Перевозка бензина автомобильным транспортом: Транспортировка топлива — перевозка бензина автомобильным транспортом

Содержание

Транспортировка топлива — перевозка бензина автомобильным транспортом

Транспортировка топлива

Практически все отрасли экономики завязаны на использовании топлива в той или иной форме. Своевременная и качественная транспортировка топлива является основным моментом работы для автомобильной, авиационной отрасли, а также для речного и морского транспорта. 

Основные варианты доставки топлива – это автомобильный (автоцистерны), железнодорожный, реже морской и воздушный. В каждом конкретном случае предусмотрена перевозка топлива бензовозами в специальных емкостях.

Выбор транспортного средства для доставки топлива

В большинстве случаев перевозчики используют доставку топливной продукции автомобильный транспорт, как эффективный и удобный. Разветвленная сеть автомобильных дорог позволяет организовать перевозку топлива в самые отдаленные уголки России и за рубежом, где нет иных вариантов поставки. Главное требование для доставки, это соблюдение мер безопасности, а также стандарты перевозки опасных грузов, к которым относится топливо.

Перевозчик, взаимодействуя между грузоотправителем и грузополучателем может предложить перевозку дизельного топлива следующими схемами транспортировки:

  • Авиадоставка. Поставка небольших объемов грузов в отдаленные части страны, где нет иной возможности транспортировки грузов.
  • Профессиональная перевозка бензина автомобильным транспортом в том случае, если есть необходимость поставки продукции в ограниченных объемах в специальных емкостях.
  • Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов. Доставка осуществляется грузовым транспортом, но при этом используют специальные цистерны, предназначенные для транспортировки опасных грузов (нефтепродукты).
  • Водный транспорт. Поставка продукции при помощи танкеров.
  • Железнодорожный транспорт. Доставка топлива осуществляется специальными вагонами, предназначенные для ж/д отрасли.

В последнем случае (железнодорожный транспорт) можно перевезти значительный объем топлива, причем целыми составами. В пункте назначения у грузополучателя, необходимо предусмотреть схему разгрузки и дальнейшего распределения топлива потребителям.

Правила безопасной перевозки топлива

Учитывая популярность перевозки топлива автомобильным транспортом, предъявляются высокие требования безопасности для перевозки опасных грузов, к которым относятся ГСМ. К перевозчику предъявляются следующие правила и требования:

  • Транспортное средство должно быть оснащено специальными схемами и средствами пожаротушения.
  • На автомобиле должны быть размещены специальные знаки и обозначения, которые указывают на транспортировку опасного груза.
  • Перевозчик должен иметь специальное разрешение (допуск перевозки) для транспортировки ГСМ на дальние расстояния.
  • Оператор автомобиля (водитель) должен иметь не только соответствующую категорию водительского удостоверения. Но и свидетельство, которое указывает на прохождение курсов подготовки для доставки топлива бензовозами по территории России, а также в зарубежные страны.
  • Водитель должен иметь маршрутный лист, который указывает на порядок осуществления перевозки из одной местности в пункт назначения, в том числе указываются пункты отклонения от маршрута следования.

Для перевозки бензина по территории России необходимо иметь допуск российского образца установленной формы. Для транспортировки ГСМ за пределами РФ необходимо иметь специальное соглашение, имеющее европейский образец и действительный как на территории РФ, так и в странах, подписавших признание европейского образца для единого стандарта перевозки бензовозами по территории стран ЕС.

Емкость для транспортировки топлива должна соответствовать критериям стандарта безопасности, а для европейских стран – стандарт экологичности по Евро. Емкость в обязательном порядке должна быть безусловно чистой и на ней должны быть специальные опознавательные знаки, указывающие на то, что осуществляется перевозка опасного груза. 

Участники движения на дорогах должны соблюдать дистанцию и прочие меры безопасности при движении бензовозов, на которых размещены опознавательные знаки. В исключительных случаях, например, при движении колонны бензовозов к транспортировке привлекают службы ГИБДД, которые будут сопровождать перевозку топлива по заранее разработанной схеме.

Доставка бензина оптом по Москве

Оперативная и надежная доставка бензина оптом – основное направление деятельности нашей компании. По сравнению с доставкой грузов других категорий, перевозка горючего сопряжена с повышенной опасностью, поэтому имеет ряд особенностей:

  • транспортировка должна осуществляться в специальных бочках объемом от 20 до 40 куб. метров, цистерны с максимальным объемом используются, когда необходимо доставить груз на дальнее расстояние;
  • выхлопная система специального автомобиля должна быть оснащена огнепреградительным механизмом, обязательным является наличие заземления;
  • кабина и цистерна бензовоза должны быть окрашены в специальный яркий цвет для улучшения видимости и предупреждения ДТП;
  • комплектация транспорта предусматривает наличие сигнальных маяков, информационных табличек и средств пожаротушения.

Транспорт должен находиться в технически исправном состоянии и обязательно проходить специальный осмотр перед выходом в рейс. Требование к водителю бензовоза заключаются в наличии специального сертификата, который подтверждает его право на перевозку опасных грузов.

Предоставляя услуги доставки бензина, мы соблюдаем все требования правил транспортировки опасных грузов, поэтому гарантируем надежность и безопасность.

Стоимость перевозки бензина автомобильным транспортом

Если вам нужна доставка бензина небольшим объёмом по Москве, обращайтесь в нашу компанию. Мы располагаем собственным современным автопарком, поэтому найдем для вас наиболее оптимальное и выгодное решение:

  • подберем модель бензовоза с подходящим объемом цистерны;
  • проложим короткий и безопасный маршрут;
  • предварительно рассчитаем стоимость доставки.

Перевозка топлива осуществляется автомобилями «ЗИЛ», «ГАЗ», «КАМАЗ», «MAN», «VOLVO», «SCANIA», которые соответствуют требованиям экологических стандартов. Емкости оснащены специальной защитой заливных горловин, а также механизмом рекуперации паров.

Все транспортные средства находятся в технически исправном состоянии, регулярно проходят технический осмотр и обслуживание. Водители, осуществляющие грузоперевозки, имеют большой практический опыт и прошли специальную подготовку по транспортировке грузов опасной категории.

Где можно купить бензин оптом от производителя с доставкой?

Наша компания предлагает услуги перевозки топлива на самых выгодных и гибких условиях. Для каждого заказчика цена перевозки бензина рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов:

  • расстояния от места отгрузки до объекта;
  • объема бензина, который перевозится;
  • количества точек отгрузки.

Если горючее доставляется в несколько пунктов назначения, то стоимость услуг возрастает на 20,0%. С помощью онлайн калькулятора вы можете предварительно рассчитать все расходы, связанные с доставкой топлива.

Благодаря наличию собственного автопарка и штата водителей, а также ценовой политике, ориентированной на клиента, стоимость наших грузоперевозок ниже, чем у других компаний. В результате вы получаете качественную услугу по выгодной цене без посреднических и других наценок.

Оперативная доставка и оптовая продажа бензина

Наша компания предлагает выгодную пакетную услугу – оптовую продажу высококачественных горюче-смазочных материалов с оперативной доставкой в пределах Москвы и Московской области.

У нас разработан эффективный алгоритм обслуживания каждого клиента, благодаря профессиональному менеджменту и четкому распределению обязанностей, отпуск и доставка топлива осуществляются в оперативном режиме.

Основные преимущества услуг нашей компании:

  • выполнение разовых заказов и сотрудничество на долгосрочной основе;
  • собственный автопарк, предоставление услуг без привлечения посредников;
  • эффективная логистика, короткие и безопасные маршруты;
  • строгое соблюдение сроков и других договорных обязательств;
  • ценовая доступность;
  • полное документационное сопровождение услуг.

Кроме транспортировки посредством автотерминалов, мы осуществляем перевозки железнодорожным транспортом. Уточнить детали и получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров в телефонном режиме.

О требованиях ДОПОГ при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств

О требованиях ДОПОГ при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств

Ассоциация «БАМАП» в связи с обращениями транспортных организаций о фактах контроля на территории государств-членов Евросоюза соблюдения положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств информирует о следующем.

Международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом регулируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ), подписанным 30 сентября 1957 года в Женеве. В настоящее время действует редакция 2017 г. , доступная здесь.

Пунктом 1.1.3.3 ДОПОГ «Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива» определено, что положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

«a) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства, используемого или предназначенного для использования во время перевозки.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают соответствующим нормативно-правовым требованиям, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым  аварийными службами».

Таким образом, учитываются вместимость как топливных баков непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства, так и топливных баков соединенных с вспомогательным оборудованием. В указанное ограничение должен входить объем топливных баков, установленных на рефрижераторном прицепе для привода холодильной установки.

При этом при контроле фактический объем топлива в топливных баках не принимается во внимание (контролируется паспортный объем топливных баков, установленных на транспортном средстве).

Если вместимость топливных баков транспортных средств превышает определенные в ДОПОГ максимальные значения (1500 литров), то топливо, перевозимое в таких транспортных средствах, считается опасным грузом. Такая перевозка должна осуществляться с выполнением требований пункта 1. 1.3.6 ДОПОГ и соответственно должно быть обеспечено следующее:
— водитель должен пройти специальное обучение по перевозке опасных грузов в цистернах;

— маркировка транспортного средства табличками оранжевого цвета;
— письменные инструкции, транспортный документ и свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
— дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы и др.

Примечание. «Транспортная единица» означает автотранспортное средство, к которому не прицеплен прицеп, или состав, состоящий из автотранспортного средства и сцепленного с ним прицепа.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в Ростове-на-Дону, Ярославле, Липецке

Дата публикации:

Дата изменения:

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

КТК-Ярославль приглашает к сотрудничеству всех, кого интересует перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в Ростове-на-Дону – подробности по телефону+7 (863) 311-21-17.

ООО «КТК-Ярославль» приглашает к сотрудничеству всех, кого интересует перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в Ростове-на-Дону. Итоговые цены на услуги рассчитываются с учетом особенностей маршрута и объема приобретенных смазочных материалов, при этом мы готовы предложить взаимовыгодные условия каждому клиенту. Транспортировка топлива осуществляется нашей компанией оперативно, аккуратно, в строгом соответствии с действующими правилами:

  • для перевозок используется специализированный транспорт, оснащенный средствами пожаротушения;
  • оформляется полный пакет сопроводительных документов – таможенные, карантинные, санитарные накладные;
  • схема следования прокладывается с наименьшим риском для объектов инфраструктуры;
  • каждый бензовоз обязательно комплектуется предупреждающими знаками «Огнеопасно» и перед выездом проходит комплексную проверку.

Для автоперевозки горюче-смазочных материалов используются заземленные резервуары нефтебаз вместительностью до 1500 литров, окрашенные в яркие, заметные на дороге цвета. Мы индивидуально подбираем транспортное средство с учетом перевозимых грузов – например, для темных нефтепродуктов, застывающих при отрицательной температуре, применяются цистерны с подогревом. Наши водители имеют профильную подготовку и разрешение на выполнение перевозок бензина и дизтоплива автомобильным транспортом.

Когда выгодно перевозить нефтепродукты автотранспортом

Ключевым преимуществом автомобильного транспорта для поставки ГСМ является возможность быстро выполнить доставку на любое расстояние в удобное для получателя время. Во многих случаях автоцистерна является единственно возможным способом доставить нефтепродукты на предприятия, стройплощадки или промышленные базы. С экономической точки зрения автоперевозка будет выгодной в следующих случаях:

  • удаленное расположение объекта-получателя от железнодорожной или водной магистрали, отсутствие технологических трубопроводов нефтебаз;
  • небольшой маршрут следования – в пределах 500 км между поставщиком и получателем;
  • разный состав партии нефтепродуктов, где каждый материал поставляется в сравнительно небольшом объеме.

Автопарк ООО «КТК-Ярославль» состоит из 39 автопоездов марок DAF и Mercedes-Benz, имеющих допуски и открытые маршруты на перевозку бензинов и дизельного топлива. Мы выполняем автоперевозки в Ростов-на-Дону, Липецк, Ярославль и многие другие города по всей территории России. Узнать интересующую информацию и оформить заявку на поставку нефтепродуктов автотранспортом можно по телефону +7 (863) 311-21-17.

 

Перевозка бензина

Перевозка бензина – это одна из услуг, которую оказывает наша компания частным и юридическим лицам. Большой автопарк собственной спецтехники, опытные водители и собственная служба логистики позволяют нам осуществлять перевозку бензина автомобильным транспортом по всей территории Украины в максимально короткие сроки.

Особенности перевозки бензина

Транспортировка бензина – достаточно сложный и опасный процесс, который требует не только наличия специальной сертифицированной техники, но и определенного водительского опыта. Бензин относится к опасным, легковоспламеняющимся веществам, поэтому его доставка требует особой подготовки и предельной аккуратности. Наша компания осуществляет доставку бензина бензовозами различной вместимости. Как правило, мы используем автоцистерны объемом 20 и 40 кубометров.

Перед каждым рейсом наш спецтранспорт проходит несколько проверок:

  1. Целостность и герметичность цистерн.
  2. Качество заземления электрооборудования.
  3. Наличие средств пожаротушения.
  4. Общее техническое состояние.

Тщательная проверка транспортного средства, соблюдение правил налива топлива для транспортировки с учетом сезонности и опытные водители с многолетним стажем гарантируют быструю и безопасную доставку бензина в хранилища наших клиентов. Транспортировка топлива производится только в герметичных цистернах, что позволяет избежать утечки паров топлива и их случайного воспламенения. Мы работаем напрямую с заказчиком без посредников, поэтому стоимость доставки топлива будет минимальной.

Преимущества доставки бензина нашей компанией

Заказывая доставку топлива у нас, каждый клиент получает следующие преимущества:

  1. Низкая цена благодаря наличию собственного спецтранспорта.
  2. Доставка осуществляется сертифицированными автотранспортными средствами (бензовозами).
  3. Все водители имеют многолетний опыт работы и прошли специальную подготовку.
  4. Возможность перевозки любого объема топлива.
  5. Минимальное время в пути благодаря оптимально составленному маршруту.
  6. Гарантия безопасной транспортировки горючего.

Чтобы заказать доставку бензина по Киеву и всей Украине, звоните нам по указанным телефонам или оставляйте онлайн заявки на сайте. С вами свяжутся наши специалисты, уточнят условия перевозки, рассчитают маршрут и сообщат точную стоимость транспортировки топлива.

Перевозка бензина и дизельного топлива

Указатель бюллетеней по безопасности — Транспортировка бензина и дизельного топлива

(Код: SB-96-2, дата: 10.

06.96)

Транспортировка топлива осуществляется переносными топливными баками максимальной вместимостью 5 галлонов каждая или грузовыми топливными баками. Все емкости должны иметь соответствующую маркировку.

Бензин следует перевозить только в утвержденных переносных канистрах для бензина на 5 галлонов, с ограничением в четыре (4) канистры на транспортное средство.

Переносные канистры объемом пять (5) галлонов, перевозимые на любом транспортном средстве или оборудовании Департамента, должны быть закреплены в вентилируемом ящике или привязаны к кузову транспортного средства с помощью ремней с проушинами с помощью рым-болтов, проходящих через боковую часть кузова с опорой на 3 дюйма x Стальная опорная пластина размером 3 x 3/16 дюйма. Для каждой банки должно быть по две точки крепления рым-болтами.

Для перевозки бензина разрешается использовать только стальные или алюминиевые канистры типа I или типа II.

Вместимость грузовых топливных баков не должна превышать 150 галлонов на одно транспортное средство. Транспортное средство, перевозящее топливо в грузовых танках объемом 115 галлонов или более, должно иметь табличку с указанием опасных материалов с идентификационным номером NA 1993 для дизельного топлива или табличку с надписью «Мазут». В пустом состоянии табличка отображаться не будет. Сотрудники, управляющие транспортным средством с табличкой, должны иметь лицензию CDL с подтверждением использования опасных материалов.

Транспортные средства с табличками, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие транспортные документы. Транспортные документы должны находиться в пределах досягаемости водителя или в держателе, установленном на двери водителя.Когда в транспортном средстве нет пассажиров, отгрузочные документы должны находиться на сиденье водителя или в держателе, установленном на двери водителя.

Образцы транспортных документов должны гласить:

(указать #) ГРУЗОВЫЙ БАК (-ы) ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 3 NA 1993 PGIII

При экстренном вызове (рабочий телефон)

Грузовые танки должны быть изготовлены из стали толщиной не менее 14 или алюминия 16. Объем приобретаемых новых резервуаров не должен превышать 110 галлонов, и поэтому для них не потребуется табличка.

«Не курить» должно быть написано на видном месте на транспортном средстве, и во время заправки курение запрещено на расстоянии менее 50 футов.

Пикапы должны использоваться для перевозки топлива везде, где это возможно. Цистерны должны быть установлены непосредственно напротив передней части кузова грузового автомобиля и, по возможности, прикреплены к раме с помощью анкерных болтов. Если крепление к раме невозможно, и необходимо установить резервуары только на коробку, для каждого резервуара следует использовать стальную опорную пластину размером 6 дюймов x 6 дюймов x 3/16 дюйма.

Любая пустота между резервуарами должна выходить в атмосферу через дренаж с внутренним диаметром не менее 1 дюйма. Любая соединительная конструкция должна иметь смотровые отверстия достаточного размера и количества, чтобы обеспечить надлежащий визуальный осмотр. Все соединения должны быть сварены в соответствии с Кодексом процедур сварки ASME и, по возможности, доступны для проверки.

Стальная перегородка калибра 10 должна быть установлена ​​непосредственно за топливным баком, надежно прикреплена к кузову грузовика на полу и с обеих сторон.Между переборкой и топливным баком должно быть не менее 1 дюйма. Цистерна должна быть оборудована заправочным вентиляционным устройством с пламегасителем.

Насосы должны быть одобрены UL, со шлангом с проволочным сердечником и антисифонным клапаном. Любые трубопроводы между насосом и резервуаром должны соответствовать Приложению 80.

Транспортные средства, перевозящие топливо, должны быть оборудованы по крайней мере одним 10-фунтовым огнетушителем, сухим химическим веществом BC или ABC, и должны быть установлены таким образом, чтобы он был легкодоступным.

Транспортное средство должно быть оборудовано защитным экраном из проволочной сетки.Выхлопная система грузовика в области ниже места соединения кабины и кузова должна иметь теплозащитный экран.

Использование энергии для транспорта

Соединенные Штаты — это страна, которая находится в движении. Около 26% от общего потребления энергии в США в 2020 году приходилось на транспортировку людей и товаров из одного места в другое.

Для транспортировки в США используются различные типы источников энергии (или топлива)

Основными видами энергии, используемыми для транспортировки в США, являются:

  • Нефтепродукты — продукты, полученные из сырой нефти и переработки природного газа, включая бензин, дистиллятное топливо (в основном дизельное топливо), реактивное топливо, мазут и пропан
  • Биотопливо — этанол и дизельное топливо / дистилляты на основе биомассы
  • Природный газ
  • Электроэнергия (произведенная из различных источников энергии)

Источники энергии используются несколькими основными способами

  • Бензин используется в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и лодках.Авиационный бензин используется во многих типах самолетов.
  • Дистиллятное топливо используется в основном в грузовиках, автобусах и поездах, а также на лодках и кораблях.
  • Реактивное топливо используется в реактивных самолетах и ​​некоторых типах вертолетов.
  • Остаточное жидкое топливо используется на судах.
  • Биотопливо добавляется в бензин и дизельное топливо.
  • Природный газ, как сжатый природный газ и сжиженный природный газ, используется в автомобилях, автобусах, грузовиках и кораблях.Большинство автомобилей, работающих на природном газе, находятся в государственном и частном автопарках.
  • Природный газ также используется для работы компрессоров, перекачивающих природный газ по трубопроводам.
  • Пропан (жидкий углеводородный газ) используется в автомобилях, автобусах и грузовиках. Большинство транспортных средств, в которых используется пропан, находится в государственном и частном автопарках.
  • Электроэнергия используется в системах общественного транспорта и электромобилях.

Нефть — основной источник энергии для транспорта

В 2020 году нефтепродукты составили около 90% от общего объема запасов. S. Использование энергии в транспортном секторе. Биотопливо, такое как этанол и дизельное топливо / дистилляты на основе биомассы, составляло около 5%. Природный газ составлял около 3%, большая часть которого использовалась в компрессорах трубопроводов природного газа. Электроэнергия обеспечивала менее 1% от общего энергопотребления транспортного сектора и почти все это в системах общественного транспорта.

Бензин — наиболее часто используемое транспортное топливо в США

Бензин является преобладающим транспортным топливом в Соединенных Штатах, за ним следуют дистиллятные виды топлива (в основном дизельное топливо) и авиакеросин.Бензин включает авиационный бензин и автомобильный бензин. Готовый автомобильный бензин включает нефтяной бензин и топливный этанол. Топливный этанол включает этанол (биотопливо) и денатурирующие углеводороды. С точки зрения энергоемкости готовый автомобильный бензин составлял 62% от общего потребления энергии транспортом в США в 2020 году, в то время как на дистиллятное топливо, в основном дизельное топливо, приходилось 24%, а на авиакеросин приходилось 10%.

Биотопливо добавляется к нефтяному топливу

Этанол и биодизель были одними из первых видов топлива для автомобилей, но были заменены бензином и дизельным топливом, изготовленным из сырой нефти.Сегодня большая часть готового автомобильного бензина содержит до 10% этанола по объему. Большая часть потребления дизельного топлива на основе биомассы приходится на нефтяное дизельное топливо. В 2020 году общее потребление биотоплива составило около 5% от общего потребления энергии транспортным сектором США, при этом доля этанола составила около 4%, а совокупная доля биодизеля и возобновляемого дизельного топлива — около 1%.

Последнее обновление: 17 мая 2021 г.

Использование бензина — СШАУправление энергетической информации (EIA)

Бензин — основное транспортное топливо в США

В 2020 году американцы использовали около 123 миллиардов галлонов автомобильного бензина, или около 337 миллионов галлонов в день, и около 166 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.

Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

  • Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Рекреационные автомобили и лодки
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
  • Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения

В 2020 году общее потребление бензина составило около 59% от общего потребления энергии транспортным сектором, 44% от общего потребления нефти и 16% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1

Легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) составляют около 92% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2

В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина

Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.

Пять стран-потребителей бензина, 2020 год
Государство млн баррелей / сутки Миллион галлонов / день Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США
Техас 0. 85 35,82 11%
Калифорния 0,75 31,64 10%
Флорида 0.42 17,73 5%
Нью-Йорк 0,31 12,84 4%
Огайо 0,29 12. 18 4%

Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков, по состоянию на 24 мая 2021 г.

Последнее обновление: 26 мая 2021 г.

Расход топлива в зависимости от вида транспорта

Примечания:

Использовались следующие коэффициенты пересчета:

1 галлон = 3.785412 л.

1 кубический фут = 0,028317 кубических метров.

Описание:

ОБОЗНАЧЕНИЕ: кВтч = киловатт-час; N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные отсутствуют.

(a) Только внутренние рейсы.

(b) Включает топливо, используемое в авиатакси, но не на пригородных поездках. Данные за 1996 год оцениваются с использованием новой информации об отсутствии респондентов, и поэтому их нельзя сравнивать с данными за предыдущие годы. См. Заявление о точности в приложении для получения более подробной информации.

(c) Данные за 2007-2013 гг. Были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. В новую категорию легковых автомобилей с короткой колесной базой входят легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. В новую категорию легковых автомобилей с длинной колесной базой входят большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.Кроме того, эта редакция таблицы 4-05M не сопоставима с предыдущими редакциями.

(d) Данные за 1965 год включают другие двухосные автомобили с четырьмя шинами.

(e) Данные за 1997-2013 гг. Несопоставимы с данными до 1997 г. из-за различных источников. До 1984 года исключены пригородные поезда, автоматизированные направляющие, паромы, транспортные средства, реагирующие на спрос, а также большинство сельских и небольших систем.

(f) Дизельное топливо включает дизельное топливо и биодизельное топливо.

(г) Бензин и все другие виды дизельного топлива включают бензин, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, метан, этанол, бункерное топливо, керосин, зерновые добавки и другое топливо.

Источник:

Air:

Сертифицированные авиаперевозчики:

1960-2016: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации об авиалиниях, стоимости и потреблении топлива, доступно на http://www.transtats.bts.gov/fuel .asp по состоянию на 11 июня 2018 г.

Авиация общего назначения:

1960-70: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA — издание 1972 года (Вашингтон, округ Колумбия: 1973), таблица 9. 12.

1975-93: Там же, Общее исследование деятельности авиации и воздушного такси (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 5.1 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1994-2016: Там же, FAA Aerospace Forecasts Fiscal Years 2017-2037 (Вашингтон, округ Колумбия: 2016), таблицы 23 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках доступны по адресу http://www.faa.gov/about/office_org / штаб-квартира_offices / apl / Aviation_forecasts / по состоянию на 11 июня 2018 г.

Шоссе:

1960-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, статистика шоссейных дорог, сводка по 1995 г., FHWA-PL-97-009 (Вашингтон , DC: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступная по адресу http: // www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.cfm по состоянию на 29 июня 2010 г.

1995-2016: Там же, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 11 июня 2018 г.

Транзит:

Электроэнергия / моторное топливо / сжатый природный газ:

1960-96: Американская ассоциация общественного транспорта , 2009 г., Сборник фактов об общественном транспорте (Вашингтон, округ Колумбия: июнь 2009 г.), таблицы 26, 27, 28 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1997-2014: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная транспортная база данных, таблица 17 и аналогичные таблицы за предыдущие годы, доступны на сайте www.ntdprogram.gov по состоянию на 24 марта 2016 г.

2015–16: США Министерство транспорта, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транспорту, Годовая база данных о потреблении энергии, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 11 июня 2018 г.

Железная дорога:

1960-2016: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 45 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках.

Amtrak:

1975-2016: Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak), Департамент управления энергетикой и Департамент по связям с правительством, личные сообщения, 27 апреля 2011 г., 8 мая 2013 г., 20 августа 2014 г., 11 сентября, 2015, 21 июня 2016 г. и 8 августа 2017 г.

Вода:

Остаточное и дистиллятное / дизельное топливо:

1960-80: Американский институт нефти, Базовая книга данных по нефти (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски) , таблицы 10, 10a, 12 и 12a.

1985-2016: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, продажи мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.eia.gov/petroleum/fueloilkerosene/ по состоянию на 11 июня. , 2018.

Бензин:

1970-2016: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица MF-24 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках доступны по адресу http: // www. fhwa.dot.gov/policy/ohpi/hss/hsspubs.cfm по состоянию на 11 июня 2018 г.

Pipeline:

1960-2016: Министерство энергетики США, Ежегодный отчет по природному газу, DOE / EIA-0131 (04) (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 15 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках , доступно по адресу https://www.eia.gov/naturalgas/annual/ по состоянию на 11 июня 2018 г.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и автомобилями.

Средний годовой расход топлива по типу транспортного средства

Транзитный автобус Грузовик класса 8 Мусоровоз Пункт.Шаттл Грузовик доставки Школьный автобус Легкий грузовик / фургон Автомобиль Мотоцикл
Годовое потребление топлива (GGE) 13329,36326156665 11817. 51412429378 10088.78127522195 4156.638418079096 1898.763169949611 1937.046004842615 659,6 473,8429752066116 52,54545454545455
На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах.Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Два фактора, влияющие на среднегодовое потребление топлива транспортным средством, — это среднее количество миль, пройденных за год (корреляция), и экономия топлива транспортного средства (обратно пропорциональная величина). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за многократного движения и большой нагрузки, в среднем потребляют больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно путешествуют на большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива. Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за большой нагрузки и непостоянного движения. Последние четыре типа транспортных средств принадлежат отдельным потребителям, и каждый из них использует часть топлива, потребляемого транспортными средствами, базирующимися в парке, в расчете на каждое транспортное средство. См. Также «Средние годовые пробеги транспортных средств по основным категориям транспортных средств» и «Средняя экономия топлива по основным категориям транспортных средств».

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах.Измеряется в эквиваленте галлонов бензина (GGE), представляющем количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Два фактора, влияющие на среднегодовое потребление топлива транспортным средством, — это среднее количество миль, пройденных за год (корреляция), и экономия топлива транспортного средства (обратно пропорциональная величина). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за многократного движения и большой нагрузки, в среднем потребляют больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно путешествуют на большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива.Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за большой нагрузки и непостоянного движения. Последние четыре типа транспортных средств принадлежат отдельным потребителям, и каждый из них использует часть топлива, потребляемого транспортными средствами, базирующимися в парке, в расчете на каждое транспортное средство. См. Также «Средние годовые пробеги транспортных средств по основным категориям транспортных средств» и «Средняя экономия топлива по основным категориям транспортных средств».

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

Печать

: Глава 12 — ЛИЦЕНЗИИ.

:: Раздел 40 — ДОХОДЫ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. :: Кодекс штата Алабама 2006 года :: Кодекс штата Алабама :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia

(a) Каждое лицо, эксплуатирующее нефтеперерабатывающий завод или терминал в Алабаме, должно подготовить и предоставить водителю каждого автомобильного транспортного средства, принимающего бензин на объекте, отгрузочный документ с указанием на его лице государства назначения, представленного оператору терминала грузоотправителем или агент грузоотправителя. Несоблюдение положений этого подраздела может повлечь наложение штрафа в размере не менее 500 долларов США.00 и не более 1 000 долларов США. Этот штраф умножается на количество предыдущих нарушений этого пункта.

(b) Каждый человек, перевозящий бензин в Алабаме на автомашине, не находящейся в топливном баке, должен иметь на борту товаросопроводительный документ, выданный предприятием, на котором был получен бензин. В товаросопроводительном документе на лицевой стороне указывается государство назначения бензина, перевозимого автомобильным транспортом. Лицо, нарушившее этот подраздел, может быть признано виновным в правонарушении класса А.Несоблюдение положений этого подраздела может привести к наложенному департаментом штрафу в размере от 500 до 1000 долларов. Этот штраф умножается на количество предыдущих нарушений этого пункта.

(c) Каждое лицо, осуществляющее транспортировку в Алабаме бензина, полученного от оператора терминала или нефтепереработчика, должно предоставить оригинал или копию выданного терминалом товаросопроводительного документа, сопровождающего отгрузку, оператору розничной точки, в которую была доставлена ​​партия.Лицо, которое сознательно нарушает или сознательно помогает другому лицу в нарушении этого пункта, может быть признано виновным в совершении тяжкого преступления класса C. Несоблюдение положений этого подраздела может привести к наложенному департаментом штрафу в размере от 500 до 1000 долларов. Этот штраф умножается на количество предыдущих нарушений этого пункта.

(d) Каждый оператор точки розничной продажи бензина должен получать, проверять и хранить товаросопроводительный документ, полученный от перевозчика, для каждой партии бензина, которая доставляется в каждое место, с сохранением записей товаросопроводительного документа в этом месте в течение 30 дней. .По истечении 30 дней товаросопроводительный документ должен храниться вместе с необходимыми книгами и записями в течение трех (3) лет с даты отгрузки. Лицо, которое сознательно нарушает или сознательно помогает другому лицу в нарушении этого пункта, может быть признано виновным в совершении тяжкого преступления класса C. Несоблюдение положений этого подраздела может привести к наложенному департаментом штрафу в размере от 500 до 1000 долларов. Этот штраф умножается на количество предыдущих нарушений этого пункта.

(e) Ни один оптовый конечный пользователь, розничный торговец или оптовый дистрибьютор не должен сознательно принимать поставку бензина на склады в Алабаме, если эта поставка не сопровождается товаросопроводительным документом, на котором указано, что Алабама является государством назначения бензин. Лицо, которое сознательно нарушает или сознательно помогает другому лицу в нарушении этого пункта, может быть признано виновным в совершении тяжкого преступления класса C. Несоблюдение положений этого подраздела может повлечь наложение штрафа в размере не менее 500 долларов США.00 и не более 1 000 долларов США. Этот штраф умножается на количество предыдущих нарушений этого пункта.

(f) Департамент должен предоставить помощь в случае, когда партия бензина законно отклоняется из представляемого государства назначения после того, как отгрузочный документ был выдан оператором терминала или когда оператор терминала не смог распечатать надлежащую информацию. в товаросопроводительном документе. Эти положения об оказании помощи должны включать положение, требующее, чтобы грузоотправитель или его агент предоставили уведомление в соответствии с предписаниями департамента до того, как произойдет переадресация или исправление.

(g) Лицензированный дистрибьютор и оператор терминала имеют право во всех целях данного раздела полагаться на заявления грузоотправителя или агента грузоотправителя относительно предполагаемого государства назначения грузоотправителя или использования, освобожденного от налогов. Грузоотправитель, агент и заказчик грузоотправителя, а не лицензированный дистрибьютор или оператор терминала, несут исключительную ответственность по уплате любых налогов, которые в противном случае причитаются государству в результате утечки бензина из представляемого государства назначения или неправильного использования в качестве автомобильного топлива.

(h) Каждый автомобиль, эксплуатируемый частными и наемными перевозчиками имущества, должен иметь маркировку, указанную в этом разделе, если это транспортное средство перевозит опасные материалы, включая бензин такого вида или количества, которое требует маркировки или таблички на транспортном средстве. в соответствии с разделом 177.823 Правил обращения с опасными материалами Департамента транспорта и действует самостоятельно, либо по отдельности, либо в сочетании.

(i) Маркировка должна отображать следующую информацию:

(1) Название или торговая марка частной или наемной компании-перевозчика, эксплуатирующей транспортное средство;

(2) Аббревиатура города или общины и штата, в котором перевозчик имеет свой главный офис или в котором обычно базируется транспортное средство;

(3) Если на транспортном средстве указано имя лица, не являющегося фактическим перевозчиком, слова «эксплуатируется» непосредственно перед информацией, требуемой данным разделом;

(4) Другая идентифицирующая информация может отображаться на транспортном средстве, если она не противоречит информации, требуемой данным разделом.

(j) Маркировка должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Появляются с обеих сторон автомобиля;

(2) Используйте буквы, резко контрастирующие по цвету с фоном;

(3) Быть легко читаемым в светлое время суток с расстояния 50 футов при неподвижном транспортном средстве;

(4) Храниться и обслуживаться таким образом, чтобы сохранять читаемость, требуемую данным разделом;

(5) Маркировка может состоять из съемного устройства, если это устройство соответствует требованиям настоящего кода в отношении идентификации и удобочитаемости.

(k) Умышленное нарушение любого из положений подразделов (h), (i) или (j) является тяжким преступлением класса C.

(l) Положения о маркировке этого раздела в отношении слова «бензин» не применяются к транспортному средству, перевозящему бензин в своем топливном баке, поставляемом производителем вместе с транспортным средством или перевозимом во вспомогательном топливном баке, непосредственно соединенном с карбюратора транспортного средства, используемого исключительно для его приведения в движение, а также транспортных средств, перевозящих бензин в количестве не более пяти галлонов для доставки в ответ на вызовы службы экстренной помощи, а также бензина, перевозимого обычными перевозчиками в железнодорожных вагонах.

(м) (1) ПОЛНОМОЧИЯ ПРОВЕРИТЬ. Офицеры или служащие штата Алабама, или сотрудники правоохранительных органов любого округа или муниципалитета в штате Алабама, после представления соответствующих полномочий и письменного уведомления владельцу, оператору или ответственному агенту, имеют право войти в любое место и проводить проверки.

(2) МЕСТО ПРОВЕРКИ. Инспекции будут проводиться разумным образом и время от времени, которое является разумным в данных обстоятельствах, с учетом обычных рабочих часов места, куда нужно войти.Инспекции могут проводиться в любом месте, в котором (или может производиться) налогооблагаемое топливо, или в любом месте инспекции, где могут быть обнаружены доказательства деятельности. Эти места могут включать, но не ограничиваются:

а. Любой терминал;

г. Любое хранилище топлива, не являющееся терминалом;

г. Любой розничный топливный объект; или

г. Любое назначенное место инспекции.

Обозначенное место инспекции — это любая государственная или местная станция инспекции автомобильных дорог, весовая станция, станция сельскохозяйственной инспекции, мобильная станция или другое место, указанное комиссаром или его назначенным агентом для использования в качестве места инспекции топлива. Обозначенное место инспекции будет определено как место инспекции топлива.

Проверки топлива могут также проводиться в ходе проверки безопасности или других проверок транспортных средств, разрешенных законом.

(3) ОБЪЕМ ПРОВЕРКИ. Офицеры или служащие штата Алабама или сотрудники правоохранительных органов любого округа или муниципалитета в штате Алабама могут физически осматривать, проверять или иным образом обыскивать любой резервуар, резервуар или другой контейнер, который может или может быть использован для производства, хранение или транспортировка топлива, топливных красителей или маркеров топлива.Также может быть проведен осмотр любого оборудования, используемого или связанного с производством, хранением или транспортировкой топлива, топливных красителей или маркеров топлива. Это включает в себя любое оборудование, используемое для окрашивания или маркировки топлива, и включает проверку соответствующих отгрузочных документов.

Офицеры или служащие штата Алабама или сотрудники правоохранительных органов любого округа или муниципалитета в штате Алабама могут задерживать любое транспортное средство, поезд или лодку с целью проверки его топливных баков и резервуаров для хранения. Задержание может продолжаться в течение любого разумного периода времени, но не более одного часа, необходимого для определения количества и состава топлива.

Должностные лица или служащие могут брать и отбирать пробы топлива в разумных количествах, необходимых для определения его состава.

(4) ШТРАФЫ. Любое лицо, отказывающее в проведении проверки, может быть оштрафовано на 1000 долларов США за каждый отказ. Этот штраф дополняет любые другие штрафы или налоги, которые могут быть наложены на это лицо или любое другое лицо, несущее ответственность за уплату акцизного налога на топливо.

Следующие действия являются основанием для наложения гражданского штрафа в Департамент доходов:

а. Транспортировка топлива в железнодорожной цистерне или транспортном средстве без товаросопроводительного документа, а также с поддельным или неполным товаросопроводительным документом.

г. Доставка топлива в страну назначения, отличную от указанной в товаросопроводительном документе.

Штраф, налагаемый в соответствии с настоящим подразделом, уплачивается лицом, на имя которого транспортное средство зарегистрировано, помечено или присвоено право собственности, или арендатором, если транспортное средство является транспортным грузовиком.Он уплачивается лицом, ответственным за перемещение топлива в транспортном средстве, если транспортное средство представляет собой железнодорожную цистерну. Размер штрафа зависит от количества топлива, неправильно транспортированного или перенаправленного, а также от того, налагалось ли ранее на лицо, в отношении которого наложен штраф, штраф в соответствии с данным подразделом. При первой оценке согласно этому подразделу штраф в два раза превышает сумму акциза, уплачиваемого за неправильно перевезенное или перенаправленное топливо. За вторую или последующую оценку в соответствии с этим подразделом штраф составляет пять тысяч долларов (5000 долларов США).00) или пятикратной суммы акциза, подлежащего уплате за неправильно перевезенное или перенаправленное топливо. Штраф, налагаемый в соответствии с этим подразделом, применяется в дополнение к начисленным акцизным налогам на топливо.

г. Штраф за использование крашеного топлива на трассе.

Незаконно использовать окрашенное топливо для движения по шоссе, за исключением транспортных средств города или округа, а также транспортных средств, разрешенных согласно 26 Свода законов США. §4082. Эксплуатация автотранспортного средства на шоссе с топливным баком, содержащим окрашенное топливо, использование которого является незаконным в соответствии с настоящим разделом, или использование другого топлива, на которое не был уплачен налог, взимаемый государством, может составлять класс Правонарушение, повлекшее гражданское взыскание.

Штраф уплачивается Налоговому управлению и лицом, на имя которого зарегистрировано транспортное средство, и / или его водителем. Штраф составляет одну тысячу долларов (1000 долларов США) или 10 долларов за галлон используемого топлива. В случае повторных нарушений штраф умножается на количество предыдущих штрафов, наложенных в соответствии с данным разделом. Штраф, налагаемый в соответствии с этим разделом, добавляется к начисленному налогу на топливо.Округ или муниципалитет имеют право на получение 25 процентов любого штрафа, санкционированного настоящим разделом, если сотрудники правоохранительных органов при их работе предоставляют информацию, которая приводит к аресту и осуждению любого лица, нарушающего положения этого раздела, или к оценке и взысканию акцизы от любого лица, нарушившего положения этого раздела.

(Законы 1932 г., Исх. Сессия, № 55, стр. 57, §9; Законы 1936–37, Ис. Сессия, № 115, стр. 120; Кодекс 1940, Т. 51, §674; Акты 1986 г.86-532, с. 1032; Акты 1992 г., № 92-222, стр. 547, §5; Акты 1995 г., № 95-410, стр. 881, § 1.)

49 CFR § 175.310 — Транспортировка легковоспламеняющегося жидкого топлива; самолет только средство передвижения. | CFR | Закон США

§ 175.310 Перевозка легковоспламеняющегося жидкого топлива; самолет только средство передвижения.

(a) Когда использование других средств транспортировки нецелесообразно, воспламеняющееся жидкое топливо может перевозиться на некоторых пассажирских и грузовых самолетах, как предусмотрено в этом разделе, без учета ссылок на упаковку и ограничений количества, перечисленных в столбцах 7, 8 и 9 § 172. 101 Таблица опасных материалов. Все требования этого подраздела, которые специально не рассматриваются в этом разделе, продолжают применяться к поставкам, осуществляемым в соответствии с положениями этого раздела. Для целей этого раздела «невыполнимая» означает, что транспортировка физически невозможна или не может выполняться обычными и частыми другими видами транспорта из-за смягчающих обстоятельств. К смягчающим обстоятельствам относятся: условия, исключающие транспортировку по шоссе или воде, например, замерзший маршрут судна; закрытие дорог из-за катастрофической погоды или вулканической активности; или объявленное чрезвычайное положение.Стремление грузоотправителя, перевозчика или грузоотправителя к целесообразности не имеет отношения к определению того, являются ли другие средства перевозки невозможными. Требования параграфа 175.75 (a) по размещению не применяются к лицу, эксплуатирующему воздушное судно в соответствии с положениями этого раздела, что из-за его размера и конфигурации делает невозможным выполнение этих требований.

(b) Небольшой пассажирский самолет, полностью эксплуатируемый на территории штата Аляска или в удаленном районе, кроме регулярных пассажирских перевозок, может перевозить до 76 л (20 галлонов) легковоспламеняющегося жидкого топлива (в Группе упаковки II или Группа упаковки III), когда:

(1) Рейс необходим для удовлетворения потребностей пассажира; и

(2) Топливо перевозится в контейнерах одного из следующих типов:

(i) Прочные герметичные металлические емкости объемом не более 20 л (5.3 галлона), каждая из которых упакована в картонную коробку UN 4G, на уровне характеристик группы упаковки II, или каждая упакована в деревянную коробку UN 4C1, на уровне характеристик группы упаковки II;

(ii) Герметичные, герметичные, внутри контейнеров вместимостью не более 40 л (11 галлонов) и из металла толщиной не менее 28, каждый из которых упакован в деревянный ящик ООН 4C1, с уровнем характеристик группы упаковки II;

iii) стальные бочки UN 1A1 для группы упаковки I или II, вместимостью не более 20 л (5. 3 галлона) емкость; или

(iv) В топливных баках, прикрепленных к оборудованию, работающему на легковоспламеняющемся жидком топливе, при следующих условиях:

(A) Каждая единица оборудования закреплена в вертикальном положении;

(B) Каждый топливный бак заправлен таким образом, чтобы исключить утечку топлива во время погрузки, разгрузки и транспортировки; и

(C) Заправка и дозаправка оборудования в самолете или на борту запрещены.

(3) В случае вертолета, перевозящего пассажиров, топливо или заправляемое им оборудование должно перевозиться на внешних грузовых стеллажах или стропах.

(c) Воспламеняющееся жидкое топливо может перевозиться на грузовом воздушном судне при соблюдении следующих условий:

(1)

(i) Легковоспламеняющееся жидкое топливо относится к Группе упаковки II или Группе упаковки III, за исключением случаев, указанных в пункте (c) (1) (iv) этого раздела;

(ii) Топливо перевозится в таре, разрешенной в пункте (b) этого раздела;

(iii) Топливо перевозится в металлических бочках (ООН 1A1, 1B1, 1N1), разрешенных для жидких опасных материалов группы упаковки I или группы упаковки II и имеющих номинальную вместимость 220 л (58 галлонов) или менее. Эти одиночные упаковки нельзя перевозить на одном и том же воздушном судне с материалами класса 1, класса 5 или класса 8.

(iv) Горючие и легковоспламеняющиеся жидкие топлива (включая те, которые относятся к группе упаковки I) могут перевозиться в установленных авиационных цистернах, каждый вместимостью более 450 л (118,9 галлона), при соблюдении следующих дополнительных условий:

(A) Резервуары и связанные с ними трубопроводы и оборудование, а также их установка должны быть одобрены для перевозки материалов соответствующим районным отделением летных стандартов FAA.

(B) В случае, если воздушное судно эксплуатируется держателем сертификата, эксплуатант должен указать воздушное судно и информацию об утверждении в своих эксплуатационных характеристиках. Если самолет эксплуатируется не владельцем сертификата, то на борту самолета должна находиться копия утверждения Окружного управления стандартов полета FAA, требуемая данным разделом.

(C) Экипаж самолета должен быть подробно проинструктирован о работе конкретной используемой системы резервуаров.

(D) Во время погрузки и разгрузки и после этого до тех пор, пока все оставшиеся пары внутри самолета не рассеются:

(1) Только те запорные клапаны наливных резервуаров с электрическим приводом, которые были утверждены в соответствии с дополнительным сертификатом типа, могут работать с электрическим приводом.

(2) Никакой двигатель или электрическое оборудование, бортовое оборудование или вспомогательные силовые установки не могут эксплуатироваться, за исключением габаритных огней в устойчивом положении и оборудования, требуемого в соответствии с утвержденными процедурами погрузки или разгрузки, как изложено в руководстве по эксплуатации, или для операторов. которые не являются держателями сертификатов, как указано в письменном заявлении.

(3) Статические заземляющие провода должны быть подключены между резервуаром для хранения или топливом и самолетом, а также между самолетом и положительным заземляющим устройством.

(2) [Зарезервировано]

(d) Следующие ограничения применяются к погрузке, обращению или перевозке топлива в соответствии с положениями этого раздела:

(1) Во время погрузки и разгрузки никто не может курить, носить зажженную сигарету, сигару или трубку, а также использовать какое-либо устройство, способное вызвать открытое пламя или искру, в пределах 15 м (50 футов) от самолета.

(2) Никто не может наполнять контейнер, кроме утвержденного резервуара для массовых грузов, материалом класса 3 или горючей жидкостью или выгружать материал класса 3 или горючую жидкость из контейнера, кроме утвержденного резервуара для массовых грузов, пока этот контейнер находится в внутри или в пределах 15 м (50 футов) от самолета.

(3) При заполнении утвержденного бака наливом с помощью шланга изнутри самолета двери и люки самолета должны быть полностью открыты для обеспечения надлежащей вентиляции.

(4) Каждая зона или отсек, в которые загружено топливо, имеют соответствующую вентиляцию для предотвращения скопления паров топлива.

(5) Топливо поступает в топливные баки самолета только тогда, когда самолет находится на земле.

(6) Перед каждым полетом командир воздушного судна:

(i) Запрещается курение, зажигание спичек, ношение любых зажженных сигар, трубок, сигарет или пламени, а также использование всего, что может вызвать открытое пламя или искру во время полета; и

(ii) Для пассажирских самолетов информирует каждого пассажира о местонахождении топлива и связанных с этим опасностях.

(e) Операторы должны соблюдать следующее:

(1) Если воздушное судно эксплуатируется держателем сертификата, выданного в соответствии с 14 CFR часть 121 или часть 135, операции должны выполняться в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в эксплуатационных спецификациях держателя сертификата или в руководстве по эксплуатации, принятом FAA. .Если воздушное судно эксплуатируется в соответствии с 14 CFR, часть 91, операции должны выполняться в соответствии с планом операций, принятым и подтвержденным в письменной форме главным операционным инспектором FAA, назначенным эксплуатанту.

(2) Используемый самолет и погрузочное устройство должны быть одобрены для безопасной перевозки конкретных материалов Главным операционным инспектором FAA, назначенным оператором.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *