Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Содержание

Перевозка нефтепродуктов бензовозом в Москве — YouDo

Заказать перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом можно на сайте Юду. Здесь вы найдете ответственных исполнителей из Москвы, которые занимаются доставкой горючих и смазочных материалов в пределах России.

Почему стоит сделать заказ на Юду?

На сайте youdo.com зарегистрированы частные водители и сотрудники транспортных нефтяных компаний. Каждый из них предлагает арендовать автотранспорт по приемлемой цене. Вы сможете недорого заказать перевозку, нефтепродукты выбранный вами исполнитель транспортирует в кратчайшие сроки.

Для международной доставки и перевозки в России профессионалы предлагают различные виды спецтехники . Исполнители Юду транспортируют нефть в:

  • бензовозах
  • топливозаправщиках
  • битумовозах
  • газовозах

Для отправки нефтепродуктов на дальнее расстояние исполнитель Юду может предложить специально оборудованный танкер. Налив и откачка нефти производятся по системе трубопроводов.

Наши специалисты гарантируют высокое качество обслуживания. Автомобильная перевозка сырья будет выполнена в соответствии с условиями договора, который вы можете заключить с нашим исполнителем. Водитель позаботится о том, чтобы доставить нефтепродукты в сжатые сроки.

Как проходит автомобильная перевозка нефти?

На сайте Юду вы найдете исполнителя, имеющего разрешение на перевозку опасных грузов автотранспортом. Вы можете проверить наличие всех необходимых документов перед арендой спецтехники.

Во время перевозки нефтепродукты помещаются в специальную тару (металлические или полимерные бочки, канистры, фляги). Для твердых видов топлива профессионалы, зарегистрированные на Юду, используют специальные ящики и коробки.

В услуги исполнителей Юду входит:

  • составление маршрута автомобильной транспортировки нефтепродуктов
  • загрузка материала
  • фиксация тар с нефтью
  • разгрузочные работы

Водитель, зарегистрированный на Юду, обеспечит безопасные условия при грузоперевозке. Все этапы транспортировки будут прописаны в договоре.

Как рассчитать цену на автоперевозку?

Стоимость перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом зависит от различных факторов:

  • регион, куда нужно отправить горючие и смазочные вещества
  • уровень компании, которая предоставит спецтехнику для автоперевозки нефтепродуктов
  • тип тары
  • объем нефтепродуктов

Чтобы узнать тарифы на перевозку нефти в бочках или другой таре, просмотрите прайс-листы исполнителей на сайте Юду. Там указаны ориентировочные цены на доставку материалов по России и в другие страны. Также вы можете уточнить стоимость перевозки нефтепродуктов на авто, связавшись с исполнителем во внутреннем чате Юду. Профессионал ответит на все ваши вопросы.

Как сделать заказ на Юду?

Если вам требуются услуги перевозки нефтепродуктов автотранспортом, разместите заявку на сайте Юду. Сообщите в ней:

  • город или страну, куда нужно доставить нефтепродукты
  • объемы сырья
  • дату, на которую запланирована перевозка
  • сроки выполнения заказа
  • приемлемую стоимость обслуживания

На заявку ответят свободные исполнители Юду. Закажите услуги перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом у того, кто предлагает оптимальные условия сотрудничества.

Анализ состояния перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

 

Одной из основных систем, составляющих национальную и международную логистику является транспортная логистика, которая обеспечивает перемещение грузов и

 пассажиров [1–3] по различным транспортным маршрутам и коридорам, используя товаропроводящие сети и составляющие их звенья и элементы [4,5]. Особое место в транспортной логистике занимает автомобильный транспорт из-за своих несомненных преимуществ (доступность, отправка относительно небольшими партиями по грузоподъемности автомобиля, по автомобильным дорогам с разным покрытием и т. д.)

Ключевые слова: автомобильный транспорт, нефтепродукты, перевозки, параметры, характеристики, безопасность, цистерны, нефть, грузы, перевозчик

 

Начиная с ХХ века, автомобильный транспорт все больше внедрялся в различные виды перевозок, в том числе и в перевозку нефтепродуктов и углеводородного сырья. На сегодняшний день транспортировка нефтепродуктов автомобильным транспортом занимает четвертое место после трубопроводного, железнодорожного и автомобильного, обгоняя лишь воздушный транспорт. Этот способ транспортировки в основном используется для перевозки сырья на небольшие расстояния до места их конкретной реализации.

Автомобильные перевозки имеют территориально локальный характер и чаще всего ограничиваются расстоянием поездок от 300 до 400 километров. Кроме того, к сожалению, такие перевозки нельзя назвать самыми безопасными, поскольку велика вероятность дорожных происшествий, особенно на наших российских дорогах. К тому же, как правило, во время перевозки нефтепродуктов с ними обычно происходят физические и химические изменения параметров и характеристик, которые существенно вредят нефтяному продукту, и он становится качественно хуже своего первоначального состояния. Причинами возникновения изменений могут быть: различные климатические условия, солнечные лучи, жаркая погода, воздушная среда, кислород и т. п. [6].

Очень важно во время перевозки нефтепродуктов наблюдать за такими параметрами и характеристиками, как: чистота емкости, температура и, конечно же, контакт с воздушной средой. Но в наше время уже разработали методы и способы эффективного решения данных проблем, для того, чтобы повысить безопасность и качество перевозки. Но, несмотря на это, качество конечного продукта неизбежно пока меняется в худшую сторону. Например, при перевозке автомобильного бензина его октавное число может снизиться в 2 или 3 раза. Это общепризнанный факт, поэтому большинство предприятий это не скрывают [11].

Всем, конечно же, известно, что нефтепродукты обычно перевозят в специальных цистернах. Но, стоит заметить, что сырую нефть, бензин и другие нефтепродукты перевозить в одинаковых цистернах нельзя из-за разных физических и химических свойств продуктов. В настоящее время существует несколько видов различных цистерн и типов их модификаций, созданных, например, для светлых и темных нефтепродуктов, сжиженных газов и много другого. Так же для перевозки специфических нефтепродуктов, таких как техническое масло, мазут и битум существуют цистерны со специальным температурным режимом: подогревом, термоизоляцией и охлаждением.

Автомобили- цистерны по своим техническим параметрам ничем не отличаются от обычных грузовых автомобилей. Единственно отличие — это грузовой кузов, выполненный в форме цистерны и оснащенный специальным техническим и технологическим оборудованием и оснасткой. Основные ветви развития автомобильных цистерн направлены на сниженные массы самой цистерны, увеличением вместимости и повышение производительности оборудования для наполнения и разгрузки цистерн, а также совершенствование надежности конструкции и специального оборудования. Кроме того, существуют разные виды материалов, из которых делают цистерны. Для каждого отдельного груза предназначен свой вид цистерны, который может отличаться также и в материале, из которого она сделана.

Среди многообразия видов цистерн можно выделить три основных вида: автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов и автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов [12].

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов предназначены для перевозки и временного хранения нефтяных продуктов с плотностью от 0,7 до 0,86 г/куб. Под светлыми нефтепродуктами понимаются бензин и дизельное топливо. Этот вид цистерн обычно изготавливают с несколькими отсеками для перевозки различных видов топлива.

Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов предназначены для перевозки нефти, мазута, битума и других остаточных продуктов переработки нефти. Другое название данного типа цистерны — битумовоз. Битумовоз может обеспечить подогрев груза до высоких температур, например, 250 градусов Цельсия [7]. Подогревание груза осуществляется с помощью систем, которые работают на керосине или дизельном топливе. Так же изоляционная конструкция цистерны обеспечивает малую тепловую потерю, что позволяет перевозить грузы на большие расстояния.

Автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов имеют двойные стенки и несущую внешнюю оболочку. Предназначены для перевозки пропана, бутана и их смесей. Высокий уровень безопасности обеспечивается с помощью двойных стенок, между которых располагается специальный трудногорючий материал. На автомобилях — цистернах газовозах должно присутствовать 7 основных видов оборудования: вентиль для заполнения и запуска газов, для отбора паров перевозимых газов, для выравнивания давления и выпуска паров, два предохранительных клапана, манометр, устройство контроля уровня жидкости и устройство защищающее автоцистерну от аварийных расходов газа [8].

Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом очень хорошо и подробно прописаны в Федеральном законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также в Европейском соглашении о перевозке опасных грузов. Согласно этим постановлениям при перевозке груза перевозчик должен иметь группу транспортно-сопроводительных документов. Этот перечень состоит из таких документов, как: лицензионная карточка с пометкой «опасный груз», аварийная карточка информации об опасности, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов, свидетельство о допуске транспортного средства, разрешение органов МВД на перевозку. Так же существуют особые правила для организации движения автоцистерн с опасным грузом [9].

Скорость движения данных средств определяет ГАИ МВД России, включая во внимания местность, качество дорожного полотна и климатических особенностей региона. Кроме того, водитель автоцистерны должен соблюдать индивидуальные правила во время перевозки груза. Водитель должен иметь при себе два огнетушителя, специальные средства индивидуальной защиты и защитное оборудование. И главная задача, которую должен выполнять водитель в течение перевозки груза, кроме осуществления движения, — это проверка транспортного средства, сохранность пломб и крепление груза [10].

В заключении хочется отметить, что в наше время перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом развиваются, распространяются и будут совершенствоваться дальше. Этому способствует всемирная урбанизация, из-за чего возрастает потребность в локальных перевозках топлива с каждым днем. Благодаря этому развивается безопасная составляющая данных перевозок, поскольку районов со специфическими особенностями климата и дорожного ландшафта становится все больше. Автомобильный транспорт — самый мобильный транспорт из всех существующих, что поможет ему развиваться в дальнейшем, в том числе и благодаря перевозке нефтепродуктов.

 

Литература:

 

  1.                Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б. А.; Родкина Т. А.; Волочиенко В. А.; Заичкин Н. И.; Межевов А. Д.; Федоров Л. С.; Вайн В. М.; Воронов В. И.; Водянова В. В.; Гапонова М. А.; Ермаков И. А.; Ефимова В. В.; Кравченко М. В.; Серова С. Ю.; Серышев Р. В.; Филиппов Е. Е.; Пузанова И. А.;Учирова М. Ю.; Рудая И. Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
  2.                Логистика: тренинг и практикум. Аникин Б. А., Вайн В. М., Водянова В. В., Воронов В. И., Гапонова М. А., Ермаков И. А., Ефимова В. В., Заичкин Н. И., Кравченко М. В., Пузанова И. А., Родкина Т. А., Серова С. Ю., Серышев Р. В., Федоров Л. С. Учебное пособие / Москва, 2014.
  3.                Воронов В. И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. — 316 с.
  4.                Воронов В. И., Воронов А. В., Лазарев В. А., Степанов В. Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. — 168 с.
  5.                Воронов В. И., Воронов А. В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 20–28.
  6.                http://www.tnspb.ru/v-pomoshh-ehkspeditoru/stati/perevozka-nefteproduktovavtotransportom.html
  7.                Транспортная логистика Организация перевозки грузов. Петрова А. М.; Царегородцев Ю. Н.; Афонин А. М.; Афонина В. Е. Учебное пособие / Москва: Изд-во Форум,2014
  8.                Организация перевозок грузов. Семёнов В. А.; Болотин В. А.; Кустов В. Н.; Ефимов В. В.; Бадах В. И.; Сергеева Т. Г. Учебное пособие / Москва: Изд-во Академия,2013.
  9.                http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178343
  10.            Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. Горев А. Э.; Олещенеко Е. М. Учебное пособие / Москва: Изд-во Академия, 2006
  11.            Экономика автомобильного транспорта. Будрин А. Г.; Будрина Е. В.; Григорян М. Г. Учебное пособие / Москва: Изд-во Академия, 2008
  12.            трансавтоцистерна.рф/stati/23395/

Перевозка нефтепродуктов и дизельного топлива

Существует множество компаний, которые специализируются на перевозке нефтепродуктов. Нередко, они являются звеном транспортной цепи, и используются в комбинации с железнодорожным и морским транспортом. Такое сочетание обеспечивает удобство перегрузки с машины на борт корабля или в железнодорожный состав.

Не является исключением использование международных автоперевозок, как составной части интермодальных перевозок. Их частным случаем является заезд транспортного средства на паром, и дальнейшее транспортировка по воде.

Стоимость международных перевозок зависит от расстояния маршрута, типа груза и прочих факторов. Важная составляющая при расчете расценок ─ это уровень профессионализма автотранспортной компании.

Популярность международных автомобильных перевозок обусловлена высокой скоростью доставки и более простым способом оформления заказа, если сравнивать с другими видами транспорта. Кроме того, этот вид перевозок характеризуется высокой маневренностью, возможностью постоянного контроля за перемещением груза, а если возникает необходимость, то можно произвести коррекцию маршрута. Некоторые виды грузов невозможно перевозить иным транспортом. Неоспоримое преимущество автомобильного транспорта ─ доставка груза непосредственно в то место, куда укажет заказчик, что реализовать нельзя с помощью, например, авиатранспорта.

К недостаткам международной перевозки грузов с помощью автотранспорта условно можно отнести ограничения по габаритам перевозимого груза и более высокие тарифы, если сравнивать с морскими перевозками или железнодорожным транспортом. Кроме этого в пути возможно возникновение ряда рисков, которые могут быть связаны с техническим состоянием машины или противоправными действиями третьих лиц.

Перевозка дизельного топлива

Перевозка нефтепродуктов и дизельного топлива ─ затратное предприятие, так как требуются немалые вложения для приобретения соответствующего автопарка, а также его техническое обслуживание и набор квалифицированного персонала. Затратная часть финансовой деятельности предприятия-перевозчика также дополняется необходимостью на подготовку транспортного средства таким образом, чтобы оно полностью соответствовало требованиям законодательства, по территории которых планируется движение. Рациональная прокладка маршрута ─ ответственный этап, и подразумевает наличие по пути заправочных станций и автосервиса.

Правильное формирование портфеля заказов поможет сократить оплату холостого пробега автомашины. При организации перевозки нефтепродуктов следует предусмотреть возможность загрузки в стране, в которую доставляется груз или по пути обратного следования. Для сокращения сроков поставки необходимо состыковывать все операции так, чтобы простои сводились к минимуму.

Работа с иностранными контрагентами подразумевает знание нюансов зарубежного законодательства и требований к оформлению всех видов документов. При этом следует учитывать особенности законодательства всех стран, на территории которых будет двигаться транспортное средство.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Применение нефтепродуктов  как в промышленности, так и в повседневной жизни обуславливает большой спрос, а соответственно и транспортировку.

Перевозка нефтепродуктов может осуществляться различными видами транспорта – воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным. Автомобильная транспортировка является предпочтительной в большинстве случаев. Продуктами переработки нефти являются преимущественно жидкие пожароопасные топливные вещества, такие как керосин, бензин и дизельное топливо, поэтому транспортировка их требует особенных условий. Особенности обусловлены химическими свойствами перечисленных видов топлива.

В связи с высокой токсичностью и повышенной вероятностью воспламенения, требований к транспортировке множество.

Во избежание большого количества испарений и контакта веществ с воздухом цистерна должна заполняться максимально.

Транспорт должен иметь соответствующие предупреждающие надписи и отвечать всем нормам безопасности.

Автоцистерна должна быть исправна, не иметь дефектов швов. 

Транспортные средства, перевозящих нефтепродукты, должны двигаться со скоростью, не превышающей отметки 60 км/ч.

Также необходимо оснащение специальной запорной системой, не допускающей протекание, защита от статического электричества.

Механик обязан качественно осуществлять контроль исправности автомобиля как перед каждым рейсом, так и по возвращении в гараж.

Существует и ряд требований и для водителей и обслуживающего автомобиль персонала. Запрещена одежда из тканей, которые способны накапливать статическое электричество. Все без исключения водители обязаны проходить специфический инструктаж.

Запрещена транспортировка нефтепродуктов совместно с веществами, способными поддерживать процесс горения и окисления.

Налив и слив топлива должен осуществляться лишь на специальных площадках, обеспеченных пожарной безопасностью.

Экологические проблемы вынуждают ужесточать требования, вследствие чего должны усовершенствоваться цистерны и другие ёмкости, в которых осуществляется перевозка нефтепродуктов. Для сохранения качественных свойств перевозимых жидкостей ёмкости оснащают дополнительными функциями подогрева и охлаждения. Цистерны должны быть также оборудованы различными датчиками измерения температуры, влажности давления, что требует больших вложений в модернизацию оборудования, но значительно увеличивает безопасность. 

Перевозка нефтепродуктов, низкая цена и качественная транспортировка

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом или по железной дороге – одна из услуг, которую оказывает наша компания. Большой опыт работы, квалифицированные водители и наличие собственного парка спецтехники позволяет нам осуществлять безопасную перевозку нефтепродуктов автотранспортом по самым выгодным ценам по всей территории Украины.

Особенности транспортировки нефтепродуктов

Транспортировка нефтепродуктов должна осуществляться с использованием специальной техники и с соблюдением норм пожарной безопасности. Перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом на большие расстояния производится в специальных вагонах-цистернах. Доставка горючих веществ автотранспортом – один из наиболее распространенных и популярных способов перевозки. Машина может доехать непосредственно к месту хранения топлива, не привязываясь к железнодорожному полотну.

Перед доставкой топлива и других нефтепродуктов, наш транспорт проходит несколько проверок на соответствие требованиям пожарной безопасности:

  1. Цистерны проверяются на герметичность и тщательно моются перед загрузкой разных типов нефтепродуктов.
  2. В автомобиле проверяется заземление электропроводки, и тестируются устройства экстренного размыкания электроцепей от АКБ.
  3. Происходит проверка средств пожаротушения на спецтранспорте.

Кроме этого, учитываются некоторые особенности транспортируемого груза. Например, при перевозке темных нефтепродуктов отдельных категорий в зимний период возможно их застывание под действием низкой температуры, что затрудняет их выкачку. Поэтому доставка таких грузов происходит в подогреваемых цистернах. Перевозка светлых нефтепродуктов осуществляется в специально оборудованных бензовозах с различной грузоподъемностью. Доставку опасных грузов выполняют водители, которые прошли специальную подготовку и имеют соответствующее разрешение.

Собственная служба логистики определяет маршрут следования, исходя из требований правил безопасности. Транспортировка легковоспламеняющихся грузов в большинстве случаев происходит в стороне от населенных пунктов, зон отдыха и природоохранных территорий. Если же маршрут проложен через город, то соблюдается максимальная безопасность движения и защита окружающих.

Почему нам доверяют транспортировку нефтепродуктов?

Собственный транспорт
Мы распологаем собственным атопарком,
для быстрой и качественной доставки

Железнодорожные перевозки
Большие партии топлива отправляем
железнодорожными путями

Опытные водители
В нашем штате все водители с лицензией
на перевозку нефтепродуктов.

Самые низкие цены
Наши цены самые низкие, ведь мы
работаем напрямую без посредников

Соблюдение всех правовых норм
Наша доставка осуществляется
согласно нормативных актов

Быстрая и безопасная доставка
Выполняем быструю и безопасную
доставку топлива и нефтепродуктов

 

Чтобы заказать транспортировку нефтепродуктов автомобильным транспортом по Киеву и Украине, свяжитесь с нами любым удобным способом — по телефону, через онлайн форму на сайте или по e-mail.

Танкеры для перевозки нефтепродуктов в Ростове-на-Дону, Липецке, Ярославле

Дата публикации:

Дата изменения:

Танкеры для перевозки нефтепродуктов

КТК-Ярославль предлагает баржи и танкеры для перевозки нефтепродуктов по России – в собственности морские и речные суда для транспортировки авиационного керосина, дизельного топлива, бензина, мазута.

ООО «КТК-Ярославль» продает и доставляет нефтепродукты по всей территории России. Одним из видов транспорта, который мы используем, являются морские и речные суда. Перевозка по воде очень выгодна для крупных партий ТСМ – это экономичный, удобный, безопасный способ транспортировки, который не требует обустройства линейных сооружений. Наша компания имеет в собственности высокопроизводительный нефтеналивной флот, позволяющий:

  • проводить погрузочно-разгрузочные работы для судов сторонних компаний;
  • вести бункеровочную деятельность с судовым топливом, мазутом, смазками;
  • быстро доставлять нефть, светлые и темные нефтепродукты по всей России.

Собственный флот, развитая инфраструктура, высокий уровень технической оснащенности дают нам возможность формировать привлекательные условия для клиентов и партнеров. Если Вы ищете баржи или танкеры для перевозки нефтепродуктов в Ростове-на-Дону, Липецке, Ярославле, обратитесь к сотрудникам ООО «КТК-Ярославль». Мы разработаем оптимальную логистическую схему, которая обеспечит высокую скорость поставки, сохранность материалов, приемлемую стоимость транспортного обслуживания.

ООО «КТК-Ярославль»: надежный и пунктуальный партнер

Работая на отраслевом рынке более 5 лет, мы стали стратегическим поставщиком нефти и нефтепродуктов для крупнейших промышленных предприятий, государственных структур, собственников сетевых автозаправочных станций, коммерческих автопарков пассажирского и коммерческого транспорта. Мы продаем нефтепродукты эталонного качества, предлагая клиентам:

  • широкий ассортимент – авиационный керосин, дизельное топливо, бензин, мазут и другие материалы;
  • возможность приобрести крупную, среднюю и небольшую партию материалов по привлекательной цене;
  • быструю отгрузку в любую точку страны железнодорожным, водным или автомобильным транспортом;
  • гарантию качества продукции, а также своевременного выполнения обязательств в полном объеме.

Приглашаем к сотрудничеству всех, кому необходимы темные и светлые нефтесодержащие продукты с доставкой. Узнать интересующую информацию, оформить заказ, рассчитать стоимость продукции и транспортных услуг можно в наших офисах в Ростове или региональных филиалах. Для связи также используйте телефоны, онлайн-форму или электронную почту нашей компании.

КТК-Ярославль предлагает услуги по транспортной перевозке нефтепродуктов – узнать тарифы на транспортировку нефти и условия сотрудничества на сайте и по тел +7 (863) 311-21-17.

КТК-Ярославль приглашает к сотрудничеству всех, кого интересует перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в Ростове-на-Дону – подробности по телефону+7 (863) 311-21-17.

 

Автоперевозка нефтепродуктов, доставка темной и светлой нефти

Автоперевозка нефтепродуктов

Наша страна обладает огромными запасами «черного золота», и это обуславливает популярностью услуги транспортировка нефтепродуктов в любой регион страны. Учитывая огромную территорию страны, в большинстве случаев доставка продукции осуществляется автомобильным транспортом. 

Профессиональные высокомобильные группы перевозчиков предлагают заинтересованным лицам автоперевозку нефтепродуктов высокомобильным спецтранспортом, непосредственно на автозаправочные станции или на производственную площадку.

Категории подвижного состава для транспортировки нефтепродуктов

Обширный автопарк ответственного перевозчика позволяет решить одну из самых сложных задач, связанной с транспортировкой и перевозкой нефтепродуктов автомобильным транспортом в любой регион страны. Классификация специального передвижного состава или класс СПС можно условно разделить на основные и вспомогательные категории:

  • Бензовозы, допускается транспортировка масел, моторного топлива, горюче-смазочные продукты, материалы (ГСМ), растворители жидкой природы, иные сходные по характеристикам материалы.
  • Топливозаправщики. Специальная спецтехника, которая оснащена насосным оборудованием, используемым для перевозки нефтепродуктов, и дозирования продукции в процессе скачивания.
  • Битумовозы. Спецсредство, оснащено горелками и предназначено для транспортировки битума, с последующим подогревом.
  • Газовозы. Используются для транспортировки сжиженного газа, с последующей заправкой в стационарные контейнеры.
  • Автогудронаторы, аналогичные СПС битумовозам, но используемые для укладки битума в процессе проведения дорожных работ.
  • Газовозы, предназначенные для перевозки газа в баллонах (неконтейнерный тип).

В отдельных случаях допускается доставка нефтепродуктов автотранспортом, где головное ТС имеет характеристики общего назначения. В некоторых ситуациях допускается осуществлять доставку нефтепродуктов традиционной грузовой автотехникой, при этом сами условия доставки и техника должны соответствовать регламентным требованиям ГОСТ 1511/85.

Нюансы, требования и условия перевозки опасных нефтепродуктов (грузов)

Нефтепродукты классифицируются как класс опасного груза или ОГ. В ряде случаев, допускается транспортировка нефти и нефтепродуктов обычным транспортом, но при этом существуют ограничения по максимально возможному весу перевозимого груза. Так, можно перевозить автомобилями обычного класса бензин не более 330 литров, а дизельное топливо – не свыше 1 тысячи литров.

В случае осуществления грузоперевозок нефтепродуктов свыше установленных предельных норм для обычного транспорта, используют спецтехнику, которая отвечает высоким требованиям и правилам перевозки ОГ. В этой ситуации используют либо специальные прицепы-цистерны, или спецоборудование типа полуприцепов-цистерн. Разновидность предлагаемой спецтехники позволяет одним подвижным составом СПС перевозить разнородные нефтепродукты.

Рабочие функционалы спецтранспорта для перевозки нефтепродуктов

В большинстве случаев для перевозки темных нефтепродуктов автотранспортом используют автоцистерны овальной формы, которые имеют специальные технические характеристики и оборудованы:

  • Рабочими функциональными задвижками для удобного слива нефтепродуктов, в виде клиновидной формы;
  • Патрубком для удобной заливки субстанции в виде маслянистой жидкости;
  • Стержневым информационным и визуальным указателем;
  • Клапаном, имеющим многофункциональный дыхательный режим управления, обеспечивающий предупреждение разгерметизации цистерны;
  • Дополнительным оборудованием, насосом, шлангами и т.д.;
  • Волнорезами, которые предназначены для снижения ударного воздействия волны, во время передвижения машины на сложных трассах.

Во время перевозки светлых нефтепродуктов в зимний период года, транспортное средство, а также емкости оснащаются обогревательными приборами, которые поддерживают заданный температурный функционал для субстанции в процессе транспортировки нефтепродуктов. Это необходимо для того, чтобы в пункте приема готовый продукт соответствовал своим первоначальным заданным характеристикам и не было проблем слива в резервуары.

Дополнительно цистерны оснащены системами заземления, которые отводят появление статического напряжения во время слива или заполнения нефтепродуктами. В обязательном порядке к управлению транспортным средством допускаются водители, которые имеют соответствующую квалификацию и категорию водительского удостоверения.

Виды транспорта — Нефтяная и газовая промышленность: Руководство по исследованиям

Причал Standard Oil Company с изображением загружаемого танкера, гавань Лос-Анджелеса, Калифорния. 9 июня 1919 г. [ЛОТ 10166]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Сырая нефть перемещается от устья скважины на нефтеперерабатывающий завод с использованием барж, танкеров по суше, по трубопроводам, грузовикам и железным дорогам. Природный газ транспортируется по трубопроводам и танкерам для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).

Нефтяные танкеры

The U.S. Береговая охрана определяет танкер как судно, сконструированное или приспособленное для перевозки нефти или опасных материалов наливом в качестве груза или остатков груза. Существуют различные типы танкеров: нефтеналивные танкеры, парцеллы (химовозы), комбинированные танкеры (предназначенные для перевозки нефти или твердых грузов наливом) и баржи. Международные правила перевозки химических грузов регулируют безопасную транспортировку химических грузов и обеспечивают различные уровни защиты от неконтролируемого выброса веществ. Танкеры классифицируются по отрасли, в которой они обычно работают в течение определенного периода времени.Тремя наиболее распространенными категориями являются нефтеналивные суда, продуктовозы: которые могут перевозить чистые (например, бензин, авиакеросин) и грязные (например, мазут), а также грузовики (химикаты). Танкеры, как правило, занимаются одной торговлей, но рыночные условия могут диктовать изменения, даже если процесс изменения промысла судна требует большой работы.

Нефтяные танкеры классифицируются как VLCC (очень крупные перевозчики сырой нефти) или ULCC (сверхбольшие перевозчики сырой нефти) и предназначены для перевозки огромных объемов сырой нефти по многим протяженным и интенсивно проходимым морским маршрутам.Кроме того, «лихтинг», разгрузка или перекачка нефти с больших танкеров на более мелкие, используется для того, чтобы суда меньшего размера могли заходить в более мелкие порты, в отличие от более крупных судов.

Одной из основных проблем при безопасной транспортировке наливных грузов танкерами является нагрузка на корпус. Изгиб в виде провисания (концентрация веса в средней части судна, вызывающая воздействие на палубу сил сжатия, в то же время, когда киль находится под напряжением), сгибание (концентрация веса на обоих концах судна заставляя палубу испытывать растягивающие усилия, когда киль находится под сжатием), и поперечная сила, которая возникает, когда две силы действуют в противоположных направлениях параллельно друг другу, например, на переборке между пустым балластным танком и полным грузовым танком.Вес или гравитационное и плавучее воздействие, испытываемое по обе стороны от переборки, вызывает явление поперечной силы. 1 Танкеры, которые перевозят нефть внутри страны из одного порта США в другой, должны соответствовать закону Джонса, который требует, чтобы судно было построено в США, с большинством экипажа из США и большей частью в собственности США. Эти требования значительно сокращают количество судов, доступных для транспортировки нефти внутри страны, хотя на случай чрезвычайных ситуаций были предоставлены исключения. 2

Танкеры для СПГ

Высокое давление и взрывы затрудняют транспортировку сжатого природного газа на танкерах.Благодаря научным достижениям середины 20–900–13– годов, природный газ может быть превращен в жидкость при чрезвычайно низких температурах и транспортироваться как сжиженный природный газ (СПГ). Танкеры для СПГ имеют двойной корпус, что позволяет использовать дополнительный балласт, поскольку СПГ легче бензина, а также дополнительные меры безопасности. 3 Из-за ограничений Закона Джонса в настоящее время нет судов, утвержденных для перевозки СПГ внутри страны танкерами. 4

Трубопроводы

Трубопроводы могут относиться к системам сбора (от устья скважины к перерабатывающим предприятиям), линиям электропередачи (области поставок на рынки) или распределительным трубопроводам (чаще всего для транспортировки природного газа средним или небольшим потребителям). 5 Трубопроводы играют очень важную роль в процессе транспортировки, поскольку большая часть нефти проходит по трубопроводам, по крайней мере, на протяжении части маршрута. После отделения сырой нефти от природного газа по трубопроводам нефть транспортируется на другой перевозчик или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты отправляются с нефтеперерабатывающего завода на рынок танкерами, грузовиками, железнодорожными цистернами или трубопроводами. 6 По мере роста добычи природного газа в Соединенных Штатах возрастает спрос на строительство новых трубопроводов. 7 Соединенные Штаты имеют около 300 000 миль трубопроводов для транспортировки природного газа. 8

Стратегическое планирование включает определение кратчайших и наиболее экономичных маршрутов строительства трубопроводов, количества насосных станций и станций сжатия природного газа вдоль линии, а также терминальных хранилищ, чтобы нефть практически с любого месторождения могла быть отправлена ​​на любой нефтеперерабатывающий завод по запросу. 9 Морские трубопроводы несут больший риск утечек и воздействия на окружающую среду, чем береговые трубопроводы, но технологические достижения в области материалов трубопроводов и систем мониторинга повысили безопасность и эффективность трубопроводов. 10 Существуют стандарты безопасности при проектировании и строительстве трубопроводов, которые публикуются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) и Американский институт нефти (API). 11 Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует межгосударственные перевозки природного газа и нефти, а также утверждает терминалы СПГ и трубопроводы природного газа. 12 До создания FERC в 1977 году Межгосударственная торговая комиссия отвечала за регулирование транспортировки нефти и газа. 13

Баржи

Баржи в основном используются на реках и каналах. Для них требуется меньше инфраструктуры, чем для трубопроводов, но они более дороги, транспортируют гораздо меньшие объемы и требуют больше времени для загрузки. 14

Железнодорожные / цистерны

Исторически железные дороги были основным средством транспортировки нефти. Сегодня железные дороги конкурируют с трубопроводами: будучи обычно более дорогими, чем трубопроводы, уже существующая железнодорожная инфраструктура создает более гибкий альтернативный маршрут, когда трубопроводы загружены на полную мощность. 15 Многие нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающих заводов на рынки в автоцистернах или железнодорожных цистернах. Автоцистерны доставляют бензин на станции технического обслуживания и мазут в дома.

Буксиры

Растущий спрос на нефть привел к более глубокому бурению с более крупными буровыми установками, расположенными дальше от берега, что оправдало строительство более крупных и мощных буксиров и более крупных барж.

Прорыв | Поставщик стратегических транспортных решений

Нефть необходимо переместить.Чтобы попасть из нефтяных скважин на нефтеперерабатывающие заводы и в хранилища, миллионы баррелей сырой нефти необходимо транспортировать в той или иной форме, чтобы в конечном итоге они стали конечным продуктом. После того, как нефтяные компании успешно добывают нефтепродукты с земли, они должны учитывать инфраструктуру, географию и финансовые последствия, чтобы определить лучший способ транспортировки. Лучшие варианты для их цепочки поставок энергии будут перемещать продукты, минимизируя затраты и максимизируя их чистую прибыль.

Какой способ транспортировки сырой нефти лучше?

Нефть и нефтепродукты транспортируются дважды по цепочке поставок сырой нефти: сначала вверх по течению от скважин до нефтеперерабатывающих заводов, а затем вниз по течению от нефтеперерабатывающего завода на рынок.

От самых дешевых до самых дорогих, нефтепродукты перемещаются следующими способами:

  • Трубопровод

  • Морское судно

  • Железнодорожный

  • Грузовик

В приведенной ниже таблице показана распространенность каждого вида транспорта в США в прошлом. Трубопроводные и океанские суда исторически были наиболее распространенными формами транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы.Однако железнодорожные и автомобильные перевозки набирают обороты в последнее десятилетие из-за отсутствия инфраструктуры трубопроводов и эксплуатационных ограничений в определенных географических регионах.

Трубопроводная транспортировка сырой нефти

Трубопроводы для сырой нефти являются наиболее распространенным, самым безопасным и дешевым из всех видов транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов. При высокой первоначальной стоимости их долгосрочная окупаемость обеспечивается десятилетиями использования. Сети трубопроводов построены для транспортировки сырой нефти из близлежащих нефтяных скважин в нефтяные танкеры на большие расстояния.

Транспортировка сырой нефти морским транспортом

Морская транспортировка, в основном баржами или танкерами, является вторым наиболее дешевым способом транспортировки нефти. Это особенно актуально для компаний, экспортирующих сырую нефть на международном уровне. Мировой танкерный флот в настоящее время насчитывает около 4200 судов, 85 процентов из которых принадлежат независимым танкерным компаниям с единственной целью перевозки нефтепродуктов от границы до границы. Суда меньшего размера обычно перевозят «чистые грузы», которые представляют собой продукты переработки, такие как бензин, дизельное топливо и авиакеросин.Однако большие танкеры — в среднем 2 миллиона баррелей сырой нефти за одно движение — перевозят более грязные грузы, такие как сырая нефть и неочищенные товары.

Мировой флот судов сталкивается с несколькими операционными ограничениями. Чтобы удовлетворить мировой спрос и обеспечить адекватный поток сырой нефти на соответствующие рынки, в районах с интенсивным движением часто возникают узкие места. Некоторые из ключевых международных морских узких мест обозначены на карте выше.

Эти ключевые глобальные узкие места также показаны на диаграмме выше, ранжированные по их суточным объемам транзита по имеющимся данным за последние пять лет.Риск, связанный с геополитической активностью, влияет на поток сырой нефти через эти узкие места, в конечном итоге создавая давление предложения и цен в регионах назначения.

Транспортировка сырой нефти по железной дороге

Движение сырой нефти по железной дороге резко увеличилось в 2013 году, увеличившись примерно на 31 процент по сравнению со значениями 2012 года. Это было в значительной степени связано с нефтяным бумом на внутреннем рынке, в результате которого излишки нефти хлынули на рынок США. Этот избыток привел к недостаточной пропускной способности трубопроводов и открыл двери для железнодорожного транспорта как следующей лучшей альтернативы транспортировке нефти.При этом объем поставок нефти по железной дороге с 2015 года снизился. По мере сужения спрэда цен на нефть WTI-Brent и увеличения пропускной способности трубопроводы трубопроводы снова становятся более оптимальными.

Не все нефтяные скважины доступны по трубопроводу, что делает железнодорожные пути наиболее экономически целесообразным вариантом доступа к нефтяным скважинам, не имеющим выхода к морю, которые впоследствии будут использоваться для нефтепереработки. Устойчивый рост добычи сланца в США увеличил внутреннее производство до рекордного уровня, снова создавая проблемы с пропускной способностью трубопроводов и увеличивая общую загрузку железнодорожного транспорта.

Транспортировка сырой нефти автомобильным транспортом

Автомобильные перевозки являются наиболее дорогостоящим и неэффективным средством транспортировки сырой нефти. Количество сырой нефти, которое может перевезти средний грузовик, составляет всего 200-250 баррелей нефти за одну поездку. Это делает его дорогим и неэффективным вариантом. Этот метод обычно используется только в том случае, если точки устья скважины недоступны для трубопроводов или железнодорожных сетей, или на небольших расстояниях во время конечных миль движения.

Содержимое обновлено с исходной даты публикации 07.09.2018.

Транспортировка нефти и природного газа

Успехи в разведке и добыче помогли найти и восстановить запасы нефти и природного газа из основных запасов по всему миру. В то же время спрос на нефтепродукты вырос во всех уголках мира. Но спрос и предложение редко концентрируются в одном и том же месте. Поэтому транспорт жизненно важен для обеспечения надежного и доступного по цене потока нефти, на которую мы все рассчитываем, чтобы заправлять наши автомобили, обогревать наши дома и улучшать качество нашей жизни.

Танкеры, железные дороги и трубопроводы — проверенные, эффективные и экономичные средства связи спроса и предложения на нефть. По конечным трубопроводам и по железным дорогам сырая нефть доставляется с производственных площадок на погрузочный терминал в порту. Затем танкеры доставляют сырую нефть непосредственно к трубопроводам со стороны спроса, которые соединяются с нефтеперерабатывающими заводами, которые преобразуют сырье в полезные продукты.

Современные танкеры — это результат стремления к безопасности в сочетании с мощью компьютерного проектирования.В результате новые корабли, путешествующие по морям, стали сильнее, маневреннее и долговечнее своих предшественников.

Протяженность трубопроводов для жидкостей и более 300 000 миль трубопроводов природного газа по стране является основным средством доставки нефтепродуктов на потребительские рынки. Трубопроводы безопасны, эффективны и, поскольку большинство из них находятся под землей, практически незаметны.

Система отслеживания эффективности трубопроводов, PPTS, является ключевым компонентом инициативы по охране окружающей среды и безопасности нефтепроводной отрасли, многодисциплинарного подхода к пониманию и повышению эффективности отрасли.

Железнодорожная инфраструктура поддерживает транспортные потребности таких разнообразных отраслей, как нефтегазовая, обрабатывающая и сельскохозяйственная. Северная Америка извлекает выгоду из интегрированной железнодорожной системы, которая жизненно важна для выхода на рынки, которые в остальном не обслуживаются. Железные дороги являются безопасным и эффективным средством транспортировки сырой нефти и других нефтепродуктов.

Оценка рисков при транспортировке нефтепродуктов автомобильным транспортом: основа для совершенствования нормативно-правовой базы

Основные моменты

Мы представляем основу для совершенствования нормативно-правовой базы автомобильных перевозок нефти.

Мы проанализировали 2318 несчастных случаев в Нигерии с помощью специальной модели оценки рисков.

Были проанализированы причинные факторы аварий, частота, последствия и финансовые последствия.

Государства с высоким риском аварий были определены для приоритезации регулирующих ресурсов.

Предполагаемые затраты на несчастные случаи значительны и должны стимулировать улучшение разработки политики.

Abstract

Аварии, связанные с транспортировкой нефтепродуктов автомобильным транспортом, были связаны с высокой частотой возникновения и серьезными последствиями для безопасности в развивающихся странах. На примере Нигерии мы проанализировали 2318 аварий с участием автоцистерн с 2007 по 2012 год с использованием специальной системы оценки рисков. Результат показывает, что 79% аварий были вызваны человеческим фактором, в основном опасным вождением. Более 70% аварий закончились потерей защитной оболочки, что привело к разливам, пожарам и взрывам.81% несчастных случаев закончились либо травмами, либо смертельным исходом, либо тем и другим. В большинстве из 972 несчастных случаев со смертельным исходом зарегистрировано от 1 до 5 смертельных случаев с частотой 0,89. В анализе географические регионы (штаты) ранжируются в порядке последствий аварий и частоты для улучшения регулирующего распределения. По оценкам, средняя стоимость аварии составляет около 7 миллионов долларов США. Предполагаемые затраты значительны и должны побуждать к совершенствованию разработки политики.

Сокращения

DPR

Департамент нефтяных ресурсов

FRSC

Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения

NEMA

Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям

NNPC

Нигерийская национальная нефтяная корпорация

NOSDRA

Национальное агентство по обнаружению разливов нефти и реагированию на них

PPPRA

Нефтяное агентство по регулированию

PPPRA

USDOT

Министерство транспорта США

Ключевые слова

Оценка риска аварии

Автоцистерна

Нефтепродукты

Улучшение нормативных требований

Нигерия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Министерство энергетики и энергетики

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 ноябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июнь 2019 май 2019 март 2019 февраль 2019 ноябрь 2018 сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Май 2016 Апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 декабрь 2014 май 2014 февраль 2014 январь 2014 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 февраль 2013 январь 2013 декабрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 Июль 2012 г. Июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 октябрь 2011 июль 2011 июнь 2011 март 2011 февраль 2011 декабрь 2010 август 2010 май 2010 февраль 2010 декабрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 декабрь 2008 июнь 2008 февраль 2008 декабрь 2007 сентябрь 2007 август 2007 Декабрь 2006 г. август 2006 г. май 2006 г. декабрь 2005 г. декабрь 2004 г. декабрь 2003 г. декабрь 2002 г. декабрь 2001 г. декабрь 2000 г. декабрь 1995 г. декабрь 1993 г. декабрь 1992 г. декабрь 1988 г. декабрь 1987 г. декабрь 1986 г. декабрь 1985 г. октябрь 1983 г. октябрь 1982 г. декабрь 1981 г. декабрь 1980 г. декабрь 1979 г. декабрь 1978 г. декабрь 1977 г. декабрь 1976 г. Декабрь 1975 г. декабрь 1974 г. декабрь 1973 г. октябрь 1971 г. октябрь 1970 г. декабрь 1969 г. сентябрь 1969 г. сентябрь 1968 г. сентябрь 1967 г. сентябрь 1964 г. сентябрь 1962 г. сентябрь 1960 г. сентябрь 1959 г. сентябрь 1958 г. сентябрь 1957 г. декабрь 1956 г. январь 1955 г. январь 1954 г. январь 1953 г. январь 1952 Январь 1951 Январь 1950 Январь 1949 Январь 1948 Январь 1947 Январь 1946 Январь 1945 Январь 1944 Январь 1943 Январь 1942 Январь 1941 Январь 1940 Декабрь 1939 Январь 1938 Январь 1937 Январь 1936 Январь 1935 Январь 1934 Январь 1933 Январь 1932 Январь 1931 Январь 1930 Январь 1929 Январь 1928 Январь 1927 январь 1926 январь 1925 январь 1924 январь 1923 январь 1922 январь 1921 январь 1920 январь 1919 январь 1918 январь 1917 январь 1916 январь 1915 январь 1914 январь 1913 январь 1912 январь 1911 январь 1910 январь 1908 декабрь 1906

Как нефть перемещается из одного места в другое?

Тысячи лет люди добывали сырую нефть из-под Земли.Более 150 лет в Канаде мы используем сырую нефть в качестве основы для нашего современного образа жизни. Сырая нефть также известна как , нефть . Сегодня нефть используется для производства самых разных вещей. Например, из нефти делают пластик, свечи, мелки, губную помаду, аспирин и солнечные батареи.

Но можете ли вы угадать, как чаще всего используется нефть? Если вы сказали, что нужно делать топливо, вы правы! Нефть используется для производства топлива для автомобилей, самолетов и промышленного оборудования. Каждый день почти 100 миллионов баррелей сырой нефти перемещается из глубоких недр Земли в более чем миллиард топливных баков по всему миру.Давайте посмотрим на четыре способа перемещения сырой нефти.

Знаете ли вы?

Единица измерения сырой нефти — баррель . Эта единица была принята в Пенсильвании 19 века, когда производители нефти хотели сделать продажу сырой нефти более стандартизированной. Они решили продавать свое масло в английских винных бочках, которые вмещали 42 галлона (159 литров), и с тех пор эта единица измерения используется для измерения сырой нефти.

Как по трубопроводам перемещается нефть?

Нефтепровод в глубине Аляски (Источник: Gillfoto [CC BY-SA 4.0] через Wikimedia Commons).

Трубопроводы — это основной путь транспортировки сырой и очищенной нефти. По трубопроводам нефть может транспортироваться на сотни, а иногда и тысячи километров к местам ее использования. Чаще всего используются трубопроводы шириной до метра из стали или пластика. Они могут перебраться через целые континенты! Так как же масло на самом деле проходит по этим трубкам?

В сети нефтепроводов используются трубы трех типов.

  • Сборные трубопроводы транспортируют нефть из скважин в хранилища или перерабатывающие предприятия.
  • Питающие трубопроводы перемещают нефть из хранилищ и перерабатывающих предприятий в магистральные трубопроводы.
  • Транспортировочные трубопроводы отвечают за транспортировку нефти от источника на различные рынки по всей стране.

Насосы от источника и до конечного пункта назначения обеспечивают перемещение нефти по всему трубопроводу. В среднем масло движется со скоростью от 5 до 10 км / ч. Для защиты от ржавчины стальные трубопроводы могут быть усилены деревянными рейками, бетонными покрытиями или полиэтиленом. Полиэтилен — материал, используемый для изготовления пластиковых бутылок.

Важно следить за тем, чтобы в трубах не скапливались мусор и отходы. Вот почему нефтяные компании регулярно отправляют по трубопроводам специальные скребки, известные как «свиньи» или «черт побери». Свиньи использовали еще в 1870-х годах. Тогда это были не более чем связка соломы, обмотанная проволокой. Их вставляли в один конец трубопровода и извлекали из другого. Сегодня нефтяные компании отправляют «умных свиней» вниз по трубопроводам.Это сложные зонды с бортовыми компьютерами, датчиками и мощными магнитами, которые помогают собирать крошечные кусочки металла в трубах.

Измеритель для проверки трубопроводов, используемый для очистки внутренней части нефтепровода, выставлен в центре интерпретации около Фэрбенкса, Аляска (Источник: Харви Баррисон [CC BY-SA 2.0] через Wikimedia Commons).

Трубопроводы могут быть наземными или подземными. В любом случае, трубопроводы — самый эффективный способ транспортировки нефти по суше. По трубопроводам нефть перемещается отдельно от окружающей среды.Но строительство трубопроводов часто нарушает окружающие экосистемы . Например, люди могут вырубать деревья, очищать верхний слой почвы и рыть траншеи для прокладки труб.

При повреждении трубопроводов возможна утечка. Утечки тоже могут нарушить экосистему. Трубы могут быть повреждены из-за конструктивных недостатков, саботажа или износа по мере старения труб.

Как суда перемещают нефть?

Нефть также можно транспортировать по воде. Нефть перевозится по воде с конца 1800-х годов.Тогда 55-метровые суда перевозили между портами до 250 тонн сырой нефти. Сегодня нефть отгружается на сверхбольших нефтеналивных судах (ULCC) длиной 415 метров. При полной загрузке они могут весить до полумиллиона тонн. Они могут перевозить более 2 миллионов баррелей нефти за одну поездку.

Нефтяной танкер (Источник: ВМС США через Wikimedia Commons).

Двухкорпусные танкеры для сырой нефти перевозят сырую нефть от источника нефти на нефтеперерабатывающие заводы возле морских портов. Меньшие танкеры-продуктовозы перевозят нефть с нефтеперерабатывающих заводов в места, где она будет использоваться.Например, танкеры-продуктовозы могут доставлять нефть в места, расположенные рядом с железнодорожными путями. Или танкеры-продуктовозы могут перевозить нефть в хранилища, обслуживаемые автоцистернами, идущими на заправочные станции.

Танкеры — самый эффективный способ перебрасывать нефть на большие расстояния по воде. Они также являются одними из крупнейших когда-либо созданных технологий. Например, нефтяной танкер Seawise Giant (также известный как Knock Nevis ) был самым длинным из когда-либо построенных кораблей и самым большим самоходным объектом из когда-либо построенных.Его длина составляла 458 метров. Это почти полкилометра! В полной загрузке он весил 657 000 тонн.

Танкер Knock Nevis имеет такую ​​же длину, что и Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке (Источник: разные авторы через Wikimedia Commons, CN Tower от Пегги и Марко Лахманн-Анке через Pixabay).

Благодаря своим размерам современные нефтяные танкеры сделали транспортировку нефти намного дешевле, чем это было раньше.

В 1950-х годах транспортные расходы составляли около 33% стоимости нефти, транспортируемой из Персидского залива в США.S. После разработки супертанкеров в 1970-х годах стоимость доставки по тому же маршруту упала до 5% от окончательной коммерческой цены на нефть. С 2010 года эта стоимость составляет менее 3%. В наши дни стоимость доставки тонны сырой нефти стоимостью 800 долларов составляет всего около 20 долларов, или около 0,08 доллара за литр на местной заправке.

Сегодня 60% всей перевозимой нефти перевозится нефтеналивными танкерами. Но транспортировка нефти морским транспортом сопряжена с риском. Нефть может вылиться с танкеров во время аварий на море, а также при погрузке или разгрузке груза.Разливы нефти с танкеров случаются реже, чем разливы с поездов и грузовиков. Но разливы в море, как правило, намного больше. Они могут иметь разрушительные последствия для окружающей среды. Крупный разлив нефти в море или у берега может убить миллионы птиц, рыб и крупных морских животных. Кроме того, выхлопные газы нефтяных танкеров являются основным источником загрязнения. Нефтяные танкеры также могут представлять большой риск для окружающей среды в случае их повреждения. Они могут быть повреждены в результате столкновений, пожаров на борту или во время разборки после того, как они больше не используются.

Пеликан смывает нефть после разлива (Источник: Международный исследовательский центр спасения птиц [CC BY 2.0] через Wikimedia Commons).

Как поезда перемещают нефть?

С 1860-х годов поездов потянули цистерн , перевозящих нефть. Вы не поверите, но эти ранние цистерны были деревянными! Между 1920-ми и 1950-ми годами современные цистерны были популярным средством транспортировки нефти. Но к 1960-м годам трубопроводы, корабли и автоцистерны стали основными способами транспортировки нефти.К 2012 году Канада начала использовать больше нефти, чем могли переместить трубопроводы. Итак, опять же, поезда пользовались большим спросом для перевозки нефти по стране.

Современная цистерна для нефти (Источник: Харви Хенкельманн через Wikimedia Commons).

В настоящее время в Северной Америке насчитывается около 415 000 цистерн, которые могут перевозить нефть поездом.

С 2018 года Канада постепенно выводит из обращения старые цистерны и заменяет их цистернами DOT-117. Каждая цистерна ДОТ-117 вмещает до 675 баррелей нефти — это почти 110 000 литров! Ежедневно по железной дороге с нефтеносных песков Альберты отправляется около 150 000 баррелей нефти.Это много масла!

Поезда имеют ряд преимуществ перед трубопроводными. На строительство трубопроводов уходит много лет. Кроме того, они следуют только по фиксированным маршрутам. Однако поезда, перевозящие нефть, могут использовать любой железнодорожный путь. Дополнительные цистерны могут быть добавлены при повышенном спросе. Но больше поездов, перевозящих нефть, означает больше рисков. Например, если поезда, перевозящие нефть, терпят крах или сходят с рельсов (сходят с рельсов), возникают риски разлива, взрыва и пожара.

В июле 2013 года оставленный без присмотра поезд с нефтью сошел с рельсов в районе Лак-Мегантик, Квебек.Поезд скатился с холма в город, вызвав несколько сильных взрывов и сильный пожар, в результате чего погибли 47 человек. С ростом объемов транспортировки нефти поездом люди все больше обеспокоены рисками, связанными с транспортировкой нефти таким способом.

Разливы нефти также чаще происходят в поездах, чем в других видах наземного транспорта нефти. Из этих разливов около половины разливается во время транспортировки. Примерно вторая половина выливается при погрузке или разгрузке. Люди призывают нефтяные компании, железнодорожные органы и правительства создать больше правил и политик, которые помогут защитить себя от несчастных случаев.

Поезда

также разработаны с учетом требований безопасности. Например, часть поезда, которая соединяет один вагон с другим, называется сцепкой. Современные цистерны имеют специальные сцепки, которые предотвращают разъединение вагонов при аварии или сходе с рельсов. Раньше при разъединении автомобилей сцепка могла пробить цистерну впереди или позади них. Современные соединители устранили этот риск.

Как грузовики перемещают нефть?

Транспортировка грузовиком обычно является последним шагом на пути к доставке масла в места, где оно будет использоваться такими людьми, как вы и я.

Автозаправочная машина в международном аэропорту Ванкувера (Источник: Lommer [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons).

Почему мы перевозим топливо грузовиками? Часто грузовики — единственный способ доставить топливо прямо на заправочные станции. Представьте, насколько сложно было бы водить машину, если бы вы могли заправляться только у железнодорожного вокзала, в морском порту или вне трубопровода!

Автоцистерны перевозят переработанное масло или топливо в цилиндрических контейнерах. Эти контейнеры очень похожи на цистерны, запряженные поездами.Каждый из этих грузовиков может перевозить от 10 000 до 45 000 литров топлива с нефтеперерабатывающих заводов или хранилищ к насосам на заправочной станции.

Автоцистерны имеют элементы безопасности, такие как отсеки, разделенные перегородками, предохранительные клапаны и аварийные сливы (© Let’s Talk Science, 2019, изображение Антонины Каушан через iStockphoto).

В автоцистернах топливо разделено на множество отсеков. Это позволяет разделить разные сорта топлива.Таким образом, грузовики могут доставить все виды топлива на станцию ​​технического обслуживания за одну поездку.

Автоцистерны могут перевозить и другие виды нефтепродуктов. Они могут доставлять авиакеросин в аэропорты. Они также могут нести пропан, топочный мазут и другое бытовое топливо в дома, которые используют их для отопления или приготовления пищи. Грузовики могут ехать везде, где есть дорога. Это делает их наиболее удобным способом транспортировки нефтепродуктов.

Как и другие виды транспортировки нефти, недостатком автоцистерн является возможность разливов во время погрузки или разгрузки, а также в дорожно-транспортных происшествиях.Управлять автоцистерной сложнее, чем большинством грузовиков. Это из-за высокого центра тяжести автоцистерн. Подумайте, насколько верх грузовика выше сиденья водителя. Это много тяжелой жидкости, плещущейся над довольно высоко! Из-за этого цистерны могут опрокинуться легче, чем грузовики других типов.

Разливы из автоцистерн случаются чаще, чем разливы поездов, судов или трубопроводов. Но разливы от грузовиков, как правило, меньше по сравнению с другими видами транспорта.Однако эти разливы, как правило, происходят на дорогах, по которым многие люди ездят каждый день.

Подводя итоги …

Каждый метод транспортировки нефти имеет свои преимущества. В этом также есть свои риски. Но одно можно сказать наверняка: было бы очень трудно поддерживать нашу современную жизнь, не рискуя!

Сети распределения нефтепродуктов

Логистическая сеть, необходимая для поставки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов конечным пользователям, представляет собой сложную систему трубопроводов, судов, железных дорог и грузовиков.Часто для транспортировки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов, портов и крупных терминалов используются несколько способов транспортировки, чтобы значительно разбросать рынки по всей Канаде. Большие расстояния и разнообразие используемых способов транспортировки могут создать проблемы для нефтепереработчиков, которые должны соблюдать строгие спецификации продукта. Деградация или загрязнение продукта в пути может привести к дорогостоящей повторной обработке в пункте доставки, если целостность системы распределения не будет тщательно отслеживаться.Это становится все более важным, поскольку экологические нормы приводят к более чистым и более строгим характеристикам продукта.

Обмен продуктов

Чтобы снизить транспортные расходы и извлечь выгоду из растущей экономии на масштабе, нефтепереработчики заключают большое количество соглашений об обмене продуктами друг с другом. Обмен продуктами происходит, когда один переработчик предоставляет другому переработчику определенные продукты в определенном месте в обмен на аналогичное качество и объем продуктов в другом месте.

Обмен продуктами значительно сокращает объемы и расстояния, на которые перемещаются продукты, тем самым значительно снижая транспортные расходы и воздействие на окружающую среду. Эти соглашения не только позволили отрасли консолидировать свои операции на уровне нефтеперерабатывающих заводов, но также привели к консолидации местных продуктовых терминалов. Покупка бензина в фирменной торговой точке, произведенной одним из ее основных конкурентов, уже не является чем-то необычным.

В случаях, когда обмен товарами недоступен, компаниям необходимо принять другие меры для снабжения своих терминалов и розничных сетей.На способ транспортировки товаров, который они выбирают, будет влиять несколько факторов. Географические барьеры вызывают серьезную озабоченность, равно как и объем товаров, востребованных на каждом из этих рынков, и относительные расходы на транспортировку. У каждого вида транспорта есть свои сильные и слабые стороны.

От нефтеперерабатывающих заводов до терминалов

Продуктовые терминалы распространены шире, чем нефтеперерабатывающие заводы, и, как правило, расположены рядом с основными рынками. Трубопроводы — самый безопасный, надежный и экономичный способ транспортировки большого количества нефтепродуктов, которые необходимо перемещать по Канаде каждый день.Однако огромные капитальные затраты, связанные со строительством трубопроводов, ограничивают их использование в местах, где необходимо перемещать очень большие объемы продукта в течение длительного периода времени. Срок окупаемости таких проектов зачастую составляет 15-20 лет и более.

Если объем нефтепродуктов не может оправдать строительство трубопровода, нефтепродукты доставляются к терминалам по суше автомобильным и железнодорожным транспортом и по воде на морских танкерах. В Атлантической Канаде все терминалы нефтепродуктов обслуживаются морскими танкерами.В других районах Канады железные дороги и грузовики гораздо важнее. Хотя грузовые перевозки являются самым дорогим способом транспортировки, они также являются наиболее гибкими. Автоцистерны транспортируют весь бензин с терминалов или перегрузочных станций нефтеперерабатывающих заводов (обычно называемых «стеллажами») в подземные резервуары для хранения на каждой торговой точке.

Большая часть сети сбыта очищенных нефтепродуктов Канады находится в ведении трех национальных нефтяных компаний (Shell, PetroCanada и Imperial Oil) и нескольких региональных нефтеперерабатывающих предприятий (Irving Oil, Ultramar, Suncor Energy, Federated Co-op, Husky и Chevron).За некоторыми исключениями, все терминалы с продуктами принадлежат и эксплуатируются одной из этих компаний.

Нефтяную промышленность Канады можно разделить на три отдельных региона: Западная Канада, Онтарио и Квебек / Атлантическая Канада. Хотя некоторые перемещения продукции между регионами действительно происходят, например, поставки с нефтеперерабатывающих заводов Квебека в Онтарио, каждый из этих регионов исторически был самодостаточным. В 2005 году Онтарио перешел на чистый импорт с закрытием нефтеперерабатывающего завода в Оквилле и увеличением движения продукции с нефтеперерабатывающих заводов Квебека.Импорт продукции может сыграть значительную роль в удовлетворении спроса на нефтепродукты в Канаде. Доступность импорта как сырой нефти, так и нефтепродуктов в каждом регионе зависит от географических ограничений. Некоторые регионы лучше других подходят для размещения импортных товаров. Каждая область имеет свои природные особенности, что создает уникальные ситуации.

Атлантик / Квебек

В регионе Атлантики / Квебека транспортировка продукции с нефтеперерабатывающих заводов на терминалы осуществляется в основном морским транспортом.Исключением является единичный поезд, используемый Ultramar для перевозки продукции со своего нефтеперерабатывающего завода недалеко от Квебека в Монреаль. Ultramar в настоящее время планирует построить трубопровод от нефтеперерабатывающего завода St. Romuald через реку от Квебека до восточного конца Монреаля, который будет эксплуатироваться совместно с единичными поездами.

Расположение терминала определяется близостью к рынкам и альтернативными видами транспорта. Этот регион является прекрасным примером товарного обмена, поскольку Imperial Oil и Irving Oil поставляют продукты нефтепереработки компаниям Shell, PetroCanada и Ultramar на терминалах в Атлантике в обмен на аналогичные количества продукта в Монреале и Квебеке.

Благодаря соединению через основные водные пути Атлантическая Канада и Квебек имеют хороший доступ к импорту из северо-востока США и Европы. В результате существует ряд крупных независимых маркетологов, которые импортируют нефтепродукты в Монреаль для продажи на рынках Квебека и Онтарио.

Онтарио

Перемещение продукции с нефтеперерабатывающих заводов на терминалы в Онтарио в основном осуществляется по трубопроводам, хотя некоторые перевозки осуществляются морским транспортом в Солт-Сент-Мари и Тандер-Бей.Тандер-Бей также поставляется по железной дороге из Виннипега, а Sault Ste-Marie частично поставляется по железной дороге и кораблем из Квебека. Восточный Онтарио (Корнуолл и Оттава) получает значительную часть своих поставок из Монреаля по Транссеверному трубопроводу ( TNPL ). Три продуктовых трубопровода, два от нефтеперерабатывающих заводов в Сарнии и TNPL из Монреаля, снабжают территорию Торонто. Торонто — это место, где практически все нефтеперерабатывающие заводы обслуживают терминалы из-за большого спроса на продукцию в этом районе.В 2005 году участок TNPL из Торонто в Корнуолл был изменен, чтобы позволить продукту перемещаться с нефтеперерабатывающих заводов Квебека в Торонто.

Онтарио также имеет доступ к поставкам с крупных рынков США и может также доставлять грузы по морскому пути Святого Лаврентия из Квебека, Атлантики или с морских нефтеперерабатывающих заводов. Однако логистические ограничения, такие как размер судов, которые могут перемещаться по морскому пути, и сезон морских перевозок, увеличивают стоимость этих поставок. Для ввоза продукции из других регионов необходимы другие виды транспорта, такие как трубопровод, поезд и автомобильный транспорт.

Западная Канада

Большая часть Западной Канады не имеет выхода к морю и поэтому имеет очень ограниченный доступ к поставкам из других регионов. Только Британская Колумбия имеет доступ к импортируемой продукции, поскольку существующая инфраструктура не предназначена для транспортировки грузов в прерии из других регионов. Однако нефтеперерабатывающие заводы Эдмонтона поставляют нефтепродукты на рынок Ванкувера через трубопровод TransMountain ( TMPL ). В случае нехватки предложения в Прериях эти нефтеперерабатывающие заводы Альберты имеют возможность сбалансировать спрос и предложение, импортируя продукцию в Ванкувер из штата Вашингтон, высвобождая дополнительное производство Эдмонтона для потребления на рынках прерий.

Перемещение продукции с нефтеперерабатывающих заводов на западные терминалы в основном осуществляется по трубопроводам. Движение по железной дороге на территории, до н.э. внутренние районы и до Тандер-Бей в западном Онтарио. Баржи доставляют товары из Ванкувера к терминалам на острове Ванкувер и вдоль побережья, а от терминалов на Северо-Западных территориях к более северным местам вдоль реки Маккензи.

НПЗ Эдмонтона обеспечивают около 50-60% потребностей рынка нефтепродуктов Ванкувера.Остальная часть территории Ванкувера снабжается либо нефтеперерабатывающим заводом Chevron в Ванкувере, либо продукцией, импортируемой из США. Запад имеет несколько уникальных трубопроводов с двумя продуктами. Трубопровод Enbridge Line 1 из Эдмонтона, Альберта, в Гретну, Манитоба, отгружает нефтепродукты, сжиженный природный газ ( NGL, s) и синтетическую нефть. TMPL из Эдмонтона в Ванкувер доставляет нефтепродукты, а также все виды сырой нефти. Сырая нефть оставляет отложения таких веществ, как сера, на стенке трубопровода, когда она проходит по трубопроводу.Они могут улавливаться чистыми продуктами, такими как бензин, которые следуют за сырой нефтью по линии. Бензин, отправляемый по маршруту TMPL в Ванкувер, должен пройти дополнительную обработку перед продажей для удаления примесей, собранных в пути.

Клеммы

В результате значительной рационализации терминалов за последние 20 лет на некоторых рынках существует только один терминал, и все маркетологи загружают этот терминал. С этих местных терминалов нефтепродукты доставляются автотранспортом к объектам розничной торговли / клиентам.Каждый продукт имеет свою систему доставки с терминала в зависимости от клиентской базы. Например, авиакеросин часто транспортируется по трубопроводу прямо в аэропорт. Дизельное топливо распространяется через розничные точки, крупные предприятия по замку коммерческих карт, где автотранспортные компании могут заправлять его на необслуживаемых пунктах распределения, или на грузовиках, доставляемых непосредственно в резервуары клиентов. Топочный мазут распределяется с терминала напрямую потребителям отопления домов.

Бензин, самый заметный и широко используемый из всех продуктов, имеет наиболее разветвленную сеть сбыта.Перед тем, как бензин уйдет с терминала, некоторые розничные продавцы бензина добавляют улучшающие свойства и моющие присадки, чтобы отличить свой бренд от брендов своих конкурентов. Формула каждого пакета присадок уникальна для данной марки. Поскольку многие компании забирают продукт с одного и того же терминала, патентованные присадки обычно добавляются на терминале и являются единственным способом дифференцировать бензин в торговых точках.

Этанол и бензин, смешанный с этанолом, из-за его способности впитывать воду не могут транспортироваться по трубопроводам.Этанол можно отгружать железнодорожным или автомобильным транспортом, но его необходимо смешивать на терминале в тех местах, где он поставляется по морю или по трубопроводу. Для хранения этанола и компонента смеси бензина, с которым он будет смешиваться, требуются специальные резервуары. Обращение с топливом, смешанным с этанолом, также требует модификаций других аспектов системы распределения топлива, включая грузовики, складские резервуары для розничной торговли и насосы для станций технического обслуживания.

Торговые точки

Маркетинг и розничная продажа бензина осуществляется многими фирмами, которые в целом можно разделить на два типа.Первый тип состоит из торговых точек, управляемых интегрированными торговыми предприятиями нефтепереработки, которые производят бензин, распределяют его и продают, часто через аффилированных или лицензированных операторов, которые владеют отдельными торговыми точками. Эти компании поставляют бензин в свою сеть и другим розничным торговцам по контракту. Второй тип — это независимые маркетологи. Независимые маркетологи — это те, кто не владеет нефтеперерабатывающим заводом, но либо покупает свою продукцию у канадских нефтепереработчиков, либо импортирует бензин. Они, как правило, имеют небольшое количество торговых точек в определенных регионах, но существуют и большие сети.Некоторые из более крупных сетей независимых станций включают Wilson Fuels, Couche-Tard, OLCO, Canadian Tire, Cango и Domo. Как правило, крупные независимые компании составляют 15-25% от объема продаж на городских рынках.

На три основных нефтеперерабатывающих завода — Imperial Oil, Shell и PetroCanada — приходится около 36% фирменных станций в Канаде и наибольшая доля станций в каждом из регионов, кроме Атлантического. Imperial Oil — крупнейший розничный торговец в Канаде с 1978 станциями Esso, за которыми следуют 1762 предприятия Shell и 1375 объектов PetroCanada.Важно отметить, что большая часть этих «фирменных» заправок находится в независимой собственности и эксплуатируется в соответствии с контрактами на поставку с компанией, чья марка бензина продается на этой торговой точке.

Согласно отчету, опубликованному MJ Ervin and Associates (декабрь 2004 г.), из 14 034 автозаправочных станций в Канаде только 16% всех автозаправочных станций находятся под ценовым контролем одной из трех основных компаний, и только 32% автозаправочных станций находятся в под контролем одного из 10 переработчиков-маркетологов.Независимые собственники управляют остальными 68% канадских заправочных станций и устанавливают свои собственные цены.

Существует также важное различие между количеством торговых точек, которыми владеет компания, и их долей на рынке. Не все станции имеют одинаковую пропускную способность. Крупные компании, как правило, имеют более высокую пропускную способность на одну точку, поэтому, как правило, они могут занять большую долю рынка с меньшим количеством станций. В 2004 году на заправочных станциях Shell в среднем было продано 4,1 миллиона литров, в то время как на принадлежащих компаниям сайтах Esso и Petro-Canada средний объем продаж превышал 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *