III. Порядок заполнения путевого листа. \ КонсультантПлюс
III. Порядок заполнения путевого листа
9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
10. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.
(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.
12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации.
(в ред. Приказа Минтранса России от 18.01.2017 N 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.
(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.
(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя транспортного средства дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки проставляются в путевом листе водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на парковку — в путевом листе водителя транспортного средства, который последним заезжает на парковку.
(п. 15 в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
(в ред. Приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. 1. Дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
(п. 16.1 введен Приказом Минтранса России от 18.01.2017 N 17; в ред. Приказов Минтранса России от 07.11.2017 N 476, от 21.12.2018 N 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.
18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.
Решение проблемы видимости пустого вагона | TransmetriQ
По мере того, как цепочки поставок становятся более компактными, а компании пытаются более эффективно управлять своим персоналом, полная и точная информация о прибытии порожних вагонов становится критически важной для железнодорожных грузоотправителей. Наглядность прибывающих порожних вагонов позволяет грузоотправителям точно планировать выпуск продукции, управлять наличными запасами, точно планировать свою рабочую силу для управления погрузкой и эффективно управлять наличными вагонами и товарными запасами. TransmetriQ, бренд Railinc, помог крупным и малым грузоотправителям решить проблему видимости пустых вагонов несколькими способами.
Грузоотправители могут легко отследить собственные или арендованные автомобили, поскольку они могут постоянно отслеживаться поставщиком информации и часто направляются домой или обратным путем обратно к месту отправления. Но грузоотправители часто сталкиваются с проблемой видимости пустых вагонов в определенных зонах из-за накладной, безопасности или других проблем. Поскольку TransmetriQ использует Railinc, отраслевой репозиторий железнодорожных данных, мы можем заполнить пробелы, когда возникают эти слепые зоны.
Железнодорожный пул Отслеживание вагонов
Если грузоотправитель не владеет или не арендует железнодорожные вагоны, он часто использует вагоны из пулов, назначенных ему железными дорогами. Эти пулы создаются в системе Railinc UMLER®, где они могут быть назначены или удалены из флота грузоотправителя по мере необходимости. Система управления железнодорожными перевозками TransmetriQ TMS может быть настроена на добавление или удаление вагонов из отслеживания, поскольку они управляются в пуле UMLER®. Это позволяет TransmetriQ автоматически управлять видимостью этих автомобилей от имени грузоотправителя.
Отслеживание вагонов на основе накладных
Точность накладных иногда может быть недостаточной. Когда название компании в накладной не совпадает с названием в файле информации о клиенте (CIF), большинство платформ видимости не могут идентифицировать и, следовательно, отслеживать связанные автомобили. Railinc, материнский бренд TransmetriQ, является отраслевым хранилищем железнодорожных накладных и CIF. Используя эти системы, TransmetriQ может добавлять варианты написания, которые можно увидеть в пустых накладных, в CIF, позволяя нашей платформе визуализации соединить точки между предполагаемым названием и творческим написанием накладной. Это гарантирует, что грузоотправители могут идентифицировать и отслеживать будущие пустые грузы, указанные в накладных, несмотря на любые неточности в написании.
Получение информации о прибывающих порожних вагонах требует глубокого понимания железнодорожных операций и базовых систем, поддерживающих эти операции. Сочетание нашего более чем 20-летнего опыта работы с миллионами ежедневных сообщений о железнодорожных событиях, знаний о практике эксплуатации железных дорог и доступа к отраслевым хранилищам данных позволило команде TransmetriQ эффективно работать над решением проблем с видимостью пустых вагонов грузоотправителей по всему Северу. Америка.
Если у вас проблемы с видимостью пустого вагона, наши эксперты по железной дороге могут помочь. Узнайте больше о предложениях TransmetriQ по обеспечению видимости практически в реальном времени здесь.
Что такое CIF и какое отношение он имеет к отслеживанию вагонов? * Отслеживание вагонов и управление железнодорожным парком
Если вы отправляете или получаете железнодорожные отправления и пытаетесь отслеживать эти отправления, вы, возможно, столкнулись с проблемой отсутствия видимости некоторых отправлений из-за того, что ваша компания не указана в накладной или из-за как ваша компания указана в накладной. Возможно, вы слышали термины «CIF» и «PTW» или «сторона защиты накладной». В этой статье обсуждается CIF, и мы надеемся, что вы получите знания, которые помогут вам более надежно отслеживать ваши железнодорожные перевозки.
Что такое CIF?
Код файла идентификации клиента представляет собой код длиной до 13 символов, который идентифицирует местонахождение компании. Первые 9 символов обычно представляют собой номер DUNS для местоположения компании. Дополнительные 4 цифры, добавленные Railinc, могут использоваться для предоставления дополнительной информации, связанной с местонахождением клиента. CIF предназначен для повышения качества информации о клиентах в коносаментах и накладных, что приводит к более высокой скорости доставки данных отслеживания вагонов. Качество данных в основном достигается железными дорогами за счет использования общего справочного файла информации о клиентах.
Данные отслеживания железнодорожных перевозок в Северной Америке могут быть доставлены только тем компаниям, которые являются сторонами накладной (т. Системы отслеживания железнодорожных перевозок в основном работают с накладными EDI 417 и CLM (сообщениями о местоположении вагонов). Накладные и CLM для многих систем отслеживания вагонов предоставляются корпорацией Railinc. Railinc использует CIF, чтобы определить, какие компании являются сторонами накладной и могут ли данные быть доставлены им или нет.
Кто поддерживает CIF?
Рейлинк. Железные дороги должны запросить у Railinc обновление информации. Каждый месяц также поступают обновления от Dun & Bradstreet. Как грузоотправитель или получатель железнодорожных грузов, вы можете запросить CIF или внести изменения (изменение адреса, закрытие бизнеса, слияние, изменение имени и т. д.) в существующий CIF через железную дорогу, обслуживающую ваше местоположение, или железную дорогу, на которой вы ведете бизнес. с. Вы также захотите держать Dun & Bradsheet в курсе любых подобных изменений, поскольку они будут ежемесячно обновляться в базе данных CIF. Команда CIF в Railinc проверит запросы на их достоверность и точность.
Кто отвечает за присвоение CIF накладным?
После получения коносамента железной дорогой железнодорожная система использует общие справочные таблицы CIF для сопоставления информации о местонахождении компании, предоставленной для каждой стороны в коносаменте. В случае совпадения этот код CIF присваивается партийной накладной. Если совпадений нет, создается накладная и отправляется в Railinc без кода CIF для сторон, которым не удалось найти совпадения. Затем Railinc будет использовать псевдоним названия компании для соответствия написанию.
Что я могу сделать, чтобы обеспечить более последовательное отслеживание моих железнодорожных отправлений?
Обеспечение надлежащего выставления счетов за отгрузки. По моему опыту, самое критическое место и время — это когда грузоотправитель готовит коносамент. Обычный сценарий: компания А продает заказ на товары компании Б. Затем компания А покупает один или несколько вагонов продукции у компании С, чтобы выполнить заказ, который необходимо отправить компании Б.
Вот как стороны показывают на коносамент:- Компания А = Грузополучатель
- Компания B = Care Of
- Компания C = Грузоотправитель
- Компания C = Плательщик фрахта
В коносаменте название компании для каждой стороны должно быть написано точно так же, как CIF показывает его для конкретной компании/местоположения. Обязательно не допускайте сочетания названий компаний в одном поле участника. Например, «Компания А C/O Компания Б». Кроме того, адрес каждой стороны должен быть фактическим физическим адресом объекта или офиса стороны, где бы они ни находились. Это обеспечит наибольшую вероятность того, что надлежащий CIF будет сопоставлен с каждой стороной.
Регулярно контролировать и исправлять профили Dun & Bradstreet и CIF. Если в вашей компании происходят изменения, такие как изменение адреса, закрытие офиса или слияние с другой компанией, обязательно сообщите эту информацию немедленно в Dun & Bradstreet. Поскольку CIF получает обновления D&B только один раз в месяц, вы можете также сообщать об изменениях непосредственно железной дороге, которая обслуживает местоположение вашей компании, а также другим железным дорогам, которые находятся на маршруте отгрузок, в которых участвует ваша компания.