Перевозка труб автомобильным транспортом: Перевозка труб автомобильным транспортом — правила и особенности

Перевозка труб автомобильным транспортом | Транспортная компания

Жизнь человека тесно связана с трубами различного предназначения, изготовляемыми из разнообразных материалов и имеющими некоторый диаметр. Наиболее распространены три вида труб: стальные, сварные и цельнокатаные трубы.

Область применения труб довольно широка. Указанные трубы применяются как при монтаже газопроводов и водопроводов, различных систем водоснабжения, так и при охлаждении различных узлов, а также механизмов некоторых технических устройств. Труба, выполненная из стали, применяется для защиты некоторых кабельных коммуникаций, а также при осуществлении монтажных работ. Поэтому перевозка труб занимает значительное место в сфере грузоперевозок.

Трубы из стали имеют длину четырнадцать и двенадцать метров. В случае массовых поставок при перевозке труб, допускается загружать некоторый процент труб другой длины. Трубы небольшого диаметра перевозят связанными в пучки. Перевозка труб

очень малого диаметра возможна в скатках.

Перевозка труб на дальние расстояния удобна и выгодна по железнодорожным путям. От точки разгрузки на железнодорожной станции до требуемого места назначения перевозка труб выполняется с помощью грузового транспорта. Небольшие трубы можно отгружать и на стандартных длинномерах, трубы же до четырех метров длины можно перевозить при помощи обычных грузовиков.

Правила перевозки труб

Перевозка труб любого диаметра связана с соблюдением нескольких основных правил. Трубы из стали, как и из любого другого металла, довольно тяжеловесны, но они также обладают повышенным передвижением, то есть трубы часто перекатываются в кузове, потому они могут изменять центровку машины, что на скорости чревато авариями. Следовательно, при перевозке труб и осуществлении погрузки нужно неукоснительно выполнять все до мелочей требования схем и правил погрузки.

Груз нужно надежно скрепить в кузове. Когда длина трубы чуть больше, чем длина кузова, допустима перевозка таких труб, однако необходимо дополнительно выцветить выступающие концы труб каким-нибудь ярким, заметным в солнечном свете предметом. Обычно при перевозке труб используют материал красного цвета. В свете фар нужно принять указанные меры по обозначению концов труб при помощи красного фонаря.

Использование трубовозов для перевозки труб высокого диаметра

Трубы, необходимые для строительства газопроводов и нефтепроводов, а также трубы высокого диаметра, перевозят при помощи специальных грузовиков по перевозке труб — это простой тягач, в роли которого обычно выступает грузовик с отсутствующим кузовом, и различные подвижные тележки, объединенные с тягачом крепкой сцепкой с тяговой системой, которая позволяет двигаться тележке по заранее заданной траектории. Указанными трубовозами чаще всего перевозят до трех труб высокого диаметра.

Перевозка труб с защитным заводским покрытием

Некоторые трубы высокого диаметра покрываются защитным слоем на заводе-производителе, потому при перевозках нужно предпринять меры защиты этого слоя. Трубовозы для перевозки труб с защитным покрытием имеют отличительные знаки. Концы труб в обязательном порядке помечаются специальными знаками.

Колонна автомашин, осуществляющая перевозку труб высокого диаметра, передвигается с низкой скоростью и обычно сопровождается специальным автокраном, который нужен для экстренных случаев выпадения труб в пути.

Компания ТрансСервисТорг отличается гибкой и привлекательной системой цен. Для уточнения цены и осуществления заказа на перевозку труб, Вы можете заполнить форму заказа

, либо связаться с менеджером.

Оформить заявку

Перевозка труб автотранспортом | Стоимость перевозки стальных, больших, длинных труб

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Перевозка стальных труб — какой метод лучше?

Вы хотите перевезти стальную трубу на строительную площадку или в место хранения? В этом посте мы обсудим транспортировку стальных труб и поможем вам определить, какой метод будет работать лучше всего. Есть три способа транспортировки вашего материала; баржа, грузовик и железнодорожный транспорт. Три ключевых фактора для определения того, какой способ транспортировки лучше всего подходит для вашего проекта: сколько материала вы покупаете, как далеко он должен пройти и как быстро он вам понадобится. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы перевозки стальных труб баржей, грузовиком и по железной дороге и изложим различные требования каждого из них.

Баржа

Перевозка стальных труб баржами является основным методом транспортировки при импорте или экспорте труб из Северной Америки. Баржи вмещают в среднем до 1500 тонн материала. Это позволяет отгружать большое количество продукции по экономичной цене. Перевозки баржами также используются в США и Канаде для перевозки больших объемов продукции в места на воде или рядом с ней.

После пристыковки изделие должно быть доставлено по железной дороге или автотранспортом к месту доставки. Например, в Канаде материал доставляется на баржах из Квебека на территории. Баржу встречают грузовики, которые доставляют продукцию к местам доставки в Нунавуте, Северо-Западных территориях и Юконе.

Грузовик

Грузовики являются наиболее распространенным способом доставки стальных труб по Канаде и США. В Канаде грузовики могут перевозить полезную нагрузку от 46 000 до 80 000 фунтов, в зависимости от источника и пункта назначения продукта и типа прицепа, используемого для перевозки. Тандемные прицепы могут перевозить полезную нагрузку 46 000 фунтов, трехосные прицепы могут перевозить 60 000 фунтов. Четырехосные прицепы могут перевозить общую полезную нагрузку около 80 000 фунтов.

Важно знать, в какие провинции вы отправляете груз, так как действуют различные ограничения по весу. В большинстве Соединенных Штатов на дорогах штата действует ограничение веса в 46 000 фунтов нетто, поэтому тандемные прицепы являются наиболее популярным и доступным типом прицепов на дорогах.

Прицепы с плоской платформой или ступенчатой ​​платформой являются самыми безопасными и эффективными прицепами для перевозки стальных труб. Поскольку эти прицепы не имеют боковых сторон, они обеспечивают лучший доступ к материалу для погрузки и разгрузки. Прицепы-фургоны и прицепы conestoga (боковое оборудование) трудно загрузить этим продуктом, и они могут быть легко повреждены при загрузке стальной трубой.

Существует два основных способа загрузки грузовиков трубами: загрузка полосой и загрузка пирамидой. Нагрузка полосы включает в себя размещение трубы между слоями деревянного крепежа. Это создает пространство между каждым слоем трубы, что облегчает разгрузку, поскольку вилы оборудования легко помещаются между рядами продукта. Клинья обычно прибиваются к деревянной опоре, чтобы труба не скатилась с прицепа.

Также можно приобрести контурную опору, чтобы исключить риск скатывания трубы. Этот тип крепления имеет полукруглые канавки, прорезанные в деревянных плитах, которые удерживают трубу. После того, как трубы и поддоны закреплены, грузы привязываются цепями или ремнями, чтобы исключить перемещение продукта во время транспортировки.

Пирамидальная загрузка — именно так это и звучит. Труба укладывается в канавки слоя под ней, что придает ей вид штабеля пирамиды на прицепе. Этот метод также требует, чтобы грузовик был закреплен цепями и ремнями. Помимо подкладок, ремней и цепей, иногда для погрузки требуются колышки. Эти стойки прикреплены к внешней стороне прицепа, чтобы создать опоры на платформе, что предотвращает скатывание трубы с любой стороны грузовика после снятия ремней и цепей.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт является хорошим вариантом при перемещении большого количества труб по Северной Америке, особенно больших отрезков, что может быть дорогостоящим при доставке грузовым транспортом, поскольку для этого часто требуются пилотные автомобили и разрешения. Есть два типа автомобилей, которые позволяют перевозить стальные трубы. Во-первых, это гондола, представляющая собой вагон с бортами, в которые можно свободно загружать трубы. Второй тип — вагон-платформа; основание плоское и не имеет боковых сторон, что позволяет штабелировать и загружать трубы слоями с профилированными креплениями между ними.

Железнодорожные компании очень внимательно относятся к загрузке вагонов. Важно знать характеристики каждой железнодорожной линии относительно необходимого количества лямок, допусков по длине отдельных труб для обеспечения сбалансированности и надежности веса груза, а также высоты и общей грузоподъемности вагона. Обычно железнодорожные вагоны должны быть осмотрены железнодорожными служащими, прежде чем вагоны могут быть допущены к отправке.

В целом, лучший способ транспортировки стальных труб зависит от многих факторов. Мы надеемся, что этот пост помог вам выбрать лучший способ доставки в зависимости от потребностей вашего проекта.

Трубопроводный транспорт — Специальные материалы для трубопроводов

Трубопроводный транспорт и трубопроводы всех форм и размеров пересекают земной шар и являются неотъемлемой частью транспортировки многих жизненно важных материалов и услуг. Нефтегазовая промышленность полностью зависит от трубопроводов, как и многие другие отрасли тяжелой промышленности, такие как опреснение, СПГ и нефтехимия.

По всему миру проложены тысячи миль трубопроводов, но они в основном сконструированы так, чтобы их не было видно и они оказывали минимальное воздействие на окружающую среду.

По данным журнала Oil & Gas Journal, строительство трубопровода, которое должно быть завершено в 2020 году, намного выше, чем в 2019 году. Это в основном связано с несколькими крупными проектами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые планируется завершить.

Операторы по всему миру объявили, что планируют построить почти 31 000 миль трубопроводов для сырой нефти, нефтепродуктов и природного газа в течение следующего десятилетия. Только в 2020 году планируется проложить 19 075 миль труб, из которых 78,5% от общего объема будут установлены газопроводы (10 345 миль).

Эти огромные цифры демонстрируют, насколько важны трубопроводы для этих секторов, и очевидно, что компания Special Piping Materials является экспертом в поставке материалов и продуктов высочайшего качества, необходимых для создания этих конструкций. Будь то труба из нержавеющей стали, супердуплекса, дуплекса, никелевого сплава или 6% молибдена, Special Piping Materials знает, где найти самые надежные и качественные продукты на рынке.

Сеть авторитетных заводов, с которыми мы работаем в Европе, Азии и Америке, знают, как производить трубы, фитинги и фланцы, на которые можно положиться при работе в целом ряде суровых условий.

Но как устроены трубопроводы? И каковы преимущества использования трубопроводов для транспортировки материалов по сравнению с другими методами? Прочитайте этот блог, чтобы узнать. . .

 

Строительство трубопровода

Строительство газопровода — это процесс, которым занимается очень большая команда профессионалов, использующих свой опыт для координирования операций плавным и организованным образом. Процесс обычно делится на три этапа: предстроительный, строительный и послестроительный.

Подготовка к строительству

  •  – Привлечение землевладельцев и заинтересованных сторон – этот процесс может занять месяцы или даже годы и включать координацию с землевладельцами и заинтересованными сторонами, чтобы они были проинформированы о сроках и деталях строительства.
  •   – Съемка и разбивка – Обследуется и проверяется вся длина предлагаемого трубопровода, чтобы обеспечить право проезда и установить временные рабочие места.
  •  – Подготовка полосы отвода – Бригады по расчистке удаляют большое количество растительности и сооружений на предполагаемом участке трубопровода.
  •   – Рытье траншеи – Машины создают точные траншеи, которые имеют правильную ширину и глубину, необходимые для типа строящегося трубопровода.
  •  – Укладка труб – По траншее укладываются отдельные отрезки труб. Приоритет отдается прочности и безопасности, что включает в себя выбор правильной толщины трубы, типа материала и необходимых испытаний.

 

Строительство

  •   – Сварка/гибка труб – Трубы в траншее свариваются вместе и изгибаются, чтобы соответствовать контурам земли.
  •   – Покрытие трубопровода для предотвращения коррозии – На трубы наносятся специальные покрытия, обеспечивающие их «выживание» в окружающей среде столько времени, сколько потребуется.
  •   – Позиционирование – Сварная труба осторожно опускается в траншею с помощью кранов.
  •   – Установка арматуры и фитингов – Запорная арматура и выносные датчики устанавливаются для контроля расхода, давления и температуры.
  •  – Восстановление участка – После установки трубопровода верхний слой почвы возвращается на место.

 

После строительства

  •  – Испытательное давление – Для обеспечения постоянной целостности и качества трубопровода проводится ряд строгих процедур испытаний.
  •  – Рекультивация земель – Биологи, специалисты по дикой природе и агрологи проводят рекультивацию земель и гарантируют отсутствие долгосрочного воздействия на животных или местную окружающую среду.

 

Применение трубопроводов

Трубопроводы могут использоваться для транспортировки всех видов веществ. Тип материала, из которого изготавливается труба, определяется веществом, для транспортировки которого она предназначена. Например, сплавы никелевой стали очень эффективно используются при транспортировке сжиженного природного газа (СПГ), потому что они способны оставаться пластичными даже в очень холодных условиях, которыми является СПГ.

В бытовом секторе трубопроводы используются для транспортировки воды для питья или орошения, а также для канализации и для транспортировки бытовых газов для обогрева помещений или приготовления пищи. Трубопроводы обеспечивают постоянный и непрерывный поток жизненно важных жидкостей и газов в дома и обратно.

Нефтяная промышленность, в частности, не смогла бы работать без сложных сетей трубопроводов, поскольку они необходимы для использования в средней части потока, а также для критической передачи готовых нефтепродуктов конечным пользователям или зависимым отраслям.

 

Преимущества трубопроводов

Использование трубопроводов для транспортировки бытовых газов и жидкостей имеет много преимуществ по сравнению с другими методами, такими как морские перевозки, автомобильный или железнодорожный транспорт. Эти преимущества заключаются в следующем:

  •  – Большая пропускная способность: Трубопроводы могут транспортировать огромное количество жидкостей и газов и намного эффективнее обычных методов.

 

  •   – Безопаснее: Очевидно, что транспортировка нефти и газов может быть опасной из-за их летучей и легковоспламеняющейся природы. Использование трубопроводов сводит к минимуму риск возникновения инцидента во время транспортировки. Подземные трубопроводы очень мало подвержены воздействию природных элементов, в то время как надземные трубопроводы спроектированы так, чтобы выдерживать воздействие неблагоприятных условий окружающей среды и погодных условий.

 

  •   – Малая занимаемая площадь: Поскольку большинство трубопроводов проложены под землей, это означает, что они занимают очень небольшую поверхность над землей и находятся далеко от населенных пунктов.

 

  •  – Эффективное строительство: нефте- и газотранспортных трубопроводов могут быть построены и установлены за удивительно короткий промежуток времени, особенно по сравнению с такой структурой, как железнодорожная сеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *