Порядок заполнения путевого листа — Компания «АПИ»
Ссылки на документы откроются в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс. Если нужного документа в комплекте нет — закажите его. Это бесплатно!(сервис доступен для клиентов АПИ и компаний Нижегородской области)
Порядок заполнения и регистрации путевых листов приведен в п. п. 8 — 18 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов.
На каждое транспортное средство, которое вы эксплуатируете, оформите один путевой лист. Если одно транспортное средство используется посменно разными водителями, вы можете оформить несколько путевых листов — раздельно на каждого водителя (п. п. 8, 10 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов). По разъяснениям Минтранса России один путевой лист можно выписать на нескольких водителей, если обеспечена идентификация отметок о предрейсовом (послерейсовом) медосмотре каждого из них (Письмо от 04.04.2019 N ДЗ-514-ПГ). Эти разъяснения касаются утратившего силу Приказа Минтранса России от 18.
В наименовании путевого листа укажите его порядковый номер и тип транспортного средства (п. 11 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).
По общему правилу при выезде транспортного средства с парковки и заезде на нее нужно проставить дату, время и показания одометра. Уполномоченное лицо, которое будет это делать, назначается решением руководителя организации (п. 12 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).
Если на транспортное средство выписано несколько путевых листов (на каждого водителя), то в путевом листе (п. 14 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов):
- водителя, который первым выезжает с парковки, укажите дату, время и показания одометра при выезде;
- водителя, который последним заезжает на парковку, — дату, время и показания одометра при заезде.
Медицинский работник делает в путевом листе отметки об осмотре водителей по результатам предрейсового и послерейсового осмотров.
По результатам предрейсового медосмотра он ставит штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен», послерейсового – «прошел послерейсовый медицинский осмотр» (п. 15 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, п. п. 16, 17 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров).По мнению Минтранса России, если длительность рейса составляет более одного дня, то отметки о предрейсовом и послерейсовом медосмотрах ставятся соответственно перед рейсом и после него. Если водитель совершает один рейс и более в течение рабочего дня, то такие отметки ставятся перед первым рейсом и после последнего рейса (Письмо от 08.04.2019 N ДЗ-531-ПГ). Эти разъяснения касаются утратившего силу Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152, но полагаем, что ими можно руководствоваться и в настоящее время.
Должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, проводит предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства, указывает в путевом листе даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля с отметкой «выпуск на линию разрешен» (п. 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).
Законодательство не устанавливает, в какой последовательности при оформлении путевого листа нужно проводить предрейсовый медосмотр и предрейсовый или предсменный технический контроль (Письмо Минтранса России от 08.04.2019 N ДЗ-531-ПГ). Следовательно, можете проводить их в любой очередности.
Зарегистрируйте оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. Его можно вести на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. Если вы ведете журнал в электронной форме, заверяйте сведения усиленной квалифицированной электронной подписью, а также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумажном носителе (п. п. 17, 18 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).
Как заполнить путевой лист легкового автомобиля
Путевой лист легкового автомобиля заполняйте с учетом общих правил оформления. За основу своей формы вы можете взять форму N 3, дополнив ее всеми недостающими обязательными реквизитами.
В маршруте укажите все пункты следования автомобиля. Расход горючего отразите в полном объеме, исходя из показателей приборов.
Как заполнить путевой лист грузового автомобиля
Путевой лист грузового автомобиля заполняйте с учетом общих правил оформления. За основу своей формы вы можете взять форму N 4-С или форму N 4-П, дополнив ее всеми недостающими обязательными реквизитами.
В зависимости от условий оплаты труда водителя подойдет:
- по сдельным расценкам — доработанная форма N 4-С;
- по повременному тарифу — дополненная форма N 4-П.
Заполните путевой лист и выдайте под расписку. Часть данных будет заполнять заказчик, например отрывные талоны. Новый путевой лист выдавайте только после того, как водитель сдаст предыдущий.
Если вы перевозите материальные ценности, внесите в путевой лист реквизиты товарно-транспортных документов, где указаны характеристики перевозимого груза.
Храните путевые листы и товарно-транспортные документы вместе.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс
Готовое решение: Как заполнить путевой лист (КонсультантПлюс, 2021) {КонсультантПлюс}
404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Oops…, I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )
Разрешите помочь Вам найти это:
- Search for it:
Search for:
- If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
- Start over again with the Home page.
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов
Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)
Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик
Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
ОТПРАВИТЬ
Мы против спама. Всё конфиденциально.
Unit and Sweep Train Procedures
- Union Pacific просит наших клиентов предоставить скользящий 30-дневный прогноз в Union Pacific через систему прогнозирования автомобилей. Union Pacific понимает, что в некоторых обстоятельствах может быть сложно предоставить скользящий 30-дневный прогноз. Мощность, экипажи и другие ресурсы планируются на основе этого прогноза, поэтому крайне важно, чтобы прогноз нашего клиента был введен не менее чем за 14 дней до погрузки . Все, что меньше 14 дней предварительное уведомление будет препятствовать нашей способности предоставить адекватные ресурсы. Union Pacific также предполагает, что когда поезд находится в системе прогнозирования вагонов, он будет отправлен в запрошенную дату отправления.
- Отмена поездов и поездов подметания и/или изменение даты посадки регулируются UP 6004, пункт 9623. Клиент может изменить свой запрос на посадку за 48 часов до отправления без штрафных санкций. 48 часов будут рассчитываться с 09:00 часов прогнозируемой даты выпуска.
- Клиент будет обновлять информацию при внесении изменений. (Это включает в себя изменение дат выпуска, добавление трассовых/буферных вагонов, изменение пунктов назначения или удаление поезда.) Если дата выпуска изменена менее чем за 48 часов до запрошенной даты посадки, обратитесь в оптовую службу по телефону 800-726. -1104.
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ : В Системе прогнозирования вагонов, по крайней мере, за три часа до отправки (выставления счетов) за поезд, клиент заполнит вагон-трассу и буферизует вагоны и нажмет кнопку предварительного выпуска, чтобы уведомить массовую группу о том, что поезд будет завершен, как и планировалось. Окончательный релиз не требуется. (Отслеживание и буферизация автомобилей могут быть введены в любое время до предварительного выпуска.)
- Клиент выставит счет за автомобили после завершения загрузки в запланированную дату отгрузки. Как только автомобили будут выставлены счету, Bulk Desk будет автоматически уведомлен. Потребители этанола несут ответственность за поставку буферных вагонов для отправок составных поездов (см. «Процедура накладной буферных вагонов от отправителя составного поезда этанола» ниже).
Накладная буферных вагонов Процедура отправления поезда из этанольного блока
- Буферные вагоны должны быть введены в Систему прогнозирования вагонов в течение трех часов до отправления поезда.
- На каждый буферный вагон должна быть представлена загруженная накладная.
- Накладные буферных вагонов должны отражать товарный код STCC и обозначаться кодом специальной обработки «BU».
Накладная буферного вагона Процедура от пункта назначения составного поезда
- На каждый буферный вагон должна быть представлена загруженная накладная.
- Накладная должна отражать товарный код STCC и обозначаться кодом специальной обработки «BU» и пунктом назначения, в который возвращается порожний состав.
Буферные вагоны Требования к этанольным установкам и очистным поездам
Буферные вагоны должны поставляться и обслуживаться грузоотправителем и должны пройти проверку железнодорожных вагонов. Несоответствие железнодорожного вагона проверкам приведет к тому, что Union Pacific оставляет за собой право отказать в обслуживании поезда. Буферные вагоны считаются некоммерческими вагонами, если они перемещаются внутри агрегата или подметального поезда этанола. Компенсация за пробег не применяется.
Буферные вагоны должны быть размещены между двигателем локомотива и вагонами, работающими на этаноле, в соответствии с требованиями федеральных правил. Это относится как к груженым, так и к пустым последним вагонам. Два загруженных буферных вагона требуются для всех составов и подметальных поездов, направляющихся на объекты в Калифорнии; Техас; Соже, Иллинойс; и Мидленд, Северная Каролина (CSXT). Один буферный вагон будет находиться в головной части поезда, а второй буферный вагон будет находиться в задней части поезда, за исключением поездов, направляющихся в Мидленд, Северная Каролина (CSXT), где должны быть размещены оба буферных вагона. в головной части поезда. Один груженый буферный вагон требуется для пересадки составных и подметальных поездов на CSXT или NS, за исключением случаев, указанных выше. Один буферный вагон будет находиться в головной части поезда.
Буферные вагоны должны соответствовать следующим требованиям:
- Должен быть крытым вагоном, крытым хоппером, полувагоном или цистерной. Буфер не может быть плоской машиной.
- Должен иметь высокопрочную муфту (муфта класса Е).
- Длина автомобиля должна быть не менее 45 футов и не более 75 футов.
- Должен быть загружен неопасным инертным материалом, который не смещается при движении поезда.
- Полная масса автомобиля должна быть не менее 45 тонн.
- Грузоотправитель обязан предоставить буферные вагоны в хорошем техническом состоянии. Если автомобиль не проходит техосмотр, Union Pacific оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги поезда.
Пустые возвращающиеся поезда подметальной уборки
Клиент несет ответственность за перенаправление пустых вагонов (прибывающих с востока до Чикаго) для блокировки вагонов на обратном пути. Головной конец поезда идет в первое место, а задний конец поезда и буферный вагон идут в последний и конечный пункт назначения.
Контакты
UP Bulk Desk
Телефон: 800-726-1104
Факс: 866-678-7246
Менеджер управления активами
Телефон: 402-544-3854
Как избежать таможенных пошлин и налогов при ремонте, замене и гарантийном возврате
Знаете ли вы, как правильно подготовить документы на отгрузку, чтобы избежать таможенных пошлин и налогов, когда и где это возможно при оформлении ремонт и замена или гарантийная замена отгрузки?
Вас или ваших клиентов когда-нибудь удивлял неожиданный счет за таможенные пошлины и налоги? Начинается путаница. Вы думали, что поставки были предметами, нуждающимися в ремонте или калибровке, или, может быть, они были предметами гарантии, или просто были возвращены, потому что это были не те детали. С этой дилеммой ежедневно сталкиваются сотни компаний по всему миру.
Удивительно, но большинство таких ситуаций можно предотвратить. Все, что требуется, — это знания, чтобы правильно подготовить документы для вашего груза.
В этой статье мы обсудим основные ошибки, приводящие к этой проблеме, и объясним, как можно исправить эти ошибки при наличии соответствующих знаний.
Здесь важно отметить, что это распространенное заблуждение, что все отправления, связанные с возвратом, всегда не облагаются пошлинами и налогами. Они не .
Для начала давайте разберем основные элементы. Нам необходимо разделить поставки на два типа: те, которые экспортируются из США, и те, которые импортируются в США. Это важно сделать, чтобы обратить внимание на первую ошибку многих компаний — оформление документов включая авианакладную и коммерческий счет или счет-фактуру Performa) заполняются одинаково, независимо от причин, по которым существует отправка. Такое поведение лежит в основе проблемы . Оформление документов на экспорт и импорт не одно и то же!
Чтобы правильно подготовить документы на отгрузку, необходимо всегда учитывать ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ , которые сотрудники таможни используют для определения того, разрешат ли они ввозить груз в свою страну и по каким ставкам пошлин и налогов.
Что такое
ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ?1. ПРИЧИНА ДЛЯ ИМПОРТА / ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ — это один из факторов, которым часто пренебрегают, и он может оказать огромное влияние на результат. Чем больше таможенники смогут выяснить из ваших документов, тем лучше.
2. ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА — точное описание очень важно. Держитесь подальше от общих терминов при описании вашего товара. Номера деталей ничего не значат для таможенных агентов; место, которое они занимают, лучше заполнить точным описанием.
3. СТОИМОСТЬ ТОВАРА — Чаще всего возникает путаница в отношении стоимости товара. Многие грузоотправители тяготеют к любому концу спектра. С одной стороны, «это возврат, поэтому значение равно нулю, не так ли?» А с другой стороны: «Мы заплатили X долларов, когда купили вещь, так что, я думаю, это и есть ценность?» Обе эти крайности неверны для данного вида отгрузки.
4. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОД HTS — какой код HTS вы используете, невероятно важно! Многих грузоотправителей не слишком беспокоят коды HTS, если им также не нужно подавать EEI в AES. Надлежащий код HTS должен предоставляться грузоотправителем для всех отправлений. Это чрезвычайно важно для типа доставки, которую мы обсуждаем.
Проще говоря, код HTS – это международно признанная система чисел, которая соответствует описанию конкретного товара, поэтому сотрудники таможни во всем мире могут знать, что представляет собой товар, независимо от того, на каком языке они говорят. Код HTS для поставок, экспортируемых из США, также упоминается как номер Графика «B».
Различные страны мира могут время от времени добавлять вариации кодов HTS, но только для своей конкретной страны. США не исключение. В настоящее время весь импорт в США проходит таможенную очистку с использованием специального дополнения к кодам HTS, которое называется H.T.S.U.S. (Гармонизированная тарифная сетка США).
Опять же, мы показываем, что документы на экспорт и импорт не могут быть подготовлены одинаково . Если груз будет экспортироваться из США, грузоотправитель должен использовать правильный код HTS, также известный как номер Графика «B».
В случае импорта в США грузоотправитель должен использовать правильный H.T.S.U.S. код, который используется таможней США для таможенной очистки всего импорта.
5. СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — Последнее, но не менее важное, это знание страны происхождения, также известной как СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА . Он используется таможенниками для определения места производства товара.
Почему это важно? Во всем мире существует множество торговых союзов между странами. Эти торговые союзы также называются торговыми соглашениями (например, USMCA) или преференциями (например, GSP или «Общая система преференций»). Некоторые из вас, возможно, также слышали о таких союзах, как НБН (наиболее благоприятствуемые нации) или развивающиеся страны.
В соответствии с торговыми соглашениями страны-участницы согласились сделать определенные уступки в отношении пошлин и налогов, взимаемых с товаров, произведенных в других странах-участницах. Это справедливо и для обсуждаемого нами типа отгрузки. Уступки, сделанные таможней в соответствии с торговыми соглашениями, будут широко варьироваться; от беспошлинной до более низкой ставки пошлины.
Теперь, когда вы получили больше информации о том, что движет таможенниками, вы знаете, что ВСЕГДА учитывайте ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. Давайте объединим все это на нескольких практических примерах.
В этих примерах вы найдете полезные указания, и, как всегда, мы здесь, чтобы помочь.
Пример 1 – Экспортная коммерческая накладная
Пример 2 – Экспортная накладная DHL Air
Пример 3 – Импортная коммерческая накладная
Пример 4 – Импортная авианакладная DHL
Примеры
В этих примерах предполагается, что вы производитель и вы находитесь в США.
Международный клиент, возвращающий вам товар для ремонта/замены
Предположим, что грузоотправитель в Германии является вашим клиентом и возвращает товар для ремонта или замены. Вы производитель США. Коммерческий счет-фактура и авианакладная должны использовать код HTS 9801.00.10XX. «XX» будет зависеть от фактического кода HTS возвращаемого товара. На приведенном ниже снимке экрана показан пример кода HTSUS. Посетите HTSUS и используйте соответствующий суффикс в главе 98. В счете-фактуре должен быть указан возвращаемый элемент и указано, что он возвращается для ремонта (например, плата блока питания; возврат для ремонта). Стоимость должна быть указана как стоимость замены предмета в случае его утери. Всегда помечайте такие виды отправлений как DAP, что означает, что получатель оплачивает любые пошлины или налоги. Если вы выберете DDP, в некоторых странах посылка не будет оформлена как ремонт/возврат или что-либо, временно ввозимое в страну или возвращающееся в страну.
Предположим, вы закончили ремонт и возвращаете товар своему клиенту в Германии. Код HTS, используемый для товаров, возвращаемых покупателю, должен быть правильным номером HTS или Графиком B для экспорта. В описании товара укажите, что посылка представляет собой отремонтированный товар, возвращаемый покупателю (например, плата блока питания; отремонтированный товар возвращается покупателю). Значением должна быть стоимость ремонта, или, если выбрано страхование отгрузки, значение должно быть стоимостью замены продукта (не продажной ценой) и стоимостью ремонта.
Вы возвращаете товар международному производителю для ремонта.
В этой ситуации вы возвращаете товар производителю в другой стране для ремонта/возврата. В отличие от США, в большинстве других стран нет специального кода HTS для товаров, подлежащих ремонту/возврату в США. Поэтому отметьте накладную фактическим кодом HTS продукта, используя номер HTS или номер списка B для экспорта, и укажите, что товар возвращается для ремонта/замены (например, плата блока питания; возвращается производителю для ремонта). Значение должно соответствовать стоимости замены предмета в случае его утери. Укажите в коммерческом счете-фактуре, что причина вывоза является временной.
Когда производитель готов вернуть его вам, он должен использовать код HTS, соответствующий возвращаемому продукту. В счете-фактуре должен быть указан возвращаемый товар и указано, что он возвращается для ремонта (например, плата блока питания; возврат для ремонта). Значение должно быть стоимостью ремонта. Если вы выбираете страхование отгрузки, стоимость должна быть стоимостью замены (а не продажной ценой) и стоимостью ремонта. Всегда помечайте такие виды отправлений как DAP, что означает, что получатель оплачивает любые пошлины или налоги. Если вы выберете DDP, в некоторых странах посылка не будет оформлена как ремонт/возврат или что-либо, временно ввозимое в страну или возвращающееся обратно в страну.
О примерах
Еще несколько слов о кодах HTS (также известных как График «B») и кодах HTSUS. Вы понимаете, насколько важно иметь правильный код HTS или HTSUS, но знаете ли вы, что существует специальный код HTS/HTSUS, специально созданный для покрытия возвратов, когда продукт произведен в США? Использование этого кода, где это уместно, в документах на отгрузку также обеспечит правильное определение уровня пошлин и налогов для вашей посылки.