Перевозка строительных материалов автомобильным транспортом – Особенности и правила перевозки строительных материалов

Содержание

Особенности и правила перевозки строительных материалов

В связи с густо населенностью городов, каждый человек хочет иметь побольше простора, и личного пространства. А поэтому в наши дни очень популярным становится проживать за пределами города. В хорошем экологически чистом районе пригорода очень много компаний начали очень активно возводить дома, коттеджи. Те, кто, стремится самостоятельно, построить дом своей мечты, нередко сталкиваются с проблематикой качественной доставки строительных материалов. Обычно по незнанию особенностей такой перевозки, многие сталкиваются с нарушением целостности доставленных стройматериалов, порой приводящие к невозможности, в дальнейшем, использования материала.

Каждая компания, оказывающая спектр услуг, по перевозке стройматериалов, должна отвечать полностью за сохранность груза. Но порой, нерадивые перевозчики ссылаются на плохое качество дорог и не гарантируют сохранность. Но если бы, каждый качественно подходил к выполнению своих трудовых обязанностей, то и клиентам было бы спокойнее за купленный строительный материал.


Категории строительных материалов

Каждый строительный материал, должен перевозиться в соответствии с условиями, предназначенными именно для него. Так как от транспортировки, в дальнейшем зависят показательные характеристики материала.

Сыпучие материалы

Самым лучшим способом доставки сыпучих строительных материалов, таких как - песок, гравий, цемент, известь, является использование различных самосвалов. Но в то же время они очень требовательны к условиям перевозки.

Сухой цемент не должен контактировать с малейшими проявлениями влаги, так как, впитав ее, он полностью теряет свои свойства. Помимо этого, он очень легок и быстро распыляется, а поэтому его нужно хорошо укрывать.

Известь, гипс лучше всего перевозить в упакованном виде, а если объем нужен очень большой - используются закрытые цистерны. Использование закрытых резервуаров обеспечит полную сохранность по тоннажу. Выгрузка сыпучего материала не так уж сложна, как кажется. Профессиональные перевозчики используют новейшее оборудование, позволяющее без количественной потери быстро разгрузить стройматериал. Сыпучие материалы разгружаются несколькими способами:

  • Механический. Этот способ подразумевает использование выгрузных шнеков, устанавливающиеся в нижней части цистерны.

  • Пневматический. Применяется компрессор, который нагоняет сжатый воздух и выдавливает перевозимый материал.

  • Гравитационный. Самый оптимальный и беззатратный способ, не нуждающийся в дополнительном оборудовании. Строительный материал, под воздействием собственной массы, ссыпается на площадку или специальную емкость. Дополнительно используют вибрацию оборудования автомобиля и максимальный наклон цистерны.

Жидкие строительные материалы

Основным материалом при строительстве является бетон. Он очень придирчив к условиям формирования, доставки и хранения. Перво-наперво, доставка должна осуществляться в самые короткие сроки, непосредственно перед использованием. Это обусловлено его структурой, частицы которого, под воздействием тепла, начинают связываться между собой, образовывая однородную и прочную массу. Негативно сказывает переохлаждение состава, так как он теряет свои клеящие способности и замерзнуть. Для транспортировки цемента используют специальные цистерны, постоянно вращающиеся по своей оси.

Форменные материалы

Самым популярным строительным материалом считается кирпич. Он не придирчив к погодным условиям и способам хранения, но в то же время некачественное обращение с ним, приводит к его разрушению и утрате своих свойств. В большинстве случаев, кирпич перевозится в паллетах, обвернутых полиэтиленом. Погрузка и разгрузка осуществляется при помощи манипулятора, имеющие специальные лапы. Если производится пакетная перевозка полнотелого кирпича, то он укладывается елочкой, если пустотелого, с применением перекрестной перевязкой. Также, перед укладкой паллет с кирпичом, в кузов автомобиля, укладываются специальные деревянные бруса, позволяющие вилочному подхвату безопасно произвести погрузку-разгрузку. На время перевозки, кирпичные паллеты окружаются торцевыми щитами.

Силикатный кирпич, менее придирчив к перевозке, но имеет свою особенность - должен быть обвязан транспортировочной лентой и плотно прижимается торцевыми щитами.


Металлические изделия обычно перевозятся при помощи удлиненных кузовов, с возможностью вертикальной загрузки-выгрузки. Уложенный навалом метал, стягивается транспортировочными ремнями, а также могут использоваться ригеля, защищающие от смещения. Максимально разрешенный вылет металлических изделий за пределы кузова - 2 метра, но с обязательным обозначением выступа краев изделий.

Заключение или подводим итоги

Для того что заказанный строительный материал был доставлен в целости и сохранности нужно соблюдать следующие требования:

  • Доверять доставку строительных материалов только специализирующимся компаниям.

  • Использование технически исправного специального транспорта.

  • Перевозить только в очищенных кузовах и цистернах, обеспечивая не смешивание различных материалов.

  • Во время доставки применять дополнительные приспособления, способные обезопасить процесс доставки.

  • Перед погрузкой или разгрузкой очищать территорию от строительного мусора.

Соблюдение общепринятых правил и мер предосторожности позволит получить качественные строительные материалы на свою площадку и исключить лишние растраты.

www.trajectus.ru

Перевозка строительных грузов

Доставка груза зачастую определяет качество и скорость выполнения работы во многих секторах. Именно поэтому к перевозке груза предъявляются столь «жестокие» требования. Что особенно заметно, если речь идет о строительных объектах, на которых оперативная и правильная доставка строительного груза напрямую отражается на качестве строительных работ и сроках выполнения.

Доставка строительного груза – это комплексный процесс. Он включает в себя погрузку, перевозку, разгрузку и складирование данного груза.

Чтобы транспортировка была выполнена профессионально и быстро, необходимо владеть достаточной информацией о самом грузе. Различные строительные грузы имеют отличительные геометрические и физические характеристики. Отсюда и вытекают особенности и нюансы грузовых перевозок.

Щебень, грунты, песок, строительный мусор – это сыпучие грузы. Их перевозят навалом или насыпным способом. Используют универсальные и специальные самосвалы.

Гипс, цемент, мел, известь – порошкообразные строительные грузы. Используют влагонепроникающую упаковку для разного объёма, которые перевозят бортовые машины с высокой проходимостью.

Тестообразные грузы – это готовые растворы, известковое тесто, бетонная смесь – перевозят специализированная техника. Она сочетает в себе и транспортировку и технологическую обработку.

Бутовый камень, кирпич, строительные блоки, грузы в мешках, ящиках, бидоны, плиты асфальта – этот груз относится к мелко штучной группе. Перевозки осуществляются, применяя пакетированный метод, при этом используются специальные поддоны, закрытые ёмкости, специализированная тара.

Шифер, стёкла – перевозят машинами, оснащёнными грузозахватными устройствами, съёмными автостропами.

Штучные грузы – железобетонные панели, дверные и оконные блоки, плиты. Эти грузы имеют правильную форму их можно укладывать штабелями и передвигать с помощью строп или грузозахватными механизмами.

К длинномерным относятся стальные и железобетонные колонны, лесоматериалы, трубы длинной более 6 метров. Для перегрузки используют универсальные стропы спецзахваты.

Лифтовые шахты, блоки-комнаты, крупногабаритные контейнеры относятся к крупногабаритным грузам. При выборе транспорта особо учитывается мощность двигателя и условия погрузочно-разгрузочных работ.

При организации транспортировки различных строительных грузов берётся во внимание расстояние от места погрузки до строительного объекта, а также правильность и качество разгрузки. Грузы, требующие особой безопасной перевозки, маркируются и берутся во внимание водителями и сопровождающими рабочими.

Крупные автотранспортные компании обладают достаточным автопарком, чтобы осуществлять перевозки различных строительных грузов максимально оперативно и качественно. А самое главное – только высокопрофессиональные перевозчики способны доставить различные категории грузов надежно и безопасно, гарантируя сохранность строительных материалов на всех этапах проведения перевозки.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Правила перевозки различных видов строительных материалов

Своевременное обеспечение необходимыми материалами является одним из важнейших факторов успешного строительства. Для доставки грузов к объектам лучше всего воспользоваться услугами компании-перевозчика с солидной репутацией в данной сфере.

Наиболее оптимальным способом доставки материалов с предприятий изготовителей и магазинов является автомобильная перевозка строительных материалов. Для каждого вида стройматериалов существуют свои правила перевозки.

Сыпучие материалы

Перевозка сыпучих материалов является наименее трудоемкой и затратной областью грузоперевозок, ввиду отсутствия необходимость в упаковке. Необходимо, чтобы тип сыпучего груза соответствовал габаритам и грузоподъемности выбранного автотранспорта. Сыпучие грузы промышленного назначения доставляются специальными самосвалами грузоподъемностью 30-40 тонн. Перевозка строительных грузов может осуществляться несколькими способами:

  • в открытом кузове – самый простой, экономичный и практичный способ, не требующий упаковки груза. Достаточно принятия мер, препятствующих рассыпанию груза.
  • в контейнере – удобный способ перевозки в специальной таре на автомобилях любого типа.

Самые значимые потери могут иметь место на начальном этапе – при погрузке. Именно поэтому у компании-перевозчика должны быть в наличии специальные манипуляторы, краны и экскаваторы. Работа грузчика должна контролироваться ответственным экспедитором.

Бьющиеся материалы (кирпич, брусчатка, плитка)

Транспортировка кирпича требует особого подхода с соблюдением специфичных правил. В первую очередь это – тяжелый груз. В одном кубометре кирпича в зависимости от его разновидности может быть от 1 до 2 тонн веса. Именно поэтому доставка кирпича производится в пакетах и на поддонах. Иногда возможна транспортировка кирпича в специальных контейнерах.

Бетонная, клинкерная и каменная брусчатка перевозится на специальных манипуляторах. Она укладывается в пирамиды, закрепляемые крепежной лентой. Каждая из палет закрепляется в нескольких местах упаковочной тесьмой. Перевозка плитки спецтехникой требует неподвижного закрепления заводских упаковок с помощью ремней и распорок.

Тяжеловесные и негабаритные грузы (железобетонные конструкции, металл, лес)

Грузовые перевозки строительных материалов большого веса и внушительных габаритов регулируются Правилами дорожного движения. При выборе автомобильного транспорта важно правильно распределить нагрузку на оси. В поездке водитель должен постоянно контролировать расположение и качество фиксации груза на платформе, поэтому его опыт играет здесь огромную роль.

Выбор подрядчика

При выборе компании для заказа такого сложного вида услуг, как транспортировка крупногабаритных грузов, следует обращаться в проверенные компании с многолетним опытом работы в сфере логистики. Свои услуги предлагают многие фирмы. Однако обеспечить сохранность при транспортировке, а также правильную погрузку/разгрузку могут только надежные компании, имеющие все лицензии, разрешения и пропуски. К таким перевозчикам относится и компания «Перевозки Логис» — http://logis-company.ru/.

Если дело касается международных перевозок, желательно проверять наличие у водителей опыта работы с разными видами транспорта и знание законодательных норм стран Евросоюза и СНГ.

 Загрузка ...

Статьи по теме:

domdvordorogi.ru

Перевозка строительные материалы по России

Перевозка строительных материалов

Транспортировка строительных материалов – востребованная услуга в сфере грузоперевозок. Компания “СТУ” осуществляет доставку стройматериалов по Москве, Московской области и России. Мы перевозим:

  • Стеновые материалы (грузоперевозки кирпича, шлаковых блоков, панелей)
  • Сыпучие и навалочные (гравий, грунт, песок)
  • Грузоперевозки пиломатериалов (бревна, доски и т.п.)
  • Строительные растворы (жидкий бетон, цементный раствор)
  • Пылящие (известь, цемент)
  • Грузоперевозки металла, железобетонных изделий (трубы, фермы, балки и др.)

Основные пункты отправки и доставки строительных грузоперевозок:

  • от заводов-изготовителей стройматериалов на склады, строительные площадки
  • с мест добычи на перерабатывающие предприятия, строительные площадки, склады
  • из складских помещений на промышленные объекты, строительные площадки

ООО "СТУ" имеет опыт в грузоперевозках стройматериалов фурами. Имея собственный транспорт с тентованными прицепами, раскрытие которых возможно как сбоку, так и сверху, мы готовы предложить услуги по перевозке металла, пиломатериалов, кирпича, различных строительных смесей, упакованных в мешки, биг-беги.

Рассмотрим особенности перевозки грузов строительства, включая сыпучие и пылящие грузы.

Немалый объём в транспортировке стройматериалов занимают грузоперевозки цемента. Очень важно при этом соблюдать требования по сохранности такого дорогостоящего пылящего материала, поскольку при его перевозке неспециализированным транспортом возможны потери за счет распыления до 10%. Следует учитывать и то, что цемент портится от взаимодействия с влагой. То есть, следует исключить даже малейшее попадание на него воды. Здоровье водителей тоже немаловажно, ведь цементная пыль очень вредна, а значит, для перевозки такого строительного груза рекомендовано использовать специальные цементовозы с закрытыми, герметичными резервуарами. Погрузка цемента выполняется из бункера или с помощью вакуума, создаваемого в цистерне цементовоза. Выгружают пылящий материал посредством шнека или пневматическим способом, что предусмотрено на цементовозах. Грузоподъёмность такого транспорта может быть от 7 до 24 тонн, производительность выгрузки – от 30 до 60 тонн в час, дальность подачи по горизонтали – от 40 до 50 метров, на высоту – от 20 до 25 метров.

Перевозка навалочных грузов выполняется на самосвалах. Такие строительные грузоперевозки зачастую являются этапом вскрышных, землеройных работ. Погрузочные работы осуществляются самоходными погрузчиками, экскаваторами, ленточными конвейерами, автопогрузчиками.

Специфика перевозок жидкого бетона требуют выполнения особенных условий. Транспортировка обязательно ограничена во времени, поскольку жидкий бетон способен расслоиться на составляющие компоненты или затвердеть. Зимой переохлаждение стройматериала приведет к его замерзанию, поэтому необходимо предусмотреть теплоизоляцию контейнера. В отдельных случаях применяется подогрев отработанными газами двигателя. Обязательна герметизация кузова дабы не растерять по пути цементное молоко. Специализированным транспортом для перевозки жидкого бетона является бетоновоз с контейнером в виде барабана-мешалки.

Кирпич транспортируют в специальных контейнерах, либо в пакетах на поддонах (паллетах). При пакетных грузоперевозках кирпича его укладывают в «ёлочку».

samtransupr.ru

особенности перевозок этого типа грузов

От того, насколько быстро и правильно будут доставлены материалы на стройплощадку, во многом зависит качество работы на возводимом объекте. Поэтому выбирать компанию, которая предоставляет услуги перевозки строительных материалов, и транспортные средства следует внимательно. Ведь хотя эта группа товаров не относится к хрупким, есть ряд норм и требований для подобных перемещений, которые обязательно нужно выполнять, чтобы сохранить технические свойства продукта.

Требования к перевозке стройматериалов:

  • Полная комплектация специализированного транспорта, его приспособленность к конкретному виду груза.
  • Достаточная грузоподъемность. Техническая база фирмы должна включать машины разных типов и возможностей. Разные по объему поставки будут требовать разной грузоподъемности авто.
  • Высокая квалификация водителя, который знает специфику транспортировки технических грузов и хорошо разбирается в каждом из предложенных ему маршрутов.
  • Своевременность доставки. Если компания не смогла выполнить этот пункт, то вряд ли заказчик захочет еще раз сотрудничать с ней, ведь выбор в этой сфере услуг достаточно велик. Партия должна быть доставлена вовремя и вся одновременно.
  • Услуги погрузки-разгрузки тоже должны входить в перечень предложений транспортной компании. Клиенту удобно заказать все необходимое в одном месте.

Влияние вида перевозимых объектов на выбор техники

Сыпучие строительные материалы типа песка, щебня, глины и др. не требуют дополнительной упаковки, поэтому перевозка самосвалом — самый оптимальный вариант для этого случая.

Для разгрузки самосвала не нужно прилагать никаких усилий, гидравлическая система сама быстро выгрузит содержимое в нужном месте.

Самосвал — лучший вариант для транспортировки щебня и гравия

Кирпич тоже относится к категории насыпных грузов. Главное условие для его перемещения — в кузове машины должны стоять специальные поддоны, на которые товар укладывается в форме пирамиды и скрепляется специальным замком, который защищает погруженный кирпич от расползания и повреждения.

Пакетированные вещества, трубы и арматуру лучше всего транспортировать машиной с удлиненным кузовом. При неблагоприятных погодных условиях стройматериалы в пакетах лучше доставлять не в открытых бортовых авто, а в транспортных средствах с тентированным кузовом с возможностью верхней загрузки.

Если речь идет о перемещении цемента, ни в коем случае нельзя допускать повышения уровня влажности. Распыление вещества, которое происходит под воздействием ветра и быстрой езды, негативно влияет на окружающий мир. Поэтому если цемент не упакован в мешки, а предложен в насыпном виде, перевозить его стоит только в цементовозах — специальной разновидности грузового транспорта.

Для каждого строительного материала стоит подбирать машину с соответствующими возможностями

Жидкие стройматериалы должны перевозиться в цистернах, а для разжиженного бетона, цементного раствора используются специальные цистерны, которые предотвращают преждевременное застывание и расслаивание смеси.

Для транспортировки крупных плоских строительных конструкций типа железобетонных панелей, листов гранита, окон тоже используются бортовые грузовики. Главное требование для такого транспорта — возможность поставить товар «пирамидкой», только так его можно защитить от повреждения во время езды.

taxi-pesok.ru

Перевозка стройматериалов, перевозка песка, перевозка щебня, перевозка кирпича, перевозка нефти

Сперва возможно покажется, что тема строительства не касается обычных людей, которые отношения к строительству не имеют никакого. Но, если смотреть на статистику, более 63% городского населения хоть один раз, но касалось ремонта или той или иной формы строительства. И тогда они никуда не денутся от проблемы транспортировки стройматериалов. Некоторые, разумеется, обращались к профессионалам, а некоторые думают сэкономить и делают все сами.

Эта группа людей, чаще всего, наивно думает, что перевезти громадную плиту или несколько мешков с цементом благополучно получится и на кожаных сиденьях собственного автомобиля, потому что все прочие варианты, возмутительно дороги.

Это абсолютно не так! В настоящее время действует огромное количество организаций, предоставляющие свои услуги по транспортировке строительных грузов по совершенно доступным ценам.

Чтобы обезопасить себя и быть более эрудированным в данном вопросе, нам нужно изучить, как необходимо перевозить строительные материалы.

Сначала выясним, что мы вообще можем отнести к строительным грузам:

  • Сыпучие грузы: песок, гравий, щебень, цемент, сухие смеси (в упаковке и без) и другие;
  • Бьющиеся, хрупкие грузы: кирпич, брусчатка, плитка и другие;
  • Тяжеловесные, негабаритные грузы: изделия из железобетона, пиломатериалы, готовые металлоконструкции или их элементы;
  • Скоропортящиеся грузы: готовые строительные растворы;
  • Грузы, которым нужен постоянный температурный режим: асфальт, битум и другие.

Не забудьте! Способы и методы транспортировки вышеназванных материалов обладают множеством отличительных характеристик, определенных особенностями осуществляемых работ.

При организации перевозки строительных грузов изучите строительные нормы и правила. Как раз там регламентируются нормы, которым необходимо следовать, чтобы обезопасить свой груз как от механического воздействия, так и от климатического.

Виды транспорта и особенности перевозки стройматериалов.


К сыпучим грузам относят: песок, щебень, гравий на средние дистанции (к примеру, в рамках города или между расположенными рядом городами) привычно доставляют на грузовом транспорте, на самосвалах. При данных условиях урегулируется задача с разгрузкой. Погрузку осуществляют при помощи экскаваторов. Если применяется простой вид транспорта (автомобиль с открытым прицепом и т.п.), груз пересыпают на платформу или укладывают в мешках. Сухие смеси и цемент транспортируют только в мешках, которые ко всему прочему страхуют от попадания влаги. Такой груз следует доставлять в закрытом вагоне или машине, либо наоборот в открытом, но только под непромокаемым материалом.

Кирпич, плитку, брусчатку и другие подобные материалы, которые легко ломаются и бьются, чаще всего доставляют автомобильным транспортом, в индивидуальных случаях — железнодорожным. Чем больше протяженность пути, тем выше доля поломанных изделий, поэтому старательно и аккуратно пакуют. При транспортировке стройматериалов выполняются правила, закрепленные для каждого в отдельности. Например, кирпич ставят под углом к борту кузова. Также, не все стройматериалы возможно помещать друг на друга без ограничений по высоте (плитка, скорее всего потрескается снизу из-за чрезмерно высокой нагрузки).

Правила транспортировки металлоизделий, которые превышают значение высоты автомобиля, ширины и длины, полностью схожи правилам перевозки других несоответствующих установленным габаритам грузов. При таком виде перевозки необходимо договориться с местной администрацией. Обязательно нужно проложить маршрут с учетом вертикальных помех и ширине дороги. С очень тяжелыми материалами все складывается практически также. Железобетонные конструкции транспортируются с одобрения ГАИ. Под тяжеловесные грузы специально ищут транспорт с большой тоннажностью. Загрузку и выгрузку производят при участии башенных кранов или автокранов.

Какие угодно готовые строительные растворы не раздумывая можете причислить к скоропорту: после добавления воды они начнут твердеть в течение пары часов. Срок хранения (это время, когда возможно использовать раствор) обуславливается составом раствора. К примеру, в бетон зачастую подмешивают пластификаторы и другие добавки, которые притормаживают процесс затвердевания. Транспортируют растворы в автобетоносмесителе, сразу после производства. В течении перевозки раствор непрерывно перемешивается.

Грузы, нуждающиеся в особенных условиях хранения. В большинстве случаев, это материалы, в составе которых присутствует нефть (битум, асфальт и другие). Такие материалы применяют как в дорожном строительстве, так и в других областях. При транспортировке материал обязательно нужно все время разогревать, в ином случае он затвердеет.

Особенности перевозки строительных материалов.

Вне зависимости, имеют ли строительные материалы различные характеристики и доставляются по разным правилам, мы вправе подчеркнуть несколько общих качеств.

Во-первых, стройматериалы изредка транспортируют на большие расстояния. Не следует перевозить дальше чем на 200-300 километров за вычетом исключений. Это объясняется тем, что проще и дешевле основать выпуск или добычу стройматериалов рядом с местом их использования, чем впустую тратиться на перевозки.

Во-вторых, цена стройматериалов не слишком уж большая, чтобы был толк в их перевозке, не увеличивая стоимость для конечного покупателя.

На большие расстояния транспортируют только уникальные или брендовые материалы (керамическую плитку и другие отделочные материалы, природный камень).

kingsroads.com

Перевозка строительных материалов автотранспортом

Любой строительный объект должен быть всегда своевременно обеспечен стройматериалами. Для доставки материалов для строительства пользуются специальным автомобильным транспортом - самосвалами, тентованными прицепами, тралами и прочими, в зависимости от разновидности, габаритов и объемов доставляемого стройматериала. Обеспечить стройку вовремя с помощью специального транспорта может транспортно-экспедиционная компания.

Требования к перевозке стройматериалов:

- Перевозка строительных грузов осуществляется на специально приспособленном для этого транспорте.

- Сыпучие материалы должны перевозиться в упаковках или быть накрыты пленкой либо тентом.

- Кирпич, брусчатка и плитка транспортируются на поддонах или в специальных упаковках, так как они могут повредиться.

- Перевозка стройтоваров из железобетона, леса и металла требует особого внимания. Они должны быть зафиксированы на платформе.

- Жидкие стройматериалы перевозятся в автоцистернах автомобильных бетономешалках.

Перевозка стройматериалов компанией Карго

Компанией Карго, с главным офисом в городе Ростове-на-Дону осуществляется перевозка строительных грузов разных габаритов, объемов и разновидностей. Транспортировка строительных товаров осуществляется согласно требованиям по перевозке подобной продукции. В компании можно заказать транспортировку стройтоваров автотранспортом, железнодорожными, контейнерными, морскими перевозками и иными способами.

Особой популярностью в России пользуется доставка стройматериалов автотранспортом, так как это и удобно, и выгодно. При необходимости транспортировки любого вида товара специалисты компании подберут наиболее оптимальный вариант транспорта для доставки грузов в любой регион страны, исходя из габаритов, объема, веса и прочих параметров.

mykargo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *