Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом – Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Содержание

Требования к транспортировке топлива – основные правила перевозки нефтепродуктов

10.01.2019

Доставка топлива к конечному пользователю – важный этап в реализации нефтепродуктов. Ранее большой популярностью пользовалась перевозка железнодорожным транспортом. Но из-за недостаточной оперативности и резкого повышения цен, на первый фланг вышла доставка автомобилями.

Чтобы транспортировать солярку безопасно и надежно, каждая компания и даже водитель машины должны знать главные правила перевозки дизельного топлива. Речь идет о легковоспламеняющемся веществе, и относиться легкомысленно к работе с ним не стоит

Основные транспортируемые виды топлива и ГСМ

Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем


Горюче-смазочные материалы классифицируют в зависимости от агрегатного состояния, в котором они находятся, выделяют:

  • Газообразные.
  • Жидкие.
  • Твердые.

Особого внимания требуют нормы перевозки топлива, для последних двух.

Какой транспорт используется для доставки нефтепродуктов

Большинство ГСМ транспортируется при помощи специального подвижного состава. Доставка нефтепродуктов может производиться:

  • Бензовозами. Такой тип машин подходит для моторных масел, бензина, жидких растворителей и других ГСМ со схожим составом.

Бензовоз – это один из самых популярных типов техники для перевозки топлива


  • Топливозаправщиками. В таких видах специализированных автомобилей предусмотрен насос для дозированного скачивания топлива.
  • Битумовозами. Это специальные автоцистерны, которые создают особые условия перевозки нефтепродуктов, а именно битума, за счет оснащения горелкой.
  • Газовозами. Позволяют транспортировать внутри резервуаров даже сжиженный газ. Они также имеют специальные насосы для его перекачки в стационарные резервуары.

Требования к перевозке нефтепродуктов допускают транспортировку обычными ТС. Но для этого, необходимо оснастить технику специализированными приспособлениями. В основном, используют обычные грузовики. Но топливо должно быть в специальной таре, отвечающей Госстандатам. Разрешены резервуары объемом 1000 литров для солярки, и 33 – для бензина.

Требования к транспортным средствам при перевозке ГСМ

Согласно положениям ГОСТ, транспортировка нефтепродуктов выполняется на специально оборудованном транспорте. Эксплуатация невозможна без соответствующего оснащения. Среди основных требований можно выделить обеспечение:

  • Пожаробезопасности автотранспорта. В кабине обязательно устанавливается выключатель «массы». Он поможет в нужный момент полностью остановить электропитание. Выхлопная труба должна располагаться фронтально. Глушитель оснащается пламегасителем. Необходимо позаботиться о наличии противоподкатных бамперов и предотвращении механических ударов или возможных опрокидываний.
  • Индивидуальной защиты водителя и лиц, сопровождающих груз. Правила перевозки нефтепродуктов включают наличие в машине элементарных приспособлений для тушения огня, в случае воспламенения.
  • Маркировки, свидетельствующей об опасности груза. На видном месте корпуса авто можно сделать надпись: «Огнеопасно» или закрепить информационную табличку подобного типа.

Обязательным является окрас цистерны. Цвет резервуара подбирается в соответствии с требованиями ГОСТа. Также необходима установка автономных светоотражающих средств, таких как оранжевые фары.

Доставка некоторых нефтепродуктов должна быть предварительно оговорена с представителями службы ГИБДД. Они дают разрешение на перевозку топлива по определенному маршруту, но только в дневное время суток

Какие документы требуются для перевозки нефтепродуктов

Услуга перевозки нефтепродуктов предоставляется предприятиями на основе соответствующих документов. К основным из них относят:

  • Договора о поставках. Бумаги, регламентирующие сотрудничество между транспортировщиком и непосредственным обладателем груза.
  • Накладные. Документы для перевозки ГСМ в обязательном порядке подразумевают наличие накладной, которая соответствует отечественным или международным стандартам.
  • Сертификаты и паспорта качества. Готовыми к проверке должны быть все бумаги, требуемые карантинной, санитарной или таможенной службами. Документы для перевозки нефтепродуктов, подтверждающие их соответствие ГОСТам, всегда может запросить и заказчик. Каждая партия проходит исследования, результаты которых можно увидеть в спецбланках.

Перевозка дизельного топлива: документы, которые всегда должны быть в наличии – договор и транспортная накладная


Чтобы быть уверенным в том, что ДТ и горюче-смазочные материалы к вам доставят быстро и без проблем – обращайтесь в ТК «Амокс». У нас возможен оптовый заказ нефтепродуктов и своевременная перевозка в любой регион. Ждем вашего звонка!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


ammoxx.ru

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом. Транспортировка нефтепродуктов автотранспортом

Нефтепродукты представляют собой легковоспламеняющиеся жидкости, которые несут угрозу в виде возникновения взрыва или воспламенения. Не менее опасны и пары этих жидкостей, которые могут причинить вред здоровью и жизни любого живого существа. При транспортировке нефтепродуктов возникает другой вид опасности, а именно причинение ущерба внешней среде в случае разлива нефтепродуктов и последствия сравнимы с локальной экологической катастрофой. Поэтому, нефть и ее производные, согласно

ДОПОГ, относятся к грузам 3 класса опасности и, соответственно, перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом - это доставка опасного груза, происходящая по правилам транспортировки опасных грузов.

Доставка нефтепродуктов до конечного грузополучателя может выполняться как тарным, так и бестарным способом. Тарой для продуктов нефтепереработки могут служить контейнера, бочки, либо канистры, которые имеют объем до 5 кубических метров. Для перевозки таких емкостей используют бортовые или тентованные автомобили.

Автомобильные перевозки нефтепродуктов бестарным способом, проще наливом, задействуют в основном цистерны для перевозки нефтепродуктов. Наряду с цистернами нефтепродукты перевозят

танк контейнерами.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в зависимости от химико-физических свойств этих веществ подразумевает два вида перевозок:

Перевозка светлых нефтепродуктов

Светлые нефтепродукты имеют достаточно низкую плотность, а, следовательно, невысокую вязкость. Являются прозрачными жидкостями с минимальным включением нефтяных фракций. Не требуют строгого соблюдения температурного режима транспортировки. Перевозка светлых нефтепродуктов выполняется облегченными автоцистернами из нержавейки, алюминия, стали и пластика. Для снижения себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов используют многосекционные емкости. К доставке светлых нефтепродуктов относится:

перевозка бензина
доставка дизтоплива ( перевозка дизельного топлива )
перевозка керосина

Перевозка темных нефтепродуктов

Темные нефтепродукты содержат тяжелые фракции переработки нефти, каковые обладают темным цветом и имеют значительную вязкость. Перевозка темных нефтепродуктов учитывает тот момент, что температура застывания этих продуктов достаточно низка, и во время транспортировки должна поддерживаться на определенном уровне. Для доставки темных нефтепродуктов требуются изотермические цистерны, а иногда и с системами подогрева. К транспортировке темных нефтепродуктов относятся:

перевозка мазута
перевозка масел
перевозка битума


Наша транспортная компания длительное время организует перевозки нефтепродуктов по России, в частности из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани, Перми и Уфы, Краснодара и Волгограда, Воронежа и Саратова, Ижевска и Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Челябинска и Тюмени, Стерлитамака и Дзержинска. Практически в каждом из этих городов находится наш транспорт нефтепродуктов, подготовленный и промаркированный. Любая перевозка гсм, будь то перевозка топлива или смазочных материалов, может причинить головную боль заказчику, либо перевозчику, но только не нам. Мы профессионально исполняем возложенные на нас услуги перевозки нефтепродуктов по разумным ценам и стремимся завоевать ваше доверие для долговременного сотрудничества. Заказывайте перевозки нефтепродуктов автотранспортом у нас и найдете в нашем лице надежного и преданного партнера.

 

 

opasnuigruz.ru

Правила перевозки нефтепродуктов

Содержание

Введение

1. Нефтяная промышленность в России

1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России

1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России

2. Правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта

2.1 Правила перевозки нефтепродуктов морским транспортом

2.2 Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

2.3 Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом

Заключение

Список литературы

Введение

По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка.

Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства за счет высокой рентабельности, производительности труда, а также эластичности спроса на выпускаемую продукцию.

Ни одна проблема, пожалуй, не волнует сегодня человечество так, как топливо и его транспортировка: несмотря на то, что в своем эволюционном развитии, человечество начинает использовать все новые виды ресурсов (атомную и геотермальную энергию, солнечную, гидроэнергию приливов и отливов, ветряную и другие нетрадиционные источники), все же главную роль в обеспечении энергией всех отраслей экономики сегодня играют топливные ресурсы - нефть.

Велика роль транспортировки нефти и в политике. Регулирование поставок нефти в страны ближнего зарубежья является, по сути дела, важным аргументом в диалоге с новыми государствами.

Нефтяная промышленность РФ тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства, имеет огромное значение для российской экономики, а так же является составной частью топливно-энергетического комплекса - многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топлива.

Целью нашей работы является рассмотрение правил транспортировки нефтепродуктов разными видами транспорта, а также краткий обзор нефтяной промышленности России в целом.

1. Нефтяная промышленность в России

1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России

О первой находке нефти в России было сообщено 2 января 1703 года в русской газете «Ведомости». Однако в течение XVIII века разработка нефтяных месторождений являлась убыточной из-за крайне узкого практического применения продукта.

После территориальных приобретений в районе Баку в начале XIX века основным нефтяным районом России стал Кавказ. После изобретения керосиновой лампы в 1853 году спрос на нефть возрос многократно. Основанное в 1879 году «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель» вело нефтедобычу и нефтепереработку в Баку, создало собственную транспортную и сбытовую сеть, включавшую нефтепроводы, танкеры, вагоны-цистерны и нефтебазы с причалами и железнодорожными ветками. В конце XIX века в нефтедобывающую отрасль были допущены иностранцы и, в частности, Ротшильд и Рокфеллер.

Войны и революционные события в России ввергли нефтедобычу в кризис. Только в 1920-е годы стало возможным говорить о восстановлении отрасли. С 1960 года в СССР были освоены огромные месторождения Поволжья, Тимано-Печоры и Западной Сибири. После распада Советского Союза государственные предприятия были акционированы, и значительная их часть перешла в частные руки. Согласно данным Госкомстата РФ в 2007 году добыто 491 млн. тонн нефти, что на 2,1 % больше, чем в 2006 году (480 млн. тонн), в результате темпы роста добычи нефти в России превысили темпы роста мирового спроса на нефть более чем в полтора раза.

По данным статистического агентства США в 2007 году потребление переработанной нефти в России составило 28,9 % от добычи нефти — 2,8 млн. баррелей в день. Чистый экспорт нефти и нефтепродуктов составил 71,1 % от добычи нефти — 6,9 млн. баррелей в день.

Нефть является главной статьей российского экспорта, составляя, по данным за 2009 год, 33 % экспорта в денежном выражении (вместе с нефтепродуктами — 49 %). Основную массу наливных грузов (более 90 %) составляют нефть и нефтепродукты. К ним также относятся продукты химической промышленности (сжиженные газы, кислоты, щелочи, красители, лаки и т.д.) и продукты пищевкусовой промышленности (спирты, масла, вино, молоко, жиры, патока и т.д.).

Нефтепродукты объединяют по каким-либо общим признакам в группы, каждой из которых дают соответствующее наименование. По условиям хранения и транспортировки все нефтепродукты разделяют на следующие группы: светлые нефтепродукты - бензин, керосин, лигроин и некоторые сорта дизельного топлива; темные нефтепродукты - мазут, моторное топливо, сырая нефть; масла - все сорта масел; прочие нефтепродукты - остальные нефтепродукты, не вошедшие в первые три группы.

Добычей нефти в России занимаются несколько нефтяных компаний, крупнейшими из которых по результатам 2007 года являются ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл» и ОАО «ТНК-BP».

Для примера рассмотрим одну из крупнейших нефтяных компаний. ОАО «Лукойл» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть продукции реализуется на международном рынке. Лукойл занимается сбытом нефтепродуктов в России, Восточной и Западной Европе, странах ближнего зарубежья и США. Суммарный объем поставок нефти компанией в 2009 году достиг 115 млн. т, что превышает уровень 2008 года на 13%.

В России в 2009 году былопродано 3,0 млн. т нефти, что на 42% превышает уровень 2008 года. В отчетном году в России было закуплено 606 тыс. т нефти по сравнению с 236 тыс. т в 2008 году. На собственных НПЗ группы в России было переработано 44,46 млн. т, что на 0,6% больше, чем в 2008 году. Основная часть экспорта в 2009 году осуществлялась через транспортную систему ОАО «АК «Транснефть». Объем таких поставок составил 33,00 млн. т (на 8,5% меньше, чем в 2008 году), а их доля в суммарном экспорте составила 79%. Объем экспортных поставок минуя систему ОАО «АК «Транснефть» в 2009 году увеличился более чем в 2 раза и составил 9,02 млн. т нефти, что связано с вводом в эксплуатацию в 2008 году Варандейского терминала компании.

1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России

Согласно Энергетической стратегии России, долгосрочное развитие нефтяной промышленности страны предполагает решение следующих основных задач: рациональное использование разведанных запасов нефти, обеспечение расширенного воспроизводства сырьевой базы нефтедобывающей промышленности; ресурсо- и энергосбережение, сокращение потерь на всех стадиях технологического процесса при подготовке запасов, добыче, транспорте и переработке нефти; углубление переработки нефти, комплексное извлечение и использование всех ценных попутных и растворенных компонентов; формирование и развитие новых крупных центров добычи нефти, в первую очередь, в восточных районах России и на шельфе арктических и дальневосточных морей; расширение присутствия российских нефтяных компаний на зарубежных рынках, приобретение перерабатывающей и сбытовой инфраструктуры в странах-реципиентах; расширение участия российских нефтяных компаний в зарубежных добывающих и транспортных активах, прежде всего, в странах СНГ, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Основным источником поставок нефти из России в Китай, особенно на первом этапе, будет крупнейший нефтедобывающий регион страны - Западная Сибирь. В связи с этим ос

mirznanii.com

Правила перевозки нефтепродуктов

Бензин и дизтопливо являются опасными грузами, и для безопасности их перевозки необходимо соблюдение некоторых правил предъявляемых для транспортировки такого класса груза.

На чем возможна транспортировка?

Перевозка нефтепродуктов не предусматривает для этого, какой-то определённый вид транспорта. И для этого используются различные варианты:

  • В цистернах по железной дороге.
  • На танкере по рекам или морю.
  • Автоцистернами.
  • На легковом автомобиле только в железной таре.
  • Авиатранспортом.

Все эти способы перевозки позволяют качественно доставить нефтепродукты в нужную точку. Например, авиатранспорт способен доставить топливо в отдалённые места. И главным образом его используют тогда, когда топливо необходимо быстро доставить быстро на небольшое расстояние. А перевозка танкером или ЖД позволяет перевозить больше топлива на дальние расстояния.

Емкости, используемые для перевозки

Для перевозки топлива правила предусматривают специальную подготовку ёмкостей.

  1. Если в ёмкости перевозились другие жидкости, то её необходимо тщательно промыть и просушить.
  2. Тара должна быть обеспечена качественным заземлением.
  3. Обязательно присутствие обозначающей таблички на таре.
  4. Цистерны или ёмкости для перевозки должны быть окрашены в яркий цвет.

Обеспечение безопасности перевозок горючего.

Перевозка топлива количеством более 1000 литров должна соответствовать следующим условиям:

  1. Оформление документов  с  указанием полного маршрута.
  2. Наличие Европейского соглашения (ДОПОГ) о транспортировке опасного груза, и свидетельство о том, что водитель допущен к его перевозке.
  3. Наличие документов о допуске транспорта для перевозки.
  4. Обозначение транспорта необходимыми табличками, говорящими об опасности груза.
  5. Наличие необходимых огнезащитных средств.

Если предусматривается перевозка небольшого количества топлива, в основном это доставка нефтепродуктов на заправочные станции, нужен другой комплект документации. Владельцы перевозимых нефтепродуктов даже в небольших количествах должны иметь накладные на его перевозку. Если осуществляется перевозка более 60 литров, то каждая тара должна маркироваться.

Важно помнить

При нагреве любое топливо имеет свойство расширяться, поэтому при перевозке в жаркое время года запрещается полностью заполнять тару.

Транспортировка автотранспортом позволяет перевозить одной единицей техники – 1060 литров оной единицей транспорта 60, из которых, должны быть в переносных ёмкостях.

На таре для перевозки должны быть нанесены информационные надписи: масса, дата производства, номер партии и надпись «Огнеопасно».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Правила перевозки дизтоплива и нефтепродуктов автотранспортом в 2019 г.

Если соблюсти правила перевозки дизельного топлива, ваша деятельность будет не только законной, но и безопасной для вас, вашего экипажа и перевозимого груза. Положения норм осуществления транспортировки нефтепродуктов разрабатываются опытными экспертами с учетом потенциальных обстоятельств на дороге и особенностей груза. При доставке любого объема топлива на какое-либо расстояние очень важно внимательно проследить за соблюдением всех правил для обеспечения безопасности. При работе с легковоспламеняющимися веществами от соблюдения норм перевозки напрямую зависит уровень риска возгорания в процессе загрузки, транспортировки, выгрузки. Снизить степень угрозы в значительной мере помогут ответственные действия экипажа при подготовке транспорта к эксплуатации.

Выбор транспортного средства для перевозки

Установленные правила перевозки нефтепродуктов регламентируют ряд требований к осуществлению выбора и проведения подготовки техники для осуществления доставки топлива. На сегодняшний день не существует прямых запретов относительно использования того или иного вида транспорта для перевозки легковоспламеняющихся веществ. Процесс транспортировки можно осуществлять каждым из указанных способов:

  • При помощи авиатранспорта. Эффективный способ доставки нефтепродуктов в отдаленные районы. Может использоваться практически в любое время года.
  • В специальных канистрах, размещаемых в салоне автомобильного транспорта. Быстрый и надежный метод перевозки, оптимальный при необходимости перевозки топлива в малых объемах.
  • Автомобильными цистернами по стандартным автомобильным дорогам. Подходит для поставки нефтепродуктов в местности, отдаленные от нефтяных магистралей. Выгоден в практике обеспечения топливом автономных хозяйств, предприятий и автозаправочных станций.
  • В танкерах по водным путям. В вагонных цистернах железнодорожным транспортом. Применяется при перевозке очень больших объемов груза на дальние дистанции. Проявил себя как надежный способ международных грузоперевозок нефтепродуктов.

Выбор емкостей для транспортировки топлива

Согласно правилам перевозки дизельного топлива автомобильным транспортом допускается применение для транспортировки стандартных топливных баков. Граничный допустимый показатель общего объема перевозимых емкостей составляет 1500 литров. Процесс подбора и подготовки тары для транспортировки нефтепродуктов также предусматривает тщательное соблюдение нескольких правил:

  • Полноценная очистка
Если в баках ранее перевозился другой продукт, необходимо их промыть и просушить, чтобы избежать возможного смешивания веществ и утраты изначальных свойств перевозимого вещества. Является необходимым с целью избегания неблагоприятных электростатических воздействий на перевозимые нефтепродукты. Служит защитой от внезапного воспламенения топлива. Знаки на емкости с веществом должны обозначать его принадлежность к тому или иному типу груза. Сама автоцистерна для перевозки окрашивается в оранжевый яркий цвет, что позволяет просигнализировать об опасности и сделать технику более заметной на дороге.

Безопасная перевозка дизтоплива

Текущие правила перевозки дизельного топлива автомобильным транспортом требуют соблюдения нескольких нюансов:

  • Для осуществления транспортировки подготовить полный арсенал средств пожаротушения;
  • Обязательно поместить на транспортное средство таблички, сигнализирующие об опасности перевозимого вещества;
  • Оформить допуск автоцистерны к транспортировке того или иного вида топлива;
  • Подготовить свидетельство, обозначающее надлежащий уровень подготовки водителя к управлению транспортом при перевозке опасного груза и маршрутный лист.
Компания ЗАО «Сеспель» - производитель цистерн, предлагает купить авто цистерны для перевозки дизтоплива.

www.sespel.com

Особенности перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом - Особенности перевозки грузов - Особенности перевозки грузов - Статьи по грузоперевозкам

Нефтепродукты относятся к опасным грузам (класс «лекговоспламеняющиеся опасные грузы»), поэтому при их транспортировке следует соблюдать правила перевозки опасных грузов автотранспортом. Данные жидкости имеют специфические физические свойства, которые оказывают большое влияние на процесс их транспортировки.

К примеру, темные нефтепродукты и масла обладают вязкостью, и зимой могут застывать при транспортировке. Именно поэтому цистерны бензовозов обязательно должны обогреваться, иначе будет крайне проблематично осуществить перекачку жидкости в пункте назначения. Жидкость сначала подогревают, а потом приступают к ее перекачке.

Пары нефтепродуктов очень вредны и для людей, и для окружающей среды. Поэтому бензины, керосины и различные растворители следует транспортировать максимально аккуратно.

Требования к автомобилям

Автомобили, перевозящие нефтепродукты, должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности. Номинальное напряжение электрооборудования грузовика не должно превышать 24 Вольт. Сечение жил электропроводки должно обеспечивать требуемую токопроводимость, не допуская их нагрева.

При перевозке нефтепродукты 3-го класса опасности грузовик должен быть оборудован приборами дистанционного и прямого управления размыкания электроцепей от аккумуляторной батареи. Один прибор устанавливается в кабине водителя, второй – снаружи автомобиля.

Бензовоз должен иметь средства пожаротушения и надпись «огнеопасно». При перевозке следует включать проблесковые маячки, чтобы предупредить других участников дорожного движения о приближении опасного груза.

Выбор маршрута

Важно составить правильный маршрут передвижения, чтобы бензовоз не двигался по крупным населенным пунктам, местам отдыха и заповедным зонам. Если грузовик с нефтепродуктами вынужден ехать в населенном пункте, нужно исключить максимально интенсивные участки дорог, школы и дошкольные учреждения, больницы и прочее. Важно соблюсти безопасность и защитить окружающих.

Требования к цистернам

К цистернам для перевозки нефтепродуктов предъявляются особые требования. Цистерны должны быть изготовлены либо переоборудованы исключительно по конструкторской документации. Они должны изготавливаться из материалов, обеспечивающих их длительную надежную эксплуатацию с учетом заданных условий, характера среды и влияния внешних факторов.

Корпус автоцистерн должен выдерживать без потери содержимого динамические и статические нагрузки при перевозке нефтепродуктов. Цистерны обязаны обеспечивать герметичность при транспортировке и в случае опрокидывания.

Автоцистерны должны наполняться нефтепродуктами до уровня, указанного в эксплуатационных документах.

Некоторые другие нюансы

Перевозчик должен иметь лицензию на перевозку опасных грузов и другие документы для перевозки опасных грузов. Водители бензовозов обязаны проходить специальную подготовку и инструктаж по особенностям транспортировки нефтепродуктов.

gruz-xatt.com

2. Правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта. Правила перевозки нефтепродуктов

Похожие главы из других работ:

Взаимодействие видов транспорта

5. Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта

Стоимость материальных средств в обороте по вариантам перевозок определим по формуле: , где средняя стоимость 1т груза, руб; время доставки груза, сут. Откуда для автомобильного транспорта: , Подставляя в выражение (5...

Взаимодействие видов транспорта

6. Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта

Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок определим по формуле: , где приведённые расходы, коп./т; эксплуатационные расходы, коп./т; нормативный коэффициент эффективности; капитальные вложения, коп./т...

Взаимодействия видов транспорта при смешанных перевозках

Глава 2. Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта

2.1 Методика расчета эксплуатационных расходов и составляющих времени доставки груза по различным видам транспорта Денежным выражением этих затрат общественного труда являются текущие (эксплуатационные) расходы...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

Основными видами транспорта в Российской Федерации являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной...

Правила перевозки нефтепродуктов

2.1 Правила перевозки нефтепродуктов морским транспортом

Активность на рынке морских перевозок нефтепродуктов начала расти с сентября 2010 года после нескольких месяцев стагнации, ставки на суда превышают прошлогодний уровень почти на 15%...

Правила перевозки нефтепродуктов

2.2 Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

Основными документами, регламентирующими перевозку опасных грузов автомобильным транспортом являются Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая 2008 г...

Правила перевозки нефтепродуктов

2.3 Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом

Правила распространяются на перевозки нефтепродуктов по железным дорогам Российской Федерации и являются обязательными для работников железнодорожного транспорта, отправителей и получателей, портов и пристаней...

Размещение и транспортировка опасных грузов

3. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ)

опасный груз морская перевозка В необходимой степени учитывают требования таких международных документов как, Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG Code), Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов...

Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта

1.4 Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта

Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы Капитальные вложения...

Роль железнодорожного транспорта в экономике страны

2. Преимущества перед другими видами транспорта

Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках...

Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги (ТЭМ2У и ВЛ40)

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТЯГИ

...

Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги

4 Определение расхода энергоресурсов различными видами тяги

...

Транспортное обслуживание международных экономических связей

2. Особенности перевозок грузов различными видами транспорта

...

Транспортное обслуживание международных экономических связей

3.2 Конкуренция между речным и наземными видами транспорта

Речной транспорт медленнее других адаптировался к конкуренции в смешанных перевозках. Рост этих перевозок обусловлен низкой себестоимостью, регулярностью, способностью перевозить грузы почти при всех погодных условиях круглосуточно...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта

2. Расчетная часть. Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта

...

tran.bobrodobro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *