Перевозка лесоматериалов автотранспортом: Правила перевозки леса автотранспортом

Содержание

Раздел 17. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЛЕСА И ПИЛОМАТЕРИАЛОВ / КонсультантПлюс

Утверждены Минавтотрансом РСФСР 19.01.76

по согласованию с Госпланом РСФСР и

Госарбитражем РСФСР

Раздел 17. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЛЕСА И ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

§ 1. Настоящим разделом Правил предусматриваются условия перевозки леса и пиломатериалов.

§ 2. В случаях перевозки леса и пиломатериалов на неспециализированном подвижном составе он должен быть оборудован специальными приспособлениями (кониками, шипами, гребенками противоскольжения), предотвращающими возможность сдвигания леса и пиломатериалов на кабину. За кабиной для защиты ее от ударов устанавливается щит.

Необходимые для оборудования подвижного состава приспособления предоставляются и устанавливаются грузоотправителем. По соглашению сторон оборудование автомобилей может производиться автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя.

§ 3. При вывозе леса из лесозаготовительных и других предприятий грузоотправитель обязан:

— при наличии разной длины пиломатериалов, леса и хлыстов производить сортировку отдельно по длине;

— обеспечить предварительное складирование леса у автомобильных дорог, обеспечивая свободный проезд и маневрирование автомобилей;

— на погрузочных пунктах и всех пересечениях с автомобильными лесовозными дорогами обеспечить подвешивание проводов, электрических кабелей и т. п. на высоте не менее 4,5 м, а также свободное маневрирование и разъезд лесовозов любой грузоподъемности.

При вывозе леса по лесовозным дорогам допускается максимальная ширина лесовоза с грузом 3,2 м, а максимальная высота — 4 м. При перевозке леса по дорогам общего пользования допускаются максимальные ширина и высота лесовоза в соответствии с Правилами дорожного движения.

§ 4. Погрузку и крепление леса и пиломатериалов на подвижном составе осуществляет грузоотправитель, а выгрузку леса и пиломатериалов и снятие креплений — грузополучатель.

При погрузке и разгрузке леса и пиломатериалов с помощью крана шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.

§ 5. Грузоотправитель обязан размещать лес и пиломатериалы равномерно между кониками автомобиля и прицепного состава. Комли должны быть выровнены. Высота груза на автомобиле не должна превышать высоту груза на роспуске более чем на 100 мм при вывозе сортаментов и на 300 мм при вывозе хлыстов.

§ 6. В случаях вывоза леса и пиломатериалов на автомобилях с прицепами сцепку автомобиля и прицепа должен производить грузоотправитель. Сцепщик может находиться между звеньями автопоезда только с разрешения шофера. Контроль за правильностью произведенной сцепки осуществляется шофером.

§ 7. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю леса и пиломатериалов осуществляют автотранспортные предприятия или организации по объему, а при перевозке пакетным способом — по количеству мест. Для производства расчетов грузоотправитель обязан определять расчетным путем вес груза и наряду с объемом и количеством мест указывать его в товарно — транспортных документах. Автотранспортное предприятие или организация вправе проверить указанные данные.

Открыть полный текст документа

Безопасная перевозка круглого леса автотранспортом

Перевозка леса выполняется в основном железнодорожными составами, однако в случае небольших объёмов используется автотранспорт. Межрегиональная перевозка круглого леса должна осуществляться только на специализированном транспорте. В зависимости от параметров обработки, лесоматериал делят по следующему типу:

  1. Круглый. Ствол у брёвен, кряжей разрезан поперек.
  2. Пиленый. Ствол разрезан вдоль.
  3. Строганый – это тонкие нарезные доски.
  4. Измельченный – опилки.
  5. Лущеный – это лес, подвергнутый спиральной резке.

Перевозка длинномерного круглого леса автотранспортом

Лесоматериал перевозят с места заготовки в виде круглого леса, и лишь затем подвергают обработке. Для погрузки и транспортировки круглого леса используют лесовозы, подъёмные краны и тягачи.
Лесоматериалы различаются по длине:

  • короткие – 2 м и меньше;
  • средние – от 2 до 6 м;
  • длинные – от 6 метров и больше.

Как правило – это лесовозный тягач в составе автопоезда, который состоит из специально подготовленного шасси и прицепа роспуска. Из-за подверженности ряду опасностей, не встречающихся в других местах, на него распространяются отдельные правовые нормы. Транспортировка длинномерной древесины подлежит особым ограничениям.

Перевозка леса длинномерным полуприцепом с самозагрузкой сопряжена с большой опасностью. Прочность компонентов механической сцепки для комбинаций транспортных средств осуществляется с использованием особых методов крепления груза, обеспечивающих безаварийную транспортировку древесины.

Оснащение автотранспорта для перевозки леса

Для оснастки машин, использующихся для погрузки и перевозки леса, используется специальное дополнительное оборудование:

  1. Для создания бортиков на плоской платформе прицепа применяются металлические стойки. Они удерживают груз.
  2. Ребристые гребёнки противоскольжения препятствуют смещению бревен и досок. Материал не перемещаться внутри, отсутствует риск уклона в сторону кабины.
  3. Панели-щиты защищают кабину от случайного падения лесоматериалов в процессе разгрузки, а также во время движения на крутом спуске.
  4. Колёсные шипы и цепи помогут лесовозному тягачу удержаться на грунтовой дороге при плохих погодных условиях.

Крепление круглого леса

При размещения леса-кругляка в полуприцепе необходимо равномерно распределять нагрузку с учётом больших возможностей передней стенки. Нагрузка должна лежать на передней стенке или подобном барьере. В качестве креплений рекомендуется использовать цепи или ремни. Все крепления должны быть натянуты с помощью специального натяжного устройства. Груз и крепления должны следует тщательно проверять перед перевозкой круглого леса по дорогам общего пользования, а затем регулярно осматривать во время транспортировки. Не допускается перевозить поперечно сложенную древесину.

При размещении круглого леса недостаточно обеспечить две точки опоры напротив друг друга. Необходимо дополнительно закрепить груз цепями, чтобы брёвна при перевозке не смещались по сторонам. Каждое бревно, длина которого короче, чем расстояние между стойками, должно быть помещено в середине.

Не стоит надеяться на прочную переднюю стенку кузова. Дополнительные крепления и натяжители обеспечат безопасную перевозку леса-кругляка:

  • два крепления для деревянных элементов длиной до 3 м,
  • три крепления для деревянных элементов длиной до 5 м,
  • четыре крепления для деревянных элементов длиной более 5 метров.

В случае транспортировки древесины, расположенной в продольном направлении, каждая секция груза должна быть закреплена дополнительно:

  • одно крепление сверху, если грузом является неочищенная древесина длиной не более 3,3 м,
  • два верхних крепления, если груз длиннее 3,3 м.

Верхние крепления размещаются поперечно между передней и задней парами стоек. Груз должен быть закреплен, как минимум, двумя точками креплений в каждой паре стоек.

Элементы автопоезда для перевозки лесоматериалов

Автопоезд, состоящий из транспортного средства и длинного полуприцепа, используется для перевозки длинного леса. Полуприцеп для перевозки круглого леса может использоваться с тягачом при условии, что он оснащен подходящим сцепным устройством.

Двускатный прицеп-роспуск оснащён телескопическим дышлом, которое позволяет регулировать долину автопоезда. Сегодня уде нельзя представить перевозку леса без использования автоматических манипуляторов. КМУ позволяет самостоятельно выполнить процесс погрузки-разгрузки леса. Данный вид спецтехники, как правило, изготавливается по индивидуальному заказу.

Лесовоз МАЗ 6430В9-1470-012 с формулой шасси 6х4 широко известен в лесопромышленной отрасли как бюджетная, но при этом надёжная спецтехника. Безусловно, это не «УРАЛ», поэтому машина применяется для перевозки леса по дорогам общего пользования.

 

Перевозка круглого леса автотранспортом

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 4719

Автор статьи: / Дата публикации: 09-12-2019 / Обновлено: 16-09-2020

Поиск запроса «перевозка круглого леса» по информационным материалам и форуму

Перевозка леса кругляка и пиломатериалов по Москве и России

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. Рейтинг надежности и отзывы.

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Работаем по Московской области

Перевозка леса недорого, в том числе перевозка леса кругляка

Автоперевозка леса и пиломатериалов — одна из самых сложных и одна из самых востребованных задач в логистике. Пиломатериалы повсеместно применяются в строительстве и производстве мебели и вещей, поэтому спрос на них высок. И помимо стандартных пожеланий любого клиента (хорошая стоимость перевозки леса и доставка в удобные сроки), особую роль играет надежность перевозчика, которому предстоит доверить столь ценный груз.

Решите все эти задачи с помощью сервиса грузоперевозок «Везёт Всем». Пользователи со всей России доверяют нам свои грузы, в том числе и перевозку леса кругляка, сруба и пиломатериалов. Бесплатно добавьте запрос и вам станут доступны:

  • Гарантии  надежности «Везёт Всем». В базе нашего сервиса более 25000 частых перевозчиков и транспортных компаний. Каждый исполнитель имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности.
  • Экономия по сравнению с рыночными ценами на перевозку леса. За счет системы аукциона «Везёт Всем» цена на доставку и перевозку круглого леса автотранспортом может оказаться до 70% дешевле.
  • Простая и быстрая система. Добавление запроса на услуги по перевозке леса займет у вас не более одной минуты. Вы будете получать все уведомления по своему заказу по электронной почте и SMS.
  • Специальная акция от сервиса. Мы вернем до 5% от стоимости заказа на ваш счет для осуществления будущих перевозок.

Доставка леса автотранспортом по России. Выгодные цены.

География работы сервиса «Везёт Всем» распространяется по всей России, странам СНГ и Европы. Большое количество перевозчиков, работающих с сайтом, помогают нашим клиентам осуществлять любые заказы:

  • Доставка леса кругляка
  • Перевозка сруба или пиловочника
  • Найти подрядчика на постоянную основу
  • Перевозка бревен и леса по ЖД
  • Услуги на перевозку пиломатериалов и сруба

С помощью сервиса вы сможете найти перевозчиков, которые готовы взять ваши пиломатериалы в качестве догруза или в обратную дорогу, что еще сильнее снизит конечную стоимость перевозки. С нашим сервисом работают только профессиональные исполнители.

Перевозка леса. Как разместить запрос на «Везёт Всем».

Добавить запрос на доставку леса и пиломатериалов автотранспортом очень просто. В своем заказе вам нужно указать минимум обязательных данных:

  • Откуда и куда нужно перевозить лес
  • В какие сроки следует это сделать.
  • Его вес и объём (чем точнее, тем лучше).
  • Ориентировочную стоимость, на которые вы рассчитываете (если такая есть).
  • Другие важные детали.

Сразу после этого вы начнете получать цены от исполнителей из базы сервиса. Мы настоятельно советуем вам вступать в переписку с перевозчиками, не стесняться торговаться и добавиться лучшей цены на услуги перевозки сруба, пиломатериалов и другого леса.

Помимо наиболее дешевой стоимости, вы также можете ориентироваться на другие параметры перевозчиков. Помимо вышеупомянутых рейтинга и уровня надежности, в личном кабинете каждого исполнителя есть открытая история его сделок. В ней вы сможете ознакомиться с отзывами других клиентов о качестве его автомобильных перевозок леса и сруба.

Перевозка пиломатериалов и леса. Этапы.

Такое дело как доставка леса делится на три основных этапа:

  • Доставка свежеспиленного леса на пилораму
  • Транспортировка от пилорамы до склада (любого другого места хранения)
  • Доставка леса по России до конечного пользователя.

На каждом из этих этапов универсальным решением является доставка леса автотранспортом. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Услуги по транспортировке леса, который был спилен только что, выполняется с помощью специальных лесовозов и полуприцепов-роспусках. Перемещение леса требует усиленных мер безопасности и древесина должна закрепляться страховыми креплениями, поскольку ненадежно зафиксированный груз может представлять опасность для окружающих людей и машин, сломать кабину авто и даже кузов.

На пилораме лес превращается в срубы, доски, брусы, дома и прочее, и прочее. Даже будучи плотно уложенными, зачастую пиломатериалы возвышаются над стандартными бортами. Поэтому перевозка леса по России осуществляется в автотранспорте с увеличенными бортами и кониками, которые усиливают стойку. Если планируется доставка пиломатериалов на дальнее расстояние, то для сохранности весь груз обрабатывается специальным составом от вредителей и упаковывается в пленку.

Особое внимание при перевозке леса нужно обращать на содержание влаги, которая напрямую зависит от наружного воздуха в период хранения перед отправкой. Для точного измерения этого параметра лучше всего обратитесь к специалисту.

Услуги по перевозке леса. Бесплатно проконсультируем по всем вопросам.

Служба поддержки нашего сайта работает по будним дням с 8:00 до 20:00 (время московское). Специалисты сервиса проконсультируют вас по всем вопросам и помогут найти лучшую стоимость перевозки леса.

Свяжитесь с нами:

  • По телефону 8-800-555-19-23
  • Через электронную почту [email protected]
  • Или написав консультанту через чат, встроенный на сервис.

Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО

Название заказаНаправлениеДистанцияЦена перевозкиЦена за км
Оборудование строительноеВАО, Перово > Терешковка47 км1400 р30 р/км
мебель,компрессор,коробки и из.ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники4 км1410 р353 р/км
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, ШпаклёвкаВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово52 км1430 р28 р/км
Листы ДСПРеутов > микрорайон Салтыковка14 км1470 р105 р/км
Стальные пруткиПодольск > Домодедово18 км1470 р82 р/км
Отделочные материалы и плиткаМытищи > Видное60 км1600 р27 р/км
Узнать стоимость перевозки

Перевозка леса, древесины и пиломатериалов автотранспортом по низкой цене от «Suntrans»

СОХРАННОСТЬ ГРУЗА

Весь транспорт

оборудован системой

GPS слежения

ЧЕСТНЫЙ РАСЧЕТ

Прозрачные цены без

скрытых надбавок

УДОБСТВО ОПЛАТЫ

Возможность рассрочки

платежа

 

Рассчитать стоимость доставки

Транспортная компания «Сантранс» предоставляет услуги по перевозке пиломатериалов автотранспортом по выгодным ценам в Екатеринбурге, Челябинске и Сургуте. Собственный парк машин грузоподъемностью 20 тонн позволяет осуществлять транспортировку древесины и изделий из дерева на любые расстояния.

Особенности перевозки пиломатериалов

Древесина имеет широкое применение в различных отраслях промышленности и строительства. Существует устойчивый спрос на такие услуги, как перевозка древесины. Предоставление таких услуг, как перевозка пиломатериала или кругляка требует от транспортных предприятий соответствующего опыта и профессионализма сотрудников.

Перевозка леса в Екатеринбурге имеет ряд особенностей, учет которых позволяет обеспечить безопасность и эффективность таких услуг. Для этих целей необходим специально подготовленный транспорт. Для безопасной транспортировки круглого леса используется длинномерный транспорт или специальные лесовозы, в которых бревна закрепляются специальными приспособлениями.

Кроме того, перевозка древесины сопряжена с соответствующим карантинным контролем. Это вызвано тем, лес-кругляк и другие виды древесины подвержены воздействию влажности, температуры воздуха и насекомых-вредителей. Влажный лес в невентилируемом пространстве может очень быстро прийти в негодность. Предприятие-перевозчик должно предпринять соответствующие меры по обеспечению сохранности ценного сырья, каким является лес. Несоблюдение правил перевозки может привести к снижению стоимости перевозимого материала и даже невозможности использования его по назначению. Автоперевозчики осуществляют прием леса и пиломатериалов у отправителя и его сдачу получателю на его объекте. Поэтому в процессе транспортировки вся ответственность за состояние и качество материалов лежат на транспортной компании.

Где заказать перевозку леса

Учитывая все сложности, которые возникают в процессе транспортировщика древесины и леса, следует внимательно относиться к выбору предприятия перевозчика. Гарантировано высокое качество услуг и честную стоимость заказчики могут получить, обратившись в компанию «Сантранс». Оформить заказ на перевозку можно по телефонам +7343 2870302 и +7343 2685120.

Логистика сухих грузов — «Транслес»: прогнозировали снижение погрузки

Цикличный спад активности на рынке перевозок лесных грузов из России и внутри страны усилился в этом году из-за пандемии Covid-19 и связанных с вирусом карантинных ограничений. Хорошим результатом было бы сохранение темпов снижения объемов перевозок на уровне 34%, которое прогнозировалось в конце прошлого года, заявил в интервью Argus Алексей Барбариуш, генеральный директор компании «Транслес», управляющей третью всех лесовозных платформ в России.

— Как вы оцениваете текущий баланс парка лесовозных платформ?

— Рынок лесных грузов, как и любой, подвержен цикличности. Продолжительность цикла — около трех лет. 2018 год был рекордным по перевозке сырья и готовой продукции на сети РЖД за последнее 10 лет [объем погрузки лесных грузов составил 45,7 млн т], мы наблюдали очередной пик цикла. Сейчас же происходит коррекция, к которой помимо привычных циклических факторов подмешиваются и геополитические обстоятельства, пандемия коронавируса и общее падение деловой активности. Мы всегда стремились поддерживать количество вагонов в нашем парке, необходимое для перевозки грузов в рамках всех заключенных контрактов, и с учетом цикличности. Наш парк состоит в основном из специализированных платформ для перевозки лесоматериалов и насчитывает сейчас почти 11 тыс. вагонов, что составляет порядка 35% от общего парка данного вида подвижного состава. Мы оцениваем профицит такого парка в 2019—2020 гг. на уровне около 10%.

— Как вспышка Covid-19 повлияла на перевозки лесных грузов?

— В марте ситуация на китайском направлении начала выправляться, очень бы хотелось, чтобы тренд распространился и на апрель—май. Что касается других направлений перевозок, год начался относительно неплохо, но рост ограничительных мер в Европе и России, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции, корректирует те возможности, которые экспортеры получили в результате мартовского изменения курсов валют.

— Можно ли рассчитывать на рост железнодорожных перевозок и экспорта лесных грузов в 2020 г.?

— В нынешних условиях строить прогнозы сложно. В конце прошлого года, учитывая коррекцию после пика, мы прогнозировали снижение объема погрузки на 3—4% к уровню 2019 г. С учетом нынешней ситуации, это будет, пожалуй, наилучшим возможным результатом. При этом в следующие пять лет мы ожидаем роста экспортных перевозок пиломатериалов на 8% в год, стагнации поставок круглого леса на экспорт и продолжения роста его внутрироссийских перевозок на 5%.

— У каких видов лесных грузов и на каких направлениях наибольший потенциал для роста экспортных перевозок, на ваш взгляд?

— В связи с повышением пошлин на вывоз круглого леса ожидаем роста доли экспорта продукции высокой степени переработки. Наибольший объем экспорта придется на пиломатериалы. Крупнейшие потребители: Китай, Египет, среднеазиатские государства и Япония. Поставки осуществляются через сухопутные пограничные переходы, порты Дальнего Востока и Черного моря. С ростом производства высококачественных пиломатериалов будут увеличиваться поставки и на другие рынки потребления. Наибольшие темпы роста экспорта демонстрируют пеллеты [топливные гранулы], основные направления поставок — Европа и Южная Корея.

— Как идет процесс контейнеризации лесных грузов? Как много специализированного парка высвобождается за счет перехода лесных грузов в контейнеры?

— Темпы роста контейнерных перевозок лесных грузов существенно замедлились сейчас относительно уровней прошлых лет. По нашим оценкам, в I квартале 2020 г. перевозки пило- и лесоматериалов в контейнерах в целом снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А с 2017 г., когда в Китае были введены субсидии на сухопутные контейнерные перевозки, мы наблюдали просто взрывной рост перевозок на российско-китайском направлении, при среднегодовом росте общего объема контейнерных перевозок из России в Китай около 40% в год. Сейчас будущее этих субсидий обсуждается, правительство Китая делегировало вопрос выделения средств на эти цели провинциям, у каждой из которых свой подход.

Наблюдая тенденции контейнеризации грузов, мы еще в 2013 г. начали работу по диверсификации возможностей нашего парка, и сейчас более половины наших лесовозных платформ может быть использовано для перевозки контейнеров. За последние годы средний рост контейнерных перевозок «Транслеса» составил 90%, в 2019 г. было отгружено 33,7 тыс. TEU (условная единица измерения, эквивалент двадцатифутовых контейнеров).

— Каковы текущие ставки аренды специализированных вагонов?

— «Транслес» занимается оперированием парком, сдача вагонов в аренду для нас не является бизнесом. Что же касается ставок предоставления лесовозных платформ в рамках долгосрочных контрактов, то они, хоть и стабильны, но сильно отличаются в зависимости от множества факторов. Важную роль в определении стоимости услуги играют объемы, предлагаемые к перевозке, вид груза, оборачиваемость вагона, характеристики подвижного состава. У нас в управлении 15 моделей лесовозов, которые различаются по грузоподъемности, длине, высоте стоек, наличию торцевых стенок. Наш рынок можно назвать уникальным, его сложно сравнивать с рынком перевозок массовых грузов универсальным подвижным составом.

На цену услуги влияет также ситуация на железнодорожной инфраструктуре. Не секрет, что на китайском направлении — одном из наиболее привлекательных для экспорта лесных грузов — нередки затруднения, связанные с дефицитом провозных мощностей. Само собой, влияют и время простоя под грузовыми операциями, и время движения в пути.

Что же касается спота, то с учетом неопределенности, связанной с распространением Covid-19, в которой всем нам сейчас приходится работать, краткосрочные ставки меняются буквально каждый день.

— Можете ли уточнить разницу в ценах привлечения инновационных лесовозов и типовых?

— Инновационные вагоны повышенной грузоподъемности дороже типовых примерно на 20—30%. Использование инновационных 14-метровых короткобазных платформ оправданно при перевозках тяжелого круглого леса [более полно используется объем вагонов], инновационных длиннобазных (длиной почти 19 м) — при перевозках сухих пиломатериалов.

— Планируете ли в ближайшее время закупки подвижного состава? Какие именно лесовозы интересуют?

— В случае роста рынка и его потребностей, мы достаточно быстро можем нарастить свой парк, технологические мощности заводов это позволяют, да и исторически «Транслес» всегда был одним из крупнейших инвесторов в обновление парка специализированных вагонов для лесной отрасли.

Кроме того, мы всегда рассматриваем возможности привлечения вагонов, находящихся в собственности других операторов. В эпоху перемен и переформатирования рынка часть мелких игроков может уйти или объединиться с более крупными компаниями. Это закономерный процесс, характерный для всей логистической отрасли. Укрупнение бизнеса — глобальная тенденция, она существует не только в сегменте перевозки лесоматериалов.

— Вы упомянули, что сталкиваетесь с инфраструктурными ограничениями при перевозках на Восточном полигоне. РЖД обещает улучшение ситуации?

— РЖД проводит большую работу по увеличению пропускной способности сети, но существуют направления, где еще сохраняется существенный резерв для улучшения. Для нас наиболее актуально развитие пограничного перехода Гродеково (Приморский край) — Суйфэньхэ: с китайской стороны инфраструктура значительно более развита и позволяет обрабатывать больше поездов, чем с российской. Одна из возможных мер по улучшению ситуации — открытие моста и пограничного перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян, но для его полноценной работы тоже необходимо существенное развитие прилегающей инфраструктуры и железнодорожной ветки Биробиджан — Ленинск. С китайской стороны инфраструктура готова с 2016 г.

— На каких направлениях в основном работает ваша компания? Есть ли ограниченный пул клиентов, обеспечивающий ключевую долю вашей грузовой базы?

— Наш подвижной состав работает на всех направлениях пространства 1520, доля экспортных перевозок составляет около 70%. У нас есть ряд якорных клиентов — это крупнейшие предприятия лесной отрасли, с которыми мы выстраиваем системные долгосрочные отношения. Но я бы не назвал этот пул «ограниченным» — на их долю приходится менее 40% нашего бизнеса. У нас более 200 постоянных клиентов, которым мы готовы предложить самый разнообразный подвижной состав и набор услуг.

— Как оцените уровень конкуренции с автомобильным и речным транспортом в перевозках лесных грузов?

— Стоит отметить, что есть не только конкуренция, но и сотрудничество на «первой миле»: древесина поставляется водным или автомобильным транспортом на станции отправления, а далее начинается железнодорожная перевозка.

Уровень конкуренции с автомобильным транспортом определяется в первую очередь расстоянием перевозки. Наиболее острая конкуренция с автотранспортом ощущается при внутренних перевозках древесины на перерабатывающие заводы, особенно на расстояниях менее 300—400 км.

Но уже сегодня есть успешные примеры больших объемов железнодорожных перевозок на такие расстояния при условии отлаженного процесса: быстрой погрузки и выгрузки, отправления крупными группами или маршрутами. Более того, мы видим тенденцию повышения прозрачности рынка автомобильных перевозок: более жестко контролируются вес груза, а также время нахождения водителей за рулем. С нашей точки зрения, это приведет к сглаживанию конкурентных преимуществ автотранспорта даже на коротком плече.

Что же касается экспорта, в особенности в восточном направлении, на Китай — тут позиции железнодорожного транспорта традиционно очень сильны. Железнодорожный транспорт меньше всего зависит от погодных условий и оптимален для перевозки крупных партий грузов на большие расстояния, к тому же, он более технологичен с точки зрения проведения досмотровых процедур и операций погрузки-выгрузки, что имеет существенное значение для экспортных контрактов.

Константин Мозговой

Алексей Барбариуш

В 2002 г. окончил Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. Обладает степенью MBA по банковскому менеджменту.

До 2005 г. занимал ряд руководящих позиций в коммерческих банках.

В железнодорожной отрасли с 2005 г., до 2014 г. работал на различных должностях (от руководителя казначейства до исполнительного директора) в «Фирме «Трансгарант». С 2015 г. — исполнительный директор «Транслеса», с 2016 г. — генеральный директор компании.

«Транслес»

Оператор грузовых вагонов в составе группы «Рустранском». Предоставляет комплекс услуг по транспортировке сырья и готовой продукции для предприятий лесопромышленного комплекса, управляет крупнейшим парком лесовозных платформ в России и СНГ: 11 тыс. единиц. В управлении также 1,2 тыс. универсальных платформ, 900 фитинговых и 200 щеповозов.

Особенности железнодорожной доставки леса и лесоматериалов

Лесоматериалы требуются в строительстве, при изготовлении мебели и другой продукции. Транспортируют лес грузовым автотранспортом и железнодорожными составами. Последние обеспечивают безопасную и быструю перевозку. Заказать услуги железнодорожной перевозки лесоматериалов можно в разных компаниях, но для обеспечения надлежащих условий поставки необходимо знать требования к хранению, погрузке и перевозке.

Классификация лесоматериалов

При перевозке леса выделяют две категории грузов:

  • Коротье или короткий лес. Небольшие по длине деревья, параметры которых не превышают 3 метров.
  • Длинномерные деревья – они различаются по высоте от 3 до 12 метров. К этой же категории относят круглые, необработанные деревья и бревна.

Перевозить древесину выгоднее железнодорожным транспортом.

Классификация древесины по сорту не влияет на тип доставки. Исключение – более бережное отношение при погрузке первосортных досок.

Фрезерованные, колотые, круглые, строганные, лущеные и измельченные пиломатериалы также можно перевозить железнодорожным транспортом. Тип вагона выбирают в соответствии с размером и массой древесины, а также в связи с необходимостью защитить товар от воздействия атмосферных осадков, дождя.

Выбором железнодорожного вагона для каждого типа леса и лесоматериалов занимается логист. Он оформляет документы на грузоперевозку. Погрузо-разгрузочными работами занимается транспортная компания или отправитель и получатель груза.

Вагоны для перевозки леса

При выборе вагон для перевозки лесоматериалов учитывают количество леса в кубах и необходимость его защиты от атмосферных осадков. Чаще всего выбор останавливают на 2 типах вагонов:

  • Полувагоны. В них можно загружать навалочные, штучные грузы, не требующие защиты от внешних воздействий и механических повреждений. Крыши у полувагонов нет. Это влияет на скорость и эффективность механической погрузки. Для выгрузки сыпучего товара в полу или стенах предусматриваются разгрузочные люки.
  • Платформы подходят для отправки длинномеров или фиксации контейнеров. Для удобства отправки длинного леса в платформах предусматриваются дополнительные стойки, торцевые стенки. Они не допускают падения груза в пути.

Достоинства железнодорожных поставок

К основным преимуществам доставки лесоматериалов ж/д транспортом относят:

  • Невысокая трудоемкость доставки
  • Возможность использовать спецтехнику для погрузо-разгрузочных работ
  • Легкость визуального осмотра груза
  • Простота очистки вагона после выгрузки товара
  • Большая вместительность груза
  • Высокая грузоподъемность, сравнимая только с некоторыми морскими судами
  • Выгодное соотношение цены, качества и скорости перевозки

Особенности загрузки леса в вагоны

При спиле леса проводится первичная обработка и доставка материала на специальный склад. На нем накапливается лесоматериал, и при поступлении заказа проводится отгрузка. Для удобства железнодорожных поставок складские площадки располагают вблизи ж/д полотна.

Метод погрузки выбирается по количеству груза, его весу, объему, типу вагона. Все предприятия лесозаготовки оборудуются спецтехникой. Намного реже погрузку осуществляют рабочие вручную, но это самый травмоопасный метод загрузки леса.

Вне зависимости от способа погрузки производитель или ТК обязаны соблюдать правила погрузки леса в ж/д вагон:

  • Сортировка: распределение леса по размеру и дополнительным параметрам.
  • Обеспечение безопасности сотрудников – соблюдение правил укладки груза в вагоны.
  • Укладка штабелями. Проходит встык вдоль всего вагона.
  • Превышение длины вагона лесом не запрещает перевозку при открытых дверях.
  • Допускается укладка по принципу шапки для оптимизации доставки. Так, в один вагон входит до 15 кубометров пиломатериалов.
  • Длина леса для четырехосных вагонов – не более 1,6 метров. Для шестиосного – 4 метра.
  • Обледенелые бревна нельзя загружать в вагоны.
  • Плотная фиксация достигается специальными прокладками в полу и средней части при штабельной укладке леса.
  • Стойки фиксируют пиломатериалы. Они монтируются к полу. Доски обвязывают проволокой.

Загрузка, фиксация лесоматериалов в железнодорожном вагоне – достаточно долгий процесс, требующий определенных навыков и знания правил погрузки. Неправильная загрузка приводит к опрокидыванию вагона.

Сопроводительные документы

Для любой грузоперевозки оформляются сопроводительные документы. Для перевозки потребуются:

  • Железнодорожная транспортная накладная
  • Отгрузочная спецификация на товар

Без данных документов перевозка грузов будет незаконной, это может привести к штрафу.

При экспорте леса потребуется расширенный пакет документов, куда входят:

  • Сертификат происхождения древесины
  • Фитосанитарный сертификат – контроль качества
  • Инвойс, спецификация
  • Контракт, договор на доставку
  • Платежные поручения для таможенных процедур

Международной доставкой занимаются компании, имеющие лицензию на данный вид деятельности.

Железнодорожные грузоперевозки леса и лесозаготовок очень востребованы. За один рейс выгодно отправить большую партию товара. Причем не только по России, но и в ближнее зарубежье.

Искать компанию перевозчика стоит внимательно. Изучать отзывы, предложения и перечень оказываемых услуг.

Услуги перевозки леса — доставка пиломатериалов лесовозами по Росии

Лесовоз – это специализированная техника, предназначенная для транспортировки продукции лесозаготовительной отрасли. В автопарке транспортной компании “Фортис” представлено немало машин данного типа, что позволяет подобрать вариант, соответствующий специфике конкретной работы, объемам и типу товарной партии.

Разновидности и конструктивные особенности

Автотранспорт делится на следующие группы:

  • Хлыстовозы. Задача – перевозка бревен, не прошедших обработку.
  • Сортиментовозы. Функция – транспортировать грузы, которые прошли первичную обработку, то есть уже сортированы в соответствии с длиной, диаметром, сортом и другими показателями.

Чтобы обеспечить сохранность лесоматериалов, техника обладает целым набором конструктивных особенностей:

  • Металлические стойки. Сам кузов машины выглядит как плоская платформа, но по бокам предусмотрены длинные стойки из металла. Их задача – удержание груза, прочная фиксация.
  • Специальный рельеф и гребенки, препятствующие скольжению. Данные элементы исключают свободное перемещение материала в пределах платформы во всех плоскостях, не дает грузу сместиться.
  • Щитовые панели. Они защищают кабину от попадания бревен в результате соскальзывания на крутых спусках, при разгрузке или во время резкого торможения. Щиты изготовлены из прочной стали, рассчитаны на огромные механические нагрузки.
  • Краны-манипуляторы. Ими оснащаются не все автомобили, но услуги такой техники лучше заказать для работы непосредственно на лесных делянах. Наличие манипулятора избавляет от необходимости использования дополнительного оборудования во время загрузки и выгрузки, упрощает и ускоряет процессы.

Дополнительно могут использоваться навесы и тенты, защищающие продукцию от атмосферных воздействий. Защита категорически рекомендована при транспортировке ценных пород древесины.

Комплексный подход

Если вы закажете перевозку в нашей организации, то мы гарантируем успешное завершение вне зависимости от сложности процесса. Максимум внимания в таком случае уделяется подготовке документации, так как без нее транспортировка леса считается нелегальной, он подлежит конфискации. Это актуально в случаях, когда доставка осуществляется за пределы страны, возникает необходимость не только в накладных, но и в различных сертификатах соответствия.

В любом случае, несмотря на демократичные тарифы, мы гарантируем комплексный подход к организации процесса. В работе участвуют квалифицированные логисты, юристы, профессиональные водители, благодаря слаженным действиям которых товар в установленные сроки, в целости и сохранности прибывает в обозначенный пункт. Техника компании поддерживается в исправном состоянии, оснащается системами спутниковой навигации стандартов GPS и ГЛОНАСС, так что вы можете уточнить, где находится груз, сколько времени осталось до прибытия на конечный адрес.

Заказывайте перевоз грузов в Беларусь и в другие страны СНГ только в транспортной компании «ФОРТИС»!

(PDF) Анализ дорожной сети для перевозки древесины от лесозаготовительной площадки до заводов (пример: графство Горган – Иран)

524 J. FOR. SCI., 61, 2015 (12): 520–525

V узлов представлены связями между A-B-C-F-

G-H-T-U-V (рис. 5г).

время в пути достоверная положительная корреляция между количеством ссылок. Действительно, время в пути уменьшилось с увеличением количества ссылок (таблица 2).

ОБСУЖДЕНИЕ

В данной статье представлено ГИС-приложение метода оптимизации транспортировки

бревен из исходного

места в лиственном лесу умеренного пояса на

деревообрабатывающий завод.Это вклад в оперативные и экономические решения лесовоза

на автомобильном транспорте.

эти приемы увеличили доступность лесосеки и сократили

длину маршрута.

алгоритмы поиска кратчайшего пути представляют собой теоретический анализ поиска пути с минимальным временем в пути от одного или нескольких пунктов отправления до одного

или нескольких пунктов назначения в транспортной сети

(K 1998).В некоторых случаях не очевидно, какой проходной узел

использовать для мельниц, поэтому в такой ситуации требуется кратчайший путь

(N

1995). Y и H (2005) сообщили, что достоинством дорожного графа является то, что он не требует дополнительных узлов и связей для расширения

сеть. Таким образом, путь O-N-V с минимумом

узлов и ссылок является приемлемым для соединения источника с пунктом назначения

в настоящем исследовании.М и др.

(2008 г.) предложил новую функцию в 3D-ГИС для поиска

кратчайшего пути в дорожной сети или по

дождевой местности и визуализации выбранных важных ориентиров для

улучшения представления карты. Результаты показали, что на время в пути влияют длина пути и скорость движения автомобиля (A, H K 2014). В результате

связи между узлами O-N-V были найдены как

кратчайшего пути между узлами O и V.

Вычисление кратчайшего пути между двумя точками в сети

дорог является важной задачей, которая находит различные картографические сервисы (D et al. 1980).

A и N (2004) разработали модель

с алгоритмом кратчайшего пути для проектирования сетей дорог

, подходящих для стратегического планирования.

Модель создала векторную сеть, которая

связана с моделью планирования урожая и используется для

оценки тенденций строительства и технического обслуживания, связанных с урожаем.К и др. (2006) использовали

новую систему на основе ГИС под названием Road-Opt, разработанную

для поддержки планирования лесных дорог в Швеции. Подобно

нашей исследуемой территории лесопилки в Швеции

расположены далеко от места заготовки леса, а основное расстояние до лесопилки

соответствует доступным

дорогам общего пользования высокого качества. Чтобы уменьшить количество

дорожных соединений в алгоритме поиска кратчайшего пути, вводится концепция

узлов проезда, обычно узла, в котором

достигается сегмент дороги.От

этого узла для транспортировки используется кратчайший или самый быстрый путь к мельнице

(K et al. 2006).

ВЫВОДЫ

Для поиска кратчайших путей использовалось расширение Network Analyst для ArcGIS 10.1

. Узлы O и

A в качестве источников были расположены на лесосеке

, а узлы I и V в качестве пунктов назначения были расположены на мельницах

. По результатам этого исследования мы

пришли к выводу, что алгоритм поиска кратчайшего пути

эффективен для нахождения нескольких

кратчайших путей, соединяющих лесозаготовительные

участки с мельницами.Используя концепцию времени в пути как

меру важности узлов, мы можем

найти кратчайший путь. Путь с минимальными звеньями

и длинами, а также с максимальной скоростью транспортного средства

является лучшим. Это резко снижает сложность поиска с точки зрения транспортной сети. Это исследование

также доказало, что прямолинейное сообщение может не быть

самым быстрым путем между пунктом отправления и назначения из-за ограничений движения и скорости транспортных средств.

Действительно, в подходе New Route самые быстрые и

самые безопасные маршруты доступа оценивались в режиме реального времени.

Ссылки

Акай А.Е., Хаджи Какол А. (2014): Планирование лесных перевозок –

с использованием системы поддержки принятия решений на основе ГИС. В: 47-я

Конференция по лесотехнике (FORMEC). Gerardmer,

, 23–26 сентября 2014 г.: 1–8.

Алазаб А., Венкатраман С., Абавайи Дж., Алазаб М. (2011):

Оптимальный подход к маршрутизации транспорта с использованием динамических транспортных потоков на основе ГИС

.В: 3-я Международная конференция по

Информационная и финансовая инженерия, IPEDR Vol.12.

Сингапур, IACSIT Press: 172–178.

Андерсон А., Нельсон Дж. (2004): Проектирование векторных сетей

дорог с алгоритмом кратчайшего пути. Канадский журнал

лесных исследований, 34: 1444–1457.

Чоу Ю.Л., Ромейн Х.Е., Смит Р.Л. (1998): Приближение

кратчайших путей в крупномасштабных сетях с применением

к интеллектуальным транспортным системам.Журнал INFORMS

по вычислительной технике, 10: 163–179.

Дайал Р., Гловер Ф., Карни Д., Клингман Д. (1980): Лес коротких

лучших путей с топологическим упорядочением: описание алгоритма

в SDL. Transportation Research-Part B, 148:

343–347.

Дейкстра Э. В. (1959): Заметка о двух задачах в сочетании

с графиками. Нумерическая математика, 1: 83–89.

Douglas R. (2003): Региональный сетевой анализ движения грузовых автомобилей по дорогам общего пользования в Новой Зеландии

Разумный выбор обеспечивает устойчивую и безопасную транспортировку древесины

Логистика играет важную роль в производственной цепочке лесной промышленности. Сначала древесное сырье транспортируется из леса на мельницу. Затем после обработки отгружается заказчику в виде целлюлозы, бумаги, фанеры или пиломатериалов.

UPM Forest сокращает свой углеродный след и выбросы, выбирая наиболее подходящие транспортные средства, маршруты и склады для своих транспортных нужд. В качестве еще одного положительного ответвления это также повышает эффективность транспорта.

«Логистический выбор, который мы делаем при транспортировке сырья и продуктов, важен не только по коммерческим причинам, но и с точки зрения экологической ответственности.Транспорт всегда должен быть безопасным, экологически безопасным и прибыльным», — говорит Эса Корхонен , старший менеджер отдела логистики в UPM Forest.

Заготовка, хранение и транспортировка на заводы осуществляются с использованием гибкого сочетания железнодорожного, автомобильного и водного транспорта. Заводы UPM ежедневно используют в качестве сырья более 20 миллионов кубометров балансовой древесины и бревен, что составляет более тысячи грузовиков. Две трети балансовой древесины и бревен перевозится автомобильным транспортом, четверть — поездом и около 5% — водным транспортом.

Грузовики

HCT помогают сократить расходы и выбросы

В последние годы компания UPM Forest активно опробовала транспорт большой емкости (HCT) в рамках крупного проекта с участием различных исследовательских институтов и транспортных предпринимателей. С 2013 года гигантские грузовики длиной более 25,25 метра и грузоподъемностью более 76 тонн проходят испытания в рамках нового проекта, возглавляемого Traficom (Финское агентство транспорта и связи).

UMP Forest использует 100-тонный комбинированный автомобиль HCT для перевозки древесины и четыре более легких комбинированных автомобиля для перевозки щепы между финскими заводами.

Результаты испытаний были многообещающими.

«Комбинированные автомобили HCT позволяют нам снизить расход топлива на одну загрузку и повысить безопасность за счет сокращения количества грузовиков на дороге. Благодаря расположению заводов, нашей уникальной транспортной системе и отличному планированию мы смогли увеличить долю гигантских грузовиков, перевозящих полную загрузку», — с улыбкой говорит Корхонен.

По словам Metsäteho Oy, специалистов по исследованиям и разработкам, также участвующих в проекте, преимущества гигантских грузовиков особенно очевидны при перевозке щепы между терминалами.В зависимости от размера комбинированного автомобиля затраты снижаются на 5–15 % по сравнению с обычными грузовиками. 84-тонное транспортное средство может забирать груз прямо из леса, что позволяет сэкономить почти 10 % по сравнению с обычными комбинациями.

К преимуществам HCT относятся более низкие выбросы и снижение расхода топлива на пятую часть.

«Выгода от выбросов достигается даже при поездках на расстояние менее 100 километров. При большем общем весе увеличивается доля полезной нагрузки и снижается расход топлива на перевозимый кубометр.Преимущества увеличиваются, если комбинированные автомобили HCT перевозят полную загрузку как туда, так и обратно», — говорит Пирьо Веняляйнен , старший научный сотрудник Metsäteho.

Плавающий журнал никогда не умирал

UPM Forest — единственная компания в Финляндии, которая использует плавучий способ транспортировки наряду с железнодорожным и автомобильным транспортом. Водные маршруты эффективны, так как готовы к эксплуатации, не требуя дополнительных вложений.

«Мы хорошо выделяемся.Плавание — это не только способ транспортировки, но и способ хранения. Бесплатное хранение делает его экологически безопасным и коммерчески выгодным», — говорит Корхонен.

Он подсчитал, что плавание использует только треть энергии, используемой в автомобильном транспорте, и половину энергии, используемой в железнодорожном и морском транспорте. Один плавучий плот настолько велик, что для перевозки соответствующего количества древесины по дороге потребовались бы сотни грузовиков.

Несмотря на то, что UPM Forest использует плавучий способ реже, чем другие варианты транспортировки древесины, его активное использование способствует повышению конкурентоспособности компании в логистике. Различные способы транспортировки не конкурируют друг с другом, а предлагают варианты для поиска наиболее безопасного, прибыльного и наименее вредного для окружающей среды решения для различных транспортных потребностей.

«Маленькие ручейки превращаются в большие реки. Необходимы ответственное управление и правила, но самое главное – правильное отношение. Только при правильном настрое мы можем добиться успеха», — считает Корхонен.

Текст: Янне Суокас

Фото: Янне Лехтинен; Вилле Ваухконен; Предоставлено интервьюируемым

 

Scottish Forestry — 7 миллионов фунтов стерлингов на проекты по транспортировке древесины по всей Шотландии

14 июня 2021 г.

7 миллионов фунтов стерлингов на проекты по транспортировке древесины по Шотландии

Проекты, направленные на улучшение лесотранспортной инфраструктуры Шотландии, получили от правительства Шотландии 7 миллионов фунтов стерлингов.

Работа по модернизации хрупких сельских дорог, создание новых лесовозных маршрутов, перевалочных пунктов для сообществ и поощрение перевозки древесины по морю — все это способствует увеличению денежной наличности.

Инвестиции в лесоперевозки помогут сектору расти и оправиться от пандемии и рассматриваются как повышение уверенности в очень трудный период.

Проекта по транспортировке древесины в Абердиншире, Ангусе, Шотландских границах, Дамфрисе и Галлоуэе, Эйршире, Стерлинге и Хайлендсе приняли участие в финансовой поддержке.

Некоторые из ключевых проектов включают:

• 900 000 фунтов стерлингов в пользу TimberLINK, которая перевозит около 100 000 тонн древесины по морю из Аргайла в Эйршир, сокращая «лесные мили» и количество грузовиков, использующих A82 по сравнению с остальными, и будьте благодарны;

• 340 000 фунтов стерлингов Совету Стирлинга для улучшения мест проезда в восточной части озера Лох-Ломонд, где лесопоток разделяет дорогу с большим количеством посетителей; и

• 2,2 миллиона фунтов стерлингов на улучшение дорог в Хайлендсе, где большая часть лесоперевозок осуществляется по второстепенным дорогам.

Объявляя о финансировании, Маири Макаллан, министр окружающей среды, биоразнообразия и земельной реформы, сказала:

«Зеленое восстановление после пандемии Covid-19 является обязательным, и в рамках этого мы стремимся поддерживать наш лесной сектор, учитывая его роль в нашем переходе к нулевому уровню выбросов. Этот сектор также обеспечивает тысячи рабочих мест и ежегодно приносит нашей экономике около 1 миллиарда фунтов стерлингов.

«Совершенствуя нашу сеть транспортировки древесины, мы можем помочь отрасли доставить свою древесину на рынок и сохранить экономические выгоды.Это также уменьшит воздействие, которое лесовозы могут оказывать на небольшие местные сообщества».

Финансирование осуществляется через Стратегический фонд транспортировки древесины, который частично финансируется Transport Scotland и управляется Scottish Forestry.

За последние пять лет шотландское правительство инвестировало около 41 млн фунтов стерлингов через фонд в более чем 200 проектов по транспортировке древесины, что помогло доставить на рынок более 55 млн тонн древесины.

В рамках проектов этого года будут модернизированы участки местных дорог класса A, B, C и неклассифицированных дорог, а также добавлены лесные маршруты для доступа к морскому транспорту или прямого движения лесоматериалов вдали от населенных пунктов. Модернизация дорог может включать в себя улучшение дренажных систем, укрепление или обновление поверхностей, улучшение мостов, расширение углов или добавление мер по снижению дорожного движения.

Также могут быть добавлены места для разъездов, что облегчит местным жителям и бизнесу совместное использование сети сельских дорог.

Финансирование также будет направлено на службу TimberLINK, которая отмечает 21-летие ежегодной перевозки около 100 000 тонн древесины по морю на западном побережье Шотландии.

Продолжается финансирование сети региональных специалистов по лесоперевозкам и национального координатора, которые помогают заинтересованным сторонам в лесном хозяйстве выявлять местные проблемы с лесоперевозками и искать решения.

Оценка жизненного цикла транспортировки поперечно-клееной древесины из трех пунктов отправления

Оценка жизненного цикла транспортировки поперечно-клееного бруса из трех пунктов отправления | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

. gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

Махбубе Хеммати

Тахар Мессади

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная(ые) станция(и):

Лаборатория лесных товаров

Описание

Перекрестно-клееный брус (CLT), используемый в США. С. в основном завозится из-за границы. В существующей литературе, однако, есть данные о внутренних перевозках, но мало что известно о влиянии импорта CLT на окружающую среду. В большинстве исследований используются расстояния до объекта, основанные на внутреннем происхождении поставок. Новое здание Adohi Hall в кампусе Арканзасского университета в Фейетвилле, штат Арканзас, дает возможность заняться мультимодальными перевозками за границей и использовать реальные данные, полученные от перевозчиков и производителей.Сравнение нацелено на воздействие на окружающую среду CLT от зарубежного транспортного маршрута (Австрия-Фейетвилль, AR) до двух других местных транспортных линий. Воздействие потенциала глобального потепления (GWP) от различных транспортных систем представляет собой показатель оценки. Полученные данные показывают, что транспортировка водным транспортом приводит к наименьшему выбросу парниковых газов (ПГ) по сравнению с грузовыми перевозками железнодорожным и автомобильным транспортом. Железнодорожный транспорт является вторым по эффективности, а автомобильный транспорт наименее экологически эффективным.С другой стороны, сравнение инструментов оценки жизненного цикла (LCA), SimaPro (база данных Ecoinvent) и Tally (база данных GaBi), использованных в этом исследовании, указывает на заметную разницу в факторах воздействия на характеристики ПГП на тонну-км (ткм). , в первую очередь из-за разных баз данных, используемых каждым программным обеспечением.

Цитата

Хеммати, Махбубех; Мессади, Тахар; Гу, Хунмэй. 2022. Оценка жизненного цикла транспортировки поперечно-клееной древесины из трех пунктов отправления.Устойчивость. 14(1): 336. https://doi.org/10.3390/su14010336.

Цитируется

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/63645

Занос — обзор | ScienceDirect Topics

12.1 Введение

Нарушение почвы, вызванное движением трелевочного трактора, является серьезной проблемой, которая может повлиять на коммерческие леса в Иране (Najafi, Solgi, & Sadeghi, 2009). Пагубные последствия трелевки увеличивают объемную плотность (Ampoorter, Van Nevel, De vos, Hermy, & Verheyen, 2010), уменьшают пористость (Hillel, 1998) и вызывают сдвиги в форме агрегатов почвы и распределении размеров (Arthur, Schjonning, Moldrup, Tuller, & De jonge, 2013).Изменения этих фундаментальных характеристик приводят к уменьшению инфильтрации (Frey, Rudt, Sciacca, & Matthies, 2009), стоку (Christopher & Visser, 2007) и выщелачиванию питательных веществ (Miller, Lamond, Sweetland, & Larney, 2000), поскольку они изменяют водоудерживающая способность и гидравлические свойства почвы (Zhang, Grip, & Lovdahl, 2006). Следовательно, эти изменения снижают продуктивность лесов в долгосрочной перспективе (Dominati, Patterson, & Mackay, 2010), а первоначальные свойства почвы не могут быть восстановлены за короткий период времени (Bottinelli, Capowiezc, & Ranger, 2014).Поэтому необходимо сохранить все свойства и функции почвы для будущих поколений.

Большинство исследований, связанных с нарушениями почвы после лесозаготовок, посвящены сравнению физических (Rab, Bradshaw, Campbell, & Murphy, 2005), механических (Unger & Cassel, 1991) и химических (Schoenholtz, Van Miegroet, & Burger, 2000) нарушения в различных условиях, и не хватает знаний для определения конкретных граничных условий для предотвращения нарушения почвы.

Одним из способов предвидеть воздействие лесозаготовок является картирование восприимчивости почвы к нарушениям с помощью моделей интеллектуального анализа данных. Целью этого метода является выявление участков, подверженных будущим нарушениям, на основе знаний о прошлых нарушениях, характеристиках почвы, факторах рельефа и других возможных условиях управления, связанных с наличием или отсутствием нарушений (Sowa & Kulak, 2008). На этих картах различные участки леса ранжируются по степени фактической или потенциальной восприимчивости почвы к нарушениям; таким образом, планировщики могут выбрать благоприятные места для разметки деревьев, строительства лесных дорог, волоков и лесозаготовок.

Методы зонирования подверженности меньше внимания уделяют предотвращению и уменьшению нарушения почвы при трелевке, хотя они широко используются в других науках. Sowa and Kulak (2008) использовали обобщенную линейную модель для определения характеристик насаждений и особенностей процесса заготовки древесины, связанных с возникновением волнений на юге Польши. Ривз, Ривз, Эбботт, Пейдж-Дамроуз и Коулман (2012) разработали инструмент поддержки принятия решений о нарушениях урожая на основе систематически собираемых данных мониторинга почвы в северном регионе Лесной службы Министерства сельского хозяйства США.В обоих этих исследованиях использовались статистические модели с использованием логистической регрессии (LR) для картирования почвенных нарушений. В последнее время для картирования почвенных нарушений используются новые методы моделирования, такие как метод опорных векторов, нейро-нечеткий метод и метод дерева решений (Pourghasemi & Rahmati, 2018; Pourghasemi, Yousefi, Kornejady, & Cerda, 2017; Rahmati, Tahmasebipour, Haghizadeh). , Pourghasemi, & Feizizadeh, 2017; Reeves et al., 2012). Пространственные результаты этих подходов, как правило, привлекательны, и они приводят к качественным и количественным картам областей, подверженных нарушению почвы.В текущем исследовании применялись LR, общая аддитивная модель (GAM) и модели дерева классификации и регрессии (CART) для оценки и сравнения важности причинных факторов, влияющих на нарушение почвы в результате рубки леса в Шурабских лесах, Иран.

Экономические выгоды от устранения узких мест при транспортировке леса по муниципальным дорогам

Этот отчет содержит оценки экономических выгод от устранения узких мест при транспортировке леса по дорогам в губерниях Вестланд и Рогаланн, Норвегия. Основываясь на ожидаемых объемах древесины в 40-летнем периоде 2022-2061 гг., авторы оценили экономическую стоимость перевозки древесины из лесных массивов в пункты назначения с учетом сегодняшней классификации автомобильных дорог. Затраты сравниваются с затратами в двух сценариях: i) дороги модернизируются до класса, разрешающего движение лесовозов с 3-осным прицепом, и ii) дороги модернизируются до класса, разрешающего движение лесовозов с 4-осным прицепом. На основании этого авторы оценили приведенную дисконтированную стоимость экономического эффекта в период 2022-2096 гг. для транспорта.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2021 Институт экономики транспорта/Transportøkonomisk Institutt. Отчет на норвежском языке; резюме на английском языке.
  • Корпоративные Авторы:

    Институт экономики транспорта (ТОИ)

    Гаустадаллеен 21
    Осло, Норвегия N-0349

    Kystskogbruket (Кооператив; Норвегия)

    ,
  • Авторов:
    • Мьёсунн, Кристиан С
    • Хови, Ингер Беате
    • Хаукас, Кьетиль
    • Хофсет, Торкель
  • Дата публикации: 2021-5

Язык

Информация о СМИ

Тема/указатель терминов

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01775217
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 9788248023777
  • Номера отчетов/документов: 4896
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 20 мая 2021 г. , 10:16

Дерево могло бы: 12 маловероятных конструкций транспорта на основе древесины

Зачем останавливаться на паре панелей из искусственного дерева в стиле 70-х годов по бокам вашего автомобиля, когда вы можете управлять автомобилем или мотоциклом, полностью сделанным из дерева? Хотя это маловероятный материал для этой цели, эти 12 видов транспорта сделаны в основном из деревьев, включая Vespa, трехместный велосипед, плавающий Ferrari и гоночный автомобиль.

Концептуальный автомобиль Toyota Setsuna

Почти каждая деталь родстера Setsuna, представленного Toyota на Миланской неделе дизайна 2016 года, сделана из дерева, причем разные сорта выбраны для различных практических целей. 86 панелей ручной работы из японского кедра составляют кузов, в то время как шасси было выбрано из березы, а сиденья – из гладкой касторовой аралии. Традиционные японские столярные техники, такие как «окуриари» и «кусаби», используются так, что детали соединяются без гвоздей или шурупов.

«Когда мы создавали сестину, мы предполагали, что семья из поколения в поколение будет изливать в нее свою любовь, чтобы автомобиль приобрел невосполнимую ценность. Непрерывное развитие возможно в виде связей между автомобилем и семьей, подобных годичным кольцам дерева. Чтобы приступить к разработке автомобиля с использованием привлекательности дерева, мы напрямую поговорили с экспертами, обладающими обширными знаниями, в том числе с плотниками, специализирующимися на строительстве храмов и сияния, и плотниками на кораблях».

Трехместный деревянный мотоцикл

Венгерский плотник сделал этот трехместный мотоцикл полностью из сосны с рулем из рогов венгерского серого скота.Он полностью функционален и построен на основе двигателя ЗИЛ 200cc, и на его сборку ушло шесть месяцев. Несмотря на уровень мастерства, вложенного в эту установку, она создана больше для внешнего вида и надежности, чем для скорости, достигая максимальной скорости 12 миль в час.

Самодельный плавучий деревянный Феррари

Изготовленная полностью из сосны, эта копия Ferrari F50 на самом деле является лодкой. Художник Ливио де Марчи хотел, чтобы Ferrari назывался его собственным, но ему нужно было что-то более практичное, чтобы ездить по каналам его родного города Венеции, Италия — так что это был его компромисс.Завершенный в 2001 году, он принадлежал компании Ripley’s Believe It Or Not! с 2009 г.

Наполовину деревянный автомобиль

Наполовину ретро-кабриолет, наполовину современный Cadillac, этот причудливый деревянный автомобиль украинца Василия Лазаренко построен на шасси и двигателе модели Opel 1981 года с двигателем мощностью 100 л.с. Он не зарегистрирован, но кажется, что он будет легальным. Изготовленное на заказ творение было выставлено на продажу на eBay в 2012 году за 120 000 долларов, хотя неясно, покупал ли его кто-нибудь когда-либо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *