Перевозка строительных материалов автомобильным транспортом: Грузовая перевозка строительных материалов автомобильным транспортом, транспортировка по России — цены

Содержание

Строительные перевозки грузов по Москве и России

Компания «ПЭК» организует быструю и надежную перевозку строительных грузов в различные города России, а также в Республику Казахстан. Доставка осуществляется автомобильным транспортом – 20-тонными еврофурами. После транспортировки получатель груза может забрать его со склада самостоятельно или воспользоваться услугой адресной доставки в пределах 300-километровой зоны от филиала «ПЭК».

Грузы, подходящие для перевозки

«ПЭК» осуществляет строительные перевозки различных материалов общей массой до 20 тонн в составе сборных грузов. Мы поможем доставить:

  • краски, лаки, клеи;
  • деревянные доски;
  • напольные покрытия, обои, отделочные материалы;
  • штукатурку и другие сыпучие строительные смеси;
  • инструменты для ремонта и т. д.

Мы не принимаем к доставке готовые растворы цемента и бетона, для этого необходимо заказывать спецтранспорт.

Предварительный расчет стоимости

Размещенный на сайте калькулятор позволяет рассчитать, во сколько Вам обойдется перевозка конкретных строительных материалов. Для этого в соответствующие поля введите длину, ширину и высоту объекта, укажите начальный и конечный пункт, выберите дополнительные сервисные услуги. В результате расчета Вы получите предварительную стоимость, на которую сможете ориентироваться в дальнейшем. Окончательная сумма формируется во время оформления груза в ближайшем к Вам филиале Компании.

В чем преимущества сотрудничества с «ПЭК»

  • Выгодные цены благодаря оптимальным маршрутам доставки и наличию собственного автопарка грузовых автомобилей.
  • Сжатые сроки доставки за счет оптимальных маршрутов.
  • Отслеживание статуса отправления в онлайн-режиме.
  • Широкий спектр дополнительных услуг (погрузка и разгрузка, страхование и пр.).

Оставьте онлайн-заявку на строительные перевозки на сайте или оформите доставку в любом из более чем 120 филиалов Компании «ПЭК».

Если у Вас остались вопросы относительно тарифов, типов транспортируемых грузов, географии обслуживания, свяжитесь с нашими специалистами по указанному на странице телефону.


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

По массе

Тип перевозки

Перевозка строительных грузов — организация и особенности

Что такое доставка груза

Доставка груза зачастую определяет качество и скорость выполнения работы во многих секторах. Именно поэтому к перевозке груза предъявляются столь «жестокие» требования. Что особенно заметно, если речь идет о строительных объектах, на которых оперативная и правильная доставка строительного груза напрямую отражается на качестве строительных работ и сроках выполнения.

Доставка строительного груза – это комплексный процесс. Он включает в себя погрузку, перевозку, разгрузку и складирование данного груза.

Чтобы транспортировка была выполнена профессионально и быстро, необходимо владеть достаточной информацией о самом грузе.

При организации транспортировки различных строительных грузов берётся во внимание расстояние от места погрузки до строительного объекта, а также правильность и качество разгрузки. Грузы, требующие особой безопасной перевозки, маркируются и берутся во внимание водителями и сопровождающими рабочими.

Виды строительных грузов

Щебень, грунты, песок, строительный мусор – это сыпучие грузы. Их перевозят навалом или насыпным способом. Используют универсальные и специальные самосвалы.

Гипс, цемент, мел, известь – порошкообразные строительные грузы. Используют влагонепроникающую упаковку для разного объёма, которые перевозят бортовые машины с высокой проходимостью.

Тестообразные грузы – это готовые растворы, известковое тесто, бетонная смесь – перевозят специализированная техника. Она сочетает в себе и транспортировку и технологическую обработку.

Бутовый камень, кирпич, строительные блоки, грузы в мешках, ящиках, бидоны, плиты асфальта – этот груз относится к мелко штучной группе. Перевозки осуществляются, применяя пакетированный метод, при этом используются специальные поддоны, закрытые ёмкости, специализированная тара.

Шифер, стёкла – перевозят машинами, оснащёнными грузозахватными устройствами, съёмными автостропами.

Штучные грузы – железобетонные панели, перекрытия, дверные и оконные блоки, плиты. Эти грузы имеют правильную форму их можно укладывать штабелями и передвигать с помощью строп или грузозахватными механизмами.

Крупногабаритные и длинномерные

К длинномерным относятся стальные и железобетонные колонны, лесоматериалы, трубы длинной более 6 метров. Для перегрузки используют универсальные стропы спецзахваты.

Лифтовые шахты, блоки-комнаты, крупногабаритные контейнеры относятся к крупногабаритным грузам. При выборе транспорта особо учитывается мощность двигателя и условия погрузочно-разгрузочных работ.

Крупные автотранспортные компании обладают достаточным автопарком, чтобы осуществлять перевозки различных строительных грузов максимально оперативно и качественно. А самое главное – только высокопрофессиональные перевозчики способны доставить различные категории грузов надежно и безопасно, гарантируя сохранность строительных материалов на всех этапах проведения перевозки.

Грузовые перевозки строительных материалов

Всего оценок: 2 Комментариев: 27 Просмотров: 16560

Автор статьи: / Дата публикации: 31-05-2013 / Обновлено: 13-11-2020

Поиск запроса «перевозка строительных грузов» по информационным материалам и форуму

Перевозка строительных материалов | Договор

Строительные материалы очень разнятся по свойствам, размерам, поэтому перевозка строительных материалов транспортом должна осуществляться с применением необходимого в конкретном случае автомобиля:

– Cамосвалы – для того, чтобы перевозить сыпучие грузы: песок, цемент, гравий, другие строительные материалы. Перевозка сыпучих строительных материалов – одна из самых популярных услуг для компаний.

– Бортовые грузовые автомобили – для перевозки камня, кирпичей и других стройматериалов, которые можно транспортировать в упаковках.

– Тралы – такие платформы используют для транспортировки негабаритных строительных материалов, например, так перевозят сваи или трубы для строительства жилой или коммерческой недвижимости.

– Краны-манипуляторы – используются для удобной погрузки/разгрузки любых строительных материалов, а также для их доставки

Услуги перевозки строительных материалов

Наша компания на данный момент сотрудничает со строительными фирмами Киева и Украины на основе договоров. Мы имеем многолетний опыт перевозки стройматериалов от торговых складов к строительным площадкам, логисты подберут оптимальный маршрут для перевозки необходимых вам товаров, выполнив все в срок и без потерь по пути. Если перед вами стоит задача закрыть вопросы логистики для строительной компании – worldmoving будет надежным партнером в бизнесе.

С помощью наших услуг вы сможете выполнить трудоемкие погрузо-разгрузочные процессы, перевозку любых стройматериалов, складское хранение при необходимости.

Так же наши услуги актуальны и для частных лиц, которые строят дом или делают капитальный ремонт своего жилья. Наша компания поможет организовать доставку из интернет-магазина, строительного гипермаркета или склада к вам по указанному адресу. Мы доставим любые строительные материала, в том числе: металлопрокат, сыпучие материалы, трубы, кирпичи и прочее. В нашем распоряжении собственный автопарк, в котором присутствуют транспортные средства различной вместимости от 3 тонн. Кроме этого вы сможете заказать доставку краном-манипулятором по самой недорогой цене.

Международные перевозки строительных материалов

Наша компания предлагает перевозку строительных материалов водным транспортом или же наземным за пределы Украины. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями, чтобы организовать международные перевозки в любом направлении.

Данный вид услуг будет интересен украинским производителям стройматериалов. Заказывая транспортировку строительных материалов в нашей компании, можете быть уверенны, что весь ваш груз доедет до точки назначения в кондиционном виде и точно в срок.

Чтобы узнать точную цену на перевозку строительных материалов автомобильным транспортом или любым другим, звоните нам по указанным телефонам на сайте или заполняйте форму обратной связи и вам произведут индивидуальный просчет.

особенности перевозок этого типа грузов

От того, насколько быстро и правильно будут доставлены материалы на стройплощадку, во многом зависит качество работы на возводимом объекте. Поэтому выбирать компанию, которая предоставляет услуги перевозки строительных материалов, и транспортные средства следует внимательно. Ведь хотя эта группа товаров не относится к хрупким, есть ряд норм и требований для подобных перемещений, которые обязательно нужно выполнять, чтобы сохранить технические свойства продукта.

Требования к перевозке стройматериалов:

  • Полная комплектация специализированного транспорта, его приспособленность к конкретному виду груза.
  • Достаточная грузоподъемность. Техническая база фирмы должна включать машины разных типов и возможностей. Разные по объему поставки будут требовать разной грузоподъемности авто.
  • Высокая квалификация водителя, который знает специфику транспортировки технических грузов и хорошо разбирается в каждом из предложенных ему маршрутов.
  • Своевременность доставки. Если компания не смогла выполнить этот пункт, то вряд ли заказчик захочет еще раз сотрудничать с ней, ведь выбор в этой сфере услуг достаточно велик. Партия должна быть доставлена вовремя и вся одновременно.
  • Услуги погрузки-разгрузки тоже должны входить в перечень предложений транспортной компании. Клиенту удобно заказать все необходимое в одном месте.

Влияние вида перевозимых объектов на выбор техники

Сыпучие строительные материалы типа песка, щебня, глины и др. не требуют дополнительной упаковки, поэтому перевозка самосвалом — самый оптимальный вариант для этого случая.

Для разгрузки самосвала не нужно прилагать никаких усилий, гидравлическая система сама быстро выгрузит содержимое в нужном месте.

Самосвал — лучший вариант для транспортировки щебня и гравия

Кирпич тоже относится к категории насыпных грузов. Главное условие для его перемещения — в кузове машины должны стоять специальные поддоны, на которые товар укладывается в форме пирамиды и скрепляется специальным замком, который защищает погруженный кирпич от расползания и повреждения.

Пакетированные вещества, трубы и арматуру лучше всего транспортировать машиной с удлиненным кузовом. При неблагоприятных погодных условиях стройматериалы в пакетах лучше доставлять не в открытых бортовых авто, а в транспортных средствах с тентированным кузовом с возможностью верхней загрузки.

Если речь идет о перемещении цемента, ни в коем случае нельзя допускать повышения уровня влажности. Распыление вещества, которое происходит под воздействием ветра и быстрой езды, негативно влияет на окружающий мир. Поэтому если цемент не упакован в мешки, а предложен в насыпном виде, перевозить его стоит только в цементовозах — специальной разновидности грузового транспорта.

Для каждого строительного материала стоит подбирать машину с соответствующими возможностями

Жидкие стройматериалы должны перевозиться в цистернах, а для разжиженного бетона, цементного раствора используются специальные цистерны, которые предотвращают преждевременное застывание и расслаивание смеси.

Для транспортировки крупных плоских строительных конструкций типа железобетонных панелей, листов гранита, окон тоже используются бортовые грузовики. Главное требование для такого транспорта — возможность поставить товар «пирамидкой», только так его можно защитить от повреждения во время езды.

Перевозка строительных материалов

Вам необходима грузоперевозка строительных материалов? Компания Transasia Logistics готова оказать профессиональную помощь в транспортировке подобного типа грузов на самых выгодных условиях. Мы организуем для вас безупречную перевозку железнодорожным или автомобильным транспортом строительные материалы, как фасованные, так и насыпные, а также цельно лежащие (трубы, арматура и др.). Ваши материалы будут перевезены без задержек в согласованные Договором сроки.

Строительные материалы для перевозок

Как без повреждений погрузить, доставить и выгрузить пиломатериалы, кирпич, профиль, сыпучку и др. особенно, если у вас международная перевозка? Наши специалисты оценят объем перевозки, подберут оптимальный транспорт и тщательно проработают маршрут доставки. Вы можете заказать доставку:

  • Гравийных и песчаных фракций.
  • Пиломатериалов, досок, ламината.
  • Кирпичных клетей и мешков с сыпучими смесями.
  • Арматуры, труб и профилей различной длины и диаметра.
  • Любых отделочных материалов и др.

Методы транспортировки

Перевозка стройматериалов осуществляется различными методами транспортировки. В наличии имеются насыпные, контейнерные и такелажные модели доставки деревянных, металлических конструктивов, сыпучей продукции. Мы предоставляем услуги по ж/д перевозкам по ценам ниже, чем у конкурентов. Это актуально для заказчиков – производителей и потребителей, а также покупателей щебня, шлака, известняка и иных сыпучих стройматериалов.

Для перевозки строительных материалов используются два способа:

  • вертикальный – используется для погрузки материалов на складах;
  • горизонтальный – применяется для транспортировки с отправочных точек.

Каждый из видов стройматериалов имеет свои показания по перемещению. Они касаются фиксации груза, плотности его размещения внутри транспорта, и прочих деталей, которые будут учтены при организации перевозки.

Что предлагаем мы?

Сотрудничество с нами – это:

  • Сокращение времени на организацию бизнес-процесса автоперевозки. Чтобы поручить доставку стройматериалов, достаточно просто оставить заявку! Логистика разрабатывается в течение короткого времени. Затем происходит стоимостная оценка и поэтому менеджеры быстро связываются с клиентом.
  • Экономия нервов – мы являемся проверенной компанией, что доказывают наши кейсы, репутация и отзывы заказчиков. Сотрудничество позволит избежать возникновения неприятных ситуаций, форс-мажора.
  • Оптимизация ваших финансовых расходов. Стоимость перевозки рассчитывается предварительно. Она может уточняться в процессе оказания услуги, если у клиента возникают новые потребности. Заказывая контейнерные перевозки или вагонные перевозки в одном месте, вы существенно экономите и избегаете неоправданных переплат.

Управление процессом и особенности перевозки стройматериалов

Наши специалисты всегда принимают во внимание характер перевозимого груза. Исходя из номенклатуры стройматериалов в заявке клиента, его тоннажа, веса и объема делается выбор в пользу того или иного вида транспорта.

Работники четко придерживаются правил и выбранного метода погрузки/разгрузки стройматериалов. Данный вид перевозок имеет определенную специфику. Важно учитывать основные требования упаковки и погрузки конкретного вида строительных материалов.

Перевозки осуществляются в специальных, а также универсальных контейнерах. В процессе работы мы придерживаемся основных правил транспортировки груза:

  • строгое соблюдение рекомендаций от производителя, чтобы стройматериалы не были повреждены;
  • полное соответствие транспорта габариту, специфике груза;
  • при перевозке хрупких стройматериалов используются специальные поддоны, товар упаковывается в полиэтилен, картон;
  • аккуратная погрузка стройматериалов, его тщательное закрепление с помощью ограничителей и надежных фиксаторов.

Ваш груз избежит повреждений и опасных перемещений по кузову/платформе в процессе доставки. Перевозка стройматериалов выполняется всегда аккуратно и бережно. Мы берем на себя полную ответственность за сохранность и целостности материалов заказчика.

Для организации контейнерных перевозок используются ТС различной грузоподъемности. Ваш груз будет своевременно погружен на платформы, в вагоны, если потребуются вагонные перевозки.

Компания Transasia Logistics выполнит весь спектр услуг по авто- и ж/д перевозке с учетом всех правил транспортировки по комфортным тарифам. Имея большой опыт в сфере логистики, мы найдем для каждого клиента наиболее оптимальное решение.

Вы можете твердо рассчитывать на то, что ваш заказ будет выполнен, что мы позаботимся о том, чтобы груз был доставлен с минимальными затратами для клиента.

Если вас интересует оптимизация ваших транспортных затрат и получение реальной экономии просто позвоните нам и узнайте наши тарифы. Компания поможет в решении различных задач в сфере перевозки строительных материалов и организует достойный сервис с учетом особенностей вашего груза.

Перевозка строительных материалов

1. Транспорт  в строительстве.

При возведении любого здания или сооружения выполняют  определенные транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с доставкой  от мест изготовления на строительную площадку материалов, полуфабрикатов и изделий. Доставка этих материалов является комплексным процессом, включающим погрузку, транспортировку, разгрузку  и складирование. Для возведения конструкций одноэтажного промышленного  здания доставляют до 150 кг конструкций  на 1 мобъема здания, для жилого полносборного — 250 кг, кирпичного — 500 кг. В стоимости некоторых строительных материалов транспортные расходы иногда превышают затраты по добыче или изготовлению. Стоимость транспортировки 1 т горного песка в 5 раз превышает затраты на разработку. 

 

1.1.         Классификация строительных грузов

Доставляемые для возведения сооружения элементы именуют строительными грузами.Многообразные строительные грузы классифицируют по их физическим и геометрическим характеристикам на 9 видов:

—   сыпучие — песок, щебень, гравий, грунты, строительный мусор;

—   порошкообразные — цемент, известь, гипс, мел;

—   тестообразные — бетонная смесь, раствор, известковое тесто;

—   мелкоштучные — кирпич, мелкие блоки, бутовый камень, асфальт в плитках, бидоны с краской, грузы в ящиках и мешках;

—   штучные — оконные и дверные блоки, железобетонные панели и плиты;

—   длинномерные — железобетонные и стальные колонны, фермы, трубы, лесоматериалы;

—   крупнообъемные — санитарно-технические кабины, блок-комнаты, блоки лифтовых шахт, крупногабаритные контейнеры

—   жидкие — бензин, керосин, смазочные материалы;

—   тяжеловесные — железобетонные элементы значительной массы, технологическое оборудование, строительные машины, доставляемые на строительную площадку на транспортных средствах.

2. Виды  транспорта, применяемые в строительстве.  

 

Доставку грузов осуществляют различными видами транспорта.

Транспортными называют процессы по перемещению строительных материалов, полуфабрикатов и готовых изделий от места их добычи, изготовления или погрузки до объектов строительства, выполняемые с помощью различных средств транспорта. Транспортировку строительных грузов осуществляют вертикальным и горизонтальным транспортом.

Вертикальный транспорт предназначен для выполнения погрузочных работ на заводах-поставщиках строительных конструкций, разгрузочных работах при приемке поступивших на строительную площадку материалов и изделий, при транспортировании грузов по вертикали с земли к месту производства работ.

Горизонтальным транспортом строительные грузы перевозят от места их получения до объектов строительства и непосредственно на самих объектах, если возводят не отдельное здание, а целый строительный комплекс.

По отношению  к строительной площадке горизонтальный транспорт подразделяют на внешний  и объектный.

Внешним транспортом строительные конструкции, материалы, технологическое оборудование поступает на строительную площадку с заводов-поставщиков, карьеров, центральных складов или со своих производственных предприятий к строящимся объектам.

Объектный транспорт предназначен для перемещения строительных грузов в пределах строительной площадки. В строительстве перевозку грузов осуществляют всеми видами современного транспорта.

 

 

 

 

 

 

Автомобильным транспортом осуществляют около 80% всех перевозок строительных грузов. Достоинства автомобилей — большая скорость, высокая маневренность, способность передвигаться по кривым участкам с малым радиусом закругления, преодолевать крутые подъемы дорог, возможность доставлять разнообразные грузы непосредственно к объекту строительства. Этот вид транспорта получил наиболее широкое применение в условиях жилищного строительства.

 

Тракторный  транспорт используют для перемещения, в основном, тяжелых грузов по плохим дорогам и в условиях бездорожья. Недостатки — ограниченная возможность использования в городских условиях и при значительных расстояниях перевозки вследствие малых скоростей передвижения.

 

Железнодорожный транспорт обслуживает 13… 18% общего количества перевозок строительных грузов и является в основном внешним транспортом для перевозки на большие расстояния. Железнодорожный транспорт требует больших первоначальных затрат, однако при крупных объемах строительно-монтажных работ и при поступлении основных грузов по рельсовым путям эти затраты в процессе эксплуатации быстро окупаются.

Водный  транспорт — наиболее дешевый вид транспорта, особенно при перевозках на значительные расстояния и обслуживает до 5% перевозок грузов на строительные площадки. Один из главных недостатков — сезонность использования.

Воздушный транспорт используют для доставки грузов в труднодоступные места большегрузными самолетами и монтажа отдельных конструкций и даже сооружений вертолетами и специальными дирижаблями.

Специальный транспорт — подвесные канатные дороги, трубопроводный транспорт, пневмотранспорт, гидротранспорт, транспорт с помощью звеньевых ленточных транспортеров. Эти виды транспорта применяют, в основном, при сильно пересеченной местности и при наличии водных преград.

К специальным видам  транспорта можно отнести транспортные средства технологического назначения, в которых совмещены процессы транспортирования с технологической переработкой этого строительного груза. К таким транспортным средствам относят автобетоносмесители, в которых одновременно выполняются процессы приготовления и транспортирования на строительную площадку бетонной смеси, автобетононасосы — совмещают транспортировку смеси на значительное расстояние и ее укладку, автобетоновозы — перемещение и перемешивание смеси. Транспортные средства технологического назначения перспективны и в современном строительстве уже играют существенную роль 

 

2.1. Безрельсовый транспорт. Подвижной состав автомобильного транспорта. 

 

Основными видами безрельсового  транспорта являются автомобильный  и тракторный.

Достоинства безрельсового  транспорта — относительно небольшие  капитальные вложения, незначительные расходы на погрузочно-разгрузочных работах, возможность доставлять строительные грузы к местам их использования  и в необходимое время. Автомобили могут перемещаться по дорогам с  большими продольными уклонами и  малыми радиусами поворота.

Существуют два  вида автомобильного транспорта:

-в первом — двигатель совмещен с бункером перемещения груза – кузовом;

-во втором -двигатель отделен от кузова, в результате получаются тягачи с прицепами и полуприцепами. По второму принципу устроен и тракторный транспорт. 

 

Автомобильный транспорт, используемый для перевозки строительных грузов, можно классифицировать следующим  образом:

1. Автомобили бортовые или общего  назначения применяют для перевозки разнообразных строительных грузов — кирпича, сборных железобетонных конструкций, пакетированных материалов, продукции деревообрабатывающих предприятий. Для более полного использования тяговой мощности двигателя часто применяют дополнительно прицепы одноосные, двухосные, полуприцепы и автопоезда, состоящие из седельного тягача и навешиваемых на его седельно-сцепное устройство специализированных полуприцепов. Находят широкое распространение бортовые автомобили повышенной проходимости, имеющие две или три ведущие оси.

2. Автомобили — самосвалы используют для перевозки сыпучих строительных грузов, грунтов, строительного мусора. Достоинства самосвалов — механическая разгрузка перевозимого груза.

-Самосвалы по типу кузова подразделяют на универсальные и специальные, предназначенные для перевозки только одного вида груза.

-По направлению разгрузки самосвалы бывают трех типов — с разгрузкой назад, боковой на одну или две стороны, с разгрузкой на три стороны.

Нашли применение автопоезда с самосвальными прицепами и  землевозы. Материалы, имеющие малую плотность подобно керамзиту, в целях полного использования грузоподъемности транспортируют на специальных автомобилях с увеличенной вместимостью кузова до 40 м3. Только в исключительных случаях раствор и бетонную смесь транспортируют автосамосвалами, что неэффективно из-за возможного расслоения смеси, подверженности перевозимого груза внешним атмосферным воздействиям и потерям в пути цементного (известкового) молока, вытекающего из заднего борта.

3. Автомобили специального назначения предназначены для перевозки в сохранном состоянии группы однородных грузов — панелевозы, лесовозы, или одного вида — цистерны для цемента. Часто используют специализированные прицепы и полуприцепы в сцепе с тягачем для перевозки сборных железобетонных конструкций — ферм, балок, панелей или тяжелых неделимых грузов. Нашли широкое применение специальные полуприцепы — цементовозы, известковозы, растворовозы. Все шире начинают применять автомобили, выполняющие одновременно с перемещением грузов и их технологическую обработку -автобетоносмесители, автогудронаторы, авторастворовозы. 

 

Организацию доставки разнообразных строительных грузов можно осуществлять по нескольким основным схемам:

1. При  маятниковой схеме автотранспортные средства — самосвал, бортовая автомашина, тягач с неотцепляемым прицепом грузов определенное время простаивают под погрузкой и разгрузкой этого груза. Маятниковая схема автотранспортных перевозок эффективна при наличии приобъектных складов или при сосредоточенном строительстве сооружений из однотипных конструктивных элементов. В этом случае в транспортном цикле бывают задействованы специализированные автопоезда, когда отдельный поезд или группа автопоездов перевозят изделия определенной номенклатуры с их разгрузкой по частям у строящихся однотипных объектов.

2. Маятниково-челночную  схему характеризуют значительно меньшие простои транспортного средства. С помощью тягача на стройплощадку привозят прицеп с грузом, отцепляют его, прицепляют свободный, возвращаются с ним к месту погрузки на завод, отцепляют прицеп, оставляя его под загрузку, прицепляют ранее загруженный прицеп и отвозят его к месту назначения. За транспортным средством фактически оказываются закрепленными три прицепа — один находится под разгрузкой, другой — под погрузкой, третий в это время транспортируется.

3. Челночно-кольцевая схема доставки грузов с помощью панелевоза и нескольких прицепов. Прибыв на объект и отцепив прицеп, панелевоз уезжает на второй объект, где отцепляет другой прицеп, или разгружается. Возможна разгрузка на третьем объекте, откуда панелевоз со свободными прицепами направляется на завод за очередной партией груза. Достоинства схемы — более полное использование грузоподъемности транспортного средства и сокращение простоев. В то же время возрастает продолжительность маневрирования, установки прицепа под разгрузку, так как маневренность автомашины с одним-двумя прицепами, особенно в стесненных условиях проездов и строительных площадок резко затрудняется

2.2.        Рельсовый транспорт. Подвижной состав железных дорог 

 

Железнодорожный транспорт  занимает важное место в перевозках строительных грузов и выполняет  внешние, внутрикарьерные и прочие виды перевозок. Достоинства железнодорожного транспорта — сравнительно низкая стоимость перевозок, возможность благодаря большой грузоподъемности единиц подвижного состава использовать небольшое количество транспортных средств для доставки значительных грузов, независимость от погодных условий. Эти достоинства особенно полно реализуются при транспортировании грузов на расстояния, превышающие 200 км. При малых расстояниях перевозок значительно возрастает время под погрузкой и разгрузкой и связанные с ними простои, а значит резко увеличивается себестоимость перевозки грузов.

Основными тяговыми средствами железнодорожного транспорта являются мотовозы с двигателями  внутреннего сгорания, тепловозы  с более мощными двигателями (не требующие большого количества воды, как паровозы), электровозы, имеющие  более высокий КПД по сравнению  с тепловозами, большую мощность, а значит и общую массу перевозимых  грузов.

Современный парк бункеров для перевозки грузов характеризуется  многообразием типов и конструкций, вызванных необходимостью учета  различных требований: сохранности  перевозимого груза, механизации разгрузки, взвешивания, дозирования грузов и  т. д. Основные типы бункеров перемещения (подвижного состава) следующие:

—   крытые вагоны, выпускаемые с боковыми люками, дверными проемами и раздвижной крышей, что обеспечивает перевозку широкой номенклатуры строительных грузов;

—   полувагоны для перевозки различных сыпучих, длинномерных и других строительных грузов и могут иметь люки в полу, боковых и торцевых стенках, одно- или двухскатный пол;

—   платформы для перевозки различных железобетонных изделий, лесоматериалов, оборудования;

Перевозка строительных материалов и грузов

Транспортная компания «Транзит-М» г. Казань осуществляет перевозку строительных материалов и металлоконструкций автомобильным транспортом, поскольку он отвечает таким важным требованиям, как оперативность и доступность.

Преимущества работы с транспортной компанией «Транзит-М» г. Казань

Мы гарантируем минимальные затраты на своевременную доставку металлоконструкций, деталей, балок, бетонных плит, катушек и труб на строительный участок.

Следует напомнить, что перевозка балок, металлоконструкций, другого строительного материала и груза автомобильным транспортом невозможна без правильно подготовленной документации, а ее оформление требует времени и определенных знаний. Для вашего удобства специалисты нашей компании подготовят все необходимые документы, оформят страховку груза и разработают маршрут его следования.

На странице «Расчет расстояний» вы сможете предварительно определить дистанцию из Татарстана до пункта доставки в регионах России, Азии, Европы и Ближнего Зарубежья.

Для того чтобы оформить заявку на перевозку строительных материалов, позвоните по номеру
8-800-333-47-19.

Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом

Металлоконструкции – это изделия из металла, которые могут быть различных форм, как плоскими, так и объемными. Например, секции заборов, ворот, рам – плоские элементы, а колонны, башни, каркасы, навесы, козырьки – объемные.

Такое разнообразие форм и размеров металлоконструкций вносит некоторые сложности в их транспортировку автомобилями. Так как для каждого типа изделий подбираются индивидуальные способы погрузки и перевозки.

Компания «Транзит-М» г. Казань уже долгое время успешно занимается перевозками металлоконструкций, поэтому наши сотрудники имеют огромный опыт таких сложных работ.

Перевозка бетонных плит

Большой вес и хрупкость дорожных плит создают дополнительные сложности при транспортировке. Трещины и расколы, которые могут образоваться при неправильной погрузке и перевозке, приведут к непригодности такого материала. Поэтому для перевозки плит и бетонных блоков используется абсолютно плоская платформа, и желательно бортовая.

Транспортировка бетонных плит происходит в горизонтальном положении по несколько штук, их количество зависит от грузоподъемности самой платформы. И, как и любой другой крупногабаритный груз, плиты тщательно закрепляются металлическими тросами.

Подробнее о расчете стоимости и условиях перевозки стройматериалов на странице «Тарифы и сроки».

Оформить заявку на транспортировку строительных материалов из Татарстана до места назначения и получить консультацию специалиста можно, позвонив по номеру 8-800-333-47-19. Также вы можете написать нам сообщение в разделе «Контакты».

Доставка строительных материалов для нового строительства

Доставка строительных материалов для нового строительства

26 октября 2020 г.

Логистические операторы часто занимаются доставкой строительных материалов для различных типов собственности, будь то пристроенные дома и многоквартирные дома или дома на одну семью.

Несмотря на то, что список предметов, подлежащих перемещению, довольно длинный, начиная от материалов и оборудования для ландшафтного дизайна и заканчивая сантехникой и сантехникой, необходимо учитывать некоторые факторы, в том числе транспортное страхование, необходимые разрешения, оборудование и материалы для крепления, которые можно использовать. Типы строительных материалов, которые можно перевозить

Европейские логистические операторы перевозят различные строительные материалы для частных домов, кондоминиумов, таунхаусов и других объектов недвижимости. Ландшафтные материалы, которые часто отправляются на новые строительные площадки, включают в себя воду и экраны, бассейны, подпорные стены, внутренние дворики, а также растения и деревья. Сантехника и приспособления, которые обычно перемещаются, включают трубы, трубы, унитазы и раковины. Строителям также нужны плиты из природного камня, такие как мрамор, кварц и гранит, а также кладочные материалы, начиная от дорожек и дорожек и заканчивая кирпичом для экстерьера, камнями и бетонными блоками.Наконец, на новые строительные площадки также перемещается бытовая техника, в том числе посудомоечные машины, сушилки, стиральные машины и другая крупная бытовая техника.

Строительные инструменты и машины также поставляются внутри страны и за границу, включая такое оборудование, как:

  • Вспомогательное оборудование
  • Опалубочное оборудование
  • Оборудование для дорожных работ
  • Производство электроэнергии
  • Ландшафтное и лесное оборудование
  • Оборудование для сортировки и дробления
  • Насадки для рабочего инструмента

Вопросы доставки

Некоторые материалы тяжелые и длинные и требуют специальной транспортировки и специальных мер.Это относится к строительным материалам, которые используются для строительства домов, включая балки перекрытий, фермы крыши, перемычки и шпильки. То же самое относится и к плитам из натурального камня, поскольку их трудно транспортировать и они обычно тяжелые. Каменные плиты должны быть надежно закреплены на месте, чтобы они не поцарапались, не сломались и не треснули. Что касается кладочных материалов, то их необходимо хранить и транспортировать закрытыми и сухими. Кровельные материалы являются одними из самых громоздких и крупных, и перевозчики часто используют методы крепления для безопасной транспортировки.Кровельные изделия обычно транспортируют тягачами с полуприцепами или автомобилями с открытой палубой. Выбор транспортного средства зависит от типа продукта и объема груза. Особое внимание уделяется оборудованию, используемому в пунктах разгрузки и погрузки. Поставщики кровли, например, обычно используют грузовики со стрелой и автономные краны, которые могут выгружать продукцию на крышу зданий. Стационарные строительные краны с телескопическими погрузчиками также используются на строительных площадках для перемещения материалов на высоте.

Для перевозки крупногабаритных грузов используются различные транспортные средства и материалы, в том числе ящики и контейнеры, оснащенные сеткой из стали и стали, алюминиевые, пластиковые и деревянные поддоны.Телескопические погрузчики и вилочные погрузчики также используются на разгрузочных и погрузочных площадках, а также прицепы и грузовики с плоской платформой с подъемными возможностями. Наконец, выкатные и выкатные контейнеры можно использовать для сыпучих и крупных предметов.

Что еще следует учитывать

Разрешения могут потребоваться для тяжелого оборудования и громоздких предметов, особенно при отправке за границу. Другим фактором является то, что покрывает транспортная страховка, так как в некоторых случаях лучше всего приобрести дополнительную страховку грузов.

 

Скрытая стоимость материалов при строительстве транспортной инфраструктуры

Тщательное управление материалами при строительстве транспорта имеет решающее значение для обеспечения качества, целостности и долговечности наших дорог и мостов.

Тем не менее, процессы, которые мы в настоящее время используем для планирования материалов, отбора проб, отчетности и проверки, часто выполняются вручную и громоздки.

Эти громоздкие системы и процедуры усложняют процесс приемки материалов, ограничивая производительность, препятствуя видимости среди заинтересованных сторон и ограничивая доступ к критически важным данным.

Сложное не должно быть сложным

Создание и обслуживание транспортной инфраструктуры требует тщательного планирования и процесса испытаний, поскольку качество материалов, используемых на дорогах и мостах, напрямую связано с безопасностью и долговечностью этих активов.

Федеральные, государственные и местные транспортные агентства поддерживают независимые спецификации и требования к материалам, используемым для строительства транспортной инфраструктуры, предписывая различные испытания и дискретные процедуры отчетности.Традиционно эти спецификации содержались в папках с тремя кольцами, которые могут быстро устареть. Некоторые агентства имеют информацию, доступную онлайн в формате PDF.

Это несоответствие между агентствами выходит за рамки спецификаций и требований к системам, которые используют эти организации. Некоторые штаты перешли к автоматизации своих процессов, обратившись к цифровым решениям, но это могут быть устаревшие системы, которые не могут беспрепятственно обмениваться данными с другими субъектами.

Среди специалистов в области строительства, опрошенных для отчета JBKnowledge ConTech за 2020 год, 63% используют от трех до шести или более программных приложений, а 27% заявили, что «ни одно из приложений, которые они используют, не интегрируются».

Почти половина респондентов использовали ручные методы для передачи данных между неинтегрированными приложениями, в то время как другие использовали электронные таблицы и электронную почту.

Например, рабочие процессы, отвечающие спецификациям контроля качества (КК)/обеспечения качества (ОК) — с отбором проб на месте, лабораторными испытаниями и проверкой агентством — могут включать несколько инструментов, форматов данных и структур отчетности, которые требуют времени для навигации и увеличить вероятность ошибки.

Исследование, проведенное FMI, показало, что специалисты по строительству тратят 35% своего времени на непроизводственную деятельность, включая поиск информации о проекте, исправление ошибок и доработку.Автоматизация процессов отслеживания в соответствии с государственными, местными и федеральными требованиями к материалам упростит рабочие процессы и устранит путаницу и возникающие в результате ошибки.

Оптимизация систем повышает эффективность

Процесс планирования материалов, отбора проб, отчетности и проверки при строительстве инфраструктуры обязательно детализирован, и каждый этап может иметь свою собственную систему, как бумажную, так и цифровую. Например, бумажные билеты, используемые для управления и оплаты транспортировки материалов, могут потребовать дополнительных рабочих часов для обработки и ограничения производительности из-за задержек ввода данных или ошибок.

Эти несоответствия между платформами делают обмен информацией трудоемким и трудоемким, создавая препятствия и ограничивая видимость и прозрачность. Например, если инструменты, используемые для сбора данных для спецификаций КК/ОК, и системы, используемые для обмена ими, не взаимосвязаны, каждый раз, когда данные передаются, существует риск ошибки и потенциальной задержки проекта, что приведет к штрафам или претензии.

Модернизация систем, обеспечивающая эффективный и действенный сбор данных, анализ и отчетность, повысит производительность и уменьшит дорогостоящие задержки проектов.Согласно Индексу коммерческого строительства Торговой палаты США, 78% подрядчиков согласны с тем, что передовые технологии могут повысить производительность.

Видимость и прозрачность

Бесчисленное множество участников — от владельца проекта до государственных лабораторий, подрядчиков и проектных инженеров — посвящают большую часть своего времени обеспечению прозрачности в реальном времени во время проектов и созданию планов контроля качества и приемки материалов, отслеживая эти планы в полевых условиях.

Эти процессы имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы транспортные агентства и, в конечном счете, пассажиры были уверены в качестве строительства. Отчетность перед различными заинтересованными сторонами в нескольких организациях может занимать много времени и быть сложной, если партнеры используют разные системы.

Разрозненная структура этих систем и громоздкие методы отчетности также могут затруднить идентификацию или определение причины несоответствия данных, что приводит к спорам при выставлении счетов, задержке платежей или даже к переплате. Например, по оценкам, из-за пробелов в подотчетности Департамент транспорта Айдахо (ITD) переплатил дорожным строителям 4 доллара.3 миллиона в год за некачественную работу.

Федеральное расследование определило, что люди, работающие на подрядчиков, и сотрудники ITD изменили результаты испытаний качества асфальта, некоторые напрямую связаны с тем, сколько государство заплатило бы подрядчику за асфальт.

Годы исследований, направленных на выявление расхождений, включали изучение нескольких систем сбора данных и отчетности, методов, включая бумажные формы, электронные таблицы и цифровые платформы. Поскольку тесты ITD показали более измененные результаты, чем результаты, принадлежащие подрядчику, в конечном итоге было неясно, почему результаты были изменены.

По сообщению Idaho Capital Sun, менеджер ITD предложил такие причины, как мошенничество или лень, в то время как генеральный директор Ассоциации генеральных подрядчиков штата Айдахо предположил, что это может быть проблема в системе ITD.

В подобных ситуациях автоматизированный, централизованный, поддающийся проверке источник достоверной информации может восполнить эти пробелы в подотчетности, которые, вероятно, существуют во всей отрасли.

Лучший доступ к данным

Планирование материалов, отбор проб, проверка и отслеживание требуют сбора огромных объемов данных и подробного документирования обстоятельств сбора данных.Существующее сочетание систем и процедур сбора, хранения, доступа и анализа критически важных данных может замедлить процесс построения и разрознить данные, что затруднит их использование.

Из-за несовместимости систем данные полевых проб могут храниться в одной системе и передаваться нескольким партнерам в разных формах для удовлетворения требований штата, местных и федеральных органов.

Навигация по этим процессам требует больше времени и координации со стороны полевого персонала, чем если бы полученная информация автоматически интегрировалась и сохранялась в центральном хранилище, обеспечивая безопасный доступ для заинтересованных сторон.

Технология, улучшающая доступность и возможность поиска данных, упростит рабочие процессы, повысит прозрачность и поддержит подход, основанный на данных, к управлению проектами и планированию.

Модернизация путем интеграции лучших в своем классе облачных технологий для упрощения управления материалами в процессе строительства инфраструктуры повысит эффективность, улучшит сотрудничество и обеспечит большую прозрачность и доступ к данным.

Благодаря открытой архитектуре эти инновационные решения будут интегрированы в богатую сеть, в которой каждый компонент сможет развиваться для решения новых задач по мере их возникновения в будущем.

———————

Уайт — соучредитель и генеральный директор HeadLight.

(PDF) Перевозка и транспортировка материалов за пределами площадки в крупномасштабных строительных проектах

рабочих, ненадлежащее обращение, отсутствие заботы о погодных условиях

на территории, расположенной на площадке, и большие количества

материалов. Тщательное обращение и наблюдение за скважиной были определены как решения. Чтобы обеспечить надлежащую транспортную

систему, все участники интервью заявили, что внедрение

графиков позволит избежать задержек из-за этих

признанных проблем.

Опрошенные также признали лучшую координацию с поставщиками. Таким образом, выполнение графиков времени

может быть определено как критическое действие, которое может улучшить

МТ. Наконец, исследование показало, что предварительное планирование и предварительная договоренность

в качестве основных действий по улучшению процесса доставки материала за пределами участка

в крупномасштабных строительных проектах.

R

ССЫЛКИ

[1]

К. З. Шаар, С. А. Ассаф, Т.Бамбанг, М. Бабсаил и А. М. А. Эль

Фаттах, «Проблемы сопряжения проектирования и строительства в крупных строительных проектах

», Int. Дж. Констр. Manag., стр. 1–13, 2016.

[2] И. А. Рахман, А. Х. Мемон, А. Тармизи и А. Карим, «Значительные

факторы, вызывающие перерасход средств в крупных строительных проектах в

Малайзии», J , заявл. наук, вып. 13, нет. 2. P. 286–293. 2013.

.24, нет.

4, стр. 349–357.

[4] Т. Каллистус и А. Клинтон, «Оценка препятствий для эффективного внедрения мониторинга и оценки проектов в строительной отрасли Ганы

», в Procedia Engineering, 2016, vol. 164, стр.

389–394.

[5] Н. Д. Лонг, С. Огунлана, Т. Куанг и К. С. Лам, «Крупные строительные проекты

в развивающихся странах: пример из Вьетнама

», Int. Дж. Продж.Манаг., т. 2, с. 22, нет. 7, стр. 553–561, 2004.

[6] В. Кулкарни, Р. Шарма, М. Хоте и М. Э. Сивил, «Факторы, влияющие на управление материалами

на строительной площадке», J. Eng. Техн., вып. 4, нет.

1, стр. 474–478, 2017.

[7] Т.Д. Остеррайх и Ф. Тойтеберг, «Понимание последствий цифровизации и автоматизации

в контексте Индустрии 4.0: подход триангуляции

и элементы программа исследований для строительной отрасли

», Comput.Инд., вып. 83, pp. 121–139, 2016.

. . Мягкий компьютер. Дж., том. 17, стр.

105–116, 2014.

[9] HL Guo, H. Li, and V. Li, «Управление безопасностью на основе VP в крупномасштабных строительных проектах: концептуальная основа», Autom . Констр.,

т. 34, с.16–24, 2013.

[10] А. Ф. Ф. Ахмадян, А. Акбарнежад, Т. Х. Рашиди и С. Т. Уоллер,

«Важность планирования этапа транспортировки при закупке строительных материалов

», Международный симпозиум по автоматизации

и Робототехника в строительстве и горнодобывающей промышленности, 2014 г. , стр. 466–473.

[11] J. Xu и J. Gang, «Многоцелевое двухуровневое планирование транспортировки строительных материалов

в крупномасштабных строительных проектах в нечеткой случайной среде

», Transp.Строить планы. Техн., вып. 36, нет. 4, стр.

352–376, 2013.

[12] С. Рэй, Введение в обработку материалов. 2008.

[13] Р. Икау, К. Джозеф и Р. Тави, «Факторы, влияющие на образование отходов

в строительной отрасли Малайзии», в социальных и

поведенческих науках, 2016, том. 234, стр. 11–18.

[14] AJ Gana и OD Atoyebi, «Управление строительными материалами

, использование для проектов гражданского строительства [нигерийский контекст]», в The

Academic Conference of Mediterranean Research and Publications

International on Sustainable Development, 2016, vol. .4, нет. 1.

[15] Д. У. Асри и Б. Хидаят, «Текущие проблемы транспорта в Джакарте

и их воздействие на окружающую среду», в Трудах Восточно-Азиатского общества транспортных исследований

, 2005, том. 5, стр. 1792–1798.

[16] Т. Каннингем, «Факторы, влияющие на стоимость строительных работ — обзор

», стр. 0–21, 2013 г.

[17] Сюй, Дж., и Ган, Дж. (2013) . Многоцелевой двухуровневый строительный материал

планирование транспортировки в крупномасштабных строительных проектах в нечеткой случайной среде

.Транспортное планирование и технологии,

36(4), 352–376. https://doi.org/10.1080/03081060.2013.798486

[17] А. Эльхалифа, «Масштаб барьеров, стоящих перед развитием

отраслей строительства и производства строительных материалов в развивающихся странах,

со специальной ссылкой на Судан в Африке», Habitat Int., vol. 54, стр. 1–

10, 2015.

[18] К. С. Айер и К. Н. Джа, «Факторы, влияющие на эффективность затрат»:

, данные индийских строительных проектов», Междунар.Дж. Продж. Манаг., т. 2, с.

23, стр. 283–295, 2005.

[19] Л. Цзян, Э. С. Ци и Б. Ду, «Изучение характеристик крупномасштабных строительных проектов с точки зрения сложности», стр. 1–4,

2008.

[20] М.А. предварительный отбор для комплексного проектирования систем обработки материалов

», том.7, нет. 2, стр. 57–66, 2013.

[22] Т. Р. Виджаярам, ​​«Технология погрузочно-разгрузочных работ и значение экспертных систем

для выбора подходящего погрузочно-разгрузочного оборудования в машиностроительных отраслях

: обзор», J. Sci. Инд Рез. (Индия)., вып. 65, нет.

8, pp. 619–624, 2006.

[23] AA Jagtap, SD Vaidya, AR Samrutwr, RG Kamadi, and N.V

Bhende, «Design of material load equipment: ленточная конвейерная система

для измельченная древесина биомассы с использованием системы транспортировки слияния V», Int.J.

Мех. англ. Робот. Рез., том. 4, нет. 2, 2015.

[24] A.C. Caputo и P.M. Pelagagge, «Критерии повышения производительности крупногабаритных

интенсивных систем обработки и хранения материалов: тематическое исследование», J. Manuf.

Техн. Манаг., т. 2, с. 19, нет. 8, стр. 953–978, 2008.

[25] Т. Муралитаран и Т. Элангован, «Безопасность и анализ при обработке материалов

в строительной отрасли», Middle-East J. Sci. Рез., том. 23,

нет. 3, с.523–528, 2015.

[26] Ю. Дж. Беливо и Т. Дал, «Моделирование динамического поведения для обработки материалов

в строительстве», J. Comput. Гражданский англ., вып. 8, нет. 3, pp. 269–

285, 2001.

[27] P. Perttula, J. Merjama, M. Kiurula, and H. Laitinen, «Аварии при обработке материалов

на строительных площадках», Constr. Управление Экон., вып.

21, стр. 729–736, 2003.

[28] Y. Tseng, WL Yue, and MAP Taylor, «Role of transport

in the chain chain», Proceedings of the Eastern Asia Society for

Транспортные исследования, 2005, т. 1, с.5, стр. 1657–1672.

[29] В. Шаканту, Дж. Э. Туки и П. А. Боуэн, «Скрытые расходы на

транспортировку строительных материалов: обзор», J. Eng. Дес.

Техн. , том. 1, нет. 1, стр. 103–118, 2003.

[30] Р. Рой и Г. С. Дангаяч, «Измерение производительности и снижение затрат на обработку материалов

», Автобус. Сист. Рез., том. 9, нет. 3, стр. 214–234,

2015.

[31] Ю. Ма и Дж. Сюй, «Задача маршрутизации транспортных средств с множественными решениями —

производителей для перевозки строительных материалов в нечеткой случайной среде

», Int .Дж. Гражданский. англ., вып. 12, нет. 2, стр. 332–345, 2014.

[32] В. Алагбари, М. Р. А. Кадир, А. Салим и Эрнавати, «

существенных факторов, вызывающих задержку строительных проектов в

Малайзии», англ. Констр. Архит. Манаг., т. 2, с. 14, нет. 2, pp. 192–206,

2007.

[33] Йылмаз К. Сравнение количественных и качественных исследований

традиций: эпистемологические, теоретические // Eur. Журнал образования, том. 48, нет. 2,

с.311–325, 2013.

70

19 Различные типы строительных машин

Будь то земляные работы, разгрузка или подъем, строительные работы включают перемещение тяжелых грузов. Человек не может поднять тонны веса без помощи какой-либо тяжелой техники и транспортных средств. Строительные машины необходимы для всех видов строительных работ, независимо от их размера и масштаба. Будь то строительство жилого дома или крупномасштабный гражданский или коммерческий проект , строительные машины являются необходимостью.

Типы строительных машин

Как упоминалось ранее, в строительной отрасли нужно многое сделать. При этом для каждой из этих задач требуется свой тип строительной техники. Существует много типов строительных машин, и почти все они в какой-то момент используются на строительной площадке. Различные типы строительных грузовиков перечислены ниже:

.

1. Бульдозеры

Бульдозер — самый распространенный, самый известный и самый надежный тип строительной техники.Он также является самым сильным среди всех других типов. Не будет ошибкой сказать, что бульдозер – это, по сути, трактор с огромным отвалом, установленным спереди. Металлический отвал, характерный для бульдозера, достаточно мощный, чтобы перемещать огромное количество песка, почвы, мусора и т. д.

Бульдозеры

обладают исключительным сцеплением с землей. Их можно легко мобилизовать даже на неоднородной местности. Бульдозеры имеют широкие гусеницы, расположенные на обширной территории, распределяя вес гигантских строительных машин.В результате прикладываемое давление значительно снижается.

Бульдозеры

имеют делитель крутящего момента, который преобразует мощность двигателя в значительное тяговое усилие, что позволяет им с легкостью буксировать тяжелые танки. Бульдозеры используются для удаления препятствий, мусора, кустов, деревьев и расчистки дорог. Их также можно использовать для рытья траншей, в военных действиях и на сельскохозяйственных работах.

2.  Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик — это землеройное оборудование, также известное как ковшовый погрузчик, ковшовый погрузчик, фронтальный погрузчик или фронтальный погрузчик. Фронтальные погрузчики похожи на бульдозеры, только дальше от земли. У них огромные колеса, что делает их пригодными для использования в чрезвычайно пересеченной местности. У них есть подвижная рука с широким квадратным ковшом, который используется для перемещения материала. Ведро может быть постоянно прикреплено или может быть съемным. Иногда ковш заменяют другими инструментами, такими как ковш с гидравлическим приводом или вилы.

Основное назначение фронтальных погрузчиков — перемещение грязи. Они используются на строительных площадках и при ремонте дорог.Фронтальные погрузчики используются для перевозки строительных материалов, таких как кирпичи, металлические прутья, трубы и инструменты для копания. Они также используются для уборки снега.

3. Самосвалы

Самосвал — один из самых популярных типов строительных машин. Самосвалы в основном используются для вывоза мусора за пределы строительной площадки. Их также можно использовать для доставки дополнительных строительных материалов на строительную площадку.

Доступно много типов самосвалов.

Внедорожные самосвалы

Они также известны как грузовики с шарнирно-сочлененной рамой. Это огромные строительные машины , которые используются для добычи полезных ископаемых, когда необходимо перевозить значительные объемы заполнителя. Они идеально подходят для использования на бездорожье, то есть на пересеченной местности.

Транспортные самосвалы

Перегрузочные самосвалы — это тип грузовиков, которые тянутся отдельным прицепом.Прицеп имеет подвижный грузовой контейнер. Это значительно увеличивает грузоподъемность автомобиля, не влияя на маневренность.

Боковые самосвалы

Это самые быстрые самосвалы для выгрузки огромного количества мусора. Их предпочитают на участках, где есть много места для маневра из-за их длины. Они наклоняются набок для разгрузки и имеют меньший риск опрокидывания.

Стандартные самосвалы

Стандартный самосвал является наиболее часто используемым самосвалом на строительных площадках.Их нельзя использовать на мягких грунтах. У них отличная маневренность.

4.  Экскаваторы-погрузчики

Экскаваторы-погрузчики  – это еще один тип строительной техники, которая используется для перемещения земли. Экскаваторы-погрузчики могут быть установлены на обычный трактор или фронтальный погрузчик. Они используются на строительных площадках для рытья траншей и котлованов для прокладки кабелей, труб и фундаментов. Он может копать грязь, а также перемещать снег.

Экскаваторы-экскаваторы могут перемещаться по пересеченной местности, где другие строительные машины не могут двигаться.Их можно использовать для очистки строительной площадки, выкапывания глубоко укоренившихся корней деревьев и деревьев. Им можно утрамбовать любую рыхлую почву. Кроме того, экскаваторы-погрузчики также можно использовать для посадки деревьев и рытья ям для столбов.

5.  Грейдер

Грейдеры , также известные как дорожные грейдеры или автогрейдеры, представляют собой строительную технику для тяжелой техники с длинным отвалом. Основная цель грейдера — удалить любые небольшие количества грязи и создать ровные поверхности.Грейдеры обычно используются для строительства дорог, строительства и содержания гравийных дорог и грунтовых дорог.

Грейдеры

также используются для подготовки основания дорог с твердым покрытием для создания широкой плоской поверхности, на которую укладывается асфальт. Они также используются для установки подушек фундамента из естественного грунта перед строительством больших зданий.

6.  Траншеекопатели

Траншеекопатель  — это универсальная строительная машина, которую можно использовать для самых разных целей. Его гибкость делает его популярным. Траншеекопатели можно использовать для рытья траншей, прокладки труб, устройства дренажа и для подготовки к позиционной войне.

Существуют различные типы траншеекопателей, а именно:

Цепные траншеекопатели Цепные траншеекопатели

состоят из копающей цепи и гусеничного траншеекопателя. Они используются для резки земли и формирования глубоких и узких траншей.

Колесный траншеекопатель

Колесные траншеекопатели состоят из зубчатого металлического колеса.Они используются для резки дорожного покрытия при ремонте дорог. Строительные компании используют колесные траншеекопатели, чтобы получить доступ к подземным коммуникациям.

Микротраншеекопатели

Микротраншеекопатели используются при проведении строительных работ в городских условиях. Режущее колесо в микротраншеекопателях вырезает микротраншеи, а не огромные траншеи, которые нарушили бы городской распорядок.

7.  Краны

Краны  являются одной из самых полезных строительных машин.Они состоят из шкивов и тросов, которые позволяют им опускать и поднимать грузы, превышающие возможности человека. Они не только помогают опускать и поднимать грузы, но и перемещают материал по горизонтали. Строительные компании используют краны на строительных площадках для облегчения перемещения тяжелых материалов, которые рабочие не могут перемещать.

Краны могут быть стационарными или мобильными. Мобильные краны имеют большие колеса, чтобы обеспечить устойчивость и поддержку крана, когда он поднят высоко, удерживая тяжелый груз.Башенные краны – это тип крана, широко используемый при строительстве высотных зданий.

8.  Погрузчики

Как следует из названия, погрузчики используются для загрузки материалов. Погрузчики используются на строительных площадках, чтобы не только загружать, но и перемещать строительные материалы. Они используются для погрузки и перемещения таких материалов, как грязь, снег, асфальт, строительный мусор, гравий, переработанные материалы и камни.

Погрузчики могут быть колесными или гусеничными.Колесные погрузчики больше похожи на мобильные экскаваторы, которые помогают перегружать материалы из складов на земле в грузовики и перевозить их по строительной площадке. Погрузчики могут быть разных типов, включая фронтальные погрузчики, ковшовые погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, полезные погрузчики и ковшовые погрузчики. Каждый тип погрузчика имеет различное применение.

Комплектация погрузчика может варьироваться. Они могут быть либо стационарными, либо иметь съемное крепление. Ковш также можно увеличить.

9.  Гусеничные бульдозеры

Гусеничные бульдозеры — одна из самых мощных строительных машин. Гусеничные бульдозеры — это гусеничные машины, которые обладают отличной устойчивостью. У них есть множество лезвий, установленных на его передней части, которые помогают перемещать материал. Они очень часто используются в первопроходческих работах, например, при прокладке новых дорог или для удаления вскрышных пород при добыче полезных ископаемых. Меньшие гусеничные бульдозеры используются в качестве профилировочных тракторов или для использования автоматизированного контроля профилирования для создания сложных контуров.

10.  Компакторы

При недостаточном уплотнении грунта может возникнуть эрозия фундамента, разрывы труб, протечки и трещины в плитах. Эти проблемы могут привести к разрушению конструкции и ненужному увеличению затрат на техническое обслуживание. Чем лучше фундамент, тем лучше здание. Таким образом, каток является очень важным строительным транспортным средством, которое используется для уплотнения грунта. Независимо от того, насколько большой или маленький строительный проект, компактор является необходимой строительной машиной.

Компакторы бывают разных типов. Существует пресс-подборщик-упаковщик, который используется для формирования компактных тюков, уплотнитель для мусора, который используется для уменьшения объема мусора, виброплита, которая используется в узких местах, трудно маневрировать, трамбовки, которые используются для создания траншей, гладких катки, используемые при строительстве дорог, и многое другое. Гладкие катки – наиболее часто используемый тип уплотнителей.

11.  Экскаваторы

Раскопки — это основная деятельность, которая происходит на каждой строительной площадке.Раскопки настолько масштабные, что необходима тяжелая землеройная техника. Экскаваторы  являются одной из самых ценных строительных машин.

 Экскаватор состоит из ковша, стрелы, ковша и кабины, расположенной на вращающейся платформе (доме). Дом стоит на верхней части гусеничного или колесного шасси. Они бывают разных размеров; меньшие называются компактными экскаваторами или мини-экскаваторами.

Экскаваторы

 используются для рытья ям, траншей и фундаментов.наличие гидравлических молотов делает их более эффективными и действенными, чем любое другое землеройное оборудование. Они используются практически во всех отраслях промышленности, включая горнодобывающую промышленность, строительство, лесное хозяйство, снос, погрузочно-разгрузочные работы, дноуглубительные работы на реках или просто для подъема тяжелых предметов.

12.  Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики — очень мощная строительная техника. Они используются для перемещения тяжелых грузов по строительной площадке или на складе.Они помогают поднимать и транспортировать предметы, которые человек не может переместить. Это делает вилочные погрузчики незаменимым транспортным средством на всех рабочих площадках.

Существует много типов вилочных погрузчиков, каждый из которых имеет разную грузоподъемность. Типы варьируются от простых домкратов для поддонов до промышленных телескопических погрузчиков. Разница во всех типах заключается в максимальном весе, который они могут поднять.

Оператор не может просто поднимать или опускать вилы или отвалы, но их также можно наклонять, чтобы компенсировать нагрузки, которые имеют тенденцию наклонять отвалы к земле и увеличивать риск скольжения.

13.  Конвейеры

Конвейеры — это машины, которые используются для транспортировки материалов из одного места в другое. Их можно использовать для перемещения материалов любой формы, размера и веса. Конвейерные системы используются во многих отраслях промышленности, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, горнодобывающую промышленность, электронику, аэрокосмическую промышленность, фармацевтику, пищевую промышленность, полиграфическую обработку, розлив и консервирование, а также упаковку.

Вам должно быть интересно, почему мы рассматриваем конвейер как строительную машину.Иногда вал конвейера поддерживается колесами, которые позволяют валу перемещаться по строительной площадке. Колесные конвейеры обычно можно увидеть на строительных площадках для перемещения крупногабаритных камней и кирпичей из одной точки в другую.

14.  Автобетоносмеситель

Автобетоносмеситель  – это строительная машина, которая смешивает цемент, песок или гравий и воду для получения однородного бетона. Автобетоносмеситель состоит из вращающегося барабана, установленного на грузовике, который смешивает все компоненты вместе.

Когда на строительной площадке требуется меньшее количество цемента, часто используется переносная бетономешалка (автобетоносмеситель). Это дает рабочим достаточно времени, чтобы использовать бетон до того, как он затвердеет.

 

Строительные машины необходимы для любого строительного проекта. Несмотря на присутствие на объекте многочисленных рабочих, люди не могут делать все вручную. Использование строительных машин и строительного оборудования не только ускоряет процесс строительства, но и помогает рабочим, делая их работу менее трудоемкой и напряженной.

 

Перевозка строительных грузов: автомобильная или железнодорожная

Строительные грузы перевозятся как от места производства до места реализации, так и от продавца до конечного покупателя для строительства. В зависимости от объема груза, вида и продолжительности маршрута следует выбирать разные виды транспорта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел Обучение диспетчеров.

Перевозка строительных материалов автомобилями
Автомобильный транспорт популярен для всех видов грузов.Строительные материалы также можно перевозить на грузовиках. Это особенно удобно в нескольких случаях:

небольшие объемы груза;
необходимость доставки груза непосредственно к месту его использования;
короткое расстояние транспортировки.
Именно автомобилями проще всего доставлять стройматериалы на строительную площадку (в том числе по временным дорогам). Стоимость перевозки на автомобиле относительно невысока. В связи с популярностью данного вида перевозок, для разных видов грузов появились различные варианты транспорта, которые упрощают процесс перевозки.

Необходимые условия для автомобильной перевозки
Для успешной автомобильной перевозки не обязательно прокладывать постоянные дороги с качественным покрытием. Достаточно временного дорожного полотна из железобетонных плит.

Объем груза может быть разным: от 1 до 40 тонн и более. В зависимости от размера груза могут использоваться различные виды транспорта. Строительные грузы могут быть негабаритными, а также могут перевозиться грузовыми автомобилями.
Чаще всего к автомобильным перевозкам прибегают на небольшие расстояния или в тех случаях, когда это наиболее выгодный вариант.

Особенности автомобильного транспорта для перевозки строительных материалов
Строительные материалы могут перевозиться как обычными грузовыми автомобилями, так и специально предназначенными для этого автомобилями. Все зависит от типа груза и его количества.

Для небольших грузов массой до нескольких тонн используются стандартные бортовые автомобили и самосвалы.
Тралы используются для тяжеловесных и негабаритных грузов.
Для специальных грузов применяется специализированный транспорт: автобетоносмесители (для перевозки бетонной смеси), автоцементовозы (для всех видов растворов), цементовозы (для перевозки любых порошкообразных грузов), а также различные формы грузовых автомобилей для перевозки железобетонные конструкции: панельные тележки, балочные тележки, плитовозы, блоковозы.
В исключительных случаях используются большегрузные автомобили, которые способны перевозить грузы до 120 тонн.

Перевозка строительных материалов железнодорожным транспортом
Перевозка железнодорожным транспортом необходима при дальних перевозках или в случаях, когда нет возможности отправить автомобильным транспортом. На железную дорогу приходится около четверти всего объема перевозок строительных материалов.

Строительные грузы могут перевозиться всеми видами железнодорожного транспорта. В зависимости от веса, габаритов, количества мест и других характеристик можно отправить:

в контейнерах;
в крытых вагонах;
в полувагонах;
на универсальных платформах;
в хопперах;
в танках.

Совет по сертификации специалистов по строительным материалам шоссе Оклахома

Имя, должность
 

Истекает


Представлено

Мэтт Ромеро, (председатель) Департамент транспорта Оклахомы

6-30-23

Департамент транспорта Оклахомы

Ларри Патрик (заместитель председателя), Ассоциация асфальтовых покрытий Оклахомы

6-30-22

Ассоциация генеральных подрядчиков Оклахомы

6-30-22

Американская ассоциация бетонных покрытий

6-30-23

Федеральное дорожное управление

6-30-21

Департамент транспорта Оклахомы

6-30-24

Департамент транспорта Оклахомы

6-30-24

Департамент транспорта Оклахомы

6-30-22

Американская ассоциация бетонных покрытий

6-30-23

Ассоциация уполномоченных графства

6-30-23

Ассоциация асфальтовых покрытий Оклахомы

6-30-24

Администрация магистрали Оклахомы

Оперативное руководство по оценке жизненного цикла Инициативы по энергоэффективным зданиям

На этом веб-сайте представлены руководства, шаблоны отчетов, учебные материалы и директивные указания (многие из которых доступны на французском, английском и испанском языках). Есть также видеоуроки , которые демонстрируют, как использовать содержимое веб-сайта. Этот веб-сайт теперь может поддерживать надежные и последовательные исследования по оценке жизненного цикла (LCA) энергоэффективных зданий и строительных материалов . Руководство будет использоваться по телефону для проведения исследовательских проектов в рамках Инициативы E2B. Результаты руководящего документа также могут служить основой для создания разработчиков инструментов LCA или схем сертификации.

Руководство основано на справочнике ILCD, разработанном IES в EC JRC*, и EN 15804 и EN 15978, разработанных CEN/TC 350**, и разделено на две части: одна для продуктов (часть A) и одна для зданий (Часть Б).Оба документа организованы по стадиям жизненного цикла здания. Важные аспекты для продуктов и зданий определены для предоставления информации о том, как решать конкретные вопросы (например, как учитывать техническое оборудование здания или как учитывать срок службы).

Информационный центр EeBGuide является результатом европейского исследовательского проекта «EeBGuide — Оперативное руководство для исследований по оценке жизненного цикла инициативы энергоэффективных зданий», который проходил с ноября 2011 года по октябрь 2012 года.Проект был софинансирован Европейской Комиссией в рамках Седьмой рамочной программы, контракт №. 285490. Координатором проекта выступила Группа устойчивого строительства Института строительной физики им. Фраунгофера (Германия). Другими членами консорциума были PE International AG (Германия), Center Scientifique et Technique du Bâtiment (Франция), Escola Superior de Comerç International (Испания), BRE Global Ltd (Великобритания) и Prof Ch Sjöström Consultancy (Швеция).В качестве членов экспертной группы Фридерик Кнез и д-р Вольфрам Триниус также внесли свой вклад в разработку документа.

Проект был поддержан Европейской комиссией по теме окружающей среды (включая изменение климата) 7-й рамочной программы исследований и технологического развития ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.