Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом: Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом. Транспортировка нефтепродуктов автотранспортом

Нефтепродукты представляют собой легковоспламеняющиеся жидкости, которые несут угрозу в виде возникновения взрыва или воспламенения. Не менее опасны и пары этих жидкостей, которые могут причинить вред здоровью и жизни любого живого существа. При транспортировке нефтепродуктов возникает другой вид опасности, а именно причинение ущерба внешней среде в случае разлива нефтепродуктов и последствия сравнимы с локальной экологической катастрофой. Поэтому, нефть и ее производные, согласно ДОПОГ, относятся к грузам 3 класса опасности и, соответственно, перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом - это доставка опасного груза, происходящая по правилам транспортировки опасных грузов.

Доставка нефтепродуктов до конечного грузополучателя может выполняться как тарным, так и бестарным способом. Тарой для продуктов нефтепереработки могут служить контейнера, бочки, либо канистры, которые имеют объем до 5 кубических метров. Для перевозки таких емкостей используют бортовые или тентованные автомобили.

Автомобильные перевозки нефтепродуктов бестарным способом, проще наливом, задействуют в основном

цистерны для перевозки нефтепродуктов. Наряду с цистернами нефтепродукты перевозят танк контейнерами.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в зависимости от химико-физических свойств этих веществ подразумевает два вида перевозок:

Содержание

Перевозка светлых нефтепродуктов

Светлые нефтепродукты имеют достаточно низкую плотность, а, следовательно, невысокую вязкость. Являются прозрачными жидкостями с минимальным включением нефтяных фракций. Не требуют строгого соблюдения температурного режима транспортировки. Перевозка светлых нефтепродуктов выполняется облегченными автоцистернами из нержавейки, алюминия, стали и пластика. Для снижения себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов используют многосекционные емкости. К доставке светлых нефтепродуктов относится:

перевозка бензина
доставка дизтоплива ( перевозка дизельного топлива )
перевозка керосина

Перевозка темных нефтепродуктов

Темные нефтепродукты содержат тяжелые фракции переработки нефти, каковые обладают темным цветом и имеют значительную вязкость. Перевозка темных нефтепродуктов учитывает тот момент, что температура застывания этих продуктов достаточно низка, и во время транспортировки должна поддерживаться на определенном уровне. Для доставки темных нефтепродуктов требуются изотермические цистерны, а иногда и с системами подогрева. К транспортировке темных нефтепродуктов относятся:

перевозка мазута
перевозка масел
перевозка битума


Наша транспортная компания длительное время организует перевозки нефтепродуктов по России, в частности из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани, Перми и Уфы, Краснодара и Волгограда, Воронежа и Саратова, Ижевска и Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Челябинска и Тюмени, Стерлитамака и Дзержинска. Практически в каждом из этих городов находится наш транспорт нефтепродуктов, подготовленный и промаркированный. Любая перевозка гсм, будь то перевозка топлива или смазочных материалов, может причинить головную боль заказчику, либо перевозчику, но только не нам. Мы профессионально исполняем возложенные на нас услуги перевозки нефтепродуктов по разумным ценам и стремимся завоевать ваше доверие для долговременного сотрудничества. Заказывайте перевозки нефтепродуктов автотранспортом у нас и найдете в нашем лице надежного и преданного партнера.

 

правила перевозки, хранения и отпуска

Время на чтение: 6 минут

АА

17559

Отправим материал вам на:

Основные способы перевозки нефтепродуктов

Современное развитие экономики немыслимо без нефти и нефтепродуктов. Бесперебойная и эффективная  работа предприятий практически всех  народнохозяйственных отраслей напрямую зависит от их своевременных и регулярных поставок, поэтому транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья имеют первостепенное значение.

Доставляют их с помощью следующих видов транспорта:

  • железнодорожного;
  • водного;
  • автомобильного;
  • трубопроводного.

Для дальнейшего хранения и отпуска нефтепродуктов используются нефтебазы и  топливозаправочные  станции.

Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка ...

Какая бы организация транспортировки не использовалась, цель всегда одна – минимизация затрат и сроков перевозки, а также обеспечение её максимальной рациональности.

Перевозка нефтепродуктовПеревозка нефтепродуктов

Выбор вида транспорта зависит от местоположения потребителей, предприятий нефтепереработки и нефтепромыслов, степени развития тех или иных путей сообщения и объема перевозимого груза. В процессе выбора также учитываются основные  преимущества и главные недостатки данного вида. К примеру, основным преимуществом водной транспортировки является её дешевизна (по сравнению с ж/д и автоперевозкой), а недостатком – сезонность (только в период навигации).

Нередко бесперебойность доставки можно обеспечить лишь с помощью использования нескольких видов транспорта. Особенно это касается перевозок на большие расстояния. Такой вид транспортировки называется смешанным.

Железнодорожные перевозки нефтепродуктов

Железнодорожный транспорт подходит для доставки любых видов нефти и продуктов её переработки. Его доля в общем объеме перевозок составляет порядка 40-ка процентов. Перевозка нефтепродуктов в основном осуществляется в вагонах-цистернах, и лишь небольшую часть таких грузов (примерно 2 процента) транспортируют в более мелкой таре (бидоны, бочки и контейнеры). Для перевозки некоторых видов смазок и масел, а также небольших партий нефтепродуктов применяют крытые вагоны.

Главное достоинство железнодорожного транспорта – его всесезонность, поэтому большая часть распределительных нефтебаз размещена на железнодорожных магистралях.

Основными недостатками являются:

  • большие материальные затраты на  строительство новых и эксплуатацию существующих путей;
  • достаточно высокая стоимость  перевозки (цена – дороже в 2-4 раза, чем  водным или трубопроводным путем).

Нефтяная ж/д цистерна может перевозить 25-ть, 50-т, 60-т, 90 и 120 тонн. Самые распространенные объемы – 50 и 60 м

3. Из таких вагонов формируются поезда, которые называются  наливные маршруты. Каждая цистерна оборудована универсальным сливным устройством, которое устанавливается в её нижней части для обеспечения полного слива содержимого.  Чтобы ограничивать максимально допустимое давление в перевозящих углеводороды  ж/д  цистернах, из-за которого при транспортировке может возникнуть опасное напряжение стенок её котла, используются предохранительные клапаны пружинного типа.

При перевозках застывающих нефтепродуктов с высокой вязкостью (темные мазуты и светлые фракции), такие вагоны оборудуют либо внутренними устройствами подогрева, либо наружными паровыми обогревателями.

При перевозках битума, который относится к тугоплавким продуктам, используют специальные бункерные полувагоны.  Их конструкцию представляют четыре закрепленных на раме бункера, оборудованных  паровой рубашкой. Объем каждого составляет 11,8 м3. Эти бункеры легко опрокидываются, а затвердевший битум высыпается на место разгрузки, после чего бункер также легко возвращается в исходное положение.

Транспортировка нефти: правила, технологии, особенности, безопасность

Топливно-энергетический комплекс — основа экономики России. Бесперебойная работа предприятий во многом зависит от регулярных поставок сырья. По этой причине нефть нуждается в правильной транспортировке. Каким бы методом ни производилась перевозка, цель остается одна — минимизировать затраты и сроки поставок.

Подготовка к транспортировке

Нефть никогда не залегает в земле в чистом виде. Она представляет собой сложную смесь на основе различных жидкостей и газов. Кроме этого, в составе смеси могут присутствовать глинистые частицы или растворенные соли.

Каждое месторождение содержит в себе пластовые воды, которые различаются между собой по химическому составу. В связи с этим требуется технологическая оснастка, позволяющая очищать нефть и подготавливать ее к перевозке.

Первым делом нефтепродукт освобождают от ненужных примесей путем сепарации. Для этого используют центробежные либо гравитационные устройства. В результате из нефтяной жидкости отделяется вода.

Следующий этап — дегазация. Из очищенной нефти выделяют растворенные в ней газы, только потом производят обезвоживание. В конечном итоге остается провести обессоливание — удаление из нефти лишних солей путем отстаивания.

Иными словами, подготовка нефти к транспортировке — это процесс удаления из сырья всех ненужных компонентов, которые могут затруднить его переработку и перевозку. Качественно обработанное сырье не оказывает негативного влияния на оборудование.

Тара

Нефтепродукты подразделяются на виды, для каждого из которых предусмотрены свои условия хранения и перевозки.

Для транспортировки бензина, а также печного и дизельного топлива используют специальные цистерны. Они должны иметь систему контроля давления, воздушные клапаны и устройства нижнего слива и залива. Перевозка топлива в малых объемах допускается в полимерных бочках и канистрах.

Транспортировка густого топлива осуществляется в цистернах, а также в металлических и полимерных баках. Для обеспечения безопасности емкость должна герметично закрываться.

Что касается перевозки смазочных материалов, то здесь допускается использование полимерных упаковок, автомобильных цистерн, бочек и канистр. Тару подготавливают в зависимости от степени вязкости жидкости.

Для транспортировки битумов допускается применение автомобильных и железнодорожных бункерных емкостей.  Некоторые виды твердых нефтепродуктов перевозят в неспециализированной таре. Например, в бумажных барабанах или картонных ящиках.

Перед подготовкой к транспортировке важно соблюсти требования по заполнению тары. Жидкие нефтепродукты разрешено заполнять на 95% объема, а густое топливо — на 100%.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие транспортировку нефтепродуктов, должны в обязательном порядке пройти специализированный курс обучения. Далее им выдается удостоверение, разрешающее перевозить опасные грузы.

Помимо общего инструктажа, перед каждым выездом проводится дополнительный (по ТБ). Все сотрудники, выходя в рейс, должны знать, как вести себя в той или иной нештатной ситуации.

Кроме этого, на каждом этапе погрузки и разгрузки сырья водителям следует соблюдать правила технической и пожарной безопасности. Особое внимание обращают на использование индивидуальных защитных средств.

Документы

Главным документом, необходимым при перевозке, служит наличие договора перевозчика и грузоотправителя. Также нужна накладная, отечественная или зарубежная, и полный пакет сопроводительных документов.

В пакет входят следующие виды документов:

  • путевой лист с соответственной маркировкой;
  • Европейское соглашение ДОПОГ;
  • водительское удостоверение о допуске к транспортировке опасного груза;
  • маршрут передвижения;
  • письменные инструкции;
  • информационный лист с указанием телефонов ответственных лиц;
  • копия договора с грузоотправителем.

Транспортировка груза — опасная и ответственная работа, требующая от водителя внимательности и дисциплинированности.

Основные способы

Транспортировка — это доставка сырой нефти от места производства до пункта потребления. На сегодняшний день перевозка осуществляется посредством автомобильного, железнодорожного, морского транспорта. Способ доставки определяется на основе объема и типа продуктов.

Автомобильные перевозки

Сегодня автомобильная транспортировка нефти — достаточно популярный метод. Для осуществления правильной доставки водитель должен соблюдать меры предосторожности.

Перевозка осуществляется с помощью автомобилей, оснащенных специальным оборудованием. Такой транспорт по-другому называют специальным подвижным составом (СПС).

Выделяют следующие типы СПС:

  • Бензовоз — сюда относят автомобильные цистерны, которые осуществляют перемещение жидких масел, моторного горючего и растворителей.
  • Битумовоз — необходим для перевозки горячего битума. Конструкция оснащена специальным устройством для подогрева НП.
  • Топливозаправщики — оборудованная машина, оснащенная насосом для принудительного слива горючего.

Иногда для транспортировки используют обычные грузовые машины. В таких автомобилях разрешено перевозить до 1000 л дизельного топлива и до 33 л бензина.

Перевозить нефтепродукты транспортом удобно, когда необходимо доставить небольшое количество топлива. Главное, чтобы маршрут следования не пролегал около густонаселенных городов, заповедников, лечебных заведений, школ и т. д.

Трубопроводная транспортировка

Осуществляется с помощью трубопроводов от места производства до точки потребления. Движение нефтепродуктов по трубам происходит при помощи насосных станций. Главным преимуществом данного метода является дешевая эксплуатация и отсутствие нужды в большом количестве работников.

Сегодня Россия — один из самых крупных поставщиков нефти. С помощью трубопроводов есть возможность поставлять сырье практически в любом направлении. Работа не останавливается ни при каких условиях, на перевозку не влияют климат, время года и географическое положение.

К особенностям трубопроводного транспорта относят:

  • сроки постройки не занимают много времени;
  • в процессе перекачки не происходит существенных потерь НП;
  • есть возможность перекачивать сразу несколько видов продукции.

К числу недостатков относят невозможность изменить маршрут перевозки. После прокладки трубопровода скорректировать направление доставки уже будет невозможно.

Жидкие и газообразные НП доставляют к потребителю через магистральные трубопроводы. Это позволяет своевременно провозить сырье на сотни километров.

Трубопроводная транспортировка нефти

Железнодорожные перевозки

Способ перевозки нефти по железной дороге существует более 150 лет. За этот период увеличилась грузоподъемность и мощность локомотивов, а также возросла безопасность. Однако данный метод имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам относят:

  • Возможность совершения грузоперевозок в любое время года. Доставка нефтепродуктов осуществляется одинаково быстро и летом, и зимой.
  • Скорость. Железнодорожный транспорт выигрывает у водного, а иногда и у грузовых машин.
  • География. Железная дорога располагается практически на всей территории страны. Это позволяет осуществлять доставку на дальние расстояния.
  • Объем. Ж/д состав имеет возможность тянуть за собой огромное количество цистерн с сырьем.

Что касается недостатков, то у железнодорожного транспорта нередко случаются утечки сырья из цистерн. Такое явление считается нормальным, поэтому расчеты НП всегда производятся с учетом возможных потерь.

При невозможности осуществить доставку по железной дороге прибегают к другим методам транспортировки. Иногда в качестве альтернативного решения предлагают совместить два вида транспорта. Иными словами, осуществляют мультимодальную транспортировку.

Водным транспортом

Сегодня одним из методов перевозки нефтепродуктов является доставка водным транспортом.

Нефтеналивные суда подразделяются на самоходные и несамоходные. К первым относят речные и морские танкеры, а ко вторым — морские баржи или лихтеры.

Основными преимуществами перевозки водным транспортом являются:

  • Возможность доставлять сырье на дальние расстояния и в больших объемах.
  • Разрешено перевозить нефтепродукты в любом агрегатном состоянии и без ограничений.
  • Транспортировка может осуществляться не только по большим водоемам. Доставку также производят по рекам и озерам.
  • Благодаря системе подогрева в процессе перевозки высоковязкой нефти есть возможность поддерживать правильную температуру сырья.

К недостаткам водного транспорта относят сезонность работы водоемов. В зимнее время вода замерзает, а значит доставка НП невозможна. Кроме этого, существует риск возникновения кораблекрушения. Разлив нефти в водоем представляет собой экологическую катастрофу, которая вызывает загрязнение большого количества пресной воды.

Требования по безопасной транспортировке нефти

Определены требования транспортировки нефтепродуктов каждого вида НП, они имеют свои правила безопасности:

  • Нефтепродукты разных марок перевозятся отдельно друг от друга.
  • Сырье допускается к транспортировке при условии, что оно упаковано надлежащим образом, имеет маркировку и сопроводительные документы.
  • Перед наливом топлива необходимо провести тщательный осмотр автомобильных и железнодорожных цистерн. При обнаружении в таре посторонних примесей или воды перевозку отменяют.
  • Высоковязкие и высокозастывающие НП рекомендуется перевозить в судах, оборудованных устройствами для подогрева.

Транспортировка нефти должна осуществляться автомобильным, железнодорожным, речным и трубопроводным транспортом, а иногда воздушным в соответствии с требованиями, установленным ФЗ.

01.11.2019

Перевозка нефти, ГСМ, нефтепродуктов автотранспортом

Нефтепродукты относятся к наливным грузам-жидкостям, которые по правилам перевозить можно только в специализированных ёмкостях бункерного типа или цистернах как железнодорожным или морским транспортом, так и наземным автомобильным.

Любая перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в России строго регламентируется международными соглашениями и правилами дорожного движения и ГОСТами. К тому же нефтепродукты относят к опасным веществам, требующим особо тщательного подхода при перевозке. И правила эти нарушать запрещено законом, нарушения влекут как административные меры, так и уголовную ответственность.

Перевезти нефтепродукты

 Правила транспортирования ГСМ

Согласно установленных в нашей стране правил, перевозка ГСМ автомобильным транспортом требует от перевозчика наличия спецмашин (оснащённых дополнительными средствами пожаротушения и специальной маркировки), персонала, получившего допуск на управление такими грузовиками.

Все опасные грузы, транспортируемые в больших количествах, нуждаются в тщательной охране и согласованию маршрута грузовика у транспортной полиции.

Также следует помнить, что перевозка нефти сама по себе операция специфическая, требующая подготовки экипажа автоцистерны. Ведь во время движения в потоке машин жидкость в цистерне раскачивается, что влияет на движение грузовика. И только опытный специалист доставит груз без эксцессов по пути.

Перевозчик нефтепродуктов

Как местная, так и междугородная перевозка нефтепродуктов автотранспортом дело ответственное и дорогостоящее. Далеко не каждая транспортная компания имеет соответствующий спецтранспорт и разрешения на такую деятельность, к тому же сама перевозка ГСМ потенциально опасна, ведь нужно учитывать:

  • теплоёмкость, испаряемость;
  • огнеопасность и электризацию жидкости;
  • взрывоопасность и текучесть с вязкостью.

Так, перевозка дизтоплива, бензина или нефти-сырца отличаются друг от друга. Хотя вещества и сходны по высокой воспламеняющей способности. Вот по этой причине надёжная перевозка нефтепродуктов представляет собой своеобразное искусство, требующее и квалифицированных, ответственных специалистов и хорошей организации логистики и хорошего технического состояния специального транспорта, автоцистерн, бункеров.

Чтобы перевозка ГСМ автотранспортом не обернулась катастрофой не стоит на ней экономить и поручать выполнение сомнительным компаниям. Лучше сразу заручиться поддержкой профессионалов, для которых что Воркута, что Омск не имеют значения в плане удалённости. С автопарком новых автомобилей и налаженной логистической сетью клиент получает свой груз в независимости от степени его опасности и прочих проблем всегда вовремя. Зачем же нести убытки из-за несвоевременной доставки или нарушений правил некомпетентными компаниями-однодневками?

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

При больших объёмах производители нефтепродуктов пользуются услугами железной дороги, однако не всем покупателям данный способ перевозки доступен. Главным образом спрос на автотранспорт формируют мелкооптовые покупатели, кому нужно доставить наливной опасный груз до места хранения, продажи продукции. С нашими машинами доставка будет в срок. Недорогая перевозка грузов, может быть поручена ЦентралТранс — это транспортная компания по перевозке нефтепродуктов по России и других наливных грузов. Также осуществляем транспортировку насыпных, негабаритных и стандартных гр-в. Среди городов для доставки:

  • Екатеринбург,
  • Самара,
  • Новосибирск,
  • Москва,
  • Волгоград,
  • Пермь,
  • Санкт-Петербург,
  • Ставрополь,
  • Оренбург,
  • Тверь и другие города РФ.
  • Это далеко не полный список населенных пунктов, по которым мы возим опасные грузы. Уточните по телефону или отправив предварительную заявку по наличию машин рядом с местом загрузки.

Мы работаем только с юридическими лицами со всеми документами по предоплате! Для постоянных клиентов предоставляются скидки. Объемы могут быть разными для грузовиков с цистернами:

  • 31 м3
  • 28 м3
  • 17 м3
  • 11 м3
  • фокстанк четырехосный
  • небольшие цистерны Lego 60016
  • 17 м3 на базе Камаз 65115
  • АТЗ на базе Урал 66131
  • 33 м3 OZT полуприцеп Katmerciler

Доставка нефтепродуктов бензовозом

Доставка нефтепродуктов бензовозом осуществляется нашими машинами от поставщиков, НПЗ к грузополучателю, покупателю на АЗС. Кроме автоцистерн у нас в парке есть фуры, способные перевозить огнеопасные грузы по всей стране: бочки, емкости, канистры, баки. Среди грузов мы регулярно возим масло, мазут, растворители, дизельное топливо, безин

Доставить нефтепродукты

Требования к транспортировке топлива – основные правила перевозки нефтепродуктов

10.01.2019

Доставка топлива к конечному пользователю – важный этап в реализации нефтепродуктов. Ранее большой популярностью пользовалась перевозка железнодорожным транспортом. Но из-за недостаточной оперативности и резкого повышения цен, на первый фланг вышла доставка автомобилями.

Чтобы транспортировать солярку безопасно и надежно, каждая компания и даже водитель машины должны знать главные правила перевозки дизельного топлива. Речь идет о легковоспламеняющемся веществе, и относиться легкомысленно к работе с ним не стоит

Основные транспортируемые виды топлива и ГСМ

Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем

1_trebovaniya_k_transportirovke (2).jpg

Горюче-смазочные материалы классифицируют в зависимости от агрегатного состояния, в котором они находятся, выделяют:

  • Газообразные.
  • Жидкие.
  • Твердые.

Особого внимания требуют нормы перевозки топлива, для последних двух.

Какой транспорт используется для доставки нефтепродуктов

Большинство ГСМ транспортируется при помощи специального подвижного состава. Доставка нефтепродуктов может производиться:

  • Бензовозами. Такой тип машин подходит для моторных масел, бензина, жидких растворителей и других ГСМ со схожим составом.

Бензовоз – это один из самых популярных типов техники для перевозки топлива

2_trebovaniya_k_transportirovke (2).jpg

  • Топливозаправщиками. В таких видах специализированных автомобилей предусмотрен насос для дозированного скачивания топлива.
  • Битумовозами. Это специальные автоцистерны, которые создают особые условия перевозки нефтепродуктов, а именно битума, за счет оснащения горелкой.
  • Газовозами. Позволяют транспортировать внутри резервуаров даже сжиженный газ. Они также имеют специальные насосы для его перекачки в стационарные резервуары.

Требования к перевозке нефтепродуктов допускают транспортировку обычными ТС. Но для этого, необходимо оснастить технику специализированными приспособлениями. В основном, используют обычные грузовики. Но топливо должно быть в специальной таре, отвечающей Госстандатам. Разрешены резервуары объемом 1000 литров для солярки, и 33 – для бензина.

Требования к транспортным средствам при перевозке ГСМ

Согласно положениям ГОСТ, транспортировка нефтепродуктов выполняется на специально оборудованном транспорте. Эксплуатация невозможна без соответствующего оснащения. Среди основных требований можно выделить обеспечение:

  • Пожаробезопасности автотранспорта. В кабине обязательно устанавливается выключатель «массы». Он поможет в нужный момент полностью остановить электропитание. Выхлопная труба должна располагаться фронтально. Глушитель оснащается пламегасителем. Необходимо позаботиться о наличии противоподкатных бамперов и предотвращении механических ударов или возможных опрокидываний.
  • Индивидуальной защиты водителя и лиц, сопровождающих груз. Правила перевозки нефтепродуктов включают наличие в машине элементарных приспособлений для тушения огня, в случае воспламенения.
  • Маркировки, свидетельствующей об опасности груза. На видном месте корпуса авто можно сделать надпись: «Огнеопасно» или закрепить информационную табличку подобного типа.

Обязательным является окрас цистерны. Цвет резервуара подбирается в соответствии с требованиями ГОСТа. Также необходима установка автономных светоотражающих средств, таких как оранжевые фары.

Доставка некоторых нефтепродуктов должна быть предварительно оговорена с представителями службы ГИБДД. Они дают разрешение на перевозку топлива по определенному маршруту, но только в дневное время суток

Какие документы требуются для перевозки нефтепродуктов

Услуга перевозки нефтепродуктов предоставляется предприятиями на основе соответствующих документов. К основным из них относят:

  • Договора о поставках. Бумаги, регламентирующие сотрудничество между транспортировщиком и непосредственным обладателем груза.
  • Накладные. Документы для перевозки ГСМ в обязательном порядке подразумевают наличие накладной, которая соответствует отечественным или международным стандартам.
  • Сертификаты и паспорта качества. Готовыми к проверке должны быть все бумаги, требуемые карантинной, санитарной или таможенной службами. Документы для перевозки нефтепродуктов, подтверждающие их соответствие ГОСТам, всегда может запросить и заказчик. Каждая партия проходит исследования, результаты которых можно увидеть в спецбланках.

Перевозка дизельного топлива: документы, которые всегда должны быть в наличии – договор и транспортная накладная

3_trebovaniya_k_transportirovke (2).jpg

Чтобы быть уверенным в том, что ДТ и горюче-смазочные материалы к вам доставят быстро и без проблем – обращайтесь в ТК «Амокс». У нас возможен оптовый заказ нефтепродуктов и своевременная перевозка в любой регион. Ждем вашего звонка!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Перевозка нефтепродуктов по России. Цены на услуги

Перевозки нефти и нефтепродуктов автотранспортом

Среди транспортировки грузов автомобильным транспортом особое место занимает перевозка нефти и нефтепродуктов. И в отдельную категорию этот вид транспортных услуг выделен не просто так.

Мы оказываем услуги перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом в соответствии с Межгосударственным стандартом. Дело в том, что процесс перевозки светлых нефтепродуктов и сырой нефти в том числе строго регламентирован ГОСТ 1510-84.

Рассмотрим основные правила перевозка нефти и нефтепродуктов:

Требования к автоцистернам

Одно из первых и основных требований при подготовке порожней тары под погрузку гласит: цистерна должна быть проверена, калибрована и маркирована в соответствии со стандартом. Категорически запрещается эксплуатировать автоцистерну со стертой или поврежденной информацией, которая касается калибровки и условных обозначений транспортируемых грузов.

Порожняя емкость, которая готовится для подачи под налив, должна быть полностью чистой или содержать остаток предыдущего груза того же типа, но не более предусмотренного стандартом количества. Например, для перевозки темных нефтепродуктов (битума и сырой нефти) иногда допускается остаток не более 3 или 1 см на дне в зависимости от типа нефтепродукта и вида тары. Касательно светлых нефтепродуктов, в большинстве случаев, наличие остатка на дне цистерны не допускается: емкость должна быть полностью очищена и пропарена.

Светлые летучие нефтепродукты, такие как различные бензины и авиационное топливо, должны перевозиться в специально оборудованной таре. Дело в том, что светлые нефтепродукты имеют тенденцию к активному испарению. Помимо этого, они относятся к высоким классам опасности. И для того, чтобы избежать чрезмерного выброса в атмосферу ядовитых веществ и легковоспламеняемых паров, автоцистерны оборудуются специальным клапаном. Этот клапан позволяет цистерне спускать лишнее давление или забирать в себя воздух извне при образовании вакуума, но при этом минимизирует выброс самого груза.

Загрузка цистерны

При перевозке битума и мазуты цистерна должна выдерживать высокие температуры, до 200 °C. Это связано с тем, что в холодное время года для слива вязких нефтепродуктов цистерну нужно дополнительно разогревать.

Транспортная перевозка нефтепродуктов

К транспортной перевозке светлых нефтепродуктов допускаются водители, которые прошли специальное обучение. Удостоверение-допуск на осуществление перевозки нефтепродуктов должно постоянно находиться у водителя при себе на всех этапах транспортировки: от погрузки до очистки тары.

При транспортировке на дальние расстояния, после каждой стоянки и перед началом движения, водитель должен удостовериться в целостности тары и отсутствии утечек. Также должно дополнительно быть проверено наличие регламентированной маркировки и знаков с классом опасности перевозимого груза.

Перевозка нефтепродуктов

Общие правила загрузки и выгрузки:

Перед наливом перевозчик обязан убедиться, что цистерна полностью очищена от груза (если этого требует специфика нефтепродукта) и пропарена. При этом важную в подготовке тары роль играет то, какой нефтепродукт был слит, и какой готовится под заливку. Стандарт предусматривает 5 вариантов в зависимости от того, что было в цистерне и что планируется заливать:

  • Заливка запрещена. Рассматриваемые нефтепродукты являются полностью несовместимыми и могут перевозиться в одной таре только после специализированной очистки и обработки.
  • Перед использованием цистерну нужно промыть с моющим веществом и, при необходимости, дополнительно протереть ветошью.
  • Нужно полностью удалить остаток и просушить котел цистерны.
  • Удалить остаток, можно без просушки.
  • Предварительная зачистка не требуется, нефтепродукты являются полностью совместимыми и их частичное смешивание допускается.

На практике в процессе перевозки нефтепродуктов автотранспортом одна цистерна, после ввода ее в эксплуатацию, используется для транспортировки только одного типа нефтепродуктов. В некоторых случаях перевозчики заливают нефтепродукты другого типа, но совместимого с основным.

Правила перевозки нефтепродуктов и документация

Нефтепродукты относятся к категории опасных грузов, поскольку способны самовоспламеняться или взрываться, а их пары ядовиты. Поэтому нефть и ее производные отнесены к третьему классу опасности по ДОПОГ. Их доставка осуществляется по правилам транспортировки опасных грузов.

Требования к автомашинам

Правила перевозки нефтепродуктов выдвигают к автомобильному транспорту такие технические требования:

  • двигатель на тягаче не использует газ в качестве топлива;
  • органы управления заправкой находятся в отдельном отсеке, изготовленном из негорючих материалов;
  • система выпуска отработанных паров, с выносом трубы в переднюю часть;
  • не допускается проливания топлива при повреждении отсека;
  • топливный бак автоцистерны оборудован защитными щитками со стороны донной части, с расстоянием между этими элементами не меньше 0,2м.

На борту должно быть два огнетушителя по 5 л каждый.

К системе электрооборудования выдвигаются следующие требования:

  • напряжение до 24 В;
  • дистанционное отключение питания;
  • безопасное сечение проводов.

На автомобили устанавливают оранжевые таблички спереди, сзади, по бокам. Также вывешиваются информационные знаки с номером опасности ООН на боковой поверхности цистерны или ее секций. Таблички не снимают даже при транспортировке порожняком, если емкости не очищены. Но после очищения их закрывают или снимают.

При перевозке жидких углеводородов и нефти вывешивают также информационное табло, при необходимости — маркировочные знаки об опасности для окружающей среды и веществ, транспортируемых при повышенной температуре.

Информационные таблички и знаки размещают на контрастном фоне.

Маркировка груза

К потребительской таре крепят этикетку или делают надпись с такими сведениями:

  • название и марка нефтепродукта;
  • стандарт;
  • логотип изготовителя;
  • масса или объем;
  • дату выпуска;
  • номер партии.

Наносят также надписи относительно опасности, который несете этот продукт («Яд», «Огнеопасно» и др.).

Каждая единица тары должна на своей поверхности содержать в виде надписи или ярлыка, этикетке следующую информацию:

  • логотип предприятия;
  • массу брутто и нетто;
  • дату выпуска;
  • номер партии;
  • стандарт;
  • обозначение транспортной опасности;
  • манипуляционные знаки.

Если информация изложена на этикетке или ярлыке, на самой таре указывают название нефтепродукта и дату выпуска.

Если транспортируется битум в бумажных мешках партии величиной от одной автомашины, то разрешено маркировать только один из 6–12 мешков.

К каждой партии прилагается документ о качестве.

Требования к таре

Тару заполняют на 100%, если перевозят мазеобразные и твердые нефтегрузы, а также продукты повышенной вязкости и застывания. Для жидкостей норма — не более 95%.

Перед заполнением емкости осматривают, очищают от загрязнений. Для этого используют горячую воду с нефтяным растворителем или обрабатывают паром.

Битумы наливают в хорошо просушенные цистерны, без следов влаги.

Подробно о требованиях к таре говорится в ГОСТ 1510-84.

Подготовка к перевозке

Нефтепродукты из цистерн сливают полностью, удаляю вязкий осадок с внутренней оболочки котла. Подготовка машин и прицепов к транспортировке производится в соответствии с приложением 2 ГОСТ 1510-84. Сливные и прокачивающие устройства перед их использованием пропаривают и просушивают. Транспортные средства и емкости готовят в соответствии с группой масел, подлежащих перевозке.

Температура нефти должна быть ниже 30 °С, а разогретых продуктов — соответствовать правилам перевозок и технике безопасности.

Правилами автомобильных перевозок нефтепродуктов запрещен налив свободнопадающей струей.

Углеводороды в транспортной таре перевозят в контейнерах или пакетах в крытых средствах по нормам ГОСТ 26663. Для мелких отправок нефтепродукты пакетируют в ящики из досок или металлические емкости.

Битумы в бумажных мешках устанавливают вертикально. При этом необходимо следить, чтобы упаковки не слиплись.

Требования безопасности

При выполнении операций на каждом этапе грузоперевозки необходимо соблюдать правила технической, пожарной безопасности, санитарии. Персонал должен быть обучен неопасным приемам работ. При погрузке и разгрузке, на других этапах перевозки необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

При сливе и наливе жидкостей конструкция и условия перевозки должны соответствовать нормам искробезопасности. Телескопические трубы, рукава, наконечники, сами автоцистерны при выполнении этих операций обязательно заземляют.

Документы для перевозки нефтепродуктов

Коммерческая доставка осуществляется на основании договора перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

При совершении рейса у водителя транспортного средства должен быть следующий набор документов:

  • водительское удостоверение соответствующей категории;
  • регистрационные документы на все механизмы в составе транспортной единицы;
  • полис гражданской ответственности, если это предусмотрено законодательством;
  • путевой лист;
  • транспортная накладная;
  • свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;
  • свидетельство про допуск транспортного средства;
  • разрешение на движение по автомагистралям;
  • письменные инструкции;
  • удостоверение личности для каждого представителя экипажа.

Если предприниматель использует наемный труд, то водитель должен по требованию предоставить трудовой договор.

В документах не допускается сокращение названий этилированных бензинов, при описании проставляется предупредительный штамп о ядовитых свойствах продукта.

Лицензия на перевозку нефтепродуктов не нужна.

Порядок получения свидетельства на транспорт

Особенностью порядка перевозки опасных грузов с 2018 года стало то, что появился Административный регламент МВД о свидетельствах про допуск автомобилей. Документ выдается на срок действия техосмотра, но не больше 6 месяцев с момента его проведения. Максимальный срок составляет 6 месяцев. За отсутствие разрешения накладывается штраф.

Свидетельство выдают в любом подразделении ГИБДД, и оформляется оно в течение одного рабочего дня.

Для получения свидетельства следует подать такие документы:

  • заявление;
  • паспорт или другое удостоверение личности автовладельца;
  • согласие родителей, если заявителю меньше 18 лет;
  • свидетельство об утверждении типа цистерны и испытании или проверке с указанием продуктов, которые могут в ней перевозиться.

Последний пункт действует с 2019 года. Для всех документов, кроме удостоверения личности, нужно подготовить ксерокопии.

Если такое свидетельство уже имеется, но его надо продлить, то в ГИБДД предоставляют старый документ, на котором ставится соответствующая отметка.

Процедура выдачи свидетельства предполагает осмотр автомобиля. Представитель проверяющего органа сверяет данные и подлинность маркировки.

Если автомобиль соответствует техническим требованиям для таких перевозок, то в системе ЕАИС ТО содержится информация об успешном прохождении технического осмотра. Владелец ТС предварительно может сам проверить это.

В выдаче свидетельства отказывают в таких случаях:

  • техническая диагностика не пройдена;
  • владелец изменил конструкцию;
  • маркировка не соответствует требованиям или не совпадает с имеющимися данными.

Игнорирование правил по перевозке нефтепродуктов может вызвать техногенную катастрофу крупных масштабов. Но даже если аварийная ситуация не возникла, но при этом обнаружены нарушения установленных законом и стандартами норм, перевозчика ожидают крупные штрафные санкции.

Опасностей при транспортировке нефти автомобильным транспортом

ПОМОЩЬ ДЛЯ ТОРГОВОГО ДЕЛА: ZIMBABWE

AID FOR TRADE CASE STORY: ZIMBABWE ПОМОЩЬ В ТОРГОВЛЕ: СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ ЗИМБАБВЕ Дата представления: 31 января 2011 года Регион: Южная Африка Страна: Зимбабве Тип: Проект Автор: Министерство промышленности и торговли CHIRUNDU ONE STOP BORDER POST:

Дополнительная информация

РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМИССИИ (ЕС)

COMMISSION REGULATION (EU) L 122/22 Официальный журнал Европейского Союза 11.5.2011 РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) № 445/2011 от 10 мая 2011 года о системе сертификации лиц, отвечающих за техническое обслуживание грузовых вагонов и

Дополнительная информация

, ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ

. FLEET MANAGEMENT POLICY Обзор управления автопарком Это политика безопасной эксплуатации транспортных средств компании в соответствии со всеми применимыми законами и правилами. Эта политика флота отражает требования и стандарты для эффективного

Дополнительная информация

Обзор программ доверенных трейдеров

Trusted Traders Programs Overview Обзор программ доверенных трейдеров Презентация для Академии знаний ВТамО для таможни и торговли 4 июля 2014 г. 1 Программы доверенных трейдеров Цель: Содействовать перемещению законных товаров путем предоставления

Дополнительная информация

ЛАБОРАТОРНЫЙ АУТСОРСИНГ

LABORATORY OUTSOURCING Июнь 2009 г. ЛАБОРАТОРНЫЙ АУТСОРСИНГ Исполнительный вице-президент по аналитическим услугам IntertekЭндрю Свифт (Andrew Swift) рассказывает о лабораторном аутсорсинге и объясняет, как специализированные поставщики аналитических услуг стремятся поддержать

Дополнительная информация

Финансирование высшего образования

Higher Education Financing Тенденции и возможности финансирования высшего образования в SADC Краткое содержание Контекстная записка о финансировании высшего образования по вопросам высшего образования и развития Ключевые вопросы финансирования высшего образования Общие темы финансирования Передовая практика Возможные уроки Путь

Дополнительная информация

Орган по сертификации сети

Network Certification Body Правила Схемы органа сетевой сертификации для оценки железнодорожных проектов в соответствии с требованиями Правил обеспечения совместимости железных дорог в качестве уполномоченного и назначенного органа 1 NCB_MS_56 Содержание 1 Норматив

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА ДОРОЖНОГО РИСКА

FLEET ROAD RISK POLICY ПОЛИТИКА ПО РИСКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА SGPilliner U: \ PolicieandProcedures \ FleetRoadRiskPolicy \ FleetRoadRiskPolicy040903 1 Политика дорожного риска автопарка.1.0 Введение. Совет графства Кармартеншир обязуется управлять

Дополнительная информация

Многосекторальное сотрудничество

Multisectoral collaboration Раздел 6. МНОГОСЕКТОРАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 89 РАЗДЕЛ 6 Многосекторальное сотрудничество Обзор Цели Зачем сотрудничать? Какое сотрудничество можно развивать? Деятельность Международное сотрудничество Национальный

Дополнительная информация

СИСТЕМА ГЛАВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА

MAINE COMMUNITY COLLEGE SYSTEM СИСТЕМА ГЛАВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Раздел 800.1 ПРЕДМЕТ: ЦЕЛЬ: ПРОЦЕДУРА АВТОМОБИЛЯ Для обеспечения безопасной разрешенной эксплуатации автомобилей, эксплуатируемых от имени или в интересах,

Дополнительная информация

80 тонн Низкорамная платформа 3 доступны

80 Ton Low Loader 3 available Низкорамная платформа 80 тонн 3 доступны Удлиняющая кровать 8,5 м 14,25 м Высота кровати 0,575 м Высота задней платформы 0,975 м Ширина кровати 2,74 м 3,24 м Гидравлический подъем и опускание с обоих концов Задний руль - автоматический или ручной грузоподъемностью 80 тонн

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА

QUALITY ASSURANCE POLICY ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОФИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АЛЬФА УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1.СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Стратегический план на 2003-2005 гг. В Университете Альфа определяет направление университета Альфа

Дополнительная информация

ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ

CHAPTER 1: INTRODUCTION ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ 1.1 Обзор управления твердыми отходами в развивающихся странах Управление твердыми отходами становится серьезной проблемой общественного здравоохранения и окружающей среды во многих развивающихся странах

Дополнительная информация

Офис безопасности и соответствия

Office of Safety and Compliance Федеральное управление железных дорог (FRA) было создано в соответствии с Законом Министерства транспорта 1966 года.Это одно из десяти агентств Министерства транспорта США, занимающихся интермодальными перевозками.

Дополнительная информация

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЫНКА

MARKET CONDUCT ASSESSMENT REPORT ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РЫНКА ОЦЕНКИ РЫНКА ЧАСТЬ 1 ГРАФИК ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ НОРМАТИВНЫХ АВАРИЙ (SABS) ЧАСТЬ 2 ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ СКОРОСТИ Фаза 1 (2012) Комиссия по финансовым услугам Онтарио (FSCO) Сектор регулирования рынка

Дополнительная информация

Программа управления поставщиками

Vendor Management Program Корпорация города Каварта Лейкс стремится обеспечить безопасные и здоровые условия труда для своих сотрудников, подрядчиков и посетителей.Чтобы продвигать этот тип окружающей среды,

Дополнительная информация ,

Транспортировка нефти - Energy Education

Рисунок 1. Трубопроводы - один из способов транспортировки нефти после переработки. [1]

Транспортировка нефти - это последний шаг, который делает нефть, прежде чем она будет распределена среди потребителей. Транспортировка нефти является частью отрасли среднего бизнеса. После того, как нефть добыта из-под земли, она требует транспортировки и распределения на нефтеперерабатывающие и перерабатывающие заводы, которые превращают нефть в полезные компоненты. После переработки и модернизации пригодные для использования нефтепродукты затем снова транспортируются в точки распространения по всему миру. [2] Таким образом, нефть транспортируется как в исходном виде, так и в качестве конечного продукта.

Существует несколько различных способов транспортировки, которые становятся все более важными. Достижения в области методов разведки и добычи (например, бурения в открытом море) означают, что нефть находится и добывается из все более отдаленных мест по всему земному шару. Это в сочетании с растущим спросом на нефтепродукты привело к добыче и переработке нефти и очень далеко от того места, где люди используют бензин, дизельное топливо и керосин. [2] Такое разделение спроса и предложения делает транспорт жизненно важным в нефтяной промышленности.

Виды перевозок

Существует множество различных способов транспортировки нефти по всему миру в больших количествах, и каждый вид транспортировки имеет свои преимущества и недостатки. Несколько различных способов транспортировки нефти выделены ниже.

Нефтяные танкеры

Танкеры для сырой нефти - это большие суда, используемые для транспортировки сырой нефти из стран Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру.Танкеры, которые перевозят очищенные продукты, известны как продуктовые танкеры и перевозят очищенные нефтепродукты с нефтеперерабатывающих заводов до мест распределения. [3]

Нефтяные танкеры могут иметь очень большой размер, хотя для транспортировки очищенных нефтепродуктов обычно используются более мелкие суда, тогда как для перевозки сырой нефти используются гораздо более крупные танкеры. Эти большие суда, как правило, больше используются для сырой нефти, так как они снижают стоимость перевозки нефти за баррель. Размеры танкера выражаются в тоннах груза - или в каком количестве они могут перевозить. [3] Более крупные танкеры с сырой нефтью перевозят значительно больше и обычно используются в международной торговле сырой нефтью.

Рисунок 2. Коммерческий нефтяной танкер. [4] Важно отметить, что нефтеналивные танкеры очень большие: маленькие имеют длину около 200 метров, а большие - до четырех и более 400 метров.

Трубопроводы

главная страница
Трубопроводы

- это системы больших транспортных труб, как правило, под землей, которые служат для транспортировки нефти и природного газа в обширных распределительных сетях.Эти линии различаются по диаметру в зависимости от их использования и обычно расположены под землей. В Канаде насчитывается около 825 000 километров линий, которые служат для транспортировки природного газа, сжиженного природного газа, сырой нефти и других продуктов нефтепереработки. [2] Для получения дополнительной информации о различных типах трубопроводов и их использовании, нажмите здесь.

Железнодорожный транспорт

Рисунок 3. Автоцистерна, перевозимая по железной дороге. [5]

Нефть также можно перевозить в длинных грузовых поездах, оборудованных специальными вагонами-цистернами, а железнодорожный транспорт чаще всего используется в районах без трубопроводов.В отличие от нефтяных танкеров, которые могут хранить значительное количество сырой нефти в небольшом количестве резервуаров-цистерн, железнодорожные вагоны могут перевозить только необходимое количество нефти в нескольких вагонах. [6] После извлечения нефть загружается на эти железнодорожные вагоны и перемещается по существующим гусеницам на нефтеперерабатывающий завод. Хотя для перевозки значительного количества нефти требуется больше автомобилей, железнодорожный транспорт является довольно экономически эффективным методом перемещения нефти. Как и трубопроводы и нефтяные танкеры, железная дорога может также использоваться для транспортировки очищенных нефтепродуктов в места распределения.

Грузовики

Рисунок 4. Автоцистерна. [7] Автоцистерны

также являются одним из видов транспортировки нефти, однако они функционально аналогичны железнодорожным перевозкам, поскольку для перемещения значительного количества нефти требуется несколько больших грузовых автомобилей с оборудованными резервуарами для хранения нефти. Как правило, грузовые автомобили используются для перевозки небольших объемов нефти на короткие расстояния и редко перевозят сырую нефть. Вместо этого грузовики чаще используются для перемещения очищенной нефти, такой как бензин, в места распределения, такие как автозаправочные станции.Однако вместо того, чтобы полагаться на установленные железные дороги, грузовики могут работать более свободно, так как им требуется только проезжие части. [6]

Рекомендации

,
Затраты на транспортировку нефтепродуктов по трубопроводам и по железной дороге - ScienceDaily

В то время как политические дебаты, связанные с расходами на транспортировку сырой нефти, акцентировали внимание на авариях и разливах, новое исследование, проведенное учеными Университета Карнеги-Меллона и исследователями Университета Питтсбурга, указывает на то, что в ходе дискуссии не уделяется должного внимания. более серьезные внешние издержки - загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов.

Хайнцский колледж информационных систем и публичной политики, профессора экономики и публичной политики Карен Клэй и Акшая Джа, факультет инженерии и публичной политики и школа бизнеса Tepper Лестер и Джудит Лаве, профессор экономики Николас Мюллер, и факультет Питтсбургского университета Доцент экономики Рэндалл Уолш представил свои выводы в рабочем документе под названием «Внешние затраты на транспортировку нефтепродуктов по трубопроводам и по железной дороге: свидетельства от поставок сырой нефти из Северной Дакоты», недавно опубликованном Национальным бюро экономических исследований.

Их работа проводилась в рамках Института энергетических инноваций им. Уилтона Скотта.

«Мы первыми построили оценки загрязнения воздуха и стоимости парниковых газов при перемещении сырой нефти по железной дороге и по трубопроводам», - сказал Клэй.

Для построения оценок исследователи использовали данные о потреблении дизельного локомотива, потреблении электроэнергии трубопроводной насосной станцией, коэффициентах выбросов локомотивов и электростанций и модели интегрированной оценки AP2, в которой сопоставляются выбросы на уровне округов с затратами для округов, затронутых выбросами.Их оценки были также основаны на исследовании Управления безопасности трубопроводов и опасных материалов за 2015 год.

В статье также впервые сравниваются затраты на загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, а также разливы и аварии на железной дороге и трубопроводах.

Используя данные о сырой нефти, вывезенной из Северной Дакоты в 2014 году, Мюллер говорит, что команда обнаружила, что «затраты на загрязнение воздуха и парниковых газов при транспортировке сырой нефти по железной дороге намного превышают затраты на разливы и аварии."

И, как указано в документе, затраты высоки. Например, «Затраты на загрязнение воздуха и парниковых газов при перевозке полностью загруженного поезда с 100 вагонами сырой нефти из Северной Дакоты на побережье Мексиканского залива составляют около 150 000 долл. США, а из Северной Дакоты на восточное побережье - 210 000 долл. США. ущерб от газа для нефти, отправленной по железной дороге из Северной Дакоты в 2014 году, превысил 420 миллионов долларов ».

Авторы отмечают, что затраты на загрязнение воздуха и парниковых газов равны 1000 долл. США на 1 млн. Баррелей в час при железнодорожных перевозках по сравнению с чуть менее 400 долл. США в результате ущерба от разливов и аварий.По трубопроводам загрязнение и затраты на выбросы на 1 миллион баррелей миль обходятся в 500 долларов, а при разливах и авариях - около 50 долларов.

Согласно Клэю, их оценки указывают на то, что затраты на железнодорожные перевозки более чем в два раза выше, а на трубопроводы - более чем в восемь раз.

Для политиков эти выводы имеют ключевое значение для помощи во внешних издержках, которые фирмы несут различными способами, включая налоги и / или политику, которая облегчит строительство трубопроводов.Результаты группы показывают, что необходимы дальнейшие исследования в области загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов при транспортировке сырой нефти и других нефтепродуктов.

Доступ к отчету по адресу: http://www.nber.org/papers/w23852.pdf

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Карнеги-Меллона . Оригинал написан Амандой Кинг. Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.

,

нефти и нефтепродуктов объяснил

Что такое сырая нефть и что такое нефтепродукты?

Мы называем сырую нефть и нефть ископаемым топливом , потому что они представляют собой смеси углеводородов, которые образовались из останков животных и растений (диатомовых), которые жили миллионы лет назад в морской среде до существования динозавров. На протяжении миллионов лет останки этих животных и растений были покрыты слоями песка, ила и камня.Тепло и давление от этих слоев превратили остатки в то, что мы сейчас называем сырой нефтью или нефтью. Слово петролеум означает каменную нефть или нефть из земли.

Three images,  about Petroleum & Natural Gas Formation. Adapted from the National Energy Education Development Project.
									The first image is about the Ocean 300 to 400 million years ago. Tiny sea plants and animals died and were buried on the ocean floor. Over time, they were covered by layers of sand and silt.
									The second image is about the Ocean 50 to 100 million years ago. Over millions of years, the remains were buried deeper and deeper. The enormous heat and pressure turned them into oil and gas.
									The third image is about Oil & Gas Deposits. Today, we drill down through layers of sand, silt, and rock to reach the rock formations that contain oil and gas deposits.

Источник: Управление энергетической информации США (общественное достояние)

Увеличить

Diatom image: Group of cleaned frustules

Диатомовые водоросли увеличены под микроскопом.

Источник: изображение использовано с разрешения Micrographia

Сырая нефть и другие углеводороды существуют в жидком или газообразном состоянии в подземных бассейнах или резервуарах, в крошечных пространствах в осадочных породах и вблизи поверхности земли в смоляных (или нефтяных) песках . Нефтепродукты - это топливо из сырой нефти и углеводородов, содержащихся в природном газе. Нефтепродукты также могут быть получены из угля, природного газа и биомассы.

Продукты из сырой нефти

После того, как сырая нефть извлечена из земли, она отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где различные части сырой нефти разделяются на полезные нефтепродукты. Эти нефтепродукты включают бензин, дистилляты, такие как дизельное топливо и мазут, реактивное топливо, нефтехимическое сырье, воски, смазочные масла и асфальт.Узнайте больше в Переработка сырой нефти - входы и выходы

42-галлонный баррель сырой нефти в США дает около 45 галлонов нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах США из-за выигрыша в переработке. Это увеличение громкости похоже на то, что происходит с попкорном, когда он выскочил. Ядро кукурузы меньше и плотнее ядра. Количество выпускаемой продукции варьируется от месяца к месяцу и из года в год, поскольку нефтеперерабатывающие заводы корректируют производство в соответствии с рыночным спросом и максимизируют прибыльность.

graphic illustration of a barrel to show the major products that are produced from refining a barrel of crude oil

Увеличить

Последнее обновление: 12 мая 2020 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *