Перевозка железобетонных изделий автотранспортом и ЖД
27.07.2020
Для всех, кто связан со строительством, перевозка железобетонных изделий является немаловажным вопросом, потому что нельзя допустить их разрушения и перенапряжения бетона. Неправильная транспортировка ЖБИ, например, в контакте с влажностью, может привести к их коррозии и потере всех эксплуатационных свойств, так как иногда в пути продукция еще может набирать прочность.
Главной причиной перевозки является продажа ЖБИ, а это значит, что вопрос целостности доставляемой продукции является первостепенным.
Таким образом, нужно знать и выполнять все технические условия и нормы перевозки изделий из железобетона.
Перевозка ЖБИ на автотранспорте
В основном, изделия из железобетона перевозят автотранспортом, одним из специальных разновидностей которого являются панелевозы – на них осуществляют транспортировку ЖБИ панелей. Причем автомобили могут быть как единственным способ доставки, так и выступать в смешанном составе с железнодорожным транспортом. Но, в любом случае перевозка ЖБ изделий на автомобилях требует исполнения следующего списка условий:
- Транспортировка только в рабочем или приблизительно таком же положении. Т.е., стеновые панели нужно перевозить вертикально либо под незначительным углом;
- Любые длинномерные ЖБ изделия (сваи, колонны и т.д.) перевозят горизонтально, при этом специальных приспособлений и крепежных изделий для этого не нужно;
- Трения ЖБИ друг о друга необходимо избегать, используя деревянные прокладки;
- ЖБИ с фактурной поверхностью необходимо защищать прокладками из резины;
- ЖБИ должны укладываться так, чтобы они вплотную прилегали к прокладкам;
- Многоярусная укладка ЖБ изделий допускается в строгом соответствии с документацией;
- Общий вес и габариты ЖБИ не могут быть больше грузоподъемности автомобиля, тогда как негабаритные изделия разрешается перевозить лишь на спец. транспорте;
- ЖБИ небольшого веса и габаритов требуется перевозить в контейнерах или на поддонах;
- Чтобы железобетонные изделия не падали и не сползали, требуется их закреплять;
- Обязательно оставление зазора между бортом автотранспорта и ЖБИ – в 6-8 см.
Загружать и разгружать железобетонные изделия, перевозимые автотранспортом нужно с помощью кранов или погрузчиков и ни в коем случае – путем перетаскивания волоком или сбрасывания.
Перевозка ЖБИ на железнодорожном транспорте
Когда возникает необходимость доставки крупной партии продукции ЖБИ или их транспортировки на большие расстояния, оказывается рентабельнее сделать это путем использования железнодорожного транспорта. Обычно это платформы либо полувагоны, и в этих случаях перевозка железобетонных изделий требует исполнения таких пунктов:
- Использование спец. деталей для крепкой строповки: петель, отверстий и т.д.;
- Защита прокладочными материалами шлифованных или фактурных ЖБ изделий;
- Использование специальных приспособлений для обеспечения устойчивости ЖБИ;
- Погрузочно-разгрузочные действия нужно производить в соответствии со всеми нормативами и тех. документацией, ни в коем случае не допуская при этом рывков.
Подводя итог, можно сказать, что правильная транспортировка железобетонных изделий возможна при точном следовании простым, но важным правилам с поправкой на условия – например, в зимнее время их нужно очищать от снега и льда и обеспечивать резиновыми прокладками, и т.д. В результате будет обеспечена не только сохранность грузов, но также и безопасность автомобильного или железнодорожного движения в процессе перевозок.
Перевозка ЖБИ автотранспортом — доставка железобетонных изделий, цена на услуги по перевозке ЖБИ
Компания «МСТК» предлагает лучшие цены на услуги перевозки ЖБИ (железобетонные изделия) автотранспортом в Можайске и Можайском районе Московской области. У нас вы можете заказать грузовую доставку, а также при необходимости купить нужный тип ЖБ конструкций: плит, блоков, панелей по низкой стоимости напрямую с бетонного завода.
Цена
Лучшая цена на перевозку ЖБИ в Можайске и Можайском районе Московской области. Сравнительно низкая стоимость объясняется собственным парком грузовых машин и спецтехники. Собственная станция техобслуживания, развитая инфраструктура обслуживания и оптовые объемы работы позволяют эффективно бороться с издержками.
Если вам предлагают заказать доставку железобетонных панелей по более выгодной цене в другой фирме, пожалуйста, сообщите об этом нам. Мы постараемся сделать вам более выгодное предложение и предупредим о возможных неприятных сюрпризах, если выполнение заказа по таким расценкам физически невозможно.
Наименование | Стоимость перевозки ЖБИ за рейс (20 тонн), рубли | Стоимость перевозки ЖБИ за км (километр), рубли* | Средняя стоимость доставки ЖБИ, рубли |
Доставка по Западу Московской области | от 5 000 | от 100 | 5 000 |
Доставка в Москву | от 8 000 | от 100 | 8 000 |
Доставка по Московской области | от 5 000 | от 100 | 8 000 |
Перевозки по Центральной России | от 10 000 | от 100 | 10 000 |
*Расценки на перевозки приведены примерно, мы готовы обсуждать дополнительные скидки.
Стоимость перевозки ЖБИ автотранспортом
Наименование | Стоимость перевозки, рубли |
Доставка панелевозом типа «Борт» | 7 000 |
Доставка ЖБИ тралом | 5 000 |
Все перевозки осуществляются полуприцепами типа «Борт».
Максимальный вес груза: 25 тонн.
Максимальная вместимость: 29 кубов.
Заказать
Помимо блоков мы также можете заказать перевозки и других строительных материалов: щебень, гравий, товарный бетон, железобетонные изделия. На комплексные заказы мы готовы предоставить дополнительные скидки.
Оплата.
Оплата возможна любым удобным для вас способом. Мы работаем по наличному и безналичному расчету, как с физическими, так и с юридическими лицами.
Виза
Мастеркард
Мир
Сбербанк
Яндекс Деньги
Безнал
Доставка
Доставка возможна в день заказа или в выбранную вами дату. Машина для транспортировки подбирается под объем материала. При заказе вы можете написать свои пожелания.
Скидки
Мы гарантируем лучшую цену на всю продукцию у услуги нашей компании. Дополнительные скидки готовы обсудить отдельно.
Грузовые перевозки ЖБИ любых типов.
— Железобетонные балки.
— Железобетонные фермы.
— Железобетонные конструкции и т.д.
Дополнительно
Помимо услуг доставки ЖБ изделий вы также можете заказать грузовые перевозки и других строительных сыпучих нерудных материалов. При комплексных заказах мы готовы осуществить перевозку бесплатно.
Гарантии:
ФИБЕРМЕШ | Транспорт
FIBERMESH | Транспорт
15814
шаблон страницы, шаблон страницы-full_width, шаблон страницы-full_width-php, страница, идентификатор страницы-15814, ajax_fade, page_not_loaded, qode-theme-ver-10.0, wpb-js-composer js-comp- ver-4. 12,vc_responsive
Достаточно прочный для дорог. . .Или взлетно-посадочные полосы…Или порты.
Немногие типы бетонных покрытий подвергаются экстремальным нагрузкам, связанным с дорожными покрытиями, с непрерывным движением всего, от автомобилей до авиалайнеров, не говоря уже о колебаниях температуры и других нагрузках. К счастью, специалисты по армированию волокна в Fibermesh ® предлагает проверенные стальные, синтетические и смешанные решения, предназначенные для работы в широком диапазоне применений дорожных покрытий, включая проверенные более 30 лет результаты в тяжелых бетонных покрытиях и покрытиях, таких как автомагистрали между штатами, мосты и аэропорты с высокой пропускной способностью.
Области применения: городские улицы и перекрестки, местные дороги или дороги с малой интенсивностью движения, автомагистрали между штатами, парковочные зоны, рулежные дорожки, перроны аэропортов, покрытия и покрытия, бетон с скользящим формованием, ультратонкие белые покрытия, покрытия и стены настила мостов, ограждающие стены. , Вешалки, Интермодальные сооружения, Портовые сооружения
Работает там, где это необходимо. Повсюду.
- Равномерное распределение волокон помогает создавать более прочные и долговечные бетонные композиты.
- Препятствует развитию трещин и обеспечивает устойчивость к нагрузкам после образования трещин.
- Обеспечивает превосходную пластичность и ударную вязкость при изгибе, прочность на сдвиг, усталостную выносливость и ударопрочность.
- Уменьшает растрескивание деформационных швов, сохраняя их более плотными и стабильными.
- Волокна предназначены для увеличения сцепления и межфазного трения между заполнителями и цементным тестом.
- Высокая прочность на растяжение Сталебетонные волокна Novocon ® могут использоваться в сверхпрочных бетонных покрытиях. Для комбинированного контроля раннего пластического растрескивания и усадочного растрескивания при длительном высыхании используйте нашу технологию макросмешанного волокна Novomesh ® в качестве альтернативы стали.
- Срок службы фибробетонных конструкций выше, чем у обычного бетона или асфальта, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание.
Ваш первый выбор для ультратонкой белой поверхности (UTW).
Идеальное экономичное решение для восстановления изношенных асфальтовых покрытий на автомагистралях, улицах, в аэропортах авиации общего назначения и на стоянках.
- Требуется укладка 2-4 дюймов армированного бетона Fibermesh
- Может быть выполнен с использованием «быстрых» методов строительства и обычных инструментов и оборудования. Конструкции
- Fast-track UTW могут быть уложены с использованием обычного оборудования для укладки дорожного покрытия и могут обрабатывать трафик в течение 24 часов.
- Позволяет проводить реабилитацию с минимальными неудобствами для населения, такими как перекрытие дорожек.
Идеальное дополнение к вашим проектам по шликерному формованию.
- Волокна Fibermesh ® образуют связную смесь, создавая трехмерную систему армирования, которая всегда правильно расположена.
- Обеспечивает ударопрочность и снижает пластическую усадку и образование усадочных трещин.
- Экономит время и дополнительные трудозатраты, связанные с установкой традиционной стальной арматуры.
- Обеспечивает меньший прогиб края во время экструзии.
Related Fibers
Click on a product to learn more
Fibermesh
® 150Fibermesh
® 300Macrosynthetic Fibers
Blended Fibers
Steel Fibers
Пожалуйста, проконсультируйтесь с местным представителем по поводу наличия волокна
Смешивание и транспортировка бетона
Смешивание и транспортировка бетона Смешивание и транспортировка бетона1.0 Введение
Успешная укладка бетона зависит от тщательного перемешивания, надлежащее оборудование и адекватный транспорт. Этот сайт определит, анализировать и демонстрировать важность каждого из них в общем процессе укладки бетона.
2.0 Приготовление и смешивание бетона
Смешивание бетона просто определяется как «полное смешивание материалов которые необходимы для производства однородного бетона» (Янг, 267). Это может варьироваться от ручного до машинного смешивания, при этом машинное смешивание самый распространенный.
Однако ни одно успешное смешивание не может быть достигнуто без надлежащего комплектация всех материалов. Дозирование – это «процесс взвешивания или объемное измерение и введение в миксер ингредиентов на замес бетона» (Косматка, 94). Гарантия качества, подходящее расположение материалов и оборудования, а также правильное взвешивание материалов. основные шаги, которые должны быть выполнены до того, как произойдет какое-либо смешивание.
Типы и объем материалов, состав смеси и конечный результат (т. е. прочность) обычно указываются в проектных спецификациях. необходимо ознакомиться с проектными спецификациями до начала дозирования или смешивания. место.
- Компоненты смеси
- Классы миксеров
- Время смешивания
Есть много компонентов смешивания которые необходимо учитывать для обеспечения однородности бетонной смеси может быть достигнут. Расположение, форма и угол наклона смесительных лопастей, форма смесительной камеры, скорость вращения и мощность в лошадиных силах. в учетную запись. Крайне важно, чтобы каждая партия последовательно перемешивалась для спецификации проекта, поэтому конечная прочность бетона не снижается.
В основном существует три классификации смесители: барабанный, тарельчатый и непрерывный. Каждый из эти смесители могут быть дополнительно классифицированы как периодические или непрерывные, со свободным падением или принудительного перемещения, стационарные или переносные.
время, необходимое для смешивания бетона, когда миксер полностью заправлен всеми материалы. Зарядка — важный шаг
потому что это дает материалам возможность предварительно смешаться. Тип и состояние смесителя, скорость вращения,
размер заряда и природа материалов определяют правильный время перемешивания. Время смешивания не
Стандарт для каждой партии. Например, барабанный смеситель небольшого диаметра создает большую скорость, чем барабан
смеситель большого диаметра, поэтому время смешивания сократится. Однако, если цель жестче
бетона требуется более длительное время перемешивания.
3.0 Транспортировка бетона
Транспортировка бетонной смеси определяется как транспортировка бетона от смесительного завода до строительной площадки. Имейте в виду, что не все бетон смешивается на фактической строительной площадке и может потребовать значительное путешествие. Чаще всего это касается товарных бетонов. Основной задачей при транспортировке бетона является обеспечение водоцементного соотношение, осадка или консистенция, содержание воздуха и однородность не изменяются от их предполагаемых состояний.
3.1 Важные факторы при выборе транспорта
Существует множество элементов транспортировки, которые необходимо учитывать при чтобы гарантировать, что микс не изменит свое состояние, как указано в договор. Две ключевые цели при транспортировке бетона из смесителя завода на строительную площадку, чтобы предотвратить сегрегацию и не уменьшить удобоукладываемость смеси. Этот процесс транспортировки должен быть хорошо продуман и организованы эффективно. Как правило, от тридцати до шестидесяти минут транспортировки приемлемы для небольших работ. В центральном или переносной завод готовых смесей, бетон должен выгружаться из автобетоносмесителя или грузовик с мешалкой в течение двух часов. Если транспортное оборудование без перемешивания используется, это время сокращается до одного часа. Следует избегать всех задержек в чтобы предотвратить образование сот, как показано на рисунке 1, или холодные суставы.
Многие факторы определяют, какой вид транспорта является наиболее подходящим. Тип и состав бетонной смеси, размер и тип конструкции, топография, погодные условия (например, температура, влажность, скорость ветра), расположение завода по производству шихты и стоимость учитываются при выборе вида транспорта для вашего бетона. Если вы выберете неправильный вид транспорта, ваш бетон может расслоиться, что фактически сделало бы его бесполезным. Поэтому крайне важно адекватное задумайтесь о том, какой вид транспорта вам действительно нужен.
3.2 Категории транспорта
Есть много видов транспорта как показано ниже:
- Тачка или мотоколяска
- Автобетоносмеситель
- Ковш или стальной скип
- Желоб
- Ленточный конвейер
- Бетононасос
- Пневмороссыпь
Как указано выше, успешное смешивание и транспортировка бетона требует тщательного управления многими факторами. После соответствующего смешивания выбрано транспортное оборудование и рассмотрены важные факторы, вы готовы перейти к следующему важному шагу, известному как размещение.
Информация составлена Грегом Винчи
5.0 Каталожные номера
Руководство по бетонным работам ACI, Часть 2: Методы строительства и
Осмотр дорожных покрытий, материалов и общих сведений .
Детройт: американский бетон
Институт, 1997.
Добровольски, Джозеф А. Справочник по бетонным конструкциям (4 th издание) . Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., 1998.
Косматка, Стивен Х. и Уильям К. Панарезе. Проектирование и контроль
Бетонные смеси(13 th издание) . Иллинойс:
Ассоциация портландцемента,
1998.
Миндесс, Сидни и Дж. Фрэнсис Янг.