственно. Компания Seamless обычно не взимает плату за обслуживание. Плата за услуги Caviar и Postmates менее ясна и последовательна, хотя у Caviar есть ограничение в 18%.
    • Колебания платы за обслуживание в зависимости от рынка. Плата за услуги остается неизменной на трех опрошенных рынках для Uber Eats, DoorDash и Seamless, колеблясь до 3% для Postmates и Caviar.
  • Колебания стоимости доставки в зависимости от рынка. В среднем по пяти приложениям доставки в Сан-Франциско самые высокие сборы за доставку (2,58 доллара США), за ним следует Нью-Йорк (2,08 доллара США) и Лос-Анджелес (1,88 доллара США).
  • Прочие сборы:
    • Postmates «Торговые сборы». В трех из 29 опрошенных ресторанов, которые обслуживает Postmates, компания включила «комиссию продавца» в размере 1 доллара США в раздел «Плата за обслуживание», чего не было в других приложениях для доставки.
    • Прочие сборы. В зависимости от рынка некоторые рестораны взимают небольшую «плату за сумку», которую большинство приложений обычно включают в плату за обслуживание. В основном поэтому плата за услуги Uber Eats и DoorDash не составляет 15% и 11% соответственно. Кроме того, некоторые взимают «минимальную» плату за заказ.
  • Доля рынка: мы не углублялись конкретно в количество вариантов ресторанов, доступных для каждой услуги на рынке — это само по себе потребовало бы целого исследования. Но другие публикации провели серьезное исследование, сравнивая относительную долю рынка, и для целей этого анализа каждая из служб доставки предлагала множество вариантов для разных кухонь.

Краткая заметка о налогах

Налоги, взимаемые пятью приложениями для доставки, также показали некоторую разницу, и в настоящее время ведутся серьезные юридические споры о том, как следует рассчитывать налоги. Это целая отдельная статья, поэтому мы оставим это на усмотрение юристов, так как колебание налоговой ставки в приложениях составляло 1,1% или меньше. Но по-прежнему удивительно, что, когда через эти приложения проходят миллиарды долларов транзакций, налоговый вопрос все еще остается без ответа.

Не только приложения для доставки

Стоит отметить, что наценка TMC по сравнению с RLP, с которой сталкиваются потребители, не полностью зависит от служб доставки. Мы поговорили с несколькими ресторанами об их партнерских отношениях и передовых методах доставки, и некоторые отметили, что, хотя партнеры по доставке настоятельно не рекомендуют делать это, они часто предпочитают повышать прейскурантные цены в приложениях при продаже через приложения доставки, чтобы компенсировать до 30 % комиссионных сбор приложений доставки.И хотя мы не видели каких-либо вопиющих примеров завышения цен на меню, в разговоре с несколькими владельцами ресторанов мы были удивлены, узнав, что компании по доставке часто сами указывают рестораны, с которыми они не имеют официальных отношений. Рестораны не должны платить им комиссию, но, как сказал нам один владелец ресторана: «Да, теоретически любое приложение, не являющееся партнером, может разместить один из наших салатов за 4000 долларов», и любая дополнительная прибыль будет полностью идти службе доставки. так же, как спекулянт билетами на концерты получает прибыль, которая не возвращается артисту или организатору мероприятия.

«Дифференциация» сегодня

Эксклюзивный захват земли

Как отмечалось выше, основное различие между приложениями для доставки сегодня основано не на инновациях, которые существенно влияют на пользовательский опыт, а вместо этого сводится к нескольким ресторанным брендам, с которыми различные приложения находятся в захвате земель для создания эксклюзивных отношений доставки. Например, у Postmates есть модные суши Sugarfish в Лос-Анджелесе, у Uber Eats есть McDonald’s (до тех пор, пока сеть не добавила DoorDash), у Caviar есть местный фаворит в Сан-Франциско Souvla, а у DoorDash есть Outback Steakhouse.Хотя эта стратегия может помочь тем пользователям, которые заказывают в этих ресторанах неукоснительно, отчеты показывают, что сделки с национальными сетями обходятся компаниям, занимающимся доставкой, большими затратами.

Членство

Другим «инновационным» направлением для некоторых служб доставки сегодня является акцент на подталкивании пользователей к их соответствующим планам лояльности, чтобы зафиксировать более предсказуемый доход и создать лояльность к бренду в предложении, которое в противном случае превратилось в товар. Эти планы обычно включают ежемесячную плату в обмен на отсутствие платы за доставку для заказов выше определенного минимума и включают Postmates Unlimited ($9.99 долларов в месяц или 99 долларов в год), DashPass от DoorDash (9,99 долларов в месяц + привязка к Caviar), а Uber предлагает программу вознаграждений, которая работает для Eats, поездок, велосипедов и скутеров.

Возможность инноваций

Ежедневно доставлять потребителям миллионы блюд быстро, аккуратно и еще теплыми (или холодными) из ресторанов – задача не из легких. Постоянное совершенствование основной логистики, связанной с этим предприятием, требует значительных финансовых средств и постоянных инвестиций. Вы можете только играть в телефонную бирку с вашим курьером и получать мокрое яйцо McMuffin столько раз, прежде чем вы откажетесь от переплаты за удобство.Тем не менее, приложения для доставки должны в равной степени инвестировать в инновации, ориентированные на потребителя, если они хотят создавать устойчивые бренды и достигать прибыльности.

Есть гораздо лучшие специалисты по продуктам, которые могут высказать свое мнение о лучших способах внедрения инноваций в приложение для доставки, но несколько примеров функций, которые мы придумали после консультации с коллегами-наркоманами доставки, включают:

  • Персонализация:  Вместо сегодняшних элементарных функций поиска появились приложения, которые узнают «у него непереносимость лактозы» или «она ненавидит помидоры» и используют ИИ для улучшения поиска и рекомендаций по еде.
  • Заказ в нескольких местах (например, суши и пицца в одном заказе), который будет дополнительно доступен за счет роста мультиарендных виртуальных кухонь (см. ниже).
  • Обновленная упаковка: Сохраняйте горячие блюда горячими, а холодные — холодными, изучая более экологичные варианты, которые экономят деньги и окружающую среду.
  • Кнопка заказа одним нажатием для наиболее часто заказываемых блюд.
  • Персонализация: Возможность лучшей поддержки опций за пределами фиксированного меню — инфраструктура для поддержки «создания собственного» в масштабе и предоставления данных ресторанам, чтобы влиять на текущую разработку меню.
  • Фотографии и обзоры: Приложения доставки должны иметь возможность лучше использовать свои миллионы пользователей, чтобы собирать больше данных о клиентах, чем обзоры на уровне ресторана. Приложения, которые лучше используют обзоры на уровне элементов, изображения и аналогичные данные, усложнят другим задачу.
  • Премиум-предложения: Как и в случае с Uber Black, пользователи могут доплачивать за премиальные услуги, например, за срочные заказы без очереди или за установку ожидания, что водитель доставит товар к входной двери (а не у тротуара).
  • Диета и питание: Улучшенные данные о питании и функции поиска (например, поиск по калориям или кето), а также интеграция с приложениями для отслеживания здоровья и фитнеса и популярными планами диеты.
  • Социальная лента: Это может быть с натяжкой, но социальная лента заказов в вашей личной сети, похожая на Venmo или Snackpass — со встроенными подарками.
  • Награды:  Помимо общеплатформенной программы вознаграждений Uber, приложениям еще предстоит эффективно использовать силу лояльности и вознаграждений как на уровне приложения, так и в качестве услуги, предлагаемой на уровне ресторана.

Заключение

Так что же все это значит? Что ж, не секрет, что компании в экономике по требованию все еще пытаются понять, как заставить экономику работать, поскольку как государственные, так и частные инвесторы становятся все более нетерпеливыми. В то же время стремление к прибыльности также привело к сомнительным трудовым практикам, таким как DoorDash, применяющая чаевые к заработной плате своих доставщиков, фактически прося клиентов субсидировать заработную плату, чтобы компании не приходилось платить своим работникам их гарантированный минимум доставки. из своего кармана (практика, которую компания с тех пор изменила после общественного протеста).

По мере того, как экономика доставки еды на заказ продолжает стремительно приближаться к прогнозируемым 385 миллиардам долларов к 2030 году, она также начала перекраивать глобальную ресторанную индустрию. Поскольку все больше и больше потребителей предпочитают (или им приказано) оставаться дома и нажимать кнопку, чтобы заказать еду, вместо того, чтобы выходить на улицу, владельцы ресторанов все чаще предпочитают отказываться от дорогой недвижимости и обслуживающего персонала, а вместо этого расширяются в виртуальные кухни. которые обслуживают исключительно аудиторию по требованию. Этот переход от традиционных к «виртуальным» ресторанам может оказаться одним из определяющих сдвигов платформы нашего времени, и венчурное сообщество приняло это к сведению.По мере роста рынка виртуальных кухонь будет расти и спрос на приложения, которые доставляют еду из коммерческих кухонь, предназначенных только для доставки, потребителям.

По мере того, как битва за долю рынка и прибыльность разгорается на новом диком западе продуктов питания, потребители продемонстрировали, что они готовы пойти на неявный компромисс, переплачивая за удобство. Но по мере того, как эта отрасль движется вперед к прибыльности и устойчивой деятельности, мы считаем, что компании, которые обеспечивают прозрачность и внедряют инновации в основные продукты и услуги, а не в ценовые наценки и сборы за услуги, станут победителями в новой продовольственной экономике.

Итак, что мне заказать на ужин сегодня вечером… и еще лучше, какое приложение мне использовать?


Примечания
  • Имея всего 30 точек данных на компанию, один выброс может исказить данные. Тем не менее, мы считаем, что набора данных достаточно, чтобы подтвердить наши основные выводы.
  • Один и тот же адрес использовался для всех заказов в каждом городе.
  • Все данные были получены за 48-часовой рабочий день и примерно в одно и то же время суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.