Перевозка азота автомобильным транспортом: Перевозка жидкого азота автомобильным транспортом в танк контейнерах по России

Содержание

Перевозка жидкого азота автомобильным транспортом по России, 🚚 транспортировка жидкого азота в Москве

Среди большинства газов, используемых в промышленности нашей страны, отдельное место занимает азот. Его применяют в производстве товаров народного потребления, металлургической, горнодобывающей, химической промышленностях, а также в нефтегазовом комплексе благодаря таким свойствам, как низкая теплоемкость, нетоксичность, антикоррозийность, безопасность от пожаров и взрывов. Однако перевозки азота требует соблюдения конкретных правил и могут нести в себе угрозу взрыва или другого вреда.


Место загрузки: Не выбраноМоскваС.ПетербургАдлерАлександровАнапаАрзамасАрхангельскАстраханьБелгородБологоеБоровичиБрянскВалдайВ.ЛукиВ.НовгородВладимирВолгоградВологдаВолоколамскВолховВоронежВсеволожскВыборгВ.ВолочекВязьмаГеленджикДмитровЕкатеринбургЗарайскЗвенигородИвановоИжевскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКингисеппКировКисловодскКлинКоломнаКостромаКрасная полянаКраснодарКрасноярскКурскЛипецкЛугаМагнитогорскМалоярославецМурманскМуромН. НовгородН.ТагилНовороссийскНовосибирскНогинскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПриморскПриозерскПсковПятигорскРостовРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСветлогорскСмоленскСочиСуздальСясьстройТаганрогТамбовТверьТоржокТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУльяновскУфаХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЯрославль

Место разгрузки: Не выбраноМоскваС.ПетербургАдлерАлександровАнапаАрзамасАрхангельскАстраханьБелгородБологоеБоровичиБрянскВалдайВ.ЛукиВ.НовгородВладимирВолгоградВологдаВолоколамскВолховВоронежВсеволожскВыборгВ.ВолочекВязьмаГеленджикДмитровЕкатеринбургЗарайскЗвенигородИвановоИжевскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКингисеппКировКисловодскКлинКоломнаКостромаКрасная полянаКраснодарКрасноярскКурскЛипецкЛугаМагнитогорскМалоярославецМурманскМуромН.НовгородН.ТагилНовороссийскНовосибирскНогинскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПриморскПриозерскПсковПятигорскРостовРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСветлогорскСмоленскСочиСуздальСясьстройТаганрогТамбовТверьТоржокТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУльяновскУфаХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЯрославль

Выбрать автотранспорт при перевозке: Не выбранодо 3 тонндо 5 тонндо 10 тон20 тонн

Температурный режим: Не нуженНужен

Количество км. :

X

Цена за 1 км.:

=

Общая сумма:


1 Отправляете запрос менеджеру

2 Уточняем детали и рассчитываем цену

3 Подписываем договор

4 Доставка вашего груза

5 Работа выполнена, клиент доволен!

Доставка азота

Азотом является газообразное вещество без цвета, запаха и вкуса. В жидком состоянии это соединение представляет опасность обморожения для живых существ, а испаряясь в большом количестве – оказывает удушающее воздействие. Тем самым этот элемент относит себя опасным грузам 2 класса согласно ДОПОГ. Хранение и транспортировка газообразного азота автотранспортом осуществляется в баллонах, окрашенных черной краской с нанесенным желтым цветом наименованием. Доставка жидких газов производится в стальных цилиндрических цистернах или резервуарах специального назначения – сосудах Дьюара. При этом перевозить в этих сосудах объемы, меньшие 1000м3, разрешено без соблюдения требований для автомобильных перевозок опасных веществ в Москву и другие города.

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Транспортирование азотных соединений

Перевозка жидкого азота автомобильным транспортом требует соблюдения следующих условий:

  • резервуары размещаются в автомобиле горизонтально и надежно крепятся конструкциями;
  • при перевозке с закрытым кузовом необходимо проветривание автомобильного транспорта;
  • транзит азотных соединений в резервуарах обязателен с наличием Техпаспорта и регистрацией в Ростехнадзоре;
  • транспортировать жидкий газ могут только освидетельствованные по программе ДОПОГ водители;
  • автомобильный транспорт маркируется оранжевыми табличками и предупреждающими знаками опасности.

Транспорт нашей компании входит в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры России. Дополнительно оснащается защитой топливного бака, проблесковыми маячками. Автомобили проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотры.

Мы обеспечим для Вас надежную перевозку жидкого азота по бюджетным ценам в Москву, Санкт-Петербург, Уфу, Самару и прочие промышленные города!


Перевозка азота в баллонах автотранспортом

ТЭК «Новый Лев» выполнит задачу по перевозке азота сжатого легко и доступно! Окончательная стоимость зависит от маршрута грузоперевозки, количества баллонов, поэтому следует напрямую обратиться к нашим менеджерам для точного расчета.

Вид грузового авто Габариты, масса (ДШВ, м) Кол-во паллет (шт) Ставка за км (опасный, руб)
Газель 1,5т 3*1. 7*1.7 4-6 от 25
3-тонник 3.7*2.12*2.07 6 от 39
5-тонник 7*2.45*2.35 17 от 45
 10-тонник  8*2.45*2.8  20 от 55
 Фура, 20т  13.6*2.45*2.7  33 от 65

Что же такое азот?

Азот – это газ без цвета, вкуса и запаха. Играет важную роль в природе. В виде газа применяется в нефтедобыче.

В сжиженном состоянии используется как хладагент. Самое широкое использование азот получает в химической промышленности, для получения других соединений.


Рисунок 1. Перевозка азота в баллонах.

При повышенном атмосферном давлении азот способен вызвать азотное отравление. Его относят к опасным грузам 2 класса опасности, так как это легковоспламеняющийся газ. По классификации ему присвоен номер ООН 1066 (азот сжатый), ООН 1977 (азот охлажденный жидкий).

Транспортировка сжатого азота в баллонах.

При перевозке азота нужно учитывать следующие особенности:

  • Перевозят в баллонах чёрного или белого цвета с желтой надписью «АЗОТ» на полосе коричневого цвета.

  • Перевозка осуществляется при помощи рессорного транспортного средства.

  • Баллоны размещаются вертикально в специальной ячеистой таре.

  • Необходимо надежно закрепить азотные баллоны стропами, чтобы избежать возможности скатывания.

  • Также азот перевозят в вентилируемой машине на случай утечки газа.

Как и для перевозки любого опасного груза, у водителя должны быть разрешения ДОПОГ и необходимые допуски, лицензированная машина, которая имеется в нашем автопарке.

Доверьтесь ООО «Новый Лев»! Этапы транспортировки.

Наша команда осуществляет транспортировку опасных грузов с соблюдением всех правил и требований. Мы не вредим окружающей среде и человеку. Выполним Вашу задачу на отлично!

Этапы транспортировки азотных баллонов:

  1. Мы получаем заявку от Вас на перевозку азота и рассчитываем сразу стоимость;
  2. Подготавливаем необходимые документы для сотрудничества;
  3. Поставляем водителя с ДОПОГ и лицензированную машину точно в срок;
  4. Согласование маршрута и перевозка груза;
  5. Получение азота грузополучателем;
  6. Подписание заявки на следующую грузоперевозку азотных баллонов!

Справки по телефону +7(495)143-32-63 и по электронной почте info. [email protected].

Возможно, данные статьи Вам будут интересны: «Перевозка хлора», «Перевозка кислорода».

Правила обращения с жидким азотом

Обращение с жидким азотом связано с риском несчастных случаев и заболеваний. Руководство по обращению с жидким азотом – это AFS 1997: 7 «Газы» и AFS 2000: 4 «Химические опасности в рабочей среде».

Обработка

Обработка относится к хранению, транспортировке, использованию, удалению, производству, обработке, обработке, упаковке, уничтожению, преобразованию и аналогичным процедурам. (AFS 2000: 4)

Общее правило

Работа с жидким азотом может выполняться только лицом, обладающим достаточными знаниями о рисках, которые могут возникнуть при обращении и использовании, а также о том, как их можно избежать. Непосредственный начальник следит за тем, чтобы сотрудники, работающие с жидким азотом, знали о рисках и были проинформированы о разработанных местных инструкциях по обращению и защите.

Общие риски при обращении с жидким азотом

Жидкий азот представляет собой бесцветную жидкость без запаха и вкуса. Газ не токсичен и не горит. Температура кипения -196º C при атмосферном давлении.

При работе с жидким азотом низкая температура означает риск повреждения холодом.

Незащищенная влажная кожа может временно примерзать к металлическим предметам, охлажденным жидким азотом, что может вызвать тяжелые ранения при выбросе.

Также обратите внимание, что многие типы материалов (например, пластик) не выдерживают низкой температуры жидкости, что может представлять серьезную опасность для пользователя.

При +20 градусах азот занимает 69в 4 раза больше места, чем жидкость. Это означает, что при переводе газа в жидкий азот существует риск вытеснения кислорода воздуха, что может вызвать дефицит кислорода. Это особенно заметно в закрытых помещениях, таких как лифты (внутренний транспорт см. ниже) или автомобили, а также в местах, где хранится или используется жидкий азот. Нельзя использовать плотно закрытые крышки, если они не оборудованы клапанами давления. По той же причине более крупные контейнеры (например, транспортные контейнеры) без предохранительного клапана ни при каких обстоятельствах не могут быть полностью герметизированы. Если контейнер не открывается и газ не выходит из баллона, следует немедленно вызвать помощь через SOS (звонок 112).

Пример: В лифте размером 2x2x2 м (8 м 3 ) достаточно израсходовать 0,35 л жидкого азота, чтобы содержание кислорода стало опасным, т.е. <18%.

Защитное снаряжение

Всегда имейте при себе козырьки при транспортировке, заправке и работе с жидким азотом, специальные перчатки, полную обувь (не, например, резиновые сапоги с узкими брюками) и защитную одежду.

Первая помощь

Высокий уровень азота может вызвать удушье, которое может произойти без предупреждения. Симптомы могут также включать потерю сознания. В случае дыхательной недостаточности пострадавшего следует немедленно безопасно удалить от источника азота. Пострадавшего следует держать в тепле и покое. Вызовите врача. Окажите вспомогательную помощь при остановке дыхания.

В случае попадания брызг в глаза немедленно промойте их большим количеством воды в течение не менее 15 минут. Всегда нужно обращаться к врачам.

Замороженную часть тела оттаивают в слегка теплой воде до тех пор, пока кожа не приобретет чувствительность и не приобретет нормальный цвет. Не трите и не обрабатывайте поврежденные части тела. Такое лечение может усугубить повреждение. В случае более глубокого или обширного холодового поражения всегда следует обращаться к врачу. Горло не должно быть перерезано во время транспортировки в больницу.

Внутренние перевозки

Небольшие количества жидкого азота (1-10 литров) выносятся работниками, переносящими сосуд непосредственно к месту стоянки сосуда. Транспортировка больших количеств (> 10 литров) осуществляется тележкой или специальным вагоном. Транспортировка должна осуществляться таким образом, чтобы судно не могло перевернуться. В случае вагона лифта в лифте не должно быть людей, а кнопка с надписью Опасные грузы должна быть активирована.

Обеззараживание

Если пролилось небольшое количество, покиньте помещение и решите, требуются ли дальнейшие действия. Какие действия будут предприняты, зависит от пространства, активности и воздухообмена. В случае больших выделений область должна быть закрыта. Очистка производится вентилированием. По возможности избегайте попадания в канализацию. Заливать жидкий азот в раковину нельзя. Небольшие сосуды помещаются в шкаф с выдвижными ящиками, откуда можно без риска сбросить азот.

Перевозка на транспортных средствах

Наиболее серьезная опасность при транспортировке в транспортных средствах возникает в случае опрокидывания судна, и существует риск удушья, но этот риск существует и без опрокидывания судна. Езда на легковых автомобилях не только неуместна, но и незаконна. При перевозке жидкого азота, независимо от количества, водитель должен иметь допуск ADR.

Использование азота и контроль рисков в автоцистернах | CTRMC

По замыслу транспортное оборудование обслуживается несколькими людьми, работающими в разных организациях с разным оборудованием и правилами работы. Транспортные работники часто являются членами сообщества цепочки поставок, которые имеют наибольший физический контакт с отправляемыми материалами и контейнерами, в которых они транспортируются. Общие виды деятельности включают в себя:

  • Загрузка продукта в контейнеры и из контейнеров
  • Очистка и проверка контейнеров
  • Выполнение технического обслуживания контейнеров

Транспортники всегда должны исходить из того, что любое замкнутое пространство (такое как трейлер-цистерна или железнодорожный вагон) может содержать азот или химические пары от перевозимого продукта, и что вход внутрь цистерны и/или плоскость люка или люк не следует вводить без специального обучения, утвержденные рабочие процессы, оценка атмосферы завершена/задокументирована, соответствующее оборудование предоставлено в соответствии с задачами, а руководство имеет процесс проверки соблюдения программы и политик и использования оборудования.

как задумано и спроектировано производителем.

Работодатели должны:

  • Иметь официальные программы по борьбе с воздействием азота, используемого при транспортировке пищевых, химических или других продуктов.
  • Проведите инструктаж для тех, кто работает с цистернами, чтобы понять потенциальные риски, даже если вы не используете, не буксируете, не загружаете и не разгружаете цистерны с азотной подушкой.
  • Применяйте к цистернам те же методы работы в ограниченном пространстве, что и в других замкнутых пространствах.
  • Знайте и соблюдайте правила и рекомендации по входу в замкнутое пространство.
  • Включите программу спасения в замкнутом пространстве как часть вашей программы входа в замкнутое пространство и отработайте протоколы входа и спасения, чтобы убедиться, что руководство и сотрудники будут реагировать должным образом в случае чрезвычайной ситуации.
  • Проведите аудит своих программ и практик, чтобы убедиться, что ваши политики соблюдаются руководством, и вы ведете документацию по своим программам, политикам, обучению, аудитам и усилиям по обеспечению соблюдения.

Рабочие должны:

  • Понимать и соблюдать политику вашей компании в отношении входа в замкнутое пространство
  • Предполагать, что атмосфера внутри танкера опасна, пока атмосферные испытания не подтвердят, что вход в него безопасен
  • Никогда не наклоняйтесь в танкер (т. е. не ломайте плоскость любого люка или двери) для осмотра, поскольку вход в танкер и просто наклон — разные действия. Если ваша голова попадет в пространство, вы можете стать недееспособным из-за инертной или опасной среды внутри танкера.
  • Знать и следовать протоколам спасения в замкнутом пространстве, если спасение необходимо.

Что такое азот и чем он опасен?

Азот представляет собой бесцветный газ без запаха и вкуса, который составляет около 78% земной атмосферы. Азот, как правило, не опасен, но его необходимо смешивать с надлежащей концентрацией кислорода, чтобы он был безопасным для дыхания. Когда концентрация азота становится слишком высокой, например, в средах, обогащенных азотом, кислорода недостаточно для поддержания жизни. Эти два газа не могут быть обнаружены обонянием. Обогащенную азотом среду, обедняющую кислород, можно обнаружить только с помощью специальных приборов. Если концентрация азота слишком высока (а кислорода слишком низка), организм становится лишенным кислорода и возникает удушье.

Почему азот используется в производстве автоцистерн?

 1. Контроль влажности – Влага негативно влияет на многие жидкие химические продукты. Некоторые продукты считаются загрязненными, если они подвергаются воздействию влаги. Некоторые прицепы, загруженные жидкими химическими веществами, чувствительными к влаге, после загрузки укрываются «азотным одеялом». Азотные подушки (слой газообразного азота) располагаются поверх жидкого продукта в танкере. Азотные подушки используются для контроля точки росы и снижения воздействия влаги на груз.
2. Снижение рисков, связанных с легковоспламеняющимися или горючими материалами. . В большинстве случаев для разведения огня необходимы три элемента: источник тепла, топливо и кислород. Азот используется для замены кислорода внутри транспортных контейнеров, чтобы снизить риск возгорания или взрыва. Некоторые легковоспламеняющиеся/горючие материалы разгружаются азотом. Для извлечения продукта из прицепа-цистерны могут использоваться следующие методы: откачка, давление (воздух, азот или другой инертный газ) и, возможно, комбинация двух или более газов.

Прицепы обычно герметизируются азотом, чтобы гарантировать отсутствие утечек. Это может быть сделано для горючих или негорючих материалов. Прицепы могут быть заполнены азотом до, во время или после загрузки.

Азотная подушка также может использоваться для удаления кислорода из свободного пространства в цистерне или железнодорожном вагоне для предотвращения из одного транспортного контейнера в другой. Чаще всего это происходит с железнодорожных вагонов на автомобильные цистерны или наоборот. Продукт может быть перегружен (перегружен) из одной цистерны в другую или из одного вагона в другой. Перегрузка также может происходить с интермодальными контейнерами. Азот может использоваться для создания давления (перемещения) продукта из одного транспортного контейнера в другой. Следовательно, азот может присутствовать в автоцистернах или железнодорожных вагонах, участвующих в перегрузке.

Почему азот представляет опасность для рабочих?

Азот представляет собой серьезную опасность по многим причинам. Физические свойства, о которых говорилось ранее, не позволяют рабочему ощущать присутствие повышенного уровня азота (или отсутствие кислорода). Это одна из причин, по которой рабочие проникли в районы с низкой концентрацией кислорода из-за повышенного уровня азота. Этот вход в потенциально опасную атмосферу произошел как часть обычной работы или в качестве исключения из обычной деятельности, когда рабочие знали об опасности азота, но не ожидали, что танкер удержит его.

Когда мы дышим, люди вдыхают воздух, содержащий кислород, и выдыхают воздух, насыщенный углекислым газом. Дыхание (акт дыхания) в основном контролируется концентрацией углекислого газа в головном мозге и артериальной крови. Следовательно, дыхание стимулируется и контролируется уровнем углекислого газа в организме. По мере увеличения уровня углекислого газа мозг вызывает учащение дыхания. Когда уровень углекислого газа падает, мозг посылает сигнал об уменьшении дыхания. Без достаточного поступления кислорода в легкие углекислый газ не вырабатывается, чтобы заставить мозг нормально дышать, и дыхание может резко замедлиться или остановиться. Вот почему рабочие, которые считали, что могут «задержать дыхание» и попытаться спастись, могут получить смертельные травмы. Без стимула к дыханию, основанного на уровне кислорода и углекислого газа в организме, дыхание останавливается. Без достаточного уровня кислорода в организме рабочий может потерять сознание и умереть.

Какие категории работников подвергаются воздействию азота?

Многие работники автоцистерн могут подвергаться воздействию азота, даже если он явно не используется или не обрабатывается их компанией. В число рабочих входят:

  • Водители
  • Техники по мойке резервуаров
  • Механика
  • Загрузчик продукции отправителя
  • Разгрузчики продукта из ресивера
  • Спасатели
  • Транслодер

Все работники должны пройти обучение по повышению осведомленности и иметь представление о политике, связанной с входом в резервуар и его осмотром. Они должны пройти специальную подготовку для своей обычной работы и любой работы, в которой они могут помогать на объекте.

Какие травмы произошли, когда рабочие подвергались воздействию атмосферы с дефицитом кислорода из-за высокого уровня азота?

В бюллетене Совета по химической безопасности США, упомянутом в разделе ресурсов в конце документа, говорится следующее:

Неспособность обнаружить атмосферу с недостаточным содержанием кислорода (обогащенную азотом) была важным фактором в нескольких инцидентах. В данных, проанализированных для этого исследования, 67 из 85 происшествий были связаны с обстоятельствами, когда персонал находился в замкнутом пространстве или вокруг него, например, в вагоне, помещении, технологическом сосуде или резервуаре, и азот первоначально присутствовал в больших количествах или позже был собран в область. В результате этих инцидентов 62 человека погибли и 33 получили ранения. В каждом из 67 случаев персоналу не удалось обнаружить повышенный уровень азота и принять соответствующие меры предосторожности.

Одним из самых сложных вопросов, связанных с аварийными ситуациями с опасной атмосферой, является человеческий инстинкт помочь тому, кто попал в беду. Приблизительно 10 процентов смертельных случаев по данным CSB были связаны с попытками спасения раненых в замкнутых пространствах. (OSHA и CDC обнаружили, что значительно более высокий процент погибших приходится на спасателей https://www.cdc.gov/niosh/docs/86-110/)

В отрасли автоцистерн были и другие инциденты, когда механики вошли в резервуары, предполагая, что это безопасно, и не знали, что азот использовался для перемещения или переноса предыдущего груза или в качестве подушки в головном пространстве груза. Вход в цистерну представляет собой очевидную опасность, но водители также могут подвергнуться опасности, если при осмотре цистерны наклонятся к открытой крышке купола. Водители могут не понимать, что при наклоне в отверстие могут возникнуть те же опасности, что и при входе в цистерну.

Достаточно ли пометить резервуар предупреждающей биркой для защиты рабочих?

Нет, бирки могут быть удалены или размещены неправильно на цистернах, содержащих азот. Рабочие могли поверить, что в резервуаре не было азотной подушки, и не принять надлежащих мер предосторожности. Рабочие должны исходить из того, что существует обогащенная азотом атмосфера, пока они не докажут, что вход безопасен.

Почему письменные программы и политики, связанные со спасением, важны?

Во многих случаях со смертельным исходом участвовали спасатели. Как обсуждалось в разделе «Почему азот представляет опасность для рабочих», рабочие не могут ощущать присутствие низкого уровня кислорода, вызванного вытеснением азотом нормального воздуха для дыхания. Рабочие вошли в зоны или ограниченное пространство с благим намерением помочь коллеге или подрядчику, работающему на объекте. Поскольку углекислый газ заставляет мозг дышать, спасатели быстро теряют сознание, что привело к множеству смертельных случаев.

Письменные программы — это лишь часть того, что должна иметь компания для устранения опасностей входа в замкнутое пространство на танкерах. В дополнение к программе компании должны иметь и документировать эффективную реализацию и информирование о программе. Они также должны удостовериться, что рабочие и руководство имеют и поддерживают в рабочем состоянии знания об опасностях, связанных с азотом. Ожидания от рабочих должны быть направлены на то, чтобы доказать, что атмосфера безопасна до входа в нее, и что попытка спасения без надлежащей подготовки и оборудования может иметь фатальные последствия как для недееспособного рабочего, так и для потенциального спасателя.

Как следует оценивать атмосферу на предмет низкого содержания кислорода из-за избыточного содержания азота?

Перед входом в танкер необходимо оценить атмосферу внутри танкера. Лучшей практикой будет многоуровневая оценка резервуара перед входом в него и мониторинг вблизи зоны дыхания рабочих во время нахождения в резервуаре. Рекомендуемый метод предполагает использование счетчика для четырех газов (кислород, окись углерода, горючие пары и датчик токсичных газов, обычно сероводород). В зависимости от предыдущего содержания могут потребоваться дополнительные оценки. Входить в резервуары следует только после завершения процесса очистки, и атмосфера должна считаться опасной до тех пор, пока не будет завершена оценка, подтверждающая безопасность атмосферы (т. е. завершение измерений подтвержденного разрешения на вход в помещение и всех этапов программы).

Какие программы контроля должны применяться для защиты рабочих от опасностей, связанных с использованием азота?

Если ваши сотрудники входят в резервуары для очистки, погрузки, проверки или другой работы, у вас должна быть официальная программа входа в замкнутое пространство. Программа должна соответствовать минимальным требованиям федерального и государственного департамента труда. Если ваши сотрудники по какой-либо причине не входят в резервуары, вы все равно должны иметь официальную политику и обучение, которые четко определяют ожидания того, что резервуары не будут заходить. Водителям и другим лицам, работающим рядом с цистернами, следует провести ознакомительный инструктаж, чтобы они понимали опасности, связанные с наклоном цистерн, которые потенциально могут содержать или перевозить грузы с азотной подушкой.

Ресурсы и источники дополнительной информации:

Опасности азотной асфиксии — Совет по расследованию химической безопасности и опасностей США № 2003-10-B | Июнь 2003 г.
http://www.csb.gov/hazards-of-nitrogen-asphyxiation/ (имеет ссылку на этот отчет со списком ресурсов и ссылок в конце отчета)

Стандарт OSHA для замкнутых пространств (другие ссылки на ресурсы на сайте OSHA)
https://www.osha.gov/SLTC/confinedspaces/
https://www.osha.gov/dep/etools/eprcs/prcsappendices.pdf
https://www.osha.gov/confinedspaces/index.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *