Перевозка автомобильным транспортом: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ / КонсультантПлюс

Содержание

Межтерминальная перевозка грузов автомобильным транспортом Москва — транспортная компания Деловые Линии

Перевозим грузы между терминалами — у Деловых Линий более 240 подразделений от Калининграда до Владивостока. Закажите межтерминальную перевозку, чтобы отправить партию товара, посылку близким, переехать в другой город или доставить мотоцикл через всю страну.

Межтерминальная перевозка — это:

  • Экономичный способ отправить груз. В одной машине едут заказы разных клиентов, и стоимость делится на всех. Это во много раз дешевле, чем если бы в машине ехал только ваш груз
  • Регулярные рейсы. В собственном автопарке компании порядка 4000 автомобилей. Они выполняют перевозки сборных грузов по графику. Проверенные маршруты между терминалами Деловых Линий позволяют точно определить срок доставки
Рассчитать стоимость и сроки межтерминальной перевозки

Стоимость зависит от веса, габаритов, направления и дополнительных услуг. Тарифы на межтерминальную перевозку грузов уточняйте в прайс-листе.

Что можно отправить, а что нет

Принимаем грузы от нескольких граммов до 20 тонн: письма, автозапчасти, оборудование, личные вещи, одежду, книги — все, кроме грузов из списка ниже.

Какие грузы не перевозим

Условия перевозки опасных грузов

Калининград: особенности отправки

Как это работает

Отправить

С адреса. Закажите доставку до терминала, и мы приедем за грузом

Получить

На адресе. Привезем груз, куда вам удобно

С терминала. Привезите груз в пункт отправки самостоятельно На терминале. Приезжайте в пункт выдачи

На терминале измерят вес и габариты груза и при необходимости упакуют его. После этого груз готов к отправке, а перевозку можно оплатить

Вам придет уведомление, когда груз будет готов к выдаче. Срок бесплатного хранения указан в прайс-листе

Посмотреть терминалы на карте

Если в вашем населенном пункте нет терминала

Закажите доставку от или до терминала транспортной компании Деловые Линии, и машина приедет к вашему дому. Отправить и получить груз можно в большинстве населенных пунктов России.

Чем удобна межтерминальная перевозка

Легко отследить

Будьте в курсе, где едет груз и как скоро он прибудет. Поиск доступенна сайте и в приложении

Управление заказом онлайн

Меняйте получателя и плательщика, время и адрес доставки по номеру телефона

Груз и сроки застрахованы

Если с грузом что-то случится или доставка задержится, вы получите компенсацию

Чтобы отправить небольшой груз до 30 кг, закажите доставку малогабаритного груза — от двери от отправителя до двери получателя. По всей России действуют фиксированные цены от 599 ₽.

Полезная информация

С межтерминальной перевозкой заказывают

 213-сон 01.08.2014. Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан

№№

п/п

Группы продуктов

Группа а) продукты растительного происхождения

1) Охлажденные продукты

1.

Яблоки зимние

2.

Груши зимние

3.

Виноград

2) Охлажденные продукты

1.

Яблоки и груши летние и осенние

2.

Абрикосы и персики

3.

Слива

4.

Виноград

5.

Вишня, черешня

6.

Крыжовник

7.

Смородина

3) Охлажденные продукты

1.

Помидоры бурые и розовые

2.

Капуста белокочанная

Группа б) продукты животного происхождения

1) Замороженные и охлажденные продукты

1.

Замороженное мясо

2.

Субпродукты замороженные 1-й категории (печень, почки, сердце, мозги, языки, вымя, хвосты, мясные обрезки), кроме мозгов в таре

3.

Мясо и субпродукты, замороженные в блоках

4.

Замороженная птица

5.

Сало — шпиг

6.

Яичные замороженные продукты

2) Охлажденные продукты

1.

Яйца

2.

Консервы в герметической жестяной и стеклянной таре

Группа в) продукты переработки: молочные продукты, жиры различные, колбасные изделия, сыры и т. п.

Группа г) живые растения: саженцы, цветы и т.п.

Группа д) сушеные продукты

1.

Сухие яичные продукты

2.

Сухой омлет

3.

Сухое молоко

4.

Сухое обезжиренное молоко

5.

Сухофрукты

6.

Орехи

7.

Сгущенное молоко

8.

Сгущенное молоко в герметической жестяной таре

9.

Консервы в герметической жестяной и стеклянной таре

Пассажирские перевозки автомобильным транспортом — Администрация Нефтеюганского района

Легковое такси

Памятка населению по использованию услуг легковым такси.

Отдел по транспорту и дорогам Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района информирует, что перевозкой пассажиров легковым такси могут заниматься перевозчики, получившие соответствующее разрешение в Гостехнадзоре Югры. Информация о службах «Такси», которые имеют официальное разрешение на право перевозки пассажиров и багажа легковым такси, размещена здесь.

Разрешения выдаются перевозчикам при условии обеспечения соответствующего технического контроля, обслуживания и ремонта используемых автомобилей, а также прохождения предрейсового медицинского осмотра водителем.

Официально допущенных перевозчиков можно определить по наличию на боковых поверхностях кузова автомобиля цветографической схемы, так называемых «шашечек», и на крыше фонаря оранжевого цвета. Кроме того, водитель обязан иметь разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на передней панели в салоне легкового такси должна быть расположена информационная табличка.

В случае обнаружения фактов оказания услуг по нелегальной перевозке пассажиров жители района могут сообщить о данном факте, заполнив форму сведений о нелегальных перевозчиках.

Предложения и заполненную форму можно направить по электронному адресу: [email protected] или факсом 8(3463) 22-96-99.

Пассажирские перевозки в поселениях Нефтеюганского района

гп. Пойковский

сп. Салым.

Расписание автобусов

Телефоны автостанций: в г. Нефтеюганске 89582757070,
в гп. Пойковский 21-11-24.

Расписание движения автобусов через остановочный пункт в с.Лемпино Нефтеюганского района

Заезд маршрута №700 «Ханты-Мансийск-Сургут», «Сургут-Ханты-Мансийск» в с.Лемпино осуществляется по предварительному бронированию билетов (не менее чем за 1 сутки до отправления).
Контакты для бронирования билетов ООО «Ханты-Мансийское пассажирское автотранспортное предприятие»:
сот./тел.: 895270422323

тел.: 8 (3467) 318-875

№ Маршута

Наименование маршрута

Время отправления из

Время прибытия в

Время отправления из

700

ХАНТЫ-МАНСИЙСК –

СУРГУТ

г. Ханты-Мансийск

07-30

с.Лемпино

09-35

с.Лемпино

09-40

700

СУРГУТ –

ХАНТЫ-МАНСИЙСК

г. Сургут

16-25

с.Лемпино

19-40

с.Лемпино

19-45

Расписание движения автобусов по пригородным и межмуниципальным маршрутам на 2021 год

№ маршрута

Наименование маршрута

Прямое направление

Обратное направление

Время отправления

Дни отправления

Время отправления

Дни отправления

111

Нефтеюганск — Чеускино

05-50

ежедневно

06-50

ежедневно

08-30

09-30

12-30

13-30

14-30

15-30

18-00

19-00

20-00

21-00

103

Нефтеюганск — Пыть-Ях

05-15

ежедневно

07-00

ежедневно

16-45

18-30

505

Пойковский — Лемпино — Пойковский — Нефтеюганск

из Пойковского

07-15

из Лемпино

08-15

из Пойковского 09-15

будние дни

из Нефтеюганска

15-00

из Пойковского

16-30

из Лемпино

17-30

будние дни

из Пойковского

08-00

из Лемпино

09-00

из Пойковского

10-00

воскресные, праздничные дни

из Нефтеюганска

15-00

из Пойковского

16-30

из Лемпино

17-30

воскресные, праздничные дни

109

Нефтеюганск — Сингапай

05-20

ежедневно

06-10

ежедневно

06-20

07-10

07-00

07-50

08-40

09-30

10-10

11-00

11-00

11-50

13-45

14-35

15-20

16-10

17-00

17-50

17-20

18-10

19-10

20-00

20-50

21-40

570

Нефтеюганск — Пойковский

06-30

ежедневно

06-30

ежедневно

08-30

08-30

14-30

12-30

17-00

17-15

19-15

19-00

511

Нефтеюганск — Юганская Обь

04-45

будние дни

06-45

будние дни

12-00

14-00

17-45

19-45

04-45

воскресные, праздничные дни

06-45

воскресные, праздничные дни

17-45

19-45

508

Пойковский — Пыть-Ях

06-00

ежедневно

09-10

ежедневно

16-45

19-00

603

Нефтеюганск – Сентябрьский — Салым

18-00

из Пыть-Яха

19-10

ежедневно

05-30

из Пыть-Яха

09-00

ежедневно

Расписание движения автобусов через автостанцию в гп. Пойковский

№ Маршута

Наименование маршрута

Время отправления из

Время отправления из

700

ХАНТЫ-МАНСИЙСК –

СУРГУТ

г. Ханты-Мансийск

07-30

гп. Пойковский

10-30

700

СУРГУТ –

ХАНТЫ-МАНСИЙСК

г. Сургут

16-25

гп. Пойковский

18-50

674

ХАНТЫ-МАНСИЙСК — НИЖНЕВАРТОВСК

г. Ханты-Мансийск

9-40 11-00 13-00 16-30 20-30

гп. Пойковский

12-35 14-12 15-40

19-30 23-30

674

НИЖНЕВАРТОВСК –

ХАНТЫ-МАНСИЙСК

г. Нижневартовск

05-10 11-00, 17-30 20-30

22-30

гп. Пойковский

11-40 17-12

23-55 02-55

04-55

680

ХАНТЫ-МАНСИЙСК-

Нижневартовск-Радужный

г. Ханты-Мансийска

5-55 18-30

гп. Пойковский

09-15 21-35

680

Радужный-Нижневартовск-Ханты-Мансийск

г.Радужный

10-45 21-00

гп. Пойковский

06-35 20-35

850/1

Омск-Ханты-Мансийск-Сургут

Г.Омск

17-00

гп.Пойковский

12-55

850/1

Сургут-Ханты-Мансийск-Омск

г.Сургут

16-00

гп.Пойковский

17-20

Расписание движения автобусов через кассу по продаже билетов г. Нефтеюганск

№ Маршута

Наименование маршрута

Время отправления из

Время отправления из

674

Ханты-Мансийск -Нижневартовск

г. Ханты-Мансийск

9-40 12-50 13-00 16-30 20-50

г.Нефтеюганск

13-45 16-50 17-10

20-40 00-40

674

Нижневартовск-

Ханты-Мансийск

г. Нижневартовск

05-10 11-00, 17-30 20-30

22-40

г.Нефтеюганск

10-35 16-07 22-40

01-40 03-40

722

Ханты-Мансийск-

Сургут

г. Ханты-Мансийск

10-40

г.Нефтеюганска

14-20

722

Сургут-

Ханты-Мансийск

г. Сургут

12-50

г.Нефтеюганск

14-05

680

Ханты-Мансийск -Нижневартовск-Радужный

г. Ханты-Мансийска

5-55 18-30

г.Нефтеюганск

10-25 22-40

680

Радужный —

Нижневартовск-

Ханты-Мансийск-

г. Радужный

10-45 21-00

г.Нефтеюганск

05-25 19-15

750

Курган-

Сургут

г.Кургана

14-40

г.Нефтеюганск

06-10

750

Сургут-

Курган

г.Сургут

15-30

г.Нефтеюганск

16-40

700

ХАНТЫ-МАНСИЙСК –

СУРГУТ

г. Ханты-Мансийск

07-30

г.Нефтеюганск

11-25

700

СУРГУТ –

ХАНТЫ-МАНСИЙСК

г. Сургут

16-25

г.Нефтеюганск

17-50

750

КУРГАН- СУРГУТ

г.Курган

14-40

г.Нефтеюганск

06-10

750

СУРГУТ — КУРГАН

г.Сургут

18-05

г. Нефтеюганск

19-25(по четным)

583К

СУРГУТ-КУРГАН

г.Сургут

15-35

г.Нефтеюганск

17-00(по нечетным)

850

Омск-Ханты-Мансийск-Сургут ( ч/з Пыть-Ях)

г. Омск

15-00

г.Нефтеюганск

08-50

850

Сургут-Нефтеюганск-Ханты-Мансийск( ч/з Пыть-Ях)

г.Сургут

11-00

г.Нефтеюганск

12-20

Машинами перевозки, автомобильным транспортом перевозки грузов

Перевозки грузов автомобильным транспортом – популярный вид грузоперевозок, что обусловлено, во-первых, возможностью доставки груза практически в любой географический пункт, а во-вторых – удобством транспортировки, без погрузок выгрузок в промежуточных пунктах (ж/д вокзал, порт, аэропорт), как при других видах транспортировки. Кроме того, автотранспортом можно отправить груз практически любых габаритов и веса, что также служит немаловажным фактором, свидетельствующим в пользу перевозки автомобильным транспортом.

Стоимость перевозки грузовыми машинами выше, чем расходы на ж/д транспортировку. Впрочем, компенсировать это отчасти можно при помощи сборной грузоперевозки (это подходит для небольших партий грузов или отдельных объектов). Перевозка сборных грузов позволяет существенно сэкономить на транспортных издержках, поскольку платить вам придется только за место в фуре, а не полностью за аренду грузового автомобиля, оплату труда водителя и экспедитора, стоимость израсходованного топлива. По сравнению с авиаперевозкой грузовой транспорт значительно проигрывает в скорости доставки, но при этом существенно выигрывает в цене.

Выбирая перевозки автомобильным грузовым транспортом, воспользуйтесь услугами транспортно-логистической компании «ЭйрТрансс» — признанного 3PL-оператора, работающего по всей территории России.

Мы обеспечим:

  • своевременную доставку груза в конечный пункт;
  • полное соблюдение всех правил перевозки и оформление надлежащих документов;
  • безопасность груза и мониторинг его продвижения по маршруту.

Перевозка грузов нашим автомобильным транспортом «от порога к порогу» — это целый комплекс услуг, начиная от планирования маршрута и консультаций и заканчивая разгрузкой по месту прибытия. По желанию клиента мы обеспечиваем экспедирование грузов (в том числе – вооруженное экспедирование ценных грузов), а также оформление страховки.

Перевозки машинами Peugeot Boxer, Iveco Daily, Ford Kargo и DAF позволят вам отправить груз практически любых габаритов и любого веса в диапазоне от 1,5 до 20 тонн (в том числе рефрижераторами от 2,5 до 10 т). При необходимости возможна загрузка нескольких грузовых машин.

Автомобильные перевозки – обзор

23.

24 Оценка опасности дорожного транспорта

Условия дорожного транспорта описаны в разделе 23.6. Отчет, приведенный там, включает оценки, сделанные в отчете ACDS о частоте выброса четырех исследуемых веществ. Наиболее интенсивно изучаемым веществом является хлор. Отчеты об исследованиях рисков переноса хлора включают работы Westbrook (1974), Lautkaski and Fiandt (1980) и Canadine and Purdy (1989).

Работа Westbrook (1974) подробно описана в главе 18. В этом раннем исследовании транспорта хлора в Соединенном Королевстве автор использовал данные по автоцистернам в целом и получил следующую оценку, которую затем применил к хлору. танкеры также:

Частота аварий =0,63×10-6/цистерна-км

Базовое расстояние указано только для груженых рейсов. Затем Уэстбрук предположил, что все аварии с танкерами могут быть авариями с разливом. Поэтому такой подход очень консервативен.

Lautkaski и Fiandt (1980) в исследовании автомобильных и железнодорожных перевозок опасных материалов в Финляндии сделали следующую оценку для автоцистерн в целом:

неясно, указано ли эталонное расстояние для поездок с грузом и без груза или только для поездок с грузом. Они заявляют, что около 15% выбросов происходят из-за отказов клапанов и 85% — из-за дорожно-транспортных происшествий.

Canadine and Purdy (1989) описывают оценку опасности хлора при железнодорожном и автомобильном транспорте.Это исследование, которое, очевидно, является частью подготовительной работы, предшествовавшей отчету ACDS, не указывает в явном виде частоту выпуска, хотя и дает некоторые цифры социального риска. Однако он дает представление о факторах, влияющих на оценку опасности автомобильных перевозок хлора.

Основным производителем хлора в Соединенном Королевстве является ICI. Компания имеет 19 автоцистерн грузоподъемностью 15–21 т. За 60-летний период произошло три утечки. Две из них были вызваны не полностью закрытыми клапанами и были быстро устранены, а третья была незначительной.

Частота аварий на этих танкерах значительно ниже, чем в целом для коммерческого транспорта. Автомобили оснащены различными устройствами для снижения аварийности, такими как высококачественная подвеска, устройства противоскольжения, системы защиты от складывания, устройства отсечки топлива, дополнительная противопожарная защита, а также штатные фары и противотуманные фары. Жидкостные и паровые клапаны цистерн защищены в утопленном клапанном блоке в передней части транспортного средства. У них есть клапаны избыточного потока, а два последних автомобиля также имеют дистанционно управляемые запорные клапаны.

С 1976 года компания принимает дополнительные меры для уменьшения последствий любого столкновения. Дополнительная задняя и боковая защита были установлены для предотвращения проникновения, поглощения энергии и распределения нагрузки в случае столкновения. Значение этих мер было продемонстрировано в 1985 году, когда произошла самая серьезная авария, зарегистрированная на сегодняшний день. Танкер с хлором был сбит 38-тонным грузовиком с прицепом, который ехал со скоростью около 60 миль в час вниз с холма недалеко от Баслоу в Дербишире. Автомобиль повернул по диагонали через дорогу и врезался в цистерну с хлором передней частью вне борта, остановив ее насмерть и отбросив боком через дорогу.Боковая защита танкера поглотила большую часть энергии столкновения и распределила нагрузку, как и было задумано; утечки не было.

Как описано в Разделе 23.6, в отчете ACDS приводятся оценки дорожного транспорта хлора, в которых различаются выбросы в результате проколов и в результате отказа оборудования. Частота последних выражается в выбросах за рейс, но, используя указанную среднюю длину рейса, получаются следующие оценки выбросов из цистерн с хлором

Частота выброса из-за прокола = 0.008×10-8/цистерна-кмЧастота выброса из-за отказа оборудования=0,003×108/цистерна-кмЧастота выброса=0,011×10-8/цистерна-км

Эталонное расстояние указано для рейсов с грузом.

Служба туристической информации WYDOT (Шайенн)

Ниже приведены услуги, предоставляемые WYDOT. Нажмите на любой из значков ниже, чтобы узнать об услуге.

Карта прогнозируемых погодных воздействий для путешествий предоставляет информацию о дорогах и поездках для поездок в будние дни и по мере необходимости в выходные дни.
Узнайте больше о пилотном проекте WYDOT Connected Vehicle Pilot, его направленности на повышение безопасности операторов коммерческого транспорта и о том, как вы можете принять в нем участие.
Вайоминг 511 Туристическая информационная карта
Щелкните здесь, чтобы просмотреть обучающее видео.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть новую карту.
Wyoming 511 — это официальное приложение Департамента транспорта штата Вайоминг (WYDOT) для составления отчетов о состоянии дорог и информации о дорожном движении.
Бесплатный звонок по всей стране:
1-888-WYO-РОУД
(1-888-996-7623)
511 Notify — это система обмена сообщениями, которая позволяет получателю получать важные сообщения с помощью текстовых сообщений (мобильный телефон) и/или по электронной почте.

Получение обновлений по электронной почте/тексту

Программа разрешения на поездки в Вайоминг (W-TAP) разрешает автомобилистам ездить по участкам закрытых дорог, когда власти считают это безопасным. Для получения дополнительной информации щелкните значок W-TAP слева.
Бесплатная услуга, предоставляемая WYDOT операторам коммерческих транспортных средств, путешествующих по штату Вайоминг. Этот портал предоставляет операторам коммерческих транспортных средств соответствующую информацию о дорогах и поездках.
WYDOT теперь предоставляет организациям настраиваемые веб-страницы о состоянии дорог для использования на смарт-телевизорах. Для получения дополнительной информации щелкните значок телевизора слева.

Официальная система дорожного консультирования штата Нью-Мексико

Не используйте это мобильное приложение во время управления автомобилем.

Работы по техническому обслуживанию временно прерывают работу различных служб и вскоре должны быть возобновлены.

Быстрый ключ приложения:
Легенда карты/Навигация:
Включение дорожных условий, камер, строительства и т. д.
Быстрый просмотр состояния:
Быстрое масштабирование до просмотра всего штата
Инструмент масштабирования:
Быстрое масштабирование городов и регионов в пределах штата
Слои карты:
Изменить базовый слой карты
Назад к приборной панели
  • Сохранить карту
  • Домой
  • Увеличить до
  • Базовая карта
  • Меню

Подпишитесь на NMRoads в Твиттере

Щелкните регион на карте или одну из следующих ссылок ниже, чтобы подписаться на обновления в Twitter.

Показать/скрыть карту

Отмена маршрута

Легенда дорожного движения

Тяжелый Светлый
Умеренный Свободный поток

Сообщить о дорожной проблеме — Департамент транспорта Вирджинии

Мне нужна уборка/уборка снега
не вспаханный Скользкий / скользкий нуждается в обработке Вспахано, но не проходимо Чрезмерная блокировка Пропущенный Куль-де-Сак Жалоба на водителя плуга
Мне нужна очищенная от мусора дорога
Грязь/мусор Дерево/ветви вниз Стоячая вода
У меня размыло проезжую часть/водопропускную трубу
мне нужно что-то еще

Не вспахано:

Чтобы дать экипажам возможность завершить назначенные им маршруты, VDOT просит вас подождать 48 часов после окончания шторма, прежде чем сообщать о пропущенных дорогах.

Если плуг в вашем районе не доезжает до вашей улицы, значит, к вам приставлен другой плуг, который скоро будет на подходе.

Скользкий/скользкий – требует лечения:

ВДОТ постоянно работает по расчистке дорог во время непогоды. Мы ценим Ваше терпение.

Помимо вспашки улиц, ВДОТ использует соль и песок для обработки дорог. Соль наиболее эффективна после того, как снег скопился примерно на дюйм, а температура составляет 27 градусов по Фаренгейту или выше.

Вспахано/непроходимо:

Соседняя улица считается проходимой, если по ней можно проехать с осторожностью для среднего легкового автомобиля.

Дорога не может быть расчищена от бордюра к бордюру или до голого тротуара и может оставаться заснеженной, неровной и изрытой колеями.

Количество затронутых дорожек?
012Подробнее
Подъездные пути:

Снегоочистители иногда забивают снегом подъездные пути. VDOT избегал бы этого, если бы это было возможно, однако это побочный продукт скорейшего обеспечения проходимости как можно большего количества дорог.

При расчистке проезжей части лучше перелопачивать вправо, если стоять лицом к дороге. Это может свести к минимуму попадание снега обратно на подъездную дорожку. VDOT: как правильно расчистить подъездную дорожку

Пропущенный Куль-де-Сак:

В микрорайонах основные дороги будут повторно перепаханы. Как только шторм прекратился и дороги очистились, бригады сосредотачиваются на жилых улицах и тупиках.

Плуг Жалоба:

Снегоочистители иногда забивают снегом подъездные пути. VDOT избегал бы этого, если бы это было возможно, однако это побочный продукт скорейшего обеспечения проходимости как можно большего количества дорог.

Грузовики с поднятыми лопастями могут разбрасывать соль и песок или возвращаться на ремонтную площадку за солью или абразивами.

Какой тип мусора?
Количество затронутых дорожек?
012Подробнее

Насколько велико дерево/ветки?
Количество затронутых дорожек?
012Подробнее
Задействованы ли коммуникации?
Нет да

Количество затронутых дорожек?
012Подробнее
Насколько глубока вода в дюймах?

Важная информация:

Если вам нужна неотложная медицинская помощь, звоните 911.

Аварийно-спасательные службы будут работать напрямую с VDOT, чтобы связаться с вами в случае необходимости.

Если ваша дорога находится в ведении государства, то за ее расчистку отвечает ВДОТ. Однако Центр обслуживания клиентов не может сообщить вам, когда ваша дорога будет расчищена.

Где животное?

Где деревья или ветки?

Где кусты или высокая трава?

Где обломки?

Где находится элемент, который вы хотите удалить?

Где проблема с канализацией?

Где выбоина?

В чем проблема?

Где поврежденное ограждение?

В чем проблема?

Где проблема, о которой вы сообщаете?

Где бы вы хотели новый знак или дорожное устройство?

Ваш вопрос связан с конкретным местом?

Если нет, продолжайте и задайте нам свой вопрос вместе с любыми подробностями, которые вы хотели бы добавить.

Укажите конкретное место, связанное с вашей претензией.

Пожалуйста, укажите местоположение, связанное с вашим комплиментом

Предоставление информации о местоположении поможет нам гарантировать, что ваш отзыв будет доставлен нужной рабочей группе или отдельному лицу.

Ваш запрос связан с конкретным местом?

Предоставление информации о местоположении поможет нам убедиться, что ваш запрос доставлен нужной рабочей группе или лицу.

Вы можете сообщить нам местоположение, используя строку поиска на карте, нажав на карту или введя адрес под картой. Центр обслуживания клиентов не может обрабатывать запросы, которые не содержат конкретных адресов или сведений о местоположении.

Это рядом со мной сейчас

Примечание. Возможно, вам потребуется включить GPS на вашем устройстве, чтобы использовать это.

Я сейчас рядом с проблемой

Подскажите пожалуйста адрес где нужна работа Укажите ближайший перекресток или перекресток и любую другую конкретную информацию о местоположении

Примечание: Если ваша проблема связана с определенным адресом, убедитесь, что адрес в поле выше соответствует адресу, который вы, возможно, искали.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
— Пожалуйста, укажите, что бы вы хотели сделать.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
— Пожалуйста, укажите, что бы вы хотели сделать.

Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Это блокирует дорогу или мешает потоку транспорта?
— Что бы вы хотели сделать?

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
— Пожалуйста, укажите, что вы хотели бы сделать.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, опишите размер выбоины. (пример: выбоина имеет ширину около 1 фута)
— Пожалуйста, укажите, влияет ли это на поток трафика.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Опишите длину проезжей части, которая требует внимания.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите нам об обломках, которые вы видели.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.

Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме с сигналом.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме с сигналом.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме со знаком.
— Пожалуйста, укажите, если знак не работает, поврежден или отсутствует.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме со знаком.
— Пожалуйста, укажите, если знак не работает, поврежден или отсутствует.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме с ограждением.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.

Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о дорожном устройстве, которое нуждается в ремонте.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
Пожалуйста, опишите новые знаки или дорожные устройства, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели.

Какой у Вас вопрос?

Пожалуйста, расскажите нам больше о проблеме?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.
— Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о местоположении проблемы.(например, где на велосипедной дорожке находится проблема? Есть ли поблизости ориентир?)
— Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о типе проблемы, о которой сообщается. (например, проблема связана с бетонным тротуаром или грунтовой велосипедной дорожкой?)

Чем бы вы хотели поделиться?

Пожалуйста, опишите ваш запрос или вопрос.

Расскажите нам больше о вашем запросе претензии.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, дайте более подробную информацию о вашей потере или повреждении.
— Обязательно укажите дату и время инцидента, свой почтовый адрес и сведения о причиненном ущербе.
— Примечание. Мы не сможем обработать ваш запрос на претензию без вашего номера телефона и почтового адреса.

Что-нибудь еще мы должны знать?

Предоставьте нам подробную информацию о вашем запросе на обслуживание.

Как мы можем связаться?

Если по вашему запросу потребуется дополнительная информация, вы будете уведомлены по телефону или электронной почте.

Дорожная информация
511 предлагает информацию о трафике в режиме реального времени. В любое время, когда вам это нужно, где бы вы ни находились.

Часто задаваемые вопросы — Американская ассоциация строителей дорог и транспорта (ARTBA)

Большая часть строительства и обслуживания транспортной инфраструктуры США оплачивается за счет специальных налогов и сборов, связанных с пользователями.

Основным источником финансирования федеральных автомагистралей и транспортных инвестиций является Целевой фонд автомобильных дорог (HTF).Он был создан Конгрессом в 1956 году для предоставления денег на строительство системы автомагистралей между штатами и других федеральных инвестиций в улучшение автомагистралей.

В 1982 году Конгресс добавил счет общественного транспорта для финансирования федеральных инвестиций в системы метро и общественного транспорта. Налоги, уплачиваемые пользователями автомагистралей, зачисляются в HTF и используются исключительно для оплаты улучшений автомагистралей и общественного транспорта.

Текущие источники доходов включают федеральный акцизный налог в размере 18,3 цента за галлон на бензин и бензоспирт, a 24.Налог на дизельное топливо в размере 3 центов за галлон, эквивалентные налоги на другое моторное топливо, такое как сжатый природный газ, и три налога на тяжелые грузовики и грузовые шины.

Доходы от налогов на моторное топливо распределяются между счетом автомобильных дорог и счетом общественного транспорта по формуле, а все доходы от налогов на большегрузные автомобили зачисляются на счет автомобильных дорог.

В последние годы общий доход составлял от 36 до 41 миллиарда долларов в год, при этом около 5 миллиардов долларов было зачислено на счет общественного транспорта, а остаток — на счет шоссейных дорог.Бюджетное управление Конгресса ожидает, что в обозримом будущем доходы HTF останутся относительно неизменными.

Федеральное управление автомобильных дорог и Федеральное управление по транспорту используют доходы HTF для оплаты федеральной доли расходов на усовершенствование автомагистралей и систем общественного транспорта. Доходы со счета шоссейных дорог могут быть использованы для проектирования, строительства, улучшения и сохранения автомагистралей между штатами и большинства других крупных автомагистралей, покупки полосы отвода, смягчения воздействия на окружающую среду и других капитальных улучшений, но они не могут использоваться для текущего обслуживания, такого как засыпка выбоин или уборка снега.Доходы от счета общественного транспорта могут быть использованы для строительства и улучшения метро, ​​легкорельсового транспорта и других систем общественного транспорта, покупки автобусов и других капитальных улучшений, но, как правило, не для покрытия операционных расходов.

Существует также федеральный трастовый фонд аэропортов и авиалиний, который финансирует усовершенствования аэропортов и систему управления воздушным движением. Этот трастовый фонд финансируется за счет сборов с авиапассажиров и налогов на авиационное топливо.

Правительства штатов финансируют строительство и содержание автомагистралей за счет широкого набора налогов и сборов, большинство из которых также связаны с пользователями. Каждый штат взимает налоги на бензин и дизельное топливо: от 8 центов за галлон на Аляске до более 35 центов за галлон в некоторых штатах. Другие источники доходов включают сборы за регистрацию транспортных средств, сборы за водительские права, налоги с продаж автомобилей, налоги на использование тяжелых грузовиков, штрафы за нарушение правил дорожного движения и аналогичные налоги и сборы.

Правительства штатов увеличили размер сборов с пользователей и использование общих доходов для финансирования модернизации автомагистралей. Правительства многих штатов также занимают деньги на строительство шоссе, выпуская облигации.Несколько штатов разрешают местным органам власти взимать налоги и сборы с пользователей автомагистралей, но в большинстве штатов расходы на местные автомагистрали финансируются за счет поступлений от налога на имущество.

Государственно-частное партнерство (P3) является еще одной стратегией финансирования. Частные инвесторы, такие как пенсионные фонды или инвестиционные банки, финансируют часть или все затраты на строительство шоссе, а затем получают прибыль, взимая плату за проезд.

Ремонт дорог | ADOT

Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) поддерживает расширяющуюся дорожную систему штата с более чем 27 000 миль полос обслуживания, включая все полосы движения, пандусы, полосы обгона, обочины с твердым покрытием и грунтовые дороги.

Перед путешествием

Ознакомьтесь с системой оповещения о поездках в штате Аризона (AZ511), чтобы получить все оповещения о серьезных последствиях, включая перекрытие дорог, которые могут повлиять на ваше путешествие.

Округа

Штат разделен на семь округов, которые занимаются обслуживанием большинства дорог в своих географических районах. Эта страница содержит описание и контактную информацию для районов технического обслуживания.

Управление аварийной готовностью

Эта команда управляет бизнес-процессами до, во время и после инцидентов; воздействие на наши дороги и объекты, а также заботу о населении и сотрудниках ADOT во время этих инцидентов. Командная деятельность включает координацию и участие в учениях по обеспечению готовности как для внутренних, так и для внешних организаций; координация реагирования и восстановления с округами и государственными органами, возмещение затрат, связанных с инфраструктурой, поврежденной в результате стихийных бедствий.

Карты

Эта страница содержит ссылки на различные карты штатов. Некоторые интерактивные веб-карты, карты документов и ссылки на дополнительные ресурсы карт.

Зоны отдыха

ADOT в партнерстве с Infrastructure Corporation of America (ICA) управляет и обслуживает 15 зон отдыха, 26 площадок по всему штату; при условии безопасности и комфорта путешественников по автомагистралям Аризоны.Эти страницы содержат информацию о зонах отдыха в Аризоне, в том числе об удобствах, направлениях и расположении, правилах и открытиях, закрытиях и реабилитации.

Разрешения

Выдача разрешений на техническое обслуживание, обеспечивает соблюдение нормативных требований и административное руководство по различным разрешениям, связанным с автомагистралями;

Подряд на техническое обслуживание

Услуги по контракту на техническое обслуживание (MCS) является связующим звеном между техобслуживанием шоссе и отделом закупок ADOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *