АвтоТрансИнфо: отзывы сотрудников о работодателе
Написать отзыв про АвтоТрансИнфо
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алдан
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Алчевск
Альметьевск
Амстердам
Амурск
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Бангкок
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белокуриха
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Боготол
Бодайбо
Бологое
Болхов
Большой Камень
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
ВорсмаВоскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Денпасар
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Добрянка
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железноводск
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Излучинск
Измир
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йоханнесбург
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковдор
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костанай
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красная Поляна
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кудымкар
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кутаиси
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Лесозаводск
Лесосибирск
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магас
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариинск
Мариуполь
Маркс
Марракеш
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
МиассМиллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Можга
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Мончегорск
Морозовск
Моршанск
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мценск
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерчинск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нукус
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Дели
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Отрадный
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Париж
Певек
Пенза
Первомайское
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Ракитное
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Рим
Ровно
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Светлоград
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Серафимович
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сортавала
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Стамбул
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Старая Русса
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Торбеево
Торонто
Тосно
Тотьма
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удачный
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Уренгой
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Франкфурт-на-Майне
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Чусовой
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электрогорск
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Юрюзань
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Отзывы сотрудников о работодателе АвтоТрансИнфо(7)
Иван (Сотрудник)
Город: Красноярск
02:01 25. 11.2020
Плюсы в работе
На АТИ отлично работает поддержка своих клиентов (водителей и грузоотправителей). Есть отличный налаженный механизм взаимодействия, всегда можно обратиться за помощью, если возникает какой-то вопрос, поэтому очень рекомендую данную платформу.
Отрицательные стороны
Нет
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Виктор (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
18:29 28.09.2020
Плюсы в работе
Я тоже прошёл тест и получил работу. Из плюсов — это по-настоящему интересная и высокооплачиваемая работа. Какие ещё достоинства нужны? Да отбор серьёзный, но это и понятно.
Отрицательные стороны
Как таковых недостатков не ощутил
Зарплата: белая
Соответствие рынку: выше рынка
Общее впечатление: рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Светлана (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
19:01 14. 12.2018
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Откликнулась на вакансию на сайте хедхантер. В ответ получила тест на почту, в котором 260 вопросов бредового характера, типо как вы относитесь к решеткам в камерах и ответы да, может быть, нет. Этот тест нужно пройти для того, чтоб просто получить приглашение на собеседование в офисе! Т. К. Я уже ничему в этом мире не удивляюсь, тест прошла и отправила результат. Через несколько часов получила отказ, так же в отклике хх. Т. е. живого общения с hr у меня даже не состоялось. Очень странная компания, и видимо у них там роботы работают. Либо hr-у очень скучно и он выдумывает дибильные тесты вместо выполнения реальных обязанностей.
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Игорь (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
23:43 27.11.2020
Плюсы в работе
На ати. су можно получать достойную з/п, без задержек и отсрочек. Главное — следить за рейтингом компаний, чтобы не наткнуться на недобросовестные компании. По личному опыту могу сказать, что никто не заставляет здесь работать постоянно, все только по собственному желанию, поэтому и денежный результат соответствующий. Критику также можно направлять администрации, всегда выслушивают и обещают принять меры по улучшению. Мне кажется, это вообще самое главное в любой компании — прислушиваться к мнению своих работников (даже если они своего рода фрилансеры).
Отрицательные стороны
нет
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Дмитрий (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
16:33 04.11.2020
Плюсы в работе
Работаю уже 10 месяцев. После регистрации получил смс и сразу начал брать заказы. С юристами на бирже не общался, не доходило до спорных ситуаций. Ати имеет свои недостатки, но на сегодняшний момент это лучшая платформа для поиска новых клиентов.
Отрицательные стороны
—
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Виктор (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
16:30 04.11.2020
Плюсы в работе
Недавно установил приложение АТИ, по качеству работы и количеству заказов очень хорошая платформа. Однозначно рекомендую. думаю, что через пару месяцев работы дополню отзыв.
Отрицательные стороны
нет
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Вячеслав (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
12:06 16.09.2020
Плюсы в работе
Периодически подрабатываю на Ati.su на своей газели. Выбрал маршрут Москва-Питер. Конечно очень популярный маршрут. Заказы быстро разбирают. Но и я успею урвать себе заказик. Долго приходится искать конечно выгодный заказ. Но старание стоит того. Потому что деньги с этого я зарабатываю. Очень хорошая подработка для владельцев личных авто.
Отрицательные стороны
Нет.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
АвтоТрансИнфо Россия — Отзывы сотрудников компании
Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
Сайт: www.ati.su
Телефоны: (812)602-01-07 (06, 09)
Страна: Россия
Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург
Рейтинг компании:
- Рейтинг 4,42/5,0
Просмотры: 9730
Описание деятельности:
Логистика, грузоперевозки.
Форма подписки на обновления
Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании АвтоТрансИнфо
Ваша электронная почтаОтзывы о компании «АвтоТрансИнфо» Всего: 15
Фильтр по региону: Все Москва Санкт-Петербург
27.11.20 10:46
Автор: Дарья, г. Москва
Работала в компании ATI.SU офис-менеджером. Была в компании около года, ушла по личным причинам. Работа в компании мне нравилась, хороший дружный коллектив, адекватный руководитель, которые требовал только то, что прописано в договоре. Зарплату выплачивали вовремя, иногда были премии и бонусы (в основном в конце квартала). Хорошее место работы, так что нисколько не жалею, что работала у них.
Нет
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
24.
11.20 23:12Автор: Валерий Игнатов, г. Москва
АТИ прежде всего это работодатель для водителей, потому что именно нам здесь выгоднее всего находить заказы и работать. Я очень всем доволен здесь, самые лучшие условия и честная зарплата, главное желание работать.
Для меня нет
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
04.11.20 16:30
Автор: Александр Дубов, г. Москва
Главный плюс платформы — здесь каждый работает сам на себя!! Никто не заставит вас брать заказы, если вы не хотите, и в этом я считаю главный плюс. Хорошие заказы разбирают быстро, нужно сидеть и ловить подходящие. Но работа того стоит!! Заработать можно, хоть и приходится подстраиваться под условия работы. Еще надо следить за рейтингом обязательно — звезды могут легко стать красными и тогда заказ будет получить…»
нет
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
22.09.20 19:23
Автор: Евгений Ильясов, г. Москва
Крутые и понятные задачи. Комфортный офис и приятная рабочая атмосфера. Да и по деньгам всё устраивает. Если у вас всё нормально с амбициями и опытом, то вам сюда)
Не найдены
Оценка компании:
- Рейтинг 4.8/5,0
Читать подробнее »
16.09.20 17:25
Автор: Москва»>Сергей, г. Москва
Первое время биржа ati была для меня лишь подспорьем. Основные заказы я продолжал получать напрямую от постоянных заказчиков. Но в период кризисов я нередко находил именно на бирже самые выгодные заказы. Правда, при этом приходилось ехать в другой регион по малознакомым трассам. Но мне и раньше приходилось из столичного региона разъезжать в разные концы страны.
нет
Оценка компании:
- Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
28.08.20 20:15
Автор: Кира, г. Санкт-Петербург
много свободы, инициатива как минимум не обрубается, часто приветствуется. По рукам не бьют, руководство не звездит, у каждого есть право голоса. Можно при желании сменить проект или даже должность. Около 10 команд по 5-12 человек, в каждой своя эко-система и подходы. Понравится самостоятельным и активным, атмосфера располагает проявлять себя.
процессы в процессе)) нет формализма и бюрократии, но местами хаос, который может помешать сделать свою настолько хорошо, насколько считаешь должным
Оценка компании:
- Рейтинг 4.6/5,0
Читать подробнее »
28.04.20 16:13
Автор: Аноним, г. Санкт-Петербург
Хорошая компания. Задачи дают интересные, зарплату платят во время.Офис очень комфортный. Тут вам и спортзал, и душ. Работай хоть 24 на 7. Менеджмент адекватный.Всегда готовы выслушать идеи.
Могу отметить только сложности с парковкой.
Оценка компании:
- 0 из 5″>Рейтинг 5.0/5,0
Читать подробнее »
20.02.20 17:50
Автор: Анонимно, г. Санкт-Петербург
Современный офис, свежий ремонт, в переговорной висят плакаты о хакатонах компании, так что думаю тех.подготовка у ребят очень неплохая. Интересное собеседование.
Начнем с того, что меня позвала на собеседование приветливая hr компании. Не ожидая никакого подвоха пришла в назначенный час на собеседование и… Hr меня даже не встретила и потом не появлялась. Далее спустя минут 15-20 подошёл тим лид команды поиска грузов, пообщались на разные технические темы, я решила задачу про поезд и лампочки. Тим лид сказал, что мне позвонят(ха-ха). В итоге hr больше даже не звонила и не…»
После собеседования
Полезность: (1 — 0) = +1
Читать подробнее »
08.
10.19 14:39Автор: Аноним, г. Санкт-Петербург
Горизонтальная иерархия, крутой и мощный коллектив, все современные плюшки крупной IT компании. Есть возможность проявить себя и углубиться в интересующую область, даже сменив проект и команду на желаемую.
В текущем офисе кончается место под отдел разработки, но вроде бы на подходе новый.
Оценка компании:
- Рейтинг 4.6/5,0
Читать подробнее »
01.08.19 17:19
Автор: Виктория, г. Санкт-Петербург
Отличный коллектив,легко было влиться в работу,со всем помогли и всё рассказали. Идеальное и лояльное руководство, позитивная атмосфера. Есть полный соцпакет, бесплатные обеды и личный спортзал.
Сложно с парковкой.
Оценка компании:
- Рейтинг 4.6/5,0
Читать подробнее »
- 1
- 2
- »
- …
- Последняя »
A-1 Auto Transport, Inc. Обзоры
5-звездочный
60%
4-звездочный
12%
3-звездочный
3%
2-Star
0%
1%
-star
25%
DF
Семья Давиде2
отзывы
Надежный и профессиональный сервис!
Компания A-1 Auto Transport предоставила мне исключительное обслуживание. Мой автомобиль был подобран и доставлен вовремя, и общение было превосходным на протяжении всего процесса.
Дата опыта: марта 04, 2023
Реклама
Смотрите
JM
Jefferson Munoz1
Обзор
A-1 AUTO TRAPPORS Транспорт спас меня на следующий день после того, как меня ограбила другая незнакомая компания по перевозке автомобилей, и я несколько недель был в бешенстве из-за моего F250, который упал во время поездки. Спасибо, что помогли случиться тому, что я считал невероятным.
Одна из величайших автотранспортных компаний, с которыми я работал! Они предлагают отличные услуги, чтобы быть уверенным. Это обязательно!
Дата опыта: 03 декабря 2022 г.
до н.э.
Belhassen Chelbi1
отзыв
Гуманная и профессиональная компания лет, когда я работал в компании Joe’s, и транспорт 1 хороший
9003 парень и очень профессиональный, а также. Это честный отзыв изнутри компании.Дата опыта: 29 декабря 2022 г.
Мэри Виггинс1
отзыв
Чрезвычайно услужливый
Мюллер был чрезвычайно полезным и внимательным в организации заказа. Экипаж прибыл вовремя с отличной связью во всем. Команда была очень полезной, веселой и профессиональной. Спасибо за то, что сделали весь опыт максимально безболезненным.
Дата опыта: 29 сентября 2022 г.
HH
Хейли Холмс1
отзыв
Если бы я мог поставить им 0 звезд, я бы поставил.
Если бы я мог поставить им 0 звезд, я бы поставил. Я позвонил, чтобы узнать стоимость доставки в Интернете, которую я получил от них, и через 2 минуты меня встретил кто-то кричащий на меня. Он процитировал меня в два раза больше, чем их интернет-цена, а затем пришел в ярость, когда я немного отодвинулся и сказал, что это самая высокая цена, которую я когда-либо получал. В конце концов мне пришлось просто повесить трубку, когда он впал в снисходительную ярость.
Дата опыта: 12 мая 2022 г.
Реклама
Richard Dupuis1
обзор
произведение искусства
Ведя странствующий образ жизни, я переезжал бесчисленное количество раз за последние несколько лет и использовал переезды компании. Профессионально и безукоризненно владея мячом на каждом этапе… они сделали мой текущий ход произведением искусства.
Дата опыта: 29 сентября 2022 г.
роберт лопес1
обзор
отличная работа!
Они отлично поработали. Они были вовремя и очень нежны со всей моей мебелью. Пожалуйста, не ищите больше нигде, чтобы найти транспортную компанию. «А-1 Авто Транспорт» — это компания, с которой вы хотели бы работать. Пожалуй лучшая транспортная компания.
Дата опыта: 26 сентября 2022 г.
Джерри Форсайт1
отзыв
Мой переезд прошел так без стресса
Мой переезд прошел так без стресса, и я получил отличный опыт с ними. Они пришли со всеми необходимыми инструментами. Они упаковали все наши вещи с особой тщательностью, и я был потрясен тем, как быстро они сработали. Настоятельно рекомендуется!!!
Дата опыта: 04 октября 2022 г.
Джей Аллен1
отзыв
Все такие дружелюбные
Все они были такими дружелюбными, внимательными и эффективными. Это был долгий день, и они неустанно трудились, чтобы перевезти наши вещи на склад и сдать их в аренду в другом конце города. Позвоните этим ребятам для вашего следующего шага. Большое спасибо компании Z!!!
Дата опыта: 29 сентября 2022 г.
Реклама
JS
Джонатан Стоун1
отзыв
Внимание —— Осторожно!!!
Пожалуйста, держитесь подальше от этой компании!!!!! Ты поблагодаришь меня позже.
У нас была посылка, которую они задержали для нас, мы уже внесли предоплату продавцу. Мы прилетели в Майами для осмотра товара, а паллеты с 3-й полки сносить отказались, а потом они (Иван Антиква — Владелец) даже отказали в выпуске товара, так как его продавец не подписал выпуск. Мы показали ему, что продавец согласился позволить нам взять наши продукты. Это мошенническая компания, которая не работает профессионально.
Дата опыта: 20 августа 2021
FK
Филипп Красстанов1
отзыв
Не каждый использует эту мошенническую компанию, как я… предыдущий парень написал точный обзор того, что они делают, попросил меня по телефону более 7000 долларов, чтобы отправить 4 машины в Европу из Сиэтла обычно компании берут около 4000-5000 долларов в зависимости от того, как они доставляют эти люди мошенники просто Google это до того, как вы были пойманы этими мошенниками!!
Дата опыта: 15 июля 2020 г.
DW
Дом Уолш1
отзыв
Тони Тейлор ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Просто он говорил с этой компанией, и Тони был абсолютно отвратительным. Он вообще не оказал мне никакой помощи и фактически повесил трубку. Ни в коем случае не рекомендую эту компанию, так как у них работают такие люди. ПОЗОРНАЯ СЛУЖБА
Звонок вам стоил мне 1,50 доллара в минуту. если вы хотите это исправить, позвоните мне по телефону +61401252606
Дата опыта: 20 марта 2019 г.
Нам очень жаль слышать, что сегодня у вас был плохой опыт по телефону, Дом, и мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом. Пожалуйста, позвоните мне по телефону 1-800-518-8708 и давайте обсудим, как мы можем это исправить.
WI
Уилл1
отзыв
Мы с дочерью позвонили после…
Мы с дочерью позвонили после того, как получили расценки в Интернете, и я позвонил одному человеку, который был очень высокомерным и грубым, спросил меня, сколько будет стоить справедливая цена была бы и я поделился с ним своими мыслями а он засмеялся и сказал что ему нужно увидеть изменения в администрации Белого дома я объяснила ему что идет политика он пришел в ярость начал кричать на меня я в конце концов просто повесил трубку моя дочь была свидетелем его оскорбления отозвали его, и он разозлился на нее, это плохой пример сотрудника, который запятнал имидж своей компании, как ужасно вы себя ведете, мы позвонили другому конкуренту и получили лучшую ставку, и они были полностью профессиональны мой лучший совет — держитесь подальше от этой компании
Дата опыта: 25 июля 2022 г.
Реклама
Джеме Тейлор3
отзывов
Доставка в закрытом перевозчике
«Отправили мою машину в закрытом перевозчике» о котором я никогда раньше не слышал. Если бы не a1autotransport.com, я бы никогда не нашел эту компанию. Если вы хотите отправить автомобиль, они являются отличным ресурсом для использования.
Дата опыта: 24 сентября 2018 г.
мы слышали, что Рон очень заботился о вас, ребята, как он всегда делает с нашими рефералами, рад слышать, что все получилось
Джейсон Мюллер1
отзыв
Отличный сервис
Отличный сервис! Единственная транспортная компания, которую я могу порекомендовать. Я несколько раз перевозил свой автомобиль с A-1 Auto Transport для автомобильной выставки, а также использовал их для моего последнего международного переезда. Посылка пришла вовремя, и я смог отследить ее в пути.
Дата опыта: 15 августа 2018 г.
Всегда приятно работать с тобой, Джейсон. До следующего раза…..
Cris Morli2
отзывы
Достойный сервис
A-1 Auto Transport Inc. не смогла отправить мой автомобиль самостоятельно, поэтому они направили меня в пару своих дочерних компаний. Положительным было то, что компании конкурировали за мой бизнес и давали мне большую ставку. Но они как-то раздражали. В целом достойный сервис.
Дата опыта: 26 сентября 2018 г.
Спасибо за ваш честный отзыв о нашем сервисе Крис. Вскоре мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить, какие из наших дочерних компаний вызывали раздражение, и таким образом мы можем улучшить наш сервис. Звоню сейчас!
JC5
отзывы
Ужасное обслуживание клиентов
Я стал жертвой их веб-сайтов со всеми 5-звездочными рейтингами и, к счастью, не использовал их. Им потребовалось 24 часа, чтобы ответить на мой звонок, и сразу же заложили меня в очень неорганизованный пожар в мусорном баке транспортной компании под названием Carlos Shipping. Они прислали мне неофициальную цитату, и когда я позвонил, чтобы настроить доставку и получить дополнительную информацию, они не ответили на мои электронные письма и телефонные звонки, как будто я пытался получить от них деньги, невероятно плохое обслуживание клиентов. Я использовал другую компанию и напишу им отличный отзыв после этого. Избегайте A-1 любой ценой и не верьте шумихе на их сайте.
Дата опыта: 01 июля 2020 г.
Реклама
NM
Никита Майлз1
отзыв
Отличный сервис!
Сделал заказ через А1 Авто Транспорт и получил отличный сервис. Представитель, с которым я разговаривал, был очень вежлив. Кроме того, водитель держал меня в курсе и был нежен. Моя экзотическая машина была доставлена вовремя и в целости и сохранности. Я счастлив.
Дата опыта: 28 августа 2018 г.
Было приятно работать с тобой, Никита.
JK
Джеймс Кан1
отзыв
Водитель был великолепен
Водитель был великолепен. Он хранил. Мы своевременно сообщили о самовывозе и доставке. Он очень тщательно провел осмотр при получении, дружелюбный и вежливый. Я бы снова воспользовался услугами этой компании и водителя!!
Дата опыта: 12 марта 2019 г.
KA
Kathy_Kuehl1
обзор
Очень профессионально
Водитель был очень профессиональным и разработал специальное время доставки. Кроме того, я очень благодарен за профессионализм всех вовлеченных сторон. Обязательно буду рекомендовать их своим клиентам, родным и друзьям!!
Дата поездки: 10 октября 2018 г.89. Быстрая и бесплатная расценка, личная информация не требуется. Дружелюбная круглосуточная служба поддержки клиентов 1-800-452-2880.
Контакты
Категории
- Магазин автомобильных аксессуаров
- Судоходная компания
Опыт Trustpilot
Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Узнайте больше о других видах отзывов.
Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.
Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.
Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.
Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.
Взгляни поближе
Двойной форсаж. Первая история успеха российского краудинвестинга / Блог компании VCStart.com / Хабр
Доброе утро, Хабр! И у нас есть новости для вас.
Платформа коллективных инвестиций VCStart была запущена в сентябре, месяцем ранее объявив о своем существовании хаброжителям. Приходите, сказали мы молодым предпринимателям, размещайте у нас свои стартапы. Добро пожаловать, мы призвали инвесторов, вкладывайте свои деньги в понравившиеся проекты.
«Ничего у вас не получится», — отвечали нам скептики, кивая на предыдущие факапы в этой сфере деятельности, — «краудинвестинга в России не было!» «Это понятно», «Конечно», — уныло согласились мы, продолжая делать свое дело. «Пока не будет историй успеха, никто не поверит в краудинвестинг», — резюмировали именитые эксперты мира венчурного капитала и конструктивно настроенные хабракритики. С этим нельзя было не согласиться, но мы продолжали работу над платформой и привлечением к ней микроинвесторов и стартапов. Ибо, если ничего не делать, сами истории успеха точно никогда не появятся.
Но несмотря на скептицизм большинства активных комментаторов, стартапы и инвесторы пришли, может быть и не так массово, как хотелось бы, но с тех пор на платформе выложено несколько сотен проектов и зарегистрировано более 5000 пользователей, и многие из них уже сделали свои первые инвестиции.
Мы внимательно следили за будущими стартапами, с нетерпением ожидая нашей первой истории успеха. Потенциальные лидеры стали видны практически сразу — несколько проектов заметно оторвались от остальных в первые же недели после запуска количеством бэкеров и суммами, собранными на первом этапе.
И вот, появился первый реальный результат! Логистический сервис «Грузопоиск», привлекший на нашей площадке инвестиции в размере 150 тысяч долларов в обмен на общую 10-процентную долю, нашел (благодаря нам) генерального инвестора, который вложил в него всю искомую сумму. И, похоже, эффект будет двойным. Так как в связи с этим событием руководство «Грузопоиск Поиск» пересмотрело размер отчуждаемой доли, снизив целевую сумму микроинвестиций по VCStart до $60 тыс. Из них за полтора месяца собрано 21 310 долларов, то есть больше трети.
Кто-то скажет, вот она — жадность. Но все объясняется проще – уважение к своей аудитории и определенные обязательства перед ней. «Какое отношение аудитория имеет к инвесторам?», — возникает закономерный вопрос. При том, что в случае с «Поиском грузов» во многом то же самое.
«Поиск грузов», как следует из названия, помогает контрагентам на рынке автомобильных грузоперевозок найти друг друга. Очень эффективно помогает — день многих грузовладельцев и перевозчиков начинается с уведомлений от сервиса о новых предложениях.
Проект существует уже почти два года, и все это время целенаправленно развивался, увеличивая целевую аудиторию в своем сегменте рынка. Сервис бесплатный для пользователей, удобный функционал и доступность ежедневно привлекают до 200 новых пользователей. К началу раунда финансирования на нашей платформе регулярно пользовались Cargo Search более 18 тысяч человек, всего на ней было зарегистрировано более 80 тысяч пользователей.
На идею конвертации целевого пользователя в инвестора натолкнула активная обратная связь с авторами проекта — оказалось, что многие постоянные клиенты — брокеры, грузовладельцы и перевозчики не прочь поучаствовать в сервисе которые они используют каждый день, и в финансовом отношении.
«Грузопоиск» не всегда будет бесплатным, не за горами переход на модель платного доступа к расширенной информации. Тариф «Лайт» для бесплатного пользования останется, но профессионалам «лайт» не нужен. И, согласно исследованиям, более 90% активных пользователей морально готовы ежемесячно платить за PRO-аккаунт.
Инвестиции в сервис, помимо результата в ближайшее время (поскольку он рабочий и потенциально прибыльный), дают «Грузопоиск Инвесторам» определенные преференции. Инвестиции от 30$ (минимальный порог депозита на VCStart) дают месяц премиум доступа, более 300$ — год бесплатного использования. То есть фактически такая схема минимизирует элемент венчурности для пользователей-инвесторов — эти деньги за аккаунт в любом случае будут платить обычные пользователи. (Кстати, основателям других стартапов на нашей платформе стоит взять на заметку такую систему поощрения инвесторов, так как она может значительно ускорить продвижение к целевой сумме).
Именно поэтому Грузопоиск завоевал поддержку самой большой группы инвесторов на нашей платформе (более 60 человек). А еще потому, что масштабируется самостоятельно, не дожидаясь прихода «больших дядек».
Сервис был полностью создан тремя соучредителями, имеющими опыт совместной работы над другими проектами. Но лучше пусть об этом подробно расскажет его генеральный директор:
Сергей Ерошенков, генеральный директор Грузопоиск, веб-разработчик с 9-летним стажем (верстка, дизайн, маркетинг). Участвовал в разработке b2b площадок, социальных сетей, интернет-магазинов, корпоративных порталов. 8 лет опыта в логистике.
Сергей, первый вопрос традиционный. Как родилась идея, под влиянием чего-то или кого-то, как вы оценивали перспективы именно этого рынка?
— Первоначальная идея родилась очень давно, более 10 лет назад, я тогда понятия не имел о веб-разработке и поверхностно разбирался в компьютерах. Мой отец, дальнобойщик, попросил меня поискать товары в Интернете. В то время нормально искать можно было только на одном сайте — ati.su, но и тогда было очевидно, что работать на нем неудобно, сложно и дорого. Хотелось сделать что-то более «человеческое», наверное, это и послужило толчком к изучению веб-технологий, тогда я тоже думал, что сделать такой сервис несложно. Со временем разработка затянулась, несколько лет работал в разных проектах. К идее сервиса для грузоперевозчиков я вернулся в 2012 году, тогда же предложил продать его своему другу Алексею Козлову. В мае 2012 года мы начали активно писать код. Позже к нам присоединился еще один разработчик — Андрей Ярыш.
— Первые клиенты, кто они, откуда взялись, как быстро вы вышли на более-менее серьезный уровень? В описании проекта на нашей платформе вы упомянули, что все сделано без рекламы? Тогда откуда берутся все эти люди — SEO сами по себе?
— Еще до написания первых строчек кода мы пришли к выводу, что просто так не получится и прорваться на рынок, нужна подготовка, поэтому первое что мы сделали, это сгенерировали несколько тысяч статических страниц для Грузовые маршруты, которые понравились поисковикам, добавили на эти страницы форму «Скоро начнем, оставьте свой email» и за полгода собрали около 4000 лидов. Когда сайт был запущен публично в декабре 2012 года, они выпустили информационный бюллетень и получили более 1500 регистраций за 3 дня. Начало было горячим.
— На данный момент проект вообще не монетизирован, я так понимаю? До выпуска коммерческой версии он был ориентирован только на развитие лояльной клиентуры?
— Пока для работы в Cargo Search достаточно зарегистрироваться, сайт бесплатный. Затраты на разработку и сопровождение проекта посильны, так как вся команда состоит из разработчиков. Лояльная клиентура уже есть и ее действительно много, но не хочу торопить события, было решено разработать весь важный функционал перед входом в платные аккаунты.
— О конкурентах. Понятно, что в первую очередь речь идет о более сильных или равномерных. Какие конкретные конкурентные преимущества вы можете назвать по сравнению, например, с «Автотрансинфо»? Что можно сказать о Flagma.ru, Perevezi.ru и других, которые сегодня первыми вылезают в выдаче поисковиков по целевому запросу? Насколько я понимаю, последние два сейчас активно инвестируют в рекламу.
— АвтоТрансИнфо — старейший, сильнейший и важнейший конкурент, они сформировали этот рынок в России. Этот ресурс ориентирован на логистов и транспортных брокеров, перевозчики были вынуждены его использовать за неимением альтернативы. В отличие от ati.su, в Cargo Search пользователь не запрашивает регулярно новые заявки, а система фильтров уведомляет о новых публикациях. Такой подход особенно важен для носителей, которые не могут проводить много времени за компьютером. Также, учитывая высокую мобильность нашей аудитории, мы изначально разрабатывали Cargo Search адаптивно под различные мобильные устройства; АвтоТрансИнфо не может похвастаться мобильностью. Флагма — это доска объявлений, как и Авито. Частично копирует ATI (в урезанном виде). Perevezi.ru и Lucky Everyone — это хорошие и сильные проекты, но они работают в другой сфере — b2c и т. д.
— Вам в первую очередь нужны инвестиции для чего? Попадает ли в их целевые расходы разработка мобильных приложений для основных платформ, рекламная кампания по расширению клиентской базы или что-то еще? Что подразумевается под географическим масштабированием — заинтересованы ли вы в выходе на соседний европейский рынок?
— Могу ли я ответить на этот вопрос просто — ДА?
— Пожалуйста, опишите некоторые функции, которые вы планируете ввести, чтобы оправдать переход пользователей, привыкших к бесплатным услугам, на платную модель.
— Мы работаем на сложном рынке, поэтому для нас очень важно стараться предоставлять максимально достоверную информацию о пользователях и потенциальных партнерах. Первое, что будет разработано до введения платных аккаунтов, это рейтинг компаний с отзывами клиентов, черный и белый списки компаний, страхование грузов совместно со страховыми компаниями. После этого будет вестись активная работа по улучшению доступности информации и более глубокой автоматизации процессов для пользователей.
-Что вы думаете о краудфандинговой модели финансирования, ее эффективности?
— Честно говоря, я узнал об этом совсем недавно, а так как раньше ничего не знал, то скептически относился к краудфандингу и краудфандингу. Разместив наш проект на VCStart, мы увидели в этом скорее эксперимент. Но результат — одно избитое выражение, очень подходящее сюда, буквально, превзошел все ожидания. Мы получили не только инвестиции, но и нового члена команды в лице главного инвестора, у которого будет своя важная роль в проекте. В настоящее время он уже активно занимается разработкой стратегии продвижения продукта.
— Сергей, пожалуй, главный вопрос, так как он интересует всех без исключения инвесторов, как уже вложенных, так и потенциальных. Понятно, что стартап — это предприятие по определению с высокой степенью риска. Но ваш проект существенно отличается от большинства размещенных на нашей платформе — я бы сказал, у вас более высокий старт. Можно ли как-то спрогнозировать сроки выплаты дивидендов микроинвесторам?
— В течение следующих 5 месяцев включим монетизацию, после чего в течение 2 месяцев ожидаем выхода на самоокупаемость. Еще через полгода мы планируем первую выплату дивидендов.
— То есть всего получается год?
— Да, год.
Что ж, по сравнению с другими стартапами перспективы просто блестящие. И спокойная уверенность Сергея почему-то не вызывает сомнений, а сам проект ассоциируется с мощным и выносливым тягачом, сотни которых, получая заказы на Грузопоиске, бороздят бескрайние российские просторы. Мое мнение разделяет новый член команды , инвестор Олег Захарченко , который рассказал, как пришел к такому решению и почему, собственно, Грузопоиск:
«По статистике в США получается построить успешный бизнес человеку, который до этого терпит неудачу в среднем 5 раз. А идея построить бизнес с нуля мне нравилась с детства. И вот, к 30 годам, получив образование в области управления бизнесом, закалившись практикой в консалтинговой компании, набив несколько шишек, я начал искать проект, где мог бы в полной мере использовать накопленный опыт. Проект, на мой взгляд, должен был соответствовать нескольким критериям: во-первых, он должен был приносить людям пользу. Для всех это понятие субъективно. Но для меня это было главным моментом — польза должна быть не только онлайн, но и в реальной жизни. Во-вторых, он должен был иметь потенциал для масштабирования.В прошлом году я наблюдал за развитием двух всемирно известных компаний: Airbnb и Uber. Этот пример международной экспансии заставляет меня восхищаться каждый раз, когда наблюдаю за развитием их бизнеса. Но запускать стартап в сфере аренды жилья или заказа такси сегодня — полное безумие. Рынок полностью насыщен различными услугами и другого игрока не заметит. В-третьих, у проекта уже должна быть сформирована команда для достижения поставленных целей. Я даже не говорю, что было бы хорошо сформулировать и цели. Хотя бы на полгода.
Когда я познакомился с ребятами, которые создавали Грузопоиск.ру, я сразу понял, что проект соответствует всем моим критериям. И дело здесь не в размере финансирования, а в моем вкладе, как специалиста, который я могу внести в этот проект. И это тот самый случай, когда вы понимаете, что готовы продать свой дом и вложить вырученные средства в команду из 3-х человек, которые в свободное время создают второй eBay или Amazon.
Да, конкуренция в сфере грузовых перевозок высока, как в России, так и во всем мире. Но разве не было смартфонов до первого в мире iPhone? Главный вопрос не в том, есть ли аналоги и какие эти аналоги можно скопировать в вашем проекте, а в том, что вы лично можете сделать, чтобы компания, в которой вы работаете, достигла уровня Google.