Путевой лист легкового автомобиля образец заполнения: Как заполнять путевой лист легкового автомобиля — с примерами

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля Образец заполнения

Письмо Минтранса России от 04.04.2019 N ДЗ-514-ПГ О рассмотрении обращения

 

Минтрансом России разъяснен порядок заполнения путевых листов

 

В частности, сообщается, что обязательными реквизитами путевого листа являются его наименование и номер, сведения о сроке его действия, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, о транспортном средстве, о водителе.

 

Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

 

Таким образом, разграничивается необходимость оформления путевого листа на рабочий день либо время выполнения рейса, если на перевозку необходимо затратить более одного рабочего дня.

 

В настоящее время

срок действия путевого листа не регламентирован.

 

Также даны разъяснения в части проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и проставления соответствующих отметок в путевом листе.

 

Изложена позиция по вопросу проведения обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Сообщается, что по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

 

Запрет на оформление одного путевого листа на нескольких водителей не установлен. В данном случае должна быть обеспечена идентификация отметок медицинского работника, проводившего предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр, в части их отнесения к каждому водителю транспортного средства.


Письмо Минтранса России от 08.04.2019 N ДЗ-531-ПГ О рассмотрении обращения

Разъяснены особенности прохождения обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

 

Так, сообщается, что:

 

обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершает один или более рейсов;

 

обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один и более рейсов.

 

Кроме того, при оформлении путевого листа последовательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством РФ не установлена.

Железнодорожный транспорт | Оперативное руководство по логистике

По сравнению с другими видами грузоперевозок железнодорожный транспорт достаточно безопасен. Железнодорожный транспорт способен обеспечить высокий уровень пассажирских и грузовых перевозок при сохранении энергоэффективности, но часто менее гибок. Железнодорожный транспорт стоит меньше, чем воздушный или автомобильный транспорт, что делает его чрезвычайно экономичным для внутренних перевозок.

Общие термины на железнодорожном транспорте

Вагон

Сборная тара любого типа, предназначенная для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Вагоны не имеют двигателя, и для их толкания или тяги требуется двигатель. Существует множество железнодорожных вагонов, предназначенных для удовлетворения различных потребностей в перевозках.

Двигатель

Самоходное транспортное средство, управляемое пилотом и используемое для толкания или буксировки вагонов на большие расстояния. Двигатели могут быть электрическими или работать на ископаемом топливе.

Полный вагон

Объем груза, способный заполнить целый железнодорожный вагон.

Меньше вагона

Объем груза, который меньше объема, необходимого для заполнения всего железнодорожного вагона.

Железнодорожный вокзал

Большая открытая площадка рядом с железнодорожными путями, где поезда могут находиться или ремонтироваться. На железнодорожных станциях также происходят операции по погрузке и разгрузке грузов.

Большегрузный

Железнодорожный груз, который считается насыпным или полным грузом, в отличие от пассажирских железнодорожных транспортных средств или легкорельсового транспорта (обычно внутригородской общественный транспорт).

Развязка

Акт смены вагонов с одного поезда на другой.

Организация железнодорожного транспорта

Контейнеризация  – как и морские перевозки, многие железные дороги могут принимать контейнерные грузы. Различий между контейнерами, используемыми при морских перевозках, и контейнерами, используемыми при железнодорожных перевозках, нет. Процесс заполнения и опечатывания контейнеров может происходить на объекте грузоотправителя, а может происходить на пункте консолидации или на объекте экспедитора. К железнодорожным перевозкам в контейнерах применяются те же ограничения по объему и весу, что и к морским перевозкам.

Свободная перевозка — грузоотправители могут захотеть отправить по железной дороге меньше, чем полные вагоны, или могут не иметь доступа к интермодальным контейнерным перевозкам через желаемую железнодорожную линию. Груз по-прежнему можно перевозить с использованием различных железнодорожных вагонов. Отправка груза на поддонах или навалом по железной дороге аналогична отправке груза сторонней автотранспортной компанией — груз будет загружаться в поезд с использованием предварительно изготовленных конструкций с жесткими стенками и будет выгружаться на принимающей стороне. Обычно грузоотправителям даже не разрешается заходить на железнодорожную станцию ​​для участия в погрузке/разгрузке железнодорожных вагонов, и они видят груз только в том случае, когда он забирается за пределами железнодорожной станции или доставляется на их объект. Обеспечение доставки незакрепленных грузов по железной дороге может осуществляться через любого экспедитора или брокера, а железнодорожные линии могут даже иметь прямое обслуживание клиентов.

Уникальные концепции железнодорожных перевозок

Ограничения инфраструктуры — Железнодорожные перевозки имеют весьма ограниченные возможности по сравнению с большинством других форм перемещения грузов. Реальность такова, что железнодорожному движению нужна специализированная встроенная инфраструктура — железнодорожная сеть, — которая требует обслуживания и легко повреждается погодными условиями или конфликтами. У грузоотправителей, использующих железную дорогу для перевозки грузов, очень мало вариантов: размер вагонов ограничен общим размером путей, а у грузовых поездов довольно ограниченный набор пунктов назначения. Во многих случаях, когда работают и работают многие агентства по оказанию помощи, скорее всего, не будет полноценно функционирующей железнодорожной сети.

Негибкость — Железнодорожный транспорт очень удобен для перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния, но ему не хватает универсальности и гибкости автовозов, поскольку он работает на стационарных путях. Железная дорога может предоставлять услуги только от терминала к терминалу, а не услуги доставки из пункта в пункт, предлагаемые автомобильным транспортом. Хотя железнодорожный транспорт предлагает эффективный метод перевозки сыпучих материалов, он может быть очень медленным, особенно с учетом погрузки, разгрузки и общих операций на железнодорожной станции.

Отправка груза по железной дороге

Документация по железнодорожным перевозкам

Железнодорожная накладная / Грузовая накладная — Документация для движения по железной дороге контролируется через железнодорожную накладную. В отличие от BOL, CMR или AWB, железнодорожная накладная является нестандартным документом нефиксированного формата. Железнодорожные накладные обычно создаются и поставляются железнодорожной линией и содержат актуальную и важную местную информацию.

Железнодорожная накладная является необоротным документом, содержащим инструкции железнодорожной компании по обработке, отправке и доставке груза. Никакой другой документ не требуется для внутренних перевозок, однако грузоотправители могут пожелать включить дополнительную информацию, такую ​​как подробный упаковочный лист. Для международных трансграничных перевозок грузоотправители должны быть назначены на месте в отношении необходимой документации.

Пример железнодорожной / грузовой накладной:

Конфигурация груза для железнодорожных перевозок

Если не использовать интермодальные транспортные контейнеры, грузоотправители, как правило, имеют очень небольшой контроль над тем, как груз загружается, и при упаковке груза не учитывается много особых соображений. Груз может быть отправлен на поддонах или в разобранном виде, однако в интересах грузоотправителя максимально уложить груз на поддоны и промаркировать его, чтобы свести к минимуму потерю или кражу во время перевозки. Поезда могут перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы, и на самом деле они ограничены только чрезмерно негабаритными предметами, такими как крупногабаритное строительное оборудование. Некоторые маршруты могут быть ограничены туннелями или подземными переходами, поэтому грузоотправителям следует узнать у своих экспедиторов об общих ограничениях на перевозки с использованием конкретной железнодорожной линии.

Общие типы вагонов, используемых для перевозки:

Автомобильные карты и накладные в Excel

Здесь я расскажу, как я создал свои собственные автомобильные карты и накладные с помощью программного обеспечения для работы с электронными таблицами Microsoft Excel.

Примечание. Это не будет подробным руководством по Excel или конкретным функциям, которые я использую; Я покажу достаточно, чтобы передать, как я использую функции, но для получения дополнительной информации я отсылаю вас к документации Excel или другим справочным сайтам. Также должно быть возможно достичь этих результатов, используя аналогичные инструменты в других программах для работы с электронными таблицами, но я оставляю это исследование читателю относительно того, чем инструменты в этих программах могут отличаться от Excel.

Особый дизайн автомобильных карточек и путевых листов вдохновлен теми, которые мы используем в клубе, созданными и напечатанными с помощью программного обеспечения для моделирования железных дорог Ship-It. Они имеют одинаковые размеры и общий форм-фактор, хотя я немного изменил дизайн, чтобы настроить его для своих целей (особенно вкладышей в накладную — см. ниже).

В карточке автомобиля информация об автомобиле идет вверху, а самая важная информация (идентификационная отчетная отметка и номер) — в центре на видном месте. Другая описательная информация, такая как тип, цвет и длина, приведена ниже, чтобы помочь визуально идентифицировать автомобиль. В поле «Примечания» могут быть указаны другие особенности вагона или ограничения по использованию (например, «Только бумажное обслуживание» на предназначенных для этого крытых вагонах).

Нижняя часть карты предназначена для складывания и заклеивания лентой для образования кармана, в который вставляется часть документации по отгрузке/маршрутизации (накладная).

Ниже мы видим лист Excel, который я использую для распечатки своих автомобильных карточек. Потребовалась некоторая настройка, чтобы получить правильные размеры столбцов, но в остальном выглядит довольно просто. Однако внутри все поля определяются формулами, которые извлекают данные из другого листа рабочей книги. Я не хотел копировать и пропускать страницу за страницей за страницей закодированных вручную автомобильных карточек (и особенно путевых листов с их значительно большим количеством полей и неудачной ориентацией), поэтому я сделал одну страницу шаблона и использовал функции поиска Excel для извлечения. данные с другого листа, поэтому данные об автомобиле можно было отслеживать и обрабатывать гораздо проще в стандартном формате сетки и в любом произвольном диапазоне, выбранном для фактической печати.

Таким образом, можно легко создать автомобильные карты для большого парка из сотен автомобилей.

На первом изображении выше листа шаблона автомобильной карты вы увидите ячейку «Начальный идентификатор» под картами (в ячейке E16, выделенной). Я собираюсь использовать значение в этой ячейке для ввода в функции поиска Excel, которые будут извлекать данные из фактического листа реестра и заполнять их в полях шаблона карты автомобиля для печати.

Ниже приведена фактическая информация о реестре, содержащаяся на другом листе той же рабочей книги. Гораздо легче читать и отслеживать, и гораздо больше дополнительных заметок и информации можно добавить в дополнительные столбцы справа; наш поиск должен иметь дело только с первыми десятью столбцами. Обратите особое внимание на первый столбец с заголовком «ID». Это значение мы собираемся найти, а затем заполнить дату из других столбцов в той же строке в листе шаблона для печати.

В Excel есть несколько функций поиска данных, и нам нужна функция «ВПР». Функция ВПР просматривает указанный диапазон данных в поисках определенного значения в определенном столбце. Как только это значение будет найдено в столбце поиска, оно может вернуть значение из другого столбца в этой строке. Функция ВПР в Excel выглядит так:

 =ВПР([значение],
          [имя исходного листа]![столбцы данных],
          [№ столбца в данных, из которых нужно извлечь результат],
          [разрешить приблизительные совпадения]) 

В моем случае выше мы извлекаем значение поиска (идентификатор автомобиля) из ячейки E16, поэтому ссылка на эту ячейку является значением. (Для последующих карточек автомобилей мы хотим получить следующие несколько автомобилей в таблице данных, поэтому значением поиска будет значение (E16)+1, (E16)+2 и т. д., поэтому, если начальный идентификатор 1, будут распечатаны автомобильные карточки с 1 по 5.)

Имя моего второго листа с данными об автомобиле — «Данные», и данные находятся в столбцах от А до К на этом листе. (Функция ВПР просматривает первый столбец, пытаясь найти искомое значение. )

Последний аргумент должен иметь значение FALSE, так как нам нужно только точное совпадение.

Соберите все это вместе, и поиск поля метки отчета на первой карточке автомобиля будет выглядеть следующим образом: пусто, функция ВПР отобразит это как 0 в ячейке дисплея. Для некоторых полей здесь, таких как «Примечания» и «Пустая информация возврата», я определенно хочу, чтобы ячейка была пустой, если нет данных, а не отображалась как нули. Чтобы защитить это, любая ячейка, использующая ВПР, которую вы хотите оставить пустой, должна быть обернута функцией Excel ЕСЛИ, которая выглядит следующим образом:

 =ЕСЛИ ([условие], [значение, если правда], [значение, если ложь]) 

В этом случае моим условием будет, если значение из функции поиска пусто («»), сделайте ячейку пустой, в противном случае вставьте возвращенное значение. Если я сделаю это для примера ячейки на изображении выше, это будет выглядеть так:

 =ЕСЛИ (ВПР(E16,Данные!A:K,2,ЛОЖЬ)="", "", ВПР(E16 ,Data!A:K,2,FALSE)) 

… что на самом деле выглядит намного сложнее, чем есть на самом деле, поскольку вся функция поиска вставлена ​​туда дважды.

Я также использовал эти инструменты для создания собственного шаблона накладной. Это было намного больше работы, чем автомобильные карточки, просто из-за огромного количества полей, задействованных в каждой накладной, по сравнению с автомобильной карточкой, и удалось уместить 10 из них на листе, а не 5 на листе для автомобильных карточек. Тем не менее, в основном это был вопрос времени и усилий, чтобы скопировать и настроить функции поиска, как описано выше. Хотя существует гораздо больше полей, с которыми нужно работать, и на странице помещается больше путевых листов, чем автомобильных карточек, общий метод точно такой же. Просто нужно много времени, чтобы сделать так много полей. Но как только это будет сделано, у вас будет динамический шаблон, с помощью которого можно легко и быстро создавать и распечатывать сотни различных накладных.

Мои путевые листы состоят из «двух циклов», каждый из которых напечатан на одной стороне листа и имеет два отдельных хода (как правило, пустой ход и загруженный ход), один из которых виден одновременно и вращается (между сессии) в кармашке карты автомобиля, чтобы отображать второй ход, когда первый ход завершен. Для этого требовалось напечатать второй ход в перевернутом виде по отношению к первому, хотя Excel не позволяет вам установить ориентацию текста в ячейке «вверх ногами». Однако он позволяет вам делать «вверх» и «вниз», поэтому я просто спроектировал накладные сбоку, сориентировав каждую половину по-разному, как показано на изображении выше.

Двусторонние накладные с четырьмя циклами также могут быть созданы, просто дополнительные усилия по настройке дополнительных полей на второй странице и небольшая игра с полями страницы и позициями столбцов, чтобы найти правильное выравнивание, чтобы когда вторая страница печатается на обратной стороне первой, края накладной правильно выровнены для их вырезания. Мне нужны были только двухцикловые купюры, поэтому я не стал заморачиваться с этим усилием.

Вы увидите, что мой шаблон путевого листа включает в себя блок-код для переключения/маршрутизации в самом верху, так как обычно это самая важная информация, необходимая при переключении или обращении с автомобилями – «Куда это идет?» а использование маршрутного или блок-кода в верхней части путевого листа облегчает идентификацию непосредственного пункта назначения автомобиля. Это усиливается полосой с цветовой кодировкой под кодом блока, который соответствует блоку. (Я планирую сделать схему блоков и системную карту легкодоступной для операторов в документе с расписанием модели железной дороги.)

Чтобы сделать полосу с цветовой кодировкой, я создал серию правил условного форматирования, чтобы применить цвет заливки к этой ячейке на основе текстового значения в ячейке блочного кода над ней или рядом с ней.

После того, как шаблон накладной будет готов, нужно поэкспериментировать с сеткой данных, чтобы создать различную информацию об отправке, а затем распечатать ее в шаблоне, изменив начальный идентификатор/группу, чтобы заполнить данные и распечатать результаты. . Вырежьте ножницами, вставьте в соответствующие автомобильные карточки и вуаля:

Несколько человек спросили, могу ли я поделиться настоящими файлами Excel. Вот они.

  • Автомобильные карты (без логотипов)
  • Автомобильные карты (с логотипами RR)
  • (2-тактные) Накладные
  • 4-тактный файл накладных, измененный Брентом Чикконе

Примечания: Файл с карточками автомобилей может использоваться любым пользователем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *