мифы и опасения — Latifundist.com
01.11.2021
Александр Морозов, директор компании «Агрейн Транс» развенчивает мифы, связанные с перевозками зерна автотранспортом
Директор «Агрейн Транс» (входит в агрогруппу «Агрейн») Александр Морозов за свою почти десятилетнюю карьеру в компании слышал много баек и легенд, связанных с перевозками: непрозрачная тарифная политика, пьяные водители, кражи зерна, перегрузы, дефицит автомобилей, нехватка квалифицированных кадров, взятки и поборы на дорогах и не только. Что из этого правда, а что вымысел? Узнайте из материала.
Директор «Агрейн Транс» (входит в агрогруппу «Агрейн») Александр Морозов за свою почти десятилетнюю карьеру в компании слышал много баек и легенд, связанных с перевозками: непрозрачная тарифная политика, пьяные водители, кражи зерна, перегрузы, дефицит автомобилей, нехватка квалифицированных кадров, взятки и поборы на дорогах и не только. Что из этого правда, а что вымысел? Узнайте из материала.
Без собственного транспорта эффективно производить уборочную кампанию невозможно
Без собственного транспорта эффективно производить уборочную кампанию невозможно
Это правда. Невозможно. Соотношение собственного автотранспорта компании и наемного должно быть в пределах 20х80, где 20% — собственные автомобили, 80% — наемные.
Это позволит компании решать срочные необходимые задачи без привлечения сторонних организаций и быть более независимой.
Александр Морозов, директор компании «Агрейн Транс»
Тарифная политика на услуги перевозчиков волатильна, а цена зачастую формируется непрозрачно
Тарифная политика на услуги перевозчиков волатильна, а цена зачастую формируется непрозрачно
Это неправда. Цена прозрачная. У нас есть четкое понимание структуры тарифа и каждой поездки в частности. И хоть процесс расчетов непростой и требует учета всех нюансов, для специалистов нашей компании — это посильные задачи, с которыми они ежедневно справляются.
Нехватка квалифицированных водителей-зерновозов проблема, с которой невозможно справиться
Нехватка квалифицированных водителей-зерновозов — проблема, с которой невозможно справиться
Это правда. Проблема нехватки водителей была, есть и будет. Текучка кадров характерна для водителей, ведь все познается в сравнении.Одни пробуют свои силы на европейских дорогах, другие, вдоволь наколесившись по Европе, возвращаются на прежнее место работы.
Однако, в последнее время все больше водителей возвращаются в Украину из заграницы.
Причина — в снижении ставок на перевозки в Европе и рост заработной платы в Украине. Но, увеличение вознаграждения комплексно не решает проблему квалифицированных кадров.
Боль перевозчиков — качество дорожного покрытия. По многим маршрутам они отказываются ехать из-за плохой дороги
Боль перевозчиков — качество дорожного покрытия. По многим маршрутам они отказываются ехать из-за плохой дороги
За последние два года качество дорожного покрытия в Украине существенно улучшилось — это факт. Однако много дорог до сих пор находятся в плачевном состоянии. Поэтому, да, качество дорожного покрытия все еще остается камнем преткновения между компанией-перевозчиком и заказчиком.
Весовой контроль автотранспорта часто используется полицией для стягивания взяток и поборов с водителей
Весовой контроль автотранспорта часто используется полицией для стягивания взяток и поборов с водителей
Начнем с того, что автомобили компании «Агрейн» четко следуют весовым нормам. Но стоит помнить, что основу наших перевозок занимают сыпучие грузы, которые во время движения могут перемещаться по кузову автомобиля или прицепу. Бывали случаи, что нагрузка на ось автомобиля во время замеров превышала допустимые нормы. В таких случаях мы обращаемся в суд, чтобы доказать свою правоту.
А что касается взяток и поборов, то мы с таким не работаем. Да и сами полицейские знают, что наши водители свыше нормы не везут, а значит — повода для незаконных действий у них быть не может.
Читать по теме:
Рынок грузоперевозок никогда не сможет найти золотую середину в количестве автотранспорта и всегда будет ощущать профицит или дефицит автомобилей
Рынок грузоперевозок никогда не сможет найти золотую середину в количестве автотранспорта и всегда будет ощущать профицит или дефицит автомобилей
Это правда. Золотой середины, наверное, никогда не будет. За свою карьеру я ее никогда не видел. И это характерно не только для автотранспорта, но и для ж/д и водных перевозок. Ведь каждый год уникальный, и предугадать необходимое количество того или иного вида транспорта невозможно.
Несвоевременный вывоз зерновых является одной из ключевых проблем потери урожая аграриями
Несвоевременный вывоз зерновых является одной из ключевых проблем потери урожая аграриями
Я не согласен. Наоборот, с полей зерно вывозится вовремя. Больше вопросов возникает, наверное, к соблюдению норм и правил его хранения.
Кражи водителями зерна, топлива и ГСМ — неискоренимое явление
Кражи водителями зерна, топлива и ГСМ — неискоренимое явление
Наверное, должно пройти еще много времени, чтоб это явление ушло от нас навсегда. Уровень жизни водителей растет, рано или поздно они сами начнут брезговать воровать.
Везти зерно автотранспортом целесообразно, если расстояние не превышает 200 км
Везти зерно автотранспортом целесообразно, если расстояние не превышает 200 км
Сейчас это не соответствует действительности. Возможно, ранее цифры и были в районе 250-300 км. Однако теперь расстояние может быть и 500-700 км. А так как сейчас сезон и расценки позволяют, то расстояние не имеет критического значения. Беремся за перевозки на любое расстояние.
Читать по теме:
МИФ 10
Водители в сезон могут по три дня стоять на элеваторе, дожидаясь очереди
Водители в сезон могут по три дня стоять на элеваторе, дожидаясь очереди
Эта ситуация характерна скорее для припортовых элеваторов, где можно простоять как трое суток, так и больше. Порты сильно зависимы от графика прибытия судов.
Наши водители во время уборки урожая перевозят зачастую зерно на собственные элеваторы. Поэтому такие ситуации исключены. Водители делают как минимум одну «ходку» за день. Поэтому, здесь во внимание нужно брать много нюансов. Назовем этот миф правдоподобным.
МИФ 11
Большинство водителей «дружат» с алкоголем
Большинство водителей «дружат» с алкоголем
Это неправда. Конечно, бывали единичные случаи, но говорить о большинстве не приходиться. Тех, кто пытался сесть за руль «подшофе», быстро вычисляли и увольняли. Ведь люди пришли работать и зарабатывать, чтобы кормить свои семьи. Им лишние проблемы не нужны.
МИФ 12
Водитель в рейсе может неделю не мыться
Водитель в рейсе может неделю не мыться
Это неправда. Уважающий себя водитель не будет допускать подобных вещей. Они останавливаются на заправках и принимают душ. Кроме того, на каждом прицепе водители оборудуют себе рукомойники, а в летний период — даже импровизированный душ.
МИФ 13
Автотранспортные компании при нынешних тарифах работают в минус, в плюс можно работать только с перегрузами
Автотранспортные компании при нынешних тарифах работают в минус, в плюс можно работать только с перегрузами
Это неправда. Перевозчики сейчас работают только в плюс, и очень хороший плюс. Уровень тарифов этого года — самый высокий за последние 10 лет.
Поэтому перевозчики, которые действительно готовы работать, могут заработать хорошие деньги.
МИФ 14
Все водители пользуются чатами, в которых видно, где стоят мобильные пункты грузового контроля, как их объехать и т.д.
Все водители пользуются чатами, в которых видно, где стоят мобильные пункты грузового контроля, как их объехать и т.д.
Возможно, но для наших водителей это не актуально, так как они не перегружают автомобиль и везут строго по норме. Водителям нецелесообразно объезжать пункты весового контроля, когда им нечего скрывать.
Перевалка и доставка зерновых на экспорт
Компания «ВЭД Сервис» занимается организацией международной перевозки зерна.
Мы осуществляем перевозки/перевалку зерна морским, ж/д и автотранспортом, можем доставлять данную продукцию в международном сообщении «от двери до двери», что существенно ускоряет процесс транспортировки, повышает ее надежность и позволяет заметно снизить общие издержки.
Наша компания имеет большой опыт работы на рынке международных грузоперевозок зерна, пользуясь доверием заказчиков благодаря четкой отработке всех механизмов деятельности, включая таможенное оформление. Мы обеспечиваем сохранность и целостность доставляемой продукции, минимизируем ваши затраты, четко соблюдаем установленные сроки по доставке.
Абхазия
Албания
Алжир
Германия
Греция
Египет
Израиль
Иран
Испания
Италия
Кипр
Китай
Корея
Монако
Сирия
Тунис
Турция
Украина
Франция
Хорватия
Япония
Импорт/экспорт зерновых включает перевозку/перевалку пшеницы, кукурузы, ячменя, ржи, риса, сои и других видов этой сельхозпродукции.
Наша компания работает с рынками таких государств, как Турция, Египет, Греция, Иран, африканские страны, страны Европы, Азии, включая Корею и КНР, государства СНГ.
Узнать подробнее
При необходимости мы доставляем грузы в РФ из Украины под собственный контракт, оформляем реэкспорт в юго-восточную Украину.
У компании «ВЭД Сервис» имеются прямые договора по перевалке зерна и навальных грузов, которая осуществляется на элеваторах портов Таганрога, Ейска, Новороссийска и др. Это существенно ускоряет прием груза в порту, его хранение, перевалку на судно и с судна, транспортно-экспедиционное обслуживание.
Мы оказываем полное экспедиторское сопровождение, включая организацию фитосанитарной проверки и получение фитосертификата, фумигацию. Организуем быстрое оформление экспортных документов и доставку зерна, бобовых и масличных культур, а так же жмыха и шрота, в любую точку мира в контейнерах судами регулярных морских линий, а так же чартерными сухогрузами и танкерами для перевозки зерна. Вы можете обращаться к нам по вопросам агентирования судов и сюрвейерских операций.
Перевозка зерна автомобильным транспортом
Компания «ВЭД Сервис» осуществляет тарную (биг-бегами) и насыпную перевозку зерна зерновозами, автопоездами, использует для доставки тонары, зерновозы-цистерны и другие виды автотранспорта. Правильно составленная нашими специалистами логистическая схема обеспечивает безопасность каждой поставки и гарантирует сохранность груза по всему маршруту следования.
Перевозка зерна ж/д транспортом
При необходимости в перевозке большого объема груза мы поможем вам с организацией транспортировки по железной дороге, включая экспорт зерновых грузов из России и транспортировку зерновых культур в Россию из Казахстана, Голландии и др. стран.
Мы осуществим транспортировку пшеницы, ячменя, кукурузы и других зерновых культур вагонами, приспособленными под пищевую продукцию, вагонами-зерновозами грузоподъемностью до 70 тонн, в соответствии с правилами железнодорожных перевозок зерновых и соблюдением максимально допустимых норм влажности.
Морские контейнерные перевозки зерновых
Наша компания осуществляет перевозку пшеницы, ячменя, кукурузы морем, так как это самый удобный способ, если речь идет о больших расстояниях. Мы используем контейнеры вместимостью 20 и 40 футов со специальным вкладышем Лайнер-бег для защиты продукции от воздействия влаги и пыли. Контейнерные перевозки зерна позволяют не только надежно защитить груз от порчи, но и значительно сэкономить ваши средства.
Мы сотрудничаем с крупными морскими линиями FESCO, ZIM, OOCL, HAPAG-LLOYD, CMA CGM, CSAV, MSC, NYK и др., оформляем вывоз зерновых грузов и продукции их переработки через Таганрог (Азовское море), Новороссийск (Черное море) и другие южные порты РФ.
Получить консультацию
Экспортные/импортные перевозки/перевалки зерна с использованием морского транспорта требуют заключения договора на перевозку, наличия фитосанитарного сертификата, соблюдения условий Инкотермс и прочих важных нюансов.
Профессиональная команда «ВЭД Сервис» готова обеспечить вас надежным сервисом с учетом всех тонкостей перевозочного процесса, предоставить бесплатные консультации, произвести необходимые расчеты стоимости перевозки и услуг таможенного оформления, предоставив гарантии по срокам и качеству оказываемого вам сервиса.
Транспорт и хранение
Информационный центр
Связанная загрузка
Брифинг -документ — Остатки глифосата в пшенице и муке (январь 2023)
Загрузка
. Январь 2023 г.)
СКАЧАТЬ
Связанная загрузка
Краткий документ — Фумонизиновые микотоксины (январь 2023 г.)
Скачать
Связанная загрузка
Брифинг документ — Agrochemicals, одобренные для использования на хранимой пшенице (январь 2023)
Скачать
Скачать
Stec — A Flour Milling Persive
.
Связанная загрузка
Экономическое обновление — 10 августа 2022 г.0002
IGD Food Inflation Report
DOWNLOAD
Related Download
2022 Examination Pass List
DOWNLOAD
Related Download
Course Guide
DOWNLOAD
Related Download
Информационный документ — Афлатоксины
СКАЧАТЬ
Связанная загрузка
Информационный документ — Тропановые алкалоиды
Скачать
Связанная загрузка
Скачать
СТАРИТЬ
. Каждый год будет сохранена только один урожай пшеницы, поэтому большинство урожая пшеницы будут храниться на ферме или на специализированных магазинах. . У мукомольных предприятий ограниченная вместимость складских помещений, поэтому они полагаются на постоянную доставку пшеницы на свои мельницы.
После сбора урожая пшеницу обычно необходимо высушить перед хранением в прохладных и сухих условиях в чистых хранилищах, чтобы свести к минимуму риск повреждения, вызванного насекомыми, клещами и грибками. Обычно они характерны для зернохранилищ и отличаются от вредителей, которые могут атаковать растущие культуры.
Безопасное и эффективное хранение зерна является ключом к обеспечению качества урожая и предотвращению потери премий из-за претензий и отказов. Надлежащая практика хранения сводит к минимуму риск на протяжении всей цепочки поставок и обеспечивает безопасность пищевых продуктов для потребителей.
Подготовка к хранению является важным аспектом обеспечения безопасного хранения, независимо от того, будет ли зерно храниться в течение временного или более длительного периода. Обычно это делается путем объединения ряда методов. Хорошая подготовка хранилища используется в сочетании с достижением и поддержанием заданной температуры и влажности. Целью большинства магазинов является снижение и поддержание уровня влажности до 14,5% и температуры ниже 15°C в течение двух недель после сбора урожая и ниже 5°C к концу декабря.
Состояние и работа сельскохозяйственных складов проверяются с помощью таких программ, как Red Tractor Assurance. Торговые магазины проходят аудит в рамках схемы TASCC. Обе схемы обеспечивают гарантию, необходимую переработчикам зерна. Таким образом, они могут быть уверены, что зерно, которое они перемалывают, правильно хранится и безопасно для потребителей.
Руководство для фермеров и других лиц по правильному хранению зерна содержится в публикации AHDB «Руководство по хранению зерна для зерновых и масличных культур».
Транспорт
В Великобритании большая часть пшеницы перевозится на грузовиках автомобильным транспортом, хотя некоторые более длительные перевозки осуществляются по морю. В целях соблюдения стандартов безопасности пищевых продуктов системы обработки и транспортировки зерна подлежат аудиту и проверке третьей стороной. Каждое транспортное средство также проверяется на чистоту перед погрузкой.
Важно, чтобы поставки на мельницы осуществлялись вовремя и чтобы качество пшеницы сохранялось во время транспортировки. Каждые два года UK Flour Millers проводит обследование всех грузов, поступающих на фабрики компаний-членов. Эта информация используется для отслеживания изменений в схемах доставки и выявления событий, которые могут потребовать действий. Ключевые моменты из последнего опроса можно загрузить с этой страницы.
Проводятся регулярные встречи между UK Flour Mills и Ассоциацией автомобильных перевозчиков (RHA), Национальным союзом фермеров (NFU) и Конфедерацией сельскохозяйственной промышленности (AIC), чтобы обеспечить оперативное решение любых вопросов, связанных с транспортировкой и доставкой. и коллективно.
Транспортировка и хранение
Генеральный план Брюсселя по транспортировке украинского зерна – ПОЛИТИКА
Европейская комиссия борется со временем, чтобы помочь перевезти украинское зерно.
Российское вторжение блокирует доступ Украины к портам Черного моря, через которые обычно проходит около 90 процентов экспорта продовольствия, и стране необходимо перевезти миллионы тонн зерна, чтобы заработать необходимые деньги и предотвратить продовольственный кризис в таких регионах, как Ближний Восток и Африка.
Европейская комиссия реализует свою стратегию «Полосы солидарности ЕС-Украина», полученную заранее POLITICO и официально обнародованную в четверг, чтобы разблокировать границы с Украиной и увеличить пропускную способность автомобильных и железнодорожных маршрутов для экспорта украинского зерна, а также поиска судов и свободные складские мощности в странах ЕС для хранения излишков продукции.
«Украина в настоящее время хранит около 40 миллионов [метрических тонн] зерна, и половина из них должна быть экспортирована к концу июля», — заявила комиссар по транспорту Адина Валян, представляя план. «Проблема, которую мы пытаемся решить, никоим образом не региональная или европейская, а глобальная».
Вам может понравиться
Огромное количество украинского зерна застряло в элеваторах из-за того, что доступ к таким портам, как Одесса и Мариуполь, закрыт. Крайний срок экспорта в июле связан с тем, что зерно необходимо для удовлетворения спроса, а также для того, чтобы освободить элеваторы для следующего урожая.
Это также имеет большое значение для разрушенной экономики Украины, поскольку около трех четвертей производимого зерна отправляется за границу, что составляет примерно пятую часть экспортной выручки страны.
«Для максимального поглощения объемов, которые ранее шли через морские порты Украины, необходимо максимально мобилизовать все виды транспорта», — говорится в стратегии.
Устранение узких мест
Легче сказать, чем сделать.
Среднее время ожидания вагонов поездов, ожидающих пересечения границы с ЕС, в настоящее время составляет 16 дней на пограничных пунктах между Украиной, Польшей и Румынией, а в некоторых местах доходит до месяца, сказал Вэлян.
Это связано с тем, что на железных дорогах Украины используется более широкая колея, чем у ее соседей по ЕС, а это означает, что либо груз необходимо перегружать в вагоны, способные двигаться по более узкой европейской колее, либо вагоны необходимо вовремя поднимать на ходовые части европейской колеи- процесс потребления, в котором задействовано специализированное оборудование.
Стратегия Комиссии направлена на координацию масштабных логистических усилий по устранению этих узких мест.
Вэлян сказала, что просит национальные власти сделать экспорт зерна приоритетным по сравнению с другими перевозками и призывает страны ЕС окончательно утвердить ее просьбу о временном разрешении большему количеству украинских и молдавских дальнобойщиков въезжать в страны ЕС. 900:05 Украинские военные осматривают зерновой склад, ранее обстрелянный российскими войсками 6 мая 2022 года, недалеко от линии фронта в Херсоне, Украина | John Moore/Getty Images
Пока неясно, поможет ли план ЕС обуздать бешеные цены на продовольствие, поскольку Валеан подчеркнул, что Комиссия вмешивается только для того, чтобы облегчить то, что было в первую очередь «ситуацией, управляемой рынком».
«Мы не занимаемся экспортом сельскохозяйственной продукции», — сказала она. «Что мы пытаемся сделать здесь, так это увеличить предложение транспорта и свести воедино спрос и предложение».
Масштабы задачи огромны. Ранее в этом месяце судно с 70 000 метрических тонн украинских зерновых покинуло порт Констанца в Румынии — его должны были доставить 49 барж и поездов, курсирующих через границу. Комиссия стремится перевезти почти в 300 раз больше грузов менее чем за три месяца.
«Если вы посчитаете, то увидите, что для перевозки 20 миллионов метрических тонн зерна требуется 10 000 барж и почти 300 больших кораблей», — сказал Вэлеан.
Это усложнит не только наличие грузовиков и вагонов. Например, транзит по реке Дунай в Румынию ограничен из-за нехватки квалифицированных морских лоцманов, заявил министр экономики Румынии Флорин Спэтару.