Перевозка зерна автомобильным транспортом: Перевозка зерна подорожала после отказа от незаконных схем

Ежегодно перевозка зерна автомобильным транспортом насыщает российский и внешний рынок миллионами тонн зерновых культур. Доставка сельскохозяйственной продукции довольно сложный процесс, успешность которого напрямую зависит от условий хранения груза. Компания ООО «ГК Дилижанс» организовывает профессиональную перевозку зерна с помощью специальных зерновозов. Конструкция такого транспорта защищает груз от перегрева и влаги. Удобная загрузка сверху и разгрузка путем наклона кузова, минимизирует потери насыпного груза. В целом, автопарк компании насчитывает 40 автомобилей грузоподъемностью от 10 до 40 тонн.

Содержание

Классификация зерновозов

Каждая выращиваемая культура нуждается в транспортировке. При перевозке на длительные расстояния подбирают соответствующий транспорт, рассчитанный под загрузку зерновых. Не все фермерские хозяйства могут позволить себе покупку зерновозов, так как эта техника дорогая. Поэтому рациональнее прибегать к услугам перевозчиков, которые предоставят следующие виды зерновозов:

  • грузовые автопоезда с дополнительным прицепом;
  • автопоезда-самосвалы с боковой или задней автоматической разгрузкой;
  • бортовые зерновозы с открытым верхом;
  • зерновозы-цистерны для зерновых и сыпучих товаров (мука, сахар).

Подобрать оптимальный вид транспорта помогут специалисты компании ГК Дилижанс. Это позволит клиенту сократить расходы, минимизирует погрузочно-разгрузочные работы и обеспечит сохранность сыпучего груза. К тому же заказчик может быть уверен в экологичности грузовой тары. Мы заботимся о чистоте автомобилей и соблюдаем санитарные нормы. Зерновозы используем исключительно под загрузку с/х культур.

Правила для перевозки зерновых

Согласно правилам автомобильной транспортировки, перевозить зерно можно двумя способами: тарным и бестарным. Перед загрузкой, зерно обязательно взвешивают либо учитывают по количеству мест и массе мешков. Обычно мешки используют во время транспортировки небольших партий товара. Большие партии удобнее проводить насыпью.

Мешки с зерном погружают на деревянный поддон, а загрузку проводят погрузочными механизмами. В целях сохранности помещенного товара, запрещается загружать мешки по одному, так как есть риск повредить упаковку.

Во время автомобильной перевозки зерна насыпью, оператор должен проверить целостность кузова, чтобы гарантировать полную сохранность товара. Для увеличения вместимости, разрешается нарастить высоту бортов до 1,1 метра.

Гарантии ГК Дилижанс

Организация Дилижанс охватывает все сельскохозяйственные регионы России от малых фермерских наделов до крупных комплексов. Таким образом, мы вовремя предлагаем под загрузку транспорт соблюдая желаемые сроки доставки.

Наши автоперевозки имеют собственную GPSнавигацию, позволяющую следить за процессом в режиме реального времени. ООО «ГК Дилижанс» это:

  • современные зерновозы последних годов выпуска;
  • профессиональная команда логистов с высшим образованием;
  • опытные водители со стажем работы более 10 лет;
  • грузоперевозка без границ в самые удаленные уголки страны;
  • квалифицированные диспетчера, готовые предоставить информацию по первому запросу;
  • гибкая система скидок для постоянных клиентов;
  • достойное обслуживание на каждом этапе;
  • гарантия соблюдения сроков доставки и безопасности груза.

Узнайте о всех преимуществах нашей фирмы заполнив форму заказа. Мы заинтересованы в успехе Вашего бизнеса!

Работа зерновозам, перевозка зерна — объявления грузоперевозки в России и других странах

15 января 2022г. 16:11ч.

Продаю Грузоперевозки

Компания ООО «Артель» готова организовать для вас доставку груза автомобильным транспортом по России. Автоперевозки осуществляются на максимально выгодных условиях для наших клиентов. Для того, чтоб оформить заявку, нужно: позвонить менеджеру: …

Пермский край

12 сентября 2021г.

17:37ч.

Продаю Грузоперевозки

Грузоперевозки. Быстро. Аккуратно.

Томская область

10 августа 2021г. 08:20ч.

Продаю Грузоперевозки

Оказываем услуги по перевозке сельхозпродукции и других видов груза, на любые расстояния. Разные виды машин (КамаЗ) , различной грузоподъемностью от 20 до 26 тонн.

Алтайский край

12 июля 2021г. 22:47ч.

Продаю Грузоперевозки

Оказываем услуги по перевозке зерновых культур, камазы-зерновозы до 27 тонн без перегруза, любая сельскохозяйственная культура. Работаем с НДС и без. Алтайский край, Новосибирская область, Кемеровская область. Установлен тахограф и гланас.

Алтайский край

5 июля 2021г. 13:29ч.

Куплю Грузоперевозки

Пензенская область, Лунинский район, – требуется 10 машин с прицепом, и бортовые и самосвалы-на элеватор. Элеватор круглосуточный, Расстояние 133 км. Объем пшеницы 12 700 тонн. Дата начала уборки 25.07.2021. Пенз.обл., Башмаковский район – 5 маши…

Пензенская область

11 июня 2021г. 15:07ч.

Куплю Грузоперевозки

Приглашаем водителей грузовых автотранспортных средств с прицепом и без, бригады и самостоятельных водителей на перевозку зерна урожая 2021 в Пензенской области. Работа по Хартии, согласно Меморандума.

Пензенская область

24 мая 2021г. 20:41ч.

Продаю Грузоперевозки

Вывоз мусора в Ангарске Вывоз мебели ненужной Строительного мусора дачного ванн и батарей гаражного хлама Без выходных и праздников

Иркутская область

19 мая 2021г. 16:05ч.

Продаю Грузоперевозки

Доставим Диз. топливо от 300 со скидкой от производителя. Заправляем там, где удобно вам. Спец. технику по месту производства работ, грузовой и пассажирский транспорт и т.д. Расчёт как наличный, так и безнал с НДС. Максимальная скидка для постоя…

Новосибирская область

17 мая 2021г. 16:09ч.

Продаю Грузоперевозки

Грузоперевозки по городу Ангарск и Межгород — Переезды — Грузчики — Вывоз мусора — Перевозка стройматериалов — Пианино, оборудование — Вывоз мебели на городской полигон — Утилизации батарей Без выходных и праздников

Иркутская область

6 мая 2021г. 11:25ч.

Куплю Грузоперевозки

На постоянную работу требуются зерновозы 10-20-25т. Погрузка в Иваново, выгрузка Ярославская обл., Московская обл., Ярославская обл.

Ивановская область

6 мая 2021г. 11:22ч.

Куплю Грузоперевозки

На постоянную работу требуются зерновозы 10-20-25т. Погрузка в Санкт-Петербурге, область

Санкт-Петербург и область

6 мая 2021г. 11:20ч.

Куплю Грузоперевозки

На постоянную работу требуются зерновозы 10-20-25т. Погрузка в Туле, выгрузка в Тульской, Московская обл.

Тульская область

6 мая 2021г. 11:12ч.

Куплю Грузоперевозки

На постоянную работу требуются зерновозы 10-20-25т. Погрузка в Ярославле, выгрузка в Ярославский р-н, Московская обл.

Ярославская область

5 мая 2021г. 15:01ч.

Продаю Грузоперевозки

Профессионально перевезём Ваш скот (КРС, МРС, лошадей, свиней, баранов) на собственных скотовозах 16,5 метров! Заключаем долгосрочные договоры с приоритетным предоставлением транспорта. Форма оплаты: — наличный; — безналичный без НДС; — без…

Республика Татарстан

1 марта 2021г. 17:54ч.

Продаю Грузоперевозки

Осуществляем услуги на перевозку нефтепроуктов (ГСМ), по Амурской области и другим регионам.

Амурская область

2 февраля 2021г. 22:25ч.

Продаю Грузоперевозки

Оказываем услуги по перевозке сельхозпродукции и других видов груза. КАМАЗ 65116 с Турецким прицепом(зерновоз, боковал, на пневмо-пудушках, задний распашной борт, 3х – осный, объем 45 куб.м., грузоподъемность 28т).

Алтайский край

2 февраля 2021г. 10:40ч.

Продаю Грузоперевозки

Аренда полуприцепа. Аренда тентованного полуприцепа. Тент 20 тонн. Грузоперевозки. Услуги автоперевозок. Перевозка груз. Перевожу: — Перевозка тарного и бестарного груза — Перевозка конструкций (металлоконструкции, ЖБИ) — Перевозка продуктов п…

Алтайский край

28 января 2021г. 02:48ч.

Продаю Грузоперевозки

CAR-GO! Транспортно-экспедиционная компания предлагает клиентам полный спектр логистических услуг, работая успешно на рынке более 15 лет. 1. Оперативная доставка сборных грузов по России от 1 кг до 20-тонн с ежедневной отправкой в г.Казань из г.М…

Республика Татарстан

18 декабря 2020г. 22:17ч.

Продаю Грузоперевозки

Транспортная компания «Карго-БиЭлДжи» ваш надежный партнер в области перевозки негабаритных грузов для вашей компании с 2009 года. Перевозим грузы по всей России. Страхуем от «ВСЕХ РИСКОВ» Главным направлением компании служат перевозка негабаритны…

Амурская область

18 декабря 2020г. 22:16ч.

Продаю Грузоперевозки

Транспортная компания «Карго-БиЭлДжи» ваш надежный партнер в области перевозки негабаритных грузов для вашей компании с 2009 года. Перевозим грузы по всей России. Страхуем от «ВСЕХ РИСКОВ» Главным направлением компании служат перевозка негабаритны…

Краснодарский край

Перевозка зерна самосвалами — Грузоперевозка зерновых и сыпучих грузов

Грузоперевозка зерновых культур производится бестарным (насыпным) способом. Перевозка зерна осуществляется специализированной техникой (зерновозами), либо самосвалами, либо бортовыми грузовиками.

Перевозка зерновых весьма ответственный и специализированный процесс. Несоблюдение норм грузовых перевозок зерна может повлечь за собой серьезные экономические потери.  Только воспользовавшись услугами профессиональной логистической компании можно быстро, качественно и без убытков перевезти зерно в любых объемах.

Для получения полной информации по данной услуге свяжитесь с представителями нашей компании по указанным телефонам.

Перевозка зерна автотранспортом

Наша компания осуществляет перевозку зерна подготовленным автомобильным транспортом. Так как вес одного кубического метра зерна всего лишь в пределах 0,4-0,8 тонны, то для снижения себестоимости транспортировки зерновых увеличивают коэффициент грузоподъемности автотранспорта путем наращивая бортов.

В ходе увеличения объема кузова самосвала, бортового грузовика, а также буксируемых ими прицепов, стоимость доставки зерна из Украины, России, и по всем регионам Республики Беларусь, существенно снижается.

Автомобили для перевозки зерна

  • Самосвальные зерновозы – специализированный автомобильный транспорт. Грузоподъемность до тридцати тонн. Большим плюсом является высокая скорость разгрузки, что позволяет экономить время и не привлекать дополнительных рабочих для проведения разгрузки зерна.
  • Бортовые зерновозы – обычные грузовые автомобили, имеющие открытый кузов с наращёнными бортами. Как правило вес перевозимого груза не более 20 тонн. Является наиболее популярным автомобилем для перевозки зерна ввиду его распространенности в логистической среде. Главный недостаток – разгрузку невозможно произвести в автоматическом режиме, лишь с привлечением рабочей силы.
  • Зерновозы автопоезда – вышеперечисленные автомобили с прицепом, седельные тягачи с полуприцепом, оборудованным для перевозки зерна.
  • Зерновоз-цистерна – наиболее защищенный способ транспортировки зерновых культур. Великолепно защищает груз от воздействия внешних факторов.

Данные виды автомобилей доступны у таких марок как   КамАЗ, Скания, Рено, МАЗ, МАН. Аналогичный автотранспорт используется и при перевозке шрота и жмыха.

Особенности грузоперевозки зерновых культур

Для беспрепятственной транспортировки зерновых культур необходимо:

  • Фитосанитарный сертификат
  • Ветеринарный сертификат качества
  • Чистый автомобиль
  • Сопроводительные документы

Все документы можно получить, пройдя специальные экспертизы. Предоставляемый нашей компанией автотранспорт  соответствует всем  нормам и правилам для транспортировки зерна. Данный вид услуги относится к перевозке сыпучих грузов.

Правила перевозки зерна зерновозами

  • Транспортировка данного вида груза не сложная, однако необходимо следовать определенным правилам:
  • Перевозка в таре при влажности зерна менее 15%.
  • Перевозка насыпным (бестарным) способом с полей и при влажности зерна 15 и более процентов.
  • Тара для перевозки – исправные и маркированные мешки.
  • Зерно предварительно прошло процесс дегазации.
  • Кузов зерновоза, а также буксируемого им прицепа или полуприцепа укрывается тентом.

Наша компания накопила достаточный опыт в деле перевозки зерна.  Мы предлагаем доставку зерновых  специализированным автотранспортом из России и Украины в Беларусь.  Наши автомобили максимально соответствуют стандартам для зерновых грузоперевозок, водители прошли профессиональную подготовку. Вдобавок весь автопарк снабжен спутниковой навигацией – вы всегда будете знать где находится ваш груз.

Перевозка зерна как бизнес. Новости

Сегодня Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров зерновых культур с мощным внутренним рынком аграрной продукции. Общий объём производства зерна в 2018 году приближается к показателю 138,130 млн., которые требуют грамотно организованной транспортировки этого стратегически важного товара по всем направлениям. Такие успехи позволяют строить самые оптимистичные прогнозы о продолжении интенсивного развития этой отрасли в ближайшем будущем. В этих условиях перевозка зерна как бизнес рассматривается многими компаниями и частными перевозчиками в качестве самого востребованного направления для обслуживания постоянных хорошо оплачиваемых маршрутов.

Задаваясь вопросом, как заработать на перевозке зерна, необходимо изучить особенности регионального рынка аграрных культур, потому что в нашей стране из-за обширной территории  в различных регионах наблюдаются принципиально разные показатели урожайности. При этом погодные условия играют решающую роль, способную неожиданно вывести на первые позиции северные области, понизив урожайность в южных регионах.

Особенности зернового рынка России

  1. Сильная зависимость от погоды и цены энергоносителей.
  2. Основной акцент на выращивании пшеницы третьего, четвёртого и пятого класса.
  3. Ближайшие конкуренты – Казахстан и Украина (первое место в мире по экспорту ячменя и подсолнечного масла).
  4. Необоснованно тяжёлая налоговая нагрузка, которая тормозит развитие отрасли.
  5. Наличие большого количества посредников, занимающихся «серыми» схемами по возврату НДС.
  6. Основная ставка на перевозку железнодорожным  и автомобильным транспортом.
  7. Дефицит современных зерновозов, способных быстро и безопасно перевозить  значительные объёмы сыпучей аграрной продукции.

Стандартная схема, по которой работают крупные экспортёры зерна, включает в себя следующие этапы:

  • закупка зерновых культур у производителей;
  • доставка закупленной продукции зерновозами в крупные элеваторные комплексы;
  • обработка, сортировка и хранение зерна;
  • развоз зерновозами к речным и железнодорожным терминалам;
  • доставка сырья производителю

Таким образом, зерновозы активно используются на всех этапах, что позволяет перевозчикам работать с полной загрузкой, особенно в период сбора урожая. В межсезонье также осуществляется достаточное количество рейсов, связанных с экспортными операциями.

Остаётся одна проблема – где найти заказчиков и как заключить договор на перевозку зерна, который будет учитывать интересы обоих сторон. Об этом мы расскажем в следующих параграфах этой статьи.

Как осуществляется перевозка зерна?

Особенности злаковых культур легли в основу Правил перевозки зерна автотранспортом. Транспортировка такой достаточно капризной продукции должна осуществляться специальным транспортом – зерновозами, которые представлены следующими спецификациями грузовых автомобилей (грузоподъёмностью 10-30 тонн):

  • бортовые;
  • автопоезда;
  • самосвалы;
  • цистерны;
  • контейнерные

При этом должны соблюдаться следующие требования:

  1. Если влажность злаковых культур превышает 15%, то перевозка такой продукции в таре запрещается. 
  2. В процессе погрузки насыпным методом необходимо обеспечить эффективную трамбовку зерна в местах стыков кузовных платформ с бортами.
  3. Перевозка на открытых бортовых зерновозах требует накрытие бурта брезентом.
  4. Естественные потери не должны превышать – при транспортировке в таре 0,05 %, и при открытой перевозке – 0,07% от общей массы груза.
  5. В целях повышения контроля осуществляется взвешивание загруженного автомобиля перед рейсом и в пункте назначения, а также взвешивание транспортного средства после разгрузки. 
  6. Для минимизации потерь зерновозы проходят тщательный технический осмотр перед каждым рейсом. Особый акцент делается на тестировании тормозной и рулевой системы, а также на состоянии кузова, который должен быть чистым и сухим.
  7. Все автомобили этой категории в обязательном порядке оснащаются средствами для тушения огня.
  8. Если перевозка зерна осуществляется в закрытых кузовах, то в этом случае в кузовном пространстве должна работать эффективная система вентиляции.
  9. Транспортировка зерновых требует наличие санитарных разрешений и сертификата качества перевозимой продукции.
  10. Основная тара для перевозки зерновых – это сухие мешки из натурального волокна с плотным плетением.

Всегда стоит помнить, что зерно отличается высокой гигроскопичностью, то есть быстро впитывает влагу, что может привести к порче и даже полной гибели продукции. Наличие в зерновых вредных насекомых – ещё один негативный фактор, способный нанести значительный урон грузу в процессе транспортировки и дальнейшего хранения.

В подобных проектах остаётся ещё один важный вопрос — как рассчитать стоимость перевозки зерна, от которой напрямую зависит рентабельность перевозки. Обычно в этой отрасли существуют фиксированные тарифы, которые могут изменяться от сезона к сезону. Как правило, заказчику выставляется счёт, исходя из стоимости перевозки 1 тонны зерна.

Где искать зерновозы и заказчиков?

Сегодня передовые технологии интернета помогают аграрным хозяйствам быстро найти необходимый транспорт для перевозки зерновых культур.  На портале Cargocash вы сможете получить доступ к широкой базе данных, в которую внесены ответственные перевозчики. Благодаря оперативной системе поиска, который можно уточнять с помощью различных фильтров,  вы сможете оценить предложения различных компаний и частных предпринимателей, имеющих в своём распоряжении зерновозы.

С другой стороны владельцы такого спецтранспорта на нашем сайте могут самостоятельно  искать выгодные заказы, публикуя собственные объявления в соответствующих категориях. При этом уведомление обо всех откликах будут приходить к вам на электронную почту. Такие эффективные инструменты однозначно помогут всем, кто думает над тем, как заняться перевозкой зерна без вложений в дорогостоящую рекламу.

Перевозка зерна жд транспортом

В настоящее время сельхозпроизводители стараются  перевезти и продать небольшой объем урожая зерна «с колес». Фермерам необходимо пополнить свои оборотные средства: на закупку ГСМ, удобрений, семян, на зарплаты сотрудникам, на выплаты по существующим кредитам. Остальной объем зерновых необходимо сохранить, не утратив качество зерна и дождаться выгодной цены.

     Для небольшого фермерского хозяйства невыгодно перевозить зерно на большие зернохранилища, а лучше хранить зерно собственными силами. Мини элеваторы идеально подходят для хранения небольших объемов зерна. Такие мини элеваторы изготавливаются по различным строительным технологиям, выбор типа мини элеватора зависит от объема зерна для хранения, способов перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом.
При небольшом объеме зерна хранение производят в ангарах. Для удобства ангары для хранения зерна оснащают различными устройствами для погрузки зерновых культур, конвейерными установками, осуществляющими подачу зерна на элеватор. Так же для хранения зерна применяться ангары шатрового типа. Использование мини элеваторов в фермерском хозяйстве приносит ощутимую экономию денег. Стоимость мини элеватора не ударит по карману, а сам элеватор прослужит длительный срок и успеет окупить себя несколько раз.

Не стоит забывать о перевозках зерна. О том, каким видом транспорта, автомобильным или железнодорожным транспортом будет производиться перевозка зерна покупателям. При выборе участка для строительства мини элеватора необходимо произвести комплекс подготовительных проектных работ, изучить площадку для размещения элеватора, существующие коммуникации, предусмотреть возможность строительства железной дороги для перевозки зерна. Увязать технологию хранения и перевозки зерновых культур. Грамотный выбор площадки для строительства значительно облегчает процесс проектирования и строительства элеватора.

Каждый год во время уборки возрастает потребность в перевозке зерна железнодорожным транспортом по территории Российской федерации и на экспорт через морские порты. Это хорошие возможности для фермеров и предпринимателей, для тех, кто занимается услугами транспортировки зерна.

Примерно 90 % международной торговли злаковыми культурами происходит морскими путями. Размещение крупных морских портов юга России, возможность их доставки грузов любым потребителям увеличивают возможности производителей зерновой продукции. Стоимость услуг транспорта для перевозки зерна зависит от многих факторов, среди которых: объем продукции, категория зерна, продолжительность транспортирования автомобильным или железнодорожным транспортом до морских портов юга России, и прочее.

Автомобильные бортовые зерновозы с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3, самосвальные автопоезда с емкостью 10-30 т в период уборки оказывают существенное воздействие на автомобильные дороги при перевозке зерна. Часто звучат предложения ограничивать движение грузовых транспортных средств в весенний и летний периоды на автомобильных дорогах юга России при неблагоприятных погодных условиях.  Ограничения вводятся для предотвращения разрушения автомобильных дорог в летний период, при перевозке тяжелых грузов по автодорогам при температуре выше +32 градусов, а также для экономии средств федерального бюджета, выделяемых на ремонт дорог федерального значения. Такие ограничения могут повлиять на сроки доставки зерна, на заключенные контракты по перевозке зерна в морские порты юга России.

Перевозки зерна жд транспортом отличается высокой надежностью быстротой и не зависит от природных факторов, не ухудшает качество автомобильных дорог. При проектировании элеваторов необходимо обеспечить увязку проектных и технологических решений с железнодорожными путями для удешевления перевозок

Перевозка зерна от компании avto-dostavka.ru

Транспортно-логистическая компания «AVTO-DOSTAVKA» быстро сформирует необходимое для заказчика количество грузовых автомобилей для транспортировки зерна в минимальные сроки в любом направлении по России и за ее пределами.

Заказать обратный звонок

Транспортировка зерновых – одно из направлений работы логистического центра. Мы не только предоставляем транспорт, но и определяем лучшую логическую схему с учетом наименьших финансовых затрат заказчика. Для этого:

  • Парк центра насчитывает более 140 готовых к работе единиц грузовой техники.
  • Зерновозы имеют герметичный контейнер. Сверху зерно надежно укрывается водонепроницаемым тентом.
  • Водители с большим стажем работы по перевозке насыпных грузов безопасно доставят зерно по назначению.
  • Менеджер центра прокладывает оптимальный маршрут с учетом загруженности трассы, меньшего расхода топлива и минимального времени прохождения заказа.
  • Круглосуточная связь с водителями позволяет заранее перенаправить колонну в объезд препятствий.
  • Мы отслеживаем движение автомобилей центра с помощью GPS и фиксируем лог пути.

Сроки поставки транспорта под загрузку и время перевозки – важные факторы для любого заказчика. Мы предоставляем транспорт по срочному заказу в течение часа.

Груз сопровождает грамотный опытный экспедитор, знающий законы и имеющий практику грузоперевозок зерна.

Особенности перевозки зерна

Перевозят зерно бортовыми зерновозами, автопоездами или в специальных цистернах. Вопросы перевозки зерна регламентируются в правилах перевозки груза автомобильным транспортом (в редакции от 12 декабря 2017 г. Постановление Правительства № 272).

Выбор транспорта зависит от объема груза и его влажности, дорожного покрытия, протяженности маршрута и законодательных требований. Расфасованное в тару зерно (влажностью не более 12%) можно перевозить в тентованной фуре.

Наиболее часто заказывают зерновозы. Грузоподъемность одной машины — 20 т. Автопоездом можно перевозить до 30 т.

На дорогах с мягким грунтом при перевозке небольшого количества зерновых используются специально подготовленные самосвалы.

На дальних дистанциях мы используем зерновозы, оборудованные вентиляцией кузовного отсека.

Виды услуг и стоимость работ

У нас вы можете:

  • Заказать транспорт для перевозки зерна. Менеджеры центра принимают заказы с 9 утра до 9 часов вечера.
  • Быстро узнать предварительную цену транспортировки с помощью калькулятора в любое время.
  • Воспользоваться услугами экспедитора.
  • Оформить договор с указанием сроков поставки транспорта под загрузку. Мы понимаем, что сбор зерновых зависит от погодных условий и умеем гибко менять временные рамки в зависимости от обстоятельств и желания клиента.

Если маршрут зерновоза не превышает 600 км, автомобиль станет под погрузку в течение суток с момента вступления договора в силу или в соответствии с графиком. При оформлении срочного заказа наша машина выедет на погрузку в течение часа.

Специалисты центра учитывают особенности каждого заказчика. Мы нацелены на долговременное сотрудничество. Этому способствуют обоснованные тарифы без скрытых дополнительных сборов, система скидок, удобная форма оплаты. Наш коллектив готов к диалогу. Менеджеры могут бесплатно проконсультировать вас по любым связанным со спецификой груза вопросам.

Транспортировка зерна

Перевозка зерна является специфическим процессом. Зерно относится к сыпучим грузам, поэтому нужно исключать потери товара через негерметизированные швы. При транспортировке в самосвалах обычно наблюдается выветривание лёгких зёрен, в результате чего потери груза составляют до 10% от общей массы, что недопустимо. Именно поэтому нужно использовать специализированные автомобили.

Почему возросла необходимость перевозок зерна автомобилями?

Раньше грузоперевозку зерна в пределах страны осуществляли железнодорожным транспортом, но в настоящее время делать это стало весьма затруднительно, поскольку количество вагонов уменьшилось, а также требуется расширенная логистика на подвоз до станций автомобилями и осуществлять перегрузку.

При транспортировке грузовиками решение логистических задач упрощается, кроме того, становятся доступными международные перевозки при выполнении определённых требований. Именно этот фактор обуславливает повышенный спрос на услугу по доставке автотранспортом.

Какие виды зерновозов применяют для перевозки зерна?

Если планируется транспортировка зерна, то могут использоваться следующие виды подвижных составов.

  1. Бортовые зерновозы. Представляют собой кузовные автомобили с герметичными бортами, верхняя часть которых закрывается непромокаемым брезентом. Борта можно наращивать, в зависимости от массы перевозимого зерна. Недостатком является сложность разгрузочных работ, так как кузов не поднимается.
  2. Зерновозы типа автопоезд. По конструкции аналогичны бортовым зерновозам, к которым крепится прицеп. Позволяют за один раз перевозить большие объёмы грузов, чем в первом случае.
  3. Зерновозы-самосвалы. Предназначены для перевозки грузов от 30 до 40 тонн. Разгрузка производится путём наклона кузова за счёт установленных гидроприводов. Возможен наклон кузова назад или в одну из боковых сторон. Для удобства нижние части бортов могут раскрываться при снятии фиксации рычагом.
  4. Цистернами. Способ реализуется достаточно редко и только для дальних транспортировок. Обеспечивается максимальная защита зерна от негативных внешних влияний. Потери при перевозке отсутствуют.
  5. Контейнерами с открытым верхом. Зерно полностью защищено от контакта с внешней средой. Загрузка осуществляется через специальные люки, расположенные в верхней части, а выгрузка — через задние или нижние люки, открываемые вручную или автоматически. Масса контейнеров длиной 20 или 40 футов составляет 30-35 тонн, загружаемый объём — 77 м3.

Какие требования предъявляются к транспортным средствам?

Перевозка зерна разрешается на транспортных средствах, удовлетворяющих ряду следующих требований:

  • швы кузова герметичны и исключают просыпание зерна;
  • покрытие, контактирующее с зерном, должно отвечать санитарным нормам;
  • допускается применение фурнитуры, изготовленной из оцинкованной или нержавеющей стали;
  • для защиты зерна в кузове следует использовать специальные герметичные тенты.

Поскольку зерно транспортируется насыпью, важно соблюдать скоростной режим, ехать без тряски и не допускать рассыпания. Также стоит исключать попадание влаги на зерно, обеспечивая сухость и температурный режим.

Автопоезда обязательно оснащаются GPS навигацией, особенно в случае международных перевозок, с целью информирования заказчика о его местоположении.

Допустимые потери зерна при транспортировании

Даже при соблюдении всех требований случаются незначительные потери зерна при транспортировке. Их определяют нормы: при перевозках насыпью до 0,07 от общего объёма, а в закрытой таре — до 0,05.

Учёт потерь проводится путём взвешивания нагруженного зерновоза в точках отправки и приезда, а также ненагруженного.

Как выбрать зерновоз?

Для выбора грузового транспорта следует оценить, какой груз за один раз требуется перевозить. Если речь идёт о массе до 20 тонн, то выбор очевиден — бортовой зерновоз. Для больших объёмов до 80 тонн — цистерны и автопоезда. Свыше 80 тонн зерна можно перевозить в закрытых контейнерах.

Использование зерновозов для транспортировки зерна выгодно по ряду причин, одной из которых является широкий выбор грузовиков с различными техническими характеристиками. Можно подобрать такой тип автомобиля, который будет удобен для загрузки/разгрузки зерна в определённых условиях.

Видео:Перевозка зерна и муки. Надежда Чернеженко. Starshine Logistics School 0+

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 3530

Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 06-08-2020

Поиск запроса «потери зерна при транспортировке» по информационным материалам и форуму

Сельское хозяйство и услуги по транспортировке зерна

Доставьте еду к столу быстрее, воспользовавшись услугами перевозки сельскохозяйственных грузов от Superior Nationwide Services. Мы являемся наземной транспортной компанией с опытом, необходимым для эффективной и экономичной доставки сельскохозяйственной продукции через континентальную часть США и Канаду. Наш успех основан на адаптации транспортных услуг для наилучшего удовлетворения требований наших сельскохозяйственных клиентов. Мы перевозили большое количество оборудования для сельскохозяйственных предприятий, например, зерновые и экологические лайнеры.

Предложите свой лучший продукт

Superior Nationwide Logistics может сыграть ключевую роль в максимальном увеличении срока годности и качества сельскохозяйственной продукции, которую мы перевозим.

Мы предлагаем быстрое транзитное время по всем ключевым транспортным маршрутам, превосходное покрытие портов въезда, а также преданный и надежный персонал и оборудование. Наши услуги включают в себя перевозку на бортовом прицепе и закрытом сухом фургоне с вариантами ускоренной, горячей доставки, частичной загрузки и частичной доставки.

У нашей команды есть масштаб и опыт, чтобы обеспечить оптимальную поддержку цепочки поставок для сельскохозяйственной отрасли. Перевозка грузов и оборудования с помощью бортового прицепа сокращает время простоя и обеспечивает максимальный результат. Простые и эффективные в погрузке и разгрузке бортовые прицепы обеспечивают надежную доставку для предприятий, которые регулярно перевозят сырье и товары длительного пользования. Будь то короткие перевозки по городу или пересечение континентов, сухие фургоны идеально подходят для сельскохозяйственной продукции. Благодаря полностью закрытому прицепу и надежной двери сухие фургоны защищают грузы от непогоды и поведения человека за пределами прицепа.

Транзитная безопасность

Superior Nationwide Logistics позаботится о вашей доставке от начала до конца. С тысячами квалифицированных водителей у нашей команды есть возможности и опыт, чтобы перевезти ваш груз.

Бортовые прицепы

оснащены цепями, ремнями, крепежными элементами и тентом для обеспечения безопасной и надежной доставки грузов. Сухие фургоны оснащены точками защелки, грузовыми дугами и ремнями для крепления, чтобы лучше закрепить грузы внутри прицепа.

Безопасность и защищенность — главные заботы наших водителей.Грузы перевозятся с осторожностью, а водители могут соответствовать или превышать требования к средствам индивидуальной защиты для каждого объекта или рабочей площадки. Они также имеют активные карты TWIC для грузов в портах въезда.

Деловое партнерство — это дружба

В Superior Nationwide Logistics мы прилагаем все усилия, чтобы построить продуктивные отношения с нашими сельскохозяйственными клиентами. Мы стремимся узнать об их бизнесе, пытаясь лучше понять их потребности в сельском хозяйстве и транспортировке зерна.

Мы работаем, чтобы обеспечить обслуживание клиентов с индивидуальным подходом, который облегчает ведение бизнеса друг с другом. Наша служба поддержки всегда готова помочь клиентам найти лучшее транспортное решение, соответствующее их требованиям и бюджету. Мы отвечаем на все запросы с первоначальной цитатой в течение 10 минут или меньше. Запросы, требующие дополнительных исследований, будут получены в течение одного часа.

При отправке с Superior Nationwide Logistics будьте уверены, что знаете местонахождение вашего груза в любой точке транзита.Каждый актив, который мы несем, отслеживается круглосуточно, каждый день, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов. Благодаря наиболее точным планам маршрутизации Superior Nationwide Logistics предоставляет потребителям прогнозируемое расчетное время прибытия и точные уведомления о доставке.

Наш автопарк
  • Бортовой прицеп
  • Трейлер со ступенчатой ​​платформой
  • Перевозка в сухом фургоне
  • Прицеп-двойник
  • Трейлер-стретч
  • Раздвижные прицепы от 60 до 80 футов доступны по запросу

Наши услуги
  • Ускоренная помощь нуждающимся
  • Доставка Hotshot для доставки из пункта в пункт
  • Сокращение расходов за счет услуг по доставке грузов с частичной загрузкой и частичной загрузкой
  • Опытные водители

Ускорьте доставку товара на полки магазинов
  • Быстрая доставка
  • Превосходное покрытие портов
  • Надежные, пунктуальные водители

Вовлечение клиентов
  • Служба поддержки клиентов отвечает на все запросы с первоначальным предложением в течение 10 минут или менее
  • Запросы, требующие дополнительных исследований, будут получены в течение часа.
  • Отслеживание всех грузов с помощью передовой технологической платформы
  • Уведомления до прибытия

Заполните форму запроса предложения, и член команды свяжется с вами в течение 48 часов. Или, если у вас есть вопрос, нажмите здесь, чтобы отправить нам сообщение

В центре внимания заседания Совета зерновозов – готовность железной дороги к осени | 2021-08-24

КАНЗАС-СИТИ — Совет по наземным перевозкам в этом месяце опубликовал уведомление о заседании Национального совета по вагонам-зерновозам, которое состоится виртуально через Zoom 1 августа.26 с 13:00 до 17:00 ЦДТ обсудит вопросы перевозки зерна, в том числе готовность железных дорог к перевозке зерна урожая 2021 года.

Встреча открыта для публики, но требуется регистрация. Заинтересованные стороны должны направлять вопросы и комментарии Майклу Смоллу, назначенному федеральному сотруднику NGCC, по адресу [email protected]

В уведомлении, опубликованном 10 августа, говорилось: «Пункты повестки дня включают следующее: замечания председателя NGCC Джарада Фармера, председателя правления Мартина Дж. Оберман, заместитель председателя правления и сопредседатель NGCC Роберт Э. Примус, а также члены правления Энн Д. Бегеман, Патрик Дж. Фукс и Мишель А. Шульц; отчеты групп-членов об ожиданиях предстоящего урожая, внутренних и внешних рынков, поставок вагонов и железнодорожных перевозок; а также обновления рынка и отрасли. Полная повестка дня будет размещена на сайте правления».

NGCC была сформирована в 1994 году Комиссией по торговле между штатами в качестве рабочей группы для содействия решениям частного сектора и предоставления рекомендаций ICC, а затем Совету по наземным перевозкам по вопросам, влияющим на доступность и транспортировку железнодорожных вагонов-зерновозов.Члены представляют грузоотправителей и получателей зерна, владельцев частных вагонов, производителей вагонов и железные дороги классов I, II и III. Дополнительная информация и регистрация доступны на домашней странице STB NGCC, prod.stb.gov.


Железнодорожные перевозки

Еженедельные железнодорожные перевозки в США за неделю, закончившуюся 14 августа, составили 504 810 вагонов и интермодальных единиц, что на 1% больше по сравнению с той же неделей прошлого года, в результате чего общий объем комбинированных перевозок за первые 32 недели 2021 г. 16 319 848 вагонов и интермодальных единиц, что на 12% больше, чем в прошлом году.

За неделю было загружено 235 011 вагонов, что на 6% больше по сравнению с той же неделей 2020 года, в результате чего совокупная загрузка вагонов в 2021 году составила 7 376 542 вагона, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года; и 269 799 контейнеров и прицепов, что на 3% меньше, чем в 2020 году, по данным Ассоциации американских железных дорог.

Пять из 10 групп вагонных товаров продемонстрировали рост по сравнению с той же неделей в 2020 году: химикаты (до 6%), уголь (14%), лесоматериалы (7%), металлические руды и металлы (30%) и нерудные полезные ископаемые. (7%).Пятью категориями, показавшими еженедельное снижение по сравнению с прошлым годом, были зерно (снижение на 13%), сельскохозяйственная продукция и продукты питания, за исключением зерна (1%), автомобили и запчасти (снижение на 12%), нефть и нефтепродукты (5%). и прочее (2%).

Вагоны зерна в США за неделю составили 19 488, что на 13% меньше, чем на той же неделе в 2020 году, в результате чего совокупное количество вагонов зерна в США за год составило 756 739, что в среднем составляет 23 648 вагонов в неделю, что на 14% больше, чем за тот же период 2020 года.

Канадские железные дороги сообщили о 72 109 вагонах за неделю, закончившуюся августом.14, на 2% меньше, и 75 238 интермодальных единиц, что на 8% больше по сравнению с той же неделей 2020 года, в результате чего совокупный объем железнодорожных перевозок Канады в 2021 году составил 4 751 539 вагонов, контейнеров и трейлеров, что на 7% больше. Канадские вагоны зерна за неделю составили 5 177 вагонов, что на 42% меньше, чем за ту же неделю годом ранее. Совокупное количество канадских вагонов зерна в 2021 году на данный момент составило 293 984 вагона, что в среднем составляет 9 184 вагона в неделю, что на 6% больше, чем за тот же период 2021 года.14, что на 8% меньше по сравнению с той же неделей 2020 года, и 15 012 интермодальных единиц, что на 15% меньше. Совокупный объем мексиканских железных дорог за первые 32 недели 2021 года составил 1 177 917 вагонов, а также интермодальных контейнеров и трейлеров, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Мексиканские вагоны зерна за неделю составили 2366 вагонов, что на 5% меньше, чем за ту же неделю годом ранее. , в результате чего общее количество за 2021 год составило 67 319, что в среднем составляет 2 104 вагона в неделю, что на 12% меньше, чем за тот же период 2020 года.14, на 12 отчетных железных дорогах США, Канады и Мексики было загружено 327 070 вагонов, что на 3% больше по сравнению с той же неделей прошлого года, и 360 049 интермодальных единиц, что на 2% меньше, чем в прошлом году. Общий объем еженедельных железнодорожных перевозок в Северной Америке составил 687 119 вагонов и интермодальных единиц, что на 0,6% больше. Объем железнодорожных перевозок в Северной Америке за первые 32 недели 2021 года составил 22 249 304 вагона и интермодальных единиц, что на 10% больше, чем в 2020 году. В Северной Америке за неделю было отправлено 27 031 вагон зерна, что на 20% меньше, чем за ту же неделю годом ранее, в результате чего общее количество 2021 г. до 1 117 952 вагонов, что в среднем составляет 34 936 вагонов в неделю, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США, в среднем за неделю, закончившуюся 12 августа, августовские предложения по вторичным вагонам для шаттлов были на 253 доллара ниже тарифа за вагон, что на 206 долларов меньше, чем на предыдущей неделе, и на 553 доллара меньше, чем на этой неделе в прошлом году. Нечелночных бидов-оферт за неделю не было.


Деятельность барж

Перевозка зерна баржами за неделю, завершившуюся 14 августа, составила 538 914 тонн, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, но на 20% больше, чем за тот же период прошлого года, по данным Инженерного корпуса армии США.

На той же неделе по реке переместилось 334 баржи с зерном, что на 25 барж меньше, чем на предыдущей неделе, сообщили в Корпусе и AMS. В Новом Орлеане было разгружено 512 зерновых барж, что на 12% меньше, чем на предыдущей неделе.


Морские перевозки

За неделю, закончившуюся 12 августа, 34 океанских зерновых судна были загружены в заливе США (включая Миссисипи, Техас и Восточный залив), что на 17% больше, чем за тот же период прошлого года, по данным в AMS Министерства сельского хозяйства США. В течение 10 дней с авг.Ожидается, что 13 судов будет загружено 34 судна, что на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По состоянию на 12 августа стоимость перевозки одной тонны зерна из Персидского залива США в Японию составляла 79 долларов США, что не изменилось по сравнению с предыдущей неделей. Ставка от тихоокеанского северо-запада до Японии составила 43 доллара за тонну, не изменившись по сравнению с предыдущей неделей.


Автоперевозки

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), подразделение Министерства транспорта США, недавно объявило в прошлом месяце о наличии до 10 миллионов долларов в виде грантов посредством уведомления о возможности финансирования ускоренного финансирования FHWA. Демонстрационная программа внедрения инноваций.Эти средства используются для развертывания проверенных инноваций, чтобы помочь максимально использовать ограниченные ресурсы для проектов дорог и мостов правительствами штатов, местных властей и племен. Финансирование проектов в двух крупных штатах-производителях зерна: Мичигане (977 398 долларов США) и Южной Дакоте (1 миллион долларов США) было последним из грантов, предоставленных AID. Более подробная информация о предыдущих проектах, финансируемых AID, а также ссылки для поиска и подачи заявок на гранты до 28 сентября находятся на странице www.fhwa.dot.gov/innovation/grants.


Цены на дизельное топливо

За неделю, закончившуюся авг.16 января средняя цена на дизельное топливо в США снизилась на 0,8 цента по сравнению с предыдущей неделей до 3,356 доллара за галлон, что на 92,9 цента выше, чем на той же неделе в 2020 году. За галлон с изменением с недели раньше и изменить с годом ранее:

Изменение изменений

августа.16 из от A от

региона цена назад год назад

Восточное побережье всего 3.316 -0.012 0.808

New England 3.271 0.009 0.644

Central Atlantic 3.485 -0.008 0.801

Нижняя Атлантическая Атлантика 3.212 -0.018 0.847

Средний Запад 3.259 -0.012 0.951

Coast 3,073 -0,010 0,896

-0,010 0,896

Скалистая гора 3.657 -0,018 1.292

Западное побережье 4. 029 0.020 1.071

Западное побережье менее California 3.682 0,007 1.096

Калифорния 4.319 0.031 1.055

Лучший AG Транспортные сети | Журнал кормов и зерна

Отчет Министерства сельского хозяйства США (USDA) под названием «Транспортировка зерна в США. Анализ модальных долей за 1978–2016 годы».В 2016 году S. перевезла почти 600 миллионов тонн зерна. При таком большом количестве зерна США должны поддерживать и улучшать национальную инфраструктуру и создавать справедливые и прозрачные правила для отрасли.

6 января почти 50 сельскохозяйственных ассоциаций направили новой администрации Байдена письмо, в котором указывались три основных вида грузовых перевозок — автомобильный, железнодорожный и водный — и действия, которые можно предпринять для улучшения их использования в сельском хозяйстве.Производство кормов, обработка и переработка зерна полагаются на национальную инфраструктуру для перемещения продуктов, независимо от того, предназначены ли они для внутренних или экспортных рынков.

Дорога

В отчете Министерства сельского хозяйства США показано, что 61% перевозок зерна в США осуществляется по дорогам и автомагистралям страны посредством автомобильных или автомобильных перевозок. В 2016 году это составило почти 350 млн тонн, 80% из которых предназначалось для внутренних пунктов. Эти цифры могут быть причиной того, что грузоперевозки составляют большую часть письма ассоциации администрации Байдена.В письме отмечены исключения, перераспределение нагрузки, минимальная финансовая ответственность, нехватка водителей и ограничения по весу как области, в которых они хотели бы принять меры.

Правила

часов работы (HOS) регулируют, сколько часов водитель может работать в последовательные дни — обычно 60 или 70 часов в течение восьми дней. С 1995 года для сельского хозяйства были сделаны определенные исключения из-за сезонного характера работы. В письме изложены четыре дополнительных изменения этих исключений, чтобы обеспечить большую гибкость для отрасли. Он рекомендует:

  • Устранение периодов посева и сбора урожая
  • Предоставление 150-мильного освобождения от правил HOS для внутренних перевозок грузовых автомобилей
  • Включая пилотную программу Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) для перевозчиков сельскохозяйственных материалов
  • Завершение FMCSA временное правило, обновляющее определение сельскохозяйственного товара для целей определения фрахта, на который распространяется освобождение от сельскохозяйственной продукции

Поскольку сельскохозяйственные продукты имеют тенденцию смещаться во время транспортировки, текущие фиксированные ограничения нагрузки на ось для прицепов вынуждают многих недогружать прицепы или рисковать попасть на дорогу даже если их общая загрузка ниже предела веса.В письме содержится просьба ввести 10-процентный допуск на смещение оси для грузовых автомобилей, перевозящих грузы в прицепах, специально предназначенных для перевозки сыпучих грузов, чтобы устранить эту оплошность.

В письме также содержится призыв к администрации не повышать текущие требования к минимальной финансовой ответственности в размере 750 000 долларов США для автомобильных перевозчиков, утверждая, что повышение минимума «вызовет еще большую ориентацию на дальнобойщиков и увеличит бремя затрат на грузовые перевозки и приведет к введению более высоких грузовых перевозок. ставки и меньшее количество арендованных автотранспортных средств без заметного улучшения безопасности автотранспортных средств.

Ограничения на получение коммерческих водительских прав (CDL) федерального уровня для водителей в возрасте от 18 до 20 лет создают препятствие для найма новых водителей. Федеральный закон не позволяет владельцам CDL в возрасте от 18 до 20 лет ездить по межштатным автомагистралям или пересекать границы штатов. Письмо поддерживает предложенный FMCSA пилотный проект, позволяющий водителям в возрасте от 18 до 20 лет управлять коммерческими автомобилями в торговле между штатами, который содержит множество концепций из Закона о безопасности вождения для повышения безопасности.

49 ассоциаций также просят администрацию согласовать федеральные межштатные нормы веса с ограничениями веса, принятыми штатами.Закон о помощи в связи с коронавирусом и экономической безопасности дал штатам возможность увеличивать и согласовывать ограничения веса грузовиков для государственных и межгосударственных автомагистралей в пределах их юрисдикции. Это право истекает через 120 дней после объявления президентом о стихийном бедствии. В письме запрашивается возможность штатов устанавливать и согласовывать ограничения веса на постоянной основе.

Рельс

«Транспортировка зерна в США. Анализ доли модального транспорта за 1978–2016 годы, обновление» оценивает железнодорожный транспорт как второй по популярности вид грузовых перевозок в США.С. зерно. В 2016 году по железнодорожной системе США было перевезено более 140 млн тонн, что составляет 25% доли рынка перевозки зерна.

Железная дорога жизненно важна для рынков зерна, как внутреннего, так и экспортного. Большая часть железнодорожного раздела письма администрации Байдена посвящена консолидации железнодорожного рынка.

В письме отмечается, что 90% железнодорожных перевозок в США обслуживаются всего четырьмя железными дорогами и что во многих местах сельскохозяйственные предприятия имеют только один вариант железнодорожных перевозок.Ассоциации отмечают, что, по их мнению, железные дороги имеют право получать достаточный доход, чтобы реинвестировать в свой продукт и получать разумную прибыль. Однако из-за консолидации у железных дорог есть несправедливое преимущество, когда они диктуют условия клиентам.

Чтобы помочь исправить этот дисбаланс, ассоциации предлагают Совету по наземному транспорту (STB) обновить и отменить многие из его правил и политик, которые были реализованы несколько десятилетий назад STB и его предшественницей, Комиссией по торговле между штатами, которые больше не актуальны в сегодняшнем мире. железнодорожный рынок.

В исследовании, проведенном в 2015 году Советом по исследованиям в области транспорта Национальной академии наук, были предложены политики и правила, которые необходимо пересмотреть, и действия, которые необходимо предпринять. К ним относятся:

  • Необходимость стимулировать конкуренцию между железными дорогами
  • Определить значение законного обязательства железных дорог общего перевозчика «предоставлять услуги по разумному запросу»
  • Провести значимую реформу железнодорожных тарифов в том числе для конкретных лесных и бумажных товаров

В письме говорится: «Очень важно, чтобы STB обеспечивал значимый регулирующий надзор и служил нейтральным органом для разрешения споров на железнодорожном рынке.

«Продолжение усилий по модернизации этого важного агентства под руководством администрации Байдена поможет фермерам, агропредприятиям и производителям стать более жизнеспособными и конкурентоспособными, сохраняя при этом динамичную и прибыльную железнодорожную отрасль».

Вода

Остальные 14%, более 81 млн тонн зерна, перевезенного через США, в 2016 г. были перевезены по водным путям страны. Почти все перевезенное таким образом зерно предназначалось для экспортных рынков, при этом 48% экспортируемого зерна было перевезено Сюда.

В письме администрации Байдена отмечается, что доставка по водным путям США является самым безопасным и экологически ответственным способом доставки продукции на рынок. Буксир, толкающий 15 барж с сухими грузами, приводит в движение 1050 полуприцепов или шесть локомотивов, тянущих 216 вагонов.

В письме содержится призыв к администрации инвестировать в инфраструктурные проекты и политику для водных путей, в том числе:

  • Модернизация устаревших шлюзов и плотин в системе рек Верхний Миссисипи и Иллинойс
  • Принятие законопроектов WRDA каждые два года для обеспечения своевременного внесения важных обновлений политики и практика возврата контейнеров морских перевозчиков

Если администрация Байдена решит проблемы, изложенные в письме, U.S. по-прежнему будет иметь самую безопасную, эффективную и надежную цепочку поставок сельскохозяйственной продукции в мире. ■

— Стивен Килгер

Забастовка

бразильских дальнобойщиков нарушила перевозки зерна

Забастовка водителей грузовиков в Бразилии наносит ущерб доставке продуктов питания и сельскохозяйственной продукции на рынки страны. Доставка промышленных товаров и материалов в крупные промышленные города Бразилии и из них становится все более сложной задачей.

По теме: Забастовка транспорта в Бразилии может нанести ущерб урожаю

Сельскохозяйственные продукты, особенно скоропортящиеся, такие как мясо, фрукты и овощи, являются уязвимыми, и их доступность в мегаполисах сократится. Чем дольше будет продолжаться забастовка, тем больше это повлияет на перемещение зерна на экспортные объекты.

Основные недовольства бразильских дальнобойщиков связаны с высокими ценами на дизельное топливо, высокими дорожными сборами и вознаграждением водителей по сравнению со стоимостью перевозимого груза. владелец в Белу-Оризонти, штат Минас-Жерайс, третьем по величине городе Бразилии.«Фермеры откладывают отправку скота на убой. И упаковщики, и производители опасаются, что мясо испортится в грузовиках, припаркованных вдоль шоссе».

Просмотры вертолетов в телевизионных новостях во вторник показали многочисленные места, где полуприцепы и прямые грузовики были выстроены в очередь на километры, припаркованные на одной полосе шоссе. К ним относятся от четырех до пяти участков вдоль BR 381, дороги из Белу-Оризонти в Сан-Паулу, и от трех до четырех участков вдоль BR 262, дороги из Белу-Оризонти к портам восточного побережья и BR 040, которая проходит из Рио-де-Жанейро в Бразилиа. и проходит через Белу-Оризонти.Грузовики, припаркованные на половине проезжей части основных дорог, создают огромные пробки.

По теме: Бразилия является наименее предсказуемым поставщиком сои, говорят импортеры

Большую часть времени экономика США оживает довольно гладко благодаря довольно регулярной тонкой настройке и незначительным корректировкам. Напротив, в бразильской экономике меньше тонкой настройки и больше «грубой корректировки». Забастовки, подобные нынешней, с участием дальнобойщиков, довольно распространены.

Немного истории. Я считаю, что потребность в грубых корректировках и забастовочном менталитете уходит корнями во времена высокой инфляции в Бразилии в конце 1980-х и начале 1990-х годов.

В перспективе инфляция в США начала ускоряться в середине 1960-х годов. Некоторые указывают на финансирование программы «Великое общество», а война во Вьетнаме подпитывала эту инфляцию. В начале 1970-х президент Никсон запустил свои программы фазы 1, фазы 2 и фазы 3 по контролю над инфляцией. Затем последовал президент Форд со своей программой Whip Inflation Now с кнопками WIN.

Ни одна из этих попыток не сработала.

Президент Картер назначил Пола Волкера председателем Федеральной резервной системы и обвинил его в том, что он вытеснил инфляцию из экономики. Он сделал это, задушив рост денежной массы, что повысило процентные ставки, что было чрезвычайно болезненно для людей, которые занимали деньги с переменной процентной ставкой, чтобы купить активы, стоимость которых была «определенной». Это включало фермеров, особенно покупателей земли.

~~~PAGE_BREAK_HERE~~~

У.Инфляция S. достигла своего пика примерно на уровне 13% в год в начале 1980-х годов.

В 1988 году инфляция в Бразилии составляла около 933% в год. В январе 1989 г. Жозе Сарней, тогдашний президент Бразилии, объявил о широких мерах по сдерживанию инфляции. Эти меры включали:

• Сокращение всех долгов до трех знаков после запятой.
• Снять три десятичных знака со всех банковских счетов.
• Замена крузадо, валюты Бразилии в то время, на крузадо ново.

Эти попытки не сработали.К 1991 году годовой уровень инфляции в Бразилии увеличился (насколько я помню) до 4033%.

В те времена высокой инфляции рабочие во многих секторах бразильской экономики считали, что наиболее эффективным инструментом, а возможно, и единственным инструментом в попытке удержать заработную плату на уровне инфляции, было создание политических и финансовых рычагов с помощью забастовки.

Я считаю, что менталитет рабочих и их руководителей, согласно которому забастовка является хорошим инструментом трудовой политики и управления, сохраняется и сегодня.

Связанный: Фермерский тур по Бразилии 2015, серия из пяти частей

Цены на нефть упали. Нефть оценивается на мировом рынке в долларах. Тем не менее, более сильный доллар сводит на нет большую часть падения цен на нефть, в результате чего топливо для бразильских дальнобойщиков становится слишком дорогим.

Примечание редактора. Я считаю, что то, что я написал здесь, достаточно точно. Однако иногда мой перевод с португальского на английский менее чем надежен.

Движущееся зерно, введение.Как пища, которую мы едим, получает из… | Фермер Джон | Bins.ai

Как еда, которую мы едим, попадает от фермеров к нам на тарелки? Как зерно, выращенное в Монтане, попадает в Индонезию? Какое оборудование используется для безопасной перевозки миллионов тонн продуктов питания по всему миру?

Такие компании, как Cargill и ADM, глобальные компании, используют огромное количество машин и сложных систем для координации всех своих потребностей в доставке.

Компания Cargill создала собственные судоходные компании вместо того, чтобы нанимать или использовать других конкурентов. Например, в Северной Америке у Cargill есть транспортная служба Meat Logistics Solutions, которую могут нанять другие компании. Очевидно, они используют эти грузовики для перевозки своей продукции. Эти грузовики буксируют прицепы-рефрижераторы с регулируемой температурой, которые перевозят мясо, продукты, сухие товары, общие грузы и даже домашний скот. Достаточно сказать, что Cargill поставляет на этих грузовиках практически все, что угодно.

Будет интересно посмотреть, как эти компании перейдут на использование беспилотных грузовиков и как технология автоматизации перевернет отрасль.Ищите компании, которые начнут предлагать услуги беспилотных грузовиков в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Существует множество других способов транспортировки товаров по Северной Америке. Поезд, баржа и грузовой самолет используются. Поезд часто считается самым эффективным способом передвижения.

Это правда?

Сначала вы должны определить, что значит эффективный. В этом случае мы будем использовать определение энергии, используемой на тонну. В этом случае железнодорожные перевозки являются наиболее эффективным методом транспортировки в пределах континента; однако это не самый используемый.Автоперевозки являются наиболее используемым методом транспортировки в Соединенных Штатах из-за разветвленной сети межштатных автомагистралей. Грузоперевозки составляют ок. 70% всего судоходного тоннажа в США в 2007 г. [1]. С появлением новых беспилотных грузовиков можно ожидать, что это число только возрастет, даже немного.

Как скоропортящиеся товары доставляются по всему миру, не портясь?

Компании используют рефрижераторные контейнеры, которые можно поднимать прямо с корабля на грузовик или поезд и наоборот.Это позволяет товарам никогда не покидать контейнер и оставаться при постоянной температуре. Эти устройства нуждаются в некоторой форме энергии, чтобы иметь возможность поддерживать температуру, так как же они работают?

Когда холодильная установка находится на грузовике или поезде, они питаются от дизельных генераторов или генераторных установок, которые обеспечивают питание агрегата для вентиляции или работы его системы водяного охлаждения. Когда они находятся на суше или на корабле, они питаются от точек электропитания, точек рефрижерации, чтобы дать им свою энергию.

Контейнеры имеют два способа охлаждения.Они могут использовать либо вентиляцию, либо систему водяного охлаждения. Вентиляция является наиболее распространенной на сегодняшний день из-за цены системы водяного охлаждения.

Система вентиляции просто позволяет теплу выходить за пределы контейнера и способна поддерживать любую температуру от -65С до 40С [2]. Контейнеры с водяным охлаждением способны выдерживать те же температуры и использовать воду для снижения тепла от контейнеров.

Однако существует и другой способ охлаждения рефрижераторного контейнера, но он обычно используется в коротких поездках.Это охлаждение с полными потерями. Сухой лед используется для поддержания постоянной температуры. Лед помещается в контейнер и тает с определенной скоростью, что позволяет температуре выравниваться и оставаться стабильной. Этот метод самый дешевый, но его можно использовать только в коротких поездках, потому что вам нужен постоянный запас сухого льда.

Как зерно попадает с фермы на стол?

После того, как фермер собрал урожай зерна, он хранит его на своей ферме, ожидая продажи. Затем, когда время (читай: цена) подходит, они продают его элеватору.Этот элеватор представляет собой хранилище, которое собирает зерно отовсюду и хранит его для массовой отгрузки. Это снижает стоимость доставки за тонну. Итак, теперь зерно из рук фермера перешло в руки компании.

Кукуруза, например, помечена для продажи, при этом 44% американской кукурузы используется для корма, 31% для производства этанола, 4% для кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, 14% экспортируется и 7% для различных промышленных целей [3]. Это показывает, сколько зерна используется для целей, отличных от потребления человеком.

Существует тенденция больших элеваторов, а не маленьких. Это дает вам больше оптовых поставок и более низкие транспортные расходы на тонну. Эти «суперэлеваторы» являются конечным пунктом других элеваторов меньшего размера, которые можно считать «спутниками» и которые являются просто остановкой на пути зерна к «суперэлеватору».

Способы транспортировки различны для разных зерен, но еще больше — для разных расстояний. Грузовик используется для более коротких расстояний (обычно менее 500 миль), а поезд используется для более длинных расстояний.Но если есть доступный водный путь, то баржа будет использоваться для более длинных расстояний из-за снижения затрат.

*Вы фермер, стремящийся получить максимальную прибыль от продажи зерна? Мы приглашаем 1500 фермеров принять участие в нашем запуске. Зарегистрируйтесь сейчас по телефону www.bins.ai , чтобы получить ранний доступ.

Потери зерна пшеницы при автомобильных перевозках

Барат Дж. Логистика и транспорт в процессе глобализации: возможности для Бразилии.Сан-Паулу: ЮНЕСП. 2007; 225.

Яник М. Оценка производительности европейских длинных интермодальных грузовых поездов (ЛИФТЫ). Транспортные исследования Часть A, Политика и практика. 2008;42(10):1326-1339.
Доступно: http://dx. doi.org/10.1016/j.tra.2008.06.008

Сингх Н., Малик П. Комплексный анализ золы-уноса из смеси цемента и резиновой крошки в Индии. Международный журнал всех исследований, образования и научных методов. 2016;4(7):211-216.

Северо Филью Х.Комплексное управление логистикой: материалы, PCP и маркетинг. Рио-де-Жанейро: электронные документы. 2006;310.

Институт логистики и цепочек поставок. Логистические расходы в Бразилии. Рио де Жанейро; 2010.

CONAB — Национальная компания снабжения. комп. селекционные зерновые, т. 6 Safra 2018/19 — Четвертое обследование, Бразилиа. 2019;1-118.
Доступно: https://www.conab.gov.br/info-agro/safras/graos/boletim-da-safra-de-graos
. (Проверено: 27 мая 2019 г.)

Сильва М.П. да, Марухо Л.Г.Анализ интермодальной модели потоков производства сои в центрально-западной части Бразилии. Журнал транспортной литературы. 2012;6(3): 90-106.

Ассоциация производителей сои — APROSOJA. Aprosoja выпускает буклет для минимизации потерь. КУЯБА-МТ; 2016.

Паскуа Д.Д., Лима Дж. Время решать проблемы. Специальные темы. Агентство Сафра. 2004;03.
Доступно: http://www.safras.com.br (по состоянию на 25 мая 2019 г.)

Carvalho DC, Tonial E, Vachia GD, Postal R, Carvalho AP.Логистический анализ сетей транспортировки зерна на территории Бразилии. Международный конгресс администрации. Стратегический менеджмент: предпринимательство и устойчивость; 2012.
Доступно: http://www.admpg.com.br/2012/down.php?id=2718&q=1
. (По состоянию на 23 мая 2019 г.)

Anes CER. Влияние качества транспортировки и хранения на стоимость сои в регионе миссии Риу-Гранди-ду-Сул. Диссертация по агробизнесу, межведомственная модальность UFRGS/URI; 2003.

Семпребом П.А. Потери сельскохозяйственного транспорта. XIV цикл политических и стратегических исследований, Лондрина. Анаис; 2009 г.

Постановление № 210. Устанавливает пределы массы и габаритов транспортных средств, следующих по суше, и другие меры. Министерство городов, Национальный совет по дорожному движению, Бразилия; 2006.

Сантана AC. Количественные методы в экономике: Элементы и приложения. Белен: УФРА; 2003.

Гуджарати ДН. Базовая эконометрика. Сан-Паулу: Pearson Education; 2000.

Эндерс В. Прикладные эконометрические временные ряды. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья; 2004.

Невес Ренато Рамирес Виана, Пеллегрини Сержио де Паула, Цилуфас Стергиос Перикл, Фрейре Сезар Монцу, Камински Пауло Карлос. Автоматизированная система обертывания – решение для превосходного обертывания тела. Анаис … Сан-Паулу: ABCR; 2011.

Arruda LG de, Denadai MS. Потери при оттоке зерна в Бразилии. 5-я научно-техническая конференция FATEC в Ботукату, Анналы; 2016.

Бартосик Р.Проблемы и особенности южноамериканской системы послеуборочной обработки зерновых и масличных культур. В: 10-я Международная рабочая конференция по защите хранимой продукции. 2010;57-62.
Доступно: http://dx.doi.org/10.5073/jka.2010.425.302

Danao Mary-Grace C, Zandonadi Rodrigo S, Gates Richard S. Разработка зонда для мониторинга зерна для измерения температуры, относительной влажности, углекислого газа уровни и логистическая информация при обработке и транспортировке соевых бобов. Компьютеры и электроника в сельском хозяйстве.2015;119:74-82.

Фернандес Дж. Л., Видмер Дж. А., Сориа М.А. Экономическое влияние пределов нагрузки на ось и конфигураций большегрузных автомобилей на характеристики дорожных покрытий в Бразилии. В: Технология дорожного транспорта, Мичиганский университет, Анн-Арбор, штат Мичиган, 1995; 4:47-53.

СП Caixeta-Filho. Детерминанты транспортных расходов в агробизнесе Бразилии. Представлено на Четвертом ежегодном собрании Ассоциации экономики и бизнеса Латинской Америки/Карибского бассейна и Азии/Тихоокеанского региона (LAEBA), Лима, Перу; 2008.

Торрес Осмар и др.Влияние имплантации стоимости дорожных сборов в BR-163 по отношению к транспорту штата Мату-Гросу. Журнал экономики и сельской социологии. Бразилиа. 2017;55(3):533-550.
(Дата обращения: 22 мая 2019 г. )

Институт сельскохозяйственной экономики Мату-Гроссенсе (IMEA). Еженедельный бюллетень кукурузы № 240, Сан-Паулу; 2013.
Доступно: http://www.imea.com.br/upload/publicacoes/arquivos/R403_2013_02_15_BSMilho.pdf
(Проверено: 18 мая 2019 г.)

Nascimento Q, Marques JC, Miranda LM, Zambra EM.Количественные потери при короткой транспортировке зерен кукурузы (Zea mays L.) в зависимости от послеуборочной всхожести в северном штате Мату-Гросу. Журнал управления и технологий Navus. Флорианополис, Южная Каролина. 2016;6(1):60-71.

транспорт | Сельскохозяйственная грамотность штата Айова

Айова — родина хартленда. Фермеры в Айове производят больше кукурузы, соевых бобов, свинины и яиц, чем в любом другом штате! Многие сельскохозяйственные продукты, производимые в нашем государстве, здесь не остаются.Они экспортируются в другие штаты или даже другие страны для других целей. В 2016 году фермеры из Айовы экспортировали сельскохозяйственной продукции на сумму более 11 миллиардов долларов, но какие виды транспорта использовали фермеры, чтобы доставить продукцию в место назначения?

Общие транспортные системы США для сельскохозяйственной продукции включают автомобильные, железные и водные пути.

Шоссе — Полуприцепы путешествуют повсюду с ферм, окружных автомагистралей и межгосударственных дорог для перевозки грузов.Существует несколько типов полуприцепов, которые можно использовать в зависимости от типа груза, который необходимо транспортировать.

Прицепы с бункером для зерна перевозят сыпучие продукты, такие как зерно. Прицеп предназначен для перевозки продукции на дальние расстояния. Он оснащен скручивающимся брезентом в верхней части прицепа, что позволяет загружать зерно сверху, а затем брезент скатывается поверху, чтобы покрыть зерно перед его транспортировкой. Зерно выгружается через основание прицепа с помощью двух бункеров, управляемых сдвижной пластиной и кривошипной рукояткой.

Рефрижераторные фургоны, также известные как тренажеры-рефрижераторы, перевозят предметы, которые необходимо хранить свежими или замороженными. В рефрижераторных прицепах используется та же технология, что и в коммерческих морозильных камерах, чтобы хранить продукты в среде с контролируемой температурой, пока они едут к месту назначения. Продукты, которые необходимо охлаждать, обычно включают фрукты, овощи, молочные и мясные продукты. Современные рефрижераторные прицепы обычно имеют длину от 48 до 55 футов. Прицепы-рефрижераторы позволяют перевозить специальные продукты через границы штатов, чтобы больше людей могли насладиться продуктами до того, как они испортятся.

Прицепы-цистерны

могут перевозить различные продукты, включая продукты питания, химикаты и нефть. Цистерны для пищевых продуктов, как правило, вмещают 7000 галлонов. Загрузка продукта осуществляется через открытый купол на крыше прицепа. Когда приходит время выгружать продукт, к нижней задней части прицепа прикрепляется трехдюймовая насадка, которая выгружается самотеком. Содержимое резервуара перемещается в подземный накопительный отсек. Прицепы-цистерны помогают устранить «эффект выплескивания» при установке внутренних перегородок.Некоторые цистерны имеют перегородки (внутренние разделители отсеков), которые предотвращают чрезмерное движение жидкого продукта в цистерне.

Перевозчики скота несут ответственность за безопасную доставку скота к месту назначения. Трейлеры в основном закрыты, но имеют достаточно отверстий для обеспечения надлежащего потока воздуха. Каждый прицеп для перевозки скота зависит от типа скота, который он перевозит.

 

Железные дороги — До появления железных дорог люди полагались на реки и использовали пароходы в качестве основного средства передвижения.Им нужно было разработать вид транспорта, чтобы соединить реку Миссисипи на восточной стороне штата с рекой Миссури на западе. В 1851 году была построена первая железная дорога, соединившая восточную и западную части штата. После завершения фермерские товары из Айовы были доставлены поездом в Чикаго, а не речным судном в Новый Орлеан. Сегодня железные дороги класса 1 перевозят 1,61 миллиона вагонов, перевозя 152,6 миллиона тонн сельскохозяйственной продукции, валовой доход которой составляет 6 долларов США.1000000000. Железнодорожный транспорт помогает перевозить сельскохозяйственные продукты, такие как зерно, продукты питания и удобрения.

Крытые вагоны-хопперы

предназначены для перевозки зерна. Они предназначены для работы с сухими гранулированными продуктами, которые легко сыпятся. Продукция загружается через верхние люки, а выгружается через нижние люки. Стандартные и цилиндрические крытые бункеры используются для перевозки зерна, удобрений, песка и соли. Железнодорожные вагоны могут перевозить больше продуктов за раз, чем полуприцепы.В одном вагоне можно перевезти кукурузы, которой хватит на всю жизнь 37 000 цыплят!

Баржа – Перевозка баржей имеет жизненно важное значение для американских фермеров, поскольку она обеспечивает недорогую транспортировку зерна из основных регионов производства в прибрежные районы для экспорта на зарубежные рынки. Это плоскодонное судно, построенное для перевозки тяжелых грузов. Пятнадцать барж соединены тросами, образуя буксир. Один буксир используется для толкания 15 барж вверх или вниз по реке. Река Миссисипи является транспортным узлом для барж в Айове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *