Для чего используется коносамент при отправке автомобиля?
Коносамент является неотъемлемой частью процесса перевозки транспортных средств. Автомобили, грузовики и внедорожники, классические и экзотические транспортные средства, мотоциклы и даже фургоны и лодки требуют коносамента при отправке!
Так что же такое ладин г? Что оно делает? Какую информацию он должен содержать, а что не является обязательным? Эти термины и документы не так уж знакомы, особенно для новичков. Давайте сразу приступим и разберем коносаменты и объясним, зачем они вам нужны.
Что такое коносамент?Коносамент (часто называемый BOL или B.O.L.) является юридическим договором между вами и транспортной компанией, которую вы используете для перевозки транспортных средств. Закон требует, чтобы коносамент был подготовлен самой автотранспортной компанией перед отправкой. Грузоотправитель и водитель, перевозящий груз, должны получить по одному экземпляру.
Коносамент используется для учета и в качестве расписки. Грузоотправителю понадобится коносамент, чтобы принять транспортное средство на другом конце пути. Страховым компаниям понадобится коносамент, если что-то пойдет не так. Во время дорожных проверок BOL будут сравниваться с фактическим содержимым открытых и закрытых багажников.
Какая информация должна быть в коносаменте?Шесть элементов информации являются обязательными для каждого коносамента. Эта информация будет иметь отношение к грузоотправителю и перевозчику, а также к любой страховой компании, инспектору станции взвешивания или сотруднику полиции, с которыми перевозчик может столкнуться во время перевозки.
Информация о судоходной компании и водителеВ верхней части каждого BOL должен быть заголовок, содержащий информацию об автотранспортной компании, которой вы пользуетесь. Это должно включать, по крайней мере, но не ограничиваться этим, название компании, служебный адрес, действующий контактный номер, идентификационный номер автомобильного перевозчика и данные водителя, управляющего транспортным средством. Контактную информацию для экстренных случаев также рекомендуется указывать в шапке. Если в пути используются какие-либо другие автотранспортные средства, например, пересадка на другой транспорт, эта информация также должна быть включена.
Информация о получении и доставкеВ каждом BOL должны быть четко указаны места получения и доставки, точное время получения и приблизительное время доставки. Он также должен включать контактную информацию получателя, например контактный номер телефона. Обязательно проверьте данные — опечатка в адресе или номере телефона может привести к задержке транспортировки и получения вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Общая информация об автомобилеОсновные идентификаторы вашего автомобиля. Он должен включать тип транспортного средства (автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.), марку и модель, год выпуска, номерной знак и цвет. Идентификатор ключа должен быть включен в идентификационный номер автомобиля (VIN). Эти уникальные номера исключают путаницу, даже если загружается второй автомобиль такой же марки, модели и цвета.
Состояние автомобиляПеред погрузкой автомобиля на самосвал вы и водитель транспорта должны проверить и задокументировать состояние автомобиля. Любое физическое повреждение должно быть отмечено перед отправкой. Это поможет защитить водителя или перевозчика от ложных претензий и защитит вас от возможного ущерба, нанесенного во время перевозки. Здесь, в Автотранспорте № 1, мы делаем все возможное, чтобы каждый раз обеспечивать чистую доставку и иметь за это отличную репутацию. Тем не менее, всегда есть 0,01% вероятности погодных или других повреждений. Надлежащий осмотр позволяет нам сравнить записи при доставке и убедиться, что ваш автомобиль именно такой, каким вы передали его нашему водителю!
Любые положения и условияBOL должны включать информацию об оплате, включая способ оплаты и необходимые авансовые платежи или депозиты, а также другие условия перевозки. В частности, если задействована третья сторона, вам нужно понять, за что они несут ответственность, сам перевозчик и где должны быть предоставлены средства. Вам нужно обязательно прочитать и понять эти пункты. Они сообщат вам, что покрывается страховкой, а что нет, что ожидается от вас как от владельца и что ожидается от перевозчика, третьего лица или брокера.
ПодписьПоследняя и самая важная часть. После того, как все согласовано, водитель и грузоотправитель должны расписаться, превратив BOL в обязательный документ. BOL должны иметь обе подписи или быть допрошены страховыми, юридическими и правоохранительными органами, если что-то произойдет.
Кто держит коносамент?Вы оба любите!
Копия каждой накладной должна быть у автовладельца, транспортной компании тоже нужна копия. В некоторых случаях могут быть дополнительные копии для стороннего брокера или даже для страховой компании.
Будет полезно, если вы держите коносамент под рукой. Он понадобится вам для облегчения получения автомобиля в конечной точке. В нем также будут заметки об осмотре, которые вы захотите сравнить с состоянием автомобиля при доставке, чтобы увидеть, не произошли ли какие-либо повреждения.
Здесь, в Номер 1 Автотранспорт , мы стремимся к тому, чтобы все коносаменты, которые мы предоставляем, были четкими и понятными. Мы не хотим прятаться за терминологией и юридическим языком — каждый предлагаемый нами BOL будет лаконичен и сформулирован так, чтобы его мог понять даже новичок! Как только вы подпишете этот BOL, он станет каменным. Мы с радостью рассмотрим его и решим ваши проблемы, чтобы удовлетворить то, что мы делаем и как мы это делаем! Свяжитесь с Автотранспортом номер 1 сегодня, чтобы доставить ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или другое транспортное средство в следующий пункт назначения!
«K» Line America, Inc. Перевозчик автомобилей Ro/Ro Коносамент (BL) Условия
«K» Line America, Inc. Условия коносамента, лицевая, лицевая и оборотная стороны KAWASAKI KISEN KAISHA, LTD. | |||||||
КОНТЕЙНЕРНЫЙ ИМПОРТ | КОНТЕЙНЕР ЭКСПОРТ | ||||||
Коносамент (KBL-100) | Необоротная накладная (KWB-100) | Коносамент (KL-60) | Необоротная накладная (KL-62) | ||||
Передний | Спина | Передний | Спина | Передний | Спина | Спина | |
ПЕРЕВОЗЧИК АВТОМОБИЛЯ / RO/RO | |||||||
Коносамент (KBL-410 / KL-64) | Коносамент для комбинированных перевозок (KBL-110) | ||||||
Передний | Спина | Спереди и сзади | |||||
Накладная (KWB-610/KL-66) | |||||||
Спереди и сзади |
Линия «K» Тарифные ставки и правила: Тарифные правила
Условия коносамента: Ро-Ро неконтейнерные передние пункты
ПОГРУЖАЕМЫЕ НА БОРТ, товары или упаковки, которые, как утверждается, содержат товары, упомянутые ниже, в хорошем состоянии и состоянии, если иное не указано в настоящем коносаменте, должны перевозиться при соблюдении всех условий настоящего коносамента и обязательств судна, не раскрытых настоящим, со свободой следования через любой порт или порты в пределах рейса, оговоренного в настоящем контракте (см.
пункт 4), в порт разгрузки или так близко к нему, откуда судно всегда может безопасно войти и выйти, всегда на плаву на всех стадиях и состояниях воды и погоде, и должны быть доставлены или перегружены при уплате сборов за них в таком же кажущемся хорошем состоянии и с судовой снасти или палубы и, в случае наливных жидкостей, с соединений судовых трубопроводов на судне, где ответственность Перевозчика прекращается.Согласовано, что хранение и перевозка груза регулируются следующими условиями, которые регулируют отношения, какими бы они ни были между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком, капитаном и судном в непредвиденные обстоятельства, где бы и когда бы они ни произошли, а также в случае отклонения или немореходного состояния судна во время погрузки или начала рейса или впоследствии, и ни одно из условий настоящего Коносамента не считается отказом от Перевозчика, за исключением случаев, когда отказ в явно выраженной письменной форме подписан должным образом уполномоченным агентом Перевозчика:
Все ставки, указанные здесь, относятся к снастям судна и к ним.