Новейший МАЗ 350. Самый большой турист
На выставке «ИННОПРОМ 2023» в Екатеринбурге состоялась российская премьера новейшего туристического автобуса Минского автозавода. Трёхосная новинка впечатляющей габаритной длинной 14,8 м и вместимостью 61 пассажир получила обозначение МАЗ 350 и представляет собой целиком и полностью новую разработку. В моторном отсеке установлен 400-сильный дизель Weichai, причём, что интересно, экологического стандарта Евро-6, так что МАЗ 350 без проблем сможет работать в том числе на европейских маршрутах. Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, производства американской компании Allison. Её взяли из старых запасов, а у серийных автобусов, линейка которых в дальнейшем расширится за счет двухосных моделей, будут применять аналог китайской компании Fast Gear. Ёмкость топливного бака – 590 л.
Нельзя не отметить высокое качество как исполнения, так и материалов, применяемых в интерьере рабочего места водителя и пассажирского салона. Стоящие ближе к проходу глубоко профилированные сиденья с регулируемыми спинками и подножками могут сдвигаться на несколько сантиметров вбок, чтобы пассажирам во время длительных поездок не досаждало «чувство локтя». Но ещё важнее значительное расстояние до спинки впереди стоящего кресла – между ней и коленями остаётся солидный зазор, не в пример используемым сегодня в России многочисленным китайским «туристам». И что удивительно: пространство в коленях у пассажиров самого последнего ряда не меньше, как у многих конкурентов, а даже наоборот! Плавность хода машины полной массой 24,5 тонны обеспечивает пневматическая подвеска.
Выставочный образец по всем правилам «дальнобойных» пассажирских перевозок снабдили вместительным холодильником с переноской, кухней, спальным местом водителя с входным люком в одной и боковых стенок центрального дверного проёма и с дверью в биотуалет в противоположной стенке. Кстати, санитарное оборудование, то есть комплектация туалетной кабины, локализовано в Белоруссии: его поставила компания «ЭкоВакСистем» – она специализируется на производстве подобного оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов. А в переднем дверном проёме размещено складывающееся сиденье для экскурсовода. Объём простирающегося почти на всю длину колёсной базы багажного отделения под полом салона составляет 11,1 м3.
При разработке МАЗ 350 ставилась задача его максимальной локализации, дабы обезопасить производство от санкционного давления. И подобную локализацию обеспечили настолько, насколько это было возможно. Да, силовой агрегат здесь китайского производства, но управляемый и ведущий мосты, а также все элементы интерьера рабочего места водителя изготавливает сам МАЗ. Он же, естественно, делает ходовую часть, каркас и обшивку кузова. Ресиверы, рулевой механизм, аварийно-вентиляционные люки, стёкла, амортизаторы, шины и даже мультиплексную систему управления поставляют белорусские партнёры. Российские поставщики поучаствовали в производстве крыши («Автопласт»), а также в поставках боковых зеркал заднего вида, устройства вызова экстренных служб и системы пожаротушения.
Константин Закурдаев
МАЗ 350трехосный автобусавтобус МАЗновый МАЗновый автобусмеждугородный автобустуристический автобусавтобус 6х2СТ-КТКонстантин Закурдаев
Интересное от редакции:
Троллейбусы МАЗ 203Т поставлены в Рязань
17. 01.2023 в 05:00
МАЗ 271. Под крылом самолета
06.02.2020 в 05:45
Читайте также:
МАЗ снова берется за африканский автобус
30.08.2018 в 05:30
МАЗ: автобусы для белорусских школьников
08.09.2017 в 06:30
МАЗ-257.S30. Автобус для школьников сельских районов
10.02.2017 в 13:45
Двухэтажные Setra вышли на норвежский маршрут
07.02.2023 в 07:04
МАЗ создает производство автобусов во Вьетнаме
04.04.2017 в 05:00
Автобусы МАЗ углубляются в Африку
14.11.2016 в 08:40
МАЗ 303. Автобус в третьем поколении
13.08.2019 в 05:00
Автобусы МАЗ: Европа, газ и локализация
25.02.2016 в 07:51
Автобусы МАЗ: Европа, газ и локализация
25.02.2016 в 07:51
Автобусы МАЗ для белорусских школьников
06.09.2016 в 08:45
Новый автобус МАЗ с обеззараживателем и «антисном» испытают в Сочи
https://sputnik.by/20210108/Novyy-avtobus-MAZ-s-obezzarazhivatelem-i-antisnom-ispytayut-v-Sochi-1046583540. html
Новый автобус МАЗ с обеззараживателем и «антисном» испытают в Сочи
Новый автобус МАЗ с обеззараживателем и «антисном» испытают в Сочи
Сочи станет первым российским городом, где будет курсировать белорусский городской автобус третьего поколения. 08.01.2021, Sputnik Беларусь
2021-01-08T09:48+0300
2021-01-08T09:48+0300
2021-07-05T19:50+0300
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/08/1046583553_0:100:1000:666_1920x0_80_0_0_583bc49a1c1e74139a809b447967632c.jpg
сочи
новости беларуси
россия
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11. img.sputnik.by/img/07e5/01/08/1046583553_0:38:1000:666_1920x0_80_0_0_e5c64db45a2ae615a0bc5b1899cd7e1e.jpg1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
экономика , авто, сочи, минский автомобильный завод (маз), новости беларуси, россия
экономика , авто, сочи, минский автомобильный завод (маз), новости беларуси, россия
МИНСК, 8 янв – Sputnik. Сочинские транспортники проведут испытания нового образца городского автобуса МАЗ, об этом сообщила пресс-служба предприятия «Сочиавтотранс».
Образец третьего поколения автобусной техники из Минска, подготовленный для курортного города, оснащен аппаратурой навигации и видеонаблюдения, обеззараживателем воздуха, а также так называемой системой «антисон», контролирующей состояния водителя.
В Санкт-Петербурге хотят протестировать новый электробус МАЗ
«Мы рады, что именно в Сочи будет проходить опытная эксплуатация первого в России автобуса марки МАЗ 303065», – рассказал заместитель директора департамента городского транспорта и дорожного хозяйства Вячеслав Бауэр.
Тестирование новинки из Беларуси планируют на краснополянском маршруте №105 э, а позднее — на городских маршрутах №12 и №17. Автобус в праздничной раскраске и с надписью «С Новым Годом» уже прибыл в Сочи.
В «Сочиавтотранс» отметили, что город уже на протяжении 10 лет сотрудничает с Минским автозаводом. Белорусские автобусы зарекомендовали себя за это время как надежные, качественные, а также комфортные для пассажиров.
Читайте также:
- Глава Ленобласти: менять белорусскую технику на другую нецелесообразно
- Лукашенко требует от ученых опытные образцы электротранспорта
- Новый автобус МАЗ презентовали в аэропорту «Борисполь» – видео
Новый городской автобус МАЗ 203 Stadtbus / Citybus на продажу
Наше новое выгодное предложение.
Производитель : МАЗ
Модель : 203
Тип : Общественный транспорт Низкопольный городской и пригородный автобус 12 м
Доступное количество: 30/мес.
Год выпуска: Новый
Двигатели: CUMMINS, MB или DEUTZ
Тип: 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом
л.с. : 290
км : 45
Стандарт выбросов: возможен E3, E4, E5 (только для ЭКСПОРТ)
Коробка передач : Автоматическая ZF
Конфигурация: 4×2
Передний мост : ZF
Задние мосты: ZF
Подвеска: Пневматика спереди и сзади
Топливный бак 280 л Дизель
Шины: 275/70R22,5
Звуковая система: Радио
Адаптер: 12 В переменного тока
Электронная автоматическая система пожаротушения
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Интерьер:
Номинальная вместимость: 105 человек
Износостойкий пол
Тонированные стекла со сдвижными окнами
Пневматические ворота 2×2 или 3×2 с приводом ООО «ООО»
Закрыть кабину водителя
Сиденье водителя производства МАЗ
26 (до 37) антивандальных сидений СНЛК-758
3 вентиляционных отверстия в крыше
Отопление: автономный жидкостный обогреватель (мощность 32 кВт для холодных регионов)
Технический вес брутто: 18 000 кг
Состояние: Новый
Цена : 112. 800 €/ед. бесплатная доставка Порт Бремерхафена
Дополнительно за дополнительную плату:
Двигатель E6
Двигатель EEV (газовое топливо)
Автобус 15 м
Сочлененный автобус длиной 18 м
Unser neues Top-Angebot.
Hersteller: МАЗ
Модель: 203
Тип: пассажирский транспорт 12 м Niederflur-Stadt und Überlandbus
Verfügbare Stückzahl: 30/Monat
Производство Jahr : Новый
Motoren: CUMMINS, MB или DEUTZ
Тип: 6 цилиндров, рядный, турбокомпрессор
л.с.: 290
км: 45
Abgasnorm: E3, E4, E5 (nur für den Export)
Абгазнорм: E6, EEV (fuer EU)
Получить: ZF Automatik
Ахсфольге : 4×2
Фордерахсе: ZF
Трибахсе Ахсе: ZF
Federung: Luft Vorne und Hinten
Kraftstofftank 280 л Дизель.
Райфен: 275/70R22,5
Звуковая система: Радио
Адаптер: 12 В переменного тока
Электронный автоматический Löschanlage
Тагфарлихт
Небеллампен
Внутренний Ausstattung:
Номинальное количество сотрудников: 105
Вершляйсфестер Боден
Getönte Scheiben, teilweise mit Schiebefenster
2×2 или 3×2 пневматический привод mit Sicherungssteuerung «LLC»
Fahrersitz : сделано МАЗ
26 (bis 37) Vandalismus gesicherte Sitze SNLK-758, производства МАЗ
3 x Вентиляторен в Дахе
Heizung: Unabhängige Flussigkeit Heizung (Leistung 32 KW für sehr kalte Regionen)
Система кондиционирования воздуха REVO 360 (Leistung 36 KW for Tropic Regionen)
Technische Gesamtgewicht: 18 000 кг
Зустанд: Новый
Цена: 112. 800 € / Stück frei angeliefert Bremerhaven Hafen
Ош Лифербар:
Электродвигатель E6
Электродвигатель EEV (двигатель СПГ)
Автобус 15 м
18-метровый планерный автобус
(мы не несем ответственности за опечатки и предварительную продажу)
(fuer Druckfehler oder Zwischenverkauf uebernehmen wir keine Haftung)
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните каждый раз.
Wenn Sie fragen haben, rufen Sie jederzeit an.
Скончался легендарный тренер Маз
By Uyen Mai
22 марта 2019 г.- 15:58
*ОБНОВЛЕНО 02.04.2019 с информацией Мемориала *
Колледж Маунт-Сан-Антонио оплакивает потерю легендарного тренера по бейсболу Арта Мазманяна, который скончался 22 марта 2019 года в возрасте 91 года.
Мазманян тренировал бейсбол Mountie в течение 31 сезона, с 1969 по 1999 год. За это время он одержал 709 побед и всего два проигрышных сезона. Он провел свое лето, управляя команды новичков для нескольких организаций высшей лиги и был единственным общественным колледжем тренер для 1984 Олимпийская сборная США по бейсболу. Он воспитал бесчисленное количество игроков, тренеров и менеджеров, а также помог более 120 игрокам перейти в профессиональные разряды.
«Он был одним из самых любимых людей на планете», — сказала Дебби Кавион, юрист директор по легкой атлетике в Mt. SAC, который тренировал футбол на поле, прилегающем к Мазманиану. «Он был прекрасной душой, который говорил только добрые слова. Люди со всего страна знала его и любила».
В 2006 году компания Mt. SAC посвятила свой бейсбольный стадион в честь бывшего тренера, назвав его это Мазманское поле.
До прихода в Mt.SAC Мазманян был тренером по бейсболу в старшей школе своей альма-матер. Средняя школа Дорси в Лос-Анджелесе. Он также играл в Университете Южной Калифорнии, где он был всеамериканцем и входил в команду национального чемпионата 1948 года. Он затем подписал контракт с New York Yankees, профессионально играя в бейсбол шесть лет. и достижение уровня Triple-A.
«Мы глубоко опечалены известием о кончине тренера Мазманяна», — сказал президент Mt. SAC. Билл Скроггинс. «Тренер Маз был вдохновляющим лидером на поле и за его пределами. Он был посвященный горе САК и ремеслу бейсбола, но больше всего он страстно о его учениках. Люди всех возрастов многое узнали о бейсболе и жизни от этого невероятного человека.