Расчет перевозки груза автомобильным транспортом: Расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом в 2020 году

Содержание

Расчет стоимости грузоперевозки автомобильным транспортом.

При подборе компании, занимающейся перевозками и предоставляющей соответствующие услуги, стоит ориентироваться на тарифы по транспорту и обращать внимание на способы расчета доставки соответствующего груза. Обычно предпочитают тех перевозчиков, которые предлагают относительно небольшую стоимость перевозки товаров с помощью автотранспорта, либо же фирмы, предоставляющие обширный пакет качественных услуг, включаемые в цену доставки. Важно, чтобы методы расчета перевозки тех или иных грузов были прозрачными.

У каждой компании-грузоперевозчика есть свои критерии формирования тарифов на транспорт, при этом в расчете должны присутствовать формулы, остающиеся общими и строго обязательными для всех рыночных участников без исключения. Чаще всего доставку определенного груза можно рассчитывать при помощи калькулятора, предоставляемого сайтом перевозчиков.

Расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом обычно основывается на базе основных затрат, необходимых для транспортировки.

Тарифы могут разниться у компаний, предоставляющих схожие услуги, и это зависит от типов и видов груза, маршрута, по которому проходит доставка, наличия определенных условий транспортировки.

Можно выделить несколько основных аспектов, из которых и формируется сумма доставки грузов на территории России. К ним относятся:

  • Километраж. Это один из ключевых факторов, влияющих на цену доставки. Расчет километража остается актуальным даже в том случае, если транспортные тарифы не привязаны к цене перевозок груза за километр. При этом тарифы отличаются в черте города и за его пределами, а также по разным регионам государства.
  • Расходы на обслуживание транспортного средства. От этого пункта также зависит цена необходимой доставки. Расчет осуществляется с учетом коэффициента износа автомобиля, расхода топлива, суммы на обслуживание и прочих технических характеристик.
  • Услуги, относящиеся к экспедиторским и охранным. Они также не упускаются из виду, когда нужно рассчитать стоимость грузоперевозки.
  • Вид груза, предлагаемого для транспортировки. Безусловно, разные типы товаров нуждаются в определенных условиях перевозки (к примеру, скоростной режим, аккуратность вождения, вид транспортного средства и прочее). Чаще всего за транспортировку опасных грузов, каких-либо жидкостей, живого товара или негабарита фирма-исполнитель запрашивает большие суммы.
  • Работы, связанные с погрузкой и разгрузкой. Они учитываются в случае, если отправитель товара предусматривает использование этих услуг. В итоге тариф на транспорт зависит от вида товара, сложности его погрузки, наличия или отсутствия упаковки/контейнера и подобных пунктов.
  • География перевозки груза. Как уже говорилось выше, в разных районах цена на доставку может разниться; это же относится и к месту доставки груза. Учитывается возможность отправки сборного груза либо обратной доставки. В связи с этим тарифы на транспорт значительно различаются. Чтобы узнать, сколько стоит километр грузоперевозки, необходимо обратить внимание на маршрут. Дороги, через которые чаще проходит грузовой транспорт, более популярны, и обычно на них сумма перевозок ниже по сравнению со стоимостью доставки в отдаленную местность, где плохо развита транспортная инфраструктура.

Помимо основных затрат, не стоит забывать и о дополнительных, которые входят в конечную сумму за перевозку груза. Среди них выделяются расходы, необходимые для оформления таможенных документов (на тот случай, если груз переправляться через границу) и документов транзита; средства для необходимой маркировки товаров; сумма упаковки и прочих упаковочных материалов; оплата складских услуг.

Имеются несколько основных методов, с помощью которых рассчитывается окончательная цена за транспортировку. К ним относятся ставка за тонну товара, подлежащего перевозке; ставка за тонну-километр; ставка за километр пробега и ставка за время работы.

При каждом случае стоит использовать разные методы для расчета грузоперевозки с помощью автотранспорта. Сдельные варианты расчета более подходят, если используется подвижный состав.

К примеру, высчитывать перевозку на автомобильном транспорте за тонну – это хороший способ, если требуется осуществить несколько перевозок, причем на небольшие расстояния. Клиент может сам определить сумму, которую запросит транспортная компания. Для этого нужно помножить массу товара на цену, требуемую за тонну.

Рассматривать вариант ставки за километр – это эффективно в случае перемещения не груза, а транспортных средств и спецтехники (перегон). Этот вариант также подходит, если необходимо перемещение типовых грузов в пределах одного города.

Наиболее оптимальными для транспортировки грузов на дальние расстояние являются сдельные тарифы (тонно-километр). В этом случае учитываются географические особенности проложенного маршрута, специфика самого товара, а в итоге получается нужный ценник за услуги.

Тарифы, учитывающие время, советуют использовать тогда, когда есть трудности с определением объемов грузоперевозок либо же процесс транспортировки происходит со значительными временными затратами, необходимые частые остановки или же существуют и другие подобные факторы. В этом случае подсчет перевозки на транспортных средствах, основанный на временных потерях, является оптимальным для клиента, обратившегося в соответствующую компанию.

Напоминаем, что попытки сэкономить значительные суммы довольно часто могут обернуться прямыми убытками непосредственно для заказчика. Стоит напомнить хотя бы о таких распространенных проблемах, как нарушение сроков доставки, серьезные повреждения товара, игнорирование заданных условий транспортировки, грубые нарушения таможенных правил и прочее. Это грозит тем, кто обращается к непрофессиональным и безответственным перевозчикам.

Некоторые компании пытаются привлечь клиентов низкими ценами, запрашиваемыми за грузоперевозку. Сотрудники получают большую прибыль как раз из-за игнорирования базовых правил. К примеру, они могут использовать транспорт, не предназначающийся для перевозок грузов определенной специфики; нанимать персонал без должной квалификации; нарушать сроки доставки; не иметь соответствующих полномочий для перевозки товара.

Не стоит доверять сомнительным фирмам, ведь это может обернуться огромными убытками. Лучше затратить чуть большие суммы на услуги профессионалом, однако при этом не переживать за порчу имущество, срыв сроков и прочие важные факторы. Многие компании уже завоевали доверие клиентов ответственным подходом к делу и дорожат своей репутацией, поэтому им стоит отдавать предпочтение.

Доставка грузов по России автотранспортом

Грузоперевозки › По России › Перевозка автотранспортом

Как рассчитать перевозку груза автотранспортом на Везет Всем: просто, удобно, достоверно

 

Онлайн-сервис Везет Всем предлагает простой и максимально эффективный способ расчета стоимости доставки груза автотранспортом. Его суть заключается в прямом взаимодействии между заказчиком и перевозчиком, минуя любые услуги посредников. Такой формат позволяет не только снизить до минимума расценки на транспортные услуги, но также достичь максимального понимания сторон, способствующего качественному выполнению заказов на внутренние и международные перевозки грузов автотранспортом.

Как работает такая система, и каким образом осуществляется расчет стоимости доставки грузов при помощи портала Везет Всем? Рассмотрим особенности этой процедуры, выделив ее основные преимущества.

 

Как рассчитать стоимость транспортировки?

 

Квартирные переезды, транспортировка строительных грузов, перевозка алкогольной продукции и даже простая доставка небольших посылок попутным или сборным грузом – все это отнимает немало времени и, конечно же, финансов. Поэтому для каждого заказчика чрезвычайно важно подобрать надежного перевозчика, который бы не просто обеспечил перевозку, но также организовал бы загрузку/выгрузку груза и обеспечил его полную сохранность, предложив при этом осуществить доставку грузов по России автотранспортом дешево.

 

Большинство крупных логистических компаний и частных транспортных организаций предлагают на своих сайтах осуществить самостоятельный расчет стоимости перевозки с помощью уже привычного в сети онлайн-калькулятора доставки груза автотранспортом, и это в основном вызывает доверие у клиентов.

К сожалению, результаты расчета подобных сервисов зачастую далеки от реальной стоимости, которую вынужден заплатить клиент.

 

Все дело в том, что во время такого расчета невозможно учесть все особенности и нюансы перевозки домашних вещей и других грузов автотранспортом. Сюда входят и такие общие показатели как марка автомобиля, маршрут следования и возможные догрузы; и специфика самого перевозимого — стройматериалы (брус, кирпич, ЖБИ) сыпучие грузы (цемент, песок, щепа), ЖБИ и металлолом, КРС, (овцы, коровы). Более того, никто не исключает вероятность форс-мажорных обстоятельств (повышение цен на топливо, ремонт дорог, погодные условия). Все эти факторы могут негативно отразиться на внезапном изменении цены, и ни один калькулятор доставки груза автотранспортом не сможет учесть такие особенности.

 

Поэтому команда специалистов портала Везет Всем отказалась от столь ненадежных расчетов. Мы предпочли связать клиентов и перевозчиков напрямую, позволяя им самостоятельно договориться о стоимости услуг перевозки грузов по России автотранспортом с учетом всех нюансов и форс-мажорных обстоятельств. Со своей стороны наш сервис выступает гарантом того, что финальная стоимость перевозки, установленная сторонами по окончанию торгов, не будет изменена ни при каких обстоятельствах.

 

Такой подход имеет большой успех у наших пользователей, так как имеет целый ряд безоговорочных преимуществ. Самыми важными среди них являются абсолютная прозрачность ценообразования, предварительное согласование всех нюансов и невмешательство третьих лиц в процедуру обсуждения стоимости. Что же представляет собой наша альтернатива классическим калькуляторам расчета стоимости доставки грузов? Рассмотрим подробнее алгоритм предложения от Везет Всем.

 

Заявка на транспортировку как способ точного определения ее стоимости

 

Мы предлагаем качественно новый вариант обслуживания, несколько непривычный для современного рынка транспортных и логистических услуг. Вместо совершения сложных подсчетов и калькуляции, вам достаточно оставить на портале заявку на перевозку. Расчет стоимости перевозки груза автотранспортом за вас выполнит сам перевозчик, которому гораздо легче это сделать, имея достаточный опыт оказания транспортных услуг.

 

Указав основные параметры перевозки, а именно тип, объемы и вес груза, место загрузки и доставки и ориентировочные сроки выполнения заявки, вы начнете получать предложения с ценой уже через 2-3 минуты. Таким образом, наша альтернатива стандартным калькуляторам цен, помимо получения точной стоимости, позволяет сразу же осуществить поиск автотранспорта для перевозки груза и заключить сделку на выгодных для вас условиях.

 

Теперь исключительно клиент выбирает оптимальную для него стоимость из списка предложенных. Каждый сможет работать с транспортной компанией или частным перевозчиком напрямую без посредников. Это дает дополнительную возможность обсудить абсолютно все детали по доставке. Именно поэтому онлайн-заявка намного удобней и практичней традиционных способов расчета стоимости, дающих ненадежные расчеты по доставке сборных и единичных грузов автотранспортом.

Финансовое и душевное спокойствие вместе с Везет Всем

 

Портал грузовых перевозок Везет Всем — это не только экономия на доставке и груза, но и гарантия вашего спокойствия. У клиента есть возможность застраховать свой груз, а также осуществлять онлайн-контроль его перемещения по всему маршруту следования, вне зависимости от расстояния. Что касается финансовой выгоды, то цены, которые предлагают здесь транспортные компании на различные виды услуг, являются минимальными на рынке. При этом система торгов, а также возможность получить скидку позволяют клиентам экономить до 72% от начальной стоимости, предложенной заказчиком.

 

Везет Всем поможет найти лучшего перевозчика, сотрудничество с которым оставит лишь позитивные впечатления. Оформите заявку на перевозку домашних вещей, стройматериалов и других грузов автотранспортом по России и за рубежом прямо сейчас, чтобы оценить все преимущества сотрудничества с нами!

Узнать стоимость перевозки

Доставка грузов из Китая — расчет стоимости в онлайн-калькуляторе

Ставки на морские и мультимодальные перевозки

Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.

Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.

Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.

Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.

Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.

Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.

Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.

Например,

If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied

If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied 

Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность. Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.

Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.

Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:

Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.

Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.

На разных направлениях значения BAF и CAF различны.

Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки)  связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.

VGM —  верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.

Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.

War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.

В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.

Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.

Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.

Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.

Автомобильная доставка.

Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.

При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.

Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.

Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.

Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.

Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».

Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.

Финансовые издержки

Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.

Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.

 

Расчет стоимости перевозки — transavtotur.ru

В основе выбора компании-перевозчика чаще всего лежат транспортные тарифы или способы расчета доставки груза. Предпочтение отдается тем компаниям, которые могут предложить минимальную стоимость перевозки грузов автотранспортом, или широкий пакет услуг, включенных в стоимость доставки грузов по России, а также прозрачные методы расчета доставки груза .

Каждая компания-грузоперевозчик самостоятельно формирует свои транспортные тарифы, однако в расчете перевозки грузов есть определенные критерии, которые остаются общими и обязательными для всех участников рынка. Удобнее всего рассчитать доставку груза транспортной компанией с помощью калькулятора, представленного на сайте перевозчиков. Например, для удобства пользователей, рассчитать доставку транспортной компанией «Твое Авто» можно, воспользовавшись калькулятором:

Рассчитать стоимость доставки

Грузоперевозки: стоимость перевозки груза

Рассчитать стоимость перевозки груза автомобильным транспортом можно на базе основных затрат на транспортировку. В зависимости от вида и типа груза, маршрута доставки и особенных условий транспортировки, транспортный тариф может различаться у разных компаний. Основные аспекты, которые и формируют конечную расчет перевозки грузов по России, это:

  • Километраж. Он влияет на стоимость грузоперевозок по России даже в том случае, если транспортный тариф «привязан» не к цене грузоперевозок за км. Тарифы могут отличаться в городской черте и за городом, а также в разных регионах государства.
  • Затраты на транспортное средство. Во многом стоимость доставки грузов по России зависит от выбранного транспортного средства, так как в расчет доставки груза вносится коэффициент износ ТС, его расход топлива, цена обслуживания транспорта и т. д.
  • Экспедиторские и охранные услуги. Транспортный тариф на экспедиторские услуги и охрану груза также принимаются в расчет стоимости грузоперевозки.
  • Тип транспортируемого груза. Разные виды грузов требуют разных условий транспортировки, в том числе скоростного режима, аккуратности вождения, типа транспортного средства и т. д. Наиболее высокая стоимость перевозки грузов автотранспортом в сфере транспортировки опасных грузов. жидкостей, живого товара, негабарита.
  • Погрузочно-разгрузочные работы. В расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом включаются также расходы на погрузку и выгрузку, если отправитель груза предусмотрел эти услуги. Транспортный тариф будет зависеть от типа товара, сложности его погрузки, наличия упаковки, контейнера и т. д.
  • География грузоперевозки. В зависимости от района доставки груза, возможности отправки сборного груза или обратной доставки, транспортные тарифы на доставку могут существенно отличаться. Цены грузоперевозок за км на наиболее «популярные» маршруты, как правило, ниже, чем стоимость доставки в отдаленные места с плохой транспортной инфраструктурой.

Кроме основных, в расчете перевозки грузов автомобильным транспортом также учитываются дополнительные затраты. Среди них стоит выделить:

    Расходы на оформление таможенных документов (в случае пересечения границы грузом) и транзитных документов, ТТН. Затраты на соответствующую маркировку грузов. Упаковку и упаковочные материалы. Предоставление складских услуг.

Способы определения расчета перевозки грузов автотранспортом

Расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом отличается наибольшей гибкостью и большим выбором методов.

Методы расчета стоимости перевозки груза автомобильным транспортом:

  • Ставка за тонну перевозимого груза.
  • Ставка за тонно-километр.
  • Ставка за километр пробега.
  • Ставка за время работы.

В каждом конкретном случае целесообразно использовать отдельный способ расчета перевозки груза автомобильным транспортом. Сдельные методы расчета грузоперевозки наиболее предпочтительны в случае использования подвижного состава.

Расчет перевозки груза автомобильным транспортом за тонну прекрасно подходит для совершения массовых перевозок на небольшие расстояния. В таком случае клиенту даже самому легко рассчитать доставку транспортной компанией, достаточно умножить массу груза на цену за тонну.

Цена грузоперевозок за км позволит наиболее эффективно перемещать не грузы, а транспорт и спецтехнику (перегон транспорта). Также данный вариант расчета стоимости перевозки грузов используется для перемещения типовых грузов в пределах города.

Сдельные тарифы за тонно-километр прекрасно подходят для перемещения грузов на большие расстояния. Стоимость перевозки грузов автотранспортом в этом случае учитывает и географические особенности маршрута, и специфику груза, позволяя получить оптимальный ценник услуги.

Повременные тарифы рекомендуются в случае, когда сложно определить объемы грузоперевозок, процесс транспортировки стребует больших временных затрат, частых остановок и т. д. В таких случаях расчет перевозки груза на основе временных потерь будет наиболее оптимальным. Рассчитать стоимость нужной вам грузоперевозки помогут наши менеджеры по телефону:

+7 (812) 407-22-17

1.1 Расчеты по грузоперевозкам – Network for Transport Measures

NTMCalc может рассчитывать уровни выбросов и потребление энергии для широкого спектра видов транспортной деятельности , и в этом разделе объясняются ключевые моменты определения и расчета этих видов деятельности.

Ключевые понятия

Объект расчета — это «вещь», которая может быть предметом расчета. Наиболее распространенными объектами расчета в NTMCalc являются типов транспортных средств или классов транспортных средств , например.грамм. «Автофургон 7,5 – 12т», «Электропоезд» или «Нефтевоз». Другими примерами объектов расчета являются терминалы и топливо.

Транспортная деятельность представляет собой комбинацию определенного объекта расчета (например, «Автофургон 7,5–12 т») и конкретной модели расчета (например, «Перевозка грузов»). Модель расчета определяет тип расчета, который будет выполняться на выбранный объект. В NTMCalc Freight Advanced доступно несколько моделей расчета:

  1. Отгрузочный транспорт – разовая отправка. Расчет уровней выбросов, расхода топлива и использования энергии для перевозки одной партии, которая определяется размером и расстоянием транспортировки. Размер может быть измерен по весу, объему или объемному весу.
  2. Перевозка грузов – многократные перевозки. Расчет суммарной транспортной нагрузки, измеряемой в тонно-километрах, для нескольких поставок.
  3. Эксплуатация автомобиля. Расчет эксплуатации (пробега) ТС на определенное расстояние или пробега ТС на определенном количестве топлива.
  4. Сжигание топлива. Учитывая валовой расход топлива для одного вида топлива или смеси видов топлива, а также количество, взятое из счетов за топливо или из других источников, система рассчитает общее количество производимого климатического газа и общее количество используемой энергии.
  5. Осуществление деятельности или оказание услуг, связанных с транспортом. Расчеты выбросов и энергии для различных услуг и погрузочно-разгрузочных работ, таких как охлаждение, погрузка и разгрузка грузов.

В таблице ниже показаны доступные модели расчета для каждого вида транспорта.

Как видно из таблицы, не все модели расчета применимы ко всем видам транспорта. Объяснение этому заключается в том, что базовые модели вычислений для четырех видов транспорта сильно различаются. Например, причина, по которой «Перевозка грузов — суммарный уровень» не применяется к воздушным судам, заключается в том, что расход топлива самолета не является линейным по отношению к расстоянию полета (при взлете и посадке расходуется больше топлива на км, чем при крейсерском полете), поэтому расстояние всегда должно быть явным в расчетах самолета.

 Расчеты жизненного цикла

Расчеты NTMCalc включают следующие этапы жизненного цикла:

  • Well-to-Tank (WTT) , который охватывает добычу, производство и распределение топлива. Необязательно включать WTT в расчеты (шаг 1 в мастере спецификации транспортных операций ).
  • Tank-to-Wheel (TTW) , который охватывает использование топлива в автомобиле.

Полный топливный цикл, Well-to-Wheel (WTW) , получается путем добавления WTT и TTW.
WTT, TTW и WTW для каждой транспортной деятельности учитываются отдельно в отчете о результатах

Данные по умолчанию

Система предоставляет данные по умолчанию для всех настроек параметров и полей ввода мастера, за исключением тех, которые связаны с размером груза, расстоянием и израсходованным количеством топлива. Параметр или данные по умолчанию отражают средний, наиболее распространенный или типичный случай. Обратите внимание, , что конкретная настройка или значение по умолчанию будет зависеть от ввода, сделанного на предыдущих шагах (например,грамм. расход топлива для грузовиков на шаге 4 зависит от настроек параметра на шаге 2 вместе с коэффициентом загрузки груза, введенным на шаге 3), и эта настройка или значение может измениться в результате возврата и изменения любого из предыдущих входных данных. Система может изменить не только предыдущее значение по умолчанию, но и пользовательское значение, введенное пользователем, например. если пользователь изменит значение расхода топлива для грузовика на шаге 4, а затем вернется к изменению настройки параметра на шаге 2 (тип топлива, тип дороги, еврокласс и т. д.), система пересчитает расход топлива и перезапишет любое значение, пользователь вошел.

Отгрузочный транспорт

Термин «отгрузка» определяется как груз, перевозимый на условиях единого коносамента или авианакладной, независимо от количества или количества контейнеров, мест или мест. Или проще: партия товаров, которые отправляются покупателю, магазину и т. д. Предполагается, что перевозки грузов осуществляются в общей транспортной системе, где грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими поставками. . Таким образом, партии распределяется только та часть выбросов, которая исходит от ее доли.Общая формула распределения:

Коэффициент распределения = Объем партии / (Коэффициент загрузки груза * Вместимость грузового перевозчика)     где:

  • Размер партии – размер партии, подлежащей перевозке.
  • Грузоподъемность — максимальная грузоподъемность транспортного средства.
  • Коэффициент загрузки груза – это часть (в процентах) грузовместимости транспортного средства, которая фактически используется.

Валовые выбросы транспортного средства умножаются на Коэффициент распределения для расчета доли отгрузки. Обратите внимание, что коэффициент распределения будет больше 1, если размер партии больше фактической грузоподъемности одного транспортного средства ( Грузоподъемность * Коэффициент загрузки ). Это означает, что для перевозки одной партии груза может использоваться более одного транспортного средства.
Также обратите внимание, что ни Грузоподъемность , ни Коэффициент загрузки груза не могут быть установлены на 0 (ноль), поскольку это привело бы к делению на ноль, что не определено.Хотя на первый взгляд может показаться желательным установить Коэффициент загрузки груза равным нулю для учета порожних грузов, было бы нелогично перевозить груз на транспортном средстве с коэффициентом загрузки 0 %. Вместо этого для работы с порожними грузами используйте модель эксплуатации транспортного средства.

Размер партии по весу или объему (одна партия)

Эта модель рассчитывает перевозку грузов, где размеры и распределение основаны на весе или объеме груза. Обратите внимание, что распределение только по весу может вводить в заблуждение или несправедливо для грузов с низкой плотностью.Если известны как объем, так и вес груза, более справедливое распределение может быть достигнуто с использованием модели объемного веса.

Размер партии по объемному весу (единичная партия)

Эта модель расчета основана на принципах расчета коммерческих затрат, при которых на стоимость перевозки груза может влиять объем занимаемой им площади, а не только фактический вес. Стоимость (коэффициент распределения в нашем случае) основана на объемный (или габаритный) вес отправления.Это рассчитывается путем умножения объема на объемный коэффициент (обычное значение составляет 0,25 тонны/м3). Результат сравнивается с фактическим весом груза, чтобы установить, какой из них больше; более высокий вес используется для определения коэффициента распределения. Принципы распределения для объемного веса такие же, как для объема или веса, но с тем важным отличием, что коэффициент загрузки груза должен рассчитываться на основе объемного веса груза.

Транспортное усилие в тонно-километрах (многократные перевозки)

Эта модель рассчитывает выбросы и потребление энергии на суммарном уровне, т.е. е. суммарное транспортное усилие, измеренное в тонно-километрах, при нескольких перевозках грузов. Суммарное усилие представляет собой сумму индивидуальных усилий всех задействованных транспортных средств. Индивидуальные трудозатраты рассчитываются путем умножения веса груза на расстояние.
Так же, как и в случае отдельных перевозок, предполагается, что перевозки осуществляются в общей транспортной системе, в которой грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими поставками. Распределение производится в соответствии с принципами, описанными выше.

Эксплуатация автомобиля

Эта модель рассчитывает валовые выбросы и использование энергии, возникающие при движении (эксплуатации) транспортного средства на определенное расстояние или при эксплуатации транспортного средства на определенном количестве топлива. Обратите внимание, что распределение не выполняется, так как эта модель расчета не связана с отгрузками. Система запросит Коэффициент загрузки груза , но он используется только для расчета выбросов, а не для целей распределения (как правило, более тяжелое транспортное средство потребляет больше топлива и производит больше выбросов).

Числовой ввод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Допустимые форматы и значения

  • Можно использовать десятичную запись (12,3, 0,005 и т. д.) или экспоненциальную запись (12,5E3, 6,67E10 и т. д.).
  • Обычно допускается любое положительное десятичное число (включая ноль). Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).
  • Обычно в полях процентов (%) допускается любое положительное десятичное число от 0 до 100 включительно.Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).

Округление

Любой числовой ввод считается округленным значением. Чтобы иметь возможность обеспечить правильное округление в конечном выводе, система будет определять количество значащих цифр входного значения. Обратите внимание, что конечные нули всегда имеют значение во входных данных (что не относится к выходным данным). Примеры

  • 123,0 (4 значащих цифры — все нули в конце значащие)
  • 12000 (5 значащих цифр – все нули в конце значащие)
  • 0.0670 (3 значащие цифры – ведущие нули не имеют значения)
  • 1.2E5 (2 значащие цифры)

Обратите внимание, что экспоненциальное представление используется для представления чисел с меньшими значащими цифрами, чем это возможно в стандартной десятичной системе счисления, например. 200 с одной значащей цифрой записывается как 2E2

.

NTMCalc предоставляет следующие отчеты:

  • Экранный отчет, включающий как сводку, так и отдельные уровни всех введенных транспортных действий.
  • PDF для распечатки и использования в качестве приложений. Этот отчет не только отображает цифры экранного отчета, но также включает информацию обо всех настройках для каждой транспортной активности.
  • Экспорт файла CSV для дальнейшей обработки и анализа данных в других инструментах (например, Excel).

Выбросы

Отчет о выбросах NTMcalc включает следующие соединения:

  • CO 2 ископаемое – двуокись углерода ископаемого происхождения
  • CO 2 биоген – двуокись углерода неископаемого происхождения
  • CO 2 всего – всего CO 2 (CO 2 ископаемое + CO 2 биоген ) )
  • CO 2 e – общее количество парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода, включая ископаемый диоксид углерода, метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O)
  • SO 2 – диоксид серы
  • NO x – оксиды азота
  • N 2 O – закись азота
  • CH 4 – метан
  • HC – углеводороды (включая CH 4 )
  • PM – твердые частицы

Использование энергии

NTMcalc сообщает об использовании энергии как:

  • Энергетика – использование первичной энергии
  • Расход топлива (где применимо) – количество израсходованного топлива (энергоносителя)
  • Потребление электроэнергии (где применимо) – количество электроэнергии, выработанной электростанцией

Числовой вывод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Округление

  • Для выходных данных пользователь может указать количество отображаемых цифр или сделать так, чтобы система отображала данные с количеством значащих цифр, допустимым для точности входных данных.
  • Нули в конце целого числа не имеют значения (в отличие от интерпретации входных данных). Пример:
    • 12000 (2 значащие цифры – конечные нули целых чисел не имеют значения)
    • 123.0 (4 значащих цифры — все конечные нули десятичных чисел являются значащими)
    • 12.000E3 (5 значащих цифр — все нули в конце десятичных чисел являются значащими)

Плохая математика?

Все арифметические операции завершаются до округления. Из-за этого она может время от времени, особенно если количество отображаемых цифр невелико, появляться из-за того, что система неправильно выполняет арифметические операции: – например. значения 13,4 и 12,3 в сумме дают 25.7, но когда числа округлены до двух цифр, они будут выглядеть как 12 и 13 в сумме до 26. И арифметические операции, и операции округления на самом деле выполняются правильно, но когда отображаются только две цифры, интуитивное ощущение заключается в том, что математика плохая. . Чтобы убедиться в правильности цифр, можно увеличить количество отображаемых цифр.

Неизвестные количества:

>0

Предполагается поддерживать стандартный набор когерентных показателей выбросов для всех видов транспортной деятельности в системе, но по практическим причинам это не всегда возможно (например,грамм. отсутствие исследований конкретных видов топлива или выбросов). Это может создать проблему, когда выбросы всех звеньев транспортной цепи суммируются в общую сумму; если данные по конкретным выбросам неизвестны (и, следовательно, отсутствуют в базе данных) для одной из ветвей, было бы неправильно рассчитать общую сумму, поскольку она будет включать неизвестное значение. Эта проблема решается путем введения понятия неизвестной величины :

.
  • >0 представляет собой неизвестную, но не пренебрежимо малую величину, большую нуля.
  • Символ > перед числом означает, что это сумма или произведение, включающее число > 0 , например 3,2 + >0 = >3,2

Подотчетные единицы

В таблице ниже показаны стандартные единицы отчетности NTMCalc.

кг
Единицы
Выбросы г,
Использование энергии МДж,ГДж
Расход топлива л, м 3 ,кг
Потребление электроэнергии кВтч

 

Вышеупомянутые данные никогда не сообщаются в пересчете на километр или тонно-километр.На это есть две причины:

  • Уровни выбросов и энергопотребления не всегда зависят от пройденного расстояния. Соотношения являются линейными для автомобильного, железнодорожного и железнодорожного транспорта, но это не так для воздушного транспорта, где взлет и посадка требуют гораздо больше энергии, чем крейсерский. Таким образом, если выбросы воздушного транспорта будут пересчитаны и зарегистрированы на километр или тонно-километр, цифры, как это ни парадоксально, будут действительны только для первоначально указанного расстояния.
  • Для любого вывода указывается, что он действителен и действителен только для точной комбинации значений параметров, указанных в Мастере спецификации транспортной деятельности (тип дороги, тип топлива, коэффициент загрузки груза и т. д.), и по этой причине он не может применяться к любому транспортному средству того же типа. Отчетность на километр или тонно-километр может привести к неправильному пониманию этого важного условия.

Общий формат

  • Десятичная точка обозначается точкой, т.е.грамм. 1,234
  • Научное обозначение используется для записи чисел, которые слишком велики или слишком малы для удобной записи в десятичной форме. В экспоненциальной записи все числа записываются в виде a*10 b (а, умноженное на десять, возведенное в степень b). Поскольку индексы в верхнем индексе не всегда удобно отображать, буква E используется для представления числа , умноженного на десять, возведенного в степень , например. 2*10 3 записывается как 2E3. Примеры:
    • 1.2E3 — это 1200 с двумя значащими цифрами
    • .
    • 1.200E3 — это 1200 с четырьмя значащими цифрами
    • 1.23E0 это 1.23
    • 1.23E-1 0,123
    • 1.23E-3 0,00123

Округление и значащие цифры

Округление размеров до значащих цифр

Большинство числовых данных, обрабатываемых системой (пользовательский ввод, значения из базы данных и т. д.), представляют собой приблизительные измерения, и важно, чтобы сообщаемые числа не казались более точными, чем они есть на самом деле.Это потребует от системы реализации надлежащего набора правил округления, и для этой цели была принята концепция значащих цифр . Вкратце это означает, что числа округляются до последней цифры, имеющей точность. Если бы расстояние измерялось рулеткой, используемой в плотницких работах, любое измерение меньше миллиметра имело бы очень низкую точность из-за точности устройства, и, следовательно, измерение в 4,5678 метра было бы округлено до 4,568 метра (четвертая цифра). последняя цифра точности).Примеры:

  • 1,234 при округлении до двух значащих цифр будет 1,2
  • 7,5678 округлить до одной значащей цифры будет 8
  • 1234, округленное до двух значащих цифр, равно 1200 или 12E2 в зависимости от того, считаются ли замыкающие нули значащими или нет. В NTMCalc это различается между входными и выходными данными, пожалуйста, ознакомьтесь с разделами ниже для получения более подробной информации об этом.

Сложение и вычитание со значащими цифрами

При сложении и/или вычитании измерений с разной степенью точности и прецизионности точность окончательного ответа не может быть выше наименее точного измерения.Этот принцип можно перевести в простое правило: При сложении или вычитании измерений ответ не может содержать больше десятичных знаков, чем наименее точное измерение. Пример: 3,0 + 1,025 = 4,0

Умножение и деление со значащими цифрами

Тот же принцип регулирует использование значащих цифр при умножении и делении: окончательный результат не может быть более точным, чем наименее точное измерение. Однако в этом случае мы считаем значащие цифры в каждом измерении, а не количество знаков после запятой: При умножении или делении измерений ответ не может содержать значащих цифр больше, чем наименее точное измерение. Пример: 2 * 3,3 = 7

 

 

Расчет ставок автомобильных перевозок — Торговая площадка грузовых перевозок

Расчет ставок автомобильных перевозок
 

Расчет ставок автомобильных перевозок сложен и никогда не будет точным, если вы решите сделать это самостоятельно, если вы не математик. Вероятно, фактическая фрахтовая ставка , которую вы заплатите, превысит ставки, которые вы ожидали заплатить.

На самом деле, когда вы хотите рассчитать фрахтовые ставки , необходимо учитывать множество факторов, таких как пункт отправления и пункт назначения груза, размер груза, тип груза, способ доставки и, конечно же, наличие или отсутствие доставки. отгрузка требует особых требований . Это основные факторы, влияющие на фрахтовую ставку. Есть и другие факторы, которые вы могли бы принять во внимание, но их влияние на фрахтовую ставку незначительно.

Однако способ доставки остается наиболее определяющим фактором фрахтовых ставок. Поэтому мы дадим вам краткое объяснение того, как расценки определяются в зависимости от способа доставки:

1. LTL : Когда дело доходит до грузов меньше, чем грузовик, класс фрахта является основным фактором, определяющим фрахтовые ставки . Другие сборы и сборы могут потребоваться для дополнительных и специальных услуг, таких как встречи по доставке и услуги подъема на посадку.

2. Truckload : Тарифы сильно зависят от суммы за милю, которая может включать или не включать топливный сбор.Вам также может потребоваться оплатить дополнительные сборы за непредвиденные вещи или инциденты, такие как задержание водителя, конфискация и так далее и тому подобное.

3. Платформа : Ставки фрахта определяются 3 основными факторами. Во-первых, вес посылки. Во-вторых, тип оборудования. В-третьих, пробег. Как всегда, дополнительные сборы могут взиматься по разным причинам, включая негабаритный груз на борту.
 

При этом наш веб-сайт http://www.pay-forwarder.com/, рассчитает точно любые необходимые вам фрахтовые ставки бесплатно. У нас есть лучшее программное обеспечение и технологии, чтобы предоставить вам точные и конкурентоспособные фрахтовые ставки . Однако, если вы настаиваете на расчете фрахтовых ставок самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем вам использовать этот метод:

Прежде всего, вам нужно будет рассчитать оплачиваемый вес вашего отправления, разделив общий вес вашего отправления на 100, чтобы получить цифру «за сто фунтов».

Во-вторых, вы должны определить CWT вашего груза. Весьма вероятно, что вы не знакомы с CWT, и неудивительно, что вы даже не знаете, что это значит. Поэтому попробуем объяснить, что такое CWT. CWT относится к общепринятой единице веса отгрузки, равной 100 фунтам.

Льгота LTL является следующей ставкой и используется для всех грузов, вес которых меньше 500 фунтов и превышает минимальную сумму. Ставка 500 фунтов CWT является следующей и используется для грузов весом от 500 до 1000 фунтов.ставка 1M CWT предназначена для грузов весом от 1000 до 2000 фунтов. 2 м за 2000 и 5000 фунтов и 5 м за фрахт свыше 5000 фунтов.

Если вы не уверены в рассчитанных вами фрахтовых ставках, вам следует сравнить их со ставками, представленными на нашем веб-сайте.

РАСЧЕТ ЗАТРАТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ГРУЗОВОМ ТРАНСПОРТЕ

Марьян Стернад ()
Дополнительная контактная информация
Марьян Стернад: Мариборский университет, факультет логистики, Словения

Бизнес-логистика в современном менеджменте , 2019, т. 1, с.19, 215-225

Резюме: Управление затратами важно для каждой транспортной компании. Возрастающая конкуренция в автомобильных грузовых перевозках вынуждает компании к экономической эффективности, поэтому им необходимо знать свои затраты на выполнение транспортных услуг. В статье ставится задача проиллюстрировать структуру затрат на грузовых автомобильных перевозках и проанализировать изменения постоянных и переменных затрат на разные пройденные километры в год. Традиционный бухгалтерский учет использовался для расчета общих и средних затрат.В исследовании мы определили изменения общих и средних затрат на разные годовые километры, которые ожидаемы и сопоставимы с другими странами. С точки зрения транспортной компании, структура затрат также важна, и вывод о том, что самыми высокими из затрат являются затраты на топливо, рабочую силу и дорожные сборы. Исследование позволяет транспортным компаниям понять структуру затрат и предоставляет возможности для повышения конкурентоспособности на основе контроля затрат. Дальнейшие исследования направлены на определение структуры себестоимости различных видов транспортных средств и изменения постоянных и переменных издержек при разном пробеге с использованием методов калькуляции ABC.

Ключевые слова: грузовой автомобильный транспорт; стоимость проезда; суммарные затраты; средние затраты (поиск похожих статей в EconPapers)
Дата: 2019
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты: Отслеживать цитирование по RSS-каналу

Загрузки: (внешняя ссылка)
http://www.efos.unios.hr/repec/osi/bulimm/PDF/Busi … ment19/blimm1913.pdf (application/pdf)

Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

Экспортный номер: BibTeX РИС (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:osi:bulimm:v:19:y:2019:p:215-225

Доступ к статистике для этой статьи

Дополнительные статьи по бизнес-логистике в современном менеджменте от Йосипа Юрая Штроссмайера Университет Осиека, экономический факультет, Хорватия Контактная информация на EDIRC.
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Давором Дужаком, доктором философии (этот адрес электронной почты неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами).

Тарифы – NAC

Тарифы, действующие с 3 января 2022 г.

Минимум 1000 фунтов Скорость 5000 фунтов Скорость
Аниак 50,00 $ 0,90 0,82
Барроу 50,00 $ 1,06 1,03 Вефиль 50,00 $ 0,91 0,87 0,86
Дедхорс 1,06 1,03 1,01
Диллингем 50,00 $ 0,85 0,82
Фэрбенкс 50,00 $ 0,40 0,40
Королевский лосось 50 долларов.00 0,90 0,85 Коцебу 50,00 $ 0,97 0,92 0,91
Номер 0,97 0,92 0,91
Уналаклит 50,00 $ 0,91 0,89
Обратный маршрут 30,00 $ 0,35 0,35

Все топливные сборы, федеральный транспортный налог, сборы за опасные вещества и исключения применяются, когда это применимо.
Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Воспользуйтесь нашей быстрой доставкой небольших посылок. Мы позаботимся о том, чтобы он был на следующем рейсе, или мы вернем вам оплату. Груз должен прибыть в NAC не менее чем за час до запланированного времени отправления.

Услуга NACPAC доступна между Анкориджем и следующими пунктами назначения: Аниак, Барроу, Вефиль, Дедхорс, Диллингем, Фэрбенкс, Кинг-Салмон, Коцебу, МакГрат, Ном и Уналаклит.

Цены для NACPAC Отгрузка:

  • Letter – до 3 фунтов.
    25,00 $ Размеры конверта не могут превышать 15″ x 12″
  • Сумка – до 50 фунтов. – 50 долларов США. Размеры составляют 30″ x 28″ x 3″ (примерно 2 куб. фута).

ХПК и опасные материалы недоступны для отгрузки NACPAC .

Если вы отправляете в Анкоридж из любого из наших узловых пунктов назначения:

  • Письмо — 10 долларов.00
  • Коробка/пакет – $25,00

Как рассчитать ставки фрахта для перевозки оборудования и материалов

Определение цен на продукты и услуги, которые вы предлагаете, может быть сложной задачей. В сфере грузоперевозок найти конкурентоспособную, но все же прибыльную фрахтовую ставку на перевозку оборудования и материалов особенно сложно. Отчасти потому, что это движущаяся цель; отчасти потому, что это сложно. В этой статье мы обсудим, что входит в ценообразование фрахтовых ставок.

Что такое фрахтовая ставка?

Фрахтовая ставка грузового транспорта — это сумма за милю, которую брокер или грузоотправитель платит перевозчику за перевозку груза. Из-за чего это звучит так просто, не так ли? Но есть много важной информации, которая используется для расчета фрахтовой ставки. И вы точно не захотите стрелять из бедра по этому поводу — ваш бизнес по перевозке не продлится слишком долго, если вы это сделаете.

Почему это важно

Ставка фрахта, которую готовы платить брокер или грузоотправитель, не высечена на камне. То, что они заплатят сегодня, вряд ли совпадет с той суммой, которую они заплатят завтра. Таким образом, фрахтовая ставка для каждой работы по перевозке является предметом переговоров.Вы всегда хотите вести переговоры с позиции силы. Это означает, что вам нужно понимать, что именно входит в расчет фрахтовой ставки.


Упрощенный расчет фрахтовой ставки

Мы только что сказали вам, что расчет фрахтовых ставок чертовски сложен. Но прежде чем мы начнем объяснять, мы считаем, что описание расчета простыми словами может помочь вам лучше понять вещи, поскольку мы разбираем их для вас. Это выглядит так:

Фиксированные затраты + переменные затраты + прибыль, деленная на количество миль = фрахтовая ставка за милю.

Держите это в голове или запишите на стикере, пока мы описываем каждую часть расчета.

Базовая ставка

Первое, что вам нужно определить, это ваша базовая ставка. Это минимум, который вам нужно взимать, чтобы выйти в ноль. Он включает в себя ваши постоянные и переменные расходы бизнеса.

Сборка карьерного самосвала Komatsu HD465 на угледобывающем полигоне.

Постоянные затраты

Это то, за что вы платите каждый месяц независимо от того, перевозите ли вы оборудование и материалы на миллион или ноль фунтов.Вот несколько примеров постоянных затрат:

  • Аренда оборудования
  • Аренда офиса
  • Страхование
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Разрешения и лицензирование

Переменные затраты

Ваши переменные затраты, как черт, не фиксированы. Это предметы, которые могут или не могут быть понесены, или цена изменяется в зависимости от потребности или рынка. Например, ремонт грузовиков. Вот некоторые типичные переменные затраты, которые влияют на вашу фрахтовую ставку:

  • Техническое обслуживание и ремонт грузовиков
  • Налоги
  • Тарифы водителей

Имейте в виду, что эти ставки могут варьироваться, но это не значит, что они неконтролируемы.На самом деле, это хорошая новость — вы можете контролировать некоторые переменные затраты. Например, надлежащее техническое обслуживание грузовиков может снизить затраты на ремонт. То, где вы отвезете свой грузовик для обслуживания и ремонта, может иметь огромное значение в затратах. Потратьте время, чтобы получить второе мнение о ремонте или, по крайней мере, дорогостоящем ремонте.

Предполагаемый годовой пробег в милях

Этот номер немного запутан. Если вы новичок в сфере грузоперевозок, это примерное количество миль перевозки, которое, по вашему мнению, вы забронируете в следующем году.Если вы занимаетесь бизнесом несколько лет, вы можете взять среднее количество миль, забронированных за год, на основе исторических данных. Это то, что вы будете использовать для определения базовой ставки за милю.

Пример базовой ставки

Итак, допустим, ваши постоянные затраты составляют 50 000 долларов в год. Переменные затраты оцениваются в $50 000 в год. Исторические данные показывают, что вы бронируете 100 000 миль в год. Давайте посчитаем:

50 000 + 50 000 = 100 000. Теперь разделите 100 000 долларов на 100 000 миль, и вы получите 1 доллар за милю.Это ваша базовая ставка до прибыли. Вы должны зарабатывать не менее 1 доллара за милю и бронировать не менее 100 000 миль в год, чтобы оставаться в безубыточности.

Размер прибыли

Как только вы определите свою базовую ставку, вы умножите ее на желаемую норму прибыли, а затем прибавите результат к своей базовой ставке. Обратите внимание, что мы сказали «предпочтительную» норму прибыли, потому что переговоры о работе по перевозке могут потребовать от вас снизить норму прибыли. Если ваша предпочтительная маржа прибыли составляет 20%, то:

$1 базовая ставка x .20 = 20 центов. 1 доллар + 20 центов = 1,20 доллара.

Фрахтовая ставка за перевозку

Вы определяете, сколько миль находится между пунктом А и пунктом Б. Затем умножьте базовую ставку плюс размер прибыли на общее количество миль. Теперь у вас есть фрахтовая ставка за милю. Если общее количество миль для работы по перевозке составляет 5000, то ваша отправная точка составляет 1,20 доллара x 5000 = 6000 долларов. Мы говорим «отправная точка», потому что есть и другие факторы, которые будут увеличивать или уменьшать цену.

Другие факторы

Существуют и другие факторы, влияющие на расчет фрахтовой ставки.К ним относятся доступные маршруты, доступность водителя, время года, стоимость топлива и желательность определенного пункта отправления или назначения, известного как «полоса движения». Наконец, некоторые грузы требуют большего внимания, чем другие — разница, скажем, между перевозкой легковоспламеняющихся материалов и кучей металлолома. Как мы уже сказали, это становится сложным. Например, вы можете добавить процент к базовой ставке за перевозку химикатов. Скажем 10%. Ваша расценка на перевозку химикатов составляет 1,20 долл. США x 0,10 = .12. Теперь добавьте 12 центов к фрахтовой ставке 1,20 доллара, и эта работа будет иметь начальную ставку 1,32 доллара за милю.


Программное обеспечение для управления грузоперевозками

Существуют программные решения, которые помогут вам рассчитать стоимость фрахта и управлять транспортным бизнесом. Некоторые популярные программы управления грузоперевозками включают:

Заключение

Расчет фрахтовых ставок на перевозку оборудования и материалов может быть сложным. Просто помните, что ваша базовая ставка включает фиксированные и переменные затраты.Вы, чем добавить на процент для вашей прибыли. Наконец, вы вносите коррективы на основе факторов, которые делают перевозку более или менее желательной, включая время года, конкретный пункт отправления и назначения, а также уровень обслуживания, необходимый для управления грузом. Существуют программы управления грузоперевозками, которые могут помочь. Одно очень просто: ваш расчет ставки фрахта должен быть конкурентоспособным и прибыльным.

Учет инфраструктуры при расчете выбросов для грузовых перевозок

В этом документе вклады в выбросы в атмосферу, связанные с транспортной инфраструктурой и терминалами, анализируются для грузового транспорта с различными видами транспорта.Данные о выбросах на километр автомобильных или железных дорог из существующих отчетов об анализе жизненного цикла (ОЖЦ) адаптированы к выбору типов дорог и одного типа железнодорожной линии. Представленные данные относятся к загрязнителям воздуха, использованию первичной энергии и выбросам парниковых газов в разбивке по этапам строительства, технического обслуживания и эксплуатации. Затем эти данные распределяются по трафику, производимому в инфраструктуре в течение срока ее службы. Для отдельных фаз ОЖЦ предлагаются различные методы распределения. Основное внимание в исследовании уделяется грузовым перевозкам, поэтому данные представлены в виде выбросов на транспортно-километровый показатель для ряда типов грузовых автомобилей и поездов.Для портов и аэропортов доступны данные в расчете на тонну товаров на причале или на входе и выходе. Эти результаты затем используются для расчета дополнительных выбросов для инфраструктуры грузовых транспортных цепочек. Приведены примеры, показывающие величину выбросов, происходящих от инфраструктуры, которые можно добавить к выбросам выхлопной трубы и другим вышестоящим выбросам, например. производство топлива и транспортных средств. Что касается выбросов выхлопных газов, выбросы CO₂ от инфраструктуры обычно составляют 1–7% для автомобильного транспорта и около 17% для железнодорожного транспорта. Для воздуха и моря результаты будут значительно различаться; для типичных внутриевропейских маршрутов авторы считают, что вклад инфраструктуры составляет около 3% для воздуха и 21–34% для моря по отношению к выбросам с судов.

  • URL-адрес записи:
  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
  • Авторов:
    • Фридель, Эрик
    • Бэкстрем, Себастьян
    • Стриппл, Хокан
  • Дата публикации: 2019-4

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01700023
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 14 марта 2019 15:18

Онлайн-калькулятор грузовых перевозок и времени в пути на Searates.

com
  • Что такое расстояния и время?

    Это логистическое приложение, созданное для оценки расстояний и времени между морскими путями по определенным параметрам.

  • Как это работает?

    Вы вводите пункт отправления и пункт назначения, после чего система отображает данные о расстояниях и оценках времени из базы данных SeaRates.

  • На чем основана информация?

    Открытые источники в сочетании с информацией от различных судоходных компаний и морских агентств.Эта информация собиралась более десяти лет и регулярно обновляется.

Держите планирование под контролем

Немногие профессиональные транспортные компании могут ответить на вопрос «Когда я получу свой груз?» к удовлетворению клиента. Наша система времени в пути позволяет заполнить этот пробел за считанные секунды. Чистый интерфейс визуально привлекателен и прост в использовании. Отслеживание времени доставки важно, если вы хотите предоставить клиентам точную оценку после размещения заказа. Это то, чем мы занимаемся в SeaRates уже много лет и теперь делимся с остальным миром!

Расстояние и время стали проще

Часто клиенты получают очень приблизительную оценку своей доставки. «Это займет от двух до четырех недель», например, или «можно доставить к пятнице, если вы разместите заказ в ближайшие 12 часов». Это дает покупателю систему ориентиров, но при прочих равных условиях, при выборе между несколькими компаниями с похожими ценами, покупатель выберет ту, у которой доставка быстрее.Поэтому точная информация всегда предпочтительнее, поскольку часто необходимо подготовиться или лично присутствовать при доставке. Не говоря уже о том, что правильное время доставки имеет решающее значение для предотвращения перерывов в работе в производстве. Избавьте себя от нежелательных проблем, установив наш инструмент «Расстояния и время», который поможет вам конкурировать на рынке!

Обычно транспортные компании интегрируют приложение с Logistics Explorer, чтобы также предоставлять клиентам мгновенные тарифы на доставку из/в любую точку мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.