Давно ездил на Газели?; «Евразия Мотор» оставляет своих дилеров в ожидании неуловимых моделей
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУСм. статью в исходном контексте с 9 0013 10 сентября 1998 г., раздел C, стр. 1Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Когда в прошлом месяце Говард Паттерсон поднялся на подиум, ему бурно аплодировали несколько десятков автомобильных дилеров, каждый из которых заплатил от 25 000 до 60 000 долларов, чтобы приобрести франшизу для молодой Eurasia Motor Corporation из Форт-Лодердейла, штат Флорида. Паттерсон, исполнительный директор Eurasia, пообещал поставить линейку автомобилей под названием «Газели» стоимостью от 5,9 долларов до95 до Avalanche за 30 000 долларов, «самого большого внедорожника из когда-либо произведенных». от настоящего.
Не каждый дилер Евразии терпеливо ждал. «Я думаю, что это была афера с самого начала», — сказал Чак Понд, владелец компании Action Automotive в Мобиле, штат Алабама, который заплатил 25 000 долларов, которые должны были быть отложены на условном депонировании, только для того, чтобы обнаружить, что Евразия получила деньги. Он является одним из по крайней мере девяти дилеров, которые предъявляют иски или выдвигают жалобы против Евразии, пытаясь вернуть свои деньги от того, что многие опасаются, что это мошенничество от побережья до побережья.
Если судящиеся дилеры правы, то это очень необычное мошенничество, нацеленное не на стариков и легковерных, а на автодилеров, как правило, среди самых проницательных людей в округе.
Но мистер Паттерсон умеет убеждать. «Говард может заставить вас поверить во что угодно», — сказала Джен Джонс, его бывшая секретарша. «Он может заставить вас поверить, что солнце зайдет в полдень».
Реклама Евразии в значительной степени ограничивалась скептическими отчетами в Automotive News, отраслевом издании, но было несколько тревожных сигналов.
Артур Портер, юрист из Колорадо, представляющий многих дилеров, сказал, что Евразия привлекла до 10 миллионов долларов менее чем за два года. Однако ни он, ни агентство по сбору платежей в Майами, нанятое Симпсоном Хондой из Бозмана, штат Монтана, не могут найти доказательств того, что у них теперь есть что-либо из этого.
Помимо судебных исков со стороны дилеров в шести штатах, Евразия оставила за собой шлейф невыплаченных долгов поставщикам и сотрудникам. В последние месяцы его выселили из зданий в Техасе и Флориде. Более того, руководитель компании № 2 является судимым уголовником.
Тем временем г-н Паттерсон через своего адвоката Александра Ласно из Бока-Ратон, штат Флорида, отказался сообщить, когда и где он родился, или предоставить резюме, но признал, что он также известен как Майкл Говард Вайнер.
Однако в интервью здесь г-н Паттерсон, загорелый и мускулистый в свои 40 лет, отрицал какие-либо нарушения, говоря, что «Евразия Моторс» является законной и «жертвой заговора бывших сотрудников».
Но он отказался. чтобы ответить на вопросы о том, как чеки, выписанные на трастовый счет бывшего генерального юрисконсульта его компании, оказались в его компании. И он не стал бы говорить о Жюле Пьере, директоре по маркетингу в Евразии, которого называет своим самым доверенным помощником. Мистер Пьер, как свидетельствуют записи Флориды, находится на испытательном сроке за кражу в крупном размере в 19-летнем возрасте.96 дело. Г-н Пьер отказался от комментариев.
С момента рождения Евразии в январе 1997 года появились признаки несоответствия ее публичного образа действительности.
Мистер Паттерсон сказал, что он был единственным владельцем, но в учредительных документах владельцами числятся Майклэнн Конко, его компаньонка, и Джилл Пьер, жена мистера Пьера.
С самого начала Eurasia часто пересматривала свои брошюры и видеоролики, в которых обещалось, что внедорожники будут производиться в Великобритании, Румынии, Южной Африке, Бразилии или Техасе. Двигатели должны были поставляться Cosworth, Ford, Chrysler, Citroen, Daewoo или Peugeot. Но одна компания за другой выступала с заявлениями, отрицающими какие-либо связи с Евразией.
Прошлой осенью компания неоднократно обещала представить автомобиль на ежегодном собрании Национальной ассоциации автомобильных дилеров в Новом Орлеане. Транспортное средство не материализовалось.
К началу лета дилеры из Алабамы, Аризоны, Колорадо, Флориды, Монтаны и Южной Дакоты подали в суд на Евразию, некоторые за мошенничество. Несколько человек позвонили в Федеральное бюро расследований, как и некоторые сотрудники. Бюро выдавало повестки в суд, и один сотрудник сказал, что его попросили собрать доказательства, но в начале этого года бюро, по-видимому, закрыло дело. Агент, работавший над делом, не отвечал на телефонные звонки.
Тем временем Евразия продолжала подписывать дилеров.
Даже многие дилеры, знающие о судебных процессах, высоко ценят мистера Паттерсона. Боб Ланфер, глава семейного бизнеса с семью дилерскими центрами в Орегоне и Вашингтоне, а также владелец двух франшиз в Евразии и дистрибьютора запчастей, с восхищением отзывался о нем во время мероприятия в штате Мэн.
Он отмахнулся от исков, назвав их «скептиками, которые приносят больше вреда, чем пользы, и мешают Ховарду осуществить свою мечту». это».
Здесь, в конференц-зале отеля, мистер Паттерсон играл со своим «Ролексом», пока его специалист по связям с общественностью Боб Хольцман из Citigate Communications собирал группу дилеров, и комната пульсировала в такт песне Нила Даймонда «Поездка в Америку». »
Когда наступил его момент, музыка стихла, и мистер Паттерсон наклонился к микрофону. «Я мог бы стоять здесь часами и рассказывать вам истории о корпоративных интригах, — сказал он, — но я не думаю, что вы здесь для этого, так что пойдем посмотрим на какие-нибудь Газели».0003
Снаружи под охраной двух полицейских стояли три машины. «У них есть машины, — сказал взволнованный Джейкоб Амуиал, продавец подержанных автомобилей в Норфолке, штат Вирджиния. — Теперь мы знаем, что это по-настоящему».
Но это было открытым вопросом. Одна крохотная машина стояла с обеими запертыми дверьми, закрытым капотом и эмблемой, сорванной с черной пластиковой решетки. Это был, сказал человек, назвавшийся Каталином Тулано, Oltcit, автомобиль, разработанный Ситроеном, последний раз производившийся несколько лет назад в Румынии.
Г-н Тулано сказал, что он владеет «всеми инструментами, штампами и правами на эту машину» и что оборудование, которое сейчас находится в ящиках на румынском складе, скоро будет отправлено в Мексику, чтобы он мог строить автомобили для Евразии. Г-н Тулано не назвал ни названия своей компании, ни адреса, ни местонахождения мексиканской фабрики.
Рядом стояли пара внедорожников, желтый грузовик и что-то похожее на джип на стероидах, выкрашенный в красный цвет с черным брезентовым верхом. Это были потребительские версии французских военных машин, построенные на небольшом заводе J.P.X. в Позу-Алегри, Бразилия. За шесть лет завод произвел 6000 автомобилей, в основном для продажи в бывших французских колониях в Африке, по словам Франсуа Серванина, бывшего автогонщика, который сказал, что у него есть контракт на производство автомобилей на заводе.
Люди выстроились в очередь на тест-драйв внедорожников, которые оказались крепкими, маломощными и неуправляемыми. Г-н Паттерсон сказал, что он будет импортировать от 10 000 до 20 000 в год из Бразилии, начиная с декабря. Крошечный седан, который будет называться Modesto, будет доступен в 1999, за которым последует Avalanche.
Лавина, представленная в одной брошюре, произведена компанией Jurassic Truck в Арлингтоне, штат Техас, которая заявляет, что не имеет никакого отношения к Евразии, и чей владелец, Тимоти Бартон, сотрудничает с дилерами, предъявляющими иск Евразии.
Ни у одного из внедорожников не было подушек безопасности или средств контроля выбросов, но мистер Паттерсон сказал собравшимся, чтобы они не беспокоились, что они получат одобрение в течение трех месяцев. Представители Агентства по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения заявили, что у них нет данных о Евразии, бренде «Газель», г-не Паттерсоне или его главных соратниках. По словам Стива Пейджа из Агентства по охране окружающей среды, на одобрение чистоты воздуха может уйти больше года. сказал.
В то время как г-н Паттерсон сказал, что Евразия финансово устойчива, она была выселена из зданий в Корпус-Кристи, штат Техас, весной и в Форт-Лодердейле в августе.
Мистер Паттерсон сказал, что ему ничего не известно о невыплате арендной платы или выселении. «Я генеральный директор, и люди более низкого уровня имеют дело с такими вещами, если это произойдет», — сказал он.
Девять бывших сотрудников заявили, что им не хватило десятков тысяч долларов на заработную плату, расходы и авансы, сделанные Евразии по просьбе мистера Паттерсона. Мистер Паттерсон сказал, что никто никогда не говорил ему о возвращенных чеках. Два бывших сотрудника, которые распоряжались деньгами, выплачиваемыми недавно подписанными дилерами, сказали в интервью, что все они были переведены г-ну Паттерсону и его сообщникам. Бет Фельдман, казначей Eurasia до своего ухода прошлой осенью, заявила в заявлении под присягой, поданном в Федеральный суд в Колорадо, что деньги от новых дилеров «использовались для финансирования роскошного образа жизни» г-на Паттерсона и других, а не «для приобретение, разработка, ввоз, сертификация, купля-продажа «Газели» или любого другого транспортного средства».
Г-жа Фельдман, заявившая, что Евразия сняла с ее личных кредитных карт 18 000 долларов, заявила, что пришла к выводу, что это «было создано исключительно как мошенничество».
Г-жа Джонс, которая стала секретарем г-на Паттерсона, когда Корпус-Кристи в конце 1997 года сообщила, что, когда приходил чек каждого дилера, ей было приказано немедленно переводить деньги на банковский счет, владельца и местонахождение которого она не знала.
Она и трое других бывших сотрудников рассказали, что по мере того, как накапливались счета и росли зарплаты, мистер Паттерсон приобрел спортивный автомобиль Mercedes-Benz, мотоцикл Harley-Davidson, пару часов Rolex и жил в стильном доме на берегу моря на острове Падре. и плыл на яхте.
Юрген Сасс, менеджер по запчастям и обслуживанию Евразии в Корпус-Кристи, сказал, что никогда не видел никаких доказательств того, что деньги были потрачены на запчасти или инструменты. Он сказал, что, чтобы остановить одно выселение, он лично заплатил 6800 долларов за аренду, которые так и не вернул.
Мисс Джонс сказала, что люди продолжали работать, когда зарплаты прекратились, потому что они верили в мистера Паттерсона. Но он уехал из города в мае, не заплатив им, сказали сотрудники.
Мистер Паттерсон сказал, что он никогда неправомерно брал деньги у дилеров. «Мы с женой не ведем роскошную жизнь, — сказал он. «Мы живем по средствам». Позже через г-на Ласно он отказался комментировать заявление г-жи Фельдман и замечания г-жи Джонс.
Евразия также сталкивается с проблемами при продаже нескольких франшиз в одном и том же регионе. Роберт Инграм из Норфолка, штат Вирджиния, и Роберт Крамплер из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, заплатили по 30 000 долларов за эксклюзивные франшизы Gazelle на той же территории, что и г-н Амуйал.
Мистер Инграм, продавец подержанных автомобилей, который влез в долги, чтобы купить свою франшизу, и мистер Крамплер, дилер Nissan, сказали, что с радостью откажутся, если им вернут их деньги.
Судебные протоколы также показывают, что три дилера заплатили по 30 000 долларов каждый за эксклюзивную франшизу в Колорадо, и что двое сделали это в Южной Дакоте. Большинство из этих дилеров подают в суд, как и дилеры в Монтане, Аризоне, Алабаме и Флориде, некоторые из которых получили заочное решение в последние недели, когда Евразия не явилась в суд, чтобы защитить себя.
Сможет ли Евразия выполнить свои обещания? Это гигантский скачок от доставки трех автомобилей на стоянку в штате Мэн до производства и импорта 20 000 автомобилей в год на сумму более 300 миллионов долларов.
Тем не менее, г-н Паттерсон сказал, что скоро у него будет необходимое финансирование, потому что каждый дилер должен будет предоставить Евразии аккредитив на 225 000 долларов, который будет использоваться в качестве залога для кредитов от Union Planters Bank в Форт-Лодердейле.
Несмотря на неоплаченные счета, старший вице-президент Union Planters Филлип Г. Макнелли заявил, что банк изучает способы структурирования финансирования. «Мы видим возможность вести бизнес на законной основе», — сказал он.
Мистер Бартон, владелец Jurassic Truck, сказал в интервью, что Марк Вайнер, назвавшийся братом мистера Паттерсона, пришел к нему на фабрику, где он превращает рамы старых Chevrolet Suburban в T-Rex, самый большой внедорожник в мире.
»Г-н. Вайнер попросил меня сделать копию внедорожника под названием Ibex, чтобы в феврале его можно было показать дилерам в Новом Орлеане», — сказал он. «Я сказал ему, что это странная просьба, но даже если бы я захотел, осталось всего несколько недель, а этого времени было недостаточно»9.0003
Он сказал, что г-н Вайнер, который отказался от интервью, настаивал, говоря, что при правильном подходе можно вовремя произвести подделку. «На самом деле это не обязательно должно работать», — цитирует г-на Бартона г-на Вейнера. »Это просто должно выглядеть соответствующе».
Версия этой статьи напечатана в Разделе С, Страница 1 Национального издания под заголовком: В последнее время водил Газель?; «Евразия Мотор» оставляет своих дилеров в ожидании неуловимых моделей. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Рабочие грузовики и механики действительно делают ралли «Газель» 2015 года
Это стало возможным благодаря поддержке Mercedes-Benz!
Связанное видео
Как вы называете четырех вспомогательных сотрудников (механиков и инженеров), два автомобиля Mercedes-Benz Sprinter, один прицеп и множество деталей подвески, а также передний и задний мосты, электрические и топливные системы, дополнительные колеса и шины, фильтры и жидкости, тормозные колодки, новый генератор, стартер и турбину, сварочный аппарат и компьютер с программным обеспечением для разработки автомобилей? Победители!
Большая часть, если не вся, шумиха любого ралли или гонки достается гонщикам. Однако, как скажет вам любой достойный финишер гонки, финишеру помогают механики и команда поддержки, и именно эту команду поддержки редко узнают на подиуме. После двух ралли «Дакар», шести гонок Baja 1000, множества других гонок по бездорожью в Соединенных Штатах и совсем недавно ралли «Газель» 2015 года я буду первым, кто скажет, кто в этом виноват.
901:21 Когда в Марокко улеглась пыль перед 25-м ежегодным ралли «Газель» — самым сложным женским спортивным мероприятием в мире — именно Крисси Бивис из Сан-Диего и Алисса Рениг из Лос-Анджелеса получили высшие награды в категории «Кроссовер». Немки Андреа Шпильфогель и Юлия Саламон заняли второе место, а третье место заняли Виола Германн и Ванесса Вагнер. Шеннен Маршнер и я заняли пятое место. Однако награды также должны были достаться нашей немецкой команде поддержки, состоящей из Саши Белки, Бенджамина Бесслиха, Райнера Шоберта и Тимо Хертрампфа из Mercedes-Benz (Daimler AG). Две женские команды США представляли Mercedes-Benz на двух фургонах Sprinter, а две немецкие команды выступали на Mercedes-Benz Vito 4×4 119. Фургоны CDI Bluetec. Этот фургон меньшего размера, уже популярный в Европе и на других международных рынках, теперь доступен в США как Metris.В то время как листовой металл, подготовленный к гонке, который побеждает или занимает хорошие места в гонке, часто рекламируется за его качества, не менее важны закулисные строители, конструкторы и команда поддержки гонки, а также автомобили, на которых они ездят. . Ведь они перевозят инструменты, детали, расходные материалы и команду поддержки во время соревнований. Само собой разумеется, что эти транспортные средства, как правило, представляют собой фургоны, спортивные автомобили и легкие или тяжелые грузовики определенного типа.
Наша команда поддержки подготовила наши автомобили, а затем поехала на своих фургонах Sprinter, сопровождая нас на почти 3000-километровом переходе из Штутгарта, Германия, к отправной точке ралли в пустыне Сахара в Марокко. Затем они продолжили девятидневное мероприятие, чтобы каждую ночь демонстрировать механическое мастерство, за исключением пары двухдневных этапов, во время которых участникам не разрешалось получать поддержку, кроме как от других команд Gazelle.
«На каждое транспортное средство нужно два водителя, потому что путь из Германии в Марокко долгий и трудный», — объясняет Саша Белка, давний ветеран поддержки ралли. «Вам нужен автомобиль с понижающей коробкой передач, светодиодными фонарями на крыше и спальными местами внутри. Мы разработали наши фургоны со шкафами, полками и двумя холодильниками в каждом, а также преобразователь на 220 вольт для кофемашины и зарядное устройство для аккумуляторов. Помимо инструментов и запчастей для гоночной и вспомогательной техники, нам нужно возить еду, воду и палатки для нашей команды. Одна из самых важных вещей — это iPod с хорошей музыкой», — добавляет он со смехом.
«Что касается людей, которые работают в группе поддержки, они должны быть действительно хороши в том, что они делают; они должны быть самостоятельными, но они также должны быть забавными ребятами (иметь чувство юмора)», — говорит Белка. Он играл «I Walk the Line» Джонни Кэша, когда мы говорили о командах поддержки Mercedes и транспортных средствах поддержки, когда ехали через Атласские горы Марокко, следуя арабским указателям, в немецкой машине.
Белка обладает всеми качествами, которые он описывает в качестве хорошего товарища по команде, а также убедительным ассортиментом европейской и международной музыки на его iPod. Он также привез восхитительный набор немецких сосисок для 20-дневного путешествия, которое он и механики совершили, чтобы поддержать митинг. После финиша они отправили гоночную и вспомогательную машины обратно в Штутгарт, а американские команды вылетели обратно в США.0003
«Все члены нашей команды по ралли 12, 13 и 14 лет работали над разработками в Mercedes-Benz, но Тимо впервые присоединяется к нам из кузовного цеха — но мы хорошо знакомы с ним», — объясняет Белка, рассказывая о квартете, который не только обслуживал автомобили Mercedes, но также помогал с ремонтом и давал дополнительные детали другим механикам на ралли, когда в этом была необходимость.
Немногие команды могут позволить себе такую роскошь, как команда частного механика, такая как группа поддержки Mercedes-Benz. Вступительные взносы для «Газелей» включали некоторую поддержку со стороны команды раллийных механиков, которые каждый день следовали и открывали механическую мастерскую в бивуаке, где 32 механика были под рукой, чтобы обеспечить ресурсы, обслуживание и ремонт 220 автомобилей Ралли. Если бы возникло слишком много потребностей, не все автомобили были бы обслужены, что могло бы иметь значение между завершением — или нет.
Trending Pages
Прямое соединение Grudge Race возвращается в Roadkill Nights на Вудворд-авеню!
Двухмоторный Rivian R1T 2023 г. Первый тест производительности: та же картина
Нарушен ли дизайн Volkswagen? Радикальный план по устранению неполадок
Дополнительная батарея делает электромобиль GMC Hummer EV 2024 года в 3 раза более дальнобойным0165 Рекомендуемые статьи MotorTrend
Подкрашивание автомобильной краски: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого
Johnny Hunkins| 00Z»> 13 июля 2023 г.
Rivian R1T 2023 г. Производительность с двумя двигателями Первый тест: та же картина
Скотт Эванс |
Toyota из Таиланда предлагает 5 концептов горячих грузовиков в различных состояниях
Rodrez|
Jeep Cherokee 2025 года: все, что мы знаем о внедорожнике следующего поколения
Алиса Приддл |
Toyota Land Cruiser 2025 года: все, что известно о возвращении внедорожника
Александр Стоклоса|
Дополнительная батарея делает электромобиль GMC Hummer EV 2024 года в 3 раза более дальнобойным
Джастин Баннер |