Перевозка автомобиля по россии: Тарифы на доставку (перевозку) автомобиля автовозом по России

Содержание

Перевозка автомобилей автовозом по всей России — Разбор66

Мы перевозим автомобили собственными автовозами по всей России. Razbor 66 доставляет легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, лодки, габаритные грузы современными европейскими автовозами. У нас собственный парк автовозов, регулярные рейсы, конкурентные цены и опытные водители.

Услуги автовоза

Компания «Разбор66» предоставляет услуги автовоза. Перевозка автомобилей осуществляется по самым различным направлениям и охватывает всю Россию. В собственном автопарке компании есть несколько автовозов с прицепами, которые позволяют перевозить не только легковые автомобили, но и небольшие автобусы.

Заказав перевозку автомобилей в компании «Разбор66» вы получите множество гарантий и преимуществ:

  • Цена аренды автовоза очень гибкая и демократичная, так как рассчитывается индивидуально в зависимости от дальности маршрута и количества перевозимых автомобилей;
  • Клиент может заказать до четырех автовозов одновременно, связавшись с сотрудниками компании по телефону и получив необходимые консультации;
  • При перевозке компания предоставляет полную информацию о местоположении автовоза и состоянии перевозимых транспортных средств на любом участке маршрута.

Кроме того, все автомобили, транспортируемые автовозами компании, доставляются точно в оговоренный срок.

Преимущества:

  • Погрузка и транспортировка: Аккуратно, бережно, ответственно ( Опыт водителей более 5 лет! видео-фиксация на всем протяжении пути автовоза).
  • Застрахована ответственность перевозчика
  • Перевозим ваш авто исключительно на своих автовозах.
  • Получаете услугу из первых рук, мы возим-сами- что естественно снижает цену.
  • Работаем строго по договору, где прописываем сроки доставки и ответственность.
  • Перевозим машины класса люкс, гоночные авто, редкие автомобили и спец.технику.
  • Примерное время в пути автовоза можно рассчитать: за день автовоз проходит примерно 600 км

По всем вопросам звоните +7 (900) 202-45-75, Максим.

Или пишите на почту [email protected].

С Нами Надежно!

Основные направления

Основные города на пути следования регулярных автовозов Razbor 66

  • Белогорск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов на Дону
  • Самара
  • Санкт Петербург
  • Свободный
  • Томск
  • Тюмень
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита

4 шага доставки

4 Шага доставки Вашего автомобиля автовозом Razbor 66

  • Отправьте ЗАЯВКУ на перевозку автомобиля
  • Мы свяжемся с вами, удобным для вас способом
  • Вы узнаете цену доставки, время в пути
  • Мы заключаем с Вами договор
  • Уточняем даты и место погрузки и выгрузки
  • Застрахована ответственность перевозчика
  • Возможна дополнительная страховка (для особо дорогих автомобилей. На полную стоимость)
  • С водителем автовоза Вы осматриваете ваш автомобиль
  • Водитель составляет Акт Приема-Передачи
  • Водителю передают: оригинал СТС или ПТС или нотариально заверенную копию , ключи, брелок сигнализации (если установлена)
  • Вы осматриваете автомобиль
  • Подписываете Акт Приема-Передачи
  • Пожалуйста: оставьте отзыв о нашей компании

Нам доверяют

Отзывы о Нас из независимого источника

Перевозка автомобилей автовозами по России

15 лет опыта успешной работы по доставке автомобильного транспорта более чем в 2000 городов России. Собственный парк автовозов, а также сотрудничество с сетью региональных перевозчиков позволяют быстро и качественно осуществлять перевозку транспортных средств в любом направлении по всей России.

Наши преимущества

Транспортировка автомобилей — сложный и ответственный процесс.
Мы взяли за правило предъявлять высокие требования как к самому процессу перевозки, так и к погрузке и разгрузке транспортных средств.

Опыт по доставке автомобилей автовозами позволяет нам гарантировать, высокое качество и надежность предоставления услуг транспортировки.

При перевозке автовозом по сравнению с перегоном гораздо меньше вероятность повредить транспортируемые автомобили.

Также исключены механические поломки или прочие проблемы, которые могут возникнуть в дороге.

Доставки автомобилей автовозами в любом направлении
Большой собственный парк автовозов
Перевозки негабаритных транспортных средств и спецтехники
Профессиональные водители и диспетчеры
Cобственные площадки и представительства во многих городах
Доступные цены

Все преимущества

Автовозы компании

  • Volvo FM Truck 4×2

  • DAF FT FX 105 410

  • DAF FT FX 105 410

  • Mercedes-Benz Actros

  • Mercedes-Benz Actros

  • Mercedes-Benz Actros

  • Mercedes-Benz Axor

  • Mercedes-Benz Axor

Сертификаты


и свидетельства

Отзывы клиентов

  • Андрей 5 февраля, 2020

    Отправлял две машины из Нижнего Новгорода в Иркутск. Сотрудницы перевозчика очень грамотно все объяснили, все конкретно и четко, оперативно составили и подписали договор. В точно назначенное время погрузили машины. Доставили быстро в оговоренное место! осталось приятное впечатление от сотрудничества!

  • Константин 12 мая, 2020

    Большое спасибо перевозчику! Очень оперативно все организовали и доставили мой автомобиль. Когда в процессе возникали какие то вопросы, диспетчер всегда на связи и очень быстро их все решал, за что отдельное спасибо. В субботу забрали мой автомобиль со стоянки в Москве, а в воскресенье его уже привезли по моему адресу в Нижнем Новгороде! Отличная работа!

  • Рузумбек 28 августа, 2020

    Спасибо за оперативную доставку моего авто. Первый раз пользовался услугами перевозки. Все сделали четко и быстро. И по стоимости самые адекватные предложения!

  • Константин 12 мая, 2020

    Большое спасибо перевозчику! Очень оперативно все организовали и доставили мой автомобиль. Когда в процессе возникали какие то вопросы, диспетчер всегда на связи и очень быстро их все решал, за что отдельное спасибо. В субботу забрали мой автомобиль со стоянки в Москве, а в воскресенье его уже привезли по моему адресу в Нижнем Новгороде! Отличная работа!

  • Рузумбек 28 августа, 2020

    Спасибо за оперативную доставку моего авто. Первый раз пользовался услугами перевозки. Все сделали четко и быстро. И по стоимости самые адекватные предложения!

Оставьте свой отзыв

Ваша оценка12345

Ваше имя

Отзыв

© 2023 ООО ТК «Камион НН»

Россия Международный автомобильный транспорт | United Auto Transport

Думаете перевезти свой автомобиль в Россию? И вы в замешательстве, потому что ничего не знаете о перевозке автомобиля, как отправить машину за границу? Вы находитесь в правильном месте, так как мы ежедневно занимаемся доставкой автомобилей за границу. United Auto Transport оказывает услуги по международной доставке автомобилей в порты Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск в России. Наша международная компания по перевозке автомобилей помогает нашим ценным клиентам быстро рассчитать стоимость перевозки автомобилей за границу.

Россия или Российская Федерация — страна, простирающаяся на большую часть северной части Евразии. Это полупрезидентская республика, включающая 83 субъекта федерации. Россия граничит по суше со следующими странами (против часовой стрелки с северо-запада на юго-восток): Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой (через Калининградскую область), Польшей (через Калининградскую область), Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией и Корейской Народно-Демократической Республикой. Она также имеет морские границы с Японией и Республикой Корея (по Японскому морю), Швецией (по Балтийскому морю), Турцией (по Черному морю) и США (по Беринговому проливу). с населением 142 миллиона человек он занимает девятое место по численности населения. Он простирается через всю северную Азию и 40% Европы, охватывает 11 часовых поясов и включает в себя широкий спектр сред и форм рельефа. Россия обладает крупнейшими в мире запасами минеральных и энергетических ресурсов и считается энергетической сверхдержавой. Он обладает крупнейшими в мире лесными запасами, а его озера содержат примерно четверть запасов незамерзшей пресной воды в мире. Россия является постоянным членом Совета Безопасности ООН, членом «Большой восьмерки», АТЭС и ШОС, а также ведущим членом Содружества Независимых Государств.

Россия известна своей любовью к роскошным автомобилям, подавляющее большинство которых привезено из других стран. United Auto Transport может помочь вам с международными автоперевозками в любой из регионов Российской Федерации. Мы сообщаем нашим клиентам конкретное время их судоходства и предполагаемое время прибытия, которое рассчитывается на основе стандартного времени транспортировки и условий движения. United Auto Transport предоставляет исчерпывающую информацию о международных перевозках автомобилей клиентов и международных требованиях к перевозке мотоциклов для международных перевозок автомобилей — от фрахтовой ставки, бронирования и окончательной доставки автомобиля. В результате вы получаете лучшую во всем мире услугу по доставке автомобилей для ваших международных потребностей в доставке автомобилей.

Чтобы помочь вам начать международные автомобильные перевозки, мы разместили на нашем сайте простую онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение по доставке ваших автомобилей за границу. Заполните свои полные данные, и мы отправим вам предложение по доставке автомобиля без скрытых платежей или позвоните нам, чтобы поговорить с представителем сегодня по телефону 1-800-963-5505!

Россия: Похоронен под рублем | Статья

В связи с тем, что в этом году ожидается ухудшение ситуации в России, российские логистические операторы делают все возможное, чтобы сохранить бизнес

В 2015 году российская автомобильная логистика ощутила на себе влияние кризиса продаж автомобилей в стране: спрос на поставщиков услуг по всей России упал на 30–40% в связи с падением рынка, поскольку почти все OEM-производители стремились сократить расходы.

Виктор Крачковский, руководитель отдела экспедирования российского поставщика автомобильной логистики Autologistics, говорит, что, хотя большинство OEM-производителей не раскрывают точную стоимость своих логистических услуг, прошлогодняя цифра для новых автомобилей для импорта, экспорта и внутрироссийских поставок составила около 25 миллиардов рублей (331 миллион долларов). Средняя стоимость перевозки одного автомобиля составляет около 15 000 рублей (около 200 долларов США), а средняя стоимость автомобиля — 1,2 млн рублей.

Вслед за сильным рынком в России в 2012 и 2013 годах общее падение спроса на транспортную логистику было еще более резким, с отложенным эффектом в прошлом году после относительной стабильности в 2014 году. «В течение последних двух лет на рынке наблюдалось устойчивое снижение спроса на [логистические услуги]», — говорит Эдуард Катасонов, главный менеджер российской логистической компании Tandem Truck. «В 2014 году все было гладко, а в 2015-м сильно ускорилось.

По нашим оценкам, за последние два года объем рынка автомобильных логистических услуг в России сократился на 70-75%. Это произошло в первую очередь из-за значительного снижения продаж автомобилей в бюджетном ценовом сегменте».

Падение продаж привело к усилению конкуренции между поставщиками логистических услуг, при этом снижение транспортных тарифов вынудило некоторые компании уйти с рынка. «Мы давно не сталкивались с таким количеством проблем, как в последнее время, — говорит Владимир Еримовский, генеральный директор восточного направления Agility Europe.

«В прошлом году не все логистические компании смогли соответствовать изменениям, а некоторые были вынуждены уйти с рынка. Такая участь коснулась не только мелких перевозчиков, но и достаточно крупных и известных компаний на рынке автомобильной логистики».

Председатель совета директоров Smart Logistics Group, крупной российской 3PL группы Владимир Елин, оценивает падение спроса на логистические услуги в России в пределах 10-30%, а рост цен составил 5-10% на премиальную продукцию и 15-20% на бюджетную продукцию. Элин также указывает, что в нынешнем кризисе не выживет ряд как небольших логистических компаний, так и более крупных игроков.

Ожидается, что в 2016 году ситуация для компаний цепочки поставок еще больше ухудшится.

Несмотря на падение стоимости барреля нефти, что плохо для экономики, основанной на энергоносителях, такой как российская, обвал рубля, экономические санкции и инфляция в целом привели к повышению комиссий для большинства российских логистических компаний. Кроме того, головной боли для логистических компаний добавило введение системы электронного взимания платы за проезд (ETC) «Платон» — системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей на российских автомагистралях, введенной в прошлом году. Сергей Бобрышев, директор по логистике «Гловис Рус», говорит, что ETC приведет к 12-процентному повышению цен на доставку готовых автомобилей автомобильным транспортом.

Ожидается, что в 2016 году ситуация для компаний цепочки поставок еще больше ухудшится. Однако, несмотря на некоторые первоначальные банкротства, большинство логистических провайдеров по-прежнему не планируют уходить с рынка и ищут все возможные решения, чтобы пережить трудные времена.

Оптимизация таргетинга

Владимир Елин резюмирует текущую ситуацию для логистических компаний цитатой из «Анны Карениной» Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Ряд логистических провайдеров в России работают, несмотря на убытки, и, поскольку проблемы, с которыми сталкиваются разные провайдеры, настолько разнообразны, универсальной стратегии по преодолению кризиса не существует.

Никита Пушкарев, коммерческий директор российского подразделения Gefco, которое в свою очередь контролируется государственной РЖД, говорит, что важно избегать негативных последствий колебаний валютных курсов. «При такой волатильности обменных курсов сложно адаптировать бизнес-модели и начать покупать и продавать в одной и той же валюте. В некоторых случаях это может произойти, но в целом нельзя сказать, что рынок нашел какой-то консенсус», — говорит Пушкарев.

«На мой взгляд, никто из крупных игроков не ушел с рынка. Россия — очень большой логистический рынок, и уезжать очень опасно: можно не вернуться», — добавляет он. «Сомнений в том, что рынок восстановится, нет. вопрос только когда. Поэтому все провайдеры терпят. Уменьшите [размер бизнеса], но выдержите. Я знаю компании, которые готовы терпеть убытки ради будущих перспектив».

Приоритетом для многих компаний в настоящее время является снижение затрат, и один из способов добиться этого — уменьшить аутсорсинг логистической деятельности, которую можно выполнять собственными силами. «Кризис в России осложнил отношения с потенциальными клиентами, которые ориентированы на оптимизацию своих затрат и не готовы к изменению текущей ситуации, — говорит генеральный директор «Юникар Рус» Руслав Кириллов. «Крупные компании не готовы рисковать, отдавая свои услуги на аутсорсинг. Им проще за те же деньги навесить больше обязанностей на существующий персонал. Это выгодно с финансовой точки зрения и создает иллюзию полного контроля».

Рыночная доля железнодорожного транспорта в прошлом году сократилась примерно на 2% из-за падения объемов и удешевления грузоперевозок.

Пушкарев из Gefco добавляет, что логистические провайдеры сами также внедряют стратегии снижения затрат, а в связи с падением рубля по отношению к доллару еще на 15% в начале 2016 года могут потребоваться еще более экстремальные меры. «Я думаю, сейчас самое время решить, уезжать из России или нет, — говорит он.

На пути к прогрессу?

Несмотря на опасения, ситуация для железнодорожных перевозчиков выглядит несколько лучше. «Пока с рынка не ушел ни один железнодорожный провайдер готовой техники, чего нельзя сказать об автомобильных перевозчиках, — говорит Елена Кузнецова, директор по маркетингу компании «Рейл Транс Авто» (РТА), которая также контролируется РЖД. «Стандартная реакция компаний на кризис — снижение затрат, оптимизация расходов, обсуждение с банками финансовых условий по кредитам, корректировка лизинговых схем, контроль внутренних расходов и повышение эффективности внутренних процессов внутри организации».

В прошлом году RTA перевезла 120 000 автомобилей в собственных вагонах и заняла 41% рынка железнодорожных перевозок готовых автомобилей. Она даже расширила перечень услуг, доступных своим клиентам в терминалах. Доля выручки от дополнительных терминальных услуг фактически увеличилась на 4% на каждый обработанный вагон, несмотря на то, что общий уровень цен на эти услуги снизился на 10-12% по сравнению с 2014 годом. «Это ключевое достижение компании в 2015 году», — добавляет Кузнецова.

Кузнецова говорит, что доля железнодорожного транспорта на рынке готовых транспортных средств в прошлом году сократилась на 2% по сравнению с 2014 годом, так как OEM-производители переориентировали часть объемов на автомобильный транспорт после уменьшения объемов отгрузки, а цены на автомобильном транспорте стали дешевле.

Плата за избыточные мощности

Поскольку рынок значительно сократился, поставщики логистических услуг были вынуждены платить за избыточные мощности, которые они не могут использовать, будь то погашение кредитов на арендованное оборудование или банковские платежи за приобретенное оборудование. Финансовое бремя вынуждает некоторые дорожные компании продавать свой автопарк по очень низким ценам, что приводит к дополнительным убыткам.

«Все основные поставщики логистических услуг в секторе готовых автомобилей связаны контрактами с автозаводами. Раньше, в периоды стабильного спроса, логистическим компаниям приходилось отдавать около 50% всех контрактов субподрядчикам после заполнения собственных мощностей», — говорит Эдуард Катасонов. «Однако в настоящее время они не могут загрузить даже собственный флот на 50%. Перевозчики имеют специализированное оборудование и не могут переключиться на перевозку других грузов. Существует огромное количество избыточных мощностей, особенно автомобильных перевозчиков».

Если логистические компании приобрели свое оборудование в лизинг, это становится вопросом выживания. В то время как очень крупные и очень маленькие компании держатся — крупные компании за счет оптимизации автопарка и работы с меньшими объемами, а небольшие компании — за счет перехода на личный автотранспорт — некоторым средним компаниям пришлось прекратить свою деятельность.

«Одной из основных проблем, с которыми столкнулись логистические операторы в 2015 году, является аренда мощностей оборудования, поскольку им пришлось платить по кредитам с меньшим количеством заказов. Для некоторых компаний это привело к частичной потере автопарков», — говорит Сергей Бобрышев.

Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД) также выделяет много свободных мест на автовозах. По словам генерального директора Вячеслава Мозенкова, в прошлом году с российского рынка ушли 200 автодилеров. Несмотря на это падение, мощности по-прежнему достаточно для перевозки 3 млн единиц в год, что почти вдвое превышает текущий объем продаж.

Увеличение экспорта автомобилей из России является амбицией автопроизводителей и правительства, однако сложно подготовить заводы для зарубежных рынков, а низкая локализация поставщиков означает, что импорт запчастей поддерживает высокие производственные затраты.

В среднем каждый дилерский центр потерял в прошлом году эквивалент 1000 продаж автомобилей, по данным ROAD, а в этом году ожидается снижение продаж еще на 20-30% по сравнению с 2015 годом. В результате банкротства продолжатся по всей цепочке поставок. Мозенков говорит, что ситуация «крайне плохая».

Проблемы с логистикой в ​​цепочке поставок уже коснулись OEM-производителей. В прошлом году обанкротилось одно из подразделений логистического провайдера «Альбатрос», которое управляло поставками комплектующих на «Рено» и «АвтоВАЗ». В течение нескольких месяцев OEM-производители не могли получить необходимые компоненты для производства после того, как складские партнеры Albatros удержали детали в качестве компенсации за непогашенные долги. Аналогичные ситуации коснулись и ряда других производителей.

Фирмы Центральной Азии сталкиваются с похожими проблемами. Елена Кузнецова говорит, что ситуация в Казахстане, Белоруссии и Армении почти такая же, как и в России. Эти страны имеют общее таможенное пространство в рамках Евразийского экономического союза, и большинство логистических провайдеров рассматривают его как один рынок. В Украине рынок находится в еще более плачевном состоянии. Производство автомобилей в 2015 году упало на 71%, сократился и импорт. По словам главы Украинской ассоциации автомобильных дилеров и импортеров Александра Назаренко, местные дилерские центры закрываются угрожающими темпами.

Переход на экспорт

Российское правительство и ряд логистических компаний считают, что отрасль может частично восстановиться за счет развития экспорта автомобилей. «Девальвация рубля и снижение объемов импорта в России были главными вызовами для логистических компаний в 2015 году, — говорит Александр Булыгин, менеджер TMBC Logistics. «Способность компаний переориентировать свои услуги на экспорт станет ключом к успеху в 2016 году. Общий рынок также будет сокращаться по мере ухода мелких игроков».

По словам Булыгина, продажи TMBC Logistics в 2015 году фактически выросли благодаря новым экспортным маршрутам через терминал в Новороссийске, что позволило компании стыковаться с ро-ро перевозчиками в Гемлике, Турция и Александрии, Египет. «Мы ожидаем значительных объемов в 2016 году за счет услуг в Персидском заливе, Красном море и на Ближнем Востоке, включая Сирию», — говорит он. «В течение следующих двух лет, если компании смогут найти здоровый баланс между экспортными и импортными поставками, они выживут».

Развитие экспорта особенно привлекательно для поставщиков логистических услуг в настоящее время, учитывая недавно утвержденную субсидию в размере пяти миллиардов рублей на логистические расходы внутри России для автомобилей, предназначенных для экспорта. Аналогичная сумма денег также доступна для адаптации автомобилей к стандартам конкретной страны, включая безопасность и выбросы. Минпромторг России пообещал, что эта поддержка будет действовать в течение нескольких лет, чтобы к 2025 году Россия должна экспортировать 25% производимых автомобилей, или около 500 000 единиц.

Акцент на снижении затрат на российском рынке означает, что компании неохотно передают функции логистики на аутсорсинг, предпочитая выполнять дополнительные обязанности внутри компании.

Однако аналитики не уверены, что эти планы будут реализованы, тем более что почти все схемы, запланированные логистическими провайдерами для экспорта российских автомобилей, оказались убыточными. «Основываясь на данных одного местного OEM-производителя, мы оценили стоимость экспорта автомобилей в страны Латинской Америки и Азии через Санкт-Петербург», — говорит руководитель логистической компании, пожелавший остаться неизвестным. «Средняя стоимость составляет $1,900 за единицу. Учитывая обещанную субсидию в размере 150 долларов за автомобиль от правительства России и цены на автомобили в точках продаж, для большинства рынков доставка будет выгодна только в больших количествах, которые не гарантируются».

Сергей Удалов, заместитель директора российской консалтинговой компании «Автостат», говорит, что хотя производство автомобилей в России стало более прибыльным после падения рубля, производители только экономят на стоимости рабочей силы. Поскольку объемы производства настолько малы, OEM-производители не локализуют производство компонентов, поэтому детали по-прежнему приходится импортировать из-за рубежа, стоимость которых растет.

В прошлом году Hyundai и Kia увеличили экспорт с завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Glovis управляет логистикой двух OEM-производителей и в середине 2015 года запустил экспорт в Ливан и Египет. По словам Сергея Бобрышева, в начале 2016 года экспорт в обе страны достиг 1000 единиц в год. Он добавляет, что государственные субсидии на логистику поддержат экспорт, но в первую очередь в страны Евразийского таможенного союза и Центральной Азии.

«Вывозим автомобили из Санкт-Петербурга. Сейчас мы рассматриваем несколько новых схем», — говорит Бобрышев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *